Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Skyrim] Текстурные моды  (Прочитано 37961 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
[Skyrim] Текстурные моды
« : 13 Ноября 2011, 20:53 »
0
Русификатор вывесок
На пути игроку часто попадаются вывески различных заведений на английском. Этот небольшой мод заменяет текстуры вывесок на русифицированные.
Установка
Распакуйте архив в папку ...\steam\steamapps\common\skyrim\Data
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2012, 15:45 от SLOWPARD »
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)

Оффлайн evil_farmer

  • *
  • Сообщений: 441
  • Пол: Мужской
[Skyrim] Текстурные моды
« Ответ #1 : 14 Ноября 2011, 11:43 »
0
Неугомонный природовед и природолюб Vurts переключился на Скайрим)
Vurts Skyrim Flora Overhaul
http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=141

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2883
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Skyrim] Текстурные моды
« Ответ #2 : 14 Ноября 2011, 11:55 »
0
Цитата: evil_farmer
Неугомонный природовед и природолюб Vurts переключился на Скайрим)
Vurts Skyrim Flora Overhaul
http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=141
Мне одному так показалось, или дефолтна смотрится более четко...
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
[Skyrim] Текстурные моды
« Ответ #3 : 14 Ноября 2011, 11:59 »
0
Да как-то более радует глаз дефолт
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Skyrim] Текстурные моды
« Ответ #4 : 14 Ноября 2011, 12:10 »
0
Цитата: Duki_duki
Да как-то более радует глаз дефолт
угумс. вообще, в скайриме необходимости текстур новых нет. и по дефолту все сделано прямо таки отлично.

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2883
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Skyrim] Текстурные моды
« Ответ #5 : 14 Ноября 2011, 12:31 »
0
Цитата: Обалдуй
угумс. вообще, в скайриме необходимости текстур новых нет. и по дефолту все сделано прямо таки отлично.
Не всегда, мне например с близкого расстояния текстуры зданий иногда кажутся хуже чем в обле по качеству, плоские.... Возможно не доработаны карты нормалей, но я не особо обращаю внимание.
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2011, 12:34 от Аладор »
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Kido Hari

  • *
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истина
[Skyrim] Текстурные моды
« Ответ #6 : 17 Ноября 2011, 00:21 »
0
Я только на улучшение лиц девушек поставил. А остальные устраивают.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] Текстурные моды
« Ответ #7 : 17 Ноября 2011, 11:46 »
0
Цитата: Kido Hari
Я только на улучшение лиц девушек поставил. А остальные устраивают.
Аналогично... поставила только фикс карт высот для лиц.
Все остальное, что народ пытается создать - уступает дефолтным и нет смысла в замене.

Всеж, надо отдать должное, что в плане текстур разработчики не плохо потрудились. И врядли любители смогут переделать в лучшую сторону.
Тем боле, что ванильные текстуры, в большинстве имеют приличное разрешение 1024х1024 (в отличии от Обливиона, в котором было 512х512).
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Leonti

  • *
  • Сообщений: 58
[Skyrim] Текстурные моды
« Ответ #8 : 17 Ноября 2011, 13:43 »
0
Уже появляются обнаженные моды?  

http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=77

Кстати, Slof уже над текстурами лошадей поколдовала:

http://www.slofslair.co.uk/index.php?page=.../id=629ux8cu9d1
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2011, 14:19 от Leonti »

Оффлайн Getera23

  • *
  • Сообщений: 513
[Skyrim] Текстурные моды
« Ответ #9 : 17 Ноября 2011, 20:29 »
0
Цитата: Kris†a™
Аналогично... поставила только фикс карт высот для лиц.
Все остальное, что народ пытается создать - уступает дефолтным и нет смысла в замене.

