Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Объявляется реструктуризация ролевой игры.  (Прочитано 11004 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Дрейк

  • *
  • Сообщений: 458
    • http://
0
[font= "Arial"][size=]«Гости с Акавира» были созданы полтора года назад. За это время, мы с вами отыграли немало интересных эпизодов, был завершён не один игровой квест, не один злодей получил по физиономии от наших приключенцев. За это время, игра стала чем-то большим, чем просто ФРПГ. Этот проект стал настоящей ячейкой Интернета, сообществом. Сообществом, которому я в роли скрепляющего элемента более не нужен. К сожалению, вынужден признать факт – далее я не смогу вести эту ролевую. Это связано с жизненными обстоятельствами, а ближайшие годы обещают быть крайне насыщенными и «интересными». Но дело тут и в том, что меня самого уже не штырит от игры. И именно поэтому нужно предпринимать шаги к реструктуризации. Когда игра создавалась, я наивно рассчитывал провести её за полтора-два года. За это время, нам удалось пройти куда меньше задуманного… но дорога всё равно была интересной. И именно потому, что в этот проект было вложено столько сил, как моих, так и игроков, я хочу, чтобы он жил. И он будет жить.
Теперь, перейдём от пафосной лирики к непосредственным действиям. Покидать игру прямо сейчас я не собираюсь: пока не буду убеждён, что сделано достаточно для её выживания. Так же, я продолжу ведение «базового» сюжета – «Дороги в Порт Тельванис» и таки доведу до завершения «Штурм Форта Инеевой бабочки».
Но для ведения других сюжетов вам потребуются новые Мастера-ведущие.
Дальнейшая судьба игры мне видится в двух возможных вариантах:
1) Мы можем заменить существующую квестово-отрядную систему на полноценную локационку. Т.е. создаём темы с наименованием регионов и городов, и выпускаем туда игроков. Новые Мастера будут не столько вести игру, сколько присматривать за игроками и проверять анкеты.
Как по мне – это не самый удачный вариант. Как показывает практика, игроки редко умудряются самоорганизоваться, и чаще всего, начинается разброд. Тем не менее, эта система имеет все права на жизнь, она популярна и не зря.
2) Сохраняем текущую систему. В этом случае, нам потребуется несколько новых Мастеров, каждый из которых возьмёт себе 1-2 сюжета. Как мне кажется, это для нас идеальный вариант. Тем более, что кандидаты в Мастера у нас имеются: это Силентиум, БрейнДемолюшер, Скриб, Заснеженный ящер и Макс_Чер. В первую очередь, я бы хотел услышать мнение именно этих людей. Но, рад буду услышать и предложения иных кандидатур. Поначалу, вы сможете использовать мои наработки – я дам вам полный инструктаж о своих планах на ту или иную игру. Но со временем, и это естественно, вы сможете вести свои сюжеты.
Эта система более трудоёмка: вам потребуется придумывать кого и как направить в сюжеты, вручную распределять поступивших игроков. Но и отдача будет соответствующей.
Теперь – о моём возможном возвращении. Летом у меня вновь появится время, чтобы активно играть в ролевые игры. Но, даже если я вернусь, речь будет вестись об 1-2 сюжетах. Вот такие помидоры. Жду ваших предложений и да здравствует демократия!
[/size][/font]
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2010, 15:42 от Дрейк »
Награды  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн Лис

  • *
  • Сообщений: 637
  • Пол: Мужской
  • he, the shallow
Объявляется реструктуризация ролевой игры.
« Ответ #1 : 28 Декабря 2010, 16:03 »
0
Цитируя Силентиума, "НА кого ты нас покииинууллл!!!1". И смайлик грустный в конце.

Но это так, это ощущения.

В общем.

Поскольку мой опыт игры в локационной системе (ну, относительно локационной) исчёрпывается mtes'ом, я лично про неё не могу сказать что-либо наверняка. По личным впечатлениям судить - другое дело.
Мне лично не понравилось. Организовать в локации интересный квест игроку зачастую не под силу, почему - это уже другой вопрос. Лично я, помнится, боялся делать ошибку за ошибкой и потерять внимание и уважение аудитории. Ну да это к делу не очень относится. А подкидывать игрокам приключения... ну, это уже и не наблюдение, да? Мастерское ведение сюжета, пассивное ли, активное ли.
И это как раз подводит нас ко второму предложению.
Честно говоря, я крайне польщён включением моего имени в список. Но не совсем уверен, смогу ли быть Мастером. Впрочем... полагаю, с наработками Дрейка и кропотливым изучением теоретического материала - смогу. Посмотрим. Если вы согласитесь подождать несколько моего окончательного решения - то в начале января, думаю, восьмого-девятого, я выскажусь абсолютно определённо.

