Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Skyrim] TES Creation Kit  (Прочитано 273812 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #840 : 20 Декабря 2014, 22:28 »
0
А старых шмоток в инвентаре не осталось? А то пока без идей, отчего так.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Tevinter Mage

  • *
  • Сообщений: 1471
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #841 : 21 Декабря 2014, 12:53 »
0
Точно не осталось - старые аутфиты были надеты так же через строку Default Outfit, "в кармане" лежало только оружие, но я и его заменяла. Так что вот сама в недоумении :( Может быть, это чисто в моей игре на них так влияет Ultimate Follower Overhaul, но вроде как он не должен так делать. Да и если он - то не дело будет пускать в мир мод, который себя ведёт с ним подобным образом, ведь многие играют с УФО( А без переодеваний теряется часть смысла их переделки.


Сообщение объединено: 21 Декабря 2014, 16:56
Отбой, всё работает) Не знаю, в чём было дело, но стало всё ок.
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2014, 16:56 от Tevinter Mage »
Награды Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014 Золотая дева - за победу на конкурсе эро-скринов им. Мары и Дибеллы - 2014 Роза - приз "За стойкость" на Фестивале "Конец страды" Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года) Корона для достопочтенного Лорда Бухты-2013 Корона для достопочтенной Леди Бухты-2013 Друг Скайрима - монетка на удачу! Таинственному Коллекционеру, правившему бал на Бухте 31.10.12

Оффлайн Letonoots

  • *
  • Сообщений: 242
  • Пол: Мужской
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #842 : 20 Марта 2015, 17:43 »
0
Редактор вылетает когда гружу свою ячейку, есть ли способы лечения?

Оффлайн akba

  • *
  • Сообщений: 315
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #843 : 05 Мая 2015, 19:42 »
0
Решено.
« Последнее редактирование: 06 Мая 2015, 03:27 от akba »

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #844 : 14 Ноября 2015, 13:25 »
0
Не нашел темы, где можно задать вопрос по работе с КС.
Задам здесь.
Тема открыта для размещения вопросов.


Сообщение объединено: 14 Ноября 2015, 13:32

Разместил стены методом "дублировать - вставить". Правда, особо не подгонял.
При тесте не все равномерно освещено (см. 2 последних скрина):

В чем может быть причина?
При этом, "проблемная" стена при взгляде с верхнего уровня (на скрине-2, слева внизу, в углу лестничного проема) выглядит нормально.
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн Horinf

  • *
  • Сообщений: 1832
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #845 : 14 Ноября 2015, 13:52 »
0
Это косяк редактора. Если много источников света, то самые освещенные поверхности будут черными (на них свет нивелируется). И в игре будет так же. Это сильно ограничивает свободу размещения ламп и дарует дикий гемор тем, кому одного факела мало.

Если используешь игровые тайлсеты, то рекомендую дулать интерьер с нуля, без копипаста - так лучше подгонять - по сетке автовыравниванием.
Награды Орден "Ремесленник" - за необычные плагины (ВП 2011 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 За участие в Битве сонетов Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Первом поэтическом конкурсе Бухты Орден "Ремесленник" - лучшему плагиностроителю (ПП 2012 года) Золотой Пергамент - за  прекрасные стихи (ПП 2012 года)

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #846 : 14 Ноября 2015, 14:07 »
0
Если много источников света
В данном случае источник был один - скастованный "Магический свет" над игроком


Сообщение объединено: 14 Ноября 2015, 15:29
Впрочем, спасибо за ответ
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2015, 15:29 от NAVYgator »
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #847 : 14 Ноября 2015, 21:22 »
0
NAVYgator, проблемная стена мерцает при подходе к ней, или когда поворачиваешься на месте, смотря на неё?
Проверь, не скопировал ли ты случайно вместе с объектами невидимые источники освещения? Они в виде "лампочек". Нажми в СК клавишу L, чтоб активировать режим.