Всеж, надо отдать должное, что в плане текстур разработчики не плохо потрудились. И врядли любители смогут переделать в лучшую сторону.
Тем боле, что ванильные текстуры, в большинстве имеют приличное разрешение 1024х1024 (в отличии от Обливиона, в котором было 512х512).
Поставил еще русские вывески, а то указатели на русском вывески нет. В игру вписываются.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] Текстурные моды
« Ответ #10 : 17 Ноября 2011, 21:33 »
0
Цитата: Getera23
Поставил еще русские вывески, а то указатели на русском вывески нет. В игру вписываются.
Тож думала... но поскольку, при наведении на вывеску не всплывает ее нормальный текст (как было в Обливионе) - то не стала.
Почему-то мне они не очень читабельны... всеж текст и шрифт мог бы быть и боле четким, а присматриваться чтоб прочитать не хочется.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Kido Hari

  • *
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истина
[Skyrim] Текстурные моды
« Ответ #11 : 17 Ноября 2011, 23:19 »
0
Я вывески вообще не читаю, мне перевод бесполезен

Оффлайн sis60sis

  • *
  • Сообщений: 17
[Skyrim] Текстурные моды
« Ответ #12 : 21 Ноября 2011, 00:44 »
0
Цитата: Kris†a™
Тем боле, что ванильные текстуры, в большинстве имеют приличное разрешение 1024х1024
так то оно так ,но на большинстве очень много деталей ,и поэтому жизненно-важные моменты очень маленького разрешения.К примеру железный броник ,текстура размером 1024х1024 ,но лицевой части кирасы уделили всего лишь ~100х150 ,что в игре смотрится не  очень .
[hide]
      [/hide]
Смотря на расположение деталей ,развертку можно было сделать намного лучше ,тем самым с экономить место  для увеличения важных деталей .
Вывод делайте сами
------------------------------------------------
зы.чего то не пойму почему не работает спойлер ,хотя прописан ...

используй "hide  /hide" - "spoiler /spoiler" - это для текста a.king61
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2011, 01:07 от a.king61 »

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] Текстурные моды
« Ответ #13 : 21 Ноября 2011, 01:17 »
0
К качеству текстур претензий нет, сделано хорошо. Но вот к содержанию... Блин!!! Этот "риализьм" разработчиков... Такое впечатление, что большинство персонажей свои доспехи на свалке нашли, чутка песочком пошоркали, типа шоб було, и все. И это при том, что кузни в скае за каждым углом. А некоторые, видимо, и до свалки не дошли, первым попавшимся мусором шкуры обшили.
Правда оружие, в отличии от Облы, нормально выглядит.

Подобное ещё в Обле раздражало - гвардия в ржавых доспехах в императорском дворце. Сержантов на них нет!

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
[Skyrim] Текстурные моды
« Ответ #14 : 21 Ноября 2011, 16:19 »
0
Исправление текстуры рудных жил
Мод делает более заметными текстуры рудных жил, т.к. иногда их довольно трудно заметить, особенно в темных пещерах.
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)

Оффлайн DOCTOR

  • *
  • Сообщений: 1494
    • http://vkontakte.ru/doctor1989
[Skyrim] Текстурные моды
« Ответ #15 : 21 Ноября 2011, 19:09 »
0
Цитата: sis60sis
так то оно так ,но на большинстве очень много деталей ,и поэтому жизненно-важные моменты очень маленького разрешения.К примеру железный броник ,текстура размером 1024х1024 ,но лицевой части кирасы уделили всего лишь ~100х150 ,что в игре смотрится не  очень .
[hide]
      [/hide]
Смотря на расположение деталей ,развертку можно было сделать намного лучше ,тем самым с экономить место  для увеличения важных деталей. Вывод делайте сами

