-
Итак, занимаюсь локализацией вот этого плагина - http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=25023 (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=25023)
Зачем я, собственно, сделала отдельную от своих локализаций тему? Ну, чтобы привлечь побольше внимания к проекту, ибо нужны всякие советы и все такое.
Тема вобщем-то для моих консультаций по переводу у всяких понимающих в хаджитах людей. Ну, и для любопытных.
Итак, первая порция вопросов.
1) У автора все диалоги идут от первого лица. У любых рас.
Как пример, вот фраза хаджита:
Ah, I see you have brought me the skulls. Very good! I am most keen to study these.
Как вы считаете, стоит ли придерживаться перевода от первого лица ("О, вижу, ты принес мне черепа. Отлично! Мне так давно хотелось заняться их изучением"), или же взять традиционное хаджитское третье лицо ("Оно принесло черепа? Хорошо... Джо'Расма давно хотела заняться их изучением")?
Хотелось бы увидеть примеры хаджитской речи из Морровинда/Обливиона.
2) Как корректнее называть хаджитские общины - стая/племя/род?
3) Кое-где упоминается о наследнике одного деревенского вождя, который именуется Prince G'Juna. Как корректнее перевести данный титул? Может ли, наследник вождя быть принцем? :3
4) Интересуют хаджитские названия даэдр. Именно хаджитские.
5) И да, что такое "sc'rarl" на хаджитском?
-
Не стоит переводить бета-версии плагинов имхо. Тут обновления ещё долго будут выходить...
Как вы считаете, стоит ли придерживаться перевода от первого лица ("О, вижу, ты принес мне черепа. Отлично! Мне так давно хотелось заняться их изучением"), или же взять традиционное хаджитское третье лицо ("Оно принесло черепа? Хорошо... Джо'Расма давно хотела заняться их изучением")?
Да-да-да, второе лучше.
4) Интересуют хаджитские названия даэдр. Именно хаджитские.
БОГИ ЭЛСВЕЙРА: Алкош, Хенарти, Риддл'Тар, йа-Ха'джай, Мара, С'рендарр, Лорхадж, Раджин, Баан Дар, Азура, Шеогорат.
-
Плагин еще с июля не бета, а полноценная первая версия. ^^
По даэдра - конкретно, интересует хаджитское название Малаката.
-
Алкош (Кошачий Дракон): божество Анакинской династии Пре-ри'Датта. Вариант Аури-Эля Лесных эльфов, и, следовательно, выступает в роли Культурного-героя-как-Акатош для древнейших каджиит. Этот культ был добавлен во время установления культа Ридл-Т'ара, и все еще невообразимо популярен в глухих районах Элсвейра. Он изображается ужасным драконом, существом, которое каджиит называют "настоящий большой кот". В легендарные времена он разогнал погром, устроенный алдмери для Пелинала
Баан Дар (Бог Бандит): В большинстве регионов, Баан Дар маргинальное божество, плутоватый дух воров и нищих. В Элсвейре он более важен, и называем Отверженным. В этом аспекте, Баан Дар становится духом сообразительности или отчаяния много претерпевших каджиит, чьи планы последней минуты всегда разрушают махинации их (эльфийских или человеческих) врагов.
Джод (Бог Большой Луны): Бог большой Луны у алдмери. Также называем Массер, или Слезой Мары. В религии каджиит, Джод только один аспект Лунной Сети, или йа-Ха'джай.
Джон (Бог Малой Луны): Бог Малой Луны у алдмери. Также называем Вторым, или Печалью Стендарра. В религии каджиит, Джон только один аспект Лунной Сети, или йа-Ха'джай.
Лорхадж (Лунный Зверь): Божество Анакинской династии Пре-ри'Датта, явно определяемый как Потерянный Бог, Лорхан.
Раджин (Разбойник): Бог-вор каджиит, который вырос в Сеншале, в секторе Черных Киерго. Самый знаменитый взломщик в истории Элсвейра, Раджин, говорят, похитил татуировку с шеи Императрицы Кинтиры, когда она спала.
Риддл'Тар (Танец Двух Лун): Божество космического порядка каджиит, Риддл'Тар был открыт Элсвейру пророком Рид-Тар-ри'Даттой, Гривой. Риддл'Тар больше является набором правил, по которым следует жить, чем единой сущностью, но некоторые из его аватар появляются как скромные вестники богов. Также известен как Сахарный Бог.
Плагин еще с июля не бета, а полноценная первая версия. ^^
Ну, это, наверное, цифра только По сути, это бета, города многие не законченны. Но впринципе потом экспорт будет в помощь.
-
Мм, большое спасибо, конечно.
Но про Малаката тут нет. =/
Вообще в оригинале (в смысле, в плагине) он постоянно называется - Malauch. Наверное, это данный вариант:
Орки называют Малаката Малаухом
(с) вики
-
А, я не заметил, что ты про Малаката спрашивала)) Ну да, Малоух подходит.
-
2РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Как корректнее перевести данный титул? Может ли, наследник вождя быть принцем?
Учитывая язык перевода (русский) и специфику самого Эльсвейра (ближневосточные мотивы ощутимы), лучше князем. Если я не ошибаюсь, в английском prince может в равной степени означать как члена королевской семьи (применительно к Западу), так и главу/наследника знатного рода (применительно к Востоку или Индии).
Как корректнее называть хаджитские общины - стая/племя/род?
Мне кажется, ситуативно, смотря о чем идет речь. Т.е., более мелкие объединения - роды, более крупные - племена. Хотя вообще надо посмотреть доп.источники по Lore.
UPD
Самое мелкое образование, видимо - прайд. Логично предположить, что население деревни составляет один прайд. Главу тогда корректно назвать просто вождем, а вот наследника... видимо, автор упортебил prince за неимением других обозначений.) Хотя по идее на знатное происхождение последнего должен указывать префикс.
