AnvilBay Forum

Мастерская TES => Проблемы и просьбы => Skyrim => Тема начата: a.king61 от 09 Февраля 2012, 10:48

Название: [Skyrim] Проблемы с сейв-файлами игры
Отправлено: a.king61 от 09 Февраля 2012, 10:48
ВАЖНО
Согласно рекомендациям Bethesda для игры Skyrim, удалять моды в процессе игры не рекомендуется.
Почему:
Как только вы устанавливаете какой-то мод и создаете файл сохраненной игры,
ряд данных из мода (включая скирпты) навсегда попадают в файл сохранения.
Это не вина какого-либо мода, а особенность движка игры.
Следовательно, в случае удаления какого-либо мода, некоторые данные из мода все равно останутся в файле сохранения.
В целом, если вы корректно удалите мод, то на игровом мире эта особенность движка никак не скажется.
Просто всегда старайтесь помнить об этой особенности.
Если же вы решите переключиться между версиями одно и того же мода (обновить версию мода), то можете свободно это делать,
т.к. у обеих версий одинакова структура файлов.

Вообщем немного почитал на форумах о проблемах с файлами сохранений - как у наших, так и "буржуев" - у всех похожая ерунда.
В 2-х случаях начинают ни с того не с сего происходить просто невероятные баги и краши (у всех всё индивидуально):
1. когда в игре много пройдено и наиграно часов ~120 и более,
2. когда размер сейвов начинает превышать ~ 10 Mb
 
Эту проблему уже поднимали и на форумах Беседки - CTD Save File Size (http://forums.bethsoft.com/topic/1318498-ctd-save-file-size/)

Проблема в том, что после "честного" получения определенного уровня (у каждого по разному) у игры происходит сбой, приводящий к тотальным последствиям.
В 90% случаев краши начинаются ~ после 120 часов игры....Дело, конечно, не в уровне ГГ (его и консолью набить можно), а в наигранном времени.
Точнее, проблема в самих сейвах - их "распухающий" размер и т.д. - т.е. в степени забитости сейва.

Немного истории (в Skyrim повторяется в новом варианте)
[hide]
   
Морровинд
[hide]
    Вылеты случаются из-за бага игрового движка. Если покинуть ячейку, в которой кто-то сотворяет заклинание, то через 72 часа игра упадет (из-за некорректной работы с памятью). Этот баг стал особенно распространен в СХ из-за того, что магия стала более распространена, не более того. Лечится это программой Morrowind Code Patch - в ней нужно подключить фикс Delayed spell crash fix (Фикс отсроченного заклинания) и вылеты прекратятся, сохранения, казалось бы, испорченные, будут без проблем работать и впредь.[/hide]
Обливион
[hide]
    Подобное и в Обливионе, пропатченном до конца, есть. В том же Обливионе похожая проблема была совсем из-за другого - а именно из-за количества объектов при большом времени игры. После полутора сотен часов игры анимации могут начать проигрываться очень медленно (гуглите a-bomb). Кто-то нашёл проблемный байт и сделал программку для фикса сейвов. Ну и в Дрожащих Островах известный баг (http://www.uesp.net/wiki/Shivering:Reference_Bug) был.[/hide][/hide]
Для устранения описанной проблемы на форуме fullrest.ru (http://fullrest.ru/forum/topic/36775-kak-ochistit-sohranenija-ot-lishnego-musora/) предлагают оригинальный способ немного уменьшить размер сейв-файлов
[hide]
     
Установить перечисленные плагины
SkyRim Respawn Timescale DeadBody Timers Vendor Respawn by Corepc (http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=3084)
Пакет плагинов меняющие игровое время, респаун противника, уборка трупов и итемов.
С данного пакета рекомендуется установить следующее;
1- Skyrim 1 Day DeadBody Timer.esp - Модификация очищает локации от убитых противников раз в 24 часа
(В оригинале чистка происходит в течении 10 дней после убийства)
2- Skyrim 3 Day Respawn.esp - Модификация респаунит противника в каждые 3 дня
(В оригинале респаунт противника на внешних локациях происходит каждые 10 дней, а подземелья раз в 30 дней).
3- Skyrim Timescale 8.esp - Модификация продлевает суточное время игры, замедляя часы. Теперь оно составляет 8 минут внутреннего игрового на 1 минуту реального времени
(В оригинале 20 минут внутреннего игрового времени равняется одной минуты реального).
Так же можно для этих целей использовать и плагин Wars in Skyrim IV (http://anvilbay.ru/files/wars-skyrim-ii/), перевод которого есть на Бухте, точнее его опциональные файлы, меняющие указанные параметры.

