Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Oblivion Mod Manager (OBMM)  (Прочитано 59765 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
Oblivion Mod Manager (OBMM)
« Ответ #30 : 27 Декабря 2010, 19:10 »
0
воть. валидировать через ОБММ, ACV не совсем корректен

пардон. там немног не то) выбирайте BSA-alteration, отмечайте меши и текстуры. в зависимости от того, что есть в моде, что вы кидаете. опционально отмечайте все галки, кроме автоапдейта. она значит, что при каждом закрытии проги будет проходить валидация. и еще одно: перед каждой валидацией отмечайте Remove bsa edits
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2010, 19:14 от Оле-Лукойе »

Оффлайн IgorLutiy

  • *
  • Сообщений: 920
  • Пол: Мужской
  • Выбраковщик
    • Oblivion, Skyrim & Fallout3 Modding
Oblivion Mod Manager (OBMM)
« Ответ #31 : 27 Декабря 2010, 22:14 »
0
Цитировать
валидировать через ОБММ, ACV не совсем корректен
А вот я как раз советовал бы использовать ACV, никогда трудностей не возникало. Используя же ОБММ для этих целей сталкивался с серьезными проблемами.
Мир друзьям - смерть врагам!
Награды Золотая Палитра - художнику (ПП 2013 года) Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Первом поэтическом конкурсе Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
Oblivion Mod Manager (OBMM)
« Ответ #32 : 27 Декабря 2010, 22:24 »
0
Цитата: IgorLutiy
А вот я как раз советовал бы использовать ACV, никогда трудностей не возникало. Используя же ОБММ для этих целей сталкивался с серьезными проблемами.
между прочим, попытайтесь поставить фком со всеми финтифлюшками, и валидируйте через ACV. проблем будет дофига. от фиолетовых текстур до отсутствия модели.

Оффлайн IgorLutiy

  • *
  • Сообщений: 920
  • Пол: Мужской
  • Выбраковщик
    • Oblivion, Skyrim & Fallout3 Modding
Oblivion Mod Manager (OBMM)
« Ответ #33 : 28 Декабря 2010, 00:07 »
0
Цитировать
между прочим, попытайтесь поставить фком со всеми финтифлюшками, и валидируйте через ACV. проблем будет дофига. от фиолетовых текстур до отсутствия модели.
После ОБММ у меня просто перестала запускаться игра. Что хуже? В результате пришлось ее переустанавливать, хотя, как потом выяснилось, нужно было просто удалить файл конфигурации.
Во-вторых фком не использую, так что мне как то все равно  Ну и втретьих - я ресурсы вообще-то предпочитаю паковать в БСА-архивы. Намного меньше в будущем хлопот.
Мир друзьям - смерть врагам!
Награды Золотая Палитра - художнику (ПП 2013 года) Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Первом поэтическом конкурсе Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
Oblivion Mod Manager (OBMM)
« Ответ #34 : 28 Декабря 2010, 00:13 »
0
эт конечно да, но тут спрашивают как делать валидацию) а ACV работает некорректно. самый такой способ валидации - эт бса олтерейшен или редирекшн (ток я не пойму принцип работы последнего и он вроде не оч работает, и посему предпочитаю первый, тем более что я с ним никаких багов не заметил (кроме того, что он иногда может испортить оригинальные БСА, а потому стоит сделать резервные копии их))

Оффлайн IgorLutiy

  • *
  • Сообщений: 920
  • Пол: Мужской
  • Выбраковщик
    • Oblivion, Skyrim & Fallout3 Modding
Oblivion Mod Manager (OBMM)
« Ответ #35 : 28 Декабря 2010, 02:15 »
0
Цитировать
но тут спрашивают как делать валидацию)
Ну так я и ответил

Цитировать
а ACV работает некорректно
Ни разу никаких проблем не было.

Цитировать
тем более что я с ним никаких багов не заметил (кроме того, что он иногда может испортить оригинальные БСА, а потому стоит сделать резервные копии их))
Мелочь, а приятно, да? Что может быть лучше переустановки Обливиона, особенно если на него установленны сотня другая плагинов... А так да, никаких багов
Мир друзьям - смерть врагам!
Награды Золотая Палитра - художнику (ПП 2013 года) Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Первом поэтическом конкурсе Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
Oblivion Mod Manager (OBMM)
« Ответ #36 : 28 Декабря 2010, 03:18 »
0
Цитата: IgorLutiy
Мелочь, а приятно, да? Что может быть лучше переустановки Обливиона, особенно если на него установленны сотня другая плагинов... А так да, никаких багов
Цитировать
тем более что я с ним никаких багов не заметил (кроме того, что он иногда может испортить оригинальные БСА, а потому стоит сделать резервные копии их))
сначала сообщения надо прочитывать до конца)