-
Итак, первая порция вопросов.
1) У автора все диалоги идут от первого лица. У любых рас.
Как пример, вот фраза хаджита:
Цитата
Ah, I see you have brought me the skulls. Very good! I am most keen to study these.
Как вы считаете, стоит ли придерживаться перевода от первого лица ("О, вижу, ты принес мне черепа. Отлично! Мне так давно хотелось заняться их изучением"), или же взять традиционное хаджитское третье лицо ("Оно принесло черепа? Хорошо... Джо'Расма давно хотела заняться их изучением")?
Хотелось бы увидеть примеры хаджитской речи из Морровинда/Обливиона.
2) Как корректнее называть хаджитские общины - стая/племя/род?
3) Кое-где упоминается о наследнике одного деревенского вождя, который именуется Prince G'Juna. Как корректнее перевести данный титул? Может ли, наследник вождя быть принцем? :3
5) И да, что такое "sc'rarl" на хаджитском?
1) Вот тут стоит немного подумать- разумеется, диалоги стоит писать от третьего лица, однако не думаю, что хаджиты называли друг друга без учета пола (Он-она). Я бы на твоем месте поступил так: слова автора (хаджита) писать от третьего лица только его пол. Т.е.- "Хорошо... Джо'Расма давно хотела заняться их изучением". А вот с г.г. поступить так- писать не от третьего лица, а от первого- "ты". Так и не будет проблем с диалогами (в Обливионе не определяется м. и ж. род). Хотя случаи бывают разные. Главное- сохранить атмосферу Эльсвейра
2) Ну, это зависит и от размеров, и от состава фракции- например где-то это клан, а где-то племя. Кочевые племена обитают на севере Эльсвейра.
3) Хм.. интересно.. имхо- "принц" не вписывается в "кошачью" атмосферу. Я бы на твоем месте назвал вожак.
5) Даже незнаю.. можно попробовать догадаться по смыслу перевода. И еще- возможно это поможет: "S – С – Взрослый. Используется в именах".
-
1) Вот тут стоит немного подумать- разумеется, диалоги стоит писать от третьего лица, однако не думаю, что хаджиты называли друг друга без учета пола (Он-она). Я бы на твоем месте поступил так: слова автора (хаджита) писать от третьего лица только его пол. Т.е.- "Хорошо... Джо'Расма давно хотела заняться их изучением". А вот с г.г. поступить так- писать не от третьего лица, а от первого- "ты". Так и не будет проблем с диалогами (в Обливионе не определяется м. и ж. род). Хотя случаи бывают разные. Главное- сохранить атмосферу Эльсвейра
То есть, как я поняла, мне стоит писать фразы хаджитов о себе в третьем лице, а о игроке - во втором ("ты" и тп.)?
3) Хм.. интересно.. имхо- "принц" не вписывается в "кошачью" атмосферу. Я бы на твоем месте назвал вожак.
Ммм, нет, он как раз по сюжету еще не вожак, а наследник вожака.
Если я не ошибаюсь, в английском prince может в равной степени означать как члена королевской семьи (применительно к Западу), так и главу/наследника знатного рода (применительно к Востоку или Индии).
Тут верную мысль подали. Думаю, не заморачиваться с этими принцами, а упоминать как о наследнике, либо сыне вожака.
Спасибо всем большое за советы.
-
РВ, могу помочь с переводом текстур (заменить названия на карте на русские, таблички перерисовать)
-
То есть, как я поняла, мне стоит писать фразы хаджитов о себе в третьем лице, а о игроке - во втором ("ты" и тп.)?
Имхо, стоит сделать так)
-
РВ, могу помочь с переводом текстур (заменить названия на карте на русские, таблички перерисовать)
О, с радостью приму помощь.
В аське напишу попозже.
-
G'juna - интересует перевод этого имени.
В плане, есть ли у хаджитов приставки Г' к имени, или корректнее ее переводить как Дж'.
Я бы и перевела как Дж', но смущает вот что:
1) Обычно приставки Дж' в английском обозначаются, как J', а не G'.
2) Имя получается Дж'Джуна, масло масляное какое-то.
Упд:
Dune - корректнее Дюн или Дюна?
-
Если существительное(пустыня) то Дюна
-
Если существительное(пустыня) то Дюна
Да, это название одного из городов Эльсвейра.
-
А Дж у Каджитов вроде как у арабов Ибен-Сын, тока у каджитов по другому немного и получается не масло масленое , а дочт\сын Джун'a, короче на у хаджитов вполне осмысленно
Когда говорил что как у арабов я имел в виду то что приставка обозночает слово указываешее что то помимо имени
-
Через какое время ждать это чудо
-
Не знаю, очень много работы.
Не в этом месяце точно.
-
Юлия, ну переведи его, ну пожааааааааааалуйста не важно как быстро, ну хоть когда нибудь...))
-
В этой новой версии есть дороботка локаций? есть полуостров Куин'рол и город сенчал? есть заллы коллоса?
ОГО да он уже доделан!
ты переводишь июльскую или сентяберскую версию?????
-
ты переводишь июльскую или сентяберскую версию?????
Начала июльскую, но уже включила сентябрьскую.
-
Побегал я по сентябрской и не нашел города Сенчала, хотя он есть на указателях. Грива будет? и еще вопрос сколько примерно квестов будет?
-
Насчет Гривы пока не знаю, вроде нигде не встречала пока.
Насчет квестов - нет, немного. Все в основном маленькие, в стиле - найди/убей/принеси.
-
А когда примерно планируется окончание перевода?
-
Не знаю, точно ничего не скажу.
Возможно, в конце осени.
-
Скажите, а в этом плагине есть озвучка??
-
Скажите, а в этом плагине есть озвучка??
