Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM  (Прочитано 40421 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн reZed

  • *
  • Сообщений: 22
    • http://
[Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
« : 04 Июня 2010, 22:39 »
0
Задался вопросом снести FCOM и установить что - либо одно. Причина - стабильные вылеты в систему через каждые 20-40 минут игры (если кто знает как исправить, я выслушаю, хотя все оптимизировано, патчено через баш, сортировано через босс итп так что на мои руки пожалуйста не показывать)
В общем то я хочу услышать, что вы считаете лучше: ООО, Francesco, МММ, WarCry ну или все же FCOM.
Для себя хочу услышать сравнение OOO и Francesco ибо один из этих модов  я хотел бы установить.
Ну и под конец - существует ли объединение только Francesco и MMM либо только Francesco и WarCry. Если да, я без раздумий сноше свой FCOM и ставлю это объединение  
« Последнее редактирование: 28 Мая 2011, 11:14 от SLOWPARD »

Оффлайн Arakune

  • *
  • Сообщений: 107
    • http://
[Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
« Ответ #1 : 04 Июня 2010, 22:52 »
0
В МММ есть возможность объединения с франческо или ООО.Сам пользуюсь МММ+фран(+ разумеется ещё куча модов),проблем почти не возникает.

Оффлайн pacman

  • *
  • Сообщений: 22
    • http://
[Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
« Ответ #2 : 04 Июня 2010, 23:46 »
0
Сколько подобгых тем читал, никто так и не сказал что лучше. Всего говорили ФКОМ,ФКОМ. Хоть сам играл только с ООО скажу что это действительно круто! Очень много геймплейных фишек! В какихто руинах нашел книжку, прочитал и мне добавились заклинания которые требуют драгоценные камни, и чем круче камень тем сильнее заклинание. В плане лута ООО отстает, 4 ретекстура эльфийской брони, куча ретекстуров стекла и тд. Действительно клевых шмоток нету. с существами таже трабла, куча ретекстурированных, а именно новых с новыми моделями очень мало. Очень понравилась система бутылок. Теперь они "долгоиграющие" теперь неполючится сразу выпить 5 бутылок и продолжать бой - очень клевая штука. В плане квестов ООО добавляет пару интересных квестов. Но ООО затрагивает практически каждую локацию, потому что добавляет кучи новых предметов посуды и тд. Это такой маленький ЧЗВ.

И так оценка 4.5/5

Сейчас хочу ссыграть с warcry, даже тему создал но задень неодного сообщения. лучше бы на мтесе создал  

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2883
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
« Ответ #3 : 05 Июня 2010, 00:21 »
0
Лично я играю с ФКОМ-мом, хочется большого разнообразия не только в геймплее но и в остальном.
Хотя Все же могу с уверенностью сказать что ООО действительно лучший в своем роде. Не зря был назван лучшем глобальным модом года... Правда не помню какого года
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн evil_farmer

  • *
  • Сообщений: 441
  • Пол: Мужской
[Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
« Ответ #4 : 07 Июня 2010, 01:58 »
0
Из всех мне боьше всего ООО понравился целостностью своей, но подобными модами давно не отягощаю игру тк часто он конфликтует с более новыми.

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
« Ответ #5 : 09 Июня 2010, 14:42 »
0
ну, если не фком, то однозначно ООО) мне кажется. сам со фкомом играю, и его единственный недостаток - иногда фпс падает. но как правило, все хорошо работает)))
« Последнее редактирование: 09 Июня 2010, 14:48 от Обалдуй »

Оффлайн deterok

  • *
  • Сообщений: 100
[Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
« Ответ #6 : 09 Июня 2010, 23:04 »
0
ООО мне кажется более сбалансированным чем остальные, ну и он более проработанный и лучше вписывается в мир чтоли. Как так.

Оффлайн antrax

  • *
  • Сообщений: 1195
  • Пол: Мужской
[Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
« Ответ #7 : 09 Июня 2010, 23:30 »
0
МММ - только
с остальными - слишком частые вылеты из игры

количество вылетов можно уменьшить в разы, если в файле oblivion.ini найти строку iMaxImpactSoundCount= и поставить значение 24 - это связано с тем, что игра неправильно распознает звуковуху в системе (разрядность и частоту дискретизации), подробнее о ручной настройке здесь - Изучаем и модифицируем Oblivion.ini
Добро всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добрый!

