Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Вопросы по TES Construction Set  (Прочитано 132133 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lemm

  • *
  • Сообщений: 605
    • http://
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #270 : 10 Июня 2011, 11:31 »
0
Вопрос: как в КС в разделе Персонажи\Раса вкладка FaceGen Data зделать так, что-бы меняя значение, например, параметра Brow Ridge - high\low не затрагивая другие параметры?

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17331
  • Красный мракобесЪ
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #271 : 10 Июня 2011, 15:11 »
0
Lemm
Как я понимаю, такой возможности не предусмотрено, все ползунки в пределах одной изменяемой детали (нос, брови, губы, щёки и тд) взаимосвязаны. Плюс ползунки связаны в единую систему по всей голове, например нередко изменения щёк затрагивает глаза и губы и тд.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн Lemm

  • *
  • Сообщений: 605
    • http://
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #272 : 10 Июня 2011, 16:17 »
0
РЕДМЕНЪ, плохо конечно, но ладно... Спасибо за ответ)

Оффлайн Ksenobait

  • *
  • Сообщений: 49
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #273 : 30 Июня 2011, 20:01 »
0
с недавнего времени кс при первой попытке сохранить мод выдает ошибку, естественно ничего не сохраняя, при повторной попытке сохранить намертво виснет, ничего страшного впринципе нет т.к. после выключения редактора через диспечер в папке Data появляеться фаил мода *.tes, после того как переменовать его в *.esp он исправно работает, и весь сделаный ранее прогресс остается, как говорил ничего страшного нет, но это все таки раздражает, как с этим бороться, и с чем это связано?

и еще теоритический вопрос - какой сложности ролик можно сделать на движке игры?

Оффлайн Bastet

  • *
  • Сообщений: 812
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #274 : 06 Июля 2011, 16:20 »
0
может кто рассказать как можно создать манекен?

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
« Последнее редактирование: 07 Июля 2011, 08:07 от a.king61 »
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года)

Оффлайн Bastet

  • *
  • Сообщений: 812
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #276 : 07 Июля 2011, 20:02 »
0
хм, т.е. манекен это тот же НПС, только неподвижный? о_О спасибо за ссылки, собственно неписей создавать то умею, короче буду думать!
« Последнее редактирование: 07 Июля 2011, 20:02 от Bastet »

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #277 : 08 Июля 2011, 10:03 »
0
Цитата: Bastet
хм, т.е. манекен это тот же НПС, только неподвижный? о_О спасибо за ссылки, собственно неписей создавать то умею, короче буду думать!

Не, немного не так - манекен - это модель человеческого тела (NPC), при создании коллизий которой материалом выбран камень, металл, дерево и т.д.
PS: А ссылки на туториалы по NPC я дал из-за того, что там есть хорошое описание нескольких важных действий....
PSS: Хотя - твоя мысль о манекене - как о неподвижном NPC - это тоже интересно....
« Последнее редактирование: 08 Июля 2011, 12:10 от a.king61 »
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года)

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #278 : 08 Июля 2011, 10:48 »
0
Цитировать
Не, немного не так - манекен - это модель человеческого тела (NPC), при создании коллизий которой материалом выбран камень, металл, дерево и т.д.

ЩИТО? Манекены делаются как неподвижные NPC. С "мраморной"\"деревянной" расой. Гляньте Reznod Mannequins.
« Последнее редактирование: 08 Июля 2011, 12:09 от a.king61 »
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн Bastet

  • *
  • Сообщений: 812
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #279 : 08 Июля 2011, 12:28 »
0
точно, резноды.. их же можно расковырять, хоть и хотелось самой с нуля =(

Оффлайн Bastet

  • *
  • Сообщений: 812
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #280 : 13 Июля 2011, 15:40 »
0
собственно зависает, а потом и выкидывает с ошибкой КС при попытке зайти во вкладку Face в редактировании НПС. сейчас у меня 64 битная 7, раньше на висте такого не было. попыталась запустить в режиме совместимости с Win XP SP3, но результата не дало =(

Оффлайн Bernar

  • *
  • Сообщений: 192
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #281 : 13 Июля 2011, 21:47 »
0
Цитата: Bastet
собственно зависает, а потом и выкидывает с ошибкой КС при попытке зайти во вкладку Face в редактировании НПС. сейчас у меня 64 битная 7, раньше на висте такого не было. попыталась запустить в режиме совместимости с Win XP SP3, но результата не дало =(
Сам на 7х64 столкнулся с такой же бедой   К счастью, где-то в зарубежных интернетах нашел простой шаманский способ лечения: надо сразу, как только откроешь данные непися, сразу поставить галочку на Preview - Head в правом нижнем углу. После этого можно уже открывать и вкладку Face. Вылета уже быть не должно.
« Последнее редактирование: 13 Июля 2011, 23:01 от Bernar »

Оффлайн Bastet

  • *
  • Сообщений: 812
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #282 : 13 Июля 2011, 21:49 »
0
о___О и вправду сработало. спасибо огромное!

