Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Дуэль "Говорящие Гримасники". Мини-прозо-ганы с коробкой вербальных патронов  (Прочитано 20705 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ruby the undead

  • *
  • Сообщений: 468
  • Пол: Мужской
  • the wall
+1
//Сообщение разделитель, во имя правила "8. Каждый плюсик посту с работой прибавляет ей 0,1 балла.". Далее будет Отдельное сообщение для второй заявки.
//Go ye now in peace.
No man on Earth can make me fall! ©
Награды За победу на литературном конкурсе, посвящённом Дню Рождения Скайрима Золотой Пергамент - за  талантливые рассказы (ВП 2012 года) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Оливин_Лора

  • *
  • Сообщений: 190
  • Пол: Женский
+1
Заявка №2. Певец первобытного страха

Спойлер - скрытое:
Освальд Реджинальд Фрей сидел на горячей и вязкой земле, обняв колени, и предавался унынию. Он делал так уже две вечности и примерно семнадцать недель – в аду в недрах третьей планеты время летит незаметно, - и успел передумать много дум.
Думы его были о мрачности мира, собственной неудачливости, бесконечных муках и собственном искусстве, сослужившем дурную службу. Уж не о такой вечной жизни он мечтал, развлекая людей чудесным пением и игрой!
Изо всех инструментов, бывших когда-то его верными спутниками, в ад за ним отправилась почему-то лишь цитра, и она лежала сейчас неподалеку, тлела и возвращалась из пепла к прежнему облику. Фрей иногда смотрел в ее сторону, и тогда в нем просыпалась прежняя страсть, желание увидеть бескрайнее, такое светлое – в противовес буро-красным стенам каверн, и текучей магме – небо, и увидеть лица людей, и сыграть им свои песни.
В такие минуты, казалось, вот-вот и он…
Да ничего он не сделает.
И так было две вечности и семнадцать недель, а потом Фрей наконец поднялся, преодолев мышечную слабость и головокружение, поднял свою цитру и глянул по сторонам.
- Мне здесь не место! - выкрикнул он тысячу раз думанное. – Сатана! Дай мне сыграть для тебя, и ты увидишь, что я достоин увидеть свет еще хоть раз!
Но тишина была ему ответом, и тогда Фрей сел и обнял колени.

И так бы он сидел еще несколько вечностей, накрученных друг на друга, если бы мимо не проходил старичок.
Он ступал по магме, этот человечек, почти не увязая в ней и не морщась от боли, и вез за собой тележку с тремя головами и мешком.
Старичок – полнолицый и с морщинами как от смеха – остановился у ног Фрея. Улыбаясь обожженным ртом, спросил:
- Не ты здесь кричал минуту назад?
Фрей поднял глаза. Кивнул.
- Я не Сатана, - сказал проходимец и положил руку на грудь. – Ан-Тэ. Был обманщик, но и вредил себе при жизни. Теперь вот – на побывку, на новые муки. А головы, - ответил он на взгляд Фрея, - взялся по пути доставить. Ересиархи. Несут ересь и с ними скучно. Не составишь компанию? А я за это скажу тебе, как выбраться из ада. Как говорил, я не Сатана, но один способ знаю. Так что?
Фрей нашел в себе силы, он кивнул, встал, и даже пожал протянутую руку.
Ан-Тэ улыбнулся, и сукровица проступила меж клочков обугленной кожи его рта.
- Пойдем, - сказал он, сделал усилие и толкнул повозку, и добавил, уже походя:
- И гитарку не забудь, вдруг славно играть умеешь?
И Фрей поднял «гитарку».

Они шли, увязая ногами в магме, сжигая подошвы и кожу ног (что тут же возрождалась), пока не уставали, и тогда устраивали отдых, и на отдыхе Фрей играл старику – и старику это нравилось.
- У тебя талант, - сказал однажды Ан-Тэ, - не зарывай его в преисподней.
И улегся спать.
А Фрей обнял колени и насупился.
- Не зарою, - буркнул он про себя. – Или я не О. Р. Фрей.

Через несколько дней им встретился еще один проходимец – и тоже музыкант. Фрей услышал флейту и, привлеченный звуком, так вышел на незнакомца. Тот сидел на валуне посреди болота магмы, продолжая играть.
Окончив, он представился Флейтистом и попросил помощи, ибо не мог сам выбраться из болота, слишком горячей магма была даже для его бессмертных ног.
Ан-Тэ вывалил мешок и головы из тележки и, держась за ручку, прокатил ее чуть вперед, в болото. Тогда Флейтист смог запрыгнуть на нее и перебраться на безопасный берег. Благодарный, он согласился веселить старика остаток его пути бесплатно.
На привалах, впрочем, он все чаще давал играть Фрею и подолгу слушал как тот перебирает струны, а на пятой остановке, поборов сомнения, сказал:
- Вижу, ты хорошо играешь, но настолько ли хорошо, чтобы, скажем, сдвинуть камень?
Фрей не знал, что ответить.
- Там, видишь? – Флейтист указал на скалу неподалеку. – Я покажу тебе, что и сам не без волшебного дара, и если, вслед за мной, ты заставишь игрой своей эту скалу двигаться, я окажу тебе услугу.
Фрей пожал плечами, согласился, но тут встрял старик.
- Зачем тягать камни? – сказал он, все так же улыбаясь. – У них нет жизни и воли, и они пойдут – да хоть за мной. У меня есть другое… - он потянулся к мешку, который – как и раньше замечал Фрей – шевелился.
Ан-Тэ потряс ношей в воздухе.
- Крысы! Кому под силу увлечь этих своенравных тварей одной лишь силой музыки?
Видно было, Флейтисту это проще простого. Фрей, видя такой настрой, поддержал идею.

Старик выпустил крыс, те бросились врассыпную, но, едва заиграл Флейтист, поднялись на задние лапки и, завороженные, затопали обратно, к лагерю.
Пришел черед Фрея. Он подстроил цитру, задумался над музыкой, что будет по душе крысам, и стал играть. Животные разбежались к тому времени, и долго их не было. Старик заклевал носом, да и Флейтист, видно было, потерял надежду, когда робкая, у лагеря показалась одна крыса. Принюхиваясь и прислушиваясь, она двинулась ко Фрею, к цитре, и скоро устроилась у его ног. Лишь чуть позже явились ее товарки, да какой-то паук.
Ан-Тэ захлопал в ладоши, Флейтист тоже был рад.
- Я теперь твой должник, - сказал он. – Но сейчас пора спать.

И они спали.
Фрею снились три чудных красавицы, все в белом. Красавицы занимались пряжей и, под мерный треск, нараспев говорили, перебивая друг друга. Из их несвязных, казалось, речей, позже стал вычленяться смысл.
- Его душа… - говорила одна.
- Воспарит… - продолжала другая, а за ней третья:
- Еще раз и…
- На всех людей…
- На очень многих…
- Повлияет…
- И все же ждет…
- Его печаль и…
- Обман и…
- Забвение и…
- Не вспомнят о нем…
- Больше и не узнают…
- Даже глядя…
- На плоды его духа.

Фрей проснулся в одиночестве. Меж струн его цитры торчала записка.
«Я должен тебе, и я исполнил свой долг. Твой мнимый друг – обманщик, и приведет тебя лишь к новым мукам.
Потому я и увел его, зачаровал игрой на флейте, как его же крыс. Вы больше не встретитесь. Он врал: из ада нет пути».

Удрученный, Фрей сел на вязкую землю, подтянул колени, и предался унынию.
Верить Флейтисту не хотелось, ведь мечты к небу завели унылого артиста уже слишком далеко.
Но как быть?
Ан-Тэ говорил, его может вызволить из ада звук, вечный звук, но не стал уточнять, какой. Побоялся предательства. И теперь, теперь оставалось сидеть здесь, в полном неведении, со знанием, но без надежды.
Фрей углубился в уныние.

Он сидел так, пока вдруг – чудо! – среди потоков лавы и крошащихся камней не услышал мелодию. Шум, принятый сначала за вой мучеников, постепенно обрел гармонию и ритм, и Фрей отчетливо услышал гулкую, мрачную, и с тем причудливую музыку.
Тогда он встал, поднял цитру и пошел.
Нескоро, но Фрей нашел, что искал.

Ан-Тэ сидел за гигантским органом – нет, кое-чем иным – и жал клавиши, издававшие тот странный, похожий на вой звук. Из сотен трубок над ним вырывалось пламя.
Увидев гостя, старик прекратил игру и улыбнулся желто-черно-красными губами.
- Пирофон! Я, видишь, и сам играю, - сказал Ан-Тэ. Он постучал ноготками по клавишам. – Собственно, это и есть твой путь наверх.
Фрей не поверил своим ушам.
- Это?
- Да?
- Но как?
- О, просто. Тебе надо отринуть свое тело, стать духом, стать пламенем, войти в пирофон и спеть! Спеть, возможно, лучшую в твоей жизни песню – под моим руководством, конечно. Когда придет время, я сыграю твою ноту, выпущу твой дух с пламенем наверх, и ты воспаришь, полетишь, преодолевая один за другим уровни ада, и так доберешься до земли.
- …А дальше?
- Старая добрая физика! От перепада температур твой дух загрубеет, у тебя снова появится тело, а уж я позабочусь о нужном времени: чтобы как можно больше людей оценило твою игру.
- Время?
- Так бывает! Оно выписывает забавные кренделя в аду! Вечность наматывается на вечность и… Да чего рассыпаться. Скажи лучше, ты готов? Быстрей решишься, быстрей обретешь свободу!
Фрей сглотнул.
- Готов.
- Или ты не О. Р. Фрей, да? – старик тронул его плечо.
- Да, кстати, что случилось с Флейтистом? Он…
Старик отмахнулся.
- Знаю. Не бойся. Я был готов. Сменить внешность, да арфу заменить флейтой маловато, чтобы меня одурачить. Он мой должник теперь. Будет гонять крыс – до конца дней.
Фрей не испытал горечи по поводу судьбы коллеги.
- Я готов, - сказал он. И сбросил телесные оковы.

