Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Skyrim] [LB] Armour & Clothing Replacer - PROJECT  (Прочитано 99933 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] [LB] Armour & Clothing Replacer - PROJECT
« : 23 Февраля 2012, 21:04 »
0
И так, проект Lady Body" [LB] благополучно добрался до бета теста, и за одно можно приступать к созданию реплейсера одежды и брони.
В этом деле мне вызвались помочь ТемныйКот, MorisArty (занимаются адаптацией) - за, что я им безмерно благодарна.

Появились первые готовые комплекты.
На данный момент это весь шмот, который есть у  нового тела


















Теперь, что касается самой переделки шмота и брони.
Есть такая мысль и желание... не знаю как со временем... но надеюсь, что удастся воплотить.
Словом, в реплейсере использовать не только ванильный шмот и но прошлые наработки из Обливиона и Нерима.
А так же, боле удачные комплекты из Скайрима... к примеру: комплекты Трисс и Бьянки.
На мой взгляд, в самой игре разработчикам не много не хватила времени, чтоб создать топовые комплекты и они попросту перекрасили уже использованные... имхо: это не очень красиво с их стороны. Особенно это касается топовых комплектов гильдии воров и темного братства, которые получает игрок после прохождения квестовых линеек. Так же есть три комплекта разбойников (в начале игры, игроки очень активно их используют... а по сути дела они ничем меж собой не отличаются). Похожая ситуация и с меховым комплектом... и это только так, я глянула беглым взглядом.

Этот топик этой разработке/переделке и посвящен... приглашаем всех к обсуждению. если есть идеи и что сказать.
Мы с удовольствием выслушаем и вполне возможно, что воплотим в реплейсере.

Open Beta Test v0.92

Наконец-то ... мы благополучно доползли до общедоступного бета-теста!
(и я могу с облегчением вздохнуть - готовность мода ~95%)



Безмерно благодарна всем кто мне помог при создании мода:
Sefcheg, CGMaik, MorisArty, ТемныйКот

За подробностями: http://forum.anvilbay.ru/index.php?showtopic=24570

// - поправил теги
« Последнее редактирование: 03 Января 2013, 09:56 от a.king61 »
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #1 : 23 Февраля 2012, 21:35 »
0
Так, я думаю начать следует с сортировки, что правим, что нет. Как бы только вот список всей брони составить  

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #2 : 23 Февраля 2012, 22:07 »
0
Цитата: ТемныйКот
Так, я думаю начать следует с сортировки, что правим, что нет. Как бы только вот список всей брони составить  
какой список?.... там все переделывать надо.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Ларитэ

  • *
  • Сообщений: 2607
  • Пол: Женский
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #3 : 23 Февраля 2012, 22:11 »
0
Идея с модовскими комплектами очень интересная. Всю броню, наверное, сложно будет заменить, но хотя бы уникальные вещи - было бы здорово. Чтобы они действительно были уникальными.
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2012, 22:19 от Ларитэ »
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Серебряный Единорог - за победу на Лунном Фестивале - 2014 г Орден "Толмач" - лучшему локализатору плагинов (ПП 2014 года) Орден "Толмач" - лучшему локализатору плагинов (ВП 2013 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2013 года) Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость Орден "Толмач" - за лучшие локализации плагинов (ПП 2013 года) За победу на литературном конкурсе "Тысяча и одно слово о главном" Почётный житель Бухты (ВП 2012) Орден "Толмач" - за отличные локализации (ВП 2012 года) Орден "Толмач" - лучшему локализатору плагинов (ПП 2012 года)

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #4 : 23 Февраля 2012, 22:26 »
0
Лан, все так все. Разберемся)))
Вопрос:
Куда кидать правленные модели? Предлагаю путь: ...\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\meshes\LadyBody\[папка комплекта]\
Например даэдрический в ...\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\meshes\LadyBody\daedric\
Стальной в ...\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\meshes\LadyBody\steel\
И так далее.
Чтобы все модели в одном месте лежали.
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2012, 22:28 от ТемныйКот »

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #5 : 23 Февраля 2012, 22:33 »
0
Зачем, если это реплейсер? Что мешает просто заменять родные модели, сохраняя их же структуру?

