Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Голосование

Согласны ли вы с запретом некромантии?

Да. Это аморальная наука.   
Нет. Она полезна к изучению.   
Иной вариант ответа (какой именно).   

Автор Тема: Некромантия: за и против.  (Прочитано 93354 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vechislov

  • *
  • Сообщений: 4757
  • Пол: Мужской
  • Open your eyes. Be Enlightened!
Некромантия: за и против.
« Ответ #270 : 29 Марта 2014, 01:08 »
0
В чем преимущество некромантии перед призывом?
Призыв рано или поздно развеется, а существо поднятое при помощи некромантии будет существовать вечно.
"Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он - вор, и украл чужую мудрость". Вивек

vechislov aka lelloushe on flickr.com
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2013 года) Лента отличия - за вклад в развитие Бухты (ПП 2013 года) Золотой Пергамент - за  талантливые рассказы (ВП 2012 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Arisanda

  • *
  • Сообщений: 231
  • Ничего личного.
Некромантия: за и против.
« Ответ #271 : 29 Марта 2014, 01:12 »
0
Призыв рано или поздно развеется

Можно вызвать заново. А зомби одноразовые.

а существо поднятое при помощи некромантии будет существовать вечно.

И вечно выть. Вот профит-то. ;D

Оффлайн vechislov

  • *
  • Сообщений: 4757
  • Пол: Мужской
  • Open your eyes. Be Enlightened!
Некромантия: за и против.
« Ответ #272 : 29 Марта 2014, 01:26 »
0
А зомби одноразовые.
Можно новых поднять. Правда геморройно.

И вечно выть. Вот профит-то. ;D
У всех есть свои недостатки. ;)
"Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он - вор, и украл чужую мудрость". Вивек

vechislov aka lelloushe on flickr.com
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2013 года) Лента отличия - за вклад в развитие Бухты (ПП 2013 года) Золотой Пергамент - за  талантливые рассказы (ВП 2012 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Arisanda

  • *
  • Сообщений: 231
  • Ничего личного.
Некромантия: за и против.
« Ответ #273 : 29 Марта 2014, 01:37 »
0
Можно новых поднять. Правда геморройно.

В том и дело - тел может рядом не оказаться. Однажды я для разнообразия купила вместо привычного вызова атронаха подъем зомби, и с ним пошла на квест Вермины. Ох и жесть была, когда врагов много, зомбей они перебили, а трупы закончились.


У всех есть свои недостатки.

А какие у призыва?


Кстати, насколько все эти зомби и атронахи способны к коммуникации, по лору? Им можно приказать отойти в сторону или подождать?




Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1344
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
Некромантия: за и против.
« Ответ #274 : 29 Марта 2014, 01:40 »
0
а существо поднятое при помощи некромантии будет существовать вечно
-Вот тут интересный момент. Насколько личная сила (энергосистема) мага участвует в "жизни поднятого".
-Возьмем аналогию.
-Допустим "белый камень" душ подобен "установочному диску системы". Запустили, оставили все движется, но высших функций "программного обеспечения" нет. Или оно простейшее, а зачастую еще и с "ошибками" ходить можем, руками махать тоже и пару стонов, но не больше.
-"Черный камень"-это полный образ системы, то есть имеем и нижние программные этажи и программное обеспечение. Почти полностью осознанное поведение с набором условных рефлексов и умений.
-Но в обеих случаях  для управления нужна личная сила мага. В первом что бы отдавать самые примитивные команды. "Вперед", "назад", "убей", "хватит".
-Во втором намного сложнее ибо "образ" осознает себя и постоянно хочет прибить некроманта, что освободится от руководства, или самая мечта --"переписать свой образ" в здоровое не "умиравшее еще" тело мага. То есть произвести полное одержание.
-Но стоит вопрос, что есть "сеть питающая" в мире? Может ли к ней подключаться "офизиченная сущность", или для этого нужна постоянная воля некроманта?
-Когда сможем ответить на эти вопросы, вот тогда и можно будет говорить о "вечном функционировании".

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн Arisanda

  • *
  • Сообщений: 231
  • Ничего личного.
Некромантия: за и против.
« Ответ #275 : 29 Марта 2014, 01:50 »
0
а существо поднятое при помощи некромантии будет существовать вечно.

Только трэлл, но и в призыве тоже.


-Но стоит вопрос, что есть "сеть питающая" в мире?

Этериус.

Оффлайн vechislov

  • *
  • Сообщений: 4757
  • Пол: Мужской
  • Open your eyes. Be Enlightened!
Некромантия: за и против.
« Ответ #276 : 29 Марта 2014, 01:51 »
0
-Когда сможем ответить на эти вопросы, вот тогда и можно будет говорить о "вечном функционировании".
Личная сила мага нужна только при непосредственном поднятии или как ты говоришь "установке", а дальше между поднятыми и их хозяином сохраняется некая магическая связь, которая и определяет поведение поднятых.

А какие у призыва?
Магу требуется большая магическая сила, чтобы призывать существ с другого плана, они призываются на определенное время, после чего покидают этот план бытья. НА призыв тратиться очень много магической силы и в результате маг становится не способным творить прочие заклинания. В игре это реализована большой стоимостью маны в заклинаниях и ограничением одновременного призыва существ.