Оффлайн Hitman_X3Z

  • *
  • Сообщений: 180
    • http://hitmanx3z.blogspot.com/
[Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
« Ответ #8 : 12 Июня 2010, 00:10 »
0
FCOM

Оффлайн DreamyWanderer

  • *
  • Сообщений: 11
    • http://
[Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
« Ответ #9 : 12 Июня 2010, 20:39 »
0
OOO мне кажется....т.к. хорошо сбалансирован,добавляет много новых возможностей,мобов и не особо конфликтует с другими плагами...

Оффлайн Master Jedi

  • *
  • Сообщений: 17
[Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
« Ответ #10 : 10 Июля 2010, 21:20 »
0
Я только пробую ФКОМ, но зато вопрос к знатокам уже есть-может поможет кто?
Значит так. Как известно ООО много чего изменяет. Я захотел не менять магическую систему по причине желания пользовать и дальше комбо-заклинания с составляющей "уменьшение  здоровья" drain health. Для этой цели я поставил себе лайт версию и НЕ ставил адоны магии OOO-Magic_Game_Settings и OOO-Magic_Effects+Spells , стоит лишь OOO-Magic_Effects+Enchantments, который по описанию влияет лишь на зачарования предметов.
В общем поставил, сделал патч, и...Как бы не так! Получил все эффекты которые НЕ хотел, а именно:
1. Такую составляющую больше в комбо-закл добавить нельзя. Её просто нет в списке
2. Заклинания с этой составляющей высокого урона требуют уровня школы разрушения 100. Тоже этого эффекта не хотел, а хотел пользовать как и раньше с ур. 81

Как исправить? Может в leveled lists в патче? Кто знает?

Оффлайн GreyArgonian

  • *
  • Сообщений: 181
[Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
« Ответ #11 : 16 Июля 2010, 12:21 »
0
Из таких крупных у меня стоят только ООО , да Армоментариум. Но я хочу прикрутить ещё Bob's Armory, и если я его поставлю, он будет конфликтовать с уровневыми списками ООО или нет, или есть файлик боб армори для ООО?

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
« Ответ #12 : 16 Июля 2010, 13:50 »
0
Цитата: GreyArgonian
Из таких крупных у меня стоят только ООО , да Армоментариум. Но я хочу прикрутить ещё Bob's Armory, и если я его поставлю, он будет конфликтовать с уровневыми списками ООО или нет, или есть файлик боб армори для ООО?
под фком подходит все: армаментариум, бобс армори... не, ну не все, канешн, но все таки... в любом случае, у меня стоит фком+куча всяких больших модов, и все нормально) а вот насчет отдельной совместимости с ООО не берусь судить...

Оффлайн Allnarta

  • *
  • Сообщений: 1238
  • Пол: Женский
  • Няшный пост-ядерный уке
[Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
« Ответ #13 : 16 Июля 2010, 14:12 »
0
Лично я из перечисленных пользуюсь только ООО, так как больше всего понравился из всех, ну и + мне еще рук не хватит, чтоб их слепить вместе и не запороть клиент игры  

Бобс армори у меня тоже стоит, загружаю его перед ООО, и вроде ничего не конфликтует
« Последнее редактирование: 16 Июля 2010, 14:13 от Allnarta »
Награды За создание Драконьего календаря

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
« Ответ #14 : 16 Июля 2010, 15:44 »
0
Цитата: Allnarta
Лично я из перечисленных пользуюсь только ООО, так как больше всего понравился из всех, ну и + мне еще рук не хватит, чтоб их слепить вместе и не запороть клиент игры  

Бобс армори у меня тоже стоит, загружаю его перед ООО, и вроде ничего не конфликтует
если следовать ридми фкома, запороть игру невозможно

Оффлайн Ватрас

  • *
  • Сообщений: 749
  • бывш. Waffen
[Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
« Ответ #15 : 16 Июля 2010, 17:51 »
0
ООО и МММ. Остальные не использую из-за корявого исполнения.
Награды  Золотой Пергамент - за статьи по Lore TES (ПП 2011 года)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2883
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
« Ответ #16 : 16 Июля 2010, 20:33 »
0
Плагинами игру не запоришь, можно запороть сохранку, но не игру. Главное удалить сам плаг и все хвосты. Поэтому я все плаги, которые скачиваю, прежде чем закинуть в игру, все файлы (текстуры, меши, лоды и прочее) паукую в бса. Удалять потом одно удовольствие, да ия заметил прибавку фпс. Жаль, что не все моды так можо паковать, например в оскуро не прокатило, некоторые текстуры не стали отображаться, щиты на спине - когда он на спине то не находит модель, а когда в руке норм. Ну и так далее, все методом научного тыка
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Master Jedi

