На мой взгляд - можно объединить в один раздел.
Нет, новое здание и переделка старого - это совершенно разные вещи.
Да вроде их не так много, что разбивать на подразделы.
Пользователю так будет удобнее.
То есть кричуры не будут растащены на раздельные разделы ездовых, существ и так далее, как сейчас, а все лежать в одном месте.
Если делать такую детальную разбивку, то надо предусмотреть и возможность дублирования одного и того же мода в нескольких подразделах.
К примеру: мод в себе содержит HGEC доспехи и аружие. Таким образом этот мод посетитель может обнаружить в разделе "HGEC" и в разделе "Моды, совмещающие доспехи, одежду и оружие".
Кстати: Exnem, на мой взгляд уже давно не поддерживается и не актуален. Моды которые есть созданы под это тело, можно спокойно перекинуть в HGEC - они совместимы.
Разделы "моды для двух моделей тел" и "моды, совмещающие оружие и доспехи" как раз создан для модов, в которых наблюдается вышеуказанная ситуация.
На данный момент у нас в ХГЕКе лежат моды и с мужской броней, потому что некуда положить (там хгек и роберт), есть какой-то упоротый раздел "сборники", который вообще не в оружии и броне, но с оружием и броней.
В общем, это максимально упорядоченный вариант, на мой взгляд. Дублироваться, само собой, ничего не будет.
Имхо: Exnem не нужен. В конце, концов - HGEC это и есть продолжение/доработанный Exnem.
Во-первых, Exnem, как мод, - это база, необходимая для установки HGEC.
Во-вторых, вся одежда на Exnem спокойно одевается и на HGEC-тела, как и наоборот.
В-третьих, я же не могу выкинуть уже существующие у нас переводы шмотья под эту модель и саму модель, на которую ссылается HGEC.
Так текстуры лучше к телам разместить.
Так на много удобней - человек скачивает тело и за одно текстуры к нему.
Текстуры бывают не только для тел, но еще и для окружающего мира, кричуров строений или вообще чего угодно, начиная от баночек и заканчивая амулетами. Можно назвать "ретекстурами" - по сути это частично то, что лежит в "визуальных эффектах" сейчас.
Вроде как народ привык к подобному определению.
Теперь его уберешь и начнутся крики - "куда делись глобальные моды"... не будет так?
С одной стороны - да, но это настолько, блин, размытое определение, что капец.
В одной куче и ВАК как мод на новых кричуров и ФКОМ с геймплеем и ХМ с данжами. Друдом, в общем. Плюс определять каждый раз, нсколько мод глобален или нет, довольно тяжко.
А засовывать такие моды в общую массу тоже не хочется, вообще хз, что тут делать.