AnvilBay Forum
Мастерская TES => Туториалы и ресурсы => Oblivion => Тема начата: MynameisDante от 04 Августа 2011, 11:55
-
Есть ли где нибудь вменяемый гайд по созданию партнера для CM Partners?
(на великомогучем ессно )
-
2MynameisDante
тут (http://wiki.rumor.ru/index.php?title=Oblivion:Adding_Custom_NPC%E2%80%99s_to_the_Partners_Basic_Mod_v.1.8)
-
Мб немного не по теме, но есть ли где нибудь вменяемый гайд по созданию партнера для CM Partners
(на великомогучем ессно )
Статья (http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-48) описывает алгоритм создания партнеров на основе плагина CM Partner Companion.
-
сенке вам
УРЯУРЯ УСЁ ПОЛУЧИЛОСЯ ^___^
Ан нет, не все. Подскажите кто умеет с Wrye Bash работать : Как сделать это действие
Используйте Wrye Bash, чтобы заменить зависимость вашего мода от esm на зависимость от esp.
Теперь удалите esm и активируйте esp.
[table bgcolor="#FA8072" style="border: 1px solid silver;" width="100%"]
[tr]
[td width="50px"][img]style_images/groups/warn.png"][/td]
[td]Мультипостинг на форуме запрещен. Устное предупреждение. [/td]
[tr]
[/table]
-
Столкнулась со следующей проблемой: пытаюсь научить компаньона превращаться в другое существо ( использовала этот туториал Oblivion:Creating Companion Creature (http://wiki.rumor.ru/index.php?title=Oblivion:Creating_Companion_Creature) ). В момент превращения выкидывает из игры. Перепроверила всё несколько раз - не могу понять, в чём дело. Возможно это связано с тем, что компаньон создан на основе плагина CM Partners. Также скачивала esp с созданным компаньоном отсюда Туториал о создании компаньона-NPC (версия 2) (http://modder.ucoz.ru/load/tutorial_o_sozdanii_kompanona_npc_versija_2/3-1-0-140) - там всё работает на ура. Может быть кто-нибудь занимался подобным или знает другие туториалы. Буду рада любым советам.
-
Столкнулась со следующей проблемой: пытаюсь научить компаньона превращаться в другое существо ( использовала этот туториал Oblivion:Creating Companion Creature (http://wiki.rumor.ru/index.php?title=Oblivion:Creating_Companion_Creature) ). В момент превращения выкидывает из игры. Перепроверила всё несколько раз - не могу понять, в чём дело. Возможно это связано с тем, что компаньон создан на основе плагина CM Partners. Также скачивала esp с созданным компаньоном отсюда Туториал о создании компаньона-NPC (версия 2) (http://modder.ucoz.ru/load/tutorial_o_sozdanii_kompanona_npc_versija_2/3-1-0-140) - там всё работает на ура. Может быть кто-нибудь занимался подобным или знает другие туториалы. Буду рада любым советам.
Другой туториал не нужен, этот рабочий, сам когда то по нему создавал. Скорее всего проблема именно в CM Partners
-
Задумал значит лицо компаньёну подправить, только не вручную ползунками в TES4CS из-за их постоянного смещения, а попроще как-нибудь, лицо на базе своей расы игрока, ну и вот незадача копипаста от непися к неписю есть, а от расы неписю - нет и вот вопрос: как перенести форму лица расы (игрока) для NPC (компаньёна) ? Возможно через сохранение как-то, но чтобы в дальнейшем оно не требовалось, а сразу правильно отображалось в TES4CS.
А всё, сам разобрался, нужно было создать чистого непися, задать нужную расу, а форма лица автоматически присвоится такая же как у расы, ну и потом копипастить кому нужно)
-
Доброго времени суток. В общем пропал у меня CM компаньон, а мод мне не добавил колец, которые притягивают компаньонов к себе. Теперь нужен BASE ID для placeatme. не подскажете где его взять в Construction Set?
-
Вопрос такой. Как создать компаньона на основе СМ с собственными диалогами? Есть вариант: сделать новый квест и прописывать все топики подряд вручную. Можно это как нибудь упростить? Можно например создать полный дубль квеста "партнеры"?