Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Elden Ring  (Прочитано 11652 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17230
  • Красный мракобесЪ
Elden Ring
« Ответ #120 : 01 Февраля 2024, 09:06 »
0
Карианский рыцарь

Пришёл в родное поместье, а оно захвачено непонятными бунтовщиками-магами и вообще разрушено:


Будем по мере сил отвоёвывать обратно и восстанавливать. Наверное. Когда подкачаемся.


Доспехи, конешно, бахатые. Волосы синие, потому что синий - цвет семьи Кария.


Билд здорового человека, не то что невнятные шахтёры.
На первом же уровне, как получим своего Пегаса, скачем собирать снарягу, уникальные доспехи и меч. Они хорошо охраняются, но я там сто раз был и знаю, где безопасно пробежать. Получилось с первого раза; теперь мы карианские рыцари. Самозваные, кстати.
(Жаль, что в игре нет посвящения в рыцари - любые - или чего-нибудь подобного. Некоторые персонажи в диалогах обещают дать титул, но ничего не будет)

Карианские рыцари полагаются не только на оружие, но и на мощную магию. Самые мощные чары нам будут недоступны: они требуют мудрости 70, и, кроме того, рыцари их попросту не знали. Но и того набора, что будет доступен - всякоразные магические мечи, часть которых самонаводящиеся, должно хватит.
Поначалу будем ходить с мечом и посохом. Но карианские рыцари - кстати, в игре их двое, рыцари Луногрум (единственный из рыцарей с одноручным мечом и щитом) и Лоретта - умеют сражаться не только мечами, но и алебардами, древковым оружием. Чуть позже, когда добуду нужный пепел, планирую перейти на алебарду, чисто для сравнения эффективности меч/алебарда; а ближе к концу игры мы сможем получить и именную Алебарду Лоретты.

Некоторый недостаток билда - нам придётся прокачивать как магию и магические характеристики, так и чисто рыцарские. Другими словами, это долгая раскачка, т.к. в ЭлденРингах любой моно-билд, строго силовой или строго магический, будет сильнее смешанного.

Однако на практике, несмотря на долгую раскачку, сборка карианского рыцаря, который орудует строго карианскими оружием-чарами, достаточно серьёзная. Такой показатель: я на 35 уровне прохожу локации, рекомендованные для 40-50 уровня. Мудрость сразу прокачал на 40, за счёт чего урон магических мечей довольно внушителен, силу на 20; остальное надо вкладывать немножко в ловкость, интеллект, выносливость, здоровье. Здоровья потребуется очень много.

Как оно сражается-выживается? Надо привыкнуть к тому, что сражаться приходится врукопашную, вплотную к врагу, научиться всем спецприёмам, найти, какого врага чем бить. Например, "Карианское жало" чрезвычайно эффективно против пеших рыцарей, других "толстых" пеших противников, т.к. очень сильно бьёт по балансу и опрокидывает их - даже таких, как Знамения (интересно, будут ли опрокидываться очень сильные Знамения в канализации столицы?). Можно прокачивать уровни на драконятах, только это чуток подольше, нежели магом. Рядовых противников просто колотим мечом. Рутина.

Начальные боссы... прошёл с первого раза. Не то чтоб это слишком легко, но и не сложно, нужна просто внимательность. Но начальные они и есть "начальные", вот настала пора идти к серьёзным боссам, и как оно будет, пока не знаю. Как-чем бить Чёрных ножей или "настоящих" драконов, или того же Алого Волка, пока не знаю.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17230
  • Красный мракобесЪ
Elden Ring
« Ответ #121 : 02 Февраля 2024, 10:02 »
+1
Протестировал несколько вещей, докладаю.

"Карианское жало" отлично опрокидывает Знамений в канализации Лейнделла. Если сделать всё правильно, то в одну калитку, всухую, они ничего не успевают сделать. Важно ударить первому: они падают, пока встают, заряжаем новую атаку, ещё раз роняем, пока они встают, заряжаем новую атаку и так 4-5 раз подряд.
Не ожидал такого. Почему я раньше не обращал внимания на эти чары? В первом прохождении я от них бегал со всех ног  :D.
Также "Жалом" хорошо роняются такие противники, как снеговики-оракулы (кроме самых больших), рыцари гнили, служители гнили, кристаллийцы, все вторженцы, альбиноры, и им подобные. А вот рыцари Горнила не роняются; или, скажем так, у меня не получалось уронить. Приращённых тоже не уронить: они толстые и круглые.