  • *
  • Сообщений: 17
[Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
« Ответ #17 : 17 Июля 2010, 18:46 »
0
А я начал играть в ФКОМ и снёс его нафик. Кошмар блин-не Обла, а готика-за каждым углом-моб. Такое впечатление, что вся жизнь в Тамриэле состоит из беготни по пустошам, мочениея мобов каждые 1-2 минуты игрового времени и вырезания из них различных алхимических ингредиентов. Непонятным остаётся лишь то, как с таким к-вом мобов этим занимается один лишь ГГ. Он что? Самый крутой?
Оствил себе лишь Боевой клич. Возможно по позже поставлю МММ, исключительно плаг новых и сильных чудищ, а может и нет.
Кстати без самого ФКОМа МММ и War Cry совместимы? Судя по описаниям того, что добавляют-да, но хочу быть уверен, потому, что сам ФКОМ, как плагин, тоже оставляет желать лучшего.

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
« Ответ #18 : 18 Июля 2010, 03:38 »
0
без фкома ходить по тамриэлю скушна, имхо! да я даж со фкомом заскучал, усиленно ищу по лесам стаи гоблинов в двадцать тридцать штук и ток тогда радуюсь)

Оффлайн MikeNew

  • *
  • Сообщений: 41
[Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
« Ответ #19 : 14 Февраля 2011, 15:35 »
0
Вопрос по поводу FCOM. Разработка ведется или проект прикрыли?

Оффлайн Теинаава первый

  • *
  • Сообщений: 470
[Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
« Ответ #20 : 14 Февраля 2011, 16:51 »
0
МММ просто потрясающий мод! NPS возрождаются там, где им захочется, это может происходить даже за границами мира. Удивительная способность NPS симулировать смерть и мн.мн.др.) На самом деле это просто нужно видеть! К сожалению, абсолютно всех монстров отключить я так и не смог, поэтому уже давно снёс этот замечательный плаг.
OOO все очень хвалят, но я не нашел в нём ничего сногсшибательного, чтобы пожертвовать своим драгоценным FPS, тем более, что мод так и не захотел упаковаться в bsa. Удалён.
WarCry не совместим ни с одним из вышеперечисленных, поэтому оттестчен и удалён.
Единственный мод, который мне нужен, который делает игру абсолютно не похожей на оригинал, это Francesco. Но у меня установлены только броня и оружие, второй bsa (с монстрами) потестил и удалил почти сразу. FCOM? Я вообще не понимаю как в такой куче всего играть можно  Не, эт точно не моё))

P.S: У кого баг с лучниками от Франческо, пишите сюда, или лучше в личку, я уже давно нашел ошибку скрипта.

Оффлайн Darth Shepard

  • *
  • Сообщений: 156
[Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
« Ответ #21 : 14 Февраля 2011, 17:16 »
0
Раньше пользовался Fcom, но из-за такой нагрузки как: OOO, MMM, Fran, WarCry и Hentai Mania... Отказался от него, сейчас играю ООО + МММ и вполне доволен, каждый друг друга дополняет. ООО вносит некоторую атмосферу, а МММ монстров, немножко нового оружия-брони и новые способности НПС.

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
[Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
« Ответ #22 : 14 Февраля 2011, 17:53 »
0
Цитата: MikeNew
Вопрос по поводу FCOM. Разработка ведется или проект прикрыли?
Ведется, но уже не первоначальными авторами.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн Betsujin

  • *
  • Сообщений: 492
    • http://
[Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
« Ответ #23 : 14 Февраля 2011, 17:54 »
0
Цитировать
Вопрос по поводу FCOM. Разработка ведется или проект прикрыли?
Ведётся разработка uFCOM. Обещали обновление скоро. Скорей всего много нового не добавят, просто доведут до блеска.
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2011, 17:54 от Betsujin »

Оффлайн MikeNew

  • *
  • Сообщений: 41
[Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
« Ответ #24 : 14 Февраля 2011, 19:10 »
0
Цитата: Betsujin
Ведётся разработка uFCOM. Обещали обновление скоро. Скорей всего много нового не добавят, просто доведут до блеска.
 Можно ссылку на их сайт? А то нагуглить не получилось.