Пришел момент, и дьявол нажал клавишу – и с песней пламени душа Фрея понеслась вверх, к небу, к реальности. Бурый цвет магмы мешался с рыжим, желтым, красным, черным, и снова становился бурым, и перетекал в иные оттенки.
Вот фонтан – поток лавы в тесноте литосферы, вот, вот – близко – земная твердь! Фрей уперся, раздался вширь и – сделал последний рывок, и, неосторожный, на полном ходу умчался в небо.
За ним – тысячи тонн пыли, газа, жидкое пламя и грохот, что страшнее любого другого шума. И под грохотом – крики гибнущей цивилизации.

…Умчаться далеко не смог. Захваченный гравитацией он, обманутый, бестелесный, четырежды облетел землю и с горечью увидел, что люди этого времени далеки от вечности, искусства, и тех его высот, что когда-то вознесли самого Фрея. Этим людям дело – только выживать.
Удрученный, Фрей вернулся на место, где прорвал земную твердь. Ветром невидимым носился он не в силах даже плакать, чувствовать холод и голод, и красоту неба.
Зачем ему такая жизнь: без чувств, без голоса, для никого?
Фрей поддался унынию, опустился на дно сотворенной кальдеры и… уснул. Замолк навеки.

И три девы, перебивая друг друга, вещали нараспев.
- Тысячи лет пройдут и…
- Вода покроет…
- Это место и…
- Вырастут леса и…
- Люди вернутся…
- В молчаливое беспокойство…
- Царства уныния и…
- Вечной ночи и…
- Тогда ужас…
- Обуяет их…
- От близости ко…
- Слуге ада…
- Коим дух стал…
- По неведению и…
- Хоть молчаливый…
- Все же певец ведь…
- Разве не песнь…
- Ада всегда…
- Будет звучать…
- В завываниях ветра…
- На бескрайних просторах…
- В тишине мириад…
- Утраченных жизней и…
- В тишине…
- Погибших…
- Страстей?

Напоминаю, голосование по этой паре рассказов начинается сейчас и продлится до самого конца дуэли, т.е. ориентировочно займет 21 день. Настоятельная просьба-напоминание участникам не деанонимизировать себя: это может стать ключом к вашему поражению.
Невер, запрашиваю новую тему.
Награды Друг императора - монетка на удачу!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
0
А неправильные предсказания прорекать можно или лучше не надо?  :D
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн Оливин_Лора

  • *
  • Сообщений: 190
  • Пол: Женский
0
Как угодно. У нас демократия же.
Награды Друг императора - монетка на удачу!

Оффлайн never_nis

  • *
  • Сообщений: 655
  • stay calm and roll on
0
Будет тема. Завтра утром.

Оффлайн ruby the undead

  • *
  • Сообщений: 468
  • Пол: Мужской
  • the wall
0
А неправильные предсказания прорекать можно или лучше не надо?  :D
Мне кажется это действительно работа для Рандомного Реда!
Пали. Наугад. Вдруг попадешь.
No man on Earth can make me fall! ©
Награды За победу на литературном конкурсе, посвящённом Дню Рождения Скайрима Золотой Пергамент - за  талантливые рассказы (ВП 2012 года) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн never_nis

  • *
  • Сообщений: 655
  • stay calm and roll on
0
Будем считать, что утро наступило.
Ждем ваших экзерсисов на тему Змеиный хвост.

Оффлайн Оливин_Лора

  • *
  • Сообщений: 190
  • Пол: Женский
0
Гхм.
Поскольку приемщик прослоупо не обратил внимания на объявление, он сжаливается, извиняясь, идет навстречу дуэлянтам и объявляет, что принимает работы до 23.10 23:59 по Москве.
Награды Друг императора - монетка на удачу!

Оффлайн never_nis

  • *
  • Сообщений: 655
  • stay calm and roll on
0
Не откладываю в долгий ящик.

Нашу песню не задушишь, не убьешь, или Невер выходит на тропу войны.
Почему войны? Потому что Критиковать с большой буквы Кэ обычно любит, согласно Чехову, тот, кто сам писать не умеет. Но меня попросили, а я только того и жду люблю выполнять просьбы.

Заявка 1 сразу бьёт по почкам названием. Где-то я уже это слышала. А, да. Сериал такой был. Про женщину со смешным мужским именем. Как-то там ее звали.
Черт, ассоциации, вас не звали.
Поехали дальше.
В общем и целом работа выглядит как плохонько пересказанная история мальчика-который-выжил.
Личные записи. Дневниковые, надо полагать. Тем не менее, их автор тратит время и силы на курсив (все мы знаем, какой у этих волшебников курсив, еще, поди, и миниатюры рисовал). Скобки во фразе "(Вот зачем я еще и это написал?)"выглядят очень странно, по этой же причине.
Да и вообще, текст выглядит скорее посланием кому-то, хотя вроде как таковым не является.
Может, этот волшебник - на самом деле писатель, который стильно оформляет свою работу, заигрывая с читателем, подкидывая тому флэшбеки?
Автор, если ты делаешь стилизацию любого сорта, следи за тем, чтобы она выглядела естественно. Ты бы сам вёл так дневник?
Стилизация - инструмент, такое же средство выразительности, как и какая-нибудь там метафора. Чтобы инструмент применять, нужны причины, желательно не только "мне так удобнее" или "мне так захотелось".
Завершающие аккорды заставляют рассказ резко поменять жанр и сделаться... шпионским боевиком? Для полноты картины не хватает разве что фразы "в списках не значился".
Изобилие имен и терминологии, тут тебе и магистр, тут тебе и мастер, и Академия, и Королевский архив. Имя одного персонажа, второго, третьего... один из них вообще упоминается только лишь раз, без которого вполне можно обойтись. Может, это я такая с девичьей памятью, но впору бумажку запасать, фиксировать ключевое. На массиве романа или повести выглядело бы уместно; на данном количестве знаков - никак нет.

Заявка 2.
Автор, я прочла тебя. И еще раз, и еще. И только к концу третьей читки я начала осознавать понимать, о чем речь ведется. У меня очень, очень большое сомнение в том, что работа соответствует заявленной теме. Уши трещали и скрипели, но всё же притянулись. С трудом, вон, гляди, сейчас оторвутся. Но, возможно, это только моё восприятие, не будем акцентироваться на этом. Лучше на чём-нибудь другом.

У тебя какая-то избыточная любовь к эллипсису, автор. Настолько избыточная, что я всерьез задумалась, а уж не экономишь ли ты знаки, чтобы вписаться в заданные рамки.
Еще любовь начинать даже не предложения - абзацы! - с союзов. Моветон, дорогой автор, в Европе и в лучших домах Филадельфии так не делают. Мы же помним, что роль союза -   соединять части предложения, да?
Третья любовь - рубить предложения. Тоже вполне себе риторическая фигура речи, но не в таких же количествах! Точки, согласно литературоведческой науке, придают значимости, весомости, заостряют внимание читателя, порхают как бабочки, жалят как... стоп, о чем бишь я? Уже забыла. А знаешь, почему, автор? Потому что ряды однородных членов - вещь тоже хорошая, но тоже в меру.
Чуть менее категоричным тоном: в соседних тредах рецензенты не очень одобрительно отзываются о зарисовках, о текстах, нарочито ужатых или выглядящих, как выдернутая глава из книги. Вот эта работа - на ту же полочку. По субъективному ощущению перед началом текста должен быть неплохой такой кус. Из рассказа либо можно выкинуть часть его без потери целостности, либо же наоборот, дописать, чтобы целостность появилась.

Вот сейчас пригнитесь, вы все, Невер будет палить наугад из имхомётного прорекателя. Пригнулись?

Спойлер - скрытое:
- Я всё думала, кого ж мне дух написанного напоминает. И тут ВНЕЗАПНО озарило!  Дык это ж неввовекзабвенный Нил Гейман!
- Я большой обожатель, почитатель (и далее по списку) греческой античности. Ввиду этого крайне скептически отношусь к любым ее расширениям, переосмыслениям и прочему фикрайтерству по мотивам. Никто не напишет про О. Р. Фрея лучше древних трагиков.

Попала куда-нибудь, нет? Не знаю. Выстрелы по наитию бывают очень меткими.