Possessive Corpses no more lazy zombies and shy nirnroots by Amgepo (http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=4528)
Данная модификация вносит ряд изменений в игровую механику:
1- Отключает шейдерное свечение корней нирна, что позволяет его не дублировать в течении игры
2- Все оружие, которое выпадает с рук противника во время убийства, станет не играбельным.
Для того чтобы его получить, необходимо зайти в инвентарь убитого.
Оружие, выпавшее таким способом, является частью убитого а не отдельным предметом и будет удалятся после чистки ячейки.
Это сделано из-за того, что данное снаряжение уборщик вообще не чистит, что приводит к большим его накоплениям на локациях.
3- Воскрешенные трупы после смерти не будут превращаться в пепел, так как пепел не очищается на локациях уборщиком. К этому относятся и Ледяные змеи...
4- Ряд мелких доработок и изменений

З.ы Надеюсь Бетезда более радикально 100% решит эту проблему в будущих патчах.[/hide]
Скорее всего, окончательно данную проблему это не решит, но количество часов игры без возникновения CTD должно увеличить.
Во всяком случае, на форумах многие говорили, что там где у них начинались проблемы из-за сейв-файлов, проблем сейчас нету...
Название: [Skyrim] Проблемы с сейв-файлами игры
Отправлено: Avalon от 09 Февраля 2012, 12:44
Касательно мода WiS IV,после установки и запуска у меня сохранки с 12 до 9 Mb уменьшились и ощутимо скорость загрузки поднялась. Но из ячеек удаляются не все трупы...некоторые радиант трупы остаются,их только disable удалить можно.
За мод на удаление вещей отдельное спасибо. А касательно кучек пепла...разве последний патч не дожен был решить эту проблему?
Название: [Skyrim] Проблемы с сейв-файлами игры
Отправлено: a.king61 от 09 Февраля 2012, 13:38
Цитата: Avalon
Но из ячеек удаляются не все трупы...некоторые радиант трупы остаются,их только disable удалить можно.
А касательно кучек пепла...разве последний патч не дожен был решить эту проблему?

Проверь значение указанного параметра в файле Skyrim.INI в директории  "C:\Users\%username%\Documents\My Games\Skyrim\"
(если такого параметра в твоем INI-файле нет, то допиши его с нужным тебе значением)
[General]  
bTrackAllDeaths=        
; значение может быть  =0 или =1  

При значении параметра=1 в игровом мире остаются следы всех случаев смерти (все трупы персонажей и существ остаются на месте их убийства)
Название: [Skyrim] Проблемы с сейв-файлами игры
Отправлено: Kris†a™ от 09 Февраля 2012, 14:05
имхо: это еще должно быть связано с установленными/удаленными модами.
У меня сейвы по 16-18 Мб. наиграно почти 300 часов - не одного вылета...
Название: [Skyrim] Проблемы с сейв-файлами игры
Отправлено: meliadus от 16 Марта 2012, 22:27
Скажите пожалуйста, что делать - quick save сдох (спасибо охладительной системе ноута), поставил bak save. Захожу в игру, загружаю сейв и... бесконечная загрузка сохранения. Как быть?
Название: [Skyrim] Проблемы с сейв-файлами игры
Отправлено: Rost3 от 28 Марта 2012, 22:45
Что такое этот CTD?
Название: [Skyrim] Проблемы с сейв-файлами игры
Отправлено: Anton от 29 Марта 2012, 00:09
CTD = Crush To Desktop = Вылет из игры на рабочий стол
Название: [Skyrim] Проблемы с сейв-файлами игры
Отправлено: a.king61 от 08 Апреля 2012, 12:28
Начал новую игру.
Как сбросить нумерацию файлов сохранений (продолжается со старой игры)?
В Steam синхронизация отключена, (пробовал и в ON-line и OFF-line режимах).
Простое переименование сохранения и использование функции изменения номера сейв-файла во Wrye Smash 2.96 ничего не дает
- создаваемые по-новой сейв-файлы упорно продолжают старую нумерацию.
Название: [Skyrim] Проблемы с сейв-файлами игры
Отправлено: Michlis от 08 Апреля 2012, 18:03
Если начали новую игру, может стоит пока убрать старые сохраненки? У меня после этого всегда отчет по-новой начинается.
Название: [Skyrim] Проблемы с сейв-файлами игры
Отправлено: a.king61 от 08 Апреля 2012, 18:37
Цитата: Michlis
Если начали новую игру, может стоит пока убрать старые сохраненки? У меня после этого всегда отчет по-новой начинается.