Чёрные ножи тоже затыкиваются "Карианским жалом", но тут явно сложнее, т.к. деффчонки лишком вёрткие и могут увернуться от укола. "Карианский двуручник", как мне кажется, больше подходит для ликвидации Чёрных ножей, т.к. у него удары широкие размашистые, и даже если черноножка отпрыгнет, всё равно словит часть урона. Но наилучший результат в моих тестах показал "Лунный клинок Адула" - у него радиус поражения больше и увернуться о него сложнее; вдобавок он накладывает обморожение. Но достать "Лунный клинок" очень непросто.
Здесь тоже очень важно ударить первому: шансы на выживание резко вырастут.
В игре не очень много Чёрных ножей, самые сильные с большим здоровьем, как мне кажется, в Ордине и босс на Плато Альтус. Их труднее убить просто потому, что ихняя полоска здоровья тупо длиннее, чем у других.

Добыл пепел "Удар Лоретты". Для тестирования взял Глефу, просто потому, что она была самая сильная из имеющихся в инвентаре алебард. Алебарда +15 показала хороший результат; навык за два удара уничтожает либо спешивает конных рыцарей. Знамения и схожие с ними размерами противники - не противники. Но у навыка нет гиперброни, поэтому ответный урон всё равно проходит, приходится лечиться. Т.е. если приноровиться, научиться пользоваться алебардами и спецнавыком, возможно, получится проходить без урона, но я алебардами почти не играл, сражаться ими скорее не умею.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17230
  • Красный мракобесЪ
Elden Ring
« Ответ #122 : 07 Февраля 2024, 13:58 »
+1
Элден Ринг первозданная магия

Первозданная магия называется так потому, что это первая магия, которую наблюдали (и позже освоили) люди в Междуземье. На землю пролился первозданный поток, который занёс небесный янтарь. Астрологи - первые маги - разыскивали блестящие камни, изучали их, отсюда родились несколько школ магий. Но первая из них - первозданная.

В первозданной школе всего три заклинания. Самое первое заклинание, которое познали астрологи - это Первый звёздный дождь. Спустя столетия (тысячелетия? - хронология вселенной весьма неопределённа) величайшие маги Мастер Азур и Мастер Лусат, вглядываясь в первозданный поток, создали ещё два заклинания: Комету Азура и Гибельные звёзды. Это очень мощная магия с ультимативным уроном и столь же ультимативными требованиями к характеристикам; не каждый маг может освоить подобные чары.

Итак, мы будем использовать первозданную магию. Но эти чары недоступны в начале игры, и у них очень высокие требования к мудрости - 60 и 52, это очень много - как выживать, как прокачивать мудрость? Я решил, что разумно будет идти по тому же пути, по которому шли Азур и Лусат - от малого к большому, от простого к сложному, от слабых чар к сильным. Сначала мы должны выучить чары попроще, с которых начинали мастера - Блестящие звёзды, Звездопад и Комету. У них требования не столь высокие и получить их проще. А в помощники, чтоб было веселее, возьмём прах марионеток - они служили магам слугами, пусть послужат и нам.

У данного челленджа могут быть две разновидности (м.б. и больше, но я придумал две) - с использованием Меча Ночи и Пламени, и без него. Я попробовал оба чтоб вам не пришлось.
(Да-да, я считаю, что маг должен уметь владеть/отбиваться оружием в случае необходимости, ибо. Полагаться только и исключительно на силу магии неразумно)

Вариант 1.
Почему именно Меч Ночи и Пламени? - потому что у него есть встроенная мини-комета Азура. У меча немыслимые требования: 24 мудрости, 24 веры, 12 ловкости. Нам придётся прокачивать ещё и веру, но результат того стоит - навыки меча одни из сильнейших встроенных навыков в игре. Миниатюрная комета Азура при правильной прокачке/правильном применении уничтожает боссов за несколько приёмов. Это очень непросто, т.к. радиус действия спецнавыка невелик и требует сражаться на короткой дистанции, но опыт и умение придут со временем.