So, "I still love you". (Freddy Mercury. «These Are the Days of Our Lives».)
Мы будем скучать по вам, Мастер.
« Последнее редактирование: 07 Января 2011, 19:20 от Лис »
— Ты боишься исключительно ничегошеньки? — спросил Толстый Чарли.
— В полнейшем ужасе, — признался Дракон.
— Знаешь, у меня карманы полны ничегошеньки. Хочешь, покажу?
— Нет, — встревоженно отозвался Дракон. — Пожалуй, не хочу.
Захлопали огромные, как паруса, крылья, и Толстый Чарли остался на пляже один.

Оффлайн mr. Добро

  • *
  • Сообщений: 210
    • http://
Объявляется реструктуризация ролевой игры.
« Ответ #2 : 28 Декабря 2010, 16:44 »
0
Мда.... Чего-чего, а такого я не ожидал, честно. Но, все-таки, игра уже велась к данному. Дрейк давал все больше и больше свободы. Такое впечатление, будто он проверял нас и готовил, хотя на самом деле, я очень сильно сомневаюсь.
Играть в Гости с Акавира без Дрейка - страшно. Это как переписывать какую-нибудь классическую книгу. Страшно.
Но, от предложения я лично отказываться не буду. Я готов вести один эпизод. Но не больше. Больше не потяну.
И я рад, что именно "Дорогу" Дрейк доведет до конца.
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2010, 16:45 от Cherrys »

Оффлайн Gelo

  • *
  • Сообщений: 99
    • http://
Объявляется реструктуризация ролевой игры.
« Ответ #3 : 28 Декабря 2010, 17:00 »
0
Грустно, да. Пришел на форум ради ролевой игры, но время, видимо, неудачное. Кандидаты на звание Мастера - прекрасные ролевики. Думаю им будет под силу удержать проект. Если они согласятся, конечно же.
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2010, 06:28 от Gelo »

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
Объявляется реструктуризация ролевой игры.
« Ответ #4 : 28 Декабря 2010, 17:05 »
0
Полностью поддерживаю второй вариант. Пускать все на самотек в большой игре (да, думаю, и в любой серьезной игре вообще) - огромный риск того, что все развалится. А этого совершенно не нужно.

Предлагаю свою кандидатуру на роль Мастера "Гамбита Хелсета".
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2010, 17:05 от Скриб »
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года) Почётный житель Бухты (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
Объявляется реструктуризация ролевой игры.
« Ответ #5 : 28 Декабря 2010, 17:19 »
0
Думаю, второй вариант лучше. Имел опыт общения с одной "псевдолокационкой", хорошего там было маловато. Сюжета, во всяком случае, там не было. Выезжали только за счет нескольких хороших игроков.
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн mr. Silentium

  • *
  • Сообщений: 847
  • Пол: Мужской
Объявляется реструктуризация ролевой игры.
« Ответ #6 : 28 Декабря 2010, 17:19 »
0
Окей ребятушки. Поплакать в темном уголке я уже успел, так что слушаем и вникаем.

Перво-наперво.
Остановить прием игроков, дать паузу в сюжетах.

Второе-на второе.
Провести "чистку" рядов и раздела.(оное не раз обсуждал с Дрейком)

Третье-полтретьего.
Обсудить с администрацией.(беру на себя)


Зы.

Лично в своем лице, хочу послать упопу локационную систему фрпг как явление и прием.
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2010, 17:21 от mr. Oliv'e »

Оффлайн mr. Добро

  • *
  • Сообщений: 210
    • http://
Объявляется реструктуризация ролевой игры.
« Ответ #7 : 28 Декабря 2010, 17:22 »
0
Сил, абсолютно согласен с тобой по всем пунктам. Чистка рядов, особенно в таких эпизодах, как Фрегат просто необходима.
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2010, 17:35 от Cherrys »

Оффлайн Lament

  • *
  • Сообщений: 902
  • Пол: Женский
  • Will you tell me a story?
Объявляется реструктуризация ролевой игры.
« Ответ #8 : 28 Декабря 2010, 18:33 »
0
Цитата: Скриб
Предлагаю свою кандидатуру на роль Мастера "Гамбита Хелсета".
Поддерживаю кандидатуру. Чисто как будущая жертва  