Есть новые звуки для новых мобов.
Озвучки персонажей там нет.
-
Извините пожалуйста, если не в тему; но если уж здесь говорят об Эльсвейре...
Дело в том, что ползая по сайту Тес-Нексус, я натолкнулся на второй Эльсвейр. http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=16657 (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=16657)
Если переводимый здесь вариант весит 72 мб в архиве, то этот - 292 мб.
Возможно, кто-то скачивал этот мод. И если да, то расскажите что он из себя представляет, качественное ли исполнение.
И чтобы моё сообщение не было совсем уж оффтопом, вопрос к РЫЖЕЙ ВЕДЬМЕ: если этот мод действительно больше и лучше (или по крайней мере не хуже), то не стоит ли переводить именно его?
-
Аннекуина весит далеко не 72 мб. Вы посмотрели вес только первой части архива.
Итак, считаем:
Первая часть - 71691kb
Вторая часть - 101975kb
Третья часть - 76097kb
Июльский аддон - 116421kb
Сентябрьский аддон - 46240kb
Итого, получаем около 412 мб в архиве.
Кроме того, простого сравнения скриншотов двух Эльсвейров и кол-ва проголосовавших за мод (у "Вашего" Эльсвейра - 15 человек, у "моего" - 554) явно указывает, что Аннекуина гораздо лучше и интереснее.
-
412 мб в архиве??
Боже! Я думал он весит 112 мб((
Ладно не это главное.
Может кто-нибуть доделает его добавив Данжены НПС и квесты?
-
412 мб в архиве??
Боже! Я думал он весит 112 мб((
Ладно не это главное.
Может кто-нибуть доделает его добавив Данжены НПС и квесты?
о___О
Доделает что?
В Эльсвейре, который я перевожу, хватает и квестов и НПС и прочего.
Не надо думать, что это невнятный сырой продукт. Городов, диалогов, квестов и прочего в плагине прилично весьма.
-
Ох...
Извиняюсь.
Поддался на Насчет квестов - нет, немного
-
В целом, это НЕ квестовый мод, поэтому адского колв-а квестов там не будет, но в целом квесты есть - две новых гильдии, отдельные квесты, встречающиеся по мере путешествия по Эльсвейру. Но основа плагина - все же именно локация, города, атмосфера.
-
Остаётся надеятся, что плагин переводит не один переводчик. С таким объемом текста одному справиться нереально и времени больше потребуется. А побегать по хаджитским землям хочется. Но в любом случаи торопиться с переводом не нужно!
-
Перевожу только я, понятия не имею плохо это или хорошо.
Так, возникла пара вопросов:
1) Как корректнее перевести P'shari? Это как я понимаю род шести принцев, управляющих Коринфом (но сами принцы почему-то избираются).
2) Возможно ли вообще именовать их принцами?
-
может П'Шари? (исходя из аналогии с Д'Артоньяном)
Не совсем понял, они правят или являются наследниками власть(будут править в будущем)?
Мне кажется, что лучше какую-нибудь производную от вождя/вожака
-
Нет, вожди и вожаки - звучит как-то мерзко в данном случаи. Быть может так и оставить принцы или шейхи или главы великих родов Эльсвейра? Выбирайте!
-
Не совсем понял, они правят или являются наследниками власть(будут править в будущем)?
Они правят вшестером, причем, видимо, умудряются враждовать между собой.
Кроме того, судя по диалогам принц - не наследный титул, а избирательный.
Переведу как П'Шари, спасибо.
-
Лунный сахар — слабое наркотическое вещество, получаемый из сахарных свекл Тэнмарского леса, что в южной части Эльсвейра... Там будут сахарные плантации, и нелегальные производители?
-
Насколько я знаю, там только северная половина Эльсвейра...
-
На кое-каком другом сайтеце типа локализовали этот мод. Я плакал. Вот что мне друг кинул, тестя их 'локализацию':
http://s14.radikal.ru/i187/1001/68/26197c233205.jpg (http://s14.radikal.ru/i187/1001/68/26197c233205.jpg)
Так что РВ, надеемся на тебя и твою работу.
-
Глупый вопрос,но.. как должно быть? Просто не играл, не знаю, не в курсах.
-
Глупый вопрос,но.. как должно быть? Просто не играл, не знаю, не в курсах.
Может речь идет о съехавшей игровой карте или маркерах? Типа, Имперский город переместился куда-то в горы
-
А, хм. Спасибо. Как мне известно, карта должна идти в самом низу загрузки, последний модом. Кажется. По крайней мере я где-то такое читал.
-
Ну, я постараюсь сделать все максимально качественно.
Текстуры обрусивать буду просить Сата, ибо человек с золотыми руками и часто помогает.
С картами - там с Димой (Мерлином) будем смотреть, чтобы с остальными МТЕС'овскими совместимость была.
Разгребусь с затянувшейся обновой и продолжу делать. Потом протестирую, мб, появяцо баги какие-нибудь в скриптах. Тогда пойду к Гепарду уже. хD
Вот. Ну, и стопроцентно буду выправлять диалоги, ориентируясь по тесту (чтобы у всех хаджитов была речь от третьего лица, кроме одного - туриста из Сиродила). В общем, хочется сделать качественно.
Ну, и как уже говорила 2 есп - для женских и мужских персонажей.
Спасибо за поддержку, Паш. Постараюсь оправдать ожидания. Буду держать в курсе событий.
-
Для себя летом переделывал карту Эльсвейра, может для локализованой версии пригодится... тут архив с текстурами (http://ifolder.ru/15805881). Наверное при приобразовании в dds выставил не те настройки,потому весят текстуры чуток много
-
Для себя летом переделывал карту Эльсвейра, может для локализованой версии пригодится... тут архив с текстурами (http://ifolder.ru/15805881). Наверное при приобразовании в dds выставил не те настройки,потому весят текстуры чуток много
Спасибо за предложение.
