Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Waalx Animals & Creatures  (Прочитано 133506 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #60 : 14 Февраля 2011, 10:47 »
0
Кстати раздобыла картинку на которой если не все, то почти все кричеры из WAC
[a href="http://jpegshare.net/42/37/4237ddb5f89e76114d0fa35662d19168.jpg.html" target="_blank"] Все-таки ВАК это шедевр
Делимся впечатлениями,
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2011, 11:00 от Дашпек »
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Оффлайн Redguard TJ

  • *
  • Сообщений: 1139
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #61 : 17 Февраля 2011, 15:09 »
0
Цитата: Дашпек
Кстати раздобыла картинку на которой если не все, то почти все кричеры из WAC
 Все-таки ВАК это шедевр
Делимся впечатлениями,
Да, шедевр. Если честно, не пробовал даже поставить этот плагин, а картинка очень впечатлила. *_*
Награды  Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2011 года)

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #62 : 18 Февраля 2011, 22:13 »
0
Цитата: Redguard TJ
Да, шедевр. Если честно, не пробовал даже поставить этот плагин, а картинка очень впечатлила. *_*
На 100% согласна с вами. Обязательно поставьте - и получите гору впечатлений! Правда весит он 566 мегабайтов (-_-)
Еще скриншотики, на этот раз мои
[/quote]
Например, первый мой скрин?)))
Кстати, вы заметили, что большинство из семейства кошачьих в WAC  относится к персонажам дружелюбно?
Насчет проблем с ВАКОМ
У меня стоит WAC + OOO, и при быстром путешествии к одному лагерю - [a href="http://jpegshare.net/44/7c/447c911947346d31d1a1425c50c88579.jpg.html" target="_blank"]
игра постоянно вылетает. Неужели с ООО такой большой конфликт?
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2011, 22:36 от Дашпек »
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Оффлайн Avalon

  • *
  • Сообщений: 720
    • http://
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #63 : 18 Февраля 2011, 23:05 »
0
Вылеты только при фасттревеле?Пробовали просто подойти к лагерю? Возможно у лагеря *пасётся* какой то "недоработанный" кричер.

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #64 : 20 Февраля 2011, 14:31 »
0
Дашпек
У меня стоял WAC+OOO... Насколько я помню, проблем с вылетами не было, но в районе этого лагеря проседал фпс.
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #65 : 20 Февраля 2011, 16:19 »
0
быть может там какая нить высокополигональная пасхалка от автора?)

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #66 : 20 Февраля 2011, 16:31 »
0
Цитата: Обалдуй
быть может там какая нить высокополигональная пасхалка от автора?)
Ну сегодня сбегаю, без фастревела, с помощью сапогов с крылышками...
Для тех, кто не знает - сбегайте к канализации (откуда мы выходим спасать мир) там стоит как раз пасхалочка - сундучок с кучей оружия (от Real Swords) и сапогами, которые значительно повышают скорость бега
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #67 : 20 Февраля 2011, 16:37 »
0
Цитата: Дашпек
Ну сегодня сбегаю, без фастревела, с помощью сапогов с крылышками...
Для тех, кто не знает - сбегайте к канализации (откуда мы выходим спасать мир) там стоит как раз пасхалочка - сундучок с кучей оружия (от Real Swords) и сапогами, которые значительно повышают скорость бега
вот будет рус версия - скачаю и посмотрю) тем более что названия уже переведены)

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #68 : 20 Февраля 2011, 16:54 »
0
В любом случае, его надо обязательно поставить, ибо такое чудо должно быть у каждого.
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2011, 16:56 от Дашпек »
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Оффлайн Darth Shepard

  • *
  • Сообщений: 156
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #69 : 20 Февраля 2011, 18:21 »
0
Мод отлично выглядит! Всякие птички, индюшки и тд.
Но у меня МММ, а все эти добавления кричеров всегда с ним конфликтовали :(
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2011, 18:21 от Darth Shepard »

Оффлайн Avalon

  • *
  • Сообщений: 720
    • http://
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #70 : 20 Февраля 2011, 19:27 »
0
Незнаю...у меня оригинальная версия стояла  и зверюшки из других модов дружили меж собой...сейчас ждёмс локализацию^____^

Оффлайн Darth Shepard

  • *
  • Сообщений: 156
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #71 : 20 Февраля 2011, 19:46 »
0
Ну... Правда, почему бы не попробовать? В крайнем случае всегда можно отключить ЕСП. Ждем перевода!

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #72 : 22 Февраля 2011, 20:58 »
0
Цитата: Darth Shepard
Но у меня МММ, а все эти добавления кричеров всегда с ним конфликтовали :(
Скажу вам честно  - МММ это прошлый век, WAC гораздо круче.
У меня МММ не стоял(однако картинки я видела), но все равно кажется что WAC интереснее, например:
Возле святилищ Девяти всегда ходят львы, обычно белые и дружелюбные;
Горгульи замирают неподвижно, пока ты их не трогаешь, но потом приходят в движение;
Возле святилищ дэйдра всегда ошивается стайка мышей;

Возле рунных камней (и других) всегда обитают гоблины;

   У каждой твари в WAC своя среда обитания, вот так-то.
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2011, 21:00 от Дашпек »
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #73 : 22 Февраля 2011, 21:05 »
0
Цитата: Дашпек
Скажу вам честно  - МММ это прошлый век, WAC гораздо круче.
У меня МММ не стоял(однако картинки я видела), но все равно кажется что WAC интереснее, например:

Как вы можете говорить, что "МММ - прошлый век", если вы его никогда не ставили?
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #74 : 22 Февраля 2011, 21:08 »
0
Цитата: SLOWPARD
Как вы можете говорить, что "МММ - прошлый век", если вы его никогда не ставили?
Ну, не то чтобы ставила он у меня постоял немного но в WAC впечатлил меня сильнее.
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Оффлайн Darth Shepard

  • *
  • Сообщений: 156
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #75 : 25 Февраля 2011, 21:48 »
0
МММ - добавляет не только мобов новых, но расширяет геймплей и дает неписям новые способности, так-же расширяет "драгоценную" промышленность.