Оффлайн Теинаава первый

  • *
  • Сообщений: 470
Oblivion Mod Manager (OBMM)
« Ответ #37 : 28 Декабря 2010, 03:54 »
0
Цитата: IgorLutiy
Мелочь, а приятно, да? Что может быть лучше переустановки Обливиона, особенно если на него установленны сотня другая плагинов... А так да, никаких багов
Зачем переустанавливать? Эта проблема решается за считанные секунды: нужно просто закинуть оригинальные bsa в папку Data и снова провести валидацию. Хотя можно и так: сначала отключить в OBMM все моды нажав "Batch Actions, Deactivate Filtered", потом закинуть резервные копии bsa Oblivion-Meshes и Oblivion-Textures-Compressed в папку Data, снова всё подключить нажав "Batch Actions, Activate Filtered и затем снова провести валидацию. Всё!)
P.S: баг я замечал тольо один: OBMM иногда не забирал обратно в omod-архив несколько моих собственных bsa при полном отключении всех плагинов (у меня всё в bsa), но такое было всего пару раз, приходилось доставать их из папки Data вручную, но сами омоды оставались полностью работоспособными, так-как при последующем подключении этих же омодов всё опять становилось на свои места: и bsa и esp. Скорее всего это даже не баг, потому что происходило это только с моими собственными bsa, помню значки сразу стали чёрными  но когда я вычистил из Data все остатки застрявших там bsa, то всё опять зазеленело)) Хотя у меня тогда стояло 300 плагов и все они были упакованы в bsa.

Оффлайн AleksTirex

  • *
  • Сообщений: 424
Oblivion Mod Manager (OBMM)
« Ответ #38 : 28 Декабря 2010, 16:27 »
0
Надо пройти по этому пути: Панель управления\Все элементы панели управления\Учетные записи пользователей\Изменение параметров контроля учётных записей - движок настройки в самый низ, перезагрузиться. Подобных проблем больше не будет.
Награды Орден "Ремесленник" - за уникальный плагин "Мелисса"  Орден "Ремесленник" - за мод "Сказка о потерянном счастье"

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • Не ешь, подумой
Oblivion Mod Manager (OBMM)
« Ответ #39 : 28 Декабря 2010, 16:46 »
0
Цитата: AleksTirex
Надо пройти по этому пути: Панель управления\Все элементы панели управления\Учетные записи пользователей\Изменение параметров контроля учётных записей - движок настройки в самый низ, перезагрузиться. Подобных проблем больше не будет.
Т.е. вы предлагаете отключить UAC и оставить систему беззащитной?
Награды Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие

Оффлайн AleksTirex

  • *
  • Сообщений: 424
Oblivion Mod Manager (OBMM)
« Ответ #40 : 28 Декабря 2010, 17:33 »
0
Цитировать
Т.е. вы предлагаете отключить UAC и оставить систему беззащитной?
Именно так. Данная защита весьма призрачна, в наши домашние компы злоумышленникам лезть нет смысла (да и обойти её можно), а от "ифекционных" проблем она не защитит. Неудобств от неё намного больше, чем пользы, но это сугубо моё личное мнение.
Награды Орден "Ремесленник" - за уникальный плагин "Мелисса"  Орден "Ремесленник" - за мод "Сказка о потерянном счастье"

Оффлайн IgorLutiy

  • *
  • Сообщений: 920
  • Пол: Мужской
  • Выбраковщик
    • Oblivion, Skyrim & Fallout3 Modding
Oblivion Mod Manager (OBMM)
« Ответ #41 : 28 Декабря 2010, 18:16 »
0
Цитировать
сначала сообщения надо прочитывать до конца)
Вот, вот. Советую мои сообщения читать целиком и вникать в их смысл. Я никогда не пишу ничего просто так.

