AnvilBay Forum

Мастерская TES => Обсуждение плагинов => Oblivion => Тема начата: reZed от 04 Июня 2010, 22:39

Название: [Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
Отправлено: reZed от 04 Июня 2010, 22:39
Задался вопросом снести FCOM и установить что - либо одно. Причина - стабильные вылеты в систему через каждые 20-40 минут игры (если кто знает как исправить, я выслушаю, хотя все оптимизировано, патчено через баш, сортировано через босс итп так что на мои руки пожалуйста не показывать)
В общем то я хочу услышать, что вы считаете лучше: ООО, Francesco, МММ, WarCry ну или все же FCOM.
Для себя хочу услышать сравнение OOO и Francesco ибо один из этих модов  я хотел бы установить.
Ну и под конец - существует ли объединение только Francesco и MMM либо только Francesco и WarCry. Если да, я без раздумий сноше свой FCOM и ставлю это объединение  
Название: [Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
Отправлено: Arakune от 04 Июня 2010, 22:52
В МММ есть возможность объединения с франческо или ООО.Сам пользуюсь МММ+фран(+ разумеется ещё куча модов),проблем почти не возникает.
Название: [Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
Отправлено: pacman от 04 Июня 2010, 23:46
Сколько подобгых тем читал, никто так и не сказал что лучше. Всего говорили ФКОМ,ФКОМ. Хоть сам играл только с ООО скажу что это действительно круто! Очень много геймплейных фишек! В какихто руинах нашел книжку, прочитал и мне добавились заклинания которые требуют драгоценные камни, и чем круче камень тем сильнее заклинание. В плане лута ООО отстает, 4 ретекстура эльфийской брони, куча ретекстуров стекла и тд. Действительно клевых шмоток нету. с существами таже трабла, куча ретекстурированных, а именно новых с новыми моделями очень мало. Очень понравилась система бутылок. Теперь они "долгоиграющие" теперь неполючится сразу выпить 5 бутылок и продолжать бой - очень клевая штука. В плане квестов ООО добавляет пару интересных квестов. Но ООО затрагивает практически каждую локацию, потому что добавляет кучи новых предметов посуды и тд. Это такой маленький ЧЗВ.

И так оценка 4.5/5

Сейчас хочу ссыграть с warcry, даже тему создал но задень неодного сообщения. лучше бы на мтесе создал  
Название: [Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
Отправлено: Аладор от 05 Июня 2010, 00:21
Лично я играю с ФКОМ-мом, хочется большого разнообразия не только в геймплее но и в остальном.
Хотя Все же могу с уверенностью сказать что ООО действительно лучший в своем роде. Не зря был назван лучшем глобальным модом года... Правда не помню какого года
Название: [Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
Отправлено: evil_farmer от 07 Июня 2010, 01:58
Из всех мне боьше всего ООО понравился целостностью своей, но подобными модами давно не отягощаю игру тк часто он конфликтует с более новыми.
Название: [Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
Отправлено: Обалдуй от 09 Июня 2010, 14:42
ну, если не фком, то однозначно ООО) мне кажется. сам со фкомом играю, и его единственный недостаток - иногда фпс падает. но как правило, все хорошо работает)))
Название: [Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
Отправлено: deterok от 09 Июня 2010, 23:04
ООО мне кажется более сбалансированным чем остальные, ну и он более проработанный и лучше вписывается в мир чтоли. Как так.
Название: [Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
Отправлено: antrax от 09 Июня 2010, 23:30
МММ - только
с остальными - слишком частые вылеты из игры

количество вылетов можно уменьшить в разы, если в файле oblivion.ini найти строку iMaxImpactSoundCount= и поставить значение 24 - это связано с тем, что игра неправильно распознает звуковуху в системе (разрядность и частоту дискретизации), подробнее о ручной настройке здесь - Изучаем и модифицируем Oblivion.ini (http://tes.ag.ru/oblivion/articles/ini.shtml)
Название: [Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
Отправлено: Hitman_X3Z от 12 Июня 2010, 00:10
FCOM
Название: [Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
Отправлено: DreamyWanderer от 12 Июня 2010, 20:39
OOO мне кажется....т.к. хорошо сбалансирован,добавляет много новых возможностей,мобов и не особо конфликтует с другими плагами...
Название: [Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
Отправлено: Master Jedi от 10 Июля 2010, 21:20
Я только пробую ФКОМ, но зато вопрос к знатокам уже есть-может поможет кто?
Значит так. Как известно ООО много чего изменяет. Я захотел не менять магическую систему по причине желания пользовать и дальше комбо-заклинания с составляющей "уменьшение  здоровья" drain health. Для этой цели я поставил себе лайт версию и НЕ ставил адоны магии OOO-Magic_Game_Settings и OOO-Magic_Effects+Spells , стоит лишь OOO-Magic_Effects+Enchantments, который по описанию влияет лишь на зачарования предметов.
В общем поставил, сделал патч, и...Как бы не так! Получил все эффекты которые НЕ хотел, а именно:
1. Такую составляющую больше в комбо-закл добавить нельзя. Её просто нет в списке
2. Заклинания с этой составляющей высокого урона требуют уровня школы разрушения 100. Тоже этого эффекта не хотел, а хотел пользовать как и раньше с ур. 81