Дык папка Saves при начале новой игры как-бы и пустая совсем  
(старые сохранения перекинуты в другую папку)
Название: [Skyrim] Проблемы с сейв-файлами игры
Отправлено: Michlis от 08 Апреля 2012, 21:44
Сейчас специально убрал из папки Skyrim/ Save все сохраненки, начал новую игру, сохранился перед созданием перса - первая сохраненка 001. Stim работал в автономном режиме.
Название: [Skyrim] Проблемы с сейв-файлами игры
Отправлено: a.king61 от 09 Апреля 2012, 10:41
Цитата: Michlis
Сейчас специально убрал из папки Skyrim/ Save все сохраненки, начал новую игру, сохранился перед созданием перса
- первая сохраненка 001.
Stim работал в автономном режиме.
Спасибо за помощь. Я рад, что у Вас все работает должным образом. А вот у меня нет - видно все-таки и мне суждено было поймать свой специфический глюк на Skyrim - а то прям всегда удивлялся, о каких это багах в Skyrim все пишут.
Проблему решил восстановлением игры из "резервной копии" через Steam - теперь с нумерацией файлов сохранений все в порядке...
Название: [Skyrim] Проблемы с сейв-файлами игры
Отправлено: a.king61 от 17 Июля 2012, 12:51
В моде Sounds of Skyrim (http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=8601) последней версии найден баг, приводящий к "раздуванию" файлов сохранений, (на нексусе мод временно недоступен).
Для устранения бага рекомендуется отключить все модули последней версии мода Sounds of Skyrim и удалить следующие файлы:
[hide]
Skyrim\Data\Scripts\SoSCivilizationConfigScript.pex
Skyrim\Data\Scripts\SoSCivSnore.pex

Skyrim\Data\Scripts\Source\SoSCivilizationConfigScript.psc
Skyrim\Data\Scripts\Source\SoSCivSnore.psc

Dungeons:
Skyrim\Data\Scripts\SoSDungeonsConfigScript.pex
Skyrim\Data\Scripts\Source\SoSDungeonsConfigScript.psc

Wilds:
Skyrim\Data\Scripts\SoSWildsConfigScript.pex
Skyrim\Data\Scripts\Source\SoSWildsConfigScript.psc

источник - сайт ag.ru (http://forums.ag.ru/?board=tes_mods&action=display&num=1321012881&goto=6925730)
[/hide]
Название: [Skyrim] Проблемы с сейв-файлами игры
Отправлено: a.king61 от 28 Августа 2012, 20:24
По сообщению пользователя форума Аладор (http://forum.anvilbay.ru/index.php?action=profile;u=70) существует интересный метод (http://forum.anvilbay.ru/index.php?topic=24803.msg575739#msg575739) очистки save-файлов от информации удаленных модов.

