AnvilBay Forum
Творчество => Графика => Тема начата: DeadMaroz от 01 Июня 2010, 01:16
-
Здесь выкладываем свои работы в 3д редакторах (3ds max, Maya, Zbrush, Blender и т.д.). Просьба не выкладывать работы из Poser, DAZ 3d, для них есть свои темы.
Начну с себя:
[hide]
(http://s39.radikal.ru/i086/1005/b0/27b0421c5c28t.jpg) (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i086/1005/b0/27b0421c5c28.jpg.html) (http://s12.radikal.ru/i185/1005/fa/802e81c30fbdt.jpg) (http://radikal.ru/F/s12.radikal.ru/i185/1005/fa/802e81c30fbd.jpg.html) (http://s002.radikal.ru/i198/1005/4c/75007b71dba0t.jpg) (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i198/1005/4c/75007b71dba0.jpg.html) (http://s52.radikal.ru/i137/1005/df/6adca756338at.jpg) (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i137/1005/df/6adca756338a.jpg.html) (http://s40.radikal.ru/i090/1005/d2/62f99d08e956t.jpg) (http://s40.radikal.ru/i090/1005/d2/62f99d08e956.jpg) (http://s002.radikal.ru/i198/1005/ca/c14af0cafa86t.jpg) (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i198/1005/ca/c14af0cafa86.jpg.html)
ну и некоторые лоуполи модели:
(http://s006.radikal.ru/i213/1005/54/da163f6b7554t.jpg) (http://s006.radikal.ru/i213/1005/54/da163f6b7554.jpg) (http://s002.radikal.ru/i200/1005/df/71e7fa69dd10t.jpg) (http://s002.radikal.ru/i200/1005/df/71e7fa69dd10.jpg) (http://i002.radikal.ru/1005/79/6031f5f91eb7t.jpg) (http://i002.radikal.ru/1005/79/6031f5f91eb7.jpg) (http://s005.radikal.ru/i210/1005/ae/4c7ee1940e3bt.jpg) (http://s005.radikal.ru/i210/1005/ae/4c7ee1940e3b.jpg)[/hide]
-
Коса очень красивая)))
-
Меня тож... особенно порадовала первая работа и коса.
-
Э, а по мне так все работы классные
-
Э, а по мне так все работы классные
В техническом - плане... согласна, все класные.
Вот только сами по себе машинки меня не очень интересуют. По этому и отметила те которые больше всего понравились.
-
Коса очень красивая)))
Коса, да, крута. Её бы в Облом. :3
-
Коса, да, крута. Её бы в Облом. :3
Стрёмно она в игре выглядит http://s003.radikal.ru/i204/1005/f2/de738a66542d.jpg (http://s003.radikal.ru/i204/1005/f2/de738a66542d.jpg) Если поправить текстуру, то мб будет лучше.
-
Стрёмно она в игре выглядит http://s003.radikal.ru/i204/1005/f2/de738a66542d.jpg (http://s003.radikal.ru/i204/1005/f2/de738a66542d.jpg) Если поправить текстуру, то мб будет лучше.
Не как в 3D-редакторе, но всё же неплохо. :3
-
Стрёмно она в игре выглядит http://s003.radikal.ru/i204/1005/f2/de738a66542d.jpg (http://s003.radikal.ru/i204/1005/f2/de738a66542d.jpg) Если поправить текстуру, то мб будет лучше.
нет... в игре она не очень смотрится :(
-
Лезвие хорошо смотрится в игре, а вот остальное стоит подправить.
-
А я думаю, что как раз с лезвия я начинаются проблемы. На нём не читается форма. Нужно её подчеркнуть дифузной текстурой. Рукоять никакая. А вообще, я на этой косе штудировал Mudbox.
-
Моя модель не прошедшая сертификацию на ЛОР у Акроса )), по этому и выкладываю
(http://i029.radikal.ru/1006/59/5a16a5cc8d4at.jpg) (http://radikal.ru/F/i029.radikal.ru/1006/59/5a16a5cc8d4a.jpg.html)
-
Э, а почему не прошла сертификацию? 0_o
Хотелось бы еще с травой посмотреть.
-
Э, а почему не прошла сертификацию? 0_o
Хотелось бы еще с травой посмотреть.