Пока, не видя мод, у меня предположение, что превышено количество источников освещения. В Скайриме существует ограничение - не более 7 точечных источников света на одну модель. Скастованный магический свет - тоже свет, восьмой по числу, и если радиус его действия входит в радиус действия предыдущих семи - тут получаются артефакты. А там, где ты смотришь на стену сверху - там скастованный свет не взаимодействует с существующими и потому стена не темнеет.

===
ЗЫ: Тема по работе с СК вот она: [Skyrim] TES Creation Kit.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #848 : 14 Ноября 2015, 22:07 »
0
То, что на скринах - пробный есп. В рабочем ЕСПе я скопировал у дома другие стены и все, вроде бы, выглядит нормально.
Теперь другая "беда".
Вот это все было расставлено на столе этажом ниже:

А при осмотре локации в игре всё вот так вот оказалось.

ЗЫ: Тема по работе с СК вот она:
Значит это все нужно туда перенести.
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #849 : 14 Ноября 2015, 22:15 »
0
Цитировать
А при осмотре локации в игре всё вот так вот оказалось.
Ответ тут: http://forum.anvilbay.ru/index.php?topic=24577.msg613202#msg613202. Способ лечения я знаю один: экспериментировать в СК, передвигать предметы до устойчивого положения. Либо некоторые предметы делать статиками. 

====
Вот ссылка на переведённые учебники по СК, там много полезного.

====
Соединил темы.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #850 : 15 Ноября 2015, 11:06 »
0
Настраиваем "держатель для оружия" (так у Кальяна).

А почему при привязке активатора ключевым словом для "держателя" выбирают  именно тригер?
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #851 : 22 Ноября 2015, 14:46 »
0
Кто-нибудь знает, почему при загрузке мода в конструктор появляется такое сообщение:

И как это преодолеть?
ЗЫ
После выбора в этом окне любого ответа конструктор "аварийно" закрывается.
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн vechislov

  • *
  • Сообщений: 4757
  • Пол: Мужской
  • Open your eyes. Be Enlightened!
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #852 : 22 Ноября 2015, 15:25 »
0
А что это за *.cpp файл? И ошибка в нем (кэп).
"Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он - вор, и украл чужую мудрость". Вивек

vechislov aka lelloushe on flickr.com
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2013 года) Лента отличия - за вклад в развитие Бухты (ПП 2013 года) Золотой Пергамент - за  талантливые рассказы (ВП 2012 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Ларитэ

  • *
  • Сообщений: 2607
  • Пол: Женский
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #853 : 22 Ноября 2015, 15:33 »
0
NAVYgator, если мне память не изменяет, конструктор ищет английские стринг-файлы и не находит. Нужно их скачать и закинуть в Data\Strings.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Серебряный Единорог - за победу на Лунном Фестивале - 2014 г Орден "Толмач" - лучшему локализатору плагинов (ПП 2014 года) Орден "Толмач" - лучшему локализатору плагинов (ВП 2013 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2013 года) Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость Орден "Толмач" - за лучшие локализации плагинов (ПП 2013 года) За победу на литературном конкурсе "Тысяча и одно слово о главном" Орден "Толмач" - лучшему локализатору плагинов (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты (ВП 2012) Орден "Толмач" - за отличные локализации (ВП 2012 года)

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #854 : 22 Ноября 2015, 15:37 »
0
а *.cpp файл?
А что за *.cpp файл?
Я и сам понимаю, что ЭТО ругается на *.cpp файл.  ;)  Я не знаю, за что они, эти файлы,отвечают и в чем может быть проблема.  :D

Ага:
NAVYgator, если мне память не изменяет, конструктор ищет английские стринг-файлы и не находит. Нужно их скачать и закинуть в Data\Strings.
Спасибо.
*.cpp - это он и есть?
А где они скачиваются?
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн Ларитэ

  • *
  • Сообщений: 2607
  • Пол: Женский
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #855 : 22 Ноября 2015, 15:45 »
0
Цитировать
А где они скачиваются?
Держите архив. Вроде бы, должно помочь.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Серебряный Единорог - за победу на Лунном Фестивале - 2014 г Орден "Толмач" - лучшему локализатору плагинов (ПП 2014 года) Орден "Толмач" - лучшему локализатору плагинов (ВП 2013 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2013 года) Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость Орден "Толмач" - за лучшие локализации плагинов (ПП 2013 года) За победу на литературном конкурсе "Тысяча и одно слово о главном" Орден "Толмач" - лучшему локализатору плагинов (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты (ВП 2012) Орден "Толмач" - за отличные локализации (ВП 2012 года)

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #856 : 22 Ноября 2015, 15:58 »
0
Отлично! Помогло!
Спасибо, добрая форумчанка!