Вариант 2.
Берём Кристаллический меч - потому что кристалийцы неразрывно связаны с первозданной магией, а значит, данный меч вписывается в челлендж. Это просто неплохой меч на самый крайний случай, если внезапно кончатся мана и фляги; но основным оружием станет именно магия, чары. Прокачиваем строго мудрость; наша цель - мудрость 60. Опционально прокачиваем интеллект, т.к. чары потребляют очень много маны.

Несмотря на то, что в обеих случаях наша цель - Комета Азура, достичь мудрости 60, и то, что это разновидности одного и того же "первозданного" челленджа, подход и геймплей сильно различается друг от друга.

В первом варианте мы будем полагаться на силу оружия, а не на сотворение чар, просто в силу вынужденной необходимости: пока мы не прокачаем достаточно мудрость-интеллект, урон от чар будет очень мал. В первых локациях это не очень заметно, но в Звёздных пустошах и на Плато Альтус - уже заметно. Разница примерно такая: если попытаться выйти против Знамений или огромных ворон с чарами, то проиграем очень быстро либо, как вариант, истратим дохренища маны-фляг; а если будем использовать спецнавыки меча, то так же быстро победим, при удаче в одну калитку, не получив урона совсем. Поэтому прокачка меча Ночи и Пламени и умение им пользоваться имеют большое значение: это вопрос выживаемости. Далее, когда мы достигнем высоких мудрости-интеллекта, сильные чары займут своё законное место, но пренебрегать мечом всё равно не стоит.

Во втором варианте мы полагаемся на мощь чар, а кристалический меч несёт лишь вспомогательное значение (например, для проведения критов по выведенному из равновесия противнику). Поэтому важно прокачивать в первую очередь именно мудрость: урон от чар будет настолько высок, что большинство противников до нас попросту не дойдут.

Вне зависимости от выбранного стиля игры основным нашим заклинанием станут "Блестящие звёзды". У них поначалу не очень высокий урон (увеличивается при прокачке мудрости), но очень малый расход маны/выносливости, а самое главное - они сильно бьют по балансу, "стопорят" противников. Прокачка уровней на многих сильных толстых врагах становится чрезвычайно простой: так, драконята на Драконьем холме падают после 5 попаданий в голову - подбегаем, проводим критурон, повторяем - несколько тыщ рун в кармане. Тока не пробуйте повторить этот фокус  с рунными ведмедями и взрослыми огнедышащими драконами  ;).
Когда докачаем мудрость до 52, вторыми по значимости чарами станет "Комета" (обыкновенная, "слабая" версия). Она летит далеко, пробивает врагов насквозь (т.е. при удаче, если подловить врагов на одной линии, ваншотит их всех за один выстрел), бьёт очень сильно. Недостаток !Кометы" - большой расход маны; второй - она летит по прямой и вёрткие подвижные враги могут от неё отпрыгнуть. Для таких прыгучих заготовлены "Звездопад" и, позднее, "Гибельные звёзды" - они почти всегда попадают в цель, от них очень сложно увернуться.

Как играется "первозданный" челлендж? Легко; уровни набираются быстро. Не настолько легко и просто, как метеоритными чарами, но всё же достаточно просто, чтоб рекомендовать даже новичкам. После первых стычек, когда поймёшь, какими чарами бить какого врага, а каких лучше обходить стороной до поры до времени, прохождение локаций становится рутиной. Возможно, для зачистки подземелий с бесячими  бесенятами придётся взять в левую руку щит; возможно, захочется вложить несколько уровней в прокачку здоровья, но это уже частности. Первозданные чары мощны и их вполне достаточно для полного прохождения игры, особенно когда добудете Комету Азура.
По моим личным ощущениям, прохождение только чарами, БЕЗ Меча Ночи и Пламени, будет проще, т.к. чары быстрее набирают свою силу (за счёт более быстрой прокачки мудрости). Немаловажное значение имеет и стиль игры: полагаясь на чары, мы привыкаем держаться на расстоянии, уничтожаем врага до того, как он сможет приблизиться на опасную дистанцию.