Ну в цели у проекта поставлено то что все нововведения должны максимально соответствовать ванильным моделям
Захотелось неофициально поучаствовать в конкурсе тесолол )))
(http://img13.запрещенный домен/img13/1931/74182214.th.jpg) (http://img13.запрещенный домен/i/74182214.jpg/)(http://img52.запрещенный домен/img52/8826/bcd8afde2174.th.jpg) (http://img52.запрещенный домен/i/bcd8afde2174.jpg/)
-
Закончил доспехи варвара.
Топология конечно... гхм, умолчу.
(http://s47.radikal.ru/i117/1006/24/df93a7c708c0t.jpg) (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117/1006/24/df93a7c708c0.jpg.html)
-
[div align='center']Унылые будни визуализатора....[/div]
[div align='center'](http://s46.radikal.ru/i112/1006/7c/1b2e42b17471t.jpg) (http://s46.radikal.ru/i112/1006/7c/1b2e42b17471.jpg)[/div]
3ds max 9, Zbush, photoshop, mental ray.... 1 день работы, полтора часа рендер
-
Я слегка переиграл в Старкрафт, в результате чего родилась вот такая фиговина:
(http://i024.radikal.ru/1010/23/47d5d04bc4aat.jpg) (http://radikal.ru/F/i024.radikal.ru/1010/23/47d5d04bc4aa.jpg.html)
(http://s003.radikal.ru/i203/1010/c3/0d286a2f2df0t.jpg) (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i203/1010/c3/0d286a2f2df0.jpg.html)
(http://i049.radikal.ru/1010/8c/1491c150f7a3t.jpg) (http://radikal.ru/F/i049.radikal.ru/1010/8c/1491c150f7a3.jpg.html)
По своей природе - гаусс-винтовка С-10, используемая подразделением "призраков". Моделировал по мотивам найденных в инете рефенсов, но именно "по мотивам" - то-есть сохранив только общую идею.
Итак - винтовка может использоваться как снайперская, и как штурмовая
1 - глушитель, устраняет хлопок, при переходе пулей звукового барьера
2 - телескопический ствол, внутри находится катушка-усуоритель, поэтому такой толстый, в выдвинутом состоянии (снайперский режим - установлен сейчас) соленоид длиннее - соответственно выше выходная скорость пули и точность. Сложенный - (штурмовой режим) - используется когда нужна маневренность, например бои в закрытых помещениях
3 - пусковая установка - запуск мини-ракет с мощным ЭМП излучателем ("запиратель")
4 - лазерная "указка" работает как в видимом так и в инфрокрасном спектре, имеет консоль, для выбора амплитудно-частотной характеристики излучения ( нужно, для наведения тактических ракет)
5, 6 - затвор - сброс пуль (гильза, по понятным причинам отсутствует) - например, если ее заклинило в стволе, или нужно разрядить оружие
7 - приклад, также вдвижной - регулируется в зависимости от роста "призрака" и его положения (стреляет стоя, с рук, или лежа, с упора)
8 - система гашения отдачи
Имеет обойму, включающую 24 пули-"иглы" и небольшой аккомулятор, питающий солиноиды. Все остальные системы винтовки (консоли, ЛЦУ и т.п.) имеют независимое питание - от аккомулятора, вставляемого с тыльной части, под прикладом
Оптико-цифровой прицел, имеет встроенный инфракрасный фильтр, и устройство ночного видения.
Собственно все, пинайте.
-
Крута выглядит.
-
Прадлагаю выкладывать сюда ваши 3d работы. Будем оценивать и давать друг-другу советы
Мои работы сделаные примерно год назад. Я никакие курсы не заканчивал, нигде этому не учился, и вообще я первокурсник поэтому попрошу гуру в области 3d графики над работами сильно не ржать
-
Хде работы то? залей на хостинг картинок какой-нибудь (только не радикал)
-
Тренировался в настройке освещения и материалов
[embed src=' type='application/x-shockwave-flash' wmode='transparent' width='640' height='385'][/embed]
Большое видео: http://dl.dropbox.com/u/3546322/anvilbay.mp4 (http://dl.dropbox.com/u/3546322/anvilbay.mp4) (5мб)
-
По мотивам все того-же Старкрафта.
