Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Пустыня Алик'р - Двемерское искусство - РЕЛИЗ  (Прочитано 73490 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Usher

  • *
  • Сообщений: 187
0
Священное пламя возвышается над огнем, призраками великих мужчин и женщин без имен, Городами, разрушенными и падшими в огне, Песней Откровений Дайоскори, разрывающимися стенами и бессмертными скалами, пламенным песком, который лечит и разрушает.

[div align='right']"О Бессмертии Песка"[/div]

Алик'Р, Алик'Р, Алик'Р... Города, цивилизации скрыты под песками этой великой пустыни. Являясь территорией будь то Сентила, или Хаммерфела, да хоть даже самой Империи, Алик'Р остаётся самобытной землёй, чьи законы могут понять лишь те, кто хоть раз побывал здесь.

Все княжества и границы народов, расположенные на земле, рассыпаются под движущимся песком пустыни. Я бы этому никогда не поверил, если бы жил в Антифиллосе или Бергаме, даже если бы мне об этом говорили местные жители. Для них, равно как и для меня, мы просто в Алик'р. Нет. Мы - часть Алик’р. Это намного ближе к философии людей пустыни.

До Деформации Запада эту пустынную землю делили три провинции, однако, после хорошо знакомых нам событий, формально Алик'Р стала принадлежать Сентинелу. Но обжитые города всё ещё стоят, и их народ всё так же живёт своей жизнью. Отразился ли Кризис Обливиона на пустыне? Как редгарды воспримут появление Чемпиона? И как Чемпион вернётся назад - домой? А может он не захочет? Посмотрим.

Нашей задачей сейчас является полная проработка огромной пустыни, которая, не смотря на название, не такая уж и безжизненная. Всего планируется три больших города, которые мы могли посетить в Daggerfall: Алик'Ра, Антифиллос и Бергама. Но кроме этого стоит ждать и другие локации, которые порадуют вас. Руины редгардских городов, лагеря кочевников и, самое главное, руины двемеров... Кстати, о второй части серии TES: на неё мы и оглядываемся, воплощая наши затеи в жизнь.

Алик'Ра.

Некогда будучи столицей провинции Алик'Р, город Алик'Ра не упустит шанса напомнить об этой искателю приключений. Большой королевский дворец возвышается над оазисом, напоминая о своём былом величии. Храм Стендарра Алик'Ра известен многим почитателям Бога Справедливости, ведь именно к нему сложнее всего подобраться паломникам сквозь знойную пустыню. Но всё-таки даже в суровых условиях город сохранил свою цивилизованность, ведь именно тут живут гончарные мастера, известные на весь Хаммерфел, а здешние ковры – вовсе - на Тамриэль.  И Гильдии Магов и Бойцов по сей день принимают новобранцев.

Продолжение следует...

« Последнее редактирование: 18 Августа 2011, 17:36 от Usher »

Оффлайн Кровожад

  • *
  • Сообщений: 225
0
то есть это будет новая провинция? а как насчет перехода?

Оффлайн Usher

  • *
  • Сообщений: 187
0
Это часть провинции Хаммерфел, западная часть. Переход - сюжетный спойлер, поэтому рассказать не смогу.
« Последнее редактирование: 13 Июня 2010, 20:10 от Usher »

Оффлайн Кровожад

  • *
  • Сообщений: 225
0
осмелюсь предположить, раз переход будет происходить "через" сюжет, значит попасть туда как в Эльсвейр не получится. наверное

желаю удачи, надеюсь проект будет таким же хорошим как тот же Эльсвейр (а может и лучше )

Оффлайн Usher

  • *
  • Сообщений: 187
0
Угу, просто пешком дойти будет нельзя. А проект будет не то чтобы лучше Эльсвейра, он будет совсем другой, ибо тут только пустынная архитектура схожа. А главное отличие - руины двемер  
« Последнее редактирование: 13 Июня 2010, 21:58 от Usher »

Оффлайн Кот Шрёдингера

  • *
  • Сообщений: 207
    • http://
0
Поверьте, он будет намного лучше.  

Оффлайн Redguard TJ

  • *
  • Сообщений: 1139
0
Ждем и всё такое, Паш (и все, кто над проектом работает)! :3
И удачи, да.
« Последнее редактирование: 14 Июня 2010, 00:50 от Redguard TJ »
Награды  Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2011 года)

Оффлайн Usher

  • *
  • Сообщений: 187
0
Парочка ВИПов.








Срочно требуются фрилансеры, готовые смоделировать несколько гномских статуй!

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
0
долго ждать еще?)  

Оффлайн Дмитрич

  • *
  • Сообщений: 559
  • Миниган и ЭрПэЖэ!
0
Красотища какая!
Поддерживаю, очень жду.

Оффлайн Ортега

  • *
  • Сообщений: 192
0
Ждемс, весьма сильно ждемс)

Оффлайн Darth Shepard

  • *
  • Сообщений: 156
0
Неплохо...Желаю удачи

Оффлайн Ватрас

  • *
  • Сообщений: 749
  • бывш. Waffen
0
Разумеется ждем. Удачи разработчикам!
Награды  Золотой Пергамент - за статьи по Lore TES (ПП 2011 года)

Оффлайн Маркус

  • *
  • Сообщений: 10
  • Пол: Мужской
  • Йомазафака!
0
Ах! Какая прелесть! Автору глубокий поклон. Жду, недождусь реализации
Я страстно бросил её на кровать, но промахнулся..