А знаешь почему? Если к одной шмотке прилепить текстурок 1024х1024 штук 10, да и к любому сложному обьекту, то требования игры вырастут, ибо процесору всегда легче прочитать одну текстуру например 4096х4096, чем кучу текстур пусть и меньшего разрешения на одной модели.
А мы хотим и картинку как в "крузисе" и требования как у пакман. А так не бывает.
Хотя многие модмейкеры суют на одну модель по 40 текстур (да видел и такое), а потом пользователь удивляется что фпс игры падает чуть ли не на 70%, когда он одевает любимую шмотку.
Пример:
[hide]
   
Зато даже в упор текстуры отменные, вот только даже система хай энд класса на общем фоне игры "чувствует"...[/hide]
Я думаю свободное пространство на этой текстуре не просто так, разработчики не глупей любого из нас уж поверте.
И ещё, игра вышла также и на консоли, не стоит забывать что они устарели и физически не потянут более качественные текстуры.
WIN?
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2011, 09:43 от a.king61 »

Оффлайн sis60sis

  • *
  • Сообщений: 17
[Skyrim] Текстурные моды
« Ответ #16 : 21 Ноября 2011, 22:37 »
0
Цитировать
А знаешь почему? Если к одной шмотке прилепить текстурок 1024х1024 штук 10, да и к любому сложному обьекту, то требования игры вырастут, ибо процесору всегда легче прочитать одну текстуру например 4096х4096, чем кучу текстур пусть и меньшего разрешения на одной модели.
смотря что за объект и насколько он  сложный ,хотя речь идет не об архитектуре ,а о доспехе ,и не о десятке текстур ,а только об одной . Поэтому в данном примере не думаю что разумно делать 4096х4096 ,достаточно  1024х1024 и немного серого вещества


Цитировать
Я думаю свободное пространство на этой текстуре не просто так, разработчики не глупей любого из нас уж поверте.
Вы так утверждаете ,как будто вы и есть разработчик
О каком свободном пространстве идет речь? Первое что разумный модельщик будет делать в развертке ,это то что бы как меньше было свободного ,ненужного места   .Также некоторые повторяющиеся части можно склеить или наложить друг на друга что бы их было не три/четыре/две ,а одна,тем самым освобождая больше места для увеличения как я уже писал ,важных деталей .Разработчики может и не глупее ,но их больше волнует прибыль ,а не кропотливая расстановка в развертке .

К тому же ,что бы фпс игры не падал чуть ли не на 70%, нужны лоды мешам ,а также и лоды текстур . Хотя для персонального армора это и не к чему.

DOCTOR  , извини  но  ничего нового я от вас не услышал точней не прочитал  .

Оффлайн AmA

  • *
  • Сообщений: 164
    • http://vkontakte.ru/kiryshka233
[Skyrim] Текстурные моды
« Ответ #17 : 21 Ноября 2011, 23:40 »
0
Скачал значит полный пак текстурных модов с кубалибра.Там выложили архив в который входят вышеуказанные и еще пачка текстурных модов.
Лично я ставил тексты на тела лица кровь небо и просто улучшение ландскейпов.Бога ради советую,дорогие друзья,не ставьте мод Enchanced graphic FXAA - после установки мода,такое чувство что сделали антизотропную фильтрацию х10000 а не 16...Х_Х - глаза режет до невозможности..

Оффлайн Mevi

  • *
  • Сообщений: 203
[Skyrim] Текстурные моды
« Ответ #18 : 22 Ноября 2011, 10:44 »
0
Ландскейп это вроде прорисовка земли вдали и тд? Если так ссылочкой не поделитесь?)
И вообще интересует вопрос что в первую очередь нагружает текстура большого разрешения? ну проц или видюху? и у видюхи зависит от её проца или от видеопамяти?
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2011, 10:46 от Mevi »

Оффлайн AmA

  • *
  • Сообщений: 164
    • http://vkontakte.ru/kiryshka233
[Skyrim] Текстурные моды
« Ответ #19 : 22 Ноября 2011, 12:03 »
0
Цитата: Mevi
Ландскейп это вроде прорисовка земли вдали и тд? Если так ссылочкой не поделитесь?)
И вообще интересует вопрос что в первую очередь нагружает текстура большого разрешения? ну проц или видюху? и у видюхи зависит от её проца или от видеопамяти?