Кстати, насколько все эти зомби и атронахи способны к коммуникации, по лору?
Честно сказать, я без понятия. :)
"Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он - вор, и украл чужую мудрость". Вивек

vechislov aka lelloushe on flickr.com
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2013 года) Лента отличия - за вклад в развитие Бухты (ПП 2013 года) Золотой Пергамент - за  талантливые рассказы (ВП 2012 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Arisanda

  • *
  • Сообщений: 231
  • Ничего личного.
Некромантия: за и против.
« Ответ #277 : 29 Марта 2014, 02:01 »
0
Магу требуется большая магическая сила, чтобы призывать существ с другого плана, они призываются на определенное время, после чего покидают этот план бытья.

И поднятые сначала живут минуту.


НА призыв тратиться очень много магической силы и в результате маг становится не способным творить прочие заклинания.

Заклинания и призыва и некромантии на одном уровне опыта имеют примерно одну мана-стоимость.
Два заклинания призыва одновременно работают (атронах и призванное оружие, например).


В игре это реализована большой стоимостью маны в заклинаниях и ограничением одновременного призыва существ.

А некромант невысокого уровня разве может одновременно поднять несколько тел?

Оффлайн vechislov

  • *
  • Сообщений: 4757
  • Пол: Мужской
  • Open your eyes. Be Enlightened!
Некромантия: за и против.
« Ответ #278 : 29 Марта 2014, 02:04 »
0
И поднятые сначала живут минуту.
Это через спеллы, а я говорю о мертвеца поднятых с помощью специального ритуала, а не заклинанием со свитка.

К тому же если учитывать именно отыгрышь, то призванные существа могут не подчиняться заклинателю, а нежить в этом плане послушна с самого начала.
"Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он - вор, и украл чужую мудрость". Вивек

vechislov aka lelloushe on flickr.com
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2013 года) Лента отличия - за вклад в развитие Бухты (ПП 2013 года) Золотой Пергамент - за  талантливые рассказы (ВП 2012 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1344
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
Некромантия: за и против.
« Ответ #279 : 29 Марта 2014, 02:12 »
0
Этериус.
-Это я знаю. Но сила Этериуса должна в чем то накапливаться. Есть ли у существ низшего толка и функционирует ли на уровне безусловного рефлекса, эта "батарея"?
-Не забываем, что для принятия силы Этериуса нужен комплекс низших энерготел  и физическая основа в том числе.
. Если бы она была не нужна, то и смерти как таковой на физическом уровне не существовало бы.Ибо что такое смерть--это изношенность, или полное повреждение(смертельная рана) "материального аспекта" батареи принимающего силу Этериуса.
-А тут ходят кости, или полусгнивший труп с поврежденными, или отсутствующими отделами "батарей"  на уровне материального тела...

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн Arisanda

  • *
  • Сообщений: 231
  • Ничего личного.
Некромантия: за и против.
« Ответ #280 : 29 Марта 2014, 02:21 »
0
Это через спеллы, а я говорю о мертвеца поднятых с помощью специального ритуала, а не заклинанием со свитка.

Что за специальный ритуал? Если камень, то и он поднимает на минуту.
Я говорю о книжных заклинаниях.

Кроме прочего - призыв полезен в снике, когда выпускаю призванное существо далеко впереди себя к врагам, и тихо из засады их подстреливаю. С трупом так не получится.



К тому же если учитывать именно отыгрышь, то призванные существа могут не подчиняться заклинателю, а нежить в этом плане послушна с самого начала.

Если учитывать отыгрыш, то у некромантии есть эстетический минус: труп какого-нибудь бандюка, который и при жизни-то мылся по большим праздникам, оскорбляет чувство прекрасного.)) То ли дело элегантный огненный атронах.

Оффлайн vechislov

  • *
  • Сообщений: 4757
  • Пол: Мужской
  • Open your eyes. Be Enlightened!
Некромантия: за и против.
« Ответ #281 : 29 Марта 2014, 14:51 »
0
Если учитывать отыгрыш, то у некромантии есть эстетический минус: труп какого-нибудь бандюка, который и при жизни-то мылся по большим праздникам, оскорбляет чувство прекрасного.))
По моему не важно чей труп дворянина или последнего бандюка - одинаково уродливы.

Что за специальный ритуал? Если камень, то и он поднимает на минуту.
В смысле камень поднимает на минуту? Есть заклинания поднятия мертвецов или их призыва, но это все равно школа призыва, а вот именно нежить, которая годами ходит по катакомбам, ее подымали не обычным заклинанием, а при помощи ритуала или его подобия.
"Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он - вор, и украл чужую мудрость". Вивек

vechislov aka lelloushe on flickr.com
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2013 года) Лента отличия - за вклад в развитие Бухты (ПП 2013 года) Золотой Пергамент - за  талантливые рассказы (ВП 2012 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Arisanda

  • *
  • Сообщений: 231
  • Ничего личного.
Некромантия: за и против.
« Ответ #282 : 29 Марта 2014, 15:17 »
0
В смысле камень поднимает на минуту?