Название: [Skyrim] Проблемы с сейв-файлами игры
Отправлено: Аладор от 29 Августа 2012, 19:18
По сообщению пользователя форума Аладор (http://forum.anvilbay.ru/index.php?action=profile;u=70) существует интересный метод (http://forum.anvilbay.ru/index.php?topic=24803.msg575739#msg575739) очистки save-файлов от информации удаленных модов.
Судя по всему метод действительно работает. Сейчас я случайно загадил быстрое сохранение сохранившись во время теста мода, хотя не планировал. Глюков после отключения это не вызвало, но я решил сделать сравнение по размеру сейва. До вышеописанных действий сейв весил 9.62 метра, после того как я отправился вплавь на север от Данстара, пока не доплыл до ледников и там прождал 96 часов (на всякий пожарный решил больше прождать). В итоге заметил что каждое новое автосохранение весило чуть меньше предыдущего, сделал быстрое сохранение, размер стал - 9.51.
Название: [Skyrim] Проблемы с сейв-файлами игры
Отправлено: a.king61 от 24 Января 2013, 10:33
Скрипты и save-файлы игры Skyrim.
Все скрипты игры Skyrim, в отличии от прошлых версий (TESIII, TESIV) хранятся не в .esp-файлах, а в папке откомпилированных скриптов.
С этим связано две ньюанса, на которые нужно обращать внимание.
1. Деинсталяции модов и save-файлы.
[hide]
При деинсталяции мода надо вместе с .esp-файлами обязательно убирать и .*pex-скрипты, относящиеся к этому .esp-файлу для его полного отключения.
Если скрипт удаленного мода остается в папке откомпилированных скриптов (где они все и хранятся, а не в самом .esp-файле, и откуда вообще запускаются), то игра продолжит выполнять его, правда без ресурсов из самого .esp-файла - эта деталь поясняется всеми авторами модов со сложными скриптами.
Начиная с версии 1.5 при удалении какого-либо мода save-файлы игры не очищаются от скриптов, которые были устанавлены этими модами.
Скрипты модов, которые были запущены на момент создания save-файла - не исчезают из save-файла, и вызывают скрипты, которые к ним присоединены!
Если физически удалить .esp-файл мода - скрипт из него все равно будет выполняться, вызываемый из save-файла.
А вот если удалить сам *pex-скрипт, относящийся к этому .esp-файлу - то он не выполняется.
Но если сохраниться в таком виде, а потом вернуть скрипт на место - все повторяется.
Ссылка на удаленный скрипт/квест из save-файла никуда не исчезает и при достаточно частой установке и удалении модов приводит к увеличению размера save-файлов игры.
Для предотвращения данной ситуации обычно все ресурсы мода пакуют в BSA-архивы - отключение .esp-файла отключит и .bsa-архив и игра перестанет видеть скрипты мода.
[/hide]
2. Изменение порядка загрузки и save-файлы.
[hide]
Увеличение размера save-файлов игры так же происходит, даже если просто изменить порядок загрузки модов - т.е. после изменения порядка загрузки будет выполняться 2 копии скрипта.
- один будет запускаться из save-файла, но он будет не полностью функционален (работает только присоединенный скрипт),
- другой будет запускаться из подключенного .esp-файла мода, у которого изменили порядок загрузки.
Если сохраниться теперь - то в save-файле будет уже две ссылки на вызов присоединенных скриптов.
И так происходит каждый раз, когда меняется порядок загрузки...
Поэтому и растет размер save-файлов у тех игроков, которые активно подключают и удаляют моды.
И со временем начинаются сбои в работе скриптов, вызывающие различные "глюки" в процессе игры - активно "глючат" те скрипты, на которые идет ссылка из других скриптов в виде (AnyQuest as QuestScript).Dosomsing().
[/hide]
Название: [Skyrim] Проблемы с сейв-файлами игры
Отправлено: a.king61 от 29 Января 2013, 20:07
На сегодняшний день имеется

1. Описание структуры (http://www.uesp.net/wiki/Tes5Mod:Save_File_Format) save-файлов Skyrim.

2. Сканер (http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=15054) save-файлов Skyrim.

3. Небольшая утилита (http://skyrim.nexusmods.com/mods/22620) для исправления бага Dawnguard "Застрял в третьем лице", которая успешно работает с save-файлом.