Для сравнения двух вариантов внутри "первозданного" челленджа парочка скриншотов:


На первом - первый вариант, где мы юзаем меч Ночи и Пламени. На втором - только чары.
Два персонажа 66 уровня, одного уровня интеллекта. Мы ведь помним, что наша цель - Комета Азура? Дак вот, первому до неё необходимо набирать ещё 13 уровней, а второй мог взять Комету Азура уже на 56 уровне (я специально напоследок прокачал ему интеллект до 20, чтобы уравнять персонажей по уровню развития).

Другими словами, по моему субъективному мнению, второй персонаж развивается быстрее и вообще он более гибок в прокачке. У него есть выбор: можно прокачать веру и взять в руки действительно сильный меч Ночи и Пламени, а можно далее прокачивать мудрость, повышать силу чар, вложиться в здоровье и интеллект. Все варианты будут хороши и вполне отвечают условиям челленджа.


==========
...Сейчас мне надо таки доскакать до Мастера Азура, взять у него Комету Азура и посмотреть, насколько она будет сильна в моём случае. Я специально не трогал сюжетных боссов, кроме Маргита и Годрика; вот как раз пришло время заняться ими и проходить далее в столицу и вершины Великанов.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17230
  • Красный мракобесЪ
Elden Ring
« Ответ #123 : 08 Февраля 2024, 00:14 »
+1
Мастер Азур и Мастер Лусат давно стали неживой материей:



Не, кроме шуток. Превратились в мумии или блестящие камни, можно по разному трактовать.

Добыл я таки ихние заклинания и протестировал. И малость (или не малость?) охренел.
Игра делится на две части: до Кометы Азура и после. Совсем не слабых Червемордых и Драконьего Стража у ворот столицы снёс буквально за одно нажатие кнопки. Это при том, что у меня не все талисманы на увеличение урона собраны, и вообще слот всегда занят Золотым скарабеем, чтобы рун больше получать.
Червемордого уничтожил так быстро, что не успел лапку съесть; т.е. съесть-то съел, но опоздал, истратил зДря. Наученный горьким опытом, на Страже лапку ел уже заранее.
Это какое-то узаконенное читерство, Комету Азура следует запретить Женевской конвенцией.

Но важно подготовиться к... бою? это сложно назвать "боем" скорее "избиение младенцев"; иначе читерства чуда не получится.
Изготавливаем Чудесное снадобье: Магическая слеза (увеличивает магический урон на 20%) + Тайная лазурная слеза (не тратим ману 15 с). Подходим к боссу на правильное расстояние, не слишком близко (чтоб сразу не сагрился), не слишком далеко (иначе волшебный луч не достанет). Ставим "Зачарованные земли" (чары, увеличивают магический урон на 35%). Пьём чудесное снадобье и тут же запускаем Комету Азура. Через несколько секунд босса нет.

Хорошо ещё, что не на всех боссов фокус действует. У некоторых резист к магии, некоторые настолько прыгучие, что от смертоносного луча отпрыгнут. Мне даже интересно, что будет, если я попробую Кометой Азура уничтожить драконов Адула или Смарага с их устойчивостью к магическому урону. Обязательно попробую.


ПыСы. Чтоб не откладывать в долгий яшшик. Сходил прямщас. У этих двоих устойчивость к магии 80%.
Смарага снёс за два каста, за два нажатия кнопки. За один каст не вышло, т.к. интеллект не прокачан, я слишком глупый против его магоустойчивости. Правда, всего с третьей попытки (не удалось с первого раза правильную дистанцию определить), но всё же. 
А Адула на меня обиделся и, потеряв половину здоровья, улетел прочь. Но это заскриптовано, он всегда улетает при первой встрече.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 726
Elden Ring
« Ответ #124 : 08 Февраля 2024, 08:02 »
0
Изготавливаем Чудесное снадобье: Магическая слеза (увеличивает магический урон на 20%) + Тайная лазурная слеза (не тратим ману 15 с). Подходим к боссу на правильное расстояние, не слишком близко (чтоб сразу не сагрился), не слишком далеко (иначе волшебный луч не достанет). Ставим "Зачарованные земли" (чары, увеличивают магический урон на 35%).
А разве эти напитки принадлежат первозданной магии? Или они общие для всех прохождений и челенджей? Типа как лапка куриная и пр. Я думал если только первозданной магией, значит только ей без всяких левых снадобий.
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17230
  • Красный мракобесЪ
Elden Ring
« Ответ #125 : 08 Февраля 2024, 09:24 »
0
А разве эти напитки принадлежат первозданной магии? Или они общие для всех прохождений и челенджей? Типа как лапка куриная и пр. Я думал если только первозданной магией, значит только ей без всяких левых снадобий.
Эти напитки общие для всех игроков/билдов/классов etc. Это т.н. ауры, они бывают защитного свойства (например, спасают от первой атаки) и атакующего свойства (увеличивают урон, или магический, или физический, или огненный, или молниевый, и т.д.) Используют их абсолютно все.
 
