Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Waalx Animals & Creatures  (Прочитано 134773 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fenk

  • *
  • Сообщений: 258
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #210 : 20 Марта 2011, 19:18 »
0
Как это вообще может влиять на вылеты? Стоял давно ООО 1.34 бета, и плагинов раза в полтора больше, чем стоит сейчас. Вылетов кажется вообще не было.

Оффлайн Avalon

  • *
  • Сообщений: 720
    • http://
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #211 : 20 Марта 2011, 19:58 »
0
При резком падении фпс вылеты случаются тож часто,а фпс как раз от железа зависит.Я уже часов 20 набегал с ним  и вылетов всего пара штук было.

Что касается горгулий у меня тож самое случается,даже если в один игровой день посещу локацию.Напримр у Аннитвиля горгулья была..убил,лут забрал...потом зачистил руины...выхожу она на земле крылышками машетно уже без лута

Оффлайн Теинаава первый

  • *
  • Сообщений: 470
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #212 : 20 Марта 2011, 19:59 »
0
Цитата: Fenk
Как это вообще может влиять на вылеты? Стоял давно ООО 1.34 бета, и плагинов раза в полтора больше, чем стоит сейчас. Вылетов кажется вообще не было.
Что значит кажется? Вылеты или были или не были. А они точно были, потому, что они есть у всех. 1 или 2 вылета в в час это нормально. Наверное у тебя просто оперативной памяти маловато. У меня на 2 ГБ тоже самое. А мод здесь не при чём, это проблема только твоего железа.
Попробуй некоторые esp не ставить. Я когда подключил всё, то у меня было очень много существ. Сейчас у меня подключены:  
WAC - Crowded Roads Revisited.esp
WAC - Horses.esp
WAC - Player Summons.esp
WAC - TCOS Shops.esp
WAC - OverSpawn.esp
Существа есть, но их меньше, именно столько сколько мне и нужно, но зато и игра не тормозит. Также теперь нет повешенных и распятых перонажей у дорог.
« Последнее редактирование: 20 Марта 2011, 20:18 от Teinaava »

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #213 : 20 Марта 2011, 20:27 »
0
Цитата: Avalon
При резком падении фпс вылеты случаются тож часто,а фпс как раз от железа зависит.Я уже часов 20 набегал с ним  и вылетов всего пара штук было.

Что касается горгулий у меня тож самое случается,даже если в один игровой день посещу локацию.Например у Аннитвиля горгулья была..убил,лут забрал...потом зачистил руины...выхожу она на земле крылышками машетно уже без лута
Хехе, загадка горгулий не разгадана! Может быть, так задумано?
« Последнее редактирование: 20 Марта 2011, 20:29 от Дашпек »
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Оффлайн Fenk

  • *
  • Сообщений: 258
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #214 : 20 Марта 2011, 20:54 »
0
Опциональные файлы:
- WAC - Overspawn.esp – изменяет стандартные уровневые списки, добавляет новых созданий, которые не были затронуты в WAC.esp (гоблины, зомби, скелеты, лошади и многое другое). Учтите, что данный файл будет конфликтовать со всеми модами, которые каким-либо образом изменяют уровневые списки (FCOM, MMM, FRAN, OOO, TIE и т.п.).

Тоесть если не включать этот есп, то не будут затронуты мобы из ВАКа? Их станет меньше или добавятся в уровневые списки зомби, скелеты, гоблины?
Как-то не понятно.

Гость

[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #215 : 20 Марта 2011, 23:19 »
0
Цитата: Fenk
Опциональные файлы:
- WAC - Overspawn.esp – изменяет стандартные уровневые списки, добавляет новых созданий, которые не были затронуты в WAC.esp (гоблины, зомби, скелеты, лошади и многое другое). Учтите, что данный файл будет конфликтовать со всеми модами, которые каким-либо образом изменяют уровневые списки (FCOM, MMM, FRAN, OOO, TIE и т.п.).

