AnvilBay Forum

Мастерская TES => Обсуждение программ => Программы для Oblivion => Тема начата: a.king61 от 26 Июня 2011, 23:40

Название: Oblivion Graphics Extender (OBGE)
Отправлено: a.king61 от 26 Июня 2011, 23:40
 
Oblivion Graphics Extender  ( OBGE )


Oblivion Graphics Extender - это проект, нацеленный на улучшение графической составляющей игры путем добавления дополнительного функционала скриптовому языку Oblivion, который направлен на внедрение различных графических эффектов и манипуляцию ими.
Он добавляет
- поддержку для полноэкранных шейдеров
- поддержку дополнителных элементов интерфейса, показывающих информацию о графической памяти и разрешении экрана,
 - позволяет вам узнать о текстурах из графической памяти.

Авторы:      Timeslip, Scanti, ShadeMe, Ethatron

Версия: 3.0.1 (http://tes.ag.ru/oblivion/mods/obge/)

Требования: наличие OBSE v0020+ и DirectX 9.0c (февраль 2010).

Пакет шейдеров для OBGE v3: OBGE_Standalone_Effects_v3.0.1.7 (http://tes.ag.ru/oblivion/mods/obge/OBGE_Standalone_Effects_v3.0.1.7z) (427 Кб)

Опциональные файлы:
OBGE_Core_Retro_v3.0.1b (http://tes.ag.ru/oblivion/mods/obge/OBGE_Core_Retro_v3.0.1b.7z) (955 Кб)
OBGE_Luminance_HDR_v3.0.2 (http://tes.ag.ru/oblivion/mods/obge/OBGE_Luminance_HDR_v3.0.2.7z) (9 Кб)
OBGE_Parallax_Occlusion_Mapping_v3.0.2 (http://tes.ag.ru/oblivion/mods/obge/OBGE_Parallax_Occlusion_Mapping_v3.0.2.7z) (36 Кб)
OBGE_Physically_Correct_Sky_v3.0.2 (http://tes.ag.ru/oblivion/mods/obge/OBGE_Physically_Correct_Sky_v3.0.2.7z) (12,5 Мб)

Для управления подключенными шейдерами можно использовать утилиту OBGE Shader Manager (http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/40052/?)

Особенности установки и основные настройки описаны в ReadMe (http://tes.ag.ru/oblivion/mods/obge/obge3_readme.shtml)
Название: Oblivion Graphics Extender (OBGE)
Отправлено: Саннифер от 03 Февраля 2014, 17:58
Это снова я. Решила переставить Обливион, чтобы первым плагом на чистую игру установить OBGE  и разобраться в конце концов, отчего оно не работает. А игра снова не запускается.

Синхронизацию выключила, переставляла строго по инструкции, совместимость установила... Чего он еще хочет? или может хотеть?
Название: Oblivion Graphics Extender (OBGE)
Отправлено: Rubicon от 03 Февраля 2014, 18:20
Так ничего не понятно, надо запускать игру после каждого шага установки чего-либо и только тогда выявишь проблему.
Название: Oblivion Graphics Extender (OBGE)
Отправлено: el-sid от 03 Февраля 2014, 19:30
Это снова я. Решила переставить Обливион, чтобы первым плагом на чистую игру установить OBGE  и разобраться в конце концов, отчего оно не работает. А игра снова не запускается. Синхронизацию выключила, переставляла строго по инструкции, совместимость установила... Чего он еще хочет? или может хотеть?
-Лаунчер игры открывала? Поставила галочки напротив есм-ов? В папочке "Темп" на диске "С", есть папка "Обливион" со списком загружаемых файлов игры? В папке "Мои документы"--"Май геймес" есть папка "Обливион" с ини-файлом игры?
Название: Oblivion Graphics Extender (OBGE)
Отправлено: Саннифер от 03 Февраля 2014, 20:46
Так ничего не понятно, надо запускать игру после каждого шага установки чего-либо и только тогда выявишь проблему.
Не поняла. Установила игру, попыталась запустить - вылетела. На всякий случай поставила ОБСЕ, запустила - вылетела. Вспомнила, что в прошлый раз помогло выключение вертикальной синхронизации, выключила, запустила - вылетела. Какие шаги я пропустила?


Сообщение объединено: 03 Февраля 2014, 20:48
-Лаунчер игры открывала? Поставила галочки напротив есм-ов? В папочке "Темп" на диске "С", есть папка "Обливион" со списком загружаемых файлов игры? В папке "Мои документы"--"Май геймес" есть папка "Обливион" с ини-файлом игры?
Лаунчер открывала, выключала синхронизацию, определила настройки видеокарты. Ини-файл после первого типа "запуска" появился. Галочки напротив есмов ставлю врибашем. Есмов мало, правда - обливион.есм и ДЛСы.
Название: Oblivion Graphics Extender (OBGE)
Отправлено: el-sid от 04 Февраля 2014, 00:46
Лаунчер открывала, выключала синхронизацию, определила настройки видеокарты. Ини-файл после первого типа "запуска" появился. Галочки напротив есмов ставлю врибашем. Есмов мало, правда - обливион.есм и ДЛСы.
-Санни, игра вообще не грузится? То есть проходят логотипы и игра вылетает. Или игра вылетает, когда ты нажимаешь кнопочку "Новая Игра" ?
Название: Oblivion Graphics Extender (OBGE)
Отправлено: a.king61 от 04 Февраля 2014, 12:04

Это снова я. Решила переставить Обливион, чтобы первым плагом на чистую игру установить OBGE  и разобраться в конце концов, отчего оно не работает.
А игра снова не запускается.
Синхронизацию выключила, переставляла строго по инструкции, совместимость установила...
Чего он еще хочет? или может хотеть?