А почему их надо НЕ использовать? Ничего стыдного в этом нету. Урон мы наносим только первозданной магией (в данном случае, в других челленджах это будет только огонь, или только пузыри, и тыды и тыпы), а ауры носят лишь вспомогательный характер. Ну, +35% урона это весьма существенная помощь, но на очень короткое время, на 30 с.
Я не думаю, что подобная помощь - это "нечестно". Нечестно - это выпускать против игрока огромных психованных небоскрёбов, жаждущих уничтожить всё в поле зрения. Вот у меня, скажем, 414 ед. здоровья, а у боссов по нескольку тысяч, от 5-6К  у самых слабых,  до 12-24К у обыкновенных, у самых толстых - 33К, 43К, 90К!

Тут надо понять, что "имбы" в игре нет. Как бы мы ни раскачивали какой-либо вид урона (а раскачать одновременно два вида урона за одно прохождение не получится, игра не даст) - всегда будут противники, устойчивые к нему. Так, Смарага я победил лишь с третьей или четвёртой попытки, я ему на один чих. Как к Реннале идти, я пока не знаю, у неё 80% сопротивления всей магии, плюс она ещё и очень подвижная, Комета Азура против неё бесполезна. В других челленджах у меня был огромный огненный урон - но почти все противники на Вулкане Гельмир устойчивы к огню, жечь огнём их бесполезно. И тыды и тыпы.

Конечно, челленджи можно разные придумать, можно и совсем без использования каких-либо аур. Это неразумно, но отчего бы и нет, если есть склонность к страданиям и мазохизму. Фанатам бывает скуШно, они проходят игру персонажем 1 уровня, без прокачки, строго стартовой дубинкой, и даже одними голыми кулаками. Ну и флаг им в руки, а у нас в ссср секса нет и мы против всего этого (с)  :) .
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17230
  • Красный мракобесЪ
Elden Ring
« Ответ #126 : 08 Февраля 2024, 12:42 »
0
Тут надо понять, что "имбы" в игре нет.
ПыСы. В качестве иллюстрации.
Вот вроде бы Комета Азура из сильнейших чар в игре. Но это очень ситуативное заклинание, где успех/неуспех зависит от множества мелочей. Против медленных  крупных боссов - да, отличное оружие. Но вот решил я пробежаться по драконам, и что же? - против большинства из них Комета Азура бесполезна: у неё долгая зарядка, драконы успевают вскочить, подбежать и ударить, либо сразу пыхают огнём. А я же Комету удерживаю, отменить анимацию быстро нельзя... Драконы, конечно, теряют 3/4 здоровья, а я гибну от первого же ихнего чиха.
Неподвижность во время каста сильнейших заклинаний - плата за их мощь.

Грейл Великий быстро сжигает огнём, Гниющий Экзикес гнилью. Комета Азура против них неэффективна совсем; после полудюжины попыток я отказался от мысли побить их данными чарами. Вынужденно действуем по старинке: нарезаем круги вокруг, выискиваем "окна", когда можно запустить серию заклинаний, опять скачем вокруг, повторить N раз. Медленный способ оказывается самым быстрым и надёжным.
На каждого ушло где-то 10-12 попыток, для меня это очень много. Метеоритами бить их было намного проще и быстрее; чисто для сравнения.

