AnvilBay Forum
Общение => Игры => Тема начата: BerK от 22 Декабря 2010, 22:33
-
А куда это у нас потерялась тема про постапокалиптический московский метрополитен? И так, дошли руки и до этой игры, хочу сказать, что игра оказалась лучше, чем я ожидал. Много зрелищности, довольно необычные для игр от 1-го лица скриптовые сценки, что придаёт игре очень много динамики, отличная атмосферность (правда оценить в полной мере поверхность не получилось ибо некогда там было по сторонам смотреть: эти....мутанты кароч каккие то....Кикиморы кажись, огромная хренатень именуемая Демон, постоянно кружащая, как коршун, над головой и к тому же ещё и фильтр в противогазе кончается), так же оч порадовали такие вещи, как отсутствие хелсбара, фильтр, за которым по часам следить надо, планшет с компасом, вместо всяких там карт и меню задач, который ещё и зажигалкой освещать можно, динамозарядка для фонаря (правда если бы он совсем садился, было бы круче и реалистичней)....всё это создаёт правдоподобный сурвайвл. В общем игра стоящая, хоть и относится к не самому моему любимому жанру....я не люблю линейки, но Метро мне понравилось.
З.Ы. а можно ли было спасти Бурбона???
-
Играл. Не впечатлило.
-
Игра атмосферная, затягивает даже.
Сюжет неплох, ибо первоисточник шикарен.
Однако, с самой главной составляющей - с пострелушками, конечно, налажали. Да и сохранения по чекпоинтам здесь совершенно неуместные.
-
Однако действительно затянуло, уже дошёл до Павелецкой- Ребёнок. Ну конешн что весь экшн в скриптовых сценах проходит от 1-го лица конечно шик, выглядит впечатляюще, но одно меня всё же раздражает: жители постапокалиптической подземки так общительны, а ГГ почему то не разговорчив. Увы, его голос мы слышим только между уровнями. Он мне ГГ из ГТА3 напомнил, тот тоже всё время молчал, но в игре того времени это ещё можно было перетерпеть, но немой ГГ в такой навороченной, зрелищной и мощной игре- это конечно косяк....
-
Прошел даже дважды, даже купил. Но блин, толстые враги, насильственно низкий фов и кривая в целом стрельба портят впечатление от красивой графики, дизайна и атмосферы.
-
Прошел даже дважды, даже купил. Но блин, толстые враги, насильственно низкий фов и кривая в целом стрельба портят впечатление от красивой графики, дизайна и атмосферы.
Тоже купил несколько месяцев назад, но пока не ставил на комп. На ютубе пересмотрел прохождение всех миссий, помню ГГ на улице лупит из калаша в упор по нацикам, а тем все по барабану. Только хедшоты, и то они иногда не сразу дохли. Не реалистично как-то все. Калаш все же, не рогатка какая ни будь. А монстрятина вообще неубиваемая. Особенно "библиотекари". И кажется переменные в игре нельзя отредактировать, как в "Сталкере ТЧ". Даже и не знаю теперь, стоит в это играть или нет.
-
Тоже купил несколько месяцев назад, но пока не ставил на комп. На ютубе пересмотрел прохождение всех миссий, помню ГГ на улице лупит из калаша в упор по нацикам, а тем все по барабану. Только хедшоты, и то они иногда не сразу дохли. Не реалистично как-то все. Калаш все же, не рогатка какая ни будь. А монстрятина вообще неубиваемая. Особенно "библиотекари". И кажется переменные в игре нельзя отредактировать, как в "Сталкере ТЧ". Даже и не знаю теперь, стоит в это играть или нет.
Библиотекари такими задуманы, их нужно проходить смотря им в глаза. Одно из лучших мест в игре. И они хорошо валяться с двустволки или арбалета. А вот нацисты в стелс миссии с красными это просто терминаторы. Я лично высаживал им в упор в башню 2 рожка и они часто выживали. Бронебойные противогазы, не иначе.
-
Я лично высаживал им в упор в башню 2 рожка и они часто выживали. Бронебойные противогазы, не иначе.
Да, с нациками разрабы явно перестарались. Может им тоже в глаза надо смотреть, как делал котяра в "Шреке"?
-
Неплохая игра, один раз пройти можно. Правда, я надеялся на открытый мир, как в Сталкере, но и так игра затягивает и проходится на одном дхании.
-
Я тоже в своё время ждал открытый мир, но игра и без него хороша
-
Игра интересная, играл с удовольствием. Особенно запомнился момент, когда на ГГ падает дрезина и он с чуством выдаёт "Фак!")))