Кроме всего этого, можно указать на элементы авторской пунктуации, которая уж очень авторская местами (это не затрагивает проблему изобилия тире, от которых рябит в глазах). Но это лучше сделать где-нибудь не тут, ибо тут у нас высокая литература и прочий пир души, а не продымленная подсобка с ржавыми клещами и молотками.
По запросу автора, в общем.
« Последнее редактирование: 17 Октября 2015, 00:05 от never_nis »
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2016 Корона для достопочтенной Леди Бухты-2016 Венец для самой стильной жительницы Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! Чёрному Палачу, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.15

Оффлайн Оливин_Лора

  • *
  • Сообщений: 190
  • Пол: Женский
0
Хм.
Вообще я предполагала, что вовлеченные будут голосовать ближе к концу, дабы не наслаивать свои впечатления на остальных, а не понесутся с места в карьер, когда остальные еще и заявки-то не то что не распробовали - не видеть в глаза могли.
Но то же всего лишь я, разумеется.
Награды Друг императора - монетка на удачу!

Оффлайн never_nis

  • *
  • Сообщений: 655
  • stay calm and roll on
0
Чем мнения вовлеченных отличаются от всех остальных в плане наслоения своих впечатлений?

Оффлайн Оливин_Лора

  • *
  • Сообщений: 190
  • Пол: Женский
0
Чем мнения вовлеченных отличаются от всех остальных в плане наслоения своих впечатлений?
Повторюсь: скоростью.
Я, например, от ужасного самочувствия последнюю присланную работу все еще не читала. Допустим, читаю её - и сразу смотрю дальше. И натыкаюсь на критический пост. И не успеваю составить своего мнения, как уже имею удовольствие сталкиваться со сформировавшейся точкой зрения. А Бухта немногим быстрее меня обычно реагировала за все время с знакомства с ней. :3
Спойлер - скрытое:
И близость конкурсу/конкурсантам все-таки может показаться серьезной в чужих глазах.
Но более навязывать мнение по этой теме уважаемым собравшимся я не буду.
Награды Друг императора - монетка на удачу!

Оффлайн ruby the undead

  • *
  • Сообщений: 468
  • Пол: Мужской
  • the wall
0
Да ну, так или иначе отзывы будут собираться, и так или иначе кто-то да будет на них ориентироваться не только при чтении, но и при составлении рецензий, так что... ранний ответ в некотором смысле даже хорош. Поднимает тему, заставляет обратить внимание возможных "прошляпивших".
No man on Earth can make me fall! ©
Награды За победу на литературном конкурсе, посвящённом Дню Рождения Скайрима Золотой Пергамент - за  талантливые рассказы (ВП 2012 года) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн never_nis

  • *
  • Сообщений: 655
  • stay calm and roll on
+1
Если кто принимается читать рецензии, не сформировав собственного мнения - тот сам и виноват. Можно с таким подходом и отзывы в личку собирать, а потом кучей выкладывать, нидайбох кто-то случайно прочтет чье-то мнение до оговорённого партией организаторами срока. Хотя стоп, чья-то рецензия всё равно будет первой. Выходит, что весь вопрос в том, кому доверить "наслаивать свои впечатления"? Странно это.
Вопрос близости был поднят на повестке и решен раньше, никаких запретов лично для себя (равно как и пожеланий) я не увидела.

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
0
Со своей стороны встряну.
Вовлечённый в процесс, не вовлечённый - какая разница, когда выкладывать рецензии/впечатления, если их разрешено выкладывать сразу после публикации работ? Не вижу тут ничего предосудительного.

И, кстати, рецензий я ещё не читал, т.к. не читал и самих работ.


=====
 
Цитировать
А Бухта немногим быстрее меня обычно реагировала за все время с знакомства с ней.
Да, она такая!
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн ruby the undead

  • *
  • Сообщений: 468
  • Пол: Мужской
  • the wall
0
Короче, ждем новых военных действий, анатомических театров и даже, да-да, прогулок по минному полю! ;)
No man on Earth can make me fall! ©
Награды За победу на литературном конкурсе, посвящённом Дню Рождения Скайрима Золотой Пергамент - за  талантливые рассказы (ВП 2012 года) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Оливин_Лора

  • *
  • Сообщений: 190
  • Пол: Женский
0
Ахаха.
Выкладка второго раунда дуэли, вторая попытка.
Искренне надеюсь, что третьей попытки у третьего раунда не будет. Да и второй тоже.
(работы окажутся в теме сразу после разрубания сообщения вашей покорной слуги)

Прости, друг мой разрубатель, ты не был самым быстрым.  8)
Ну ничего.

Заявка №1. Хлоди

Спойлер - скрытое:
Зоя взъерошила волосы маленького Хлоди, потом подняла его и усадила на колени.
- Все растет и растет, - сказала она.
Марика склонила голову.
- Ваше Величество слишком добры.
Императрица улыбнулась. Улыбка эта не красила ее лица, уже тронутого морщинами под слишком ярким макияжем, и обрамленного будто бы не седеющими рыжими волосами.
- Перестань, Марика, вы оба мне уже как родные, - мальчишка – четырех лет отроду – на ее коленях заерзал, и Зоя потрепала его за щечки как бы в острастку. – После всех этих лет, а уж тем более истории с Лидией… - глаза ее будто затуманились, а Марика напряглась: уж нет ли в этой задумчивости новых коварных планов? Не замышляет ли Зоя теперь удалить от двора и ее?
Лидия была предпоследней из Пяти Сестер-Императриц, и ее смерть, ее казнь после обвинения в заговоре, обвинения, основанного не в последнюю очередь на сомнительных показаниях Марики, сделала Зою почти полновластной правительницей Мидаи. Неприятно было думать, что Марика сама развязала руки хитрой и кровожадной тиранке.
Неприятно было знать, что обстоятельства сыграли против ее собственных планов.
Решив прервать задумчивость госпожи, мать мальчика прочистила горло.
- Весьма… прискорбная история, - добавила она.
- Да, - сказала Зоя, - что ж… Да. Но не будем терять времени.
- Ты, наверное, знаешь, как дела на фронте. Муж тебе пишет?
Снова щелкнул триггер в голове Марики; снова чувство опасности. Время ее давно потеряно.
Месяца не прошло, как мужа ее, брата императора, отправили на его место в осажденный Посбон; самого императора Зоя перевела севернее: отражать нападки союза Обеих Социопархий. Только эта война и не дала императрице расторгнуть супружеский контракт, инициированный Лидией еще до начала разлада в семье. Только эта война, считала Марика, заставила Зою терпеть товарку как необходимое зло. Не обманет ее показное радушие к мальчонке: слишком хорошо Марика знала, как сношенница относится к детям на самом деле, и как действует, когда хочет казаться доброй.
- Увы, госпожа, - письма ей и правда не доходили. Почему? Марика надеялась на лучшее. При всем ее презрении к мужчинам, живой муж сейчас лучше мертвого. – Но я слышала, базилевс Ивар отступает.
Зоя помрачнела и слишком резко одернула непоседливого Хлоди. Мальчик пискнул.
- Правда. Куда большая, чем хотелось бы верить. Мне сказали, вчера он покинул отступающих и с небольшим отрядом вернулся в Нону Софию. Боюсь, он хочет пустить врага под наши стены.
Марика содрогнулась. Ивар? Здесь? Дурная перемена или хорошая?
- Этого нельзя допустить, как нельзя и… продолжать держать этого… выродка, мужлана у нашего трона, - Зоя снова отвлеклась на мальчика, поиграла с его ладошкой, и даже прижала губы к его пальцам.
Марика собралась что-то сказать, но Зоя продолжила за нее.
- По счастью, обстоятельства на нашей стороне.
- Нам с ним видеться на данный момент было бы… неразумно, а вот ты, как свояченица, прекрасно подойдешь на роль нашей посланницы. Тем более, он и сам хотел тебя видеть.
- Я… - Марика сцепила руки перед собой – на какой-то миг – и снова расцепила. – Как угодно, госпожа.
- Да. Угодно, - сказала Зоя. – Выясни, чего он хочет. Не откладывай, - она опустила мальчика на пол и мягко направила к матери. – И во имя Безъязыкой, не вырасти своего сына таким же мужланом как его… отец и дядя.
В последней фразе Марика услышала больше неприязни, чем хотелось.