Почему бы кому-нибудь из вас, кстати, не отписаться в теме для анкет, с целью приостановки? Хотя, конечно, сейчас никто не ломится.
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2010, 18:36 от Lament »
Everyone is a liar. Most often we lie to ourselves.
Награды  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ВП 2011 года)

Гость

Объявляется реструктуризация ролевой игры.
« Ответ #9 : 28 Декабря 2010, 19:18 »
0
Очень жаль. Очень.
Дрейк, ты - чудесный мастер и человек. Оставайся с нами как можно дольше.
Свое мнение относительно мастеров я уже высказала Силу.
Я не лезу особо в ФРПГ-дела, но мне не все равно, что происходит на форуме.
Насчет мастеров решайте сами. Суммарно - не больше 3-х человек с модераторскими правами. Очень желательно, чтобы в этих "трех" входили оба мастера от ФолРПГ, ибо зарекомендовали себя хорошими мастерами и адекватными людьми.
Впрочем, вам решать. А там обсудим.

Оффлайн Лис

  • *
  • Сообщений: 637
  • Пол: Мужской
  • he, the shallow
Объявляется реструктуризация ролевой игры.
« Ответ #10 : 28 Декабря 2010, 21:27 »
0
А впрочем... к чёрту сроки. Да, я за второй вариант развития ролевой, да, я согласен быть Мастером. Решение - за вами
— Ты боишься исключительно ничегошеньки? — спросил Толстый Чарли.
— В полнейшем ужасе, — признался Дракон.
— Знаешь, у меня карманы полны ничегошеньки. Хочешь, покажу?
— Нет, — встревоженно отозвался Дракон. — Пожалуй, не хочу.
Захлопали огромные, как паруса, крылья, и Толстый Чарли остался на пляже один.