-
Первая половина годная, вторая скучная. Слишком много перестрелок с людьми.
Сюжет извратили, минус. Игра на семеру.
-
Жалкое, бледное, линейно-коридорное подобие сталкера. Из плюсов - разрушенная москва + примочки с противогазами, из минусов - собсно сюжет (просто при наличии фантазии, при прочтении книги, игра начинает выглядеть жалким подобием), да и вообще, как таковой драмы особо незаметно. А ну да, топикстер правильно подметил - скриптовые сцены зачётны особенно падение в лифте
-
Жалкое, бледное, линейно-коридорное подобие сталкера. Из плюсов - разрушенная москва + примочки с противогазами, из минусов - собсно сюжет (просто при наличии фантазии, при прочтении книги, игра начинает выглядеть жалким подобием), да и вообще, как таковой драмы особо незаметно. А ну да, топикстер правильно подметил - скриптовые сцены зачётны особенно падение в лифте
Мм, чо там от сталкера кроме мутантов?
Следуя логике сталкер просто УБОГАЯ пародия на фол.
-
Сталкер имеет аболютно отличную от фалаута концепцию игры, массу очень специфичных только для него игровых моментов, + сталкер создан по мотивам одного достаточно знаменитого произведения братьев стругацких. Если говорить об отличиях метры от сталкера - ну давай начнем с такого момента: Что можно делать в метро кроме тупого перемещения по коридору пряма, наблюдения за скриптовыми сценками, которые подсовывает игра? ни-че-го. Если копнуть поглубже - метро классический линейный шутер в аранжировке постядерной москвы, в отличие от того же сталкера, который имеет на своём счету уже на данный момент сформированную вселенную, набор ключевых персонажей, то, что называется атмосферой. Если ты называешь сталкера пародией на фол, значит ты я так полагаю, нашел в них некое сходство. А значит, это плюс, так как в обоих этих играх огромный мир с массой квестов, игровых плюшек и прочих вкусностей. Метро? О да, там можно стрелять и бежать прямо. Для игры на движке сталкера и от издателя THQ это наверное просто прорыв Потому то на фоне посткатасрофных игр, Метро выглядит просто жалкой и никчёмной поделкой, выпущеной сразу после книги, с целью сруба бабла на бредне метро
-
По идее Сталкер от Фолла отличается только набором мутантов и присутствием аномалий и артефактов. А так тоже выживание на зараженной радиацией территории отстрел монстров и вражеских группировок.
В Метро тоже хватает своих ключевых персонажей. У него тоже сформированая вселенная.
У Сталкера другая идея? Не срубить бабла с игроков и фанатов? У всех игр идея в этом отношении одинаковая.
Но уж если что с чем и сравнивать то Метро нужно нужно равнять по недавно вышедшему Rage. Вот они два коридорных шутера.
-
Если бы создатели Метро сделали фриплей и добавили на поверхности всю Москву внутри МКАДа, с возможностью заходить в любое уцелевшее здание и любую квартиру. (В Москве всего то около 115000 зданий). Сделали генератор квестов для сталкеров, собирающих на поверхности барахло. Это была бы чудо-игра.
-
Если говорить об отличиях метры от сталкера - ну давай начнем с такого момента: Что можно делать в метро кроме тупого перемещения по коридору пряма, наблюдения за скриптовыми сценками, которые подсовывает игра? ни-че-го. Если копнуть поглубже - метро классический линейный шутер в аранжировке постядерной москвы, в отличие от того же сталкера,
Ты сам себе противоречишь. Ты же тут и пишешь об их различиях. Метро - классический линейный шутер (и составляющая пальбы там на порядок лучше чем в ждалкере), сталкер бродилка с условно октрытым миром и закосом под рпоге.
В метро помимо простого перемещения и скриптовых сценок ничего делать и не надо, это линейный штуцер. И его сравнивать, его блин, и надо сшутерами линейными. -__-
Я так могу написать, что твой сталкер говноговноговно по сравнению с морталом комбатом. Фатали ти нет, комб нет, кому нужна эта унылыя поделка?
Если бы создатели Метро сделали фриплей и добавили на поверхности всю Москву внутри МКАДа, с возможностью заходить в любое уцелевшее здание и любую квартиру. (В Москве всего то около 115000 зданий). Сделали генератор квестов для сталкеров, собирающих на поверхности барахло. Это была бы чудо-игра.
Нахрена коридорному шутеру возможность заходить куда угодно и большие пространства? Кому то даром ненужны эти ваши квесты и открытый мир.
Впрочем я обе игры считаю очень и очень средненькими. Но сравнивать их считаю некорректным.