Ивар окопался в храме Безъязыкой на юго-востоке города. Марика была там раньше, и теперь удивилась, насколько быстро это место, полное покоя и пространства, превратилось в душное, пропитанное потом и кровью раненых столпотворение.
Императора оказалось трудно отыскать. Он раздавал приказания ротным командирам, размещал прибывающих раненых и вообще носился меж огромных зал и комнатушек словно запертый в клетке лев. Своим видом он так же напоминал хищника: курчавые черные волосы начали перерастать в гриву, борода вот-вот собьется в клочки. Черно-синий мундир его был измят, и только багряные в белом жемчуге сапоги оставались чистыми и натертыми до блеска.
Так получилось, что Ивар громко хлопнул по столу, едва Марика вошла.
- Зачем ты взяла ребенка? – чуть не пролаял он.
Ответ знали оба: Марика боялась. Детская невинность была ее последней защитой. Надеждой, что свояк не станет вершить убийство при ребенке. Вслух же она сказала:
- Я слишком привязана к нему. Да и он за мной всегда – как хвостик.
Ивар хмыкнул.
- Значит, парню уже нечего бояться отравы, раз растет среди таких змей.
Марика проигнорировала замечание.
- Пойдем, - он, плюя на манеры, махнул рукой в сторону какого-то закутка, ведущего в его покои. Единственный островок спокойствия в хаосе приближающейся войны.
Разговор продолжился в такой же крутой манере. Ивар снова ударил какую-то фурнитуру, кажется, комод, а потом стал сыпать обвинениями.
Ясное дело, у него были уши в Ноне Софии. Даже в Посбон доходили все новости двора, вот только повлиять на них и вытащить Лидию с плахи оттуда не получилось. А ведь именно Лидия привела Ивара к трону, именно Лидия уговорила всю Пятерку взять его в мужья. Лидия, конечно, и была его Любимой.
Одна часть Марики понимала его. Другая, выбравшая в патроны Зою – посмеивалась над горем. Лидия не была такой святой, какой представала теперь в речах вдовца.
Хлоди все крутился вокруг, а в короткий миг, когда император остановился, добрался до его обуви и принялся ковырять жемчуг. Ивар не стал вырываться из детских "объятий", а просто снял сапог; отдал на растерзание. В комнате завоняло.
- Так чего ты хочешь? – хмурясь, спросила Марика.
Ивар подошел ближе.
- Ты понимаешь, - сказал он. – Но прежде дай обрисую ситуацию. В Нону Софию идут две армии. Я смогу отбить их атаку, черт, да сюда уже стекаются все боеспособные части, ополчение и… наемники, о которых стоило подумать и твоей любимой госпоже. Да. Я смогу и отбить атаку, и выбить этих проклятых социопатов из всей Мидаи – со временем. Но Зоя такой роскоши мне не даст. Сейчас ты можешь донести на меня, и тогда, если не враг захватит город, и не уведет тебя на восток – в очередной раз, - так Ивар напомнил о "трофейном" прошлом Марики. Его брат привез эту женщину из удачного похода на запад, - то бешеная рыжая сука очень скоро от тебя отделается. И ты сама это знаешь. Я прошу тебя – ибо никого ближе она к себе не подпустит – отделаться от нее. Способ выбери сама. Охотно верю, ты знаешь их много.
Марика успела покраснеть, - не только от запаха императорских носков, - и тяжело задышать.
- Хлоди! – крикнула она. – Нам надо идти.
Хлоди встал и потащил за собой сапог. Марика наклонилась в попытке отнять вонючую ношу.
- Брось ты это!
Ивар закатил глаза.
- Да пусть берет!
Марика зыркнула на него, взяла сына за руку – и вышла. Сапог в руке Хлоди тихо скреб пол.

Он многое успел прокричать вдогонку. И о том, что армия верна лишь ему, и о том, что будет тянуть до последнего. И о ее – Марики – безопасности. И о будущем Хлоди. О нелегкой судьбе мужа в Посбоне, который держится из последних сил.
Пусть слова этого солдафона лишь подтвердили ее опасения, вытащили из душевного мрака страхи, но… убить Зою? Взять кинжал и?.. Сможет ли Ивар защитить ее от гнева толпы? Даст ли еще гарантии?
В любом случае, дела шли к тому, что с живой Зоей она теряла гораздо больше. А когда встает вопрос выживания, мозг как-то сам собой начинает работать, перестраивать мораль, изменять принципы, выдавать безумные идеи…

Сославшись на самочувствие, она выгадала день отдыха.
Сославшись на самочувствие, она вызвала к себе верного лекаря.
При помощи верного лекаря и долгих, серьезных разговоров с сыном, она подготовилась.

Зоя взъерошила волосы маленького Хлоди.
- Какой-то ты болезненный, - сказала она, но все-таки подняла его и усадила на колени. Хлоди заерзал.
- Ну да ладно. Какие новости о нашем императоре-мужлане? Мы верно догадались, что он замыслил переворот?
Марика склонила голову. Сердце ее колотилось, на висках выступил пот.
- Да, госпожа.
Хлоди заковырял в носу.
Марика подняла глаза, и сердце ее забилось еще сильней.
- Думаю, он хочет вас убить.
Зоя потянулась отнять руку от носа мальчугана.
- Думаю, надо послать шпиона в его покои… - начала она, но…
Хлоди укусил императрицу.
Та вскрикнула.
- Ах ты!
Она занесла на ребенка руку, но рука сама по себе опустилась. Бессильная. Следом опустился, спустился с колен Зои Хлоди. Он не понимал в чем дело.
Императрица пыталась встать, но – только сползла на пол.
- Ах ты, - громко кашлянув, выдала она. И скончалась.

Посбон сдал какой-то предатель. Офицерский состав частью ослепили, частью обезглавили. Муж Марики был среди обезглавленных.
Ивар, хоть не обещал, но замял дело с императрицей. Аллергия, непереносимость, внезапный приступ… какая-то еще врачебная ахинея; все подробности утонули в гуле следующей победы во время Двойной Атаки и отступления армии Обеих Социопархий.
Марику отправили к западной границе в тихое имение, где предоставили все условия – в основном, чтобы малыш Хлоди получил должное воспитание. Император питал к нему большие надежды, но война все никак не давала их воплотить.
Лишь через два года, когда шаткий мир все-таки удалось заключить, Ивар забрал Хлоди в столицу. Хотел воспитать по-своему, в духе мужчин Новой Эпохи, в духе верности идеалам не только Безъязыкой Богини, но и Его Величества Императора, кажется, второго мужчины на троне за всю историю Мидаи.
Лишь одна выходка мальчишки Хлоди долго будила в его опекуне смесь гнева и страха.
Парень любил иногда подбежать к дяде, громко щелкнуть зубами, и заявить:
- Я мамин маленький кусачий хвостик!
Ивар не мог ничего с этим поделать.
« Последнее редактирование: 28 Октября 2015, 17:37 от Оливин_Лора »
Награды Друг императора - монетка на удачу!

Оффлайн never_nis

  • *
  • Сообщений: 655
  • stay calm and roll on

Оффлайн Оливин_Лора

  • *
  • Сообщений: 190
  • Пол: Женский
0
Заявка №2. Змеегуб

Спойлер - скрытое:
Слепящее солнце, редкие кактусы и раскалённые камни - обычный день в каньоне Одноглазого Волка. В тени одной из скал путники остановились на привал. У них было четыре лошади, но одно из седел пустовало - та, кто займёт его, ждет их в конце пути.
Один из всадников, молодой человек в дорогом, но уже успевшим получить несколько заплат, сюртуке обратился к спутнику:
- Скажите, мистер Грэм, почему вас называют Змеегубом?
- А, все из-за этого! - рыжий мужчина неопределённого возраста снял с пояса мешочек и вытряхнул его содержимое на землю. - Это змеиные "погремушки". Ненавижу этих тварей, всякий раз как вижу - отстреливаю им хвосты с этой штукой.
- А почему не в голову? - удивился собеседник.
- Да штуки эти собираю! - Грэм принялся собирать трофеи обратно в мешочек. - А если бы я убивал каждую змею, то они перевелись бы все отсюда до Калифорнии, и что мне тогда собирать? А так, пошипит, уползет, отлежаться и новая "трещотка" отрастет. Тут-то я её снова и отстрелю!
- Это змеи, а не ящерицы, - подал голос третий мужчины, хмуро сверяясь с картой. - У них хвосты не отрастают.
- Тебе-то откуда знать, Койот, ты же с севера! - оскалился Змеегуб, обнажая поредевшие в салунных драках зубы. – Во захочу узнать что-то про лосих, тогда спрошу у тебя!
- А почему вас зовут Койтом, мистер Беркли? - продолжил любопытствовать "сюртук".
- Потому что он бешеный! - громким шёпотом поведал Грэм и расхохотался. - Бешеный Койот!
Беркли свернул карту и, смачно сплюнув, принялся отвязывать лошадей:
- Меньше болтовни, нужно поспешить. Мистер О'Коннор, мы должны добраться до бандитов до рассвета, иначе вашей сестре придётся провести у них ещё один день. Вы нам, конечно, за него заплатите, но, думаю, ей это на пользу не пойдет. Змеегуб, по седлам, посмотрим, как ты стреляешь по тем, у кого изначально нет хвоста, но есть револьверы.
- Уж получше тебя, Койот! – продолжил зубоскалить Грэм, но все же побрел к своему скакуну.
Солнце проводило своими палящими лучами трёх всадников.