Сообщение объединено: 22 Ноября 2015, 16:01
А вот еще, по ходу, вопрос знатокам:
- на полке лежит драгоценный камень. Можно сделать так, чтобы он (при определенных условиях) начал светиться изнутри?
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #857 : 22 Ноября 2015, 19:01 »
0
- на полке лежит драгоценный камень. Можно сделать так, чтобы он (при определенных условиях) начал светиться изнутри?
Можно. (Срабатывает Х условие => заменить камень новой светящейся моделью) - это то, что надо?

Как заставить модель светиться.
Надо открыть модель в нифскопе и найти там настройки для типа шейдера Default (BSLightingShaderProperte, если не ошибаюсь)
Emissive Color - цвет свечения
Emissive Multiple - интенсивность свечения
Specular Color - цвет блеска
Specular Strength - интенсивность блеска
Строго говоря, у драгоценных камней уже должно быть слабое свечение (наверное; в Скае драг.камни я не раскрывал, поэтому утверждать не буду), можно его значительно усилить, поменять цвет и т.д. Результат экспериментов в нифскопе не увидеть, придётся загружать новую модель в СК и смотреть в окне рендера.

Более сложный способ заключается в том, чтобы в модель камня внедрить модель "лампочки", светового эффекта. В СК в разделе Light (и в разделе статиков, к слову) есть "просто свет", есть "анимированные светящиеся штуки", "световые эффекты"; надо выбрать понравившуюся модельку, открыть параллельно в нифскопе 1) модель камня и 2) модель "светового эффекта" и внедрить модель 2) в модель 1). Делается это копированием/вставкой нужного NiTriShape; после чего модель сохраняется и далее с ней работают как обычно.

Как подменить скриптом один камень другим, увы, не знаю а то сам бы уже таких наделал, в скриптах не рублю.
Если умеешь включать/выключать свет, то можно попытаться сделать связку (триггер => камень): ГГ пересекает триггер => камень загорается.
Создание простого переключателя
Как установить ручной или автоматический переключатель света?
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #858 : 22 Ноября 2015, 19:54 »
0
это то, что надо?
Да, я именно об этом и спрашивал.
Направления работы понял, спасибо.
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #859 : 27 Ноября 2015, 13:58 »
0
Это, наверное, вопрос о переводе...?

Для начала.
- Скайрим - русский, лицензия, актуальная стим-версия + ДБ
- SКSE - последняя стим-версия
- SkyUI - последняя стим-версия на русском языке
- мод - последняя версия с нексуса; походу, англоязычная.

Основное.
Вот интересно:

- в сообщении (1) - комбинация английского и русского
- в сообщении (2) - только английский текст. При этом выделенный ингредиент- стандартный, с русским названием в игре.
- в сообщении (3) - только русский текст
 -все предметы в инвентаре этого объекта - Campfire, - на английском языке.
Вопрос:
Почему в сообщениях такой мультиленгвидж? Логичней всем сообщениям быть на английском (т.к. мод-то не переведен).
Спойлер - и далее:
Хотя, английский в названии итемов инвентаря, в названии объекта (1)  - и есть результат англоязычности мода?
Но почему тогда стандартный ингредиент (2) - на английском в русскоязычной игре?
Это, кстати, преодолимо без перевода самого мода?
Настройка мода через SkyUI - имеет русские слова типа, русифицирована.
ЗЫ
В принципе, я догадываюсь о причинах (не блондинка, чай  ;) ). Но хотелось бы услышать мнение знатоков.
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн never_nis

  • *
  • Сообщений: 655
  • stay calm and roll on
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #860 : 27 Ноября 2015, 14:45 »
0
Стандартные игровые объекты, как-либо затронутые или отредактированные модом, станут носить английские названия. Шаблоны типа "Выберите создаваемый предемет" или "Необходимо" модом не затронуты, поэтому остались как были. Предметы, отредактированные модом и добавленные им - на английском.