-
Можно и нужно сравнивать Игры одной тематики - стрелялки в пост апокалиптике Не играл бы я в фол или сталкер - не говорил бы, что метро какашка
-
Нахрена коридорному шутеру возможность заходить куда угодно и большие пространства? Кому то даром ненужны эти ваши квесты и открытый мир.
Вот тогда бы он и перестал быть убогим коридорным шутером. А квесты и открытый мир во вселенной "Метро 2033" нужны лично мне. Просто хотелка. Про всех, кому это даром не нужно, я не расписывался. Кому не нужны, могут в это не играть, как я сейчас не играю в этот коридорный шутер. Вот в Фолл 3 играю с огромным удовольствием почти 2 года. И в Облу играю. Можно было бы что-то похожее сделать и по вселенной "Метро 2033". Был бы успех, уверен.
-
Можно и нужно сравнивать Игры одной тематики - стрелялки в пост апокалиптике Не играл бы я в фол или сталкер - не говорил бы, что метро какашка
Давай тогда уж просто сравнивать стрелялки? А постапокалипсис или нет это же не важно, они все стрелялки.
Метро вполне справилось со своей задачей. Подогрела любителей этого мира и показала жуть поверности Москвы, где человеку не выжить.
-
В Москве всего то около 115000 зданий.
Всего-то? О_О Вы, наверное, хотите чтоб они были и уникальные еще?
По сабжу, игра не понравилась. Как писали выше - враги терминаторы и очень уж никакой ФОВ.
-
Я не любиитель шутеров, предпочитаю рпг. От метро 2033 честно сказать ждал большей свободы действия, и был разочарован этим фактом. Но тем не менее, игра меня завлекла, и я прошел ее до конца. Хотя второй раз уже играть не тянет. В целом как шутер игра удалась, в игре все просто и понятно, но в тоже время есть сюжет, а в шутерах обычно он почти отсутствует.
Сравнивать метро с фоллом считаю крайне некорректным. Это абсолютно разные игры и в разных стилях.
-
Как писали выше - враги терминаторы
Тут еще раз соглашусь. Это большой минус реалистичности.
Всего-то? О_О Вы, наверное, хотите чтоб они были и уникальные еще?
А то как же!
-
Ой-ёй-ёй-ёй-ёй..... это кто тут Сталкера с Метро сравнивает??? Что за серость? Ну когда уже люди перестанут сравнивать игры разных жанров? Ну как можно сравнивать Дэд Исланд и Л4Д, Сталкера и Метро..... Чё давайте Сталкера с НФС Мост Вантед сравним, а Метро с ВаХой. Сталкер и Метро совершенно разные игры и общая тема "постапокалипсис" (к стати даже тут абсурд, т.к. Сталкер не постапокалипсис как ни крути, похоже...но нет, но закроем глаза на этот...."незначительный" факт) не даёт оснований их сравнивать, т.к. жанры то разные.
По сабжу: я не читал книг серии, но знаю, что их там несколько, так вот не слышно, вторую часть делать не собираются?
-
Ой-ёй-ёй-ёй-ёй..... это кто тут Сталкера с Метро сравнивает??? Что за серость? Ну когда уже люди перестанут сравнивать игры разных жанров? Ну как можно сравнивать Дэд Исланд и Л4Д, Сталкера и Метро..... Чё давайте Сталкера с НФС Мост Вантед сравним, а Метро с ВаХой. Сталкер и Метро совершенно разные игры и общая тема "постапокалипсис" (к стати даже тут абсурд, т.к. Сталкер не постапокалипсис как ни крути, похоже...но нет, но закроем глаза на этот...."незначительный" факт) не даёт оснований их сравнивать, т.к. жанры то разные.
По сабжу: я не читал книг серии, но знаю, что их там несколько, так вот не слышно, вторую часть делать не собираются?
Уже делают.
-
Уже делают.
О, тогда надо срочно допройти первую...
-
О, тогда надо срочно допройти первую...
Если интересно страничка на АГ
http://www.ag.ru/games/metro_last_light (http://www.ag.ru/games/metro_last_light)
-
прошла один раз едва она только вышла
потом еще раз когда узнала что концовка которую я увидела не единственная и вообще как бы "плохая"
захотелось посмотреть "хорошую"
-
Начал первый раз проходить Метро 2033. Не могу понять, как и где посмотреть статы оружия?
-
Начал первый раз проходить Метро 2033. Не могу понять, как и где посмотреть статы оружия?
По моему их там и не было. Что лучше можно было узнать у торговцев, они если твое оружие лучше в сравнении с ихнем, они так и говорят. А стат я там не припомню, ходил с тем, что удобнее.