Как исправить? Может в leveled lists в патче? Кто знает?
Название: [Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
Отправлено: GreyArgonian от 16 Июля 2010, 12:21
Из таких крупных у меня стоят только ООО , да Армоментариум. Но я хочу прикрутить ещё Bob's Armory, и если я его поставлю, он будет конфликтовать с уровневыми списками ООО или нет, или есть файлик боб армори для ООО?
Название: [Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
Отправлено: Обалдуй от 16 Июля 2010, 13:50
Цитата: GreyArgonian
Из таких крупных у меня стоят только ООО , да Армоментариум. Но я хочу прикрутить ещё Bob's Armory, и если я его поставлю, он будет конфликтовать с уровневыми списками ООО или нет, или есть файлик боб армори для ООО?
под фком подходит все: армаментариум, бобс армори... не, ну не все, канешн, но все таки... в любом случае, у меня стоит фком+куча всяких больших модов, и все нормально) а вот насчет отдельной совместимости с ООО не берусь судить...
Название: [Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
Отправлено: Allnarta от 16 Июля 2010, 14:12
Лично я из перечисленных пользуюсь только ООО, так как больше всего понравился из всех, ну и + мне еще рук не хватит, чтоб их слепить вместе и не запороть клиент игры  

Бобс армори у меня тоже стоит, загружаю его перед ООО, и вроде ничего не конфликтует
Название: [Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
Отправлено: Обалдуй от 16 Июля 2010, 15:44
Цитата: Allnarta
Лично я из перечисленных пользуюсь только ООО, так как больше всего понравился из всех, ну и + мне еще рук не хватит, чтоб их слепить вместе и не запороть клиент игры  

Бобс армори у меня тоже стоит, загружаю его перед ООО, и вроде ничего не конфликтует
если следовать ридми фкома, запороть игру невозможно
Название: [Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
Отправлено: Ватрас от 16 Июля 2010, 17:51
ООО и МММ. Остальные не использую из-за корявого исполнения.
Название: [Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
Отправлено: Аладор от 16 Июля 2010, 20:33
Плагинами игру не запоришь, можно запороть сохранку, но не игру. Главное удалить сам плаг и все хвосты. Поэтому я все плаги, которые скачиваю, прежде чем закинуть в игру, все файлы (текстуры, меши, лоды и прочее) паукую в бса. Удалять потом одно удовольствие, да ия заметил прибавку фпс. Жаль, что не все моды так можо паковать, например в оскуро не прокатило, некоторые текстуры не стали отображаться, щиты на спине - когда он на спине то не находит модель, а когда в руке норм. Ну и так далее, все методом научного тыка
Название: [Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
Отправлено: Master Jedi от 17 Июля 2010, 18:46
А я начал играть в ФКОМ и снёс его нафик. Кошмар блин-не Обла, а готика-за каждым углом-моб. Такое впечатление, что вся жизнь в Тамриэле состоит из беготни по пустошам, мочениея мобов каждые 1-2 минуты игрового времени и вырезания из них различных алхимических ингредиентов. Непонятным остаётся лишь то, как с таким к-вом мобов этим занимается один лишь ГГ. Он что? Самый крутой?
Оствил себе лишь Боевой клич. Возможно по позже поставлю МММ, исключительно плаг новых и сильных чудищ, а может и нет.
Кстати без самого ФКОМа МММ и War Cry совместимы? Судя по описаниям того, что добавляют-да, но хочу быть уверен, потому, что сам ФКОМ, как плагин, тоже оставляет желать лучшего.
Название: [Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
Отправлено: Обалдуй от 18 Июля 2010, 03:38
без фкома ходить по тамриэлю скушна, имхо! да я даж со фкомом заскучал, усиленно ищу по лесам стаи гоблинов в двадцать тридцать штук и ток тогда радуюсь)
Название: [Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
Отправлено: MikeNew от 14 Февраля 2011, 15:35
Вопрос по поводу FCOM. Разработка ведется или проект прикрыли?
Название: [Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
Отправлено: Теинаава первый от 14 Февраля 2011, 16:51
МММ просто потрясающий мод! NPS возрождаются там, где им захочется, это может происходить даже за границами мира. Удивительная способность NPS симулировать смерть и мн.мн.др.) На самом деле это просто нужно видеть! К сожалению, абсолютно всех монстров отключить я так и не смог, поэтому уже давно снёс этот замечательный плаг.
OOO все очень хвалят, но я не нашел в нём ничего сногсшибательного, чтобы пожертвовать своим драгоценным FPS, тем более, что мод так и не захотел упаковаться в bsa. Удалён.
WarCry не совместим ни с одним из вышеперечисленных, поэтому оттестчен и удалён.
Единственный мод, который мне нужен, который делает игру абсолютно не похожей на оригинал, это Francesco. Но у меня установлены только броня и оружие, второй bsa (с монстрами) потестил и удалил почти сразу. FCOM? Я вообще не понимаю как в такой куче всего играть можно  Не, эт точно не моё))