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #6 : 23 Февраля 2012, 22:36 »
0
Цитата: ТемныйКот
Лан, все так все. Разберемся)))
Вопрос:
Куда кидать правленные модели? Предлагаю путь: ...\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\meshes\LadyBody\[папка комплекта]\
Например даэдрический в ...\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\meshes\LadyBody\daedric\
Стальной в ...\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\meshes\LadyBody\steel\
И так далее.
Чтобы все модели в одном месте лежали.
хм... это повлечет за собой переписку путей к комплектам в самом конструкторе (а их там не прилично много).
Не проще их оставить на месте, там где они находятся по дефолту? Собственно - при установке мода, они просто перезапишутся и все.
В bsa архиве то серавно остаются оригинальные... так, что никакого ущерба. Единственное: если у игрока уже установлены какие то реплейсеры ванильного, то они будут утеряны.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #7 : 23 Февраля 2012, 22:37 »
0
Kalian, да, логично. Чего то я туплю. Ведь те что для зверорас можно просто в те же папки добавить.
Всё, снимаю своё предложение, как глупое, и где то даже волюнтаристкое!

Так, ну вроде установил, настроил. Начну.
Беру Меховую броню
Папка Data\meshes\armor\bandit
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2012, 00:22 от ТемныйКот »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #8 : 24 Февраля 2012, 02:49 »
0
Не много инструкции по самому процессу (вполне возможно, что и другим может показаться полезной).

Используем софт:
Нифскоп от сюда (покаж-то самая работоспособная версия): https://github.com/amorilia/nifskope/downloads
Нифтолс для макса - от сюда: http://niftools.sourceforge.net/forum/view...p;t=3196#p21708

В игре, для тел используется 5 шейдер, который не отображает и не восприимчив к обычным (тангент) нормал картам. Точнее, он пытается их использовать (если насильно их ему пихать), но делает это крайне отвратительно и с багами. Сочувствую ребятам создавшим реплейесеры CBBE и UNP они оба умудрились угробить работоспособность этого шейдера... и потом проклинают разработчиков.    Димон этому шейдеру воткнул карту Object Space и включил тангент нормали... а рисование вертекс цветов (по умолчанию - рисует белым цветом) - отключил (не понятно зачем ваще тада надо было карту использовать).  Что из этого вышло ... можно увидеть в UNP реплейсере. Создатель реплейесра CBBE пошел еще дальше... он этому шейдеру отключил все что только можно было отключить (и нормали и вертекс цвет) и натолкал ему текстур (тож не понятно - зачем ... мог положить одну диффузную карту и картинка была такой же)... которые попросту не работают из-за отключенных функций. Все это из-за того, что ребята боролись с противным блеском и багами которые воссоздал не правильно настроенный шейдер.

Так вот, с лирической частью закончу (кому-то может показаться полезной), а теперь, что касается самих настроек:
Шейдеру должен быть отключен тангент нормаль (эта карта даж не используется) и включено рисование цвета вертексов. Только тогда он начинает нормально работать и только тогда его можно настроить по человечески (самих настроек я тут описывать не буду, поскольку они к теме не относятся, но если кому надо скажите... и я объясню).



Но, с такими настройками вы не сможете экспортировать модель в 3Ds Max (выдаст ошибку). По этому, прежде чем экспортировать тело, надо включить нормали и развернуть - иначе экспортированное тело окажется черным в самом максе (не удобно работать)... конечно, можно нормали флипнуть и в самом максе, но мне удобней это сделать в нифскопе. По этому включаем нормали и ПКМ на самой модели:



Все. Сохраняем и экспортируем в макс.
Поскольку тело как и шмотки используют нод BSD, то после экспорта в макс - просто скопируйте его в буфер. Каждая часть меша его использует. По этому, прежде чем редактировать ту или иную часть (сам процесс описывать не буду - хватает туториалов) копируем BSD в буфер, отредактировали ... вставили назад этот нод. Работа готова, пора назад возвращать в нифскоп для дальнейших настроек. Поскольку модуль экспорта еще очень далек от желаемого, он на отказ отказывается экспортировать одновременно несколько мешей (макс просто вылетает на рабочий стол) на которых висит нод BSD. Приходится это делать частями по одному мешу. Т/е - в максе скрываем все (ПКМ -> Hide Selection), оставляем только какой нить один меш - его экспортируем. И так все остальные куски меша... в нифскопе собираем в кучу/цельную модель. Теперь еще один не приятный момент. Во время экспорта слетели настройки шейдеров (да, в Скайриме все реализовано через шейдеры и их настройку)... причем, как для шмоток так и для тела. По этому их удаляем... и ставим назад те, которые были у тела и у шмоток. И не забываем телу опять отключить нормали и включить цвет вертексов.

Вроде все... если че забыла - спрашивайте, поясню.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #9 : 24 Февраля 2012, 03:04 »
0
Цитировать
Поскольку модуль экспорта еще очень далек от желаемого, он на отказ отказывается экспортировать одновременно несколько мешей (макс просто вылетает на рабочий стол) на которых висит нод BSD.
Почему отказывается? Нормально портует (я бронь как то пробовал, так там аж 13 мешей было). Просто надо после правки меша (особенно если что то удалял), заново отметить полигоны в BSD.
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2012, 03:07 от ТемныйКот »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #10 : 24 Февраля 2012, 03:15 »
0
Цитата: ТемныйКот
Почему отказывается? Нормально портует (я бронь как то пробовал, так там аж 13 мешей было). Просто надо после правки меша (особенно если что то удалял), заново отметить полигоны в BSD.
хм... а в каком максе? А то у меня отказывается в 2010-ом.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #11 : 24 Февраля 2012, 06:32 »
0
Kris†a™, у мну тоже 2010. Правда у меня на 32бит.

Да, ещё запости, плиз, настройки импорт/экспорт. Че то фигня какая то у меня получается. Поправил меховую бронь, тело резать не стал для начала, экспортировал... так у меня бронь с телом(НЕ резанным) весит в полтора раза меньше чем просто тело!
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2012, 07:49 от ТемныйКот »

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #12 : 24 Февраля 2012, 08:42 »
0
Ребят, вы еще вот в какую сторону подумайте - у вашего нового тела достаточно много полигонов, а вся бронь, а в особенности одежда страдает от их острой нехватки. Не хотите попробовать аккуратно добавить поликов? хотя бы модификатором тесселяции?
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #13 : 24 Февраля 2012, 12:02 »
0
Цитата: ТемныйКот
Kris†a™, у мну тоже 2010. Правда у меня на 32бит.

Да, ещё запости, плиз, настройки импорт/экспорт. Че то фигня какая то у меня получается. Поправил меховую бронь, тело резать не стал для начала, экспортировал... так у меня бронь с телом(НЕ резанным) весит в полтора раза меньше чем просто тело!
Настройки:



Цитата: Erik
Ребят, вы еще вот в какую сторону подумайте - у вашего нового тела достаточно много полигонов, а вся бронь, а в особенности одежда страдает от их острой нехватки. Не хотите попробовать аккуратно добавить поликов? хотя бы модификатором тесселяции?
Так поликов даж меньше чем у тогоже UNP.
У UNP 21,5к у меня 18.5к. Но серавно - подумаем... хотя на самом деле, не хочется на это дело тратить время.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн MorisArty

  • *
  • Сообщений: 42
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #14 : 25 Февраля 2012, 00:13 »
0
Я тут и готов помочь.  Пока имею только Обловский опыт локализации, потому сильно не пинайте за вопросы, которые будут возникать.  Есть предложение по первоочередности локализируемых шмоток:  Выше писали о первоочередности таких шмоток как броня Т.Б. и Гильдии Воров, хочу добавить сюда ту броню и робы, в которых игрок проводит большую часть времени в игре. Из не-бронированной одежды в список можно добавить разве что одежду трактирщика, как наиболее привлекательный для игроков комплект одежды.
    Все, жду распоряжений уважаемого мной автора.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #15 : 25 Февраля 2012, 00:38 »
0
Цитата: MorisArty
Я тут и готов помочь.  Пока имею только Обловский опыт локализации, потому сильно не пинайте за вопросы, которые будут возникать.  Есть предложение по первоочередности локализируемых шмоток:  Выше писали о первоочередности таких шмоток как броня Т.Б. и Гильдии Воров, хочу добавить сюда ту броню и робы, в которых игрок проводит большую часть времени в игре. Из не-бронированной одежды в список можно добавить разве что одежду трактирщика, как наиболее привлекательный для игроков комплект одежды.
    Все, жду распоряжений уважаемого мной автора.
проверь личку...
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн MorisArty