-
По моему их там и не было. Что лучше можно было узнать у торговцев, они если твое оружие лучше в сравнении с ихнем, они так и говорят. А стат я там не припомню, ходил с тем, что удобнее.
То есть оценивать только у торгашей можно? По типу "лучше" - "хуже"? Засада однако. Подобрал "рельсу" и выбросил, поскольку написано, что мощное, но конкретно насколько оно мощнее скажем заменяемого им дротикомета? В общем, я так полагаю, что самое универсальное в этой игре это калаш. Его и надо держаться во всех миссиях.
Твари очень живучи иду с каким-то челом на Сухаревскую, зашел в какое-то ответвление, а там две какие-то гадины. По пол-обоймы в туловище им мало походу. Не игра, а сплошной хедшот. А у меня реакция уже не та. Жаль в игре нету слоу-мо.
-
Советую взять в будущем "Калаш-2012", с глушителем и оптикой соответственно. В полисе будут предлагать взять апгрейд брони, брать не раздумывая. Из дополнительного лучшим, на мой счет, будет подшипниковая винтовка, ибо стелс. А так, в принципе, стволы берутся чисто из эстетических соображений.
-
Советую взять в будущем "Калаш-2012", с глушителем и оптикой соответственно. В полисе будут предлагать взять апгрейд брони, брать не раздумывая. Из дополнительного лучшим, на мой счет, будет подшипниковая винтовка, ибо стелс. А так, в принципе, стволы берутся чисто из эстетических соображений.
Да, блин, не могу пройти станцию, где Бурбона повязали. Из бесшумного только три метательных ножа имею. Как они кончаются еще одного обычным снимаю, а потом в перестрелке все время валят. Уже 8 раз подряд. Даже в COD или ВF 2 такого со мной не было. Темнота, ни хрена не видно. ПНВ нету пока. Очень уж живучие противники. Имхо чрезмерно. Привык в корпус целить, а тут только хедшоты могут помочь. Мажу все время....
-
Да, блин, не могу пройти станцию, где Бурбона повязали. Из бесшумного только три метательных ножа имею. Как они кончаются еще одного обычным снимаю, а потом в перестрелке все время валят. Уже 8 раз подряд. Даже в COD или ВF 2 такого со мной не было. Темнота, ни хрена не видно. ПНВ нету пока. Очень уж живучие противники. Имхо чрезмерно. Привык в корпус целить, а тут только хедшоты могут помочь. Мажу все время....
Если я правильно помню и не путаю миссию, то сам долго возился.
-
Прошел эту станцию. Эдак с пятнадцатой попытки. Не мешало бы там лишний чекпоинт сделать. Ох не мешало бы!
В общем игра вроде неплохая, но имхо враги чрезмерно живучи. Если в тварь-мутанта рожок их калаша надо высадить, это еще как-то можно логически обосновать, хотя и с трудом. А вот когда человек, пусть даже и в бронежилете, пол рожка на грудь спокойно принимает, это явный перебор с балансом. И инишников никаких не видно, чтобы отредактировать все это безобразие.
Дошел до Тургеневской. Послали искать какую-то взрывчатку. По логике, если взрывать нужно левый туннель, то она должна лежать в правом. Ненавижу туннели. У меня реально от них клаустрофобия. А тут еще уроды-мутанты всякие норовят за задницу схватить!
-
Игра стоящая, согласен с автором темы. Сам тоже не любитель линеек, но прошел эту игру от начала до конца аж 3 раза. Кстати, не совсем это и линейка: концовок-то две. В третий раз проходил именно с альтернативной концовкой - куча новых ощущений.Учитывая, что разрабы в основной своей массе - наши, а не буржуи - честь им и хвала.
Насчет "И инишников никаких не видно, чтобы отредактировать все это безобразие." могу сказать точно - он есть, конфиг-файл. Адрес: C:\Program Files\THQ\Metro 2033\user.cfg, а не "мои документы", как обычно.
З.Ы. Насчет Бурбона - точняк, самый колоритный персонаж. Его "Меня так просто не закроешь, много кто пытался" порадовало нереально))
-
Адрес: C:\Program Files\THQ\Metro 2033\user.cfg, а не "мои документы", как обычно.
Я туда лазил, но не разобрался чего там править, насчет урона от оружия. Да и сейчас это уже не важно, поскольку уже иду к финалу. Сейчас с двумя спутниками направляюсь на нижний этаж включать какие-то там генераторы на базе Д6...