Примерно та же история с гнилостным бродячим пеньком: Комета Азура наносит ему огромный урон, но не останавливает: он добегает и прибивает меня одним ударом. Тут получилось ещё хуже: на пятошестой попытке он отравил меня гнилью, мы умерли одновременно и я, разумеется, не смог скушать лапку, потерял кучу рун.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17230
  • Красный мракобесЪ
Elden Ring
« Ответ #127 : 09 Февраля 2024, 21:53 »
0
Это какое-то узаконенное читерство, Комету Азура следует запретить Женевской конвенцией.
Поиграл с ней подольше. Это какая-то дичь, кроме шуток. Если всё делать правильно, Моргот, Мог, Командир Найл, Годфрой уничтожаются за один каст, за одно нажатие кнопки. Ну, первые трое согласились умирать тока со второй попытки, но всё же. Кто играл и страдал на этих боссах, тот оценит. С Морготом меня опять после скипа видеоролика телепортнуло прямо под него, пришлось второй раз заходить. Мог при первом визите умудрился отпрыгнуть в сторону и волшебный луч промазал.
Бореллису снял 4/5 здоровья за один каст! - возможно, получилось бы и добить, но он приготовился пыхнуть морозом, переигрывать я не хотел, сделал вид, что испугался, отбежал в сторону и добивал потом другими чарами.  Такого даже с метеоритами не было, он не подпускал к себе.
И это при том, что мне лень собирать всю сбрую на увеличение урона, прокачивать правильный посох (у меня сейчас простой +19), один слот талисмана всегда занят Скарабеем - т.е. урон у меня не максимально возможный. Даже за комплектами Лусата и Азура лень идти - а зачем, если и так справляюсь? Планировал прахи призывать - а зачем, если так справляюсь?

Интересно, Комету Азура будут нерфить при выпуске dlc, или оставят как есть? Не то чтоб я сильно хотел ослабления заклинаний, но разрабы нерфили и гораздо более безобидные вещи. 

106 уровень, 900К рун, куда их девать, не знаю.

"Не знаю", потому что, строго говоря, больше ничего не нужно. Ну ОК, добавлю я 10 уровней к мудрости, чтобы сделать абсурдно высокий урон ещё абсурднее. Или вложусь в веру, чтобы таки взять в руки уже совершенно ненужный Меч Ночи и Пламени. Или добавлю 10 уровней в здоровье, или в выносливость... но это всё несколько косметические правки, без которых вполне можно обойтись. Это всё теоретически пригодится для 3-4 финальных боссов, но мне с ними не встречаться...

==========
Парочка советов, если юзаете Комету Азура.
Мог Знамение. Оказалось, он может вышагнуть из луча Кометы, если встать неправильно. Порядок должен быть такой: прямо у входа, на пороге комнаты ставим "Зачарованные земли", делаем 2-3 шага влево (обязательно!), пьём зелье и запускаем комету. Если встать по центру дверного проёма, Мог при подходе может сдвинуться вправо и выйти из-под луча; если мы шагнём влево, то, даже если Мог сдвинется, из луча не выйдёт.

Командир Найл. Тут важно правильно рассчитать дистанцию. Если запускать Комету прямо от входа, луч может не достать; если встать слишком близко, то рыцари-подручные успеют добежать и зарубят с двух сторон. Правильную дистанцию можно подобрать только опытным путём; после пары смертей вы поймёте, где нужно вставать. И делать надо всё быстро, т.к. Комета заряжается долго.

ПыСы. Чуть не забыл. Для данного билда крайне полезен талисман "Знак Годфри" - увеличивает уронзаряженных  "первозданных" чар на 15%.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17230
  • Красный мракобесЪ
Elden Ring
« Ответ #128 : 10 Февраля 2024, 13:57 »
0
Ну блин же ж блинский!
Столкнулся с интересным приколом. Не знаю, баг это или что, или так положено. Суть в следующем.
После завершения цепочки квестов Нефели Лукс становится хозяином Грозового замка, благодарит нас за помощь и дарит Драконий кузнечный камень. Привратник Госток, если остался в живых, идёт к ней на службу и у него можно купить задорого ещё один Драконий камень.
ОК, выполнил я квесты, получил подарки, открываю карту, чтобы переехать в другое место, и тут краем глаза замечаю... второго Гостока у главных ворот замка, где мы встретили его в первый раз.