  • *
  • Сообщений: 42
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #16 : 25 Февраля 2012, 07:24 »
0
armor/imperial   беру имперскую броню

Отсутствие грязи кстати делает различие лицо/тело бОльшим, чем хотелось бы. Не ругаюсь, просто предыдущий пост спросонья продублировался, а потому чтобы не выглядеть безруким - редактирую этот подобной несущественной хренью. Сильно придраться к бетте пока не к чему
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2012, 22:37 от a.king61 »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #17 : 25 Февраля 2012, 12:01 »
0
Цитата: MorisArty
Отсутствие грязи кстати делает различие лицо/тело бОльшим, чем хотелось бы. Не ругаюсь, просто предыдущий пост спросонья продублировался, а потому чтобы не выглядеть безруким - редактирую этот подобной несущественной хренью. Сильно придраться к бетте пока не к чему
у меня самой не было ванильной текстуры головы (оказываться, сама не зная какой-то реплейесер установила... наверно когда ставила фикс, чтоб нос не был квадратиками) - под нее, на глаз подогнала цвет и насыщенность тела. Если хочешь - могу скинуть текстуры этого реплейсера, чтоб не было столь сильного очевидного отличия. В целом я глянула - текстуру с грязью надо будет сменить. Не красиво она выглядит и только вносит баг в цвета коррекции.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн MorisArty

  • *
  • Сообщений: 42
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #18 : 25 Февраля 2012, 21:13 »
0
Криста, как будет лучше у закрытой (видны руки/ноги) брони:

1)  Вырезать тело Lady из под Беседкиной брони не трогая ее (броню) и оставляя как у Беседки от тела только руки/ноги
или
2)  Оставить тело Lady как есть, целиком, но подогнать под него вершины брони.

во втором варианте ниф тяжелеет с 300 кб до мегабайта.



П.С.  Заметил, что после изменения оттенка кожи в showracemenu - в виде от первого лица за видимой частью рук остается дефолтный цвет кожи.
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2012, 21:22 от MorisArty »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #19 : 25 Февраля 2012, 21:25 »
0
Цитата: MorisArty
Криста, как будет лучше у закрытой (видны руки/ноги) брони:

1)  Вырезать тело Lady из под Беседкиной брони не трогая ее (броню) и оставляя как у Беседки от тела только руки/ноги
или
2)  Оставить тело Lady как есть, целиком, но подогнать под него вершины брони.

во втором варианте ниф тяжелеет с 300 кб до мегабайта.
придать броне геометрию тела и вырезать само тело.
Там где его не видно - нет смысла в утяжелении и увеличении нагрузки... не оправдано.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #20 : 26 Февраля 2012, 03:18 »
0
Стер. Во исполнение решения)
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2012, 04:02 от ТемныйКот »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #21 : 26 Февраля 2012, 09:54 »
0
Объясню боле детально суть и форс мажор который всплыл во время адаптации:

1. Изначально, берете комплект и адаптируете его под тело _1.
2. После этого ему подменяете (не трогая и не переделывая сам комплект) тело _1 на _0 тело и сохраняете как комплект _0.
3. Все! Не начинайте подгонять комплект под геометрию тела _0 (замучаетесь от количества багов которые внесет морф).
4. С начала скините и только после этого вырезаете тело. Для создания скина используйте Skin Wrap.
5. При вырезании кусков тела (которые не видны под броней), в конечном итоге, у обоих тел должно быть одинаковое количество вершин.
6. Если комплект не имеет визуально отрытых частей тела и мест стыка его частей (кисти и ступни), то адаптированный комплект _1 сохраняете как _1 и _0 (не меняя его геометрию).
7. Если чет не получилось, просто кидайте в мусорник не пытаясь переделать и найти допущенные ошибки. Поверьте - сделать с начала на много быстрей нежели найти ошибку.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Rost3