Потом обязательно посмотрю.
-
http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=25023 (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=25023)
Новейшая версия под номером 2. Перекачиваем
-
бедные локализаторы...
А так новость конечно супер!
-
Кто скачает, отпишитесь, что нового и стоит ли качать. У меня у провайдера сезонное обострение.
-
бедные локализаторы...
А так новость конечно супер!
Я скоро застрелюсь опять переделывать. х__Х
Особенно с тенденцией автора записывать новые части диалогов/квестов под старыми айди, поэтому весь текст опять придется сверять по айди вручную.
Эх... Ладно, где наша не пропадала. :3
-
А озвучка русская есть в столь интригующем плагине?
-
А озвучка русская есть в столь интригующем плагине?
Нет. И вряд ли будет.
-
Нет. И вряд ли будет.
Оч обидно
-
Оч обидно
Согласен. С другой стороны, не помню, чтобы русские локализаторы переозвучивали переводимые ими модификации.
-
Один из любимых плагов и очень обрадовала новость что МТЕС решил заняться переводом, так как самые лучшие локализации именно на этом сайте) Вот вопрос: недавно вышла версия 2.0, вы уже переводите ее или старую?)
-
Один из любимых плагов и очень обрадовала новость что МТЕС решил заняться переводом, так как самые лучшие локализации именно на этом сайте) Вот вопрос: недавно вышла версия 2.0, вы уже переводите ее или старую?)
Новую, сейчас между работой над парой новых переводов правлю квесты от Эльсвейра(сравниваю перевод от старой версии и тексты от новой по айди и смыслу).
Я не тороплюсь пока, но перевод будет обязательно, обещаю.
-
Iliana
Thank you for your comments.
Unfortunately the endless critiques and constant help desk work have completely demoralised me, and so I have decided to quit to modding and move on to a more relaxing hobby instead.
Hopefully you will just answer each others questions here in the future.
~Anna (Iliana)
The Netherlands
Как видим из сообщения, Илиана приостановила работу над плагином, остается только гадать будут последующие обновления.
-
Ну, тем не менее, то что есть, стоит перевести. Тем более разрешение на перевод есть уже давно.
-
у меня установлен Эльсвейер,провинция красивая)
-
Проблема с Эльсвейром. Позади ГГ в долине город. Но его не видно, только отпечаток на земле. С другими городами там таже история. А вот за пределами Эльсвейра все норм. Города видно издалека. Пробовал ставить REALLY Almost Everything Visible When Distant, запускал TES4LODGen. Ничего не поменялось...
(http://s007.radikal.ru/i300/1011/44/b3b7bb177e61t.jpg) (http://radikal.ru/F/s007.radikal.ru/i300/1011/44/b3b7bb177e61.jpg.html)
-
как дела с переводом? или на другом каком ресурсе имеется?
-
сейчас вроде единственный перевод есть на тесолле. а рв чем то другим занята... надеюсь КОБЛом))
-
сейчас вроде единственный перевод есть на тесолле. а рв чем то другим занята... надеюсь КОБЛом))
Нет, не КОБЛом. Нам не дали разрешения, так как он уже переведен на русский другим сайтом.
-
Нет, не КОБЛом. Нам не дали разрешения, так как он уже переведен на русский другим сайтом.
Дали нам разрешение и относительно давно уже.
Так что и КОБЛом в том числе.
-
Дали нам разрешение и относительно давно уже.
Так что и КОБЛом в том числе.
Сори за дезу.
Просто раньше вроде не хотели давать.
Еще раз извиняюсь...
-
Сори за дезу.
Просто раньше вроде не хотели давать.
Еще раз извиняюсь...
ничего, я помню, что РВ говорила мол де разрешение дали)
-
Эльсвейр был удален создателем с нексуса, комунибудь известно почему? и на какое врямя?(надеюсь что не на всегда)
-
надо же... думаю вернут, какую нить доработанную версию или версию, объединенную с валенвудом... больше предположений нет...
-
или версию, объединенную с валенвудом...
Это было бы шикарно!
-
надо бы эльсвейр скачать, вдруг автор ото всюду потребует удалить. мало ли загоны какие
-
На Тесалле пока лежит, два дня назад был.
-
onra сказала: Iliana has taken her files down again... следовательно такое было и раньше. где можно скачать локализированую версию ее мода?
-
На тесалл можно.
Блин, я так никогда этот Эльсвейр не доделаю.
Может, она на апдейт забрала?
-
На тесалл можно.
Блин, я так никогда этот Эльсвейр не доделаю.
Может, она на апдейт забрала?
на тесалл непонятно какая версия, у меня ноябрьская английская стоит.
а зачем переводить, то что уже переведено? возможно не так как бы хотелось, но играбильно.
-
на тесалл непонятно какая версия, у меня ноябрьская английская стоит.
а зачем переводить, то что уже переведено? возможно не так как бы хотелось, но играбильно.
ноябрьская версия уже переведена тесоллом, если интересно. и все таки, чего эт уважаемая автор эльсвейра решила замутить со своим модом???
-
на тесалл непонятно какая версия, у меня ноябрьская английская стоит.
а зачем переводить, то что уже переведено? возможно не так как бы хотелось, но играбильно.
Хорошие моды должны быть в хорошем переводе. Я знаю, что на Бухте всегда все на уровне и качественно, в качестве других переводов у других сайтов у меня такой уверенности нет.
Кроме того, у меня до сих пор лежит пол перевода, хочется доделать.