Ого, думаю, а так можно было? Почему их двое? Один стоит передо мной, тока что торговал с ним, а второй- это кто?
Погодите-погодите, а... ещё один Драконий камень купить у него можно?  :D :-X

Решил тут же проверить. Фаст-тревел, думаю, не годится, он сбрасывает текущее состояние локации; значит надо  врукопашную ножками топать через весь кишащий врагами замок. Это не очень сложно, но времязатратно. Продвигаюсь, регулярно открываю карту и проверяю - иконка "второго Гостока" висит? Висит.
Наконец добираюсь. По карте - вот он, должен стоят тут. А... нету его! Эй, ты хде?
Обегал всё вокруг, перевернул всё что переворачивается, обшарил все уголки - иконка есть, а Гостока нету! Эй, покажись уже, я зДря что ли сюда шёл!

А потом наступила ночь и пришлось присаживаться к костру. После отдыха иконка "второго Гостока" пропала.
Так и не получилось у меня купить у него ещё один Драконий камень, эх...
 :(
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17230
  • Красный мракобесЪ
Elden Ring
« Ответ #129 : 12 Февраля 2024, 10:47 »
0
Ну вот я снова в Эльфаэле и снова руны льются рекой. Уровни собираются один за другим.
Сделал мудрость 80, просто для прикола, посмотреть, что получится. Высокий урон стал ещё выше, в локации всего несколько мини-боссов, которые могут оказать достойное сопротивление. Рядовые противники умирают быстро и безболезненно, простой солдат приносит +3К рун, их на улице десятки пасутся. Рыцари или рыцари гнили чуточку посложнее, но только чуточку. Для них прокачал веру и таки взял Меч Ночи и Пламени, спецнавык ликвидирует их за два тыка, при удаче одна тычка+один простой удар. Бродячие пеньки... ну, первый легко расстреливается сверху Кометой (обыкновенной, не азуровской), до второго пока не дошёл, испытаю на нём Комету Азура: получится ли за один каст?

Но Эльфаэль такое место, где понимаешь, что прокачивать здоровье всё-таки нужно: необязательных смертей будет меньше.  Самая распространённая для меня - свалиться с высоты, будь здоровья больше, остался бы жив; на грани, но всё-таки жив. Думаю, пора подкачать здоровье? Теоретически в битвах с боссами пригодится. Хотя... я же всё равно не пойду в последнюю локацию, мне даже в Нокрон лень идти, чтоб завершить квесты Ренни.

В целом, оценивая первозданную магию - это очень эффективный билд с ультимативным уроном, который можно рекомендовать новичкам.


==========
Все прохождения - разные, у каждого есть что-то особенное; это хорошо работает на реиграбельность.

Не знаю, с чем именно это связано, но вот такая особенность данного "первозданного" челленджа - проходить сложные участки с ловушками было почему-то труднее. На Радана ушло где-то десяток неудачных попыток добраться до него, умирал от его стрел; а как добрался, побил со второго раза. Открыть альтернативный путь в Низовья Корня, где надо долго прыгать по гробам над пропастью - после десятка провальных попыток плюнул и ушёл. На Древе Микеллы есть участок, где в засаде сидит огромный снеговик и расстреливает пузырями - тоже где-то дюжина провальных попыток. Сейчас вот в Эльфаэле в конце улицы есть простреливаемый баллистами участок - раньше как-то проходил без особых проблем, а сейчас почему-то не получается. И тыды и тыпы.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17230
  • Красный мракобесЪ
Elden Ring
« Ответ #130 : 21 Февраля 2024, 21:23 »
0
Ну вот, дождались.
Elden Ring Shadow of the Erdtree выходит 21 июня 2024 г.

>> Действие дополнения Shadow of the Erdtree разворачивается в землях Теней, где вас ждут новые тайны. Открывайте неизведанные места, сражайтесь с грозными противниками и наслаждайтесь вкусом победы. Следите за увлекательными взаимоотношениями героев. Погрузитесь в историю, полную драм и интриг, которая никого не оставит равнодушным.


Новые локации и грозные противники - это гуд. Старые давно наскучили. Насчёт тайных тайн - незнай, в основной игре сюжет проспойлерили мин. дважды в начале игры, а Ренни выдаёт всю подноготную тутошних интриганских интриг при второй встрече - или даже при первой, если мы не разговаривали с ней в храме Элле. Персонажи вообще обожают говорить при первой же встрече: - Присоединяйся ко мне, Люк, вместе мы поработим мир! Т.е. все эти тайны - тока для тех, кто скипает диалоги и не читает записки. Надеюсь, в дылыцы будет по-другому... хотя нет никаких оснований, что Бабадзаки внезапно изменит своей концепции.