  • *
  • Сообщений: 164
    • http://
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #22 : 26 Февраля 2012, 10:28 »
0
Криста, а ты сделала модель тела для одежды? с более подтянутой и преподнятой грудью или  нет?

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #23 : 26 Февраля 2012, 11:01 »
0
Цитата: Rost3
Криста, а ты сделала модель тела для одежды? с более подтянутой и преподнятой грудью или  нет?
не добрались еще до корсетов (для брони оно не нужно)... но такое тело будет.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн MorisArty

  • *
  • Сообщений: 42
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #24 : 26 Февраля 2012, 14:59 »
0
Цитата: Kris†a™
Объясню боле детально суть и форс мажор который всплыл во время адаптации:


5. При вырезании кусков тела (которые не видны под броней), в конечном итоге, у обоих тел должно быть одинаковое количество вершин.

По этой операции у меня возникла проблема. Если я тебя правильно понял в предыдущем посте, модификатор BSDismember с разрезаемой модели тела я скопировал в буфер и удалил. После чего вырезал лишние полигоны и PASTнул сей модификатор вновь. После чего при экспортировании у меня макс вылетел на рабочий стол.  Не трогая тело и модификатор, все экспортировалось хорошо.  Как мне поступить с этим модификатором, чтобы он мне позволил разрезанное тело экспортировать в ниф?

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #25 : 26 Февраля 2012, 15:21 »
0
Цитата: MorisArty
По этой операции у меня возникла проблема. Если я тебя правильно понял в предыдущем посте, модификатор BSDismember с разрезаемой модели тела я скопировал в буфер и удалил. После чего вырезал лишние полигоны и PASTнул сей модификатор вновь. После чего при экспортировании у меня макс вылетел на рабочий стол.  Не трогая тело и модификатор, все экспортировалось хорошо.  Как мне поступить с этим модификатором, чтобы он мне позволил разрезанное тело экспортировать в ниф?
У меня тож самое.
Я уже писала: экспортируешь отдельно тело и отдельно шмотку. После этого в нифскопе их объединишь.

P.S.
У меня ваще макс вылетает при попытке экспорта больше чем один BSD.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн MorisArty

  • *
  • Сообщений: 42
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #26 : 26 Февраля 2012, 16:55 »
0
Создал новый BSD, выделив части тел как было в Беседковском теле (которое обрезано внутри армора) вот что получилось:


Экспорт прошел удачно, но чтото тут не так. Наручи еще не редактировались, а вот что со ступнями стало, и почему почернела часть армора- для меня загадка.

п.с.  Экспортировал кстати только _1 армор, а потому если ползунок комплекции не на максимуме, то и все тело выглядит как ступни на картинке.
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2012, 17:01 от MorisArty »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #27 : 26 Февраля 2012, 16:58 »
0
Цитата: MorisArty
Создал новый BSD, выделив части тел как было в Беседковском теле (которое обрезано внутри армора) вот что получилось:


Экспорт прошел удачно, но чтото тут не так. Наручи еще не редактировались, а вот что со ступнями стало, и с частью армора для меня загадка.
гы... прикольно. Скинь мне в личку nif файл - гляну.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн MorisArty

  • *
  • Сообщений: 42
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #28 : 26 Февраля 2012, 17:23 »
0
А вот что случится если я одену имперские поножи:

ниф выслал

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #29 : 26 Февраля 2012, 17:31 »
0
Цитата: MorisArty
А вот что случится если я одену имперские поножи:


P.S.
Ого какой большой "скафандр":

[a href="http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i402/1202/a5/84c71434b0c0.jpg.html" target="_blank"]
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2012, 17:47 от Kris†a™ »
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)