-
Не люблю я тессаловские переводы обьёмных модов...качество не радует. Поэтому ставлю чистые с некса, и локализации с бухты(и летописей,это единственные 2 сайта где я уверен в качественном переводе и что моды "подчищены" от постороннего"мусора").Ваши локализации всегда на высоте,очень надеюсь что в скором времени уважаемая РВ вернётся к Эльсвейру и *добьёт* его
-
Не люблю я тессаловские переводы обьёмных модов...качество не радует. Поэтому ставлю чистые с некса, и локализации с бухты(и летописей,это единственные 2 сайта где я уверен в качественном переводе и что моды "подчищены" от постороннего"мусора").Ваши локализации всегда на высоте,очень надеюсь что в скором времени уважаемая РВ вернётся к Эльсвейру и *добьёт* его
Ну, очень надеюсь, что автор вернет мод на место, а то добивать будет нечего. х_Х
Спасибо за комплименты.
-
на тесалл непонятно какая версия, у меня ноябрьская английская стоит.
а зачем переводить, то что уже переведено? возможно не так как бы хотелось, но играбильно.
На тессоле и июльская версия есть,я лично оттуда скачивал и скажу перевод норм,багов не много
-
На тессоле и июльская версия есть,я лично оттуда скачивал и скажу перевод норм,багов не много
У каждого свое мнение на этот счет.
А версии и переводы тесалла идем обсуждать на тесалл.
-
Ну, очень надеюсь, что автор вернет мод на место, а то добивать будет нечего. х_Х
Спасибо за комплименты.
28.12 на нексусе опять открыли доступ к Эльсверу.
Эльсвер (http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=36303)
Правда сам мод "переехал" на megaupload...
-
Вылажете его в бухточку плиз И я его скачаю если он не много весит
-
Вылажете его в бухточку плиз И я его скачаю если он не много весит
Дзирт ну не готово он еще. Ясно?
-
Вообще-то в оригинальном Эльсвере размер мода больше 400м
-
Ух ты многовато но скачать можно.)
-
вчера спросил у Iliana (автору мода) будет ли продолжена разработка данного мода. вот что она мне ответила:
Hi,
No, its archived now. I do not think I will ever mod again.
Iliana
это значит, что мод заморожен и она не думает что не вернется к разработке.
на что я ей предложил передать разработку кому нибудь другому, дабы ее труды не пропали даром. Или даже объявить какой нибудь конкурс для этого.
посмотрим что она ответит.
-
...это значит, что мод заморожен и она не думает что не вернется к разработке....
...
для тех кто хочет ей написать знайте: она похоже ограничила круг лиц которые могут ей писать
Очень жаль. Интересен будет ответ автора. Кстати, никто не знает причин?
-
Очень жаль. Интересен будет ответ автора. Кстати, никто не знает причин?
помоему спрашивать у нее такое слишком борзо))) она уже несколько раз удаляла Эльсвейр, также стоит отметить что весь этот мод она делала одна (на основании модерских ресурсов) а работы еще много... вобщем черт ее знает)))
-
В свете последних событий (скорого релиза TES 5), это и так понятно.
До осени мод не доделать, слишком мало времени, а после релиза TES 5 - он уже станет не актуальным.
Вот и все причины...
-
В свете последних событий (скорого релиза TES 5), это и так понятно.
До осени мод не доделать, слишком мало времени, а после релиза TES 5 - он уже станет не актуальным.
Вот и все причины...
это она тебе так сказала? я конечно могу ошибаться но, проект был заморожен еще задолго до обьявления даты выхода Скайрима.
-
это она тебе так сказала? я конечно могу ошибаться но, проект был заморожен еще задолго до обьявления даты выхода Скайрима.
Нет ... это я сама так решила.
Просто, в последнее время очень много проектов начало закрываться/откладываться на TES 5 по выше озвученным причинам.
-
Нет ... это я сама так решила.
Просто, в последнее время очень много проектов начало закрываться/откладываться на TES 5 по выше озвученным причинам.
Люди когда пишете свое мнение, то говорите что оно именно ваше.
-
А откуда инфа, что она попросила удалить отовсюду мод?
На тесалл он как лежал, так и лежит себе спокойно, например.
Плюс у меня давнее разрешение на перевод. Опять что ли спрашивать теперь. о_О
-
А откуда инфа, что она попросила удалить отовсюду мод?
На тесалл он как лежал, так и лежит себе спокойно, например.
Плюс у меня давнее разрешение на перевод. Опять что ли спрашивать теперь. о_О
информацию о том что она хотела удалить (помойму без разрешения выложили) у меня из первых рук и косвенно подтверждена Onra . также смею предположить что Onra (которая весь тамриэль делает) уговорила вернуть мод на нексусс, поскольку хейтмапс намертво привязан к Эльсвейру. а может и нет)))
тем временем получил ответ от Iliana:
Some people have already added to it.
Like Reaper's Anequina manor-
http://www.tesnexus....le.php?id=29808 (http://www.tesnexus....le.php?id=29808)
and Angkor's Walkabout-
http://www.tesnexus....le.php?id=30816 (http://www.tesnexus....le.php?id=30816)
No one needs to take over the entire mod to expand it.
I have put hundreds and hundreds of hours work into it so it would be very hard for me to part with.
удалил свой безграмотный перевод
РЫЖАЯ ВЕДЬМА а зачем теперь переводить данный плагин? многие квесты ступорятся, не имеют очевидного продолжения, это как будто кто то отрубил кусок. чтобы оценить то что было сделано качественный перевод ненужен.
-
В принципе ничто не мешает, используя данный мод как базовый, развивать/дополнять его плагинами. Так сам мод останется в собственности автора, а плагины только будут использовать его ресурсы. Думаю, что автор будет не против, хотя спрашивать разрешения все-таки нужно...
По вопросу выхода TES-5: по-моему слухи о неактуальности TES-4 "несколько преувеличены". До сих пор многие играют в TES-3, несмотря на бытовавшие мнения о "судьбоносности" значения TES-4. Сейчас такие же мнения распространяются о TES-5...
