AnvilBay Forum

Мастерская TES => В разработке (плагины/локализации) => Skyrim => Тема начата: Ульфсарк от 08 Августа 2013, 19:53

Название: Предложение для создания плагина
Отправлено: Ульфсарк от 08 Августа 2013, 19:53
Приветствую!
Я хочу предложить вашему вниманию идею для создания мода. Все мы помним Колсельмо-археолога из Маркарта. Если мы выполним все, абсолютно все квесты связанные с ним, Довакину придет приглашение, согласно которому мы можем отправится в экспедицию по недавно открытым двемерским руинам. Далее, прибыв на место мы встретимся с нашей бригадой, где нам разъяснят, что именно мы ищем. А ищем мы мощный артефакт (свойства?), пройдя пещеры фалмеров мы находим заброшенный город двемеров. Потихоньку осматривая город, мы приближается ко дворцу. В нем мы находим артефакт, ради которого мы и прибыли. После того как мы его забираем происходит обвал и нас с рядом участников отрезает от остальной группы и выхода из города. Погуляв по пещерам мы находим выход и отправляемся к месту старта нашей экспедиции. Но... все мертвы. Остаткам погибшей экспедиции больше нечего делать, кроме как пойти к Колсельмо. Отдав артефакт и получив награду, мы внезапно отключаемся.
 Придя в себя мы видим клетку и... Колсельмо?! После того как мы оглядимся мы видим еще 6 невезучих путешественников. Оказывается мы вместе с другими узниками будем кровавой жертвой, которая должна пробудить артефакт двемеров. После этого Колсельмо собирается отправиться в Доминион. Но его планам не суждено сбыться, наш отряд вырывается и начинает прорываться к "археологу". После этого мы уничтожаем злыдня. Но артефакт нужно спрятать и мы решаем спрятать его там, где мы его взяли. Для пущей сохранности рождается новый Орден. После этого город начинают отстраивать, в него стекается население и это место становится крупным городом с которым придется считаться.
 В общих чертах все. Если будут нужны подробности, пишите здесь. Персонажи и их истории я уже продумал, сюда писать буду если будут люди готовые помочь мне с этим модом. Прошу прощения за ошибки.
Название: Предложение для создания плагина
Отправлено: Hawker от 08 Августа 2013, 20:22
Предложение,конечно,неплохое,но для его создания явно много будет времени потрачено...
И еще, зачем город заселять? (O_o)
п.с. можно добавить в будущем еще спец саундтреки и звуковые эффекты к этому плагину (если сделают ессно :-[ )
Я надеюсь,идея получит продолжение и осуществится,т.к. описание хорошее(но,имхо,много лишнего есть)
Название: Предложение для создания плагина
Отправлено: Ульфсарк от 08 Августа 2013, 20:28
Город планируется заселять потому, что мне почему то пришло в голову, что это круто) насчет лишнего, что же именно? если что я готов к конструктивному диалогу))
Название: Предложение для создания плагина
Отправлено: Hawker от 08 Августа 2013, 20:34
Насчёт отношения к Колсельмо.Почему сразу злодей??
М.б. наоборот сделать его "добрым" персонажем,а злодея другого придумать?
Название: Предложение для создания плагина
Отправлено: Ульфсарк от 08 Августа 2013, 20:40
Идея интересная, но кого поставить на место злодея? Создать нового персонажа? Можно взять того бедного ученого, которого мы убиваем из да Огма Инфинум, воскресить и он мстит)) И насчет музыки) найдите мне ноты и скрипка в вашем распоряжении)
Название: Предложение для создания плагина
Отправлено: Hawker от 09 Августа 2013, 00:11
Цитировать
И насчет музыки) найдите мне ноты и скрипка в вашем распоряжении)
Да пожалуйста, если заинтересуется этим проектом модостроитель Бухты RonnieMagnum,то он и саундтрек сочинит :) У него это отлично получается.Прим.Эбенвунд. ;)
Название: Предложение для создания плагина
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 09 Августа 2013, 01:11
Эпично. Вот кто делать-то будет?  :)



   И насчет музыки) найдите мне ноты и скрипка в вашем распоряжении)
*заинтересованно* - Ульфсарк, а ты музыкант?


ЗЫ:
Скриб,, не обращай внимания; Колсельмо тут не при чём, это навет и имперская пропаганда  ;D
Название: Предложение для создания плагина
Отправлено: Ульфсарк от 09 Августа 2013, 07:33
Ну да) Наверняка на сайте много таких как я, надо просто найти)
Название: Предложение для создания плагина
Отправлено: AleksTirex от 09 Августа 2013, 17:42
Сперва по сюжету:

Цитировать
А ищем мы мощный артефакт (свойства?)
...
Остаткам погибшей экспедиции больше нечего делать, кроме как пойти к Колсельмо. Отдав артефакт ...
Хм, артефакт мощный, так почему же довакин (и сам игрок тоже) так уж непременно захочет его отдать? Приступ щедрости или альтруизма?

Цитировать
Оказывается мы вместе с другими узниками будем кровавой жертвой, которая должна пробудить артефакт двемеров.
А кто поведает страшную тайну золотого ключика древнего артефакта? Ведь все узники точно так же попали в клетку ничего не зная о тайне.

Цитировать
Но артефакт нужно спрятать и мы решаем спрятать его там, где мы его взяли. Для пущей сохранности рождается новый Орден. После этого город начинают отстраивать, в него стекается население и это место становится крупным городом с которым придется считаться.
И как в таком густонаселённом месте сохранить этот артефакт, да и саму тайну о нём? Как минимум, для сохранности артефакта надо наоборот наглухо запечатать туда вход и уничтожить все упоминания об этом инциденте.

Цитировать
если что я готов к конструктивному диалогу))
Тогда сперва расскажи о себе, сможешь ли ты осилить такой объём и сложность? Какой у тебя опыт и знания СК?
Создавать надо не одну пещерку, а довольно большие двемерские руины, так же "поместье" археолога, где будет клетка и "прорыв на свободу". Но если ещё и отстраивать город на месте этих руин... то сложность возрастёт на порядок. Заселить народом этот город довольно просто.
Чтобы смотрелось "не дёшево", надо наделать довольно много всяческих эффектов, это сделать не так сложно, сколь сложно придумать такие эффекты.
Название: Предложение для создания плагина
Отправлено: Ульфсарк от 09 Августа 2013, 19:35
Насчет артефакта- для ГГ использование этого чуда можно ограничить, например тем, что наш герой - спаситель мира, а значит приносить в жертву людей ему как бы нельзя. Но это не то, буду думать.
 Про артефакт мы допустим узнаем из книг, которые прочтем перед экспедицией.
 Насчет инцидента, раз уж кто то узнал сейчас значит, другой тоже может узнать позже.
 А насчет моего навыка работы с КС, то больше чем пара-тройка персонажей да предметов для своего пользования я ничего не делал. Именно поэтому я выложил свою идею.
Название: Предложение для создания плагина
Отправлено: Holod от 22 Января 2017, 18:51
Гы. Раньше говорили, что Обла очень глючная в плане использования модов. Когда же вышел Скурим, выяснилось, что он даст ей фору в 100 очков. Мало того что стабильные вылеты, так ещё сохранки жестоко насилует и убивает (Чикатило мечтательно вздыхает). Я неделю по-мучилси пытаясь собрать рабочую сборку, а потом воспользовался волшебной клавишей "delete" (попробуйте сделать тоже и испытаете не с чем несравнимое счастье).
Какой же мазахизьмай надо обладать, что бы и без того забагованный движок делать ещё глючнее.