Тоесть если не включать этот есп, то не будут затронуты мобы из ВАКа? Их станет меньше или добавятся в уровневые списки зомби, скелеты, гоблины?
Как-то не понятно.
Есп добавляет кричуров, которых нет в WAC.esp. Плюс вносит изменения в уровненвые списки.
Например, призапуске игры без данного есп, у меня с карты исчезали несколько лагерей. Предполагаю, что исчезнут и несколько типов кричуров.

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #216 : 22 Марта 2011, 13:50 »
0
кстати, про реплейсер Хгек - с ним вроде траблов быть не может нужно только разрешение господина вакса, как написано на странице мода на вакфоруме.
Цитировать
Please take permission in Mr. Waalx when you want to distribute the remodeling data of this Mod.

My permission is not needed.
или проблемы то и не было? помнится поднимался где то вопрос...

Оффлайн MikeNew

  • *
  • Сообщений: 41
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #217 : 22 Марта 2011, 13:55 »
0
Разработчик мог бы и озаботится совместимостью с Fcom.
« Последнее редактирование: 22 Марта 2011, 13:56 от MikeNew »

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #218 : 22 Марта 2011, 14:01 »
0
Цитата: MikeNew
Разработчик мог бы и озаботится совместимостью с Fcom.

Во-первых, он ничем вам не обязан. Во-вторых, процесс этот займет немало времени, которое Waalx, возможно, лучше потратит на новых кричуров и допиливание альфа-версий некоторых опциональных плагинов.
« Последнее редактирование: 22 Марта 2011, 14:01 от SLOWPARD »
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Гость

[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #219 : 22 Марта 2011, 14:39 »
0
Цитата: SLOWPARD
Во-первых, он ничем вам не обязан. Во-вторых, процесс этот займет немало времени, которое Waalx, возможно, лучше потратит на новых кричуров и допиливание альфа-версий некоторых опциональных плагинов.
Соглашусь.
По сути FCOM - ровно такой же любительский мод, поэтому автор уж точно не обязан заморачиваться насчет совместимости.

Насчет горгулий и гоблинов - пока не знаю, как решить проблему в масштабе архива.
Если сможем, пофиксим.

А вообще прошу не забывать, что данная версия - это довольно сырая бета, которой еще предстоят апдейты.
Поэтому не стоит сильно ругать автора, он проделал громадный труд.

Обалдуй, проблема в том, что поймать мистера Waalx'а очень сложно.
Я уже писала, что разрешение смогла получить только через пару месяцев после своей просьбы.

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #220 : 22 Марта 2011, 14:42 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Обалдуй, проблема в том, что поймать мистера Waalx'а очень сложно.
Я уже писала, что разрешение смогла получить только через пару месяцев после своей просьбы.
Но если поймаем - наша база плагинов пополнится еще.
У  меня сегодня был непонятый глюк с дреморой  - и на дреморе явно виден пояс из WAC"а
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Гость

[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #221 : 22 Марта 2011, 15:23 »
0
Ну, дреморам тоже хочется хорошо выглядеть. хD
Если будет что-то серьезное на этот счет, пиши в теме.

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1352
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #222 : 23 Марта 2011, 00:47 »
0
Проявился баг с некоторыми кричурами: Имперская львица-людоед, ягуародон, минотавр Рощи.
  - После убийства, вышеперечисленных тварей, сейв-сохранка становиться "битым", попытка его
    загрузить приводит к вылету на стол. Если до установки модифицированных ЕСМ и ЕСП (модифика-
    ция на открытие лута у львов) я убивал этих особей без последствий, то сейчас после убийства,
    стабильная порча сейва ( проверял десятки раз по всему Тамриэлю). После убийства игра идет,
    открывается лут, его можно взять, но после этого все сохранения стают "ломанными", тоесть после
    убийства в игру не зайдешь, нужно начинать только с предыдущего сейва, при этом "львиный лут
    из "битого" сохранения проявляется в меню вещей более раннего сейва. Какая-то фантастика вообще..     По этому сужу, что лут тут нипричем, проблемма именно в убийстве кричура. Если кто сталкивался
   с подобным отпишитесь...