-
информацию о том что она хотела удалить у меня из первых рук и косвенно подтверждена Onra . также смею предположить что Onra (которая весь тамриэль делает) уговорила вернуть мод на нексусс, поскольку хейтмапс намертво привязан к Эльсвейру.
тем временем получил ответ от Iliana:
Some people have already added to it.
Like Reaper's Anequina manor-
http://www.tesnexus....le.php?id=29808 (http://www.tesnexus....le.php?id=29808)
and Angkor's Walkabout-
http://www.tesnexus....le.php?id=30816 (http://www.tesnexus....le.php?id=30816)
No one needs to take over the entire mod to expand it.
I have put hundreds and hundreds of hours work into it so it would be very hard for me to part with.
удалил свой безграмотный перевод
РЫЖАЯ ВЕДЬМА а зачем теперь переводить данный плагин? многие квесты ступорятся, не имеют очевидного продолжения, это как будто кто то отрубил кусок. чтобы оценить то что было сделано качественный перевод ненужен.
Когда я начинала делать перевод одной из первых версий, там содержалось большое количество маленьких неординарных квестов, плюс огромное кол-во интереснейших диалогов.
Я думаю, упускать это - терять половину удовольствия от мода.
Плюс у меня оставлен довольно объемистый кусок перевода данного мода, и мне жалко просто спускать его в унитаз.
Мнение же Илианы вполне понятно: вкратце, она сказала о том, что слишком много труда вложила в мод, чтобы отдавать его стороннему разработчику.
Странная история, одни слухи и сплетни. Надо написать ей, наверное.
По вопросу выхода TES-5: по-моему слухи о неактуальности TES-4 "несколько преувеличены". До сих пор многие играют в TES-3, несмотря на бытовавшие мнения о "судьбоносности" значения TES-4. Сейчас такие же мнения распространяются о TES-5...
Полностью согласна.
-
В принципе ничто не мешает, используя данный мод как базовый, развивать/дополнять его плагинами. Так сам мод останется в собственности автора, а плагины только будут использовать его ресурсы. Думаю, что автор будет не против, хотя спрашивать разрешения все-таки нужно...
По вопросу выхода TES-5: по-моему слухи о неактуальности TES-4 "несколько преувеличены". До сих пор многие играют в TES-3, несмотря на бытовавшие мнения о "судьбоносности" значения TES-4. Сейчас такие же мнения распространяются о TES-5...
полность согласен. с обеими высказываниями.
но если мод будет именно дорабатываться а не дополняться сторонними плагинами то будет лучше. поскольку многое локации полупусты, и некоторые двери не привязаны к интерьерам...в общем сыроватая основа для дополнения.
Когда я начинала делать перевод одной из первых версий, там содержалось большое количество маленьких неординарных квестов, плюс огромное кол-во интереснейших диалогов.
Я думаю, упускать это - терять половину удовольствия от мода.
Плюс у меня оставлен довольно объемистый кусок перевода данного мода, и мне жалко просто спускать его в унитаз.
Мнение же Илианы вполне понятно: вкратце, она сказала о том, что слишком много труда вложила в мод, чтобы отдавать его стороннему разработчику.
Странная история, одни слухи и сплетни. Надо написать ей, наверное.
Полностью согласна.
я и сам не понимаю ситуацию. ясно одно...мод сыроват и наврядли будет доработан
-
[table bgcolor="#FA8072" style="border: 1px solid silver;" width="100%"]
[tr]
[td width="50px"][img]style_images/groups/warn.png"][/td]
[td]Мультипост на форуме запрещен! -_-[/td]
[tr]
[/table]
-
Жаль, если Илиана и в самом деле прекратила работу над модом. Хотел бы попросить ее, сделать города (опционально) в виде отдельных локаций, как в дефолтной Обле. Что бы все города были с воротами. Сейчас после использования TES4LODGen (для видимости городов на расстоянии), при взгляде на Коринт тормозит просто чудовищно. Все города-то открытые! Максимум 10-11 fps. А играть без лодов очень некрасиво. Города появляются на небольшой дистанции кусками из воздуха. А отъедешь подальше, вместо города черный узор на равнине....
(http://i063.radikal.ru/1104/0b/5690df912e64t.jpg) (http://radikal.ru/F/i063.radikal.ru/1104/0b/5690df912e64.jpg.html) (http://s006.radikal.ru/i213/1104/89/75dd91ef89fat.jpg) (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i213/1104/89/75dd91ef89fa.jpg.html)
-
По вопросу выхода TES-5: по-моему слухи о неактуальности TES-4 "несколько преувеличены". До сих пор многие играют в TES-3, несмотря на бытовавшие мнения о "судьбоносности" значения TES-4. Сейчас такие же мнения распространяются о TES-5...
Полностью согласен, я лично с удовольствием буду возвращаться в Сиродиил. А наличие новых модов,
только будет, этому способствовать. Жду не дождусь, когда выйдет проект Тамриэль, от Onra. А Эльсвейр,
самый красочный из "земельных" модов(ИМХО). Только у меня на юго-востоке в лесу есть полоса через которую
не могу пройти(примерно 12мм игровой карты отрезается).
-
Только у меня на юго-востоке в лесу есть полоса через которую
не могу пройти(примерно 12мм игровой карты отрезается).
Аналогично. Насколько мне известно это из-за того, что мод пока не доделан.
-
... Все города-то открытые! ....
Ты имеешь в виду, что они выполнены не в виде отдельных локаций, как в оригинальном TES4?
-
Ты имеешь в виду, что они выполнены не в виде отдельных локаций, как в оригинальном TES4?