Ночь спустилась на каньон Одноглазого Волка. На смену изнуряющей жаре пришла живительная прохлада. Путники вернулись туда, где совсем недавно делали привал. Лошадей осталось всего две - одну они потеряли в логове бандитов, вторая не выдержала последовавшей за этим скачки и пала недалеко отсюда.
- Остановимся здесь, - Беркли первым спешился, затем помог слезть девушке, что сидела позади него: - Змеегуб, дежуришь первым.
- А что сразу я? - возмутился Грэм. - Я тоже, знаешь ли, устал!
- А то, - злобно оскалился Койот, - что из-за тебя убили О'Коннора! По-хорошему, я вообще должен бы был пристрелить тебя!
- А ты попробуй! - огрызнулся Змеегуб, но спорить дальше не стал, лишь проворчал себе под нос: - А что сразу я-то, сам дурак - под пули полез.
Но Беркли его услышал:
- Из-за твоих поганых "погремушек" в нас и начали стрелять! Мы смогли подкрасться незаметно, а тут ты! Какого дьявола ты начал ими разбрасываться и греметь?
- Да они сами, мешок прохудился! - принялся оправдываться Грэм, но Койот лишь махнул рукой и принялся готовиться к ночлегу.

- Змея! – подала голос девушка, указывая на что-то на границе отблесков костра и темноты. Раздался знакомый треск «погремушки».
- Не кричи и спокойно отходи назад, - Беркли попытался успокоить мисс О`Коннор. - Медленно! Она боится больше чем…
Змеегуб, оправдывая свое прозвище, вскинул револьвер и выстрелил. Тварь пронзительно зашипела, а затем «трещотка» покатилась по камням. Раненое животное поспешило скрыться в ночи.
- Ты идиот! – взъярился Койот. Если бы не оружие в руке стрелка, то он бы набросился на Грэма с кулаками. – А если этот выстрел слышали парни, которые только и мечтают, как бы засадить нам по пуле меж глаз, а?
- Да заткнись ты и спи, - поморщился Змеегуб и поплелся искать трофейную «погремушку».
Девушка скромно подошла к нему:
- Спасибо, вы спасли мне жизнь… еще раз…
- Да причем здесь ты! – он грубо оттолкнул ее и скривился, словно от зубной боли. – Мне «трещотка» нужна была. Я вообще не понимаю, почему Беркли с тобой еще возится - после смерти твоего тупого брата нам за тебя не заплатят ни цента! Так что сядь где-нибудь и не отсвечивай!
Мисс О`Коннор поникла, грустно кивнула и отошла в сторонку.
Где-то вдалеке завыли койоты.

Грэму было скучно. Его вахта с трудом перевалила за половину, а челюсть  уже сводило от зевоты. Он был уверен, что погони за ними нет, но на всякий случай уже несколько раз обошел их стоянку по периметру. А затем Змеегуб придумал себе развлечение.
Убедившись, что Койот крепко спит, мужчина подошел к мисс О`Коннор, приставил револьвер к ее голове, а затем зажал ей рот рукой. Девушка, проснувшись, замычала, но Грэм потыкал ее дулом в висок и осклабился:
- Ни звука, крошка, иначе твои мозги украсят эту скалу. Раз нам за тебя не заплатят, то я хочу получить другую награду! - стрелок опустил ладонь и залез ею в декольте платья. – А сиськи у тебя ничего так!
Жертва испуганно захныкала, но Змеегуб тут же ударил ее револьвером по лицу.
- Ни звука, я сказал, дрянь! – прорычал он, задирая ей платье. – Не сопротивляйся и тебе понравится! - мужчина поднялся, чтобы стянуть с себя штаны. – Смотри-ка, мой «дружок» уже совсем большой!
Щелкнул затвор, но Грэм не успел среагировать и что-либо сделать – Беркли был быстрее. Выстрел и вот уже насильник хватается за кровоточащий обрубок:
- О нет, мой…
- Ничего, отрастет, - перебил его Койот, отдергивая скобу и перезаряжая «винчестер». – Ты в порядке? – спросил он у девушки. Та кивнула, вскочила и побежала к нему.
- Куда??? – взревел Змеегуб и потянулся к упавшему револьверу. И вновь Беркли был быстрее – теперь Грэм пытался зажать две раны:
- Пальцы! Ты отстрелил два долбаных пальца!
- Я же сказал, отрастут, - спокойно сказал Койот, подходя поближе к противнику. – Ну, знаешь, как у змеи, - ухмыльнулся он и ударил насильника прикладом в висок. Забрав чужое оружие, Беркли повернулся к мисс О`Коннор – Идем, сядешь на его лошадь, я провожу тебя до города.

Когда Змеегуб очнулся, его былых спутников уже и след простыл.
- Ублюдки, - ругался он, перевязывая раны. Встать пока не получалось – в голове звенел Колокол Свободы, да и крови потерял достаточно. – Выродки поганые! Ничего, я… - внезапно, Грэм заметил шевеление рядом с тем местом, где валялись его отстреленные кусочки. Какая-та змеюка жрала то, что еще недавно было частью его тела! – А ну пошла вон! – крикнул он, пытаясь прогнать ее, но вместо этого тварь поползла его сторону, пронзительно шипя. Стрелок потянулся отсутствующими пальцами к такому же револьверу. Когда он понял, что безоружен, а сил убежать нет, было уже поздно.
Гремучая змея вцепилась ему в шею. Мужчина закричал и, превозмогая боль, оторвал ее от себя. Он попытался отсосать яд, но тот слишком быстро по его ослабленному организму. Через какое-то время Змеегуб захрипел и повалился на камни.
А гремучая змея, все это время наблюдавшая за ним, после того как закончились последние судороги, неторопливо поползла прочь, приподнимая над землей обрубок хвоста.
На рассвете у койотов был роскошный пир.

А Оливин напоминает для не успевших заметить: тема третьего раунда, выданная Невернис - Осквернённый.
С позволения участников, я не буду увеличивать срок подачи заявок, так как не думаю, что упавшая Бухта настолько захватила их разум. Напоминаю, что срок - 1.11.2015 23:50 по Москве. Апелляции и увеличения сроков возможны.

Но срок голосования я точно продлю минимум до 10.11, в зависимости от активности бухтовчан. Ибо Анвил лежал вроде как раз двое суток.
Награды Друг императора - монетка на удачу!

Оффлайн ruby the undead

  • *
  • Сообщений: 468
  • Пол: Мужской
  • the wall
0
Родина-Мать ждет ваших голосов!
//А то гримасникам не из чего будет стрелять. Да-да! ;)
No man on Earth can make me fall! ©
Награды За победу на литературном конкурсе, посвящённом Дню Рождения Скайрима Золотой Пергамент - за  талантливые рассказы (ВП 2012 года) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Надин Вердум

  • *
  • Сообщений: 78
  • Пол: Женский
0
Кто-то п0л0мал драк0на  8)

А я вот всё равно рецензию выложу. Ну и по традиции: всё нижесказанное является имхом и субъективщиной, и дуэлянты имеют полное моральное право игнорировать моё скромное мнение. А я имею право игнорировать игнорирование меня авторами. А они, в свою очередь, могут проигнорировать тот факт, что я игнорирую их игнорирование. А я в свою очередь… Короче, все имеют право на всё. Аминь.
 
Первый раунд дуэли, "Поющее пламя"

Заявка номер раз

Это было бы хорошо. Это действительно было бы хорошо – и стилем, и содержанием, если бы не одно «но». И это самое «но» – три строчки.

Не знаю, зачем я это пишу.
Впрочем, неважно, когда вернусь - сожгу.
(Вот зачем я еще и это написал?)


Это что? Джон Доу собирается публиковать этот рассказ? Вставки воспоминаний должны иллюстрировать хаотичное метание его мыслей? Внезапно, и явно не на пользу рассказу. Разбивает вдребезги сложившуюся атмосферу. А жаль. Оба ключевых момента рассказа – кто убил Лору Палмер кто устроил пожар и предательство Виксен – довольно предсказуемы (хотя второе меньше), но вполне красивы. Читательское «я так и знал» в первом случае нивелируется «ах, какая нехорошая некромантка» во втором. Но, увы и ах, оба они перекрываются разочарованным «не верю», когда всё вышенаписанное в этих злосчастных трёх строчках оказывается… чем? Грубым вмешательством в ткань рассказа автора, не придумавшего, как поизящнее связать историю Доу и его гибель? Очень-очень странным дневником? Пробой пера мага-графомана? Чой-то мы с Белинским в две головы так и не поняли. Или, может быть, это мысли самого автора, которые он забыл выкинуть при редактуре текста?

(Вот зачем я еще и это написал?)

Ну и ещё две капельки дёгтя, почти, впрочем, незаметные на фоне предыдущей большущей ложки. Первая – чадо. Устар. или ирон., как подсказал мне словарь. В рассказе от первого лица, и лицо это принадлежит весьма образованному, не тяготеющему к архаике молодому человеку, устар. – нелепо. Ирон. – вообще непонятно. Загадка. Хотя оно и подкрепляется дальше «дитём», всё равно странновато.
И вторая капля дёгтя – зачёркнутое слово. Зачем? Зачем оно даже не автору (тут хотя бы можно понять). Зачем оно персонажу? Он передумал звать короля тираном? Опасается цензуры и надеется её обмануть? В общем, странно это мне. А почему бы смайлики в художественных текстах не ставить? Ну а что, тоже метод *тут должен быть смайл с саркастической рожицей*

Простите, автор, но очень хочется закрыть пальцами на мониторе три эти строчки и прочитать действительно хороший рассказ без такого ляпа, вдребезги разбивающего атмосферу приятной, огненно-поющей истории.

