Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Время собирать камни  (Прочитано 5464 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zloradovich

  • *
  • Сообщений: 260
  • Пол: Мужской
  • Радован Злорадович
Время собирать камни
« : 09 Октября 2012, 10:26 »
0
   Это не про камни Барензии... про другие.
 
   Идея эта относится не только к Скайриму, но и к Обливиону. Однажды, несколько лет назад мы разговаривали с родствеником по поводу возможности строительства в Обливионе. Надо сказать, что собеседник мой поклонник всевозможных стратегических игр, хотел, чтобы в Обливионе была возможность строить дом самому прямо внутри игры, а не с помощью редактора плагинов. И я подумал, что можно сделать, хотя не обладаю большим опытом создания плагинов. И решил пойти собственным путем, хотяи не довел идею до конца ввиду не очень хорошего знания редактора.

     Способ этот категорически отличается от предложенного в "Огне очага". Строить надо своими руками. Может быть получится криво и при этом строение будет разрушаемым. (Например если применить мощную магию о можно разнести стену вдребезги. )
    Плагин просто должен содержать набор стройматериалов. Каменные блоки. Просто большие кирпичи из которых можно складывать стену укладывая руками. Они должны быть достаточно тяжелыми чтобы не раскатиться, и не разлететься при прикосновении. Причем в оригинальном Обливионе уже были такие кирпичики, но только маленькие. Я просто увеличил их размер, но не додумался как настроить массу. Зато от простого огненого шара вся эта груда камней красиво разлеталась. Я потом кирпичи собирал по всему Анвилу :)
     Итересно почему и в Обливионе и в Скайриме до сих пор никто из разработчиков не додумался делать замурованные двери из кипричей, которые можно проламывать с разбегу? :)  Может местные мастера используют в своих работах?
     Полигональность. Что может быть проще кирпича? У него полигонов мало. Вроде бы не должно сильно сказаться на производительности, даже если блоков будет много Может быть придется делать крупнее. Но все равно архитектура получается полностью разрушаемой.
    Есть и другие идеи по поводу игровой физики Скайрима и Обливиона, ее даже менять не надо. Даже так, кторая есть, не используется на 5 процентов.
     

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
Время собирать камни
« Ответ #1 : 09 Октября 2012, 10:59 »
0
Дело в havok'е, он не позволяет в Обливионе нормально размещать объекты, это видно по тому, как можно пробежать по столу и все разлетится, такая идея не применима к игре.
В Скайриме все чуточку лучше, но предметы так же разлетаются. Бесполезно строить разрушаемые здания, тогда уж лучше ставить вручную блоки, а по достижении определенных положений камней замещать эти блоки на что-то более плотное и статичное, так будет куда лучше.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17341
  • Красный мракобесЪ
Время собирать камни
« Ответ #2 : 09 Октября 2012, 11:26 »
0
Цитировать
Время собирать камни
... а точнее - их разбрасывать  ;D

Разрушаемая кладка или стены в игрх ТЕС - есть.
 В Морнхолде нам надо взорвать стену в одном из двемерских подземелий, в Тель Восе можно вынуть кирпичик из стены, в Имперском Городе при побеге из тюрьмы в самом начале игры стену на кирпичики ломают вообще крысы, в Нехриме есть ломаемый заколоченный досками проход, в Хелгене Алдуин ломает башню в прямом эфире, позже в подземелье обрушивается потолок (и не однажды), и тэдэ и тэпэ.
Да, это все управляется скриптами и м.б. решение не идеально. Но - это говорит о том, что проблема вообще - решаема в принципе.
Осталось найти умельца, кто доведёт дело до ума и построит разрушаемый заложенный проход.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн zloradovich

  • *
  • Сообщений: 260
  • Пол: Мужской
  • Радован Злорадович
Время собирать камни
« Ответ #3 : 15 Октября 2012, 08:40 »
0
  Вы правы, но странно, что в Скайриме разработчики не додумались хотя бы сделать что-то наподобие ломаемых досок из Нехрима. И еще странно, что в заброшенных строениях, где очень много старого деревянного, ни разу не проваливались гнилые доски и мосты под ногами игрока. А так было бы гораздо интереснее играть.
    И местами можно было сделать ломаемые двери, которые можно выбивать оружием. Может быть на основе поставленого в дверном проеме не движущегося монстра, сделаного в форме гнилой двери, который может сопротивляться только магическими разрядами (вроде срабатывания ловушки).
     Разрушения на скриптах, которые присутствуют еще со времен Морнхолда -это совсем не то... Скриптовые разрушения -это для особых единичных случаев.
     Строения из блоков, даже если их трудно будет возводить перетаскиванием (как вещи) в самой игре можно сложить заранее в редакторе. А потом игрок может их разрушать. Главное, чтобы преждевременно не раскатились. Но ведь стоит же посуда на столах в домах и не падает покане трогают.