Безусловно,например те же HQ текстуры с увеличенными полигонами нагружают видеокарту ну и видео-память естественно.Это зависит от характеристик самой видеокарты и ее спецификации такие как например
Частота памяти (МГц)   
Стандартная конфигурация памяти
Интерфейс памяти
Полоса пропускания памяти.  3D приложения, сами по себе умеющие использовать ресурсы только одного ядра, в некоторых случаях ускоряются на многоядерных процессорах из-за того, что Direct3D API и драйверы видеокарт умеют частично распределять расчёты и использовать возможности более чем одного ядра в своих целях. Помогает и операционная система, распределяющая потоки на физические ядра процессора, кроме случаев, когда этим управляет само приложение.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] Текстурные моды
« Ответ #20 : 22 Ноября 2011, 12:54 »
0
Цитата: Mevi
И вообще интересует вопрос что в первую очередь нагружает текстура большого разрешения? ну проц или видюху? и у видюхи зависит от её проца или от видеопамяти?
В зависимости на что идут эти текстуры высокого разрешения - на статику или динамику?

Нагрузка процессора - на десятом месте... в игре нет физики, по этому - проц отдыхает (образно).
- Если текстуры высокого разрешения на статику (ландшафт, деревья, дома и т.д.) - то они будут загружаться с оперативки. Соответственно, чем больше текстур высокого разрешения, тем больше оперативной памяти и тем дольше загрузка локаций при перехождении из одной в другую. Тут еще не малую роль играет скорость памяти.
- Если текстуры высокого разрешения на динамику (шмот, персонажи, неписи, мобы и т.д.) - то будет загружаться с видео памяти а при ее нехватки (если перестараться с количеством HQ текстур), то начнет еще использовать и оперативную (современные видео карты это умеют), но тут беда в том, что скорость передачи с видео памяти в оперативку и обратно медленная - начнутся лаги (по этому, лучше этого избегать).

Так, что - всему разумный предел в зависимости от конфигурации.

P.S.
Количество поликов ... не столь важна (создают не значительную нагрузку по сравнению с текстурами), поскольку игра не поддерживает DX11 и в ней нет тесселяции.
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2011, 12:55 от Kris†a™ »
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
[Skyrim] Текстурные моды
« Ответ #21 : 22 Ноября 2011, 13:07 »
0
Криста, вот здесь с тобой не соглашусь. Как это количество полигонов не важно? а зачем тогда карты нормалей, почему не сделать все геометрией? Или я тебя не понял?
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] Текстурные моды
« Ответ #22 : 22 Ноября 2011, 13:20 »
0
Цитата: Erik
Криста, вот здесь с тобой не соглашусь. Как это количество полигонов не важно? а зачем тогда карты нормалей, почему не сделать все геометрией? Или я тебя не понял?
Карты нормалей были придуманы еще в прошлом веке. И на тот момент - действительно, являлись решением проблемы нагрузки на камень.
Современные камни, в своем быстродействии так далеко шагнули в перед, что нагрузка которую создает просчет натягивания текстуры на меш - мизерный по сравнению с запасом и их скоростью просчетов.
Но, с приходом тесселяции и физики - они опять станут актуальными, но не в Скайриме.

Проведи простой эксперимент:
Возьми меш на 100'000 поликов и натяни на него текстуру разрешением 256х256 - падения фпс (как основной параметр быстродействия в играх) даж не будет.
И возьми меш на 100 поликов и натяни на него текстуру 8192х8192 - сразу просядет фпс.