Оффлайн Мелкор

  • *
  • Сообщений: 8
    • http://
0
Вай интересная идея и отличный моддер, похоже будет весьма увлекательный квест.Вот только когда примерно он выйдет?

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
0
Цитата: Мелкор
Вот только когда примерно он выйдет?
+100500

Оффлайн Ортега

  • *
  • Сообщений: 192
0
Цитата: Обалдуй
+100500
Дурацкий вопрос, кстати. Думаю, он выйдет, когда выйдет. Не раньше.

Оффлайн Darth Shepard

  • *
  • Сообщений: 156
0
Дурацкий ответ, кстати.Каждому человеку интересно когда выйдет то,что его заинтересовало(хоть примерно),а ответ когда выйдет,тогда и выйдет,это как доставка(xD)фиг знаешь когда привезут и сидишь ждешь-ждешь-ждешь,а потом тебе на это дело плевать...Так вполне и может быть
« Последнее редактирование: 18 Июля 2010, 15:56 от Darth Shepard »

Оффлайн Last Excile

  • *
  • Сообщений: 163
    • http://
0
Мод будет делаться не быстро, объемы не малые же: несколько городов, пустыня, данжены, новые модели и так далее.

Оффлайн Usher

  • *
  • Сообщений: 187
0
Цитата: Darth Shepard
Дурацкий ответ, кстати.Каждому человеку интересно когда выйдет то,что его заинтересовало(хоть примерно),а ответ когда выйдет,тогда и выйдет,это как доставка(xD)фиг знаешь когда привезут и сидишь ждешь-ждешь-ждешь,а потом тебе на это дело плевать...Так вполне и может быть
За доставку ты денежку заплатил, а тут всё бесплатно. Поэтому и трудно сроки называть.

Скриншот бонус, работаю дальше над локацией:


Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
0
ХD, мне бы знать ПРИМЕРНЫЕ сроки, не тютелька в тютельку, а, например - ну через пару тройку месяцев, или через год/полтора, чтобы не напрягаться по этому поводу када не надо)
« Последнее редактирование: 18 Июля 2010, 21:20 от Обалдуй »

Оффлайн Vikart

  • *
  • Сообщений: 37
0
Алоэ в песках??
Лол, Ашер, эта такая отсылка к багодемке Андорана, где оно в снегах росло?

Оффлайн Lariatius

  • *
  • Сообщений: 109
  • Пол: Мужской
  • Лорд Безвременья
0
Цитата: Обалдуй
или через год/полтора
Я думаю, наиболее вероятен такой вариант. Ибо территория больше Д.О., хотя Ашер и Мара профффи модинга, мб сделают и пораньше.

Оффлайн Usher

  • *
  • Сообщений: 187
0
Цитата: Vikart
Алоэ в песках??
Лол, Ашер, эта такая отсылка к багодемке Андорана, где оно в снегах росло?
Не слишком ли много чести богомерзкой демке?  
Алоэ, надо сказать, - "лилия пустыни". Очень живучее и легко может пустить корни в песке.

Цитата: Lariatius
Я думаю, наиболее вероятен такой вариант. Ибо территория больше Д.О., хотя Ашер и Мара профффи модинга, мб сделают и пораньше.
Омг... Надеюсь, что пораньше.

Оффлайн Vikart

  • *
  • Сообщений: 37
0
Цитата: Usher
Не слишком ли много чести богомерзкой демке?
Отличная демка была, нечего тут!    
Контента в ней было больше,чем в других модах того времени. Другое дело, что из-за багов он был недоступен...  

Цитата: Usher
Алоэ, надо сказать, - "лилия пустыни". Очень живучее и легко может пустить корни в песке.
Не в таких песках же. Погляди фотографии, а то у тебя больно странно смотрится: будто армия алоэ готовится к завоеванию мира  

Оффлайн Usher

  • *
  • Сообщений: 187
0
Цитата: Vikart
Отличная демка была, нечего тут!    
Контента в ней было больше,чем в других модах того времени. Другое дело, что из-за багов он был недоступен...  
Пардон, слово в твоём посте не так прочитал, оттуда и богомерзкая.

Цитировать
Не в таких песках же. Погляди фотографии, а то у тебя больно странно смотрится: будто армия алоэ готовится к завоеванию мира  
Я посмотрю, что можно сделать, но в любом случае - мало ли что там у них в Тамриэле! Может и алоэ так растёт.

Оффлайн Usher

  • *
  • Сообщений: 187
0
Убрал половину алоэ из пустыни, а вместо неё травушку сделал:

[a href="http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i118/1007/44/00b886cc8114.jpg.html" target="_blank"]
« Последнее редактирование: 20 Июля 2010, 23:16 от Usher »

Оффлайн Usher

  • *
  • Сообщений: 187
0
Пара скриншотов, чтобы тема не пылилась


Оффлайн AleksTirex

  • *
  • Сообщений: 424
0
Цитата: Usher
Пара скриншотов, чтобы тема не пылилась
Привет Ашер. От аллоэ зря отказываешся, в низинах они вполне гармонично смотрелись бы. Вокруг них немного травы и пустыня стала бы чуточку живее.
Награды Орден "Ремесленник" - за уникальный плагин "Мелисса"  Орден "Ремесленник" - за мод "Сказка о потерянном счастье"

Оффлайн mr_witchhunter

  • *
  • Сообщений: 187
0
Что-то Usher давно не появлялся... Проект-то еще жив?

Бери все. И не отдавай ничего. 
 'Вы спрашивали, почему я никогда не злюсь? Потому что я зол постоянно!' © Доктор Роберт Брюс Бэннер/Халк
***
"Север помнит..."