P.S: У кого баг с лучниками от Франческо, пишите сюда, или лучше в личку, я уже давно нашел ошибку скрипта.
Название: [Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
Отправлено: Darth Shepard от 14 Февраля 2011, 17:16
Раньше пользовался Fcom, но из-за такой нагрузки как: OOO, MMM, Fran, WarCry и Hentai Mania... Отказался от него, сейчас играю ООО + МММ и вполне доволен, каждый друг друга дополняет. ООО вносит некоторую атмосферу, а МММ монстров, немножко нового оружия-брони и новые способности НПС.
Название: [Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
Отправлено: SLOWPARD от 14 Февраля 2011, 17:53
Цитата: MikeNew
Вопрос по поводу FCOM. Разработка ведется или проект прикрыли?
Ведется, но уже не первоначальными авторами.
Название: [Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
Отправлено: Betsujin от 14 Февраля 2011, 17:54
Цитировать
Вопрос по поводу FCOM. Разработка ведется или проект прикрыли?
Ведётся разработка uFCOM. Обещали обновление скоро. Скорей всего много нового не добавят, просто доведут до блеска.
Название: [Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
Отправлено: MikeNew от 14 Февраля 2011, 19:10
Цитата: Betsujin
Ведётся разработка uFCOM. Обещали обновление скоро. Скорей всего много нового не добавят, просто доведут до блеска.
 Можно ссылку на их сайт? А то нагуглить не получилось.
Название: [Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
Отправлено: Betsujin от 14 Февраля 2011, 20:13
Сайт не знаю, но официальные темы тут (http://forums.bethsoft.com/index.php?/forum/25-oblivion-mods/). Темы по FCOM, OOO и MMM.
Название: [Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
Отправлено: Ruth от 14 Февраля 2011, 20:22
Наверное ООО - мне так seducer и hellhound сразу полюбились, и, наверное, потому что ООО это классика, и вдобавок изменяется многое и весит норм, ФКОМ долго качать и там я вообще перепутаюсь, кто где что)
А вообще стоит WAC но это уже не в тему)
Название: [Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
Отправлено: Alliria от 15 Февраля 2011, 04:06
Цитата: Teinaava
OOO все очень хвалят, но я не нашел в нём ничего сногсшибательного, чтобы пожертвовать своим драгоценным FPS, тем более, что мод так и не захотел упаковаться в bsa. Удалён.
Предположительно, ООО (как и другие моды с подобной проблемой) пакуется в бса после прогонки моделей через PyFFI.
Название: [Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
Отправлено: Теинаава первый от 15 Февраля 2011, 12:14
Цитата: Alliria
Предположительно, ООО (как и другие моды с подобной проблемой) пакуется в бса после прогонки моделей через PyFFI.
Вполне возможно, хотя на самом деле, "проблема" была только с бронёй имперских стражников и некоторыми посохами, модели которых не видели своих текстур. Может быть нужно просто пересмотреть пути в NIFе. Но есть ещё одна "проблема". В OOO, также как и в MMM, почти все nps (например бандиты) компенсируют уровень игрока, но при этом имеют здоровье в 5 раз меньше. Также, на 100 уровне они могут иметь например навык атлетики равный 5 при моих 100. Однажды я исправил эту ситуацию в MMM, удалив случайную строчку в CS. Надеюсь, в OOO можно изменить настройки подобным образом, хотя может быть это только я так сильно усложняю себе игру, в которой каждый враг на самом деле является для тебя опасным врагом а не мишенью или лёгкой добычей. Именно ощутить этот реализм мне и помогает Francescos. На 100 уровне, при моих 600 здоровья nps имеют 700, они отлично вооружены и имеют максимально прокачанные атрибуты и навыки. Если сражаться на мечах одновременно с двумя противниками, это верная гибель. В этой ситуации может спасти только лук, но чаще всего приходится убегать)). Если меня обнаружат в руинах, это неминуемая смерть. В Francesco, персонажи, в безвыходной ситуации, всегда спасаются бегством, почему никогда не убегает ГГ?! Он что самый крутой? Играя в "tgm" все крутые, поэтому, для реализма, я ношу с собой всего 4 зелья лечения и полностью заморозил своему персонажу магию (теперь она на самом деле представляет для него ценность) и это ещё не всё, что я добавил в геймплей. Игра стала в 100 раз интереснее и мне в этом помог прежде всего Francescos. Он усложняет игру а MMM и OOO наоборот, её упрощают.
Название: [Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
Отправлено: Allnarta от 15 Февраля 2011, 12:34
ну, лично для меня ООО все же стал лучшей глобалкой, хотя сразу "прохавать" все его прелести я тоже не смогла. Но играя с ним уже не один месяц, и полностью завязав своего персонажа на этом плаге (квесты, вещи и т.д.), стала часто жертвовать другими плагами ради него. Францеско и МММ пробовала, но на меня они не произвели такого впечатления после длительного геймплея. Да и к тому же ООО самый стабильный из всех глобалок, которые я видела - вылеты у меня случаются весьма редко, и то потому, что поверх навешана гора и тележка других геймплейных модов. Но это все так, ИМХО
Название: [Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
Отправлено: Bastet от 16 Февраля 2011, 13:27
для меня ООО лучший! пробовала и МММ  и связку ООО+МММ, и ФКОМ. но для меня не то все это
Название: [Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
Отправлено: UNREAL от 16 Февраля 2011, 17:12
У меня все вроде стоит, кроме ВарКрай,

даже не знаю , что из какого мода происходит, больше всего нравятся толпы агрессивно настроенных зверюг,