Цитировать
Зачем переустанавливать? Эта проблема решается за считанные секунды: нужно просто закинуть оригинальные bsa в папку Data и снова провести валидацию. Хотя можно и так: сначала отключить в OBMM все моды нажав "Batch Actions, Deactivate Filtered", потом закинуть резервные копии bsa Oblivion-Meshes и Oblivion-Textures-Compressed в папку Data, снова всё подключить нажав "Batch Actions, Activate Filtered и затем снова провести валидацию. Всё!)
Делать копии оригинала? А если у человека как у меня раньше вечная нехватка места на винте? Да и многие ли делают копии? И где сказано, что их нужно делать? Ребята, зачем вы усложняете себе, а главное другим жизнь? Что проще - прочитать то, что вы тут понаписывали, начать делать резервные копии, разбираться с настройками, думать - а не сломается ли что-то, или просто взять и запустить ACV? Ну ей Богу... В конце концов задавший вопрос может сам прочитать то, что мы нагородили и сделать для себя какие-то выводы.
Мир друзьям - смерть врагам!
Награды Золотая Палитра - художнику (ПП 2013 года) Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Первом поэтическом конкурсе Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты

Оффлайн Redguard TJ

  • *
  • Сообщений: 1139
Oblivion Mod Manager (OBMM)
« Ответ #42 : 29 Декабря 2010, 14:15 »
0
Цитата: AleksTirex
Именно так. Данная защита весьма призрачна, в наши домашние компы злоумышленникам лезть нет смысла (да и обойти её можно), а от "ифекционных" проблем она не защитит. Неудобств от неё намного больше, чем пользы, но это сугубо моё личное мнение.
Соглашусь.
Награды  Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2011 года)

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
Oblivion Mod Manager (OBMM)
« Ответ #43 : 30 Декабря 2010, 21:46 »
0
Цитата: Стольградная
Соглашусь.
А я с этим не соглашусь. Эта проблема на МОЕЙ 7-ке тоже не решается. Я работаю в IT - как могу  , но ДАВНО, так что опыт есть, поверьте.  Испробовал ВСЕ советы (кроме перехода на ХР). И сколько этих советов былооо... Кстати, на бухте тоже спрашивал и НИ ОДНОГО совета не получил. Ну, я не удивлен. По теме: Отключал все, что мог - ничего не помогло. Итог: бросил заниматься этим ..... и перешел с OBWW на WB.
И никаких проблем. Все устраивает.
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2010, 02:07 от NAVYgator »
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
Oblivion Mod Manager (OBMM)
« Ответ #44 : 30 Декабря 2010, 21:47 »
0
Цитата: NAVYgator
А я с этим не соглашусь. Эта проблема на МОЕЙ 7-ке тоже не решается. Я работаю в IT - как могу  , но ДАВНО, так что опыт есть, поверьте.  Испробовал ВСЕ советы (кроме перехода на ХР). И сколько этих советов былооо... Кстати, ЗДЕСЬ тоже спрашивал и НИ ОДНОГО совета не получил. Ну, я не удивлен. По теме: Отключал все, что мог - ничего не помогло. Итог: бросил заниматься этим ..... и перешел с OBWW на WB.
И никаких проблем. Все устраивает.
еще бы не устраивало) я включаю ОБММ ток для валидации и установки интерфейса и КОБЛа)

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
Oblivion Mod Manager (OBMM)
« Ответ #45 : 15 Января 2011, 15:31 »
0
Цитата: Оле-Лукойе
еще бы не устраивало) я включаю ОБММ ток для валидации и установки интерфейса и КОБЛа)
С помощью Врай Баша тоже можно валидацию делать?
« Последнее редактирование: 15 Января 2011, 17:36 от Дашпек »
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
Oblivion Mod Manager (OBMM)
« Ответ #46 : 15 Января 2011, 15:59 »
0
По моему нет.

А какая версия ОБММ и ОС у Вас?
« Последнее редактирование: 15 Января 2011, 15:59 от UNREAL »

Оффлайн IgorLutiy

  • *
  • Сообщений: 920
  • Пол: Мужской
  • Выбраковщик
    • Oblivion, Skyrim & Fallout3 Modding
Oblivion Mod Manager (OBMM)
« Ответ #47 : 15 Января 2011, 17:18 »
0
Цитировать
С помощью Врай Баша тоже можно валидацию делать?
Если нужно провести валидацию, то лучше воспользоваться вот этой прогой:
Oblivion Content Validator
http://modder.ucoz.ru/load/1-1-0-21
Мир друзьям - смерть врагам!
Награды Золотая Палитра - художнику (ПП 2013 года) Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Первом поэтическом конкурсе Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
Oblivion Mod Manager (OBMM)
« Ответ #48 : 15 Января 2011, 21:52 »
0
только осторожно) и лучше делать с помощью ОБММ. но можно еще с помощью врай баша, ток я не помню как...