Вот действительно жаль, но выше тройки поставить не могу. Всё-таки, на мой субъективный взгляд, довольно грубая ошибка, которой легко можно было бы избежать. Если же это не ошибка, а «так задумано», и я просто не вкурила в авторский стиль – прошу меня простить. Впрочем, и ниже тройки я поставить тоже не могу. Незолотая середина.

Заявка номер два

Ай, люблю. Вот просто люблю такие фантасмагории, в которых О.Р.Фреи покидают ад, став поющей нотой пирофона, где к двум вечностям так естественно добавляются семнадцать недель, где Флейтисты дают хорошие советы, а бестелесному духу нужна старая добрая физика, чтобы сконденсироваться в атмосфере.

Вот нравится. Просто нравится. И, чьорд побъери, вот возьму и буду субъективной. Не хочу искать недостатки и плюну даже на сомнительную пунктуацию. В конце концов, содержание важнее формы, и если ваши девы говорят в столбик (Мойры? Норны?) – пусть говорят именно так. Не знаю, то ли услышала и увидела я, что хотел сказать автор, но мне понравилось. Пойду перечитаю, залипая на особо удачных фразах.

За желание перечитать в третий (а при перевыкладке поста - и в четвёртый ;)) раз – пять. (и кто сам без греха субъективности, пусть первым бросит в меня камень, да).


Ну и вместо послесловия.
Спойлер - скрытое:
Свистят, свистят тут камушки с цитатами из АнтонПалыча, и мне всё мерещится, что в мой огород, с большой буквы О. Ну что же. Пусть это не моё мнение, но я допускаю, что на восприятие критики как-то влияет писательский опыт самого критика. «Раз ты такая умная, почему строем не ходишь сама не пишешь» – могли бы задаться вопросом жертвы, то есть уважаемые дуэлянты. Если кому интересен результат мои собственных тыц-тыц пальчиком по клавиатуре в попытках написать художественный текст – стукните в личку, дам ссылки.

Награды За победу на новогоднем конкурсе прозы

Оффлайн valetas

  • *
  • Сообщений: 20
  • Пол: Мужской
+1
Всем привет, у меня тут небольшие проблемы дома, прошу дополнительные 24 часа или, желательно, 48 часов.

Оффлайн Оливин_Лора

  • *
  • Сообщений: 190
  • Пол: Женский
0
Плюсик увидела и продлеваю прием до 3.11.2015 23:59 по Москве.
Награды Друг императора - монетка на удачу!

Оффлайн Оливин_Лора

  • *
  • Сообщений: 190
  • Пол: Женский
0
Так, все в порядке, дуэль Гримасников вот-вот состоится. Разрубатель, призываю!

Разрубатель пришел, потому выкладка объявляется открытой.

Заявка №1. Рождение некроманта или Два неудачника.

Спойлер - скрытое:
В дверь позвонили.
Виктор не шелохнулся. Он стоял, скрестив на груди руки, у распахнутого настежь окна и смотрел в ночь, и только ветер трепал его крашеную черную шевелюру.
Даже второй звонок не заставил его сменить позы. Только губы удлинились, да выдохнуть пришлось.
"После третьего", - решил он.
Третий не прозвенел. Дверь открылась. Конечно, для того ее незапертой и оставили, просто до Клекота доходило с трудом.
- Рома? – окликнул было гость, но войдя в комнату едва не задохнулся.
- Что же… - он прокашлялся, - что это? Формалин? – прокашлялся еще и выругался насколько хватало культурных познаний. – Форма… да чтоб тебя! – и он сморщился, подбежал к окну, где воняло уже не так сильно.
- Так вот зачем ты меня позвал? – спросил Клекот. – Выходит…
- Здесь поработал твой клиент, да, - Виктор не смотрел на приятеля, только в ночь. – И, пожалуйста, зови меня Виктор.

Двое стояли на пригорке и любовались городом, который покинули. Одна полусидела, держась за руку стоящего так, чтобы тот последние волосы не выдрал.
Двое были мужчины. Третья, сидящая, женщина. Совсем еще молодая. Она дрожала и всхлипывала.
Мужчин эти всхлипы не трогали.
Первый, одетый в балахон с капюшоном и спортивные штаны, играл желваками. Думал. Его неказистый наряд скрывал бинты по всему телу. В руках – руке – трепыхалась девица.
- Ты же понимаешь, - сказал он спутнику. – Выбора у меня просто нет.
Спутник выглядел презентабельнее: франт эдак начала двадцатого века. Светлые короткие волосы он зачесывал набок, осанку держал прямо, на правой руке носил зонт с ручкой-крюком.
- Да мне все равно, - сказал он. Повернуться к собеседнику, а тем более на всхлипы, он себе труда не дал. – Твое счастье, конечно, важнее.
- Конечно, - сказал забинтованный. – Нинет такая сука. Грозила повеситься, понимаешь, если не принесу ей поесть.
Трюфель, тот самый блондин, хмыкнул.
- А что будет, если вампир повесится?
Хмыкнул и забинтованный. Его "хм" вышло более хриплым, и так, видимо, и надо, раз уж твое горло иссохло пару тысяч лет назад.
- Да так и останется висеть, - сказал он. – И ругаться, - и подытожил предыдущую мысль. – Шовинистка. Почему это всегда мужчина – добытчик в семье?
Трюфель додумывал свое:
- Но ведь ей горло сдавит. Не покричишь.
Забинтованный, друзья называли его Брюхо, помолчал недолго.
- Значит, - сказал он, - будет красноречиво смотреть. А оно ведь не знаешь, что хуже: когда кричит или когда молчит.
Пленница захныкала. Брюхо глянул на нее, одетую в поношенную домашнюю одежду.
Он опять хмыкнул.
- Чего? – спросил Трюфель.
- Да больно смазливая еда. Нинет решит, я специально такую привел.
- Не вижу проблемы.
Блондин тряхнул зонтом, на кончике блеснуло лезвие. Брюхо издал хриплый смешок.
- Ты не знаешь ее. Скажет, я специально порезал.
Он помолчал.
- Похоже, нужна замена.
Посмотрел на девушку.
- Вот что, подруга. Хочешь сохранить себе жизнь?

- Я собирался признаться ей сегодня, - сказал Вик, пробираясь меж деревьев. Нюх Клекота, а Клекот обладал особым нюхом на сверхъестественное, привел их за город.
- Все или ничего, понимаешь?
Клекот кивнул.
- Молоды вы еще.
- Может. Но мне-то незачем жить.
Клекот закатил глаза. Остановился на пригорке.
- Это все твои книжки. Что там у тебя на столе?
- Не скажу.
- Опять из библиотеки матери?
- Нет. Для нее это слишком.
Клекот рассмеялся.
- Что может быть хуже Кроули, Молота Ведьм, монографий "некромантов" и твоего "Об осквернении…"
- "…могил, тел и душ, и о магических потоках", Анонима. Спасибо мамочке. Я с семи лет на этом…
- Так а сейчас что, колись?
Виктор закатил глаза. Поежился от ветра.
- Феодосьев В.И. Сопротивление материалов, - меланхоличный брюнет стал еще меланхоличнее. – Жизнь как-то слишком уж… статически неопределима, пойми, а я тут как шарнир. Слишком нагружен. Силами-стрелочками.
Клекот подавил усмешку.
- Перестань себя грузить! Перейди на что полегче. На Филипа Дика, например.
Виктор как-то странно посмотрел на приятеля.
- Мы чего тут стоим-то?
Клекот хлопнул в ладоши.
- Здесь они провели какое-то время, а потом…
- Потом?
- Следы начинают петлять. Но, кажется, я знаю, куда они пошли.

Девица в домашней одежде и с растрепанными волосами позвонила в дверь. И еще раз.
Покосилась на мучителей. У человека в балахоне с челюсти свисали бинты, а сама челюсть выглядела давно протухшей. Пахла примерно так же.
Второй, вроде как франт, с виду был милым, но кто знает, что за мысли у него на уме.
- Ну? – прокряхтел Брюхо.
Девица проглотила соленую влагу с губ. Заговорила, заикаясь.
- Н-не знаю. М-может, спит?
Что его нет дома, она и думать не желала. Не может же так подвести лучший друг?
С другой стороны, как он ей поможет? А если его еще и заберут вместо нее – как с этим жить?
Дернуло ее вести этих ребят сюда!
Бинтованный рыкнул, блондин закатил глаза. Похоже, терпение их на исходе.
Девушка вздрогнула и впилась пальчиком в кнопку. Может, хоть его мать дома?