Орущие Виверны и обортни, в общем мне все нравится, кроме тупого добавления оружия и брони, по-моему если
они не оригинальные, то нафиг не нужны.
Название: [Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
Отправлено: Теинаава первый от 16 Февраля 2011, 18:05
Цитата: UNREAL
Орущие Виверны и обортни, в общем мне все нравится, кроме тупого добавления оружия и брони, по-моему если
они не оригинальные, то нафиг не нужны.
Не вижу ничего "тупого" в добавлении новой брони и нового оружия, так-как все они внесены в уровневые списки, вносят приятное разнообразие и не выделяются из игрового мира.
Цитировать
Mart's Monster Mod - Spawn Rates Increased.esp - Увеличивает число появления врагов для безумных хардкорных игроков.
Название: [Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
Отправлено: Scorpion от 10 Марта 2011, 13:00
На мой взгляд OOO заслуживает особого внимания, так как он абсолютно вписывается в Oblivion и делает его не однообразным, а так же нет съезда с сюжета(в смысле не изменяет его).
Название: [Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
Отправлено: el-sid от 23 Марта 2011, 20:28
Игра стала в 100 раз интереснее и мне в этом помог прежде всего Francescos. Он усложняет игру а MMM и OOO наоборот, её упрощают.(цитата)
   - Совершенно согласен с Тейняява, в игре стоят и ООО и МММ, моды безусловно хороши, но когда поставил
Франческо, тогда почувствовал "хардкорд". Раньше,  я Арену проходил позевывая даже на 90-100% слож-
ности. После установки Франческо, на 25 уровне, сложности 50%, еле завалил трех аргониан, а уж Серый
Принц за один удар своего топора отнимал у меня 30-40% здоровья, это действительно стал Великий Чемпион
бегал от него по Арене, как заяц. В общей сложности понадобилось почти 20 минут, что бы его победить!!!
Но зато я сейчас действительно с гордостью называюсь Великим Чемпионом... Иногда встречаются НПС,
60-70 уровня, ну тогда остается только бежать и молиться, что бы сей НПС не "пропрыгнул" за тобой сквозь
двери пещеры, форта...  
Название: [Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
Отправлено: Теинаава первый от 24 Марта 2011, 00:16
Да, это так. Очень сложно играть, намного интереснее и реалистичнее. Я не прокачиваю своего персонажа а сразу начинаю играть с 100 уровня абсолютным мастером со всеми атрибутами по 100. Это можно сделать при помощи консоли или подключив один из плагинов от MOE. На 100 уровне здоровье NPS 700 хелсов, также у них все основные навыки прокачаны максимально, до 100. Это можно проверить на отладочных экранах введя в консоли коды:
tdt
sdt 9 или
sdt 8 и т.д.
Кстати, если не использовать второй bsa с кричерами от Франческо, то мод полностью совместим с WAC! Получается вдвойне интереснее  el-sid я очень рад, что не одинок в своих убеждениях))
Название: [Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
Отправлено: Tokc от 24 Марта 2011, 19:09
Не вижу сейчас Oblivion'а без FCOM.
Название: [Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
Отправлено: Нибеней от 16 Мая 2011, 17:16
FCOM? Он безусловно великолепен, но багов очень много, вылеты, да и фпс падает...на самом деле надо выпустить полностью оптимизированную сборку обливиона с фком, чтобы поставил и играл. Все эти установки это фатально...много времени отнимают
Название: [Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
Отправлено: SLOWPARD от 16 Мая 2011, 17:23
FCOM? Много? Багов?
Название: [Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
Отправлено: Нибеней от 16 Мая 2011, 18:56
Конечно, даже при абсолютно верной установке можно отыскать отсутствующие меши, текстуры, локации без ключей, нпс без диалогов, и бессмертных мобов. Не говоря про кучи кучи кучи абсолютно не видимых и не нужных в игре вещей которые понижают фпс в 2 раза.... А вылеты вобще...да и общий FPS явно не на прежнем уровне. Итог - Baggerfall. Но вобще конечно как уже сказал мод отличный, я сам хочу сного его поставить. Это я все к тому что разработчикам есть над чем работать. На баги надо указывать, чтобы хоть как то облегчать разработчикам их деяния
Название: [Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
Отправлено: Alliria от 28 Мая 2011, 08:11
FCOM хорош, но все ж мне не понравился. Как-то ему вкуса не достает. Очень долго использовала ООО в различных связках, всегда оставался "базовым", относительно недавно дополнился WAC'ом... И все же, не смотря на все преимущества, в итоге уступил место OWCND (правда, с пачкой "заплаток", но куда ж без них    ). Так что сейчас мой выбор - OWCND+WAC, не смотря на сырость обоих.)
Название: [Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
Отправлено: SLOWPARD от 28 Мая 2011, 09:00
Если FCOM показался безвкусным, то каким должен был показаться OWCND? o_O
Название: [Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