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #283 : 13 Июля 2011, 21:57 »
0
Цитата: Bastet
собственно зависает, а потом и выкидывает с ошибкой КС при попытке зайти во вкладку Face в редактировании НПС. сейчас у меня 64 битная 7, раньше на висте такого не было. попыталась запустить в режиме совместимости с Win XP SP3, но результата не дало =(

Несколько известных мне причин, могущих вызвать такое поведение:
1. Может быть - это  связано с тем, что изначально КС ставился на 32-бит систему, а сейчас стоит 64-бит? Попробуй переустановить TES CS.
2. Запуск TES CS с поддержеой OBSE ( "obse_loader.exe -editor")? Контроль учетных записей отключен?
3. Нехватает плагина меняющего/добавляющего расу NPC. Вылет может быть вызван отсутствием модели персонажа (а если точнее - отсутсвием расы, на основе которой сделан). Проверь точнее - что нужно для этого NPC и установлено ли все, что нужно.
4. Проблема в переименованных или перемещенных BSA-архивах. Рядом с Oblivion.ini есть файл CounstructionSet.ini - скопируй в него из файла Oblivion.ini блок [Archives].
5. Проблемы в совместимости TES CS и виндосовской мультимедии.
DirectX вполне может выкидывать такие фокусы - ведь точился он на 32-бит систему и КС на это же разрабатывался. И то и другое может конфликтовать с видеодрайвером. Правда, как решить конкретно такую проблему, точного рецепта не знаю.
Попробуй воспользоваться Веб-установщик исполняемых библиотек DirectX для конечного пользователя
Иногда для восстановления работоспособности TES CS (по отзывам на многих форумах) помогает отключение Windows Media Player ("Панель управления -> Программы -> Включение или отключение компонентов Windows" снял флажок с Windows Media Player.)
Хотя причина может быть и в другом...

up Пока писал ответ, уже нашли причину....Ну может быть, пригодится еще кому-нибудь...
« Последнее редактирование: 13 Июля 2011, 22:01 от a.king61 »
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года)

Оффлайн Bastet

  • *
  • Сообщений: 812
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #284 : 13 Июля 2011, 22:02 »
0
у меня скорее всего первое. ибо только что переустановленный чистый обливион, загружала только обливион.есм.. ини не трогала, все контроли отключаются мной при установки винды, установщик директХ тоже запускаю сразу после установки винды. вот на висте такого не было, это я точно помню.
во всяком случае шаманство от Bernar`а помогло.

Оффлайн stomoped

  • *
  • Сообщений: 270
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #285 : 29 Августа 2011, 01:38 »
0
Помню была возможность открыть два и болле КС, поменяв параметр в .ini, собственно сам вопрос напомните как, а?

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • Не ешь, подумой
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #286 : 29 Августа 2011, 01:54 »
0
bAllowMultipleEditors=1
в ConstructionSet.ini
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость

Оффлайн IgorLutiy

  • *
  • Сообщений: 920
  • Пол: Мужской
  • Выбраковщик
    • Oblivion, Skyrim & Fallout3 Modding
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #287 : 29 Августа 2011, 01:54 »
0
Цитировать
Помню была возможность открыть два и болле КС, поменяв параметр в .ini, собственно сам вопрос напомните как, а?
Вроде бы эта строчка:
bAllowMultipleEditors=1
Мир друзьям - смерть врагам!
Награды Золотая Палитра - художнику (ПП 2013 года) Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Первом поэтическом конкурсе Бухты

Оффлайн stomoped

  • *
  • Сообщений: 270
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #288 : 29 Августа 2011, 11:45 »
0
Обоим спасибо огромное! То что нужно.

Оффлайн asmodey7_77

  • *
  • Сообщений: 8
    • http://asmodey7_77@mail.ru
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #289 : 10 Октября 2011, 05:10 »
0
Доброго времени суток. Имею вопрос. Как через КС прикрутить скальпы и очи из одного плагина в другой? Сам КС, знаю плохо, если возможно поподробнее.

