Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Asylum / Убежище  (Прочитано 45043 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Thyl

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #90 : 02 Февраля 2010, 20:37 »
0
Asylum оставляю в своей игре в качестве музея-квартиры Кристы. Зачислен навечно в список обязательных к установке модов...

Kris†a™

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #91 : 02 Февраля 2010, 20:42 »
0
Цитата: Thyl
Asylum оставляю в своей игре в качестве музея-квартиры Кристы. Зачислен навечно в список обязательных к установке модов...
Спасибо.... польщена. Или вы мне льстите?  

Thyl

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #92 : 02 Февраля 2010, 20:47 »
0
Цитата: Kris†a™
Спасибо.... польщена. Или вы мне льстите?  
Ни в малейшей степени.

Kris†a™

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #93 : 04 Февраля 2010, 12:46 »
0
Решила возобновить/продолжить создание мода. Что нового в нем будет:

1. Появится гостевая (комната для компаньонов). На данный момент я для них кровать разместила в покоях персонажа (скачавшие мод могли ее заметить, и она могла показаться странной), но это временное решение. Не дело это, когда компаньоны постоянно ошиваются рядом и постоянно пытаются забраться в кровать персонажа.
2. Гардеробная со шкафами и манекенами (которых можно будет нарядить в разные комплекты одежды/брони).
3. Так-же появятся новые картины, статуи, новые модели интерьера/фурнитуры.

Скрин: - [фрагмент гостевой комнаты]
_____________________________________________________________________

Так же меня интересует мнение тех, кто скачал/установил:

1. Чего не хватает?
2. Что показалось лишним, не понравилось?
3. Что хотелось бы еще в нем увидеть (в дальнейшем)?

P.S. Это не означает, что я собираю заявки и в дальнейшем их буду воплощать.
Просто... мне нужна "пища" для размышления, и в дальнейшем уже решу, что добавить... а что нет.
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2010, 12:47 от Kris†a™ »

Avalon

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #94 : 04 Февраля 2010, 18:40 »
0
Лишнего как неискал ничего ненашёл в том числе бесполезно раскиданной мебели и посуды как в большинстве "домиков"=)
На мой взгляд неплохо добавить алтарь для *тёмных* персонажей.Сортировщик ингридиентов с лабораторией(только изза него держу плаг *Башня в горах*). Ещё мона( хотя это уже слегка читерно) телепорты в города из убежища.

Да и без этого всего я там уже прекрасно прижился  Хотя неотказался бы для себя как вампира от уютного гробика

GEPARD

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #95 : 04 Февраля 2010, 18:44 »
0
Цитировать
Сортировщик ингридиентов с лабораторией(только изза него держу плаг *Башня в горах*)
Тогда локализаторы убьют Кристу.

Гость

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #96 : 04 Февраля 2010, 19:47 »
0
Цитата: GEPARD
Тогда локализаторы убьют Кристу.
Это точно! >:3
Хотя, если уж это так необходимо, то ладно. х_Х

Kris†a™

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #97 : 04 Февраля 2010, 20:30 »
0
Убежище для узкого круга игроков. Так, что локализаторы могут спать спокойно

Гость

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #98 : 04 Февраля 2010, 20:55 »
0
Цитата: Kris†a™
Убежище для узкого круга игроков. Так, что локализаторы могут спать спокойно
То есть на сайт ты продолжение выкладывать не будешь? о__О

Kris†a™

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #99 : 04 Февраля 2010, 21:44 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
То есть на сайт ты продолжение выкладывать не будешь? о__О
Почему? Буду... (если сочтете его интересным).
Тогда я не поняла намека про беды локализаторов. Можно подробней...

Гость

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #100 : 04 Февраля 2010, 21:48 »
0
Цитата: Kris†a™
Почему? Буду... (если сочтете его интересным).
Тогда я не поняла намека про беды локализаторов. Можно подробней...
Гепард, видимо, имел в виду, что если ты будешь делать сортировщик ингредиентов, то мне придется переводить вообще все названия существующих в игре ингредиентов (как это делается почти в каждом нерусском моде с сортировщиком).
Однако я сейчас подумала и решила, что такой проблемы не возникнет.
Я переводила только то, что ты добавляла сама и называла сама (и то не все, ибо часть названий у тебя уже была на русском). А все стандартные игровые объекты были на русском языке. Поэтому с ингредиентами, если ты решишь делать сортировщик, наверняка, будет так же.

angelina123

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #101 : 04 Февраля 2010, 22:30 »
0
Убежище и так норм. Можно добавить возможность брать с собой охрану.
 
А за убийство Кристи сайт потеряет много пользователей!

GEPARD

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #102 : 05 Февраля 2010, 06:49 »
0
Цитировать
А все стандартные игровые объекты были на русском языке. Поэтому с ингредиентами, если ты решишь делать сортировщик, наверняка, будет так же.

Нет же. Там новые контейнеры. Их количество равно количеству видов ингредиентов.

Kris†a™

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #103 : 06 Февраля 2010, 01:43 »
0
Несколько скринов, с места событий:


BloS

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #104 : 07 Февраля 2010, 16:59 »
0
Домик супер! Поклон вам мастер Kris†a™! И кстати когда релиз 1.1 будет?