Отправлено: Alliria от 28 Мая 2011, 11:07
Цитата: SLOWPARD
Если FCOM показался безвкусным, то каким должен был показаться OWCND? o_O
Понятно, что OWCND - та ещё солянка. Но как ни странно, мне нравился намного больше, даже с учетом недоработок, багов, привнесенного сеттинга вроде маньяков из ужастиков и сторонних рас и т.д. По крайней мере на первых уровнях чувствуются изменения. Убийцы вперемешку с бандитами, караваны торговцев, странствующие рыцари и рыцари-разбойники, мертвые всадники на ночных дорогах (аххх мне впервые стало интересно путешествовать ночью)... Лут отельная песня, автор сделал то, что давно хотела сделать я... Может уровню к -цатому игра и превратится в винегрет, посмотрим, но пока выглядит атмосферно... В общем, на альтернативу ФКОМ мод может и не тянет, но вот как замена ООО - вполне.
Название: [Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
Отправлено: SLOWPARD от 28 Мая 2011, 11:14
Добавил еще два варианта ответа в опрос.
Название: [Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
Отправлено: GreyArgonian от 31 Мая 2011, 19:43
Ребята, здесь вроде OWCND переводят, да?
Название: [Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
Отправлено: SLOWPARD от 31 Мая 2011, 20:16
Не помню такого.
Название: [Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
Отправлено: Теинаава первый от 31 Мая 2011, 21:10
Цитата: GreyArgonian
Ребята, здесь вроде OWCND переводят, да?
Мод уже переведён и сегодня выложен на TesAll.
Название: [Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
Отправлено: Allnarta от 31 Мая 2011, 21:15
я так понимаю, ФКОМ версии не будет?
Название: [Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
Отправлено: Обалдуй от 31 Мая 2011, 21:27
кстати, те, кто уже голосовал в опросе не смогут голосовать за вак и OWCND. решение - удалить опрос и создать заново)
Название: [Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
Отправлено: Allnarta от 31 Мая 2011, 21:28
блин, зачесались руки попробовать этот ОВСНД. Но переставлять Обливион чаще, чем раз в полгода - для меня это подвиг Т_Т
Название: [Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
Отправлено: Теинаава первый от 01 Июня 2011, 10:58
Цитата: Allnarta
блин, зачесались руки попробовать этот ОВСНД. Но переставлять Обливион чаще, чем раз в полгода - для меня это подвиг Т_Т
Зачем переставлять? Просто скопируй куда-нибудь свою нынешнюю папку с игрой и кидай мод в игру! Поиграешь немного, потом удали папку с игрой где OWNCD а на её место установи свою прежнюю, сохранённую отдельно, не забудь также свой текущий ini сохранить. Я так и сделал, поиграл немного, мод потестил и уже удалил, ибо играть с ним не буду, хотя он довольно-таки интересный! Зато я буду использовать его как ресурс, там есть чем поживиться, можно вытащить некоторые ретекстуры. WAC для меня очень интересен, я даже установил нужную мне его часть себе в игру, но всё равно не променял бы его на Франческо, поэтому останусь при своём первоначальном мнении. Странно, за Франческо только я проголосовал и больше никто, а ведь мод ИМХО нисколько не уступает остальным, а даже кое в чем наоборот превосходит остальные.
Название: [Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
Отправлено: GreyArgonian от 01 Июня 2011, 11:16
Цитировать
Мод уже переведён и сегодня выложен на TesAll.
Вот именно, на TesAll
Название: [Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
Отправлено: Теинаава первый от 01 Июня 2011, 13:11
Цитата: GreyArgonian
Вот именно, на TesAll
Я просто так понял, что Вы искали перевод, поэтому и сказал, где его можно найти. А в чём проблема, не качает с TesAll? Дело в том, что у меня тоже не качает, эта проблема разумеется, не в TesAll а в моём ужасном интернете, поэтому я, к сожалению, так и остался без перевода :( Но уже неважно, так-как мод я удалил и теперь буду его использовать только как ресурс.
Название: [Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
Отправлено: Allnarta от 01 Июня 2011, 14:33
Цитировать
Зачем переставлять? Просто скопируй куда-нибудь свою нынешнюю папку с игрой и кидай мод в игру! Поиграешь немного, потом удали папку с игрой где OWNCD а на её место установи свою прежнюю, сохранённую отдельно, не забудь также свой текущий ini сохранить. Я так и сделал, поиграл немного, мод потестил и уже удалил, ибо играть с ним не буду, хотя он довольно-таки интересный! Зато я буду использовать его как ресурс, там есть чем поживиться, можно вытащить некоторые ретекстуры. WAC для меня очень интересен, я даже установил нужную мне его часть себе в игру, но всё равно не променял бы его на Франческо, поэтому останусь при своём первоначальном мнении. Странно, за Франческо только я проголосовал и больше никто, а ведь мод ИМХО нисколько не уступает остальным, а даже кое в чем наоборот превосходит остальные.