Может быть найдется все-таки смелый программист и отталкиваясь от этих данных смастерит утилиту для очистки save-файлов Skyrim от "грязных" (лишних) записей...
Название: [Skyrim] Проблемы с сейв-файлами игры
Отправлено: Аладор от 16 Февраля 2013, 16:35
В дополнение к предыдущему посту, удаление записи проблемного скрипта из "испорченного" сейва, метод создан TERAB1T и Solitarius.
http://www.elderscrolls.net/conference/index.php?showtopic=6332
В общем, если следовать по аналогии и знать "лишние" скрипты, то можно почистить сейв. Хотя можно попробовать удалить все скрипты вообще, получить абсолютно чистый сейв, в который игра впоследствии вернет все необходимые скрипты. Но это теория, которую нужно будет на досуге проверить.
Название: [Skyrim] Проблемы с сейв-файлами игры
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 16 Февраля 2013, 17:24
Хотя можно попробовать удалить все скрипты вообще, получить абсолютно чистый сейв, в который игра впоследствии вернет все необходимые скрипты. Но это теория, которую нужно будет на досуге проверить.
Мне приходится ставить/тестировать много плагинов, мне абсолютно для игры не нужных. Через какое-то время, понятно, я их удаляю, но сейвы всё равно загрязняются ненужными скриптами, а игра - ненужными мешами/текстурами, которые могут вызывать конфликты. Что я делаю?
У меня есть чистая копия папки Data, сделанная почти сразу после установки игры. Периодически я чистой копией заменяю замусоренные папки со скриптами/мешами/текстурами - это НАМНОГО быстрее, нежели выколупывать "грязь" по одному.
В общем-то, если какие-то конфликты/проблемы есть, то после выполнения подобной операции они исчезают. Или мне кажется, что исчезают :)
Название: [Skyrim] Проблемы с сейв-файлами игры
Отправлено: Аладор от 16 Февраля 2013, 17:32
Мне приходится ставить/тестировать много плагинов, мне абсолютно для игры не нужных. Через какое-то время, понятно, я их удаляю, но сейвы всё равно загрязняются ненужными скриптами, а игра - ненужными мешами/текстурами, которые могут вызывать конфликты. Что я делаю?
У меня есть чистая копия папки Data, сделанная почти сразу после установки игры. Периодически я чистой копией заменяю замусоренные папки со скриптами/мешами/текстурами - это НАМНОГО быстрее, нежели выколупывать "грязь" по одному.
В общем-то, если какие-то конфликты/проблемы есть, то после выполнения подобной операции они исчезают. Или мне кажется, что исчезают :)
Ты удалил плагины, "очистил" папку дата, но в сейвах записи от плагинов остались. Но если ты перед тестом делаешь чистую сохранку, и после теста почситив папку дата возвращаешься к "чистой" сохранке, в которую не попали записи из тестовых плагинов, то никаких хвостов не останется.
Название: [Skyrim] Проблемы с сейв-файлами игры
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 16 Февраля 2013, 17:38
Да-да, именно так - надо возвращаться к чистой сохранке. 
Название: [Skyrim] Проблемы с сейв-файлами игры
Отправлено: Аладор от 16 Февраля 2013, 17:40
Да-да, именно так - надо возвращаться к чистой сохранке.
Тогда и извращаться не нужно. Тут же речь идет об уже загаженных сохранках.
Название: [Skyrim] Проблемы с сейв-файлами игры
Отправлено: Alliria от 17 Февраля 2013, 04:57
                        Аладор, (http://forum.anvilbay.ru/index.php?action=profile;u=70) там дальше в треде написано, что этот метод аналогичен применению команды reloadscript.
Алсо, появилась вот такая утилитка (http://skyrim.nexusmods.com/mods/31724), выкидывающая из сейвов ненужные рефы.
Название: [Skyrim] Проблемы с сейв-файлами игры
Отправлено: Аладор от 17 Февраля 2013, 11:39
                        Аладор, (http://forum.anvilbay.ru/index.php?action=profile;u=70) там дальше в треде написано, что этот метод аналогичен применению команды reloadscript.
Да, я видел. Но как она будет реагировать на перезагрузку скрипта из уже удаленного мода? Может выгрузит его совсем, что и нужно, а может будет пытаться что-то найти, и вновь его загрузить, а грузить его неоткуда, и как следствие, вызовет какой-нибудь косяк. Хз, все это нужно пробовать. И тем более, командой возможно нужно перегрузить сотню скриптов, из числа известных (прежде перелопаченных модов, с поиском их сриптов), я же предлогаю, полную очистку от всех скриптов вообще, чтоб игра сама загрузила все доступные и необходимые скрипты, т.е. не нужно отдельно отбирать скрипты удаленных модов. По времени это гораздо быстрей, а вот насколько это полезно, нужно еще проверить.
Название: [Skyrim] Проблемы с сейв-файлами игры
Отправлено: bearBox от 19 Февраля 2013, 17:22
На Скайрим Нексус появилась очень хорошая инструкция (http://skyrim.nexusmods.com/mods/31675/) как почистить сейв. Очень грамотно и толково расписано, а главное работает. Мне помогло, последний загаженный модами сейв был 17Мб и рос в размере постоянно после загрузки (превышал 60Мб за пол-часа игры). Теперь он же 13,5Мб и держится в этом пределе.
Название: [Skyrim] Проблемы с сейв-файлами игры
Отправлено: Tevinter Mage от 21 Февраля 2013, 04:34
                        Аладор, (http://forum.anvilbay.ru/index.php?action=profile;u=70) там дальше в треде написано, что этот метод аналогичен применению команды reloadscript.
Алсо, появилась вот такая утилитка (http://skyrim.nexusmods.com/mods/31724), выкидывающая из сейвов ненужные рефы.