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #76 : 26 Февраля 2011, 00:00 »
0
Цитата: Дашпек
Ну, не то чтобы ставила он у меня постоял немного но в WAC впечатлил меня сильнее.
чтобы говорить, что МММ - прошлый век, надо его поставить, поиграть, потом поставить вак, сравнить. и то, это будет лишь ваше ИМХО, а за всех говорить нельзя.

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #77 : 26 Февраля 2011, 10:04 »
0
Цитата: Обалдуй
чтобы говорить, что МММ - прошлый век, надо его поставить, поиграть, потом поставить вак, сравнить. и то, это будет лишь ваше ИМХО, а за всех говорить нельзя.
Ну лан, поставлю WAC+OOO+MMM . Надеюсь, мой компьютер не грохнется
Ну что же, не до ценила я МММ, влияет на геймплей атличнао (следы крови на врагах, дружелюбные крабы) но WAC выигрывает у него в плане дизайна монстров. У меня при комбинации ООО+МММ+WAC не творится в лесу никакого жуткого кавардака.
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2011, 15:06 от Дашпек »
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Гость

[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #78 : 02 Марта 2011, 19:43 »
0
Немножко важной рекламы: http://forum.anvilbay.ru/index.php?s=&...st&p=454959

Оффлайн Tokc

  • *
  • Сообщений: 128
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #79 : 09 Марта 2011, 09:58 »
0
Я так понял Gnoll fix уже присутствует в моде. Тогда вот ещё сборник фиксов патчей совместимости с некоторыми глобальными модами. Импортирован перевод РВ на все совпадающие записи, остальное вручную, но примерно в том же духе. ридми к сожалению пока только на гугловском английском(с японского). Для выставления порядка загрузки и тегов для башед патча использовать утилиту B.O.S.S , читать примечания к модам в логе BOSSLog.

Касаемо WAC - при получении ошибок на этапе создания башед патча(где-то в конце), связанных с глазами для рас, заменить указанные глаза в указанной расе на другие, лучше на стандартные.
Пример с расой вампиров:
1, 2, 3
В частности может возникнуть необходимость заменить в плагине WAC - TCOS.esp у расы Вампир WAC- глаза на стандартные вампирские и в моде WAC - Gladiator.esp у расы Укротитель удалить из списка WAC-глаза, оставив только стандартные.
« Последнее редактирование: 09 Марта 2011, 10:52 от Tokc »

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #80 : 09 Марта 2011, 11:17 »
0
Tokc, BOSS знает не все фиксы:
Unknown mod file: WAC - Crowded Roads Revisited Fix4v1.0b.esp
Unknown mod file: WAC - OverSpawn4v1.0bOOO.esp
Unknown mod file: WAC - TCOSFix4v1.0b.esp
Но всё-равно большое спасибо! Полезный архивчик.
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн Tokc

  • *
  • Сообщений: 128
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #81 : 09 Марта 2011, 11:49 »
0
Цитировать
Unknown mod file:
Поправить недолго.

Оффлайн gmax007

  • *
  • Сообщений: 48
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #82 : 10 Марта 2011, 20:32 »
0
Как этот мод дружит с системой ФКОМ?

Гость

[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #83 : 10 Марта 2011, 20:41 »
0
Не дружит.
Цитировать
Учтите, что данный файл будет конфликтовать со всеми модами, которые каким-либо образом изменяют уровневые списки (FCOM, MMM, FRAN, OOO, TIE и т.п.).

Оффлайн Hehe

  • *
  • Сообщений: 5
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #84 : 10 Марта 2011, 21:25 »
0
Хочу сделать себе связку MMM+OOO+WAC, прошу отписаться тех кто ставил так же и сказать какие конфликты могут возникать и какие дополнительные есп-шники надо и не надо подключать.(Оверспаун например)
И еще, мод не конфликтует с Уникальными ландшафтами?

Оффлайн gmax007

  • *
  • Сообщений: 48
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #85 : 10 Марта 2011, 21:41 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Не дружит.
Ну а ежели я в башед патч уровневые списки объединю?

Гость

[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #86 : 10 Марта 2011, 22:42 »
0
Вот здесь есть кое-какие патчи: http://forum.anvilbay.ru/index.php?s=&...st&p=456791

Оффлайн GreyArgonian

  • *
  • Сообщений: 181
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #87 : 11 Марта 2011, 21:49 »
0
Токс. Не распаковывает архив почему-то. Ни ВинРар, ни 7зип.

Гость

[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #88 : 12 Марта 2011, 00:10 »
0
Внимание! Оба архива были обновлены (12.03.2011) - http://anvilbay.ru/files/waalx-animals-creatures-wac/
Внесены следующие изменения:
исправлено название сапог в мастер-файле;
внесены поправки в WAC – Gladiator.esp и WAC – TCOS.esp для устранения проблем с созданием Bashed Patch.

Если у вас появятся иные замечания или сообщения о багах, пишите здесь или в комментариях к моду на сайте..

Оффлайн Tokc

  • *
  • Сообщений: 128
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #89 : 12 Марта 2011, 05:42 »
0
Цитата: GreyArgonian
Токс. Не распаковывает архив почему-то. Ни ВинРар, ни 7зип.
Для распаковки нужно использовать последние версии этих архиваторов. (7-zip 9.20,WinRAR 4)