Kris†a™

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #105 : 07 Февраля 2010, 18:30 »
0
Цитата: BloS
Домик супер! Поклон вам мастер Kris†a™! И кстати когда релиз 1.1 будет?
Архив я отправила... не знаю когда обновят на сайте.

Kris†a™

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #106 : 15 Марта 2010, 14:23 »
0
Опять возобновила доработку мода. Хочу довести его до версии 2.0.

На данный момент уже доделала:

1. Гостевую комнату для компаньонов.
2. Гардеробную с горничной.
3. Добавилась еще одна жительница, у которой можно продать все не нужное, починится, а так же зарядить магией зачаровнные вещи.
4. В убежище появилась книга, из которой вы узнаете душу раздирающую историю и происхождение убежища.
5. Так же добавились новые модели и детали интерьера, статуи, картины.
« Последнее редактирование: 22 Марта 2010, 23:57 от Kris†a™ »

Dominique

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #107 : 15 Марта 2010, 16:09 »
0
Цитата: Kris†a™

Kris†a™', а ты не знаешь, как сделать так чтобы через КС, чтобы шмотки твоих стражниц менять моно было на фкус и цвет?

Kris†a™

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #108 : 15 Марта 2010, 16:32 »
0
Цитата: Dominique
Kris†a™', а ты не знаешь, как сделать так чтобы через КС, чтобы шмотки твоих стражниц менять моно было на фкус и цвет?
В КС - без проблем. Открываешь сумки неписей... удаляешь от туда то, что у них есть и кладешь другие шмотки.
Просто - в игре я их сделала не сменными... потому, что у них тела HGEC. И чтоб избежать багов с другими телами.

YeLLoW

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #109 : 18 Марта 2010, 08:51 »
0
Вот такой "домик" (хотя это не домик, это Убежище) я поставил себе  Тут придраться не к чему... безупречно сделано, красиво, есть неписи, тож красивые  в общем большой + и Спасибо!!

Kris†a™

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #110 : 18 Марта 2010, 10:35 »
0
Версия 2.0 готова... отправлена на тестирование.

Eagle917

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #111 : 18 Марта 2010, 11:23 »
0
Ждём  с нетерпением  

Lososb

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #112 : 20 Марта 2010, 21:03 »
0
У меня такая проблемка.Когда подбираюсь к убежищу проходит немного времени и экран становится черным и все...у кого нибудь было тоже самое?Как это исправить?
« Последнее редактирование: 20 Марта 2010, 21:03 от Lososb »

DoctoR

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #113 : 20 Марта 2010, 21:14 »
0
Переставь драйвера на видеокарту

GEPARD

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #114 : 21 Марта 2010, 20:13 »
0
Цитата: Lososb
У меня такая проблемка.Когда подбираюсь к убежищу проходит немного времени и экран становится черным и все...у кого нибудь было тоже самое?Как это исправить?

Играете от 3-го лица?

Lososb

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #115 : 22 Марта 2010, 18:53 »
0
Цитата: GEPARD
Играете от 3-го лица?


нет

Lament

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #116 : 22 Марта 2010, 20:29 »
0
Скажите, а есть возможность сделать этот мод в другом подземелье? У меня оно задействовано в другом моде, не связанном с ООО и прочими, и там как раз находятся квестовые НПЦ, так что вычищать в CS жалко. StarX Vanilla Vampires Revised, если быть точной. Подсказка как сделать это самой считается ответом на вопрос

Kris†a™

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #117 : 22 Марта 2010, 20:51 »
0
Цитата: Lament
Скажите, а есть возможность сделать этот мод в другом подземелье? У меня оно задействовано в другом моде, не связанном с ООО и прочими, и там как раз находятся квестовые НПЦ, так что вычищать в CS жалко. StarX Vanilla Vampires Revised, если быть точной. Подсказка как сделать это самой считается ответом на вопрос
можно... перенести в CS. Только я сомневаюсь, что в Сиродиле еще остались не задействованные данжи.
Полюбому нарвешься на какой нить конфликт с каким нить модом.

Lament

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #118 : 22 Марта 2010, 21:07 »
0
Можно просто сделать как новый. Я так понимаю простое копирование этих внутренних помещений должно сработать, а входную дверь приткнуть, к примеру, сверху наружной части форта, где девушки стоят. А как вернуть оригиналы помещений к ванилле? "Делетом" как-то?

Kris†a™

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #119 : 22 Марта 2010, 23:55 »
0
Цитата: Lament
Можно просто сделать как новый. Я так понимаю простое копирование этих внутренних помещений должно сработать, а входную дверь приткнуть, к примеру, сверху наружной части форта, где девушки стоят. А как вернуть оригиналы помещений к ванилле? "Делетом" как-то?
Вся ваниль зачищена... там были проблемы с респом мобов, и по этому очень тщательно надо было зачистить.
Так что подозреваю, что назад можно вернуть только переустановкой или поверх установить мод который затрагивает этот данж.