Именно. То есть в городах есть отдельные локации ограничивающие дворцовые районы. А все предместья и рынки открыты. Коринт самый насыщенный и тормозит не по-детски. Из-за этого же дополнительные тормоза на открытой местности. Сам я сделать такое не сумею, хотел просить Илиану добавить это опционально, для тех у кого сильно тормозит.
-
Поставил Эльсвейр и вот такая петрушка получилась.
Где в конструкторе время вызова саммонов устанавливать? Т.е. продолжительность их существования в Тамриэле
(http://jpegshare.net/thumbs/b5/17/b517a8ca4b03cfbf47cb3081c4bafe7b.jpg) (http://jpegshare.net/b5/17/b517a8ca4b03cfbf47cb3081c4bafe7b.jpg.html)
up 28/07/2011 15:14
Не далее, как вчера, я спросил тут со скриншотом о Эльсвейре
Вопрос заключался в следующем - как мне кошаков этих вызывать по одному, т.е.- где прописать в CS им время жизни в Тамриэле,
Чья-то вежливая и непреклонная рука просто вытерла пост без обьяснений.
Итак, прошу помочь - что именно и какие параметры мне изменить в конструкторе для избежания подобного недоразумения и что отвечает за время жизни этого кричера?
ЗЫ Очень неприятно было увидеть простое вытирание поста...
Никто Ваш вопрос не удалял, просто он был перенесен в эту тему, как более подходящую для Вашего вопроса.
1 - свое якобы удаленное сообщение Вы всегда можете найти через "свой профиль => опции => найти все сообщения"
2 - прежде чем предъявлять какие-то претензии и возмущатся - выполните п.1
3 - имейте терпение - если бы кто-то Вам мог помочь - ответ уже был бы на форуме a.king61
-
скачал Эльсвейр, проблем пока не замечал, разве что карты мало, в том смысле что нижний границы нет, но это всё мелочи... у меня вообще идея фикс собрать все провинции... пека только: Эльсвейр, Хаммерфел, Скайрим, немного старого доброго моррика а именно Вварденфел и Силигарт... жаль что Валенвуд не дружит с Эльсвейром, ну и ожидаю Чернотопье
-
Почему это Валенвуд не дружит с Эльсвейром? На нексусе есть патч совместимости - после него у меня все прекрасно работает.
-
На нексусе есть патч совместимости - после него у меня все прекрасно работает.
Счастливец! Я четыре раза пробовал проделать этот фокус и все безрезультатно...
-
Счастливец! Я четыре раза пробовал проделать этот фокус и все безрезультатно...
Может, порядок загрузки или порядок установки Эльсвейра и Валенвуда на что-то влияет?
-
Может, порядок загрузки или порядок установки Эльсвейра и Валенвуда на что-то влияет?
Двигал, двигал.... А насчет порядка установки не совсем понял.
-
Случилось невероятное!
После 3-х лет перерыва, Iliana возобновила работу над своим модом Elsweyr Anequina!
Сейчас она работает над Римменом (Rimmen), городом, основаным представителями расы цаески, который лежит между Бравилом и Леявином. Он, вместе с обновлениями Коринта и Оркреста, а также с несколькими новыми квестами, включая 4-ю часть квестовой линии Купеческой Гильдии, будет доступен в грядущем обновлении.
Тут раннее превью Риммена:
(http://запрещенный домен/a/img839/5181/s1k9.jpg)
Релиз намечается на февраль-март.
-
Февраль - он же уже вот он.
А вообще хорошая новость.
-
Ещё один повод зарубиться опять в Облу будет.
-
Ещё один повод зарубиться опять в Облу будет.
-Это точно! Побродим по просторам Империи! ::)
-
Хорошая новость! У в моей ТЕС-4 Elsweyr - постоянно подключенный мир.
-
Вот ещё кое-что - каналы и сады Верхнего Квартала:
(http://запрещенный домен/a/img203/4101/6h3f.jpg)
-
Понемногу Риммен оживает:
(http://запрещенный домен/a/img843/474/qwj1.jpg)
-
О да, это просто превосходно :)
-
Акавирская атмосфера удачно выдержана. :)
-
Акавирская атмосфера удачно выдержана.
-Это точно, но кто бы удосужился перетекстурить, эту страшную колбасу, или сардели, они у меня вызывают рвотный рефлекс. ;D
-
Акавирская атмосфера? Мы о ней что-то знаем?
-
Релиз намечается на февраль-март
А где ожидается релиз?
Или это конфиденциально-эксклюзивная информация? ;)
-
Акавирская атмосфера? Мы о ней что-то знаем?
Только то, что она своей архитектурой похожа на японскую. Например, Храм Повелителя Облаков, построенный Акавирской Драконьей Стражей во Второй Эре. Риммен, основанный цаэсками как раз выполнен в этом стиле, что радует.
-
А где ожидается релиз? Или это конфиденциально-эксклюзивная информация? ;)
По-идее, сначала на форуме The Assimilation Lab, а как Иллиана будет действовать потом, я не знаю.
-
И ещё скрины, на этот раз виды дороги к Риммену - мост чераз реку и вид с вершины Риммен Фоллз (Водопады Риммена):
(http://запрещенный домен/a/img802/1248/pg40.jpg)
(http://запрещенный домен/a/img833/3897/iyz5.jpg)
-
Не ждали? А
мы приперлись мод релизнулся)))
В общем, ссылка на ресурсы:
http://www.theassimilationlab.com/forums/files/file/886-elsweyr-anequina-meshes-and-textures/
и на сам мод:
http://www.theassimilationlab.com/forums/files/file/928-elsweyr-anequina/
Не уверен, будет ли мод обновляться, но, видимо, ещё будет.
Убедительная просьба! Никуда не загружать, нигде инфой о моде особо не светить! (не делать новости, объявления, баннеры, не запускать дирижабль с рекламой, не объявлять по Федеральным телеканалам)
Я серьёзно, не надо.