Оффлайн Дрейк

  • *
  • Сообщений: 458
    • http://
Объявляется реструктуризация ролевой игры.
« Ответ #11 : 28 Декабря 2010, 22:10 »
0
Итак, квестовая система принята единогласно. И это есть хорошо)
Мастера у нас тоже нашлись – и это тоже хорошо. Вообще, у этой игры есть одно приятное свойство – не оправдывать худших опасений. Вы часто давали мне повод гордится вами и созданной игрой) А это – просто круто!
РВ в принципе права, мастеров должно быть немного. Два мастера – это дуэт. Три – это трио. Четыре – уже бардак. Но вот насчёт обязательного присутствия Брейна и Силентиума… я опасаюсь их перегрузить. Вести сразу два проекта – это не дело, это каторга. Плюс, надо дать и другим участникам ФРПГ проявить себя. Пока у нас получается следующая картина:
Маска – Силентиум.
Второй фрегат – Макс.
Гамбит – Скриб (давно пора).
Исход – Ящур. За основу будущих событий Исхода взята специально созданная «болванка», созданное профессионалом своего ремесла. Идеально подходит для того, чтобы запускать туда новичков, да и вообще – прекрасная проба пера. Рад, что ты согласился) Потенциал у тебя есть, шило в нужном месте – тоже. Просвящаться рекомендую начать с материалов из Библиариума.
«Не розданным» осталось Запретное знание. Его я опять же предлагаю Максу – его сюжет пересекается со Фрегатом, вполне реально их, в случае нужды, объединить в одну ветку.
Итого, вместе со мной, пятеро. Плохо? Отнюдь. Кому-то может не понравится роль Мастера, кто-то не потянет, кто-то потянет, но только один сюжет… в итоге, я так думаю, Мастеров и останется 3-4. У нас всё как в джунглях, господа)
Чистка рядов – вещь хорошая. Нужно определиться со списком игроков и вычеркнуть «мёртвые души».
Остановить приём игроков… хмм… можно, но лучше его таки не закрывать окончательно. Опять же – нам потребуются свежие кадры во Втором фрегате и Исходе. В паузе особой нужды не вижу… разве что – сделать аптаймы, если принявшему в свои руки игру Мастеру тяжело будет продолжить сцену.
Всем Мастерам в обязательном порядке обзавестись Асей – пригодится. Хм… возможно – нам потребуется отдельный чат-мастерская, с ограниченным доступом. Можно её опять же использовать для обеих игр, как и наш текущий чат. Инструкции уже раздаю. Так… В качестве игрока, я на ролевой так же останусь и буду вести своих персонажей: Найджела, Альтера, Пирэйта, Эши. Насчёт последней неуверен, но попробую. Но – вести их буду именно как персонажей, обладающих своими целями.
И, наконец, подобно Мухаммеду дам вам несколько мудрых наставлений. Они – квинтэссенция мастерской мудрости, следуя им, вы не собьётесь с Пути Ормузда и в конечном счёте достигните Нирваны) Назовём их пафосно:
Заветы Дрейка.
1. Ведите игру по ТЕС. Игроки пришли сюда, чтобы играть по миру Древних Свитков, а не по Властелину Колец или Лавкрафту. Игроки должны чувствовать, что они играют в Тамриэле, а не в некоем абстрактном фэнтези-мире. Юзайте отличительные черты ТЕС-вселенной. Дополняйте её своими задумками с осторожностью.
2. В каждом эпизоде должно быть от 4 до 7 игроков. Старайтесь поддерживать именно такое количество.
3. Поддерживайте ритм игры. Семеро одного не ждут, даже если этот один – супер-игрок, каких свет не видывал.
4. Помните, игра построена на взаимоотношениях персонажей. Не увлекайтесь соло-творчеством, поддерживайте сложившиеся отношения в отряде, развивайте их, поощряйте командную игру.
5. Не допускайте кроссовер. Было два случая, когда я разрешил игрокам создать персонажа из другого мира. О первом вы, к счастью, не узнали, второй я ныне считаю ересью страшной. ТЕС – самобытная вселенная, подумайте семь раз, прежде чем скрещивать её с другими мирами.
6. О приёме игроков. Всегда боритесь за игрока. Эта игра выжила именно потому, что я боролся за каждого. Если новенький плохой игрок, но хороший человек – примите его, и присоедините к группе хороших игроков. Он либо втянется, либо отпадёт.
7. Не прогибайтесь. Изначально, в игру не вступил потенциально довольно сильный игрок, потому что в его биографии была прописана неизвестная мне Гильдия Археологов и призрак, убивающий с одного удара.
8. Манчкин (читер) – это не характеристика персонажа, это тип игрока. Если человеку хочется иметь особенный меч или артефакт с каким-нибудь свойством – дайте их ему. Вывести из игры читерскую способность или артефакт – элементарно. Можно вспомнить Дорогу в Порт Тельванис, где встретившийся партии вампир изъял у приключенца сапог-ускоритель, поймав его за этот самый сапог и хорошенько раскрутив.
9. Строя сюжет, соблюдайте баланс интересов. Сюжет должен быть интересен игроку, но и вам тоже. Если будет перекос в сторону игрока, Мастеру в конце-концов надоест этот сюжет. Если в сторону Мастера – потеряете игроков.
10. Стройте сюжет вокруг игроков. Используйте их биографии, не ленитесь придумывать маленькие индивидуальные квесты, старых знакомых-НПС и т.д.
11. Создайте живой, интерактивный мир. Пусть игрокам на пути встретится немало мастерских персонажей, и не все из них должны иметь при себе квест или товар на продажу. Стремитесь создать эффект присутствия. Старая легенда или разговор у колодца могут передать дух игры лучше всякого главгада. Дайте игрокам выбор, который будет иметь яркие последствия и покажите им эти последствия!
12. Не забывайте, игра – это игра. Вы приходите сюда, чтобы получать удовольствие, игроки – тоже. Какие бы чувства вы не испытывали, сколько бы труда не прилагали – не позволяйте игре стать чем-то большим. Иначе она попросту умрёт.

Хм… я бы мог ещё много написать, но для начала – этого хватит. Инструкции каждому я вышлю через ЛС в ближайшее время.
Награды  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн mordor

  • *
  • Сообщений: 74
    • http://
Объявляется реструктуризация ролевой игры.
« Ответ #12 : 28 Декабря 2010, 22:55 »
0
о нет! за что...
обидно конечно, хотя к этому и шло - даёшь новых мастеров (:
поддерживаю второй вариант

мёртвые идут!
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2010, 22:58 от mordor »

Гость

Объявляется реструктуризация ролевой игры.
« Ответ #13 : 29 Декабря 2010, 00:25 »
0
Цитата: Дрейк
Итого, вместе со мной, пятеро. Плохо? Отнюдь.
Решите там между собой относительно модераторских прав. 5 человекам я их выдать не могу, либо же сильно порезанные от первоначальных.
Подумайте, как вам будет лучше - порезанные, но для всех или обычные модерские, но для 2-х человек (не мастеров фол-рпг). Потом, как надумаете, напишите в ЛС или асю.