Т/е - в Морровинд, Обливион, Скайрим (все они на одном ядре) - можно спокойно втыкать выскополигонные меши и это никак не скажется на быстродействии (точнее - падение производительности будет очень не значительна).
А вот с количеством и разрешением текстур - надо очень аккуратно и не переоценивать возможности своей системы.
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2011, 13:22 от Kris†a™ »
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Mevi

  • *
  • Сообщений: 203
[Skyrim] Текстурные моды
« Ответ #23 : 22 Ноября 2011, 13:47 »
0
Большое спасибо за развернутый ответ.
Думаю с 1 гигом видеопамяти и 4 гига оперовы (ну 3 гига так как XP +около 500 на винду) можно поэкспериментировать, главное не перестараться. А то видюшка из 9 серии

Оффлайн AmA

  • *
  • Сообщений: 164
    • http://vkontakte.ru/kiryshka233
[Skyrim] Текстурные моды
« Ответ #24 : 22 Ноября 2011, 15:10 »
0
Цитата: Mevi
. А то видюшка из 9 серии

Апргейд.Колдуя ретекстурные моды еще на Oblivion,один знакомый ''слишком перестарался'' имея при этом  свою 9800GT-в чем очень пожалел за существование этой карты  
Извиняюсь если оффтоп-но сомневаюсь что 9-ая серия будет легко держать на себе ретекстуровки.
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2011, 15:13 от AmA »

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
[Skyrim] Текстурные моды
« Ответ #25 : 22 Ноября 2011, 17:45 »
0
Криста, ладно, сойдемся на том, что все должно быть в меру. Камушек на 100 000 поликов тоже будет лагать (а если он со скелетом, то тем более). А если сделать его на 500 000 полигонов, вполне возможно что игра просто вылетит. Во всяком случае Обливион вылетал только так. Хотя, вероятнее это проблемы не с мощностью железа, а с реализацией движка.
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн Mevi

  • *
  • Сообщений: 203
[Skyrim] Текстурные моды
« Ответ #26 : 22 Ноября 2011, 17:49 »
0
Ретекстуры брони и оружия тянет без всяких изменений, ну без просадки фпс и тд И тянет на ультре только тени высокие. Я вообще в шоке от теней, разницы между настройками почти не видно, а разница в фпс достигает около 15-20.

Оффлайн AmA

  • *
  • Сообщений: 164
    • http://vkontakte.ru/kiryshka233
[Skyrim] Текстурные моды
« Ответ #27 : 22 Ноября 2011, 18:01 »
0
Цитата: Mevi
Ретекстуры брони и оружия тянет без всяких изменений, ну без просадки фпс и тд И тянет на ультре только тени высокие. Я вообще в шоке от теней, разницы между настройками почти не видно, а разница в фпс достигает около 15-20.
Уже говорили,что в будущем это пофиксят.Различия есть,если через ''микроскоп'' приглядеться.Они просто становятся более сглаженные на углах.Видать это самое ''невиданное'' сглаживание без фиксации ест много фпс.
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2011, 18:03 от AmA »

Оффлайн montgom

  • *
  • Сообщений: 199
[Skyrim] Текстурные моды
« Ответ #28 : 24 Ноября 2011, 13:39 »
0
вобще-то, чтоб получить удовольствие, от игры и графики в Скайриме GeForce GTX460 1024Mb  в сам раз    хотя мир там довольно унылый, а НПС, такое впечатление, не мылись с рождения ( ну и запах должен быть от них).
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2011, 14:20 от montgom »
Награды Орден "Ремесленник" - за отличные плагины (ВП 2013 года)

Оффлайн Дмитрич

  • *
  • Сообщений: 559
  • Миниган и ЭрПэЖэ!
[Skyrim] Текстурные моды
« Ответ #29 : 24 Ноября 2011, 14:17 »
0
Цитата: montgom
[отя мир там довольно унылый, а НПС, такое впечатление, не мылись с рождения.
Ну, эт вам не Сиродил, где канализация больше ИГ по размерам (хотя даже туалета ни одного нет).
Это же север, там все должно быть уныло, мое мнение.