AnvilBay Forum

Мастерская TES => Обсуждение программ => Программы для Oblivion => Тема начата: a.king61 от 24 Августа 2010, 19:26

Название: Oblivion Mod Manager (OBMM)
Отправлено: a.king61 от 24 Августа 2010, 19:26
Oblivion Mod Manager (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=2097)
Автор:   Timeslip
Версия:   1.1.12 от 29.11.2008
Размер:   1,7 Mb
Требования: Microsoft NET. Framework 2.0 (http://www.microsoft.com/downloads/ru-ru/details.aspx?familyid=0856eacb-4362-4b0d-8edd-aab15c5e04f5&displaylang=ru)
Русификация ОВММ: сайт gamesource.ru (http://gamesource.ru/index.php?showtopic=1444&pid=24585&st=40&#)  Для установки, просто скопируйте в папку с игрой.

Oblivion Mod Manager Extended (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=32277&navtag=file/images.php?id=32277&tab=3)
Автор:   Timeslip, Monpetitbeurre, Isabelxxx
Версия:   10.12.24 от 24.12.2010
Размер:   4,48 Mb
Требования: Microsoft NET. Framework 3.5 (http://www.microsoft.com/downloads/ru-ru/details.aspx?familyid=ab99342f-5d1a-413d-8319-81da479ab0d7&displaylang=ru)

Функции OBMM
[hide]
- задание порядка загрузки модов
- использование .omod-файлов для автоматической устанавки и удаления модов
- позволяет создавать и просматривать .bsa-архивы
- позволяет изменять .bsa-архивы и производить процедуру Archive Invalidation
- содержит детектор конфликтов между модами
- включает в себя менеджер сохранений
- включает в себя background process killer и др.[/hide]

Установка ОВММ
[hide]
OBMM распространяется в виде инсталлятора или .7z-архива.
Если Вы используете инсталлятор, то Вам необходимо только запустить его, остальное он сделает сам.
Если Вы скачали архив, то Вам надо распаковать его и все содержимое (папка «obmm», файлы «IronMath.dll» и «IronPython.dll» и программа OblivionModManager.exe) перенести в папку .....Oblivion.
OBMM запускается при помощи OblivionModManager.exe двойным щелчком левой кнопки мыши.
Более подробно об ОБММ можно прочитать тут (http://www.wiki.rumor.ru/index.php?title=Oblivion_Help_about_OBMM) и тут (http://forums.ag.ru/?board=tes_mods&action=display&num=1209143125&goto=4168574)
[/hide]

Мини FAQ

Справка по работе с ОВММ
[hide]
Статья, в которой описываются основные аспекты работы с OBMM. Берем здесь (http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-50)
[/hide]

Что означают цветные квадратики напротив файлов.omod в OBMM?
[hide]
Синий - активный мод, конфликты смотреть в детекторе конфликтов;
Зеленый - неактивный, конфликтов нет;
Оранжевый - неактивный незначительные конфликты;
Красный - неактивный, значительные конфликты;
Черный - неактивный, при активации заменит еsp, принадлежащий другому моду
[/hide]

Archive Invalidation в OBMM
    После того, как Вы скопировали в папку Data все рабочие файлы мода и активировали .esp-файл (если таковой имеется), необходимо провести процедуру Archive Invalidation.
Важные замечания
[hide]
1. Если вы собираетесь устанавливать официальные плагины или аддон «Дрожащие Острова» после того, как проводили процедуру Archive Invalidation OBMM, то
- перед установкой отменить исправления BSA-архивов игры, кликнув по кнопке «Remove BSA Edits»,
- после установки исправить дату последнего изменения BSA-архивов, кликнув по кнопке «Reset BSA Timestamps».
- заново провести процедуру Archive Invalidation OBMM
2. После удаления или установки новой версии одного из модов-реплейсеров
- отменить исправления в BSA-архивах кнопкой «Remove BSA Edits»,
- заново провести процедуру Archive Invalidation OBMM
3. Если Вы установили мод-реплейсер после проведения процедуры Archive Invalidation, то для того, чтобы текстуры гарантированно правильно прописались 
- отменить исправления в BSA-архивах кнопкой «Remove BSA Edits»,
- заново провести процедуру Archive Invalidation OBMM
[/hide]

Для проведения процедуры Archive Invalidation
- удалите (переименуйте/переместите в другое место) имеющийся файл ArchiveInvalidation.txt
- запустите OBMM
- нажмите на кнопку Utilities в правой части главного окна OBMM
- в появившемся меню выберете пункт Archive Invalidation.
- откроется окно Archive Invalidation

Назначение кнопок управления в окне утилиты Archive Invalidation OBMM
[hide]
«Remove BSA Edits» / Отменить исправления в BSA-архивах
   Чтобы избежать искажения (порчи) оригинальных BSA файлов игры, всегда пользуйтесь этой кнопкой, прежде чем сделать что-нибудь, что может изменить эти файлы ( это может быть установка/удаление/переустановка модов или установка обновлений игры) - т.е. перед каждой процедурой Archive Invalidation в OBMM необходимо нажать эту кнопку.
   Создатели OBMM советуют на всякий случай сохранить файлы Oblivion - Textures – Compressed.bsa и Oblivion – Meshes.bsa, которые находятся в папке Data, перед первым проведением Archive Invalidation (опыт показывает, что OBMM крайне редко их портит, - но все-же....).
В случае искажения (порчи) оригинальных файла BSA, вы можете использовать утилиту для восстановления архива 'BSA uncorrupter / BSA анти искажение' (см вкладку Utilities в правой части главного окна OBMM).

«Reset BSA timestamps» / Сброс временных меток BSA
       Если файл ресурсов игры был изменен позднее, чем BSA архив, игра загрузит только файлы из папки данных, вместо архива BSA. Из-за этого очень много модов не будут работать правильно.
Используйте эту опцию, чтобы сбросить временные метки, таким образом все файлы ресурсов игры, которые внесены в папку DATA устанавливаемым модом, будут считаться созданными раньше BSA архивов.

OBMM предусматривает возможность автоматического проведения процедуры Archive Invalidation при каждом выходе из программы (галочка «Autoupdate on exit» в нижней части окна Archive Invalidation), но автор использовать ее не рекомендует.
[/hide]

Перед переключением режимов инвалидации обязательно нажатие на кнопку «Reset to defaults»

Окно утилиты Archive Invalidation предоставляет четыре режима проведения процедуры
[hide]
1.BSA invalidation / Аннулирование BSA:
    Это - стандартный (официальный) способ обработки файла ArchiveInvalidation.txt.
Это было первое обнаруженное и примененное решение проблемы, в результате чего этот режим был наиболее широко используемым в течение длительного времени. Тем не менее, он имеет серьезные ограничения и проблемы (если мод заменяет что-то файлом с общим именем, тогда все другие файлы с тем же самым названием могут стать фиолетовыми, независимо от каталога, в котором они находятся - это ошибка движка игры), и из-за этого в настоящее время используется редко. К сожалению, многие ранние моды по-прежнему рекомендую это решение. Старайтесь вообще не использовать этот метод (или используйте этот режим, если вы боитесь редактировать оригинальные BSA-архивы).
Доступные опции
    - Only include files which already exist in BSA archives / Включить только те файлы, которые существуют в BSA-архивах
   Эта опция имеет эффект только в режиме BSA invalidation.
Если включено, то из каталоге данных DATA в файл ArchiveInvalidation.txt будут добавлены только те файлы, у которых путь и название совпадает с путем и названием файлов, существующих в оригинальных BSA-архивах,  .
Если выключено, то все файлы в каталоге данных DATA будут добавлены в файл ArchiveInvalidation.txt, независимо от того, существуют ли они или нет в BSA-архивах и перекрывают ли они другие файлы.
- Only include files with matching extensions / Включить только файлы с соответствующими расширениями
   Эта опция имеет эффект только в режиме BSA invalidation.
OBMM проверит, что у файлов есть соответствующие расширения для их папки перед включением их в файл ArchiveInvalidation.txt. Например, у файлов в папке моделей DATA/Meshes должно быть расширение '.nif'.

2.Universal / Универсальный:
     Создает файл ArchiveInvalidation.txt, содержащий только строки с 'Текстурами'. Этот режим не работает как надо в игре.
Использование этого режима так же не рекомендуется, но некоторым людям он нужен.

3.BSA alteration / Редактирование BSA-архивов:
    Этот режим оказался чрезвычайно стабильным, но все равно перед его использованием рекомендуется сделать резервную копию оригинальных BSA-архивов игры  (на всякий случай, если что-то пойдет не так).
В этом режиме, вместо того, чтобы создать файл ArchiveInvalidation.txt, изменяются оригинальные BSA-архивы игры (при удалении мода, вносящего такие изменения - игра не сможет найти оригинальные файлы).
При этом появится возможность выбора типов файлов для процедуры ArchiveInvalidation (File types to include) и другие опции (Other options).
Если Вы используете OBMM впервые и не уверены в своих знаниях, не изменяйте эти опции (кроме тех случаев, когда об этом напрямую указано в инструкции по установке выбранного Вами мода).
В этом режиме есть две проблемы:
   1. Любые обновления игры для BSA-архивов обнаружат изменения и конфликты хеш-сумм файлов.
Этого можно избежать, перед обновлением нажав кнопку 'Remove BSA edits / Отменить исправления в BSA-архивах' .
   2. Некоторые типы файлов в BSA-архивах при процедуре Archive Invalidation могут вызвать ошибки и не могут быть отредактированы в этом режиме. OBMM сможет создать мини-файл ArchiveInvalidation.txt, содержащий перечень только этих файлов.
Доступные опции
    - Edit BSA entries regardless of type / Изменение ввода BSA независимо от типа
    Эта опция имеет эффект только в режиме редактирования BSA.
Если включено, то все вводы в файлах BSA будут изменены, независимо от типа файла.
Если выключено, режим 'File types to include - Содержание по типам файлов' вступает в силу в архивах BSA, так же как и при мини-файле ArchiveInvalidation.txt
- Generate archiveinvalidation entries on hash collision / Генерирование вводов archiveinvalidation на основе конфликтов хеш-сумм файлов
    Эта опция имеет эффект только в режиме редактирования BSA.
Если выключено, то мини-файл ArchiveInvalidation.txt не будет создан.
- Display warning on hash collision / Отображать предупреждения о конфликтах хеш-сумм файлов
    Эта опция имеет эффект только в режиме редактирования BSA.
Если включено, то каждый раз при конфликте хеш-сумм файлов будет отображаться диалог с предупреждением.

4.BSA redirection / Переадресация BSA (выбрана по умолчанию):
        Это самый новый режим обработки файла ArchiveInvalidation.txt (используется так же в утилите WRYE BASH), который оказался очень эффективным.
Этот режим имеет свои преимущества, которые делают его более предпочтительным по сравнению с режимом BSA-alteration.
Самым большим преимуществом является то, что этот режим не требует каких-либо внешних инструментов (хотя и требует установить некоторые файлы и вы можете использовать инструмент, который поможет вам настроить его), и как только он применен, вы можете навсегда забыть о процедуре Archive Invalidation (этот режим не требует Вашего вмешательства после активации при добавления или удаления какого-либо реплейсера или мода).
Этот режим предписывает игре (эксплуатируя игровой баг движка Oblivion, при котором аннулируется ошибочный код) отдавать предпочтение файлам из  папки “…\Oblivion\DATA\” над основными оригинальными BSA-архивами. 
В этом режиме используется пустой BSA-архив, что препятствует переписыванию вашими модами основных оригинальных BSA-архивов, дабы не повредить их, позволяя реальному BSA-архиву нормально работать.
Доступные опции
    - Pack face textures into redirection target BSA / Перенаправление BSA адресов на внешние пакеты текстур
    Эта опция имеет эффект только в режиме переадресация BSA.
Если включено, то OBMM, вместо того, чтобы создать пустой BSA-архив, добавит содержание папки DATA/textures в файл ArchiveInvalidation.txt.
Осталось только нажать на кнопку «Update now», находящуюся в правом нижнем углу, чтобы провести процедуру инвалидации.
[/hide]

В этой теме задаем все вопросы, возникающие при установке и использовании программы OBMM


// - поправил теги и ссылки
Название: Oblivion Mod Manager (OBMM)
Отправлено: IgorLutiy от 24 Августа 2010, 19:33
Цитата: SempaioO
Обьясните мне тупому   как порядок модов делать?
Читай здесь:
http://www.wiki.rumor.ru/index.php?title=O...Help_about_OBMM (http://www.wiki.rumor.ru/index.php?title=Oblivion_Help_about_OBMM)
Название: Oblivion Mod Manager (OBMM)
Отправлено: NAVYgator от 29 Августа 2010, 14:50
А кто-нибудь знает как запустить OBMM под Win7?
Ответы "снеси систему" или "установи в другую папку" - не интересны...  
Все это уже пробовал  
Название: Oblivion Mod Manager (OBMM)
Отправлено: Молчаливый Бе от 29 Августа 2010, 15:11
Цитировать
А кто-нибудь знает как запустить OBMM под Win7?
Установил и запустил. Ничего более.
Название: Oblivion Mod Manager (OBMM)
Отправлено: Рейстлин от 29 Августа 2010, 18:46
я играю в облу на w7 с полным набором софта, включая WB, obmm, gecko, tes cs. все работает на ура
Название: Oblivion Mod Manager (OBMM)
Отправлено: vechislov от 29 Августа 2010, 21:48
У win xp и win 7 похожие директории, особенно, что связанно с DirectX, так что все должно работать.
Название: Oblivion Mod Manager (OBMM)
Отправлено: Brain Demolisher от 31 Августа 2010, 15:27
Ну, наверное NAVYgator имел ввиду то, что нужно отключить контроль за учётными записями пользователей в Панели управления, чтобы запустить OBMM. Нет?
Название: Oblivion Mod Manager (OBMM)
Отправлено: NAVYgator от 31 Августа 2010, 16:31
Цитата: BrainDemolisher
Ну, наверное NAVYgator имел ввиду то, что нужно отключить контроль за учётными записями пользователей в Панели управления, чтобы запустить OBMM. Нет?

Контроль - отключен: служба остановлена. Я - Администратор компьютера. Папки, все какие можно, - расшарены. Сам Обл стоит НЕ в папке Progam_Files системного диска. Всем учетным записям (+2 кроме Админа) даны права на запись-чтение. Папке с Обл в явном виде прописано разрещение на доступ ВСЕМ. Релиз Win7 - нормальный (все работает как часы), хотя и не лиц ...
 
Название: Oblivion Mod Manager (OBMM)
Отправлено: IgorLutiy от 31 Августа 2010, 16:38
NAVYgator
А в чем именно проявляется нерабочесть ОБММ? Не устанавливвается/не запускается/выдает ошибку (какую?)? Потому что честно говоря ваш вопрос совершенно не понятен.
Цитировать
А кто-нибудь знает как запустить OBMM под Win7?
так и хочется ответить - бери и запускай  Опишите проблему подробнее и я уверен вам помогут.

ЗЫ: глупый вопрос, но - НетФрамеворк установлен?
Название: Oblivion Mod Manager (OBMM)
Отправлено: Рызоп от 31 Августа 2010, 20:07
В семерке нет.фреймворк встроен. Хотя может кривая сборка, хех.
Название: Oblivion Mod Manager (OBMM)
Отправлено: NAVYgator от 31 Августа 2010, 23:45
Установлен весь необходимый софт (в соотв с инструкциями), все - последние релизы (на июнь 2010 г.). Учитывая последнюю версию OBMM - все супер-новое.
Извиняюсь, действительно непонятно задал вопрос.
OBMM не запускает Oblivion. Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой? ( Из-за чего это может быть - тысячи причин...)
OBMM выдает такое сообщение (см. файл).

После этого ничего разумного не происходит. В смысле запуска Obl. Остается возможность только закрыть OBMM. В инструкциях на OBMM отмечается, что это сообщение стандартное и после него Oblivion запускается... Увы.
Название: Oblivion Mod Manager (OBMM)
Отправлено: IgorLutiy от 01 Сентября 2010, 00:00
Эм... а вы не пробовали сделать то, что указано в этом сообщении? Зажать шифт, и нажать Ок?
Название: Oblivion Mod Manager (OBMM)
Отправлено: NAVYgator от 01 Сентября 2010, 11:51
Цитата: IgorLutiy
Эм... а вы не пробовали сделать то, что указано в этом сообщении? Зажать шифт, и нажать Ок?
 
Что сказать, чтобы не нарушить правила форума...  
Скажу просто: Да
А еще читал, for example:
Пример инструкции (http://mtes.ru/articles.php?article_id=14)
А вот-Wiki (http://www.wiki.rumor.ru/index.php?title=%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:Oblivion_Mod_Manager)

А еще я знаю как запускается интернет...

Понятно, что "неисправность №1 = забыли включить", но я все-таки могу "заменять предохранители".


Вопрос снимаю, извините.
 
А хотелось использовать возможности OMOD
Взял Wrye Bash
Название: Oblivion Mod Manager (OBMM)
Отправлено: Обалдуй от 20 Декабря 2010, 21:43
черт знает почему, иногда случается противная и непонятная ошибка в обмм:
(http://img706.запрещенный домен/img706/2799/15345124.png) (http://img706.запрещенный домен/i/15345124.png/)
и таких многа. в данный момент: еще вчерав конце выскакивало сообщение мол де изменилось около 300 записей в бса, то сейчас их стало аж две с половиной тыщи вроде. с чем сие связано?
ЗЫ: после переустановки такая проблема, помнится, не появлялась. до какого то определенного момента. единственное, что изменилось: так эт я открывал КС и создал ничтожный еспшник, который ничего поменять то и не мог...
Название: Oblivion Mod Manager (OBMM)
Отправлено: Теинаава первый от 20 Декабря 2010, 22:35
Ну здесь явная проблема с мешами. Вообще валидация штука опасная из-за того, что она может переписать файлы. Сделай копию дефолтного Oblivion-Meshes, храни его отдельно и всегда копируй в прпку с игрой, если появляются подобные проблемы. Я всегда так решаю эти проблемы. На всякий случай сделай копию и bsa-textures.
P.S: а почему у тебя отмечены только sounds?
Название: Oblivion Mod Manager (OBMM)
Отправлено: Обалдуй от 20 Декабря 2010, 23:06
это я просто для примера... ведь делал валидацию только звуков (или чего другого), но валидация почему то проводится для всего... эхх, бида. опять облу переустанавливать -_-
Название: Oblivion Mod Manager (OBMM)
Отправлено: Теинаава первый от 20 Декабря 2010, 23:38
Цитировать
эхх, бида. опять облу переустанавливать -_-
Сделай это один раз, потом скопируй всю папку с игрой и храни её отдельно, а если будут проблемы, удаляй всё из папки Обливион (но не саму папку!!!) и закидывай в неё копию. Это поможет избежать дальнейших проблем с переустановкой игры. Также не забудь сделать копии своих омод-архивов, которые находятся в папке obmm, mods. Каждый раз, после установки резервной копии, нужно обязательно снова проводить валидацию.
P.S: Я сейчас вожусь с модами к battlefield 2, так у меня весь диск уже забит этими копиями и чистыми и патчеными)) А так бы я уже сто раз игру переустанавливал. В Обливион, да и вообще в любой игре, если работаешь с модами, делать копии просто необходимо.
Название: Oblivion Mod Manager (OBMM)
Отправлено: Обалдуй от 20 Декабря 2010, 23:44
Цитата: Teinaava
Сделай это один раз, потом скопируй всю папку с игрой и храни её отдельно, а если будут проблемы, удаляй всё из папки Обливион (но не саму папку!!!) и закидывай в неё копию. Это поможет избежать дальнейших проблем с переустановкой игры. Также не забудь сделать копии своих омод-архивов, которые находятся в папке obmm, mods. Каждый раз, после установки резервной копии, нужно обязательно снова проводить валидацию.
P.S: Я сейчас вожусь с модами к battlefield 2, так у меня весь диск уже забит этими копиями и чистыми и патчеными)) А так бы я уже сто раз игру переустанавливал. В Обливион, да и вообще в любой игре, если работаешь с модами, делать копии просто необходимо.
да мне места жалко) и так диск д забит всякой фигней (200 гигов из того, что есть мне нафиг не надо, но поди их найди...) а папки резервов я куда то теряю... не первый раз) благо врай башем стал пользоваться)
Название: Oblivion Mod Manager (OBMM)
Отправлено: Ruth от 27 Декабря 2010, 16:22
Проблема, которая преследует меня давно. У меня стоит Windows 7, и когда я устанавливаю OBMM, пишет что-то про Fatal Error. Что можно сделать, чтобы OBMM запахал на 7? А то на ХР он работал нормально, но переустанавливать винду я не собираюсь - это не в моих силах, и делаю это не я.
Название: Oblivion Mod Manager (OBMM)
Отправлено: Обалдуй от 27 Декабря 2010, 16:23
возможно (а скорее всего так и есть) у вас не установлен Net framefork 2.0 или выше. ибо на семерке ОБММ прекрасно пашет.
Название: Oblivion Mod Manager (OBMM)
Отправлено: Сталкер от 27 Декабря 2010, 16:46
Странненько. У меня Net framefork 2.0 идет вместе с Семеркой в установочном пакете. ОВММ работает без проблем. Правда запускал с совместимостью под XP SP3.
Название: Oblivion Mod Manager (OBMM)
Отправлено: Обалдуй от 27 Декабря 2010, 16:59
Цитата: Сталкер
Странненько. У меня Net framefork 2.0 идет вместе с Семеркой в установочном пакете. ОВММ работает без проблем. Правда запускал с совместимостью под XP SP3.
а я запускаю без совместимости. так что это никакого значения не имеет. Net framefork - просто библиотеки, без которых ОБММ не будет запускаться. а режим совместимости не нужен)
Название: Oblivion Mod Manager (OBMM)
Отправлено: Рызоп от 27 Декабря 2010, 18:03
Net.Framework 3.5 уже встроен в семерку. Дело не в нем.
А вот скриншот ошибки увидеть бы не помешало.
Название: Oblivion Mod Manager (OBMM)
Отправлено: Ruth от 27 Декабря 2010, 18:11
Вот
(http://jpegshare.net/images/11/c1/11c1312f5d25ea8cdf29cccfc2353299.png) (http://jpegshare.net/)


// - применение тегов
Название: Oblivion Mod Manager (OBMM)
Отправлено: Сталкер от 27 Декабря 2010, 18:14
Цитата: Северный олень
Net.Framework 3.5 уже встроен в семерку. Дело не в нем.
А вот скриншот ошибки увидеть бы не помешало.

Так оно и есть. Еще может быть результат работы вирусов. Еще на ХР подхватил какуюто заразу и некоторые приложения начали выдавать ошибку про неправильный адрес (или что-типа того).
Название: Oblivion Mod Manager (OBMM)
Отправлено: Ruth от 27 Декабря 2010, 18:17
Нуу вообще пришлось ставить 7 так как ХР грохнулся.  И как такое решить?
Название: Oblivion Mod Manager (OBMM)
Отправлено: Обалдуй от 27 Декабря 2010, 18:24
попробуйте запустить от имени администратора. оч похоже на то, что у прог прав нет) наверно установлен параноидальный уровень защиты,гг)
Название: Oblivion Mod Manager (OBMM)
Отправлено: Рызоп от 27 Декабря 2010, 18:25
Также приложите архив с файликом "OBMM_crashdump.txt"
Название: Oblivion Mod Manager (OBMM)
Отправлено: Ruth от 27 Декабря 2010, 18:42
Цитата: Северный олень
Также приложите архив с файликом "OBMM_crashdump.txt"
Вот он, однако OBMM заработал если от имени администратора запускать. Большое спасибо Оле-Лукойе и всем вам!
Файлик на всякий случай
Название: Oblivion Mod Manager (OBMM)
Отправлено: Ruth от 27 Декабря 2010, 19:07
А как сделать валидацию?
Название: Oblivion Mod Manager (OBMM)
Отправлено: Обалдуй от 27 Декабря 2010, 19:10
воть (http://forum.anvilbay.ru/index.php?act=announce&f=149&id=13). валидировать через ОБММ, ACV не совсем корректен

пардон. там немног не то) выбирайте BSA-alteration, отмечайте меши и текстуры. в зависимости от того, что есть в моде, что вы кидаете. опционально отмечайте все галки, кроме автоапдейта. она значит, что при каждом закрытии проги будет проходить валидация. и еще одно: перед каждой валидацией отмечайте Remove bsa edits
Название: Oblivion Mod Manager (OBMM)
Отправлено: IgorLutiy от 27 Декабря 2010, 22:14
Цитировать
валидировать через ОБММ, ACV не совсем корректен
А вот я как раз советовал бы использовать ACV, никогда трудностей не возникало. Используя же ОБММ для этих целей сталкивался с серьезными проблемами.
Название: Oblivion Mod Manager (OBMM)
Отправлено: Обалдуй от 27 Декабря 2010, 22:24
Цитата: IgorLutiy
А вот я как раз советовал бы использовать ACV, никогда трудностей не возникало. Используя же ОБММ для этих целей сталкивался с серьезными проблемами.
между прочим, попытайтесь поставить фком со всеми финтифлюшками, и валидируйте через ACV. проблем будет дофига. от фиолетовых текстур до отсутствия модели.
Название: Oblivion Mod Manager (OBMM)
Отправлено: IgorLutiy от 28 Декабря 2010, 00:07
Цитировать
между прочим, попытайтесь поставить фком со всеми финтифлюшками, и валидируйте через ACV. проблем будет дофига. от фиолетовых текстур до отсутствия модели.
После ОБММ у меня просто перестала запускаться игра. Что хуже? В результате пришлось ее переустанавливать, хотя, как потом выяснилось, нужно было просто удалить файл конфигурации.
Во-вторых фком не использую, так что мне как то все равно  Ну и втретьих - я ресурсы вообще-то предпочитаю паковать в БСА-архивы. Намного меньше в будущем хлопот.
Название: Oblivion Mod Manager (OBMM)
Отправлено: Обалдуй от 28 Декабря 2010, 00:13
эт конечно да, но тут спрашивают как делать валидацию) а ACV работает некорректно. самый такой способ валидации - эт бса олтерейшен или редирекшн (ток я не пойму принцип работы последнего и он вроде не оч работает, и посему предпочитаю первый, тем более что я с ним никаких багов не заметил (кроме того, что он иногда может испортить оригинальные БСА, а потому стоит сделать резервные копии их))
Название: Oblivion Mod Manager (OBMM)
Отправлено: IgorLutiy от 28 Декабря 2010, 02:15
Цитировать
но тут спрашивают как делать валидацию)
Ну так я и ответил

Цитировать
а ACV работает некорректно
Ни разу никаких проблем не было.

Цитировать
тем более что я с ним никаких багов не заметил (кроме того, что он иногда может испортить оригинальные БСА, а потому стоит сделать резервные копии их))
Мелочь, а приятно, да? Что может быть лучше переустановки Обливиона, особенно если на него установленны сотня другая плагинов... А так да, никаких багов
Название: Oblivion Mod Manager (OBMM)
Отправлено: Обалдуй от 28 Декабря 2010, 03:18
Цитата: IgorLutiy
Мелочь, а приятно, да? Что может быть лучше переустановки Обливиона, особенно если на него установленны сотня другая плагинов... А так да, никаких багов
Цитировать
тем более что я с ним никаких багов не заметил (кроме того, что он иногда может испортить оригинальные БСА, а потому стоит сделать резервные копии их))
сначала сообщения надо прочитывать до конца)
Название: Oblivion Mod Manager (OBMM)
Отправлено: Теинаава первый от 28 Декабря 2010, 03:54
Цитата: IgorLutiy
Мелочь, а приятно, да? Что может быть лучше переустановки Обливиона, особенно если на него установленны сотня другая плагинов... А так да, никаких багов
Зачем переустанавливать? Эта проблема решается за считанные секунды: нужно просто закинуть оригинальные bsa в папку Data и снова провести валидацию. Хотя можно и так: сначала отключить в OBMM все моды нажав "Batch Actions, Deactivate Filtered", потом закинуть резервные копии bsa Oblivion-Meshes и Oblivion-Textures-Compressed в папку Data, снова всё подключить нажав "Batch Actions, Activate Filtered и затем снова провести валидацию. Всё!)
P.S: баг я замечал тольо один: OBMM иногда не забирал обратно в omod-архив несколько моих собственных bsa при полном отключении всех плагинов (у меня всё в bsa), но такое было всего пару раз, приходилось доставать их из папки Data вручную, но сами омоды оставались полностью работоспособными, так-как при последующем подключении этих же омодов всё опять становилось на свои места: и bsa и esp. Скорее всего это даже не баг, потому что происходило это только с моими собственными bsa, помню значки сразу стали чёрными  но когда я вычистил из Data все остатки застрявших там bsa, то всё опять зазеленело)) Хотя у меня тогда стояло 300 плагов и все они были упакованы в bsa.
Название: Oblivion Mod Manager (OBMM)
Отправлено: AleksTirex от 28 Декабря 2010, 16:27
Надо пройти по этому пути: Панель управления\Все элементы панели управления\Учетные записи пользователей\Изменение параметров контроля учётных записей - движок настройки в самый низ, перезагрузиться. Подобных проблем больше не будет.
Название: Oblivion Mod Manager (OBMM)
Отправлено: Рызоп от 28 Декабря 2010, 16:46
Цитата: AleksTirex
Надо пройти по этому пути: Панель управления\Все элементы панели управления\Учетные записи пользователей\Изменение параметров контроля учётных записей - движок настройки в самый низ, перезагрузиться. Подобных проблем больше не будет.
Т.е. вы предлагаете отключить UAC и оставить систему беззащитной?
Название: Oblivion Mod Manager (OBMM)
Отправлено: AleksTirex от 28 Декабря 2010, 17:33
Цитировать
Т.е. вы предлагаете отключить UAC и оставить систему беззащитной?
Именно так. Данная защита весьма призрачна, в наши домашние компы злоумышленникам лезть нет смысла (да и обойти её можно), а от "ифекционных" проблем она не защитит. Неудобств от неё намного больше, чем пользы, но это сугубо моё личное мнение.
Название: Oblivion Mod Manager (OBMM)
Отправлено: IgorLutiy от 28 Декабря 2010, 18:16
Цитировать
сначала сообщения надо прочитывать до конца)
Вот, вот. Советую мои сообщения читать целиком и вникать в их смысл. Я никогда не пишу ничего просто так.

Цитировать
Зачем переустанавливать? Эта проблема решается за считанные секунды: нужно просто закинуть оригинальные bsa в папку Data и снова провести валидацию. Хотя можно и так: сначала отключить в OBMM все моды нажав "Batch Actions, Deactivate Filtered", потом закинуть резервные копии bsa Oblivion-Meshes и Oblivion-Textures-Compressed в папку Data, снова всё подключить нажав "Batch Actions, Activate Filtered и затем снова провести валидацию. Всё!)
Делать копии оригинала? А если у человека как у меня раньше вечная нехватка места на винте? Да и многие ли делают копии? И где сказано, что их нужно делать? Ребята, зачем вы усложняете себе, а главное другим жизнь? Что проще - прочитать то, что вы тут понаписывали, начать делать резервные копии, разбираться с настройками, думать - а не сломается ли что-то, или просто взять и запустить ACV? Ну ей Богу... В конце концов задавший вопрос может сам прочитать то, что мы нагородили и сделать для себя какие-то выводы.
Название: Oblivion Mod Manager (OBMM)
Отправлено: Redguard TJ от 29 Декабря 2010, 14:15
Цитата: AleksTirex
Именно так. Данная защита весьма призрачна, в наши домашние компы злоумышленникам лезть нет смысла (да и обойти её можно), а от "ифекционных" проблем она не защитит. Неудобств от неё намного больше, чем пользы, но это сугубо моё личное мнение.
Соглашусь.
Название: Oblivion Mod Manager (OBMM)
Отправлено: NAVYgator от 30 Декабря 2010, 21:46
Цитата: Стольградная
Соглашусь.
А я с этим не соглашусь. Эта проблема на МОЕЙ 7-ке тоже не решается. Я работаю в IT - как могу  , но ДАВНО, так что опыт есть, поверьте.  Испробовал ВСЕ советы (кроме перехода на ХР). И сколько этих советов былооо... Кстати, на бухте тоже спрашивал и НИ ОДНОГО совета не получил. Ну, я не удивлен. По теме: Отключал все, что мог - ничего не помогло. Итог: бросил заниматься этим ..... и перешел с OBWW на WB.
И никаких проблем. Все устраивает.
Название: Oblivion Mod Manager (OBMM)
Отправлено: Обалдуй от 30 Декабря 2010, 21:47
Цитата: NAVYgator
А я с этим не соглашусь. Эта проблема на МОЕЙ 7-ке тоже не решается. Я работаю в IT - как могу  , но ДАВНО, так что опыт есть, поверьте.  Испробовал ВСЕ советы (кроме перехода на ХР). И сколько этих советов былооо... Кстати, ЗДЕСЬ тоже спрашивал и НИ ОДНОГО совета не получил. Ну, я не удивлен. По теме: Отключал все, что мог - ничего не помогло. Итог: бросил заниматься этим ..... и перешел с OBWW на WB.
И никаких проблем. Все устраивает.
еще бы не устраивало) я включаю ОБММ ток для валидации и установки интерфейса и КОБЛа)
Название: Oblivion Mod Manager (OBMM)
Отправлено: Ruth от 15 Января 2011, 15:31
Цитата: Оле-Лукойе
еще бы не устраивало) я включаю ОБММ ток для валидации и установки интерфейса и КОБЛа)
С помощью Врай Баша тоже можно валидацию делать?
Название: Oblivion Mod Manager (OBMM)
Отправлено: UNREAL от 15 Января 2011, 15:59
По моему нет.

А какая версия ОБММ и ОС у Вас?
Название: Oblivion Mod Manager (OBMM)
Отправлено: IgorLutiy от 15 Января 2011, 17:18
Цитировать
С помощью Врай Баша тоже можно валидацию делать?
Если нужно провести валидацию, то лучше воспользоваться вот этой прогой:
Oblivion Content Validator
http://modder.ucoz.ru/load/1-1-0-21 (http://modder.ucoz.ru/load/1-1-0-21)
Название: Oblivion Mod Manager (OBMM)
Отправлено: Обалдуй от 15 Января 2011, 21:52
только осторожно) и лучше делать с помощью ОБММ. но можно еще с помощью врай баша, ток я не помню как...
Название: Oblivion Mod Manager (OBMM)
Отправлено: SLOWPARD от 15 Января 2011, 21:58
http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=10724 (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=10724) - наилучший вариант. Позволяет забыть о инвалидации навсегда.
Название: Oblivion Mod Manager (OBMM)
Отправлено: Обалдуй от 15 Января 2011, 22:04
Цитата: GEPARD
http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=10724 (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=10724) - наилучший вариант. Позволяет забыть о инвалидации навсегда.
ну эта инвалидация как раз встроена в ВБ. и в ОБММе она тоже есть, это бса-редирекшн
Название: Oblivion Mod Manager (OBMM)
Отправлено: Ruth от 15 Января 2011, 23:04
Цитировать
только осторожно
Да, прежде, чем делать валидацию, я снимаю везде галочки с плагинов. А то однажды все лица стали черными, и кажется, это из-за валидации.
Название: Oblivion Mod Manager (OBMM)
Отправлено: Обалдуй от 15 Января 2011, 23:33
Цитата: Дашпек
Да, прежде, чем делать валидацию, я снимаю везде галочки с плагинов. А то однажды все лица стали черными, и кажется, это из-за валидации.
и поэтому лучше использовать алтерэйшен или редирекшн в обмме
Название: Oblivion Mod Manager (OBMM)
Отправлено: Ruth от 15 Января 2011, 23:46
Я элтарэйшен и делаю. Зато без OBMM при плагинах на графику - никак, кстати, а как OBMM валидируюет меши?
Название: Oblivion Mod Manager (OBMM)
Отправлено: Обалдуй от 16 Января 2011, 12:22
Цитата: Дашпек
Я элтарэйшен и делаю. Зато без OBMM при плагинах на графику - никак, кстати, а как OBMM валидируюет меши?
часть (при этом способе) он записывает в ArchiveInvalidation.txt, а остальная часть делается через изменение бса
Название: Oblivion Mod Manager (OBMM)
Отправлено: gmax007 от 10 Марта 2011, 18:50
Как работает детектор конфликтов у меня модов много, но даже если все связанные ФКОМом оставить и запустить на проверку, то виснет сильно, надо долго ждать или не должно виснуть?
И еще я где-то читал, что OBMM при детекции конфликтов много ложных тревог выдает, это правда?
Название: Oblivion Mod Manager (OBMM)
Отправлено: SLOWPARD от 10 Марта 2011, 19:40
В случае с FCOM он одни конфликты и выдаст.
Вообще, если вы не модостроитель, беспокоящийся о совместимости модов, то просто забудьте про эту функцию.
Название: Oblivion Mod Manager (OBMM)
Отправлено: Defender от 03 Июня 2011, 21:41
Здравствуйте! В последний раз садился за облу где-то около полугода назад. Недавно решил пройти еще разок с новым набором плагов, и обнаружил, ВНЕЗАПНО, OBMM начал выдавать ошибку 0xc000007b при запуске. Переустанавливал (как игру, так и софтину), не помогало. Версия 1.1.12. Раньше такого не наблюдалось. Никаких глобальных операций с системой не проводил, .NET 4.0, DirectX10 и VCRedist стоят. Кто знает что делать?
Название: Oblivion Mod Manager (OBMM)
Отправлено: a.king61 от 07 Июля 2011, 11:52
Цитата: Defender
Здравствуйте! В последний раз садился за облу где-то около полугода назад. Недавно решил пройти еще разок с новым набором плагов, и обнаружил, ВНЕЗАПНО, OBMM начал выдавать ошибку 0xc000007b при запуске. Переустанавливал (как игру, так и софтину), не помогало. Версия 1.1.12. Раньше такого не наблюдалось. Никаких глобальных операций с системой не проводил, .NET 4.0, DirectX10 и VCRedist стоят. Кто знает что делать?

Читай эту тему, ответ уже есть.
Название: Oblivion Mod Manager (OBMM)
Отправлено: Slager от 05 Августа 2011, 15:45
Всем привет скажите я правильн понял , что если выбрать режим BSA redirection, то после его применения , больше не понадобиться проводить валидацию? Ну тоесть я смогу смело кидать папки скажем с текстурами неба\солнца, и валидировать при этом уже будет не нужно?
Название: Oblivion Mod Manager (OBMM)
Отправлено: Рызоп от 05 Августа 2011, 17:34
Да, после редирекции про это можно забыть.
Название: Oblivion Mod Manager (OBMM)
Отправлено: Slager от 05 Августа 2011, 19:42
Рызор Благодарю.
Название: Oblivion Mod Manager (OBMM)
Отправлено: Angelo4ekT от 10 Августа 2011, 06:43
Не знаю, кажется, этот вопрос в эту тему..
Суть такова. Когда мне однажды надоело, что если слетает система, приходиться частенько форматировать весь диск и все стирается, я отформатировал диск на три части: система, инсталляторы, видео-игры-прочее. Но под систему маловато отвел - всего 7 гигов - ну Windows весит где-то 4 Гб, полагал, хватит  
Теперь - на диске С: около 2 гигов свободного места постоянно. Устанавливаю через OBMM плагин Apachi Goddess Store = 700 Mb в OBMM-архиве - и он какого-то черта распаковывается сначала в папку Temp на С: и места не хватает !! Что делать ? Как задать в OBMM, чтобы эта программа распаковывала плагин на диск D: - где и стоит игра и все плагины ? И ведь это только первый случай, если каждый большой плагин будет сначала распаковываться в Temp на С: - это будет, извините, полная задница !
Что же делать ?..  
Название: Oblivion Mod Manager (OBMM)
Отправлено: Allor от 10 Августа 2011, 13:10
В настройках есть кнопка "Move temp directory", попробуй.
Название: Oblivion Mod Manager (OBMM)
Отправлено: Angelo4ekT от 11 Августа 2011, 10:49
Цитата: Allor
В настройках есть кнопка "Move temp directory", попробуй.
Спасибо, нашел !  
Название: Oblivion Mod Manager (OBMM)
Отправлено: Xardax от 05 Октября 2011, 06:10
как это сложно всё настроить чёб работало  
Название: Oblivion Mod Manager (OBMM)
Отправлено: МУТАНТОФИЛ от 08 Ноября 2011, 20:55
 помогите пожалуйста мне да и другим с той же проблемой.я не знаю как распаковывать BSA файлы.у меня OBLIVION GOLD EDITION.превосходного качества диска без привязки к нему и STEAMа если эта инфа поможет.немогу даже плагин простой на внешность стандартных рас поставить.нужен meshes и textures распакованный со всеми файлами.если что в золотом издании файлов больше и dlcshiveringisles - textures.bsa нужно распаковать
Название: Oblivion Mod Manager (OBMM)
Отправлено: IgorLutiy от 08 Ноября 2011, 21:21
Распаковка BSA-архивов Обливиона. Работа с BSA Commander и OBMM
http://www.wiki.rumor.ru/Oblivion:Unpack_B...chives_Tutorial (http://www.wiki.rumor.ru/Oblivion:Unpack_BSA_Archives_Tutorial)
все подробно расписано
Название: Oblivion Mod Manager (OBMM)
Отправлено: МУТАНТОФИЛ от 11 Ноября 2011, 22:06
спасибо потрясающий материал по использованию!! .но у меня проблема.при использовании BSA browser не могу распаковать oblivion - textures - compressed.bsa выдаёт   error      arithmetic operation resulted in an overflow    на шести процентах и не могу дальше продолжить
Название: Oblivion Mod Manager (OBMM)
Отправлено: God Of The Machines от 19 Февраля 2012, 18:38
Добрый день.
 Сейчас перешёл на 7-ку. Проблем не счесть.
 Еле установил ОБММ, но перед запуском он по прежнему выдаёт две ошибки.
 А после него вылазит убогое окно ОБММа, где вместо 7-9 кнопок справа, как раньше на ХР всего 4 снизу, да и те остаются на середине экрана, если развернуть на весь экран. Далее, нет меню, которое выскакивает при нажатии правой кн. мыши на пустом месте.
 Короче он вообще едва ли работает. Что не так? Вроде всё, что он требует установил. Люди пишут, что у них всё норм на семёрке и 32 и 64. А эта ересь едвали на ОБММ оригинальный похожа. Или на 7-ке он и должен так мерзко и примитивно технически выглядеть?
Название: Oblivion Mod Manager (OBMM)
Отправлено: surgeon от 29 Февраля 2012, 01:53
После использования режима alteration 90% текстур в игре на обьектах, добавленных сторонними модами (т е в папки /meshes и /textures) черные. Пробовал переключать в разных режимах (по инструкции) но эффекта это не дало. Игра упорно отказывается видеть у ресурсов вне bsa-архивов нормальные текстуры. Как это вылечить?
_________________________________
После долгих танцев с бубном отследил некоторые закономерности:
В режиме редиректа игра не видит некоторые текстуры родных ресурсов (в архивах) и из-за этого в некоторых местах вылетает. Если после этого пойти в INI-файл и убрать архив обманку, то все заработает, НО до второго-третего фаст-тревела/загрузки ячейки. Если сделать режим альтерации то все работает стабильно достаточно долгое время, но если срабатывает какой-то квестовый скрипт какого-то из родных квестов, то после очередного фаст-тревела все опять летит к чертям (текстуры на некоторых родных или всех сторонних ресурсах черные либо не отображаются вообще, тогда модели не видно). Дальнейшее копание показало, что то игра не видит normal map текстуры (одноименный файл текстуры, но с добавленным "_n"). Так же стало ясно, что все работает нормально если не выходить за пределы ячейки, загруженной с сейвом. Стоит зацепить соседнюю ячейку и все подгружаемые ресурсы вне BSA-архивов становятся черными, но те которые не менялись с момента загрузки, остаются нормальными (например персонаж и одежда на нем если её потом не переодеть). Кто сталкивался с подобным и как его лечить?
Название: Oblivion Mod Manager (OBMM)
Отправлено: Liss от 31 Мая 2013, 16:48
Добрый день.Я конечно нуб,но вот заходя в оbmm у меня вылетело сообщение "бла бла у вас установлено 300+ модов.Скройте их".И после этого н-го количества не могу установить еще модов.Это что лимит какой то? :-X
Название: Oblivion Mod Manager (OBMM)
Отправлено: Hawker от 31 Мая 2013, 16:55
Лимит есть.(на выключенные не знаю)
>255 нельзя(подключенных,ЕМНИП)

