- Да ладно тебе, выдай уже настоящую пушку. Ну что это за издевательство?
- Детям настоящее оружие не выдаем, - с достоинством возразил Зохан и что-то протянул Локкену, - на, бери, и иди уже отсюда, мальчик, а то я поговорю с твоей мамой о твоем поведении.
- Но я же... как бы... совершеннолетний... - Локкен удивленно разглядывал в своей вполне взрослых габаритов руке, затянутой в перчатку с металлическими пластинами, крошечный детский деревянный меч, - и что я буду делать с этой игрушкой?
- Как раз надлежащий размер, - заявил невозмутимый женский голос, - а теперь снимай-ка штаны, уважаемый.
Наемник поглядел на Лорену, деловито выпускающую воздух из шприца, и потрогал место инъекции под рукавом.
- Опять прививки? Но мы же уже вроде решили этот вопрос, крошка мисс Лонг.
- Не спорь с дамой, сам же согласился на все ее фашистские условия, - велел третий голос, глухой, как из подводной лодки. Принадлежащий неопознанному типу в силовой броне со шлемом.
- А ты еще кто такой? - вот теперь Локкен уже и правда удивился.
- А, да. Момент.
Неопознанный тип снял шлем, под которым обнаружилась копия Локкенова лица, только небритая, заросшая и порядочно лохматая. И почему-то со зловещими горящими краснющими глазами.
- А, это всего лишь ты, - разочарованно протянул Локкен, - то есть я просто сплю. А что у тебя с зенками-то, Голос? Ты выглядишь глупо.
Голос порядочно обиделся.
- О вкусах не спорят, парень, тем более не споришь ты. Это ты про***ал мою дорогую крошку ради какой-то крашеной блондинки, у которой и имя не вспомнишь теперь. И эта шлюшка в баре. И эту мисс Лонг надо было зарезать, уж очень она подозрительная.
- Брось, Голос, разве это я виноват, что ты не переносишь блондинок, а Долли такая обидчивая по мело...
Теперь Голос разозлился.
- И как ты смеешь упрекать мою красавицу? Пшел вон к своей стервозной ведьме. И зарежь ее наконец, будь мужиком!
- Ну да, уже побежал... - рассеянно ответил Локкен, глядя на летящий ему в лицо шлем от силовой брони.
Открыв глаза, он обнаружил себя в крошечной комнатке, сидящим на деревянных нарах и пялящимся куда-то в пол. Локкен моргнул, потом еще раз, потом зевнул во все горло, пренебрегая нормами приличий, и оглядел остальных людей в этой клетушке. Целых два человека, помимо них. Ага, это, должно быть, каюта. Наверное, он даже скоро вспомнит, как садился в нее.
Локкен бросил быстрый взгляд на маленькую поясную сумку, где прятал деньги. Ну, по крайней мере, часть денег. Не копался ли в ней кто? Сумка, оказалось, была скрыта от чужих взглядов рюкзаком, на котором покоилась мирно дрыхнущая голова его новой клиентки. Усмехнувшись, как будто какой-то шутке, наемник осмотрел и прочие вещи на предмет постороннего вмешательства.
Судно, кстати, вроде бы не двигалось. То есть, не считая легкой качки. Двигатель не шумел, ощущения движения не было. Черноволосый опустил руку на плечо спутницы и легонько потряс.
- Просыпайся, спящая красавица. Мы, вроде бы, уже на месте, и даже не ограблены. Даже не придется убивать вора.