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #861 : 27 Ноября 2015, 15:16 »
0
Стандартные игровые объекты, как-либо затронутые или отредактированные модом, станут носить английские названия.
И как это можно преодолеть?
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн vechislov

  • *
  • Сообщений: 4757
  • Пол: Мужской
  • Open your eyes. Be Enlightened!
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #862 : 27 Ноября 2015, 19:18 »
0
И как это можно преодолеть?
Локализовать мод.
"Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он - вор, и украл чужую мудрость". Вивек

vechislov aka lelloushe on flickr.com
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2013 года) Лента отличия - за вклад в развитие Бухты (ПП 2013 года) Золотой Пергамент - за  талантливые рассказы (ВП 2012 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #863 : 11 Января 2016, 14:07 »
0
Что (код движка, скрипты, величина показанного параметра) влияет на отображение текста красным цветом:

?
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #864 : 12 Января 2016, 23:56 »
0
Ребята, не подскажете, есть ли в скайримском (давнгвард? драгонборн?) конструкторе  ловушки в виде опускающегося потолка? Или чтоб с потолка здоровенный камень/блок  падал, в лепёшку бы расшибал?
В Обле такие были, в Скае найти не могу.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #865 : 13 Января 2016, 12:44 »
0
Возможно, не то, но другого, вроде, нет.
Или чтоб с потолка здоровенный камень/блок  падал
Лично в СК не видел, но вот инфа:

Пишут, что есть, например, здесь - Robber's Gorge.
Камни в этих ловушках бывают мелкие и крупные.
Наиболее часто запускаются растяжкой. Иногда - рычагами-переключателями (я так понял - при неправильном переключении или для принудительного сбрасывания). Может по этим триггерам поискать.

Все (надеюсь) типы ловушек указаны здесь.


Сообщение объединено: 13 Января 2016, 12:49
А имелось в виду, наверное, вот такое:

?
« Последнее редактирование: 13 Января 2016, 12:57 от NAVYgator »
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #866 : 13 Января 2016, 17:06 »
0
Да, спасибо. Камнепад мне известен, самый первый который мы встречаем - в Хелгене, там две штуки. В Факельной шахте при входе есть и т.д. Мне показалось, что для моих целей камнепад не слишком подходит, т.к. у него разброс камней достаточно велик и он недостаточно "смертелен", особенно с большой высоты, ГГ выживает под ним.
Пересмотрю ещё с уеспа инфу, может подберу замену.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #867 : 24 Января 2016, 13:07 »
0
Добавляю в таверны новые предметы (очень надо, да). В игре они помечаются красненьким, вероятно, автоматически приписываются хозяину ячейки. Взять низя, считается за воровство. А мне надо, чтобы предметы были общего пользования, легальными, "неворованными". Я забыл, как это делается; напомните пожалуйста, кто в курсе.


===
Ответ:
Для этого в свойствах референса на закладке Ownership в окошке Faction можно выставить PlayerFaction, т.е. я разрешил брать вещь сам себе :). Работает, вещи стали "легальными".
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Slezula

  • *
  • Сообщений: 1
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #868 : 18 Сентября 2016, 21:55 »
0
Всем привет ! Я не давно начала работать с Creation Cit , создала свою модель ( выдернула из другой игры )  , преобразовала модель в формат Nif , модель с текстурами , при загрузке выдает вот такую ошибку , что делать ? Подскажите .

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #869 : 18 Сентября 2016, 22:01 »
0
Конструктор не всегда распознаёт новые модели/пути к моделям. Попробуйте просто нажать F5, обновить - в большинстве случаев модель становится видна. Либо перегрузить СК.
Мммм... это если всё было правильно сделано, всё положено в правильные папки, кириллицы нигде нет, все пути к моделям-текстурам правильно прописаны и т.п.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)