Спасиб, эт я знаю) у меня уже так 2 "запасных" версии игры лежит на компе)))

ЗЫ франческо ничего, но у меня он почему-то постоянно приводит к странным багам и ошибкам ("залипают" скрипты, в часности двери и ловушки в айлейдских руинах, вылеты в определенном месте/при попытке одеть определенные предмет, и т.п.), потому выключила его даже во ФКОМ комплекте(
Название: [Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
Отправлено: Обалдуй от 01 Июня 2011, 15:17
насчет франческо: кто спорит? но ведь фком рулит)) имхо канешн.
Название: [Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
Отправлено: GreyArgonian от 01 Июня 2011, 15:21
Цитировать
А в чём проблема, не качает с TesAll?
Как-бэ количество уступает качеству... Наприме: "Слёзы демона" проходятся только по гайду из-за неправильного перевода головоломки
Название: [Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
Отправлено: Обалдуй от 01 Июня 2011, 15:31
Цитата: GreyArgonian
Как-бэ количество уступает качеству... Наприме: "Слёзы демона" проходятся только по гайду из-за неправильного перевода головоломки
ну почему, за OWCND вроде взялись более-менее серьезно. неточности перевода вродь отлавливают. хотя не качал и перевод не смотрел, так что не могу сказать точно)
ЗЫ: на тесолле выложили только перевод, без всего прочего. то бишь можно скачать перевод и поверх уже существующей версии ставить.
Название: [Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
Отправлено: Allnarta от 02 Июня 2011, 01:33
поставила все же ОВСНД, поиграла немного. Выглядит как достояная альтернатива ФКОМу, тем более что все в одном-двух ЕСП. Только такой вопрос - это нормально, что у перса-мага уровни растут как на дрожжах? поиграла пару часов всего, а перс уже 8 лвл. и еще, в мод встроен какой-то скилл анкаппер? Если нет, то как-то все слишком быстро происходит...
Название: [Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
Отправлено: Обалдуй от 02 Июня 2011, 02:48
Цитата: Allnarta
поставила все же ОВСНД, поиграла немного. Выглядит как достояная альтернатива ФКОМу, тем более что все в одном-двух ЕСП. Только такой вопрос - это нормально, что у перса-мага уровни растут как на дрожжах? поиграла пару часов всего, а перс уже 8 лвл. и еще, в мод встроен какой-то скилл анкаппер? Если нет, то как-то все слишком быстро происходит...
вроде есть есп для замедления роста навыков. во всяком случае, в перевод плага он точно входит.
Название: [Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
Отправлено: Allnarta от 02 Июня 2011, 10:44
Ну, патч я видела) просто хотелось узнать не баг ли это, и встроен ли в мод расширитель роста навыков (до 200 или 250), а то ридми тесолла полнотой описания (как у тех же летописей тамриэля) похвастаться не может. Но все равно спасибо)
Название: [Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
Отправлено: anlandar от 02 Июня 2011, 15:23
AlliriaСкажи пожалуйста, Как ты объединила OWCND+WAC и какие патчи при их объеденении использовала? Они вместе хорошо уживаются, часто возникают вылеты?
Название: [Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
Отправлено: Alliria от 03 Июня 2011, 13:54
Цитата: GreyArgonian
Как-бэ количество уступает качеству... Наприме: "Слёзы демона" проходятся только по гайду из-за неправильного перевода головоломки
Перевод OWCND вполне вменяемый, у меня стоит авторская версия, отредактированную лениво перекачивать. Другое дело, что в самом моде есть недоработки, баги и особенности, не упомянутые в ридми (система левеллинга, например), но это по большому счету не проблема локализатора.

Цитата: anlandar
AlliriaСкажи пожалуйста, Как ты объединила OWCND+WAC и какие патчи при их объеденении использовала? Они вместе хорошо уживаются, часто возникают вылеты?
По ссылке из этого (http://forum.anvilbay.ru/index.php?s=&showtopic=21847&view=findpost&p=472573) поста сборник патчей, там есть и патч для совместного использования OWCND и WAC-Overspawn. Из принципиального вроде всё.
Название: [Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
Отправлено: Allnarta от 03 Июня 2011, 22:07
не знаю, как и почему, но возникла странная проблема - при включенном патче для OWCND - vanillaLevelUp во время поднятия уровня не выскакивает окно с повышением статов. Соответсвенно, на 3м уровне имею те же статы, что и на 1м и они не растут с ростом уровня... Это как-то можно исправить?

ЗЫ и кроме того, я не вижу разницы в скорости развития навыков с патчем или без него... И, судя по всему, никакого анлокера автор мода также не внедрил. AV uncapper работать также отказался... В общем, непонятки =/

UPD с анкапперами кажись разобралась, дело оказалось в баге интерфейса, вроде как скилы все же растут. Но вот патчи на "ванильную" скорость прокачки скилов и "ванильное" поднятие уровня так и не заработали( эх, тесол такой тесол -_-
Название: [Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
Отправлено: Alliria от 04 Июня 2011, 03:01
Возможно, изменения патчей перезаписываются другими модами. С виду все нужные переменные там изменены и они должны работать, vanillaLevelUp вдобавок блочит авторский скрипт.
Название: [Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
Отправлено: Allnarta от 04 Июня 2011, 11:07
других модов я не ставила, только расы  с левел-апами смогла таки разобраться, пришлось вручную грохнуть файл levelup_menu.xls и прописывать в консоли stopquest owclevelinsystem. Скорость скилов правда так и не получилось замедлить... Но пока герой невысокого уровня и uncapper (пришлось правда вместо привычного AV uncapper'a брать Elys uncapper) таки работает, это не страшно
Название: [Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
Отправлено: Allnarta от 15 Июня 2011, 22:25
... Опять повторюсь со своим глупым вопросом -_- что надо сделать, какой скрипт удалить в моде, какие файлы в папке с игрой (menus не помогает) или с каким бубном скакать вокруг OWCND, чтобы все-таки заставить скилы качаться с нормальной скоростью? слишком быстро поднимаю уровни, да и атлетика на 13м лвл уже 22, а для легкодоспешника это печально - так уровню к 30му подвалит к сотне, и ГГ будет мало того что летать как с шилом в попе, так еще и выглядеть при этом как эпилептик =(((