Оффлайн Ksenobait

  • *
  • Сообщений: 49
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #290 : 20 Октября 2011, 01:53 »
0
Доброго дня, вопрос вот в чем: как заставить источники света отключатся в зависимости от времени в игре. (ну ни как не не вяжется горящий фонарь с солнечным деньком)

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • Не ешь, подумой
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #291 : 20 Октября 2011, 02:08 »
0
Все очень просто, на источник света вешаем примерно такой скрипт

scn 0lightscript

begin GameMode
if Gamehour >= 19 && gamehour < 8
enable
else
disable
end

В данном случае у нас свет будет включаться в 19 часов, а отключится в 8
Также можно в скрипт дописать еще одну проверку в GetDisabled, чтобы его чуть чуть оптимизировать.
Также, если в источнике света присутствует огонь, то в скрипт надо будет дописать еще функции AddFlames RemoveFlames (Первая добавляет огонь, вторая убирает) (Но тогда нужно будет убирать enable и disable, иначе вся моделька светильника будет убираться)
Вот пример
« Последнее редактирование: 20 Октября 2011, 02:18 от Рызор »
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость

Оффлайн AleksTirex

  • *
  • Сообщений: 424
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #292 : 20 Октября 2011, 15:28 »
0
Цитата: Ksenobait
Доброго дня, вопрос вот в чем: как заставить источники света отключатся в зависимости от времени в игре. (ну ни как не не вяжется горящий фонарь с солнечным деньком)
Вот готовый скрипт, просто повесь на нужный светильник:
scn lightScript

begin gameMode
   If CanHaveFlames
      If Gamehour > 19 || Gamehour < 7
         If HasFlames != 1
            AddFlames
         endif
      else
         If HasFlames
            RemoveFlames
         endif
      endif
   endif
end
Награды Орден "Ремесленник" - за уникальный плагин "Мелисса"  Орден "Ремесленник" - за мод "Сказка о потерянном счастье"

Оффлайн Ksenobait

  • *
  • Сообщений: 49
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #293 : 22 Октября 2011, 21:38 »
0
Рызор, AleksTirex - спасибо, пойду ка я дальше химичить

Оффлайн wowan tagil

  • *
  • Сообщений: 34
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #294 : 29 Января 2012, 08:35 »
0
добрый денёк. У меня вопросы касательно скриптов 1как связать активатор и дверь , как сделать заклинание перемещаещее непися в условленое место и как актевировать ловушки. заранее всем спасибо.
« Последнее редактирование: 29 Января 2012, 08:36 от wowan tagil »

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #295 : 29 Января 2012, 18:53 »
0
Цитата: wowan tagil
1как связать активатор и дверь
Поконкретнее.

Цитировать
как сделать заклинание перемещаещее непися в условленое место
Begin ScriptEffectStart
moveto Reference_ID_маркера_в_условленном_месте
End

Цитировать
и как актевировать ловушки. заранее всем спасибо.
Поставить триггер (ищите в Activators) и в его свойствах, во вкладке Enable Parent, выберите саму ловушку.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн wowan tagil

  • *
  • Сообщений: 34
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #296 : 29 Января 2012, 19:01 »
0
у меня есть дверь как в скинграде в тайном пути из тюряги и я хочу наподобие токого.
за ответы SLOWPARD ооооооооогромное спасибо

upd 29.01.2012
вот мой скрип перемещения неписей
[hide]
    scriptName aaaturmaaa
Begin ScriptEffectStart
moveto Reference_ 01004C7C _1pogreb
End
а вот ошибка которую он мне выдаёт
itemRefence_not found for parametr objektRefence[/hide]
английский не зню подскажите пожалуйста шо не так, и какой маркер ставить который иксом или другой

[table bgcolor="#FA8072" style="border: 1px solid silver;" width="100%"]
  [tr]
    [td width="50px"][img]style_images/groups/warn.png"][/td]
    [td]2 wowan tagil
зачем мультипостить, неужели трудно воспользоваться кнопкой "изменить сообщение"
a.king61[/td]
  [tr]
[/table]
« Последнее редактирование: 29 Января 2012, 22:00 от a.king61 »

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #297 : 30 Января 2012, 05:47 »
0
wowan tagil
moveto Reference_ 01004C7C _1pogreb
Это у тебя что за строка?  
moveto - это команда перемещения
Reference_ 01004C7C _1pogreb - а вот это у тебя получается рефф-ссылка на маркер к которому перемещается.

Вот он тебе и выдает, что itemRefence_not found for parametr objektRefence - неправильный параметр объекта (нет маркера по такой ссылке, короче)
« Последнее редактирование: 30 Января 2012, 05:48 от ТемныйКот »

Оффлайн wowan tagil

  • *
  • Сообщений: 34
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #298 : 30 Января 2012, 06:39 »
0
непонял. у меня там стоит x marker и к ниму я прописываю путь.01004C7C это ID markera а 1pogreb это ячейка где этот маркер. и какие маркеру условия ставить
« Последнее редактирование: 30 Января 2012, 06:43 от wowan tagil »

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #299 : 30 Января 2012, 07:47 »
0
01004C7C - это FormID, а тебе, в данном случае, нужен EditorID рефф-ссылки маркера. Вообще в скриптах используются именно EditorID объектов.
Ячейка там вообще не нужна, движку фиолетово где этот маркер находится, он берет только ссылку.
Вообще рано ты за скрипты взялся, имхо, надо было с простого начинать. Идешь http://rumor.ru/wiki/ и там по туторам "Мой первый дом", "мое первое заклинание", и т.д.