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
Oblivion Mod Manager (OBMM)
« Ответ #49 : 15 Января 2011, 21:58 »
0
http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=10724 - наилучший вариант. Позволяет забыть о инвалидации навсегда.
« Последнее редактирование: 15 Января 2011, 21:59 от GEPARD »
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
Oblivion Mod Manager (OBMM)
« Ответ #50 : 15 Января 2011, 22:04 »
0
Цитата: GEPARD
http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=10724 - наилучший вариант. Позволяет забыть о инвалидации навсегда.
ну эта инвалидация как раз встроена в ВБ. и в ОБММе она тоже есть, это бса-редирекшн

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
Oblivion Mod Manager (OBMM)
« Ответ #51 : 15 Января 2011, 23:04 »
0
Цитировать
только осторожно
Да, прежде, чем делать валидацию, я снимаю везде галочки с плагинов. А то однажды все лица стали черными, и кажется, это из-за валидации.
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
Oblivion Mod Manager (OBMM)
« Ответ #52 : 15 Января 2011, 23:33 »
0
Цитата: Дашпек
Да, прежде, чем делать валидацию, я снимаю везде галочки с плагинов. А то однажды все лица стали черными, и кажется, это из-за валидации.
и поэтому лучше использовать алтерэйшен или редирекшн в обмме

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
Oblivion Mod Manager (OBMM)
« Ответ #53 : 15 Января 2011, 23:46 »
0
Я элтарэйшен и делаю. Зато без OBMM при плагинах на графику - никак, кстати, а как OBMM валидируюет меши?
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
Oblivion Mod Manager (OBMM)
« Ответ #54 : 16 Января 2011, 12:22 »
0
Цитата: Дашпек
Я элтарэйшен и делаю. Зато без OBMM при плагинах на графику - никак, кстати, а как OBMM валидируюет меши?
часть (при этом способе) он записывает в ArchiveInvalidation.txt, а остальная часть делается через изменение бса

Оффлайн gmax007

  • *
  • Сообщений: 48
Oblivion Mod Manager (OBMM)
« Ответ #55 : 10 Марта 2011, 18:50 »
0
Как работает детектор конфликтов у меня модов много, но даже если все связанные ФКОМом оставить и запустить на проверку, то виснет сильно, надо долго ждать или не должно виснуть?
И еще я где-то читал, что OBMM при детекции конфликтов много ложных тревог выдает, это правда?

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
Oblivion Mod Manager (OBMM)
« Ответ #56 : 10 Марта 2011, 19:40 »
0
В случае с FCOM он одни конфликты и выдаст.
Вообще, если вы не модостроитель, беспокоящийся о совместимости модов, то просто забудьте про эту функцию.
« Последнее редактирование: 10 Марта 2011, 19:41 от SLOWPARD »
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн Defender

  • *
  • Сообщений: 10
Oblivion Mod Manager (OBMM)
« Ответ #57 : 03 Июня 2011, 21:41 »
0
Здравствуйте! В последний раз садился за облу где-то около полугода назад. Недавно решил пройти еще разок с новым набором плагов, и обнаружил, ВНЕЗАПНО, OBMM начал выдавать ошибку 0xc000007b при запуске. Переустанавливал (как игру, так и софтину), не помогало. Версия 1.1.12. Раньше такого не наблюдалось. Никаких глобальных операций с системой не проводил, .NET 4.0, DirectX10 и VCRedist стоят. Кто знает что делать?

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
Oblivion Mod Manager (OBMM)
« Ответ #58 : 07 Июля 2011, 11:52 »
0
Цитата: Defender
Здравствуйте! В последний раз садился за облу где-то около полугода назад. Недавно решил пройти еще разок с новым набором плагов, и обнаружил, ВНЕЗАПНО, OBMM начал выдавать ошибку 0xc000007b при запуске. Переустанавливал (как игру, так и софтину), не помогало. Версия 1.1.12. Раньше такого не наблюдалось. Никаких глобальных операций с системой не проводил, .NET 4.0, DirectX10 и VCRedist стоят. Кто знает что делать?

Читай эту тему, ответ уже есть.
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года)

Оффлайн Slager

  • *
  • Сообщений: 58
    • http://
Oblivion Mod Manager (OBMM)
« Ответ #59 : 05 Августа 2011, 15:45 »
0
Всем привет скажите я правильн понял , что если выбрать режим BSA redirection, то после его применения , больше не понадобиться проводить валидацию? Ну тоесть я смогу смело кидать папки скажем с текстурами неба\солнца, и валидировать при этом уже будет не нужно?