У меня сейвы вылетали просто ужас как, попробовала эту штуку - всё нормально работает, Скурим как заново родился. Хотя модов у меня не много стоит/стояло, но всё равно. Скурим уже переустанавливала не раз и не два, и сейвы мурыжились постоянно.
Название: [Skyrim] Проблемы с сейв-файлами игры
Отправлено: a.king61 от 21 Февраля 2013, 16:49
Начиная с версии SKSE 1.06.07 в утилиту встроена функция автоочистки save-файлов.
За автоматическое включение указанной функции при загрузке игры отвечает параметр ClearInvalidRegistrations в INI-файле SKSE.
P.S. - подробнее об INI-файле SKSE см. тему Skyrim Script Extender (SKSE) & Plugins (http://forum.anvilbay.ru/index.php?topic=24456.0)
Название: [Skyrim] Проблемы с сейв-файлами игры
Отправлено: Pervozvan от 26 Февраля 2013, 13:55
                        Аладор, (http://forum.anvilbay.ru/index.php?action=profile;u=70) там дальше в треде написано, что этот метод аналогичен применению команды reloadscript.
Алсо, появилась вот такая утилитка (http://skyrim.nexusmods.com/mods/31724), выкидывающая из сейвов ненужные рефы.
Не подскажете, как ею пользоваться?
Название: [Skyrim] Проблемы с сейв-файлами игры
Отправлено: Alliria от 26 Февраля 2013, 14:56
Не подскажете, как ею пользоваться?
Заходите в игру, открываете консоль клавишей "~". В консоли пишете (без кавычек) "save <имя сейва> 1"). Игра создаст два файла: <имя сейва>.ess и <имя сейва>.ess.txt. Выходите.
Запускаете программу, кликаете по клавише Fix all REFR's, в открывшихся окнах выбираете вышеуказанные файлы. Прога запустит процесс очистки в командной строке.
В итоге получите почищенный файл <имя сейва>.ess
Название: [Skyrim] Проблемы с сейв-файлами игры
Отправлено: Pervozvan от 27 Февраля 2013, 16:26
Заходите в игру, открываете консоль клавишей "~". В консоли пишете (без кавычек) "save <имя сейва> 1"). Игра создаст два файла: <имя сейва>.ess и <имя сейва>.ess.txt. Выходите.
Запускаете программу, кликаете по клавише Fix all REFR's, в открывшихся окнах выбираете вышеуказанные файлы. Прога запустит процесс очистки в командной строке.
В итоге получите почищенный файл <имя сейва>.ess
Странно, у меня можно выбрать для очистки только файл с расширением .ess.txt. Поэтому у меня чиститься только файл с расширением .ess.txt, файл с расширением .ess остается без всяких изменений.
Название: [Skyrim] Проблемы с сейв-файлами игры
Отправлено: Rumata Estor от 18 Апреля 2013, 10:30
помогите! сейв файлы есть-но они не видятся игрой!  произошло после смены языка системы
Название: [Skyrim] Проблемы с сейв-файлами игры
Отправлено: MynameisDante от 09 Июня 2013, 17:45
Всем сап. Сорри если некропост.
В общем скачал один сэйв с няшным ГГ. Но в этом сейве я не могу подойти к любому предмету для крафта - персонажка стоит возле предмета, появляется меню и тут же отходит как будто я нажал Tab. Есть ли способ поправить это?
На втором персонаже всё адекватно
Название: [Skyrim] Проблемы с сейв-файлами игры
Отправлено: Hawker от 09 Июня 2013, 18:00
Поди сейф побитый?
Название: [Skyrim] Проблемы с сейв-файлами игры
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 09 Июня 2013, 19:23
Может сэйв глюкнутый со сломатыми скриптами, может пиратский.
См. тут (http://forum.anvilbay.ru/index.php?topic=24591.msg589259#msg589259), тут (http://forum.anvilbay.ru/index.php?topic=24591.msg589060#msg589060), стартерпост.
А вообще с подобными вопросами принято обращаться туда, откуда оно скачано. Никто ж не ясновидец и не отгадать, что там такое, нельзя.
Название: [Skyrim] Проблемы с сейв-файлами игры
Отправлено: Aleks_30a от 11 Февраля 2014, 10:00
Подскажите, пожалуйста как остановить рост файлов сохранений.
Месяца три как открыл для себя мир Скайрим. Через некоторое время загрузки стали слишком долгими. Решил что это сбой, вирус и т.д. Почистил комп, переустановил игру и начал играть  сначала. Заодно залез в Инет и выяснил, что так проявляется рост файлов сохранений. Стал следить за сохранениями. Файл сохранения рост,  но периодически его размер возвращался к 10 Мб. и он начинал  рости заново. Но после прохождения одного из квестов, кажется, в Аркнтамзе сброс размера сохранения прекратился. Сейчас сохранение у меня весит 65+Мб, загрузка более минуты, играть стало невозможно. Пробовал  SKYRIM Save Cleaner v 1.9.1 - сохранения продолжают увеличиваться.  был совет от   bear Box,   но чтобы скачать инструкцию по ссылке  надо зарегистрироваться  на Nexus, а моя электронная почта им чем-то не понравилась  (незнаю чем - не силен в английском). У меня RePack от Арон скачивал осенью 2013г. версию не знаю, моды не устанавливал и не убирал. В Инете толком ничего не нарыл. Кто может помогите только, пожалуйста попроще, а то фразы типа  "откройте  INI-файл SKSE" ставят меня в тупик. Спасибо.
Название: [Skyrim] Проблемы с сейв-файлами игры
Отправлено: Hawker от 11 Февраля 2014, 11:50
Цитировать
но чтобы скачать инструкцию по ссылке  надо зарегистрироваться  на Nexus, а моя электронная почта им чем-то не понравилась
Используйте почту от Google для регистрации на Nexus
Название: [Skyrim] Проблемы с сейв-файлами игры
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 11 Февраля 2014, 14:45
Aleks_30a
Для чего дублировать свои сообщения в разные темы и дублировать уже существующие темы?
Дубли удалены:
Цитировать
1.Б) Перед открытием темы следует убедиться, что аналогичной темы не существовало ранее, иначе она будет закрыта за повтор.