Армейский "налодонник"
(http://s53.radikal.ru/i142/1012/ec/3f3e47d8cd68t.jpg) (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i142/1012/ec/3f3e47d8cd68.jpg.html)
(http://i051.radikal.ru/1012/c3/63e423332849t.jpg) (http://radikal.ru/F/i051.radikal.ru/1012/c3/63e423332849.jpg.html)
3ds max, vray
-
Гуд) И винтовка хорошая!
-
Когда коту, тьфу, то есть моделлеру делать почти нечего или надоело, он шлемы создает.
(http://www.pixelz.fr/d/f/f/e316160d61ace084acc8fa4c8fdcbt.jpg) (http://www.pixelz.fr/d/f/f/e316160d61ace084acc8fa4c8fdcb.html)(http://www.pixelz.fr/4/7/f/5e390fae79111da1181b52e8e142dt.jpg) (http://www.pixelz.fr/4/7/f/5e390fae79111da1181b52e8e142d.html)
-
Когда коту, тьфу, то есть моделлеру делать почти нечего или надоело, он шлемы создает.
Для Моррика?) Это круто! *_*
-
в 3д мне ещё работать учиться и учиться, но всё же выложу кое что [hide]
(http://s52.radikal.ru/i135/1004/bd/6a893a28abfdt.jpg) (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i135/1004/bd/6a893a28abfd.jpg.html)
(http://i035.radikal.ru/1004/b2/37a42a53d627t.jpg) (http://radikal.ru/F/i035.radikal.ru/1004/b2/37a42a53d627.jpg.html)
(http://s016.radikal.ru/i337/1103/68/7ce25e5c7fd4t.jpg) (http://radikal.ru/F/s016.radikal.ru/i337/1103/68/7ce25e5c7fd4.jpg.html)
(http://s011.radikal.ru/i315/1103/e5/4b7667c0a5fat.jpg) (http://radikal.ru/F/s011.radikal.ru/i315/1103/e5/4b7667c0a5fa.jpg.html)
[/hide]
-
вот тренировался с развёрткой текстур и проверил свои умения в 3д максе [hide]
(http://s015.radikal.ru/i333/1103/02/ac32ef033b7et.jpg) (http://radikal.ru/F/s015.radikal.ru/i333/1103/02/ac32ef033b7e.jpg.html)
(http://i080.radikal.ru/1103/99/54fdb67add63t.jpg) (http://radikal.ru/F/i080.radikal.ru/1103/99/54fdb67add63.jpg.html)
(http://i081.radikal.ru/1103/f7/f8ce75f2bb14t.jpg) (http://radikal.ru/F/i081.radikal.ru/1103/f7/f8ce75f2bb14.jpg.html)
(http://s59.radikal.ru/i163/1103/cf/542b437bc0e8t.jpg) (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i163/1103/cf/542b437bc0e8.jpg.html)
(http://s61.radikal.ru/i172/1103/e2/78055d31c417t.jpg) (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i172/1103/e2/78055d31c417.jpg.html)
(http://s007.radikal.ru/i300/1103/12/8f62a0ed0e20t.jpg) (http://radikal.ru/F/s007.radikal.ru/i300/1103/12/8f62a0ed0e20.jpg.html)
(http://s011.radikal.ru/i315/1103/07/78125570c186t.jpg) (http://radikal.ru/F/s011.radikal.ru/i315/1103/07/78125570c186.jpg.html)(http://s50.radikal.ru/i130/1103/ce/e5578551c7bet.jpg) (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i130/1103/ce/e5578551c7be.jpg.html)
(http://i041.radikal.ru/1103/6e/0440179447a1t.jpg) (http://radikal.ru/F/i041.radikal.ru/1103/6e/0440179447a1.jpg.html)
(http://i051.radikal.ru/1103/70/69fb28079a12t.jpg) (http://radikal.ru/F/i051.radikal.ru/1103/70/69fb28079a12.bmp.html)
[/hide] оцените модель если кому несложно приму любую критику ибо только учусь )
-
вот чтоб отвлечься доделал сегодня ... [hide]
(http://s006.radikal.ru/i213/1103/d9/72bafb2b3d30t.jpg) (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i213/1103/d9/72bafb2b3d30.jpg.html)
(http://i059.radikal.ru/1103/17/dc2cf7989e38t.jpg) (http://radikal.ru/F/i059.radikal.ru/1103/17/dc2cf7989e38.jpg.html)
[/hide]
-
Eagle917: хм... мне нравится. Очень не плохо.