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Гость

[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #223 : 23 Марта 2011, 00:58 »
0
Цитата: el-sid
Проявился баг с некоторыми кричурами: Имперская львица-людоед, ягуародон, минотавр Рощи.
  - После убийства, вышеперечисленных тварей, сейв-сохранка становиться "битым", попытка его
    загрузить приводит к вылету на стол. Если до установки модифицированных ЕСМ и ЕСП (модифика-
    ция на открытие лута у львов) я убивал этих особей без последствий, то сейчас после убийства,
    стабильная порча сейва ( проверял десятки раз по всему Тамриэлю). После убийства игра идет,
    открывается лут, его можно взять, но после этого все сохранения стают "ломанными", тоесть после
    убийства в игру не зайдешь, нужно начинать только с предыдущего сейва, при этом "львиный лут
    из "битого" сохранения проявляется в меню вещей более раннего сейва. Какая-то фантастика вообще..     По этому сужу, что лут тут нипричем, проблемма именно в убийстве кричура. Если кто сталкивался
   с подобным отпишитесь...
Хм, странно.
Мы проверяли в игре после правки есп (есм не затронут вообще, мы делали правки только в есп) - все вроде было без проблем.
Давайте подождем, что скажут другие игроки - есть ли у них такая проблема.

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1352
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #224 : 23 Марта 2011, 02:17 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Хм, странно.
Мы проверяли в игре после правки есп (есм не затронут вообще, мы делали правки только в есп) - все вроде было без проблем.
Давайте подождем, что скажут другие игроки - есть ли у них такая проблема.
   Согласен с Вами, проблема может бить личной (слишком крутой" винигрет" из глобалов на моей Обле),
попробую по одному отключать глобальные моды, хотя ООО жалко (много квестов "слижется"). Да, кстати,
фиксы от Токса у меня стоят.

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Гость

[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #225 : 23 Марта 2011, 02:39 »
0
Цитата: el-sid
Согласен с Вами, проблема может бить личной (слишком крутой" винигрет" из глобалов на моей Обле),
попробую по одному отключать глобальные моды, хотя ООО жалко (много квестов "слижется"). Да, кстати,
фиксы от Токса у меня стоят.
Не торопитесь, подождите до завтра. Может, действительно мы напортачили с фиксом.
Наверняка, кто-то отпишется. Если нет, то я вечером посмотрю сама в игре, ибо у меня фактически чистое ЗИ.

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1352
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #226 : 23 Марта 2011, 02:50 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Не торопитесь, подождите до завтра. Может, действительно мы напортачили с фиксом.
Наверняка, кто-то отпишется. Если нет, то я вечером посмотрю сама в игре, ибо у меня фактически чистое ЗИ.
   Спасибо, за ответ. Действительно нужно подождать несколько дней. Если баг действительно есть, то кто-
то обязательно откликнется. Еще и еще раз спасибо, Вам за ваш, просто  героический труд по локализации
интереснейших модов  

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн MikeNew

  • *
  • Сообщений: 41
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #227 : 23 Марта 2011, 08:51 »
0
Цитата: SLOWPARD
Во-первых, он ничем вам не обязан.
 Никто и не говорит что он обязан, просто было бы неплохо. Впрочем это же еще только бета, может в будущем появится какой-нибудь WFCOM.

Оффлайн Tokc

  • *
  • Сообщений: 128
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #228 : 23 Марта 2011, 09:08 »
0
2MikeNew
А чем WAC - OverSpawn4v1.0bFCOM не подходит?