Камень Ритуала. Дает возможность раз в сутки поднять окрестные тела на 60 секунд.

Есть заклинания поднятия мертвецов или их призыва, но это все равно школа призыва

Как это - призыв мертвецов? Их поднимают, а призывают младших даэдра.
Всё это школа колдовства. Она условно делится на три ветки: подъем мертвецов (собственно некромантия), призыв даэдра и призыв даэдрического оружия.

а вот именно нежить, которая годами ходит по катакомбам, ее подымали не обычным заклинанием, а при помощи ритуала или его подобия.

Драугры, личи? А чем именно их поднимали?


 

Оффлайн vechislov

  • *
  • Сообщений: 4757
  • Пол: Мужской
  • Open your eyes. Be Enlightened!
Некромантия: за и против.
« Ответ #283 : 29 Марта 2014, 15:31 »
0
Камень Ритуала. Дает возможность раз в сутки поднять окрестные тела на 60 секунд.
Так это все равно заклинание.
Как это - призыв мертвецов?
Магам ничто не мещает призывать разнообразных существ в том числе нежить с других планов. Существует множество заклинаний как "Призыв зомби", "Призыв скелета" и т.д. Вспомните Облиивон, да и в Скайриме есть такие заклинания.
Драугры, личи? А чем именно их поднимали?

Драурги поднялись из-за того что они были прокляты, так как служили драконам. Лич, в мире TES - это переродившийся некромат, который при жизни проводит определенный ритуал, умирает, а затем его тело должно соединиться с предметом, в который некромант вложил свою силу. Зомбяков, призраков и скелетов поднимали, некоторые конечно стали нежитью из-за проклятий или еще чего-нибудь.
"Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он - вор, и украл чужую мудрость". Вивек

vechislov aka lelloushe on flickr.com
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2013 года) Лента отличия - за вклад в развитие Бухты (ПП 2013 года) Золотой Пергамент - за  талантливые рассказы (ВП 2012 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Arisanda

  • *
  • Сообщений: 231
  • Ничего личного.
Некромантия: за и против.
« Ответ #284 : 29 Марта 2014, 15:53 »
0
Магам ничто не мещает призывать разнообразных существ в том числе нежить с других планов. Существует множество заклинаний как "Призыв зомби", "Призыв скелета" и т.д. Вспомните Облиивон, да и в Скайриме есть такие заклинания.

Обливион я плохо знала и хорошо забыла. В Скайриме призывают (conjure, summon) даэдра, а мертвецов поднимают (оживляют) (raise, reanimate).


Но я спрашивала о геймплейных преимуществах подъема мертвецов перед призывом даэдра - совершенно их не вижу.

Оффлайн vechislov

  • *
  • Сообщений: 4757
  • Пол: Мужской
  • Open your eyes. Be Enlightened!
Некромантия: за и против.
« Ответ #285 : 29 Марта 2014, 16:24 »
0
Но я спрашивала о геймплейных преимуществах подъема мертвецов перед призывом даэдра - совершенно их не вижу.
В Скайриме проще призвать даэдра или того же атронаха, чем поднимать нежить. А в Обливионе практически все равно. Хотя призвать призрака куда эффективнее, чем того же атронаха.
"Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он - вор, и украл чужую мудрость". Вивек

vechislov aka lelloushe on flickr.com
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2013 года) Лента отличия - за вклад в развитие Бухты (ПП 2013 года) Золотой Пергамент - за  талантливые рассказы (ВП 2012 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Arisanda

  • *
  • Сообщений: 231
  • Ничего личного.
Некромантия: за и против.
« Ответ #286 : 29 Марта 2014, 16:29 »
0
В Скайриме проще призвать даэдра или того же атронаха, чем поднимать нежить.

Потому мне и интересно, чем руководствуются те, кто выбирает некромантию в геймплее, если преимущества у нее только в лоре.

(Атронахи - младшие даэдра.)

Оффлайн vechislov

  • *
  • Сообщений: 4757
  • Пол: Мужской
  • Open your eyes. Be Enlightened!
Некромантия: за и против.
« Ответ #287 : 29 Марта 2014, 17:57 »
0
Кто-то отыгрышем. Либо думают что та или иная сторона сильнее, чем другая.
"Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он - вор, и украл чужую мудрость". Вивек

vechislov aka lelloushe on flickr.com
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2013 года) Лента отличия - за вклад в развитие Бухты (ПП 2013 года) Золотой Пергамент - за  талантливые рассказы (ВП 2012 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Arisanda

  • *
  • Сообщений: 231
  • Ничего личного.
Некромантия: за и против.
« Ответ #288 : 29 Марта 2014, 18:34 »
0
Либо думают что та или иная сторона сильнее, чем другая.

Это должно иметь основания - мне и интересно, какие. С призывом понятно.

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
Некромантия: за и против.
« Ответ #289 : 29 Марта 2014, 19:47 »
0
Вы бы лучше обсуждали геймплейные преимущества в соответствующем разделе, а не в подфоруме по "Вселенной TES".
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года) Почётный житель Бухты (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)