надеюсь, объяснять, что пресловутый патч не работает, нет необходимости.
Название: [Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
Отправлено: Little Makky от 16 Июня 2011, 02:08
Allnarta http://tes.ag.ru/oblivion/mods/files/rus/o..._ADD-ONS_ru.rar (http://tes.ag.ru/oblivion/mods/files/rus/ooo/OOOv1.34_beta5_ADD-ONS_ru.rar) - там найдете ooo-level_stock.esp(ooo он не требует) кидаете в data и в обмм последним в загрузке, там так же есть ooo-level_slow.esp - он делает прокачку ооочень медленной
Название: [Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
Отправлено: Allnarta от 16 Июня 2011, 18:12
спасиб большое) вроде как работает, только один недостаток - пришлось удалить папку menus/main, иначе игра стабильно вылетает. Видимо, несовместимость с окном персонажа из ОВСНД интерфейса. Еще помогает решить проблему прокачки скилов мод Progress - там вообще кошерно, можно настраивать рейты прокачки, кол-во скилов, нужных для ЛВЛ апа, и даже настраивать скорость прокачки каждого скила отдельно. Но опять же, не удалив папку menus/main, получаю вылет при загрузке сохранки. Но лучше уж так, чем никак
Название: [Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
Отправлено: Alliria от 28 Июня 2011, 13:48
К слову о птичках, OWCND обновился до версии 1.30. Сама обнова на оф.сайте весит почти 300 мб.
Название: [Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
Отправлено: Allnarta от 29 Июня 2011, 16:04
ага, видела... Теперь буду ждать русской версии. Блин, надеюсь новую игру начинать не обязательно - иначе придется так и остановиться на 1.21. Не буду я перса 22 уровня перекачивать ._.
Название: [Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
Отправлено: AmA от 09 Июля 2011, 23:27
FCOM бред....
MMM-открыв рот,проходить подземелья)
OOO-что то новое в гэймплее...
FRANS-куча бесполезного.
WC(Old)-мало слишком всего)
Совет вам мой таков)
Установить все офф.плагины на новые квесты и локации (конечно рус)
Deadly Relfex
All Weather Natural
WCND и всееее) забудьте об оригинальной ОЗИ)
Название: [Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
Отправлено: Allor от 09 Июля 2011, 23:44
AmA

Лично мне не нужно 95% того, что входит в OWC-ND. И, думаю, я не одинок. Да и конфликтность у OWC-ND - чудовищна.
Название: [Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
Отправлено: AmA от 10 Июля 2011, 10:51
Цитата: Allor
AmA

Лично мне не нужно 95% того, что входит в OWC-ND. И, думаю, я не одинок. Да и конфликтность у OWC-ND - чудовищна.

Не смею с вами спорить уважаемый.
Каждый предпочитает себе то,что хочет.
И + (это чисто мое мнение) Просто я нашел в esp-шниках OWCND много функциональный внутренних плагов) и все)  
Название: [Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
Отправлено: Allnarta от 11 Июля 2011, 11:50
Цитировать
Да и конфликтность у OWC-ND - чудовищна.

Я напихала игру всяким геймплейным хламом, начиная с See You Sleep и заканчивая ловерсами, помимо новых домов/локаций/брони и прочей мелочевки. Все ОК пока-что, так что не такой уж он и конфликтный, на самом деле
Название: [Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
Отправлено: AmA от 11 Июля 2011, 16:27
Цитата: Allnarta
Я напихала игру всяким геймплейным хламом, начиная с See You Sleep и заканчивая ловерсами, помимо новых домов/локаций/брони и прочей мелочевки. Все ОК пока-что, так что не такой уж он и конфликтный, на самом деле


У меня все аналогично с вами.)
Добавил офф.квест.плагины,Quarl'TP3,пару сотен локаций,(домов,фортов и т.д.) ну и пару на геймплей,типа Deadly Reflex и Vampirism Overhaul, за 4 часа игры ни одного вылета ни одной дырявой текстуры,ни одного упрямого AI...
 
P.S. по поводу последнего немного не уверен,возможно еще встречу деревянных человечков

АПД1 - бросил OWCND    ecnfyjdbk FCOM - почувствовал что то не то =( в смысле с OBGEv2 cажает фпс-ники  