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #229 : 23 Марта 2011, 10:06 »
0
Цитата: MikeNew
Никто и не говорит что он обязан, просто было бы неплохо. Впрочем это же еще только бета, может в будущем появится какой-нибудь WFCOM.
Сейчас на меня тут набросятся и  закидают камнями, но я не думаю, что надо объединять WAC и FCOM.
Так, как дружит WAC с Хентай Манией: Босса Мертвые Рыцари завалить не успели, ну а другим слугам не очень-то повезло:
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Оффлайн MikeNew

  • *
  • Сообщений: 41
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #230 : 23 Марта 2011, 10:53 »
0
Цитата: Tokc
2MikeNew
А чем WAC - OverSpawn4v1.0bFCOM не подходит?
 Где берется и что делает? Гугл при поиске выдает ссылки с иероглифами.

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #231 : 23 Марта 2011, 11:31 »
0
Цитата: MikeNew
Где берется и что делает? Гугл при поиске выдает ссылки с иероглифами.
Интересно, а что это такое? Опа, это же сборник фиксов!  
« Последнее редактирование: 23 Марта 2011, 11:31 от Дашпек »
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Оффлайн MikeNew

  • *
  • Сообщений: 41
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #232 : 23 Марта 2011, 12:26 »
0
Цитата: Дашпек
Интересно, а что это такое? Опа, это же сборник фиксов!  
 Большое спасибо, заценим.

Оффлайн Slippin

  • *
  • Сообщений: 61
    • http://
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #233 : 23 Марта 2011, 21:05 »
0
Классный плагин вот только багов и вылетов пока что многовато...

Гость

[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #234 : 23 Марта 2011, 21:33 »
0
Цитата: Slippin
Классный плагин вот только багов и вылетов пока что многовато...
Вылетов нет ни у кого, кто разобрался с конфликтами.
Багов пока ровно 2 штуки - 1) с оружием, висящим в воздухе, в форте; 2) с горгульями (этот баг под вопросом).

Так что вы сильно преувеличиваете.

Оффлайн Fenk

  • *
  • Сообщений: 258
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #235 : 23 Марта 2011, 21:35 »
0
Но частые вылеты достают. Нет же конфликтующих плагинов по сути.

Гость

[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #236 : 23 Марта 2011, 21:47 »
0
Цитата: Fenk
Но частые вылеты достают. Нет же конфликтующих плагинов по сути.
Вам уже писали, каким образом можно решить проблему.

У остальных частых вылетов нет, соответственно, проблема в конфликте каком-то.
Вот насчет этого ВАК проблемен - конфликтов прилично.

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • Не ешь, подумой
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #237 : 23 Марта 2011, 22:58 »
0
Насчет ломания сохраненок. Проверил только что на оригинальных есп и есм.
Если убить ягуародона\льва людоеда и сохранится перед трупом - вылет при загрузке этой сохраненки. Если убить, потом подальше убежать, ну и после сохранить игру - с сейвом все будет в порядке. Сам не понимаю, в чем тут дело - перепробовал все варианты фикса багов (даже скрипты снимал с кричеров).
« Последнее редактирование: 23 Марта 2011, 22:58 от Рызор »
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость

Гость

[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #238 : 23 Марта 2011, 23:12 »
0
Ощем, как и сказал Рызор:
el-sid, проблема в WAC. Но она должна была быть и до фикса.
Рызор сейчас проверял оригинальные есп и есм - там та же ерунда с вылетами, плюс убирали наши скрипты - тоже вылеты.
Из-за чего вылетает, так и не поняли. Как исправить, соответственно, тоже.

Если у кого-то есть мысли на этот счет, пишите.
Пока из вариантов, либо терпеть баг (убил и убежал), либо убирать всех проблемных кричуров из мода вообще, либо ждать новой версии от автора.

Насчет гоблинов:

Рызор смотрел сегодня форт, чуть ниже по результатам напишет.

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • Не ешь, подумой
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #239 : 23 Марта 2011, 23:15 »
0
Итак, о гоблинах:
Тут у меня совершенно корейский рандом. То падает у гоблинов оружие нормально, то зависает. В чем дело - тоже не понять. Наблюдается все это только в подземелье форта. В пещерах и других локациях форта все в норме.  
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость