AnvilBay Forum

Мастерская TES => В разработке (плагины/локализации) => Oblivion => Тема начата: Обалдуй от 15 Июля 2010, 01:59

Название: [Oblivion] Мои локализации, уже и плаги О.о
Отправлено: Обалдуй от 15 Июля 2010, 01:59
В общем, от делать нечего, начал переводить некоторые плаги, ибо играть в обливион надоедает. И вот создал тему. Уже готовых локализаций не выложу, да их не так уж и много (штук десять), и не такие уж они большие. Тут оставляйте заявки (ибо сам я врядли буду искать интересные плаги и переводить их...). Разумеется, не гигантские
уже и плаги начали рождаться... О.о деградация)
Название: [Oblivion] Мои локализации, уже и плаги О.о
Отправлено: Обалдуй от 15 Июля 2010, 02:02
Уже перевел: CharGenAmulet 1.1 - где то после выхода из тюрьмы должен лежать амулет, позволяющий менять расу, знак, класс. Но я его не нашел, потому добавил скрипт по добавлению амулета автоматически. Амулет сохраняет навыки, но не сохраняет прогресс. То есть перед использованием амулета лучше набрать новый уровень.
Эрегаил (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=15711) - неплохой лук, добавляющийся автоматически, вместе с колчаном в триста стрел. Для высокоуровневых персонажей (большой урон, скорее всего по аналогии с дэйдрическим луком. Со стрелами аналогичная ситуация). Сначала скачать с нексуса, потом вставить в Oblivion/data мой есп. Переводил версию 0.1, так что если на нексусе обнаружите более позднюю версию лука, просьба сообщить.

Плагины.
Интимная прическа (http://anvilbay.ru/files/sexy-elves/), помог со скриптом Кристе

Суккуба (http://forum.anvilbay.ru/index.php?s=&showtopic=23240&view=findpost&p=458341), раса. Спасибо Кристе за моддерский ресурс, спасибо за помощь со скриптами, в общем раздел Благодарности в ридми Новая раса, главная особенность которой, пока, - обращение по ночам в демона-суккубу. Это только альфа, уже найдены баги, которые будут исправляться... В общем, если хотите создать нового перса, лучше подождать версии 0.95... Плагин имеет конфликт с Oblivion XP, пока неисправимый (не знаю как): каждое обращение будет давать вам опыт, из-за дурной славы. так что эту фишку лучше отключить в ини. или не ставить мод вообще))
что в планах: небольшой (а может и нет...) квест (в версии после 0.95), дневной облик, оптимизация скриптов,  исправление багов, небольшой апдейт ночного облика (может в версии после 0.95): появятся крылья и возможность летать.

В планах: апдейт суккуб, нижнее белье (http://forum.anvilbay.ru/index.php?showtopic=23150&hl=) (почти готово), а также завершение перевода Oblivion achivments (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=30859) (никак не могу закончить его... -_-)
Название: [Oblivion] Мои локализации, уже и плаги О.о
Отправлено: Arakune от 15 Июля 2010, 08:10
Интересен,давно хотел поизучать.
Название: [Oblivion] Мои локализации, уже и плаги О.о
Отправлено: Android92 от 15 Июля 2010, 17:26
CharGenAmulet есть уже давно локализованный вотъ (http://oblivionmods.narod.ru/baseplugins.html)(27 номер,только версия 1.0 )
Сам амулет валяется у самой решетки выхода из канализации в самом начале
Название: [Oblivion] Мои локализации, уже и плаги О.о
Отправлено: Обалдуй от 15 Июля 2010, 18:05
Цитата: android92
CharGenAmulet есть уже давно локализованный вотъ (http://oblivionmods.narod.ru/baseplugins.html)(27 номер,только версия 1.0 )
Сам амулет валяется у самой решетки выхода из канализации в самом начале
у мну версия 1.1) да и вообще я его откопал на плэйграунде, вот и перевел для себя) а то, что он там валяется, ну и что? чай, лучше если он сам добавится
Название: [Oblivion] Мои локализации, уже и плаги О.о
Отправлено: Android92 от 04 Сентября 2010, 12:39
А как идет перевод Oblivion Achievements?
Название: [Oblivion] Мои локализации, уже и плаги О.о
Отправлено: Обалдуй от 04 Сентября 2010, 15:59
не оч. я там перевел гдето треть, а когда посмотрел на то, что в игре (месяц назад), обнаружил, что столы, где продаваемые за достижения предметы фиолетовые, некоторые не существуют. толи неправильно скачал, толи еще что. кто качал по этой ссылке (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=30859), обнаружили подобное? и еще со скриптами проблема. переводил через врай баш (экспортом скриптов) а после импорта обратно в игру опять же обнаружил глюк - скрипты не переведены. на этом и застрял
Название: [Oblivion] Мои локализации, уже и плаги О.о
Отправлено: Android92 от 26 Октября 2010, 14:41
прошло больше месяца с последнего сообщения о переводе.Есть ли какие-лиюо значимые изменения в ситуации?
Название: [Oblivion] Мои локализации, уже и плаги О.о
Отправлено: Обалдуй от 29 Октября 2010, 20:46
дело все также дохло. на том же месте. и вообще сейчас пока ничем не занимаюсь, ибо школа. на следующей неделе как раз каникулы, буду копаться
Название: [Oblivion] Мои локализации, уже и плаги О.о
Отправлено: Обалдуй от 06 Декабря 2010, 20:14
на глаза попались неплохие мечики, решил перевести. качаем отсюда (http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=35762), заменяем еспшник на переведенный. сундук с мечами в университете таинств, как подниметесь по лестнице слева, за стеной. надо будет вариант для нехрима, переведу и его.
Название: [Oblivion] Мои локализации, уже и плаги О.о
Отправлено: Android92 от 12 Декабря 2010, 00:19
Не хочется повторять свой же пост,но все же интересно : как продвигается перевод Oblivion Achievements?
Название: [Oblivion] Мои локализации, уже и плаги О.о
Отправлено: Обалдуй от 12 Декабря 2010, 08:42
хорошо продвигается. скачал новую версию ачивментса, от 30.10.2010, периодически перевожу. правда, перевод начал с нуля, прошедший перевод исчез куда то. наверно забыл сохранить.
Название: [Oblivion] Мои локализации, уже и плаги О.о
Отправлено: Android92 от 19 Января 2011, 03:25
Да, я не оригинален,но все же интересно : как продвигается перевод Oblivion Achievements?
Название: [Oblivion] Мои локализации, уже и плаги О.о
Отправлено: Обалдуй от 19 Марта 2011, 23:57
Цитата: android92
Да, я не оригинален,но все же интересно : как продвигается перевод Oblivion Achievements?
надо закончить его... пока другим занят... обновил первый пост.
Название: [Oblivion] Мои локализации, уже и плаги О.о
Отправлено: Обалдуй от 09 Августа 2012, 00:05
Решил я сделать свою сборку обливиона, поиграть в последний раз... Или несколько последних раз... Или вообще не последних... Словом, поставить своеобразную жирную точку на обливионе (или же создать свою идеальную сборку, к которой в последствии можно подключать новые плагины). Процесс уже затянулся, но в первую очередь я столкнулся с ожидаемой и давно известной мне проблемой: некоторые плагины содержат своеобразные бонусы для стандартных рас, сторонние же жители тамриэля по понятным причинам лишены этого. Плюс еще и стандартная давно решенная проблема - Вален Дрет не знает других рас, а также Боэтия. И посему я решил склепать универсальный фикс для сторонних рас, который позволит выдать высших имперцев (http://anvilbay.ru/files/high-imperials/) за обычных, древних эльфийских чародеев (http://anvilbay.ru/files/ancient-elven-sorcerer/) за альтмеров. А сторонние плагины, например, усовершенствованное убеждение (http://anvilbay.ru/files/persuasion-overhaul-obse/), будут принимать вас за кого-то из уже известных жителей обливиона. Архив скачать можно здесь (https://docs.google.com/open?id=0B0WQYFAiPBORMkR5SlJMSUhaWDA) (Ctrl+s).

Собственно, хочет кто посмотреть и проверить работоспособность? Все должно работать, но мало ли... В архиве два есп: UnRacefix.esp и raceopr.esp. Первый - сам фикс, второй - просто файлик, который проверяет к кому из стандартных рас относится ГГ. Был создан исключительно для успокоения моих нервов. Фикс рассчитан на то, что при подключении его будет выбрана нужная раса сразу же, без каких то колебаний. Если расу изменить - фикс работать не будет хотя вроде бы и должен (следует сохраниться, отключить плагин, загрузить и сохранить игру, и снова подключить UnRacefix.esp). Дабы убедиться, что все работает как надо надо подключить raceopr.esp, ввести player.additem nn000DE4 1, щелкнуть в инвентаре по предмету Проверка и закрыть инвентарь. Выведется сообщение из трех букв - первые три буквы названия расы на английском) Не думаю, что это кому-то пригодится, но мало ли)
Название: [Oblivion] Мои локализации, уже и плаги О.о
Отправлено: Holod от 09 Января 2017, 11:54
И посему я решил склепать универсальный фикс для сторонних рас, который позволит выдать высших имперцев за обычных, древних эльфийских чародеев за альтмеров. А сторонние плагины, например, усовершенствованное убеждение, будут принимать вас за кого-то из уже известных жителей обливиона. Архив скачать можно здесь (Ctrl+s).

Аааааа... Я уже некоторое время бьюсь над проблемой как заменить ванильные расы, расами из этого (http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/36387/?) мода (заменяет лица и тела на более человечные). В смысле изменить расы всех НПС разом. Дело усугубляет то, что расы чисто под ЖНПС, а МНПС с женоподобными фейсами ну совсем не в тему...
Нужен совет.
Название: [Oblivion] Мои локализации, уже и плаги О.о
Отправлено: Обалдуй от 09 Января 2017, 14:59
Аааааа... Я уже некоторое время бьюсь над проблемой как заменить ванильные расы, расами из этого (http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/36387/?) мода (заменяет лица и тела на более человечные). В смысле изменить расы всех НПС разом. Дело усугубляет то, что расы чисто под ЖНПС, а МНПС с женоподобными фейсами ну совсем не в тему...
Нужен совет.
Ну тут очень похоже, что придется лично изменять расу каждому неписю (подозреваю, что это можно делать в автоматическом режиме через написание программы парсера, но я не знаю, как устроены esp-esm файлы, чтобы посоветовать что-то дельное). Мой плагин, который вы процитировали, в этом плане делает абсолютно ничего - это просто скрипт, который работает в течение игры и обманывает другие скрипты.
Название: [Oblivion] Мои локализации, уже и плаги О.о
Отправлено: Holod от 10 Января 2017, 01:08
Ну тут очень похоже, что придется лично изменять расу каждому неписю (подозреваю, что это можно делать в автоматическом режиме через написание программы парсера, но я не знаю, как устроены esp-esm файлы, чтобы посоветовать что-то дельное). Мой плагин, который вы процитировали, в этом плане делает абсолютно ничего - это просто скрипт, который работает в течение игры и обманывает другие скрипты.
:( Дык, я это и делаю. Меняю расу каждому НПС. Но это равносильно что воду черпать решетом. Новые моды и новые НПС. Про парсер как-то не думал, и думать особо не хочется.
Спасибо!  :)
________________
З.Ы. Если вынести из ванильного бса-архива текстуры и меши лиц, глаз, причёсок рас и заменить своими, сохранив прежние названия, игра их подхватит?
Название: [Oblivion] Мои локализации, уже и плаги О.о
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 10 Января 2017, 15:32
З.Ы. Если вынести из ванильного бса-архива текстуры и меши лиц, глаз, причёсок рас и заменить своими, сохранив прежние названия, игра их подхватит?
Не обязательно выносить (удалять?) из ванильных бса меши-текстуры, достаточно в папку Data в соответствующие папочки положить свои меши-текстуры под нужным названием. Игра сначала читает распакованные ресурсы, а потом уже обращается к бса.
Напомню, что любой ретекстур/ремеш нуждается в валидации для корректного отображения в игре.
Название: [Oblivion] Мои локализации, уже и плаги О.о
Отправлено: Обалдуй от 10 Января 2017, 15:51
:( Дык, я это и делаю. Меняю расу каждому НПС. Но это равносильно что воду черпать решетом. Новые моды и новые НПС. Про парсер как-то не думал, и думать особо не хочется.
Спасибо!  :)
Могу еще посоветовать проверить  construction set extender, сторонняя надстройка над конструктором, можно найти на нексусе. Возможно, там могут найтись полезные функции для вашей задачи, а может и нет. В любом случае, рекомендую проверить.
Название: [Oblivion] Мои локализации, уже и плаги О.о
Отправлено: Holod от 10 Января 2017, 18:33
Не обязательно выносить (удалять?) из ванильных бса меши-текстуры, достаточно в папку Data в соответствующие папочки положить свои меши-текстуры под нужным названием. Игра сначала читает распакованные ресурсы, а потом уже обращается к бса. Напомню, что любой ретекстур/ремеш нуждается в валидации для корректного отображения в игре.
Ну, я имел в виду "распаковать"  :)
С файловой структурой игры я не сильно знаком, трудно иначе узнать куда что класть.
Спасибо за инфу!

Могу еще посоветовать проверить  construction set extender, сторонняя надстройка над конструктором, можно найти на нексусе. Возможно, там могут найтись полезные функции для вашей задачи, а может и нет. В любом случае, рекомендую проверить.
Я уже его скачал, набираюсь решимости его попробовать. С КС у меня изначально отношения не сложились. Одно то уже, что при загрузке вполне рабочей сборки он выбивает сотни окон об ошибках - выводит из себя. Рука, как говорится, устаёт нажимать на кнопку.
Когда загрузил один мод (+мастерфайлы), то он что-то сделал с редактируемым модом, что его перестала распознавать текущая сохранка. Час проковырятся, что бы пустить всё на смарку. Может это можно обойти, не углублялся. Но нелюбовь стала взаимной.
Спасиб, попробую, может надстройка не такая... эээ... ну, в смысле исправляет некоторые минусы КС.
Название: [Oblivion] Мои локализации, уже и плаги О.о
Отправлено: Обалдуй от 10 Января 2017, 19:05
Я уже его скачал, набираюсь решимости его попробовать. С КС у меня изначально отношения не сложились. Одно то уже, что при загрузке вполне рабочей сборки он выбивает сотни окон об ошибках - выводит себя. Рука, как говорится, устаёт нажимать на кнопку.
Когда загрузил один мод (+мастерфайлы), то он что-то сделал с редактируемым модом, что его перестала распознавать текущая сохранка. Час проковырятся, что бы пустить всё на смарку. Может это можно обойти, не углублялся. Но нелюбовь стала взаимной.
Спасиб, попробую, может надстройка не такая... эээ... ну, в смысле исправляет некоторые минусы КС.
Похоже на проблемы с установкой CSE - я с ним работал, миллиона окон с ошибками не было (да что уж там, вообще ошибок не было). Но повторюсь, не уверен, что там действительно есть инструмент для автоматизации вашего процесса. Главное, что я заметил (и чем немного пользовался) - эдакая местная более удобная среда для написания скриптов, с подсветкой синтаксиса и прочими прелестями.
Название: [Oblivion] Мои локализации, уже и плаги О.о
Отправлено: Holod от 10 Января 2017, 20:47
Похоже на проблемы с установкой CSE - я с ним работал, миллиона окон с ошибками не было (да что уж там, вообще ошибок не было). Но повторюсь, не уверен, что там действительно есть инструмент для автоматизации вашего процесса. Главное, что я заметил (и чем немного пользовался) - эдакая местная более удобная среда для написания скриптов, с подсветкой синтаксиса и прочими прелестями.
Может какие-то предустановки надо выставлять. Ошибки были (есть и будут) в модах: там нет такого-то звука прописанного в эспе, там ещё чего-то, и одна ошибка за другой в процессе загрузки и нет кнопки "пропустить всё"(!).
Всё равно придётся к нему приходить, тесэдит не может компилировать скрипты.
Я просто хватаюсь за всё и ничего не успеваю. Свободного времени ничтожно мало.
Но твёрдо решил для себя довести до ума два очень хороших, но очень недоработанных мода.
На днях снёс Облу вместе со всей сборкой, вот уже где-то наполовину собрал новую. Начинаем всё с чистого листа  :D



Сообщение объединено: 11 Января 2017, 14:39
ЧьОрД побЪери...  :-X
В принципе замена мешей и текстур работает. Но через... анальное отверстие. Как я в принципе и полагал.
Голова на мужскую и женскую особь одна (соответственно и текстура фейса), остальное корректируется через геометрию.
ЖНПС смотрятся довольно органично.
С МНПС... как бы так сказать помягче... в общем если человекоподобные расы превратились просто в напомаженных и закосметированных уродцев, то зверолюди... ну хоть причёски разделена на мужские и женские, а в остальном "Ме" и "Жо" можно отличить только по первичным половым признакам.
Короче, если всё так и оставить, то получится мод "мечта трансвистита", а ля "Кончита Вурст".

Смутно припоминаю что существует ОБСЕ мод позволяющий использовать разные меши черепов для одной расы. Если это то что я думаю, то может мне помочь... (другой вопрос - как воспримет движок такое издевательство над ванильными расами?)


Сообщение объединено: 11 Января 2017, 16:36
Нашёл. Это мод Blockhead - http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/43752/
Ах, ты мой родной  ;D