Они забрались глубже в лес.
- Тебя дома искать не будут? – спросил Клекот.
Виктор покачал головой.
- Нет. Мать в ночную смену работает.
- Уж не в морге ли?
Ответа не было.
- Куда мы идем? – спросил Вик.
- Подожди, - сказал приятель. – Это надо видеть.
И они увидели. Круг фиолетового пламени освещал прогалину среди леса. Внутри круга, вернее, обруча, плавился воздух. Невдалеке – и Рома увидел его лишь по наводке друга – стоял, опершись на дерево и скрестив руки на ребрах, скелет.
Охранник.
- Это портал, - сказал Клекот. – В другой мир. Мир нечисти. Их называют Карманы или вроде того.
Виктор посмотрел на него, стараясь не высунуться из-за куста.
- Откуда ты…
- Не всему на свете учишься из книг. Общение с людьми тоже помогает.
Виктор посмотрел на обруч.
- И что?
- Я не уверен, - начал Клекот. – Но портал светится. Значит, его недавно открывали.
- Гениально. Тогда чего ждем?
- Не все так просто. Войдешь туда без ключа и очнешься через пару дней посреди города. С бодуна и с хорошо промытыми мозгами.
Вик чертыхнулся.
- И что за ключ?
Клекот пожал плечами.
- Не знаю. Безделушка магическая какая-нибудь. Еще, говорят, нечисть может шмыгать туда-сюда без пропуска. У них оно, говорят, в крови. Так что если ты маг…
У Вика екнуло сердце.
- Нет, я не маг, но… Как будем пробираться?
- Никак.
- Что?
- Не сегодня. Я поспрашиваю знакомых. Может, и найду ключ… Если тебе так надо, - видно, Клекот особого участия к судьбе девицы не проявлял. – Завтра, послезавтра, наведаемся сюда еще раз.
- Слишком долго.
- Может быть. Но, повторю, сейчас туда лезть себе в убыток. Можешь поискать способ лучше, а пока, - он подхватил приятеля за локоть. – Валим отсюда.

Брюхо с каждой минутой испытывал к девице все больше жалости. Перед рейдом в мир живых он к тому же выпил, а горячительное всегда будило в нем сострадание. С другой стороны, терять Нинет он тоже не хотел. Так что занес руку над головой пленницы. Та съежилась.
- Давай руку, - прохрипел он. Даже у Трюфеля вздернулись брови. – Давай, не хочу драть тебе волосы, но если придется, ковылять будешь на пятках. И ковылять придется долго.
Девица заныла, но руку все-таки дала.

Нечистые не встретили Вика только от плохого знания города. Выбрали обходной путь в лес. Вик пошел коротким.
Дома он сел, подумал, но выход нашел только один.
Достав трактат "Об осквернении…" просмотрел главы о смерти, о природе магии, о пути некроманта и ритуалах. Отыскал нужные заклинания, включил диктофон и стал начитывать.
Позже, заведя таймер и хряпнув для храбрости коньяку из мамочкиного бара, он мысленно проверил себя, перехватил нож. Осталось только…
"Всем осквернениям осквернение", подумал Вик.

Через полчаса заработал диктофон, а еще через пятнадцать минут Вик, будто вырвавшись из пут кошмара, восстал. Нашел себя сидящим на столе. Ощупал. Щелкнул пальцами.
Да. Мир стал другим. Заиграла вокруг еще слабая магия, просочилась в разум парня.
Вик соскочил на пол, осмотрелся, мысленно попрощался с квартирой и вышел в ночь. Магическое чутье само привело его к порталу.

- Вот же троюродная племянница двоюродного брата шакала Инпу!
Брюхо глотнул смешанную в бутылке Форм-А-Коладу.
Они с Трюфелем сидели в домике внутри Карманного Поселка.
- И не собиралась меня ждать! Нет, сбежала, едва я за порог! Представляешь?
Трюфель выхватил из цепких лап товарища бутылку и приложился.
- Ага, - сказал он.
- Сбежала, небось, с вампирчиком побледнее, - голос Брюха погрустнел. – Эх… Вот и верь женщинам после этого.
Трюфель вернул бутылку и поджал губы.
- Да ладно. Она тебя не стоила, друг.
Брюхо махнул рукой.
В этот миг кто-то выбил дверь, в три шага одолел прихожую и предстал перед нечистью. То был юноша, черноволосый и бледный, окутанный фиолетовой аурой.
- Где она? – гость пытался казаться решительным. Не получалось.
Трюфель выхватил бутылку у удивленной мумии, выпил сам и протянул вторженцу.
- Не кипятись, - сказал он. – Выпей.
Юноша не повелся.
- Ты не понял. Покажи мне девушку или я выпотрошу… - он глянул на брюхо Брюха, уже расставшегося с балахоном и штанами, увидел как из-под забинтованной дыры стекает ручейком жидкость со стойким запахом формалина. И осекся.
Из соседней комнаты выплыла девица с бутылкой в руках. Замерла, уронила ношу, обменялась полными ужаса взглядами с Виком.
- Рома? – шепнула она.
Брюхо ожил.
- А! Ты про эту, что ли? – сказал он. – Пожалуйста! Забирай, коли хочешь. Хоть сейчас. Только… - он помахал в воздухе бутылкой и обратился к девушке. – Принеси нам еще. Угу?
Девица закивала и удалилась.
Вик, он же Рома, глянул на мумию, тот протянул выпивку. Рома взял ее, понюхал.
Формалин уже не казался отвратным.
- Так и… - сказал он, – это у вас тут пьют, чтобы напиться?
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2015, 00:01 от Оливин_Лора »
Награды Друг императора - монетка на удачу!

Оффлайн never_nis

  • *
  • Сообщений: 655
  • stay calm and roll on

Оффлайн Оливин_Лора

  • *
  • Сообщений: 190
  • Пол: Женский
0
Заявка №2. Без названия, увы.

Спойлер - скрытое:
Ты Думала, что все закончится после того ужина?
Ты Же даже не была уверена, как именно подействует то, что ты подмешала в вино.
Ты Отравила того, кто дорожил тобой больше жизни!
Ты Не дала возможности оправдаться, а хладнокровно убила.

Ты Догадалась зарыть тело в землю, но знала ли ты, что произойдет дальше?
Ты Ожидала, что твой эксперимент окажется удачным?
Ты Успешно создала то, что не должно было существовать, осквернила саму жизнь.

Ты Изменила своей сути некроманта – не создавать немертвых, а бороться с ними.
Ты Добавила нашему миру еще одну угрозу.
Ты Едва не вручила это оружие в руки тирана, но, к счастью, он умер раньше.
Ты Теперь жалеешь об этом?

Ты Забыла, как ненавидела его, когда он только взошел на трон?
Ты Азартно занялась этим экспериментом, но к чему все пришло?

Ты Тоже не знала, что все случится именно так.
Ты Остановила свои опыты, но твари уже вырвались на свободу.
Ты Борешься с ними, истребляешь, чувствуешь вину за случившиеся?
Ты Осознала, что именно ты натворила?
Ты Идешь по следу самого опасного из них, но… 

Ты Встретила кое-кого другого.
Ты Искала своего самого лучшего подопытного, но здесь лишь случайный.
Ты Куда-то спешишь?
Ты Серьезно думаешь, что сможешь сбежать?
Ты Еще не поняла?
Ты Никуда отсюда не сбежишь!

Ты Фальшиво бодришься, надеясь, что еще не все потеряно, что выход есть.
Ты Решила, что повстречала кого-то из обычных кровососов, не очень сильных.
Ты Единственная, кто охотится на ней, но сейчас ты в роле добычи.
Ты Играешь со смертью, поднимая свой меч против неизбежного.



На Столицу опустилась ночь. Тьма и безмолвие захватили город, лишь патрули стражи да засидевшиеся в трактирах забулдыги нарушали его покой.
В редких окнах можно было увидеть свет: вот королевский писарь доделывает дневную работу – весь вечер он потратил на общество развратной жены купца. Вот юный бард чистит лютню своего учителя. А вот маги из башни корпят над новыми заклятьями и чарами, как юные, так и успевшие потерять надежду найти на голове хоть один не седой волос.
Но никто из них не обратил внимания на шевеление мокрой от недавнего дождя земли в саду у подножья их общей твердыни. Травяной слой приподнялся, словно вскочивший гнойник, а затем разорвался, пробитый чьей-то рукой. Пальцы на ней судорожно ощупывали все вокруг, пытаясь найти, за что бы схватиться, но не могли отыскать ничего кроме тонких стеблей.
 Наконец, из земли показалось и остальное тело. Худой грязный человек с длинными спутанными волосами вылез из своей могилы и, перевернувшись на живот, оперся на руки и с отвратительным звуком начал извергать изо рта землю вперемешку с червями и непонятной черной слизью. Когда поток мерзости иссяк, мужчина бессильно свалился набок. Он должен был бы сейчас тяжело дышать, но его грудь оставалась неподвижной – ему уже не нужен воздух. Но осознание этого придет к нему позже. В тот момент вырвавшийся из плена погребения смотрел на звезды и безмолвно возносил молитвы Творцу.
- Вы в порядке? – юный подмастерье, только недавно переставший быть учеником и нашедший себе мастера, стоял в нескольких шагах от вернувшегося с другой стороны, боясь подойти ближе. Конечно, он знал кто такие живые мертвецы и чем опасны, но мальчишеское любопытство было сильнее, да и страха в нем было поменьше чем в обычном человеке – не зря же обучался колдовству. – Вы меня понимаете?
Мужчина приподнял голову, пытаясь рассмотреть юношу, а затем, кивнув, снова уткнулся затылком в землю. Подмастерье облегченно вздохнул – все-таки перед ним не ревенант изголодавшийся по человеческой плоти - те лишены любого намека на разум.
- Я сейчас схожу за помощью! – воскликнул мальчик, но человек поднял руку, протягивая ее к юноше, пытаясь его остановить, и протяжно прохрипел:
- Пиииить…
  Молодой волшебник остановился, посмотрел на башню, затем на возможно умирающего от жажды бедолагу, обдумывая, что же сделать первым. Жалость победила здравый смысл.
- Да, конечно, я дам вам попить, а потом побегу за помощью! – подмастерье бросился к мужчине. – Я учусь магии воды, я…
Но его чары не были нужны человеку вылезшему из земли. С невероятной для столь истощенного тела силой, он рванулся к склонившемуся над ним юному волшебнику и вгрызся ему в шею. Мальчик попытался закричать, но холодные тонкие пальцы схватили его за лицо, заткнув ладонью нос и рот, и держали так, пока он не перестал трепыхаться.
Вдоволь напившись кровью, тот, кто перестал быть человеком, утолил свою первую в посмертии жажду.
Совсем скоро он поймет, чем стал.
Каким проклятьем осквернен.
И кого следует в этом винить.

