51
Игры / Horizon Forbidden West
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 13 Апреля 2024, 07:26 »Вы будете смеяться, но я не могу найти третьего "любителя". "Любитель" - это ранг игрока в Стычку, а не то, что вы подумали .
Уже и с "игроками" играл, даже одного "эксперта" обыграл (кстати, это реально трудно, он тоже с огневолком), а "любителя" не могу найти. Будет ржачно, если им окажется Эренд (наш спутник, я к нему ещё не ходил) - потому что он-таки именно любитель побухать .
==========
Вот почему Стычки машин не будет в онлайн-варианте:
Патовая ситуация. На поле несколько горушек (серого цвета). Мы несколько ходов перепрыгивали справа налево, слева направо и так прыгать можно до скончания века, потому что все стремятся занять наивыгоднейшую позицию. Потом безрезультатно пытались выманить друг друга, походив на клеточку вперёд, на клеточку назад и так прыгать тоже можно до скончания века. С нулевым, естессно, выхлопом. В онлайне придётся вводить правила, запрещающие подобные перепрыгивания.
Побеждает тот, у кого крепче нервы, кто заставит пойти противника на сближение. Но против нас играет скрипт, у него же нет нервов! Остаётся отправить слабую фигурку вперёд на заклание, выманить противника, а потом маневрировать огневолком. Когда у тебя одна фигура, ты можешь атаковать дважды за ход, т.е. при удаче можно уничтожить одну машину за ход. Вот примерно как тут: мой ход, я добиваю самую правую фигуру и выигрываю. А если бы был ход противника, то скорее всего выиграл бы он.
ИИ противников порой выкидывает такие фортеля, какие человек-игрок никогда не допустит. Вот тут противник поставил свою самую сильную фигуру не просто в зоне досягаемости моего огневолка, но и между двумя холмами. Разумеется, я его тут же наказал, потому что каждая атака сносит по 5 хыпы.
Уже и с "игроками" играл, даже одного "эксперта" обыграл (кстати, это реально трудно, он тоже с огневолком), а "любителя" не могу найти. Будет ржачно, если им окажется Эренд (наш спутник, я к нему ещё не ходил) - потому что он-таки именно любитель побухать .
==========
Вот почему Стычки машин не будет в онлайн-варианте:
Патовая ситуация. На поле несколько горушек (серого цвета). Мы несколько ходов перепрыгивали справа налево, слева направо и так прыгать можно до скончания века, потому что все стремятся занять наивыгоднейшую позицию. Потом безрезультатно пытались выманить друг друга, походив на клеточку вперёд, на клеточку назад и так прыгать тоже можно до скончания века. С нулевым, естессно, выхлопом. В онлайне придётся вводить правила, запрещающие подобные перепрыгивания.
Побеждает тот, у кого крепче нервы, кто заставит пойти противника на сближение. Но против нас играет скрипт, у него же нет нервов! Остаётся отправить слабую фигурку вперёд на заклание, выманить противника, а потом маневрировать огневолком. Когда у тебя одна фигура, ты можешь атаковать дважды за ход, т.е. при удаче можно уничтожить одну машину за ход. Вот примерно как тут: мой ход, я добиваю самую правую фигуру и выигрываю. А если бы был ход противника, то скорее всего выиграл бы он.
ИИ противников порой выкидывает такие фортеля, какие человек-игрок никогда не допустит. Вот тут противник поставил свою самую сильную фигуру не просто в зоне досягаемости моего огневолка, но и между двумя холмами. Разумеется, я его тут же наказал, потому что каждая атака сносит по 5 хыпы.