Убедительная простба о помощи отписаться об отдельной совместимости модов...  
MMM+OOO
MMM+Fran's
MMM+WarCry
MMM+WAC
И просьбочка тоже для опытных тестеров - Fran'a можно совместить с другими Item'овскими модами?  (Bob's Armory,Armamentarium,JLLO,Artifacts,COBL,WAC) !?? с нетерпением ждууууууу
Название: [Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
Отправлено: Alliria от 15 Октября 2011, 11:18
OWCND обновился до версии Silver.
Название: [Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
Отправлено: RoxFiX от 30 Октября 2011, 12:13
Не сравнивала ООО/МММ/OWND. Интересуют новые локации, новые текстуры, монстры, NPS и в умеренном кол-ве новые шмотки, чем сам геймплей. Также пугают конфликты с другими "мелкими" модами. Что посоветуете?
Название: [Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
Отправлено: 7th Sinner от 30 Октября 2011, 12:41
Цитата: RoxFiX
Не сравнивала ООО/МММ/OWND. Интересуют новые локации, новые текстуры, монстры, NPS и в умеренном кол-ве новые шмотки, чем сам геймплей. Также пугают конфликты с другими "мелкими" модами. Что посоветуете?
Попробуй WAC. Локаций нету, но текстуры, монстры, неписи и шмотки в наличии. За год игры с ваком не видел ни одного серьезного конфликта с другими модами. Ну разве что с ООО, но после патча все отлично работает вместе
Название: [Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
Отправлено: RoxFiX от 30 Октября 2011, 21:33
Цитата: 7th Sinner
Попробуй WAC. Локаций нету, но текстуры, монстры, неписи и шмотки в наличии. За год игры с ваком не видел ни одного серьезного конфликта с другими модами. Ну разве что с ООО, но после патча все отлично работает вместе
Говорят, что ООО добавляет много всего нового в геймплей. МММ - много новых монстров и шмоток. Это так? Или даже не так ... Кто имел опыт по этим плагинам напишите хотябы в двух словах где чего больше (типа: ООО - много нового в геймплее, мало монстров, мало шмоток, мало новых текстур, и.т.д ) Пажалуйста, пожалуйста, пожалуйста !
Название: [Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
Отправлено: Bastet от 31 Октября 2011, 09:46
RoxFiX ИМХО:
ООО-геймплей, фракции, шмотки, куча фана и адреналина.
МММ - просто куча монстров. большая куча.
ставь то, чего в игре тебе не хватает. опять же ИМХО, но стоит остановиться на ООО. с ним скучно не будет, поверь!  ну а потом ФКОМ (но с ним сложнее в плане установки)
ВАК конечно не ставила, возможно он тоже интересен, не знаю
Название: [Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
Отправлено: Bernar от 31 Октября 2011, 20:07
RoxFiX
С МММ получите еще по желанию рыб в водный мир, сельскохозяйственных животных, кур.. Почти все опционально, можно убрать непонравившихся монстров, регулировать респавн. Еще МММ подразнообразит ванильные и ООО-шные фракции, улучшит поведение животных, добавит лута и пр. Даже за границами дефолтного игрового мира повеселеет. Напр., в двемерских руинах от Дэвида Брашера (они в вост. Морровинде) напоролся недавно на семейку ООО-шных вампиров, а в Эльсвейре на границе с Валенвудом попалась парочка МММ-шных бандюков... Так же все будет опционально и настраиваемо и при установке FCOM (если надумаете), никаких толп нигде не будет, если только сами не захотите. WAC, подключенный с  должными патчами совместимости, еще больше подразнообразит уровневые списки животных и монстров, даст высокодетализированную одежду и броню неписям, добавит лагеря гоблинов, сторожевые вышки стражников и всякие средневековые штучки типа виселиц, клеток с тушками казненных и пр. Весьма атмосферно.
Название: [Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
Отправлено: a.king61 от 19 Августа 2012, 11:24
Cилами сайта TESAlliance обновились

FCOM Convergence до версии 1.0 (http://tesalliance.org/forums/index.php?/files/file/1294-fcom-convergence/)

MMM до версии 3.8 (http://tesalliance.org/forums/index.php?/files/file/1283-martigens-monster-mod/)

OOO до версии 1.35 (http://tesalliance.org/forums/index.php?/files/file/1103-oscuros-oblivion-overhaul/)
Название: [Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
Отправлено: SLOWPARD от 19 Августа 2012, 21:25
Очень вовремя. Да и с изменениями меньшими, чем между 0.9 и 0.9.9. А Diverse Dremoras мы так и не увидели.
Название: [Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
Отправлено: polaro от 01 Сентября 2012, 17:57
Использую ВарКрай много новой брони, расы, квесты на легендарные предметы и куча монстров. Мне хватает :)
Название: [Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
Отправлено: MynameisDante от 03 Сентября 2012, 13:44
Посоны, а можно юзать MMM + WarCry?
Название: [Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
Отправлено: Rubicon от 27 Сентября 2012, 18:09
Мужики, кто-нибудь переводит и адаптирует FCOM 1.0, обновит версию на сайте, может кто конкретно ответить. Либо мне уже перебросить перевод со старой версии, либо уже подождать реальный Ваш перевод? 
Название: [Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
Отправлено: nemsik от 10 Сентября 2013, 15:48
В моде ООО встречаются горгульи. Эти монстры почему-то никак не хотят погибать: теряют сознание на некоторое время, но потом оживают и снова нападают. Знает ли кто-нибудь, как без использования консоли расправиться с этими наваждениями?
Название: [Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
Отправлено: Vоid от 04 Ноября 2013, 14:23
Как-то раз вздумалось мне ради эксперимента поставить FCOM. Провозился долго, но когда всё-таки удалось - теперь не могу вообразить себе игру без него. Собственно, именно таким я всегда мечтал видеть Oblivion - большим, интересным, насыщенным и волшебным.
Название: [Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
Отправлено: Hawker от 04 Ноября 2013, 15:20
Цитировать
именно таким я всегда мечтал видеть Oblivion - большим, интересным, насыщенным и волшебным.
...и полным вылетами(http://smayly.ru/gallery/big/TrollFaces/Angry-No.png) (http://smayly.ru/?cat=big&nab=TrollFaces)
Название: [Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
Отправлено: Vоid от 04 Ноября 2013, 15:22
Не знаю, не знаю.
У меня вылетов не было. А если и были, то редкие и совсем не раздражающие. Здесь всё зависит от внимательности и искусства установки. Ну, и еще терпения =)
Название: [Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
Отправлено: el-sid от 05 Ноября 2013, 02:20
У меня на игру накатан FCOM и все работает чики-чики. Правда у меня через прогу CFC Exploer, включено расширение потребляемой игрой памяти выше 2 Гб.
Название: [Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
Отправлено: Vоid от 29 Ноября 2015, 12:04
Планируется ли обновление FCOM до версии 1.0, а Francesco - 5.0?
Заранее спасибо за ответ!
Название: [Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
Отправлено: SLOWPARD от 02 Декабря 2015, 21:13
Планируется ли обновление FCOM до версии 1.0, а Francesco - 5.0? Заранее спасибо за ответ!

Если я найду время собрать все, что есть, то да. У меня есть готовые файлы, но нужно все оформить и проверить.