OBGE v3 для нормальной работы всегда "хочет":

1. - отсустсвие в игре более ранних версий OBGE
Перед установкой OBGE v3 следует удалить перечисленные ниже плагины при их наличии:
- OBGE;
- OBGEv2 Core;
- Шейдеры для OBGEv2;
- Старые тестовые версии OBGEv2 (включая DepthTest.dll).

2. - установленный OBSE v 0020 и выше

3. - обновленный DirectX 9.0c

4. - поддержки видеокартой шейдеров v 3.0 и дополнительной настройки файла Oblivion.ini
Видеокарты серии GeForce 6 и выше, и ATI серии Х1000 (вышла в 2005) или выше поддерживает шейдеры v3.0.

Так же нужно проверить настройки файла Oblivion.ini
[Display]
bAllow30Shaders=0
- нужно установить =1,
эта опция включит шейдеры v3.0 для видеокарт, которые умеют их распознавать.

НА ПРАКТИКЕ это не включит шейдеры v3.0.
Для действительного включения шейдеров v3.0
- найдите файл RenderInfo.txt (рядом с файлом Oblivion.ini) и в нем в последней строке информацию об используемом пакете шейдеров.
Например
в последней строке указано Shader Package           : 13
это показывает, что игра Oblivion использует пакет 13, (у вас может быть другой).
- переходите в директорию ...Oblivion\Data\Shaders ,
- найдите пакет с этим номером и переименуйте, например в shaderpackage013. _ bak
- скопируйте в другое место файл shaderpackage019.sdp и переименуйте в shaderpackage013.sdp
- верните переименованный файл в папку со шейдерами.
Эти манипуляции принудительно заставят игру Обливион использовать шейдеры v3.0

5. - принудительное выключение сглаживания ( Аntialiasing )
OBGEv3 несовместим со сглаживанием в Oblivion и с принудительно включенным сглаживанием в настройках драйверов ATI/AMD и Nvidia.
Убедитесь, что сглаживание ( Antialiasing ) выключено и в настройках игры, и в настройках драйверов вашей видео карты.
OBGEv3 имеет несколько собственных вариантов системы сглаживания.

6. - принудительное выключение Surface Format Optimization (Catalyst AI) для видеокарт ATI/AMD
OBGEv3 Несовместим с одной из опций Catalyst Control Center, а именно с "Surface Format Optimization" ("Оптимизация формата поверхности" или "Catalyst AI").
Убедитесь, что она выключена.

7. - принудительное выключение анизотропной фильтрации для видеокарт ATI/AMD
Если в ваших настройках Catalyst Control Center принудительно включена анизотропная фильтрация, то это может вызвать "зависания" игры.
Вместо этого используйте анизотропную фильтрацию из OBGEv3.
Название: Oblivion Graphics Extender (OBGE)
Отправлено: Rubicon от 04 Февраля 2014, 13:29
1. Отключи все esp кроме esm. Запусти игру.
2. Игра "чистая" без всяких лишних в корне и паке OBSE dll и прочего?
Удали c:\Users\Твой Пользователь\Documents\My Games\Oblivion\Oblivion.ini
Запусти Лаунчер и отредактируй настройки.
Запусти игру.
Для определения почему не работает OBGE, нужен его лог OBGEv2.log
Также отсутствие c:\Users\Твой Пользователь\Documents\My Games\Oblivion\OBGE.ini говорит о том, что с OBGE что-то не так. Можно принудительно его туда положить с уже настроенными функциями.
Для OBSE также есть obse.log
Логи в корне игры.
Название: Oblivion Graphics Extender (OBGE)
Отправлено: Саннифер от 04 Февраля 2014, 14:38
Спасибо вам, друзья! Займусь сегодня битвой с OBGE.
Надо же, как эпично - получить в личное пользование комп для игр ;D
Название: Oblivion Graphics Extender (OBGE)
Отправлено: Vоid от 29 Ноября 2015, 16:11
Собс-но, недавно заметил на Нексусе новую версию OBGE под названием Oblivion Reloaded (http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/45749/?). Очень крутая вещь, судя по обилию функций и встроенных дополнительных модификаций... и судя по тому, что написано на его страничке, из того, что я смог понять. Меня одно интересует, как именно там работает система очистки памяти, и в чём заключаются конфликты со Streamline? В последнем реализована симпатичная система сохранений, не хотелось бы его сносить.
Название: Oblivion Graphics Extender (OBGE)
Отправлено: vechislov от 29 Ноября 2015, 21:34
недавно заметил на Нексусе новую версию OBGE под названием Oblivion Reloaded.
Это не совсем новая версия, а скорее основанное на OBGE.
и в чём заключаются конфликты со Streamline?
Скорее всего в том, что использует те же ресурсы и те же переменные, что и Streamline.