Оффлайн mr. Silentium

  • *
  • Сообщений: 847
  • Пол: Мужской
Объявляется реструктуризация ролевой игры.
« Ответ #14 : 29 Декабря 2010, 01:15 »
0
Да нафига 5? Не вижу смысла, имхо пускай третье лицо в виде админства назначит и все, дабы избежать споров и прочего. Не вижу никакой зависимости Хорошего Мастеринга и возможностью удаления тем и сообщений. Абсолютно. Впрочем, возможно многим интересно "позырить", но это глупо. А банально носить титул... и... что? Возможно это сообщение прозвучит нелепо, но тем не менее, лучше пусть рвение к модерке пойдет в рвение к развитию игры.

Оффлайн mr. Добро

  • *
  • Сообщений: 210
    • http://
Объявляется реструктуризация ролевой игры.
« Ответ #15 : 29 Декабря 2010, 05:57 »
0
Охх, я соглашусь на ведение Запретного Знания только после БД. Если он откажется - я возьмусь за этот эпизод.
Насчет выбора модераторов, однозначно - нужно выбивать. Мне кажется, права у модератора должны быть полными, ведь ему нужно управлять целой игрой!
И опять же, соглашусь с вышесказанным постом Сила...

Гость

Объявляется реструктуризация ролевой игры.
« Ответ #16 : 29 Декабря 2010, 07:36 »
0
Цитата: Cherrys
Насчет выбора модераторов, однозначно - нужно выбивать. Мне кажется, права у модератора должны быть полными, ведь ему нужно управлять целой игрой!
Из меня что ли выбивать то? хD
Так я уже сказала - максимум 2 человека помимо БД и Сила с полными правами, без вариантов.
Найдите просто у себя макимально ответственных и часто бывающих на форуме людей, которые смогут в случае чего и пост удалить и подредактить что-то.
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2010, 07:36 от РЫЖАЯ ВЕДЬМА »

Оффлайн mr. Добро

  • *
  • Сообщений: 210
    • http://
Объявляется реструктуризация ролевой игры.
« Ответ #17 : 29 Декабря 2010, 11:31 »
0
В общем, после упийственной, просто таки бури эмоциональной, после брызг литров крови, да каких брызг, фонтанов, мы с БДшечкой поделили Запретное Знание! В общем, он согласился его вести.
Вот так...

З.Ы.
Никагда больше не буду работать посредником!!!
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2010, 11:34 от Cherrys »

Оффлайн mordor

  • *
  • Сообщений: 74
    • http://
Объявляется реструктуризация ролевой игры.
« Ответ #18 : 29 Декабря 2010, 16:29 »
0
нус товарисчи ньюмастеры - продолжайте вести войска  

Оффлайн mr. Silentium

  • *
  • Сообщений: 847
  • Пол: Мужской
Объявляется реструктуризация ролевой игры.
« Ответ #19 : 29 Декабря 2010, 17:42 »
0
Цитировать
Из меня что ли выбивать то? хD
  Ох щии, очепятка, не Йу, тебя мы не тронем :*

Цитировать
максимум 2 человека помимо БД и Сила с полными правами, без вариантов.
В таком случае очевидно, Скриб и Макс, или только Скриб, или только Макс. Уж решайте сами.

Оффлайн mr. Добро

  • *
  • Сообщений: 210
    • http://
Объявляется реструктуризация ролевой игры.
« Ответ #20 : 30 Декабря 2010, 13:01 »
0
Ну, раз права на двоих, то мы со Скрибом оба и согласны)

Гость

Объявляется реструктуризация ролевой игры.
« Ответ #21 : 30 Декабря 2010, 13:09 »
0
Договорились.
Сейчас попрошу Вру, он выдаст вам права.

Оффлайн Brain Demolisher

  • *
  • Сообщений: 1430
  • Таинственный коммунист
    • http://sprashivai.ru/braindem
Объявляется реструктуризация ролевой игры.
« Ответ #22 : 30 Декабря 2010, 17:29 »
0
Да, как уже упоминал ранее Макс, я согласен вести эпизод "Запретное Знание". Спасибо.