Пересмотрите тему с начала, подсказки есть.


Название: [Skyrim] Проблемы с сейв-файлами игры
Отправлено: zloradovich от 17 Марта 2014, 10:47
   За три зимы, которые играю в "Скайрим", начал замечать что размеры Save-файлов перевалили за 19-20 мегабайт. Это нормально? Или их требуется как-то чистить, во избежание громоздкости? Может быть поэтому игра иногда зависает при автосохранении?
   Интересно, у кого какие размеры save-файлов?
Название: [Skyrim] Проблемы с сейв-файлами игры
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 17 Марта 2014, 11:00
Save-файлам и проблемам с ними посвящёна специальная тема:
[Skyrim] Проблемы с сейв-файлами игры (http://forum.anvilbay.ru/index.php?topic=24591.0)

У меня сэйвы прим. по 8,5-9,5 Мб, но я два года не играю, только тестирую плагины.
Название: [Skyrim] Проблемы с сейв-файлами игры
Отправлено: zloradovich от 17 Марта 2014, 11:20
   Благодарю за подсказку.
   
   Еще читал в интернете, что существует способ чистки save-файлов если подождать более 30 дней и пересохранится в "тестовой комате" (куда попадают, вроде бы кодом coc testinghall ). 
Название: [Skyrim] Проблемы с сейв-файлами игры
Отправлено: z_o_o_o_m от 30 Октября 2014, 22:52
Мир вам, уважаемые!
Полный пэ с сейф-файлами наступил ): Дошел до 50 уровня и вот на тебе! Сейфы вдруг распухли до 100 мегабайт!!! Ну и соответствующие симптомы - долгая загрузка локаций. Дальше, видимо, будет пипец - за день игры по 10 Мб плюсует к весу.
Моды с самого начала игры вообще не трогал. В начале игры менял в настройках игры качество "экрана". Лаунчер не трогал. Пару раз в настройках повысил уровень сложности.
Может совпало с общим временем игры, но сейфы сильно выросли после покупки и полного обустройства "Озерного поместья". Причем я все барахло (наверно тысяч 5 разных наименований) перенес из одного сундука в "Доме теплых ветров" (т.к.неприятно подвисал процесс логистики шмоток) в разные сундуки нового дома. Теперь не сундук - игра подвисать начала! Ну супер...
Старые сейфы 2-х месячной давности весят все по 16 Мб примерно. Конечно можно и к ним вернуться, но жалко времени потерянного и не факт что трабл не вернется в будущем.

Перечитал немало этот форум, делал следующее:
- менял Skyrim.INI (Ответ #2)
- удалил файлы и мод SoS (Ответ #12)
- сохранялся после 72 часов ожидания на крайнем севере (Ответ #13)
- раз пять чистил сохранки утилитой SKYRIM Save Cleaner (Ответ #22) и без флагов, и с ними
- установил SKSE 1.7.1 и запускаю игру через skse_loader.exe (Ответ #26)
и все впустую... Максимум это после манипуляций файл "mysave 1" на 3 Мб уменьшается, но после игры и сохранения в новую строку новый файл на 10 Мб увеличивается )8<

Чего делать посоветуете?! Такая весчь этот Скайрим, что остаться без него мне ну никак нельзя! ХЭЛП плз!!!