Название: Oblivion Mod Manager (OBMM)
Отправлено: vechislov от 02 Июня 2013, 04:13
Добрый день.Я конечно нуб,но вот заходя в оbmm у меня вылетело сообщение "бла бла у вас установлено 300+ модов.Скройте их".И после этого н-го количества не могу установить еще модов.Это что лимит какой то?
Ограничение стоит только на подключенные плагины. В остальном хоть заройся, но зачем это надо.

P.S. На форуме есть посвященная этому тема:http://forum.anvilbay.ru/index.php?topic=22544.msg416790;topicseen#msg416790 (http://forum.anvilbay.ru/index.php?topic=22544.msg416790;topicseen#msg416790)
Название: Oblivion Mod Manager (OBMM)
Отправлено: za4ot от 13 Марта 2016, 20:16
Продолжаю изучать obmm. Программа во всех смыслах полезная, особенно после того как я научился создавать .omod-ы и писать инсталяционные скрипты. Однако обнаружилась одна маленькая неприятность - при деактивации .omod-а obmm удаляет все файлы плагина, но оставляет структуру папок. В принципе понятно для чего это сделано, но если удалять много плагинов использующих свои, а не общие папки, то можно очень сильно засорить Data пустыми папками. Кто-нибудь умеет написать .bat-ник, чтоб искал и удалял пустые папки из Data.


Сообщение объединено: 13 Марта 2016, 23:04
Проблему решил. Нашел программы Remove Empty Directories и Детектор пустых каталогов. Весят 158КБ и 363КБ соответственно. Работают одинаково, но первая красивей ее и буду пользовать. Специально удалил плагины, чтобы знать какие папки пустые, обе отработали на 100% - все пустое удалили, все нужное оставили.
Название: Oblivion Mod Manager (OBMM)
Отправлено: SLOWPARD от 15 Марта 2016, 02:24
Советую все же перейти на BAIN (не & Company, а в Wrye Bash). Скрипты там тоже есть.
Название: Oblivion Mod Manager (OBMM)
Отправлено: za4ot от 15 Марта 2016, 06:47
Советую все же перейти на BAIN
Для моих целей вполне хватает obmm. Сейчас использую для упаковки плагинов из своей сборки в .omod для удобства пересборки и для экономии места на жестком - 25ГБ плавно превращаются в 10ГБ. Ну и obmm позваляет в два клика подготовить сборку к игре - выставить список загрузки из .olod и сделать Arhive Redirection. Также очень удобно в нем работать с .bsa. Wrye Bash ставил, но он у меня сильно тормозит, вылетает и всего там слишком много.
Название: Oblivion Mod Manager (OBMM)
Отправлено: kankuro от 10 Марта 2017, 17:16
Народ подскажите что делать. Проблема в том что у меня не запускается OBMM. Он устанавливается нормально без ошибок. у меня стоит net framework 4.5. Раньше на win7 таких проблем не было. как исправить?