Драмы меня не оставили равнодушным, это верно; я сознательно отказался от выполнения части квестов, сознательно отказался потворствовать прихотям поехавших умом главгероев, сознательно отказался сжигать Древо Эрд - именно потому, что за уничтожением персонажей или всего мира видел не только драму, но ещё и большую трагедию. Однако видел не потому, что игра к этому подводит, а наоборот, вопреки игре, вопреки навязываемым ею стереотипам/поведению. Чай, своя голова на плечах есть.

Жду новое интересное оружие, новые навыки; в трейлере показаны, например, новые мощные арбалеты и метательные кинжалы. Но пока самое главное для меня - это чтобы доступ к новым квестам\локациям был свободным, не ставился бы в зависимость от выполнения мейнквеста основной игры.
Ну и да, хотелось бы, что показанные новые противники не были всеми добавленными противниками.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17230
  • Красный мракобесЪ
Elden Ring
« Ответ #131 : 22 Февраля 2024, 17:24 »
0
Некоторые подробности о Shadow of the Erdtree.

- Сюжет Shadow of the Erdtree основан на оригинальной мифологии Elden Ring, которую в FromSoftware создавали совместно с писателем Джорджем Мартином. Однако автор цикла «Песнь Льда и Огня» не создавал никаких новых материалов для DLC.
- Действие дополнения происходит в тот же временной период, что и в основной игре. Игроки не окажутся в далёком прошлом или будущем.
- В Shadow of the Erdtree игроки отправятся в земли Теней, чтобы пройти по стопам Микелла Неомрачённого. По мере прохождения дополнения игроки также узнают историю королевы Марики и выяснят, почему Микелла отправился за ней в земли Теней.
- Идеи для дополнения начали формироваться в конце разработки Elden Ring. У авторов игры оставались задумки, которые не вписывались в основной сюжет и казались более уместными в формате DLC.
- Разработка дополнения началась после того, как FromSoftware выпустила для Elden Ring первые патчи.

- Shadow of the Erdtree — крупнейшее дополнение, которое когда-либо создавала FromSoftware.
- Действие DLC происходит в совершенно новой области. По структуре эти локации схожи с миром оригинальной игры: есть просторные участки и подземелья разного масштаба. По размеру локации дополнения чуть больше Замогилья.
- Мир в Shadow of the Erdtree физически отделён от Междуземья. Чтобы попасть в новые места, игрокам придётся совершить своеобразную телепортацию.
- В основной игре у разработчиков было чёткое разделение между открытыми пространствами и подземельями. В дополнении этот подход изменили. Авторы DLC постарались создать нечто среднее между просторными локациями и подземельями, что позволило сделать уровни более насыщенными и богатыми на контент. Тем не менее большие масштабные локации и классические компактные подземелья всё равно будут.
- В дополнении появится больше 10 новых боссов, а также множество видов снаряжения и навыков. Игрокам станут доступны восемь новых категорий оружия.

- Общий подход к сложности сражений в дополнении не изменился.
- По сложности боссы и монстры из Shadow of the Erdtree будут сопоставимы с врагами из заключительных этапов основной игры.
- Те игроки, которые любят очень сложные сражения вроде битвы с Маленией, останутся довольны дополнением, заверил Миядзаки.
- Как и в основной игре, у игроков будет свобода выбора между многими боссами. Это означает, что если игрок не сможет справиться с конкретным боссом, он сможет уйти в другую часть карты и попытаться победить менее сложного противника, а после вернуться.
- В Shadow of the Erdtree появится ещё одно отравленное болото. Миядзаки заявил, что после выпуска Elden Ring провёл самоанализ и понял, что ему нравится создавать такие локации. По словам геймдиректора, возможно, когда игроки попадут в отравленное болото из дополнения, они почувствуют эту рефлексию, через которую прошёл Миядзаки.

- У FromSoftware прямо сейчас нет никаких планов по созданию второго DLC или Elden Ring 2. Однако в студии не хотят исключать такую возможность. Возможно, в будущем разработчики вернутся к Elden Ring.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)