Оффлайн Betsujin

  • *
  • Сообщений: 492
    • http://
[Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
« Ответ #25 : 14 Февраля 2011, 20:13 »
0
Сайт не знаю, но официальные темы тут. Темы по FCOM, OOO и MMM.

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
[Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
« Ответ #26 : 14 Февраля 2011, 20:22 »
0
Наверное ООО - мне так seducer и hellhound сразу полюбились, и, наверное, потому что ООО это классика, и вдобавок изменяется многое и весит норм, ФКОМ долго качать и там я вообще перепутаюсь, кто где что)
А вообще стоит WAC но это уже не в тему)
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
[Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
« Ответ #27 : 15 Февраля 2011, 04:06 »
0
Цитата: Teinaava
OOO все очень хвалят, но я не нашел в нём ничего сногсшибательного, чтобы пожертвовать своим драгоценным FPS, тем более, что мод так и не захотел упаковаться в bsa. Удалён.
Предположительно, ООО (как и другие моды с подобной проблемой) пакуется в бса после прогонки моделей через PyFFI.
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн Теинаава первый

  • *
  • Сообщений: 470
[Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
« Ответ #28 : 15 Февраля 2011, 12:14 »
0
Цитата: Alliria
Предположительно, ООО (как и другие моды с подобной проблемой) пакуется в бса после прогонки моделей через PyFFI.
Вполне возможно, хотя на самом деле, "проблема" была только с бронёй имперских стражников и некоторыми посохами, модели которых не видели своих текстур. Может быть нужно просто пересмотреть пути в NIFе. Но есть ещё одна "проблема". В OOO, также как и в MMM, почти все nps (например бандиты) компенсируют уровень игрока, но при этом имеют здоровье в 5 раз меньше. Также, на 100 уровне они могут иметь например навык атлетики равный 5 при моих 100. Однажды я исправил эту ситуацию в MMM, удалив случайную строчку в CS. Надеюсь, в OOO можно изменить настройки подобным образом, хотя может быть это только я так сильно усложняю себе игру, в которой каждый враг на самом деле является для тебя опасным врагом а не мишенью или лёгкой добычей. Именно ощутить этот реализм мне и помогает Francescos. На 100 уровне, при моих 600 здоровья nps имеют 700, они отлично вооружены и имеют максимально прокачанные атрибуты и навыки. Если сражаться на мечах одновременно с двумя противниками, это верная гибель. В этой ситуации может спасти только лук, но чаще всего приходится убегать)). Если меня обнаружат в руинах, это неминуемая смерть. В Francesco, персонажи, в безвыходной ситуации, всегда спасаются бегством, почему никогда не убегает ГГ?! Он что самый крутой? Играя в "tgm" все крутые, поэтому, для реализма, я ношу с собой всего 4 зелья лечения и полностью заморозил своему персонажу магию (теперь она на самом деле представляет для него ценность) и это ещё не всё, что я добавил в геймплей. Игра стала в 100 раз интереснее и мне в этом помог прежде всего Francescos. Он усложняет игру а MMM и OOO наоборот, её упрощают.
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2011, 12:17 от Teinaava »

Оффлайн Allnarta

  • *
  • Сообщений: 1238
  • Пол: Женский
  • Няшный пост-ядерный уке
[Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
« Ответ #29 : 15 Февраля 2011, 12:34 »
0
ну, лично для меня ООО все же стал лучшей глобалкой, хотя сразу "прохавать" все его прелести я тоже не смогла. Но играя с ним уже не один месяц, и полностью завязав своего персонажа на этом плаге (квесты, вещи и т.д.), стала часто жертвовать другими плагами ради него. Францеско и МММ пробовала, но на меня они не произвели такого впечатления после длительного геймплея. Да и к тому же ООО самый стабильный из всех глобалок, которые я видела - вылеты у меня случаются весьма редко, и то потому, что поверх навешана гора и тележка других геймплейных модов. Но это все так, ИМХО
Награды За создание Драконьего календаря