Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Всё для каджитов! -(предложение)  (Прочитано 13871 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Erra

  • *
  • Сообщений: 5
  • Пол: Женский
  • Настоящий каджит :3
Всё для каджитов! -(предложение)
« : 17 Декабря 2012, 23:26 »
0
Здравствуйте, меня зову Вика я любительница игр серии ТЕС и каджитов :33 Поэтому я вижу не много для них модов - поэтому я хочу сделать небольшой мод... С сожалению я пока не брала в руки CK и что-то делала...Я художник, небольшой ну художник. Я хочу сделать три города для каджитов, со своей истории конечно же. Доп. броня для них к стилистике игры(есть некоторые наброски). Один находится на севере, другой на юге и третий возле Вайтрана, будем так говорить небольшие поселения а может и большие :3 Я бы не против взяться с кем то в группу. Я готова нарисовать локации и примеры брони и оружие. Жду ваших комментов на счёт этого! :)
Вот несколько набросков брони

http://s018.radikal.ru/i512/1212/b3/6b06213cab34.png
http://i072.radikal.ru/1212/24/1fe99fe2d0a5.png
http://s017.radikal.ru/i411/1212/04/30108b43daab.png
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2012, 12:43 от Erra »

Оффлайн Саннифер

  • *
  • Сообщений: 7209
  • Пол: Женский
  • Злобная контра
Всё для каджитов! -(предложение)
« Ответ #1 : 18 Декабря 2012, 02:03 »
0
Напишите писмьо в ЛС пану Khajiit Esteban - автору расы Таинственных каджитов. Кажется, у вас будут общие темы для работы. ;)
Сайту всегда нужны локализаторы, тестеры, фанаты. Жду ваших писем в ЛС!