Некроманты никогда не сидят на месте. Упокоение кладбищ, ежегодные проверки всех приписанных к ним погостов – из года в год маги самой редкой специализации путешествуют по всем закоулкам Империи.
Вот и Виксен Фрей, магистр некромантии, несколько последних месяцев не вылезала из седла. Помимо своей обычной работы ей еще приходилось расплачиваться за свои прошлые ошибки – уничтожать монстров, созданных по заказу предыдущего короля. Ныне властвующая королева повелела истребить всех кровососов и Виксен подчинилась.
Как их создатель и некромант она чувствовала каждую из этих тварей, особенно ту, что была первой и, следовательно, самой опытной и опасной. Волшебница знала, что большая часть работы еще впереди. Что эти чудовища творят себе подобных, и их все больше, но она должна со всем этим справиться. Одна. Нельзя, чтобы хоть кто-то прознал о них – прямой приказ королевы. Да и сама магистр не была бы рада огласке.
И вот очередной кровосос совсем рядом – спрятался в заброшенном поместье. Но чем ближе Виксен подъезжала к усадьбе, тем сильнее становилось чувство тревоги. Что-то было не так.
С мечом в правой руке и подвешенными заклятьями на левой, женщина обследовала почти все комнаты огромного дома и в каждой видела следы запустения. Людей в нем давно не было, а вот монстров…
Она нашла три кучки праха в самой дальней комнате. Это ее сильно встревожило – даже первый кровосос, их предводитель, не уничтожает себе подобных. А кто еще кроме нее самой мог бы с ними справиться?
 Рядом с останками тварей лежала смятая записка. Проверив ее на магию и, убедившись, что на нее не наложены никакие зловредные чары, магистр подняла ее и прочитала:

ДЖОН ДОУ ИДЕТ ЗА ТОБОЙ, ВИКСЕН ФРЕЙ!

Когда некромант обернулась, он уже стоял за ее спиной. Схватив женщину за запястья, мужчина с силой сжал их, заставив волшебницу бросить меч и расплести чары.
- Джон… ты… - прошептала Виксен, с ужасом глядя в столь знакомые глаза, в которых уже не было огня – лишь смерть.
- Да, - ухмыльнулся Доу, обнажая клыки. – Я вернулся. И нам о многом нужно поговорить. Или ты думала, что…

И дорогие форумчане, к вам обращаюсь: немного поактивнее, пожалуйста. А то Гримасникам за неделю надо восемь голосов набрать... ._.
Награды Друг императора - монетка на удачу!

Оффлайн ruby the undead

  • *
  • Сообщений: 468
  • Пол: Мужской
  • the wall
No man on Earth can make me fall! ©
Награды За победу на литературном конкурсе, посвящённом Дню Рождения Скайрима Золотой Пергамент - за  талантливые рассказы (ВП 2012 года) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
0
Ну вот я с галопирующими феечками разобрался, раздал всем сёстрам по серьгам, теперь можно на гримасниках потренироваться.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн never_nis

  • *
  • Сообщений: 655
  • stay calm and roll on
0
*отыграться, ты хотел сказать  ;D
А я пожалуй в этих раундах от мнения воздержусь, потому что причины. Желающие могут получить свои оплеухи в частном порядке, буде таковое желание возникнет.

Оффлайн Надин Вердум

  • *
  • Сообщений: 78
  • Пол: Женский
+2
Всем сестрам по серьгам, всем змеЯм по хвостам  :P
Ну, обойдёмся без долгих прелюдий. 

Хлоди

Симпатичная история о довольно непритязательных придворных интригах. Мне понравилось.
Пожалуй, по пунктам.

Мир. Забавная ситуация. Мир тут, как мне показалось, куда интереснее непосредственно сюжета. Да, кусачий мамин хвостик – неплохая задумка. Но вот проглядывающая за этим немудрёным сюжетом окружающая реальность – она выглядит очень заманчиво. Редко удаётся вырезать из авторского мира кусок-рассказ так, чтобы он не выглядел нелепым обрывком, когда автору-то понятны все хитрости, видимые и невидимые связи, особенности и изюминки мира, а читателю достаются лишь пустышки-названия. А вот тут понравилось. Хмм. Социопаты. Сёстры-императрицы. Мужчины рвутся к власти (а как будут феминисты наоборот, кстати? Маскулинисты?). В общем, я бы почитала. И при всём при этом действительно не знаю, в плюс или в минус ставить рассказу столь значительное превосходство фона над фигурой. Мир интереснее сюжета. Никак не буду оценивать, просто прокомментирую.

Тексту явно не хватает причёсанности.

Несколько раз встречается «сказала» применительно к Императрице.
- Все растет и растет, - сказала она.
- Да, - сказала Зоя, - что ж… Да.

Слишком уж это безлико, слишком никак. Хочу от маленького текста больше информации, чтобы не было слов-пустышек. Я и так вижу, что кто-то что-то сказал, дайте мне, автор, подробностей  Вот Ивар пролаял, Марика склоняет голову, сцепляет руки… Но это уж я придираюсь.
Хотя текст и правда сыроват. Стоило вооружиться лупой присмотреться повнимательнее, и вот они полезли:
Марика собралась что-то сказать, но Зоя продолжила за нее.
- По счастью, обстоятельства на нашей стороне.
- Нам с ним видеться на данный момент было бы… неразумно, а вот ты, как свояченица, прекрасно подойдешь на роль нашей посланницы. Тем более, он и сам хотел тебя видеть.

Обе реплики Зои, видимо, но что-то расползлись на две. Не гуд.

плюя на манеры
Таки «наплевав» звучит привычнее.

Она занесла на ребенка руку,
Занесла над или подняла на.

питал к нему большие надежды,
Надежда на что-то, а не к чему-то.

Лишь одна выходка мальчишки Хлоди долго будила в его опекуне смесь гнева и страха.
Парень любил иногда подбежать к дяде, громко щелкнуть зубами, и заявить:

Одна выходка, повторяемая многократно? Чот какт ниоч звучит.   

Ну, пожалуй, всё, что я заметила. За невычитанность – четыре.


Змеегуб

Вау. Вестерн. Вестерн же!

Уже необычно, да и написано изящно. Диалоги понравились, совершенно живые. Койот бешеный улыбнул. Персонажи вкупе с авторскими характеристиками ("сюртук") весьма колоритны. И мне казалось, что всё будет хорошо, что всё будет идеально, но.

Кое-какие мелкие языковые недочеты таки обнаружились (лупу далеко не убирала, ага).

- Да штуки эти собираю! - Грэм принялся собирать трофеи обратно в мешочек. - А если бы я убивал каждую змею, то они перевелись бы все отсюда до Калифорнии, и что мне тогда собирать?
Сколько раз встречается слово «собирать»?

Но гораздо, гораздо страшнее открытия, сделанные проницательной мною при дальнейшем вычитывании текста, да-да.
Так вот, знайте же: мистер Грем, он же Змеегуб – НЕ ЧЕЛОВЕК!
Хотите доказательств? Пожалуйста:
Вот отстрелили мужчине, хмм, «дружка», да. Просто на секундочку представьте весь спектр ощущений (ну, или прочитайте про болевой шок, кому фантазии не хватает). А потом проникнитесь соответствующим настроением и попробуйте что-нибудь крикнуть. У вас получилось «О нет, мой многоточие»? У меня вот не очень. Ну да ладно. Это, в принципе, мелочные придирки.
А вот дальше нас ждёт самая настоящая сенсация, честное слово:

Гремучая змея вцепилась ему в шею. Мужчина закричал и, превозмогая боль, оторвал ее от себя. Он попытался отсосать яд, но тот слишком быстро по его ослабленному организму.

Змея. Кусает в шею. А Грем пытается отсосать яд. Из места укуса. Шея, напоминаю. Отсосать яд из раны на шее. Я пыталась, честно. Я долго-долго пыталась, я вообще люблю повторять за персонажами. Простите, но это фейспалм. Это не мелочь и не орфография. Это лечится элементарным вычитыванием. Не надо так делать.

Четыре. За альтернативную анатомию.
Награды За победу на новогоднем конкурсе прозы