P.S. Сварганила новую статую для игры:
(http://savepic.net/734070m.jpg) (http://savepic.net/734070.htm)
-
Eagle917: хм... мне нравится. Очень не плохо.
P.S. Сварганила новую статую для игры:
спасибо ) буду стараться сделать ещё красивей ) статуя очень красивая )
-
Статуя клевая!
Eagle917 мальтийский крест? Выглядит красиво
-
P.S. Сварганила новую статую для игры:
Хм... Классненько)) Мне нравится
-
Ну, где-то так...
(http://s008.radikal.ru/i304/1105/f0/6c5cbfc8c5f0t.jpg) (http://radikal.ru/F/s008.radikal.ru/i304/1105/f0/6c5cbfc8c5f0.jpg.html)
3ds max, Vray, Photoshop
-
Eagle917, все хорошо, но... мне кажется или такого быть не должно ? Чисто визуально, сразу делаю предположение что мелкий косячок в модельке.
(http://savepic.net/1244602m.jpg) (http://savepic.net/1244602.htm)
Если, конечно, это не задумка. Если же нет, то попробуй нормали пересчитать (не знаю как это делается в 3ds max, я только по блендеру), или можно в нифскопе даже.
Kris†a™, прикольная статуя.
-
[hide]
(http://i049.radikal.ru/1109/3f/5e04afd76282t.jpg) (http://radikal.ru/F/i049.radikal.ru/1109/3f/5e04afd76282.png.html)
(http://i051.radikal.ru/1109/7b/4b5ef5a4274dt.jpg) (http://radikal.ru/F/i051.radikal.ru/1109/7b/4b5ef5a4274d.png.html)
(http://s19.radikal.ru/i192/1109/56/6a4e46e7fb54t.jpg) (http://radikal.ru/F/s19.radikal.ru/i192/1109/56/6a4e46e7fb54.png.html)
[/hide] вот такое смоделил вечером сегодня ))
-
(http://s53.radikal.ru/i142/1109/5f/4b742eeacd59t.jpg) (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i142/1109/5f/4b742eeacd59.png.html)
а вот и полная версия
-
(http://s017.radikal.ru/i402/1110/6c/87f558f68293t.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i402/1110/6c/87f558f68293.png.html) вот такой меч сегодня сделал
-
Обычно работаю в 3D Max. А это первые попытки что-то сделать в Poser. ) До этого все импортировал и рендерил в максе.
(http://s019.radikal.ru/i637/1203/16/8a869a256d47t.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i637/1203/16/8a869a256d47.jpg.html)
-
Обычно работаю в 3D Max. А это первые попытки что-то сделать в Poser. ) До этого все импортировал и рендерил в максе.
Классная!
-
Вот немного добавил динамики в сцену. )
(http://s019.radikal.ru/i636/1203/f0/9f959a5af073t.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i636/1203/f0/9f959a5af073.jpg.html)
-
После изучения нескольких уроков по работе в Blender сотворил следующее:
(http://jpegshare.net/thumbs/5c/8b/5c8bf11606860c028fa8c4d622df67f7.jpg) (http://jpegshare.net/5c/8b/5c8bf11606860c028fa8c4d622df67f7.png.html)
-
О, железный кинжал! ;D
С почином!
-
После изучения нескольких уроков по работе в Blender сотворил следующее:
Я конечно не гуру, но небольшая рекомендация. На конце клинка начинается смешение полигонов. Лучше в местах смешения объединить их.
P.S. По крайней мере я так справлялся с подобными огрехами, устранял лишние мешающие полигоны, тем самым сглаживая огрехи. Если кто знает блендер лучше, пусть поправят и просвятят меня, как это сделать лучше.
-
Надо будет попробовать. Кстати, большая часть сместившихся полигонов это неудачное сделанная выемка по центру лезвия.
-
Вся беда в топологии и попросту в очень простом дизайне модели :( хотя при таком же соотношении полигонов можно сделать модель более интересной
-
Вся беда в топологии
КЛАЦ (http://www.wikireality.ru/wiki/Запретить_топологию!)
-
http://habrahabr.ru/post/168133/