В общем на мой персональный, личный вкус, игра на "троечку". Баланс оружия никакой, много скриптов, да и сюжет в книге был поинтересней. Нормальный фриплей бы туда, вид от третьего лица, генерацию персонажа как в третьем Фолле, слоу-мо, кучу квестов и все станции. Вот был бы толк!
Шел с челом до первой станции, завалил лишь пару монстров. От них просто уворачиваешься, а напарник сам всех гасит. Большая экономия патронов, однако! Библиотекари немного порадовали - прикольные твари. Гляделки те еще получаются. Парочку черных библиотекарей в подвале пришлось все же вальнуть. Больно уж настырные были. Там главное встать в мертвой зоне, куда их триггер перемещения по уровню не пускает. А оттуда уже не спеша из пистолета. Но шесть выстрелов в черепушку из дробовика в упор библиотекарю это перебор...
Играю в игры основном без звука, чтобы не мешал, поскольку параллельно слушаю в Говорилке какую ни будь книгу или просто радиопередачу.
В общем игра на один раз. Однако, из принципа, добегу ее до конца. Чисто чтобы отбить потраченные на лицуху деньги.
Концовка какая будет - такая пусть и будет. Не уверен, что выполнил все условия для "хорошей". Но, второй раз перепроходить игру из-за концовки точно не стану....
Мне Батлфилд Бэд компани 2 больше понравился.
-
Каждому, как говориться, свое. Лично мне в игре важна в первую очередь атмосфера, во вторую - графон, и лишь дальше по списку - геймплей, баланс и т.д., вот такой у меня нестандартный подход к играм, в результате чего я, даже зная явные преимущества сюжета Мора над тем же Обливионом, ни за что не могу вернуться к прохождению первого. Так, изредка поностальгировать разве что...Но с этой целью я порой и "TES - Arena" запускаю. А атмосфера в игре Метро 2033-имхо-на 5 баллов, да и графика не подкачала. Ты упомянул триггеры - я, конечно, в курсе, что это, и с чем его едят, однако при первом прохождении Метро, я, честно говоря, даже ни разу не задумался, как и что там работает - до того захватил этот мир. Так что, повторяю - каждому свое.
P.S. У тебя лицуха какая? Рейнджер или предыдущая версия? Насколько я знаю, в "Рейнджере" много чего подправили - может, стоило бы его юзануть.
-
P.S. У тебя лицуха какая? Рейнджер или предыдущая версия? Насколько я знаю, в "Рейнджере" много чего подправили - может, стоило бы его юзануть.
А как понять какая версия? Вроде патч я ставил (или игра сама скачала его со Стима). На сюжете ведь это никак не отражается?
В общем игру закончил. Решил все же стать предателем по отношению к погибшим напрасно товарищам. Сшиб выстрелом прибор самонаведения. Это вроде, так называемая, "хорошая" концовка. Полюбовался восходом солнца и посмотрел титры. Вообще-то на уровне с нациками я нескольких завалил, хотя и без шума и пыли. А красных при этом не спасал. Был уверен, что будет "плохая" концовка, ан нет...
Да вкусы у всех разные. Не спорю, игра вышла с атмосферой, просто мне такая атмосфера не по душе. Я в принципе говорил в этой теме, чего мне в игре не хватало. Может следующая будет интереснее.
-
"А как понять какая версия? Вроде патч я ставил (или игра сама скачала его со Стима). На сюжете ведь это никак не отражается?"
Ну, понять-то не трудно - там даже ярлык другой. Да и "о создателях"(или как там называется) посмотреть вроде можно.
Почему я так проникся этим сюжетом - не знаю, но честно могу сказать (без ложного стыда)), что со времен doom 3 (я тогда еще в школу ходил), это первая современная игруля, где мне периодически делалось стрррашно!))
-
Ну, понять-то не трудно - там даже ярлык другой. Да и "о создателях"(или как там называется) посмотреть вроде можно.
Почему я так проникся этим сюжетом - не знаю, но честно могу сказать (без ложного стыда)), что со времен doom 3 (я тогда еще в школу ходил), это первая современная игруля, где мне периодически делалось стрррашно!))
Поздно уже смотреть, игру я снес.... Ярлык экзешника был в виде красной буквы "М" и цифр 2033.
Книга мне понравилась очень. Игра намного меньше, хотя атмосфера в ней безусловно есть. Просто я не люблю узкие темные коридоры и не убиваемых монстров. И еще очень бесят прыжки по разным карнизам от первого лица. Вообще недолюбливаю игры от первого лица потому, что на мониторе отсутствует периферийное зрение. А без него воевать чрезвычайно трудно. Будь то Обла или Метро. Поэтому если в игре существует выбор - мой выбор это игра от третьего лица.