-
Класс!
А как это соотносится с прежним Эльсвером? - у меня работает скачанный еще с Нексуса, когда автор еще выкладывала свои работы там (провинция+квесты+побережье)
-
Вы что, на английском языке его релизнули?
-
NAVYgator
Это полная замена старой версии и неофициального патча к ней. Возможно, некоторые моды и будут работать, я не вникал ещё, только качаю.
JustArkey
Его релизила Иллиана. Я просто донёс информацию, и не имею никакого иного отношения к моду. Да, он английский.
-
Вы что, на английском языке его релизнули?
А что, есть на русском?
-
А что, есть на русском?
Только старая версия на ТесОлл.
-
Только старая версия на ТесОлл.
Полагаю, там сразу руссифицированный эсп файл будет, при замене которого данные релиз сломается?
-
Полагаю, там сразу руссифицированный эсп файл будет, при замене которого данные релиз сломается?
Да, можно и так сказать. Он не сломается, а полностью заменится. Пока только английская версия, только хардкор.
-
Да, можно и так сказать. Он не сломается, а полностью заменится. Пока только английская версия, только хардкор.
Не то, чтобы мне сильно мешал английский язык, но у меня установлено золотое издание, которое любит слетать и возвращаться к своим диким корням после установки любого мало-мальски английского мода, притом частично, в итоге получается частично руссифицированная игра, как в пиратках 10 летней давности)
-
Не то, чтобы мне сильно мешал английский язык, но у меня установлено золотое издание, которое любит слетать и возвращаться к своим диким корням после установки любого мало-мальски английского мода, притом частично, в итоге получается частично руссифицированная игра, как в пиратках 10 летней давности)
Жертвы неизбежны. У меня тоже ЗИ было. Теперь обычное. Но вроде и раньше ничего не слетало.
-
Жертвы неизбежны. У меня тоже ЗИ было. Теперь обычное. Но вроде и раньше ничего не слетало.
А я английский мод с домиком установил, который без диалогов даже, теперь все субтитры приветственных реплик у НПЦ (когда мимо проходишь) на английском) Впрочем, это оффтоп уже, надеюсь, кто-нибудь сделает русскую версию Эльсвейра, ибо мод интересный, играл в древнюю версию, где половина не работало.
-
Да, можно и так сказать
А кто будет локализировать?
-
А я английский мод с домиком установил, который без диалогов даже, теперь все субтитры приветственных реплик у НПЦ (когда мимо проходишь) на английском) Впрочем, это оффтоп уже, надеюсь, кто-нибудь сделает русскую версию Эльсвейра, ибо мод интересный, играл в древнюю версию, где половина не работало.
Это значит, надо со списком загрузки пошаманить.
А кто будет локализировать?
Посмотрим. Может, ТесОлл проапдейтит свою версию.
-
Посмотрим. Может, ТесОлл проапдейтит свою версию.
Уже обновили. :)
http://tesall.ru/files/file/2044-elsvejr-pustyni-anekviny/ (http://tesall.ru/files/file/2044-elsvejr-pustyni-anekviny/)
Теперь там свеженькая Анеквина, 2014 года.
-
пустой мод , этот Элсвейер, некоторые места красивые и слоны !
А так, там нечем заняться...
В этом смысле Нехрим красивей (атмосферней, в стиле Готики 1)
Хотя делать там тоже нечего, только путешествовать - это да !
-
Я там раньше сделал несколько красивых скриншотов (когда ещё не стоял ENB). Вообще живописное место. Делает Сиродил шире и атмосфернее, за счет контраста между областями.
Ещё бы Валенвуд сделал кто-нибудь *_*
-
Уже обновили.
Агась, Арс молодец, довольно оперативно.
А Иллиана закрыла тему разработки на АссимилэйшнЛабе.
Кроме прочего, энтузиасты разрабатывают Пеллетин, Юго-Западные Джунгли Эльсвейера. Если кто хочет - подключайтесь.
Ссылко: http://www.theassimilationlab.com/forums/topic/4960-wip-elsweyr-the-jungles-of-pelletine/
-
Агась, Арс молодец, довольно оперативно. А Иллиана закрыла тему разработки на АссимилэйшнЛабе. Кроме прочего, энтузиасты разрабатывают Пеллетин, Юго-Западные Джунгли Эльсвейера. Если кто хочет - подключайтесь. Ссылко: http://www.theassimilationlab.com/forums/topic/4960-wip-elsweyr-the-jungles-of-pelletine/
Ага! Хорошо сказали: "Подключайтесь" ;D
Там всё на аглицком, на русском ни единого слова... :-\
-
Там всё на аглицком, на русском ни единого слова...
Есть повод изучить новый язык. :)
-
Есть повод изучить новый язык. :)
Дык ужо изучаю, когда расшифровываю умопомрачительные аннотации в Nexusе Уже язык в узел завязался...читая подобные статьи... ;D
-
Щито поделать десу. :D
-
Не, ну смех смехом, а плагин хороший. !!!
Еще бы Валенвуд сделал бы кто - нибудь. ;)
-
Квесты кто прошел? В Морре хоть описания давали, а тут пойди не знаю куда, а вернись не вспомню куда! Я в Обливион год не играла, но тут Скайрим, Морр и Дисхонорд малость достали, вернулась, а куда бежать? Ни маркеров, ни объяснений. И ничего уже не помню. И по новой идти НЕ ХОЧУ. От глав. квеста тошнит.
-
Смех смехом, а песец кверху мехом. Видимо, самой придется по новой идти и записывать квесты. Не хОчу, а НАДО. Думаю, не я одна с этим мучаюсь. Противно глав. квест идти, но что делать. Месяца через три-четыре отпишусь.