- проц AMD Phenom II X4 965 Black Edition 3.40 GHz
- оператива 2 комплекта по 4 GB = 8 GB
- диск SSD
- карта NVIDIA GeForce GTX 660 2048 MB 192 bit
- система Windows 7 Ultimate x64
- надпись на экране меню игры 1.9.32.0.8 (SKSE 1.7.1 rel 46)

данные Сканера save-файлов Skyrim (Ответ #16):
- Time played: 283.37.49
- Plugins active: 152
- Script variables: 24940
- Papyrus section: 108,42 MB
- FormID count: 111033
- FormID size: 5,23 MB
Название: [Skyrim] Проблемы с сейв-файлами игры
Отправлено: a.king61 от 31 Октября 2014, 12:14

Мир вам, уважаемые! Полный пэ с сейф-файлами наступил ):
Дошел до 50 уровня и вот на тебе! Сейфы вдруг распухли до 100 мегабайт!!!
Ну и соответствующие симптомы - долгая загрузка локаций.
Дальше, видимо, будет пипец - за день игры по 10 Мб плюсует к весу.
Моды с самого начала игры вообще не трогал.
В начале игры менял в настройках игры качество "экрана". Лаунчер не трогал.
Пару раз в настройках повысил уровень сложности.
Может совпало с общим временем игры, но сейфы сильно выросли после покупки и полного обустройства "Озерного поместья". Причем я все барахло (наверно тысяч 5 разных наименований) перенес из одного сундука в "Доме теплых ветров" (т.к.неприятно подвисал процесс логистики шмоток) в разные сундуки нового дома. Теперь не сундук - игра подвисать начала! Ну супер...
Старые сейфы 2-х месячной давности весят все по 16 Мб примерно.
Конечно можно и к ним вернуться, но жалко времени потерянного и не факт что трабл не вернется в будущем. Перечитал немало этот форум, делал следующее:
- менял Skyrim.INI (Ответ #2)
- удалил файлы и мод SoS (Ответ #12)
- сохранялся после 72 часов ожидания на крайнем севере (Ответ #13)
- раз пять чистил сохранки утилитой SKYRIM Save Cleaner (Ответ #22) и без флагов, и с ними
- установил SKSE 1.7.1 и запускаю игру через skse_loader.exe (Ответ #26) и все впустую...

Максимум это после манипуляций файл "mysave 1" на 3 Мб уменьшается, но после игры и сохранения в новую строку новый файл на 10 Мб увеличивается )8<
Чего делать посоветуете?!
Такая весчь этот Скайрим, что остаться без него мне ну никак нельзя! ХЭЛП плз!!!

- проц AMD Phenom II X4 965 Black Edition 3.40 GHz
- оператива 2 комплекта по 4 GB = 8 GB
- диск SSD
- карта NVIDIA GeForce GTX 660 2048 MB 192 bit
- система Windows 7 Ultimate x64

данные Сканера save-файлов Skyrim (Ответ #16):
- Time played: 283.37.49
- Plugins active: 152
- Script variables: 24940
- Papyrus section: 108,42 MB
- FormID count: 111033
- FormID size: 5,23 MB


ДД!
В Вашем вопросе уже содержится ответ на имеющуюся у Вас проблему
- это перенос всего имеющегося у Вашего ГГ барахла "(наверно тысяч 5 разных наименований)" в приобретенное "Озерное поместье" - есть куда более лучшее места для складирования такого количества лута, которые не приводят к перегрузке движка игры
- отсюда и такое количество ошибок в логе Papyrus, который у Вас занимает уже более 100 Mb
"- Papyrus section: 108,42 MB"

Если вы действительно выполнили все те рекомендации, на которые ссылаетесь в своем вопросе, то остается всего
несколько вариантов:
- использовать под кладовую "плюшкина" другую локацию (в частности мод "Башня Азуры" )
- возврат к имеющимся сохранениям до переноса добытого "в нелегких трудах лута" в "Озерное поместье"
- продажа имеющегося лута
- начало новой игры
Название: [Skyrim] Проблемы с сейв-файлами игры
Отправлено: z_o_o_o_m от 31 Октября 2014, 18:33
a.king61, спасибо за внимание к моим проблемам!
>>> отсюда и такое количество ошибок в логе Papyrus
Теперь мне ясно откуда ноги растут
>>> продажа имеющегося лута
Да, что-то много барахла - буду сливать, потому что ещё один переезд - ну его нафиг |8
Вообще - понаделал сам себе проблем, наскряжничал... Все думал "вот придет черный день"... Вот он и пришел - пипец с сохранками.
И еще раз благодарю за помощь, буду пробовать варианты.
пс Кстати, не подскажите кто самый богатый скупщик, а то у всех кого знаю кэш ~1000 монет всего за сутки?