Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Структура сайта  (Прочитано 28904 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гость

Структура сайта
« Ответ #90 : 31 Марта 2011, 21:57 »
0
Подумала переделать структуру базы модов для Oblivion.
Вдохновлялась нексусом (ибо считаю, что там одна из самых удобных баз) и прошлой базой (точнее неудобствами, которые у меня возникли при ее заполнении).

Примерно набросала структуру.
- и --- - обозначают вкладки. Красным цветом отмечены те разделы, которые у меня вызывают сомнения (пояснения даны в скобках).

Анимация
- Динамическая
- Статическая
Здания
- Дома для игрока
- Новые строения
- Изменение стандартных зданий
Создания и существа
- Новые создания и существа
- Изменение стандартных созданий и существ
- Ездовые животные
- Питомцы
Локации
- Новые локации
- Изменение стандартных локаций
Оружие, доспехи и одежда
- Оружие
- Доспехи и одежда
--- HGEC
--- Exnem
--- Robert’s Male Body
--- Для стандартных тел (мужских и женских)
--- Моды, совмещающие в себе комплекты и для мужских и для женских моделей тел
--- Аксессуары и обувь
- Моды, совмещающие доспехи, одежду и оружие
Модели тел
- HGEC
- Exnem
- Robert’s Male Body
Звуки (не уверена, что раздел вообще нужен, да и модов маловато, и они не особо востребованы)
- Новые звуки
- Новая музыка
NPC
- Новые NPC
- Компаньоны
--- Обычные компаньоны
--- Компаньоны для CM Partners
- Изменение стандартных NPC
Геймплей (не знаю, нужны ли какие-то вкладки в раздел)
Квесты (стоит ли делать разделение на большие и маленькие квесты? стоит ли добавить вкладку "приключения", куда добавить моды а-ля Hentai Mania?)
Интерфейс
Гильдии и фракции
Расы и классы
- Расы
- Классы
Утилиты
Предметы и книги
- Коллекционные предметы
- Предметы быта
- Книги
Магия (стоит ли магию выносить в отдельный раздел? это удобно для пользователей?)
- Новые возможности
- Заклинания
- Ингредиенты
- Зелья и яды
Прически (вообще не-пришей-кобыле-хвост, а не раздел; не нашла идеи, куда мне приткнуть его)
Текстуры (оно надо вообще?)
- Новые текстуры
- Изменение стандартных
Глобальные моды (совершенно тупое порождение рутеса, в смысле, само определение "глобальный мод", ибо кроме масштабности у модов нет ничего общего. стоит ли убрать его и поместить моды по соответствующим разделам? или они затеряются в пучине?)
Моды эротической направленности

С удовольствием послушаю ваши мысли и предложения на этот счет.
« Последнее редактирование: 31 Марта 2011, 22:24 от РЫЖАЯ ВЕДЬМА »

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
Структура сайта
« Ответ #91 : 31 Марта 2011, 22:15 »
0
Цитировать
Звуки (не уверена, что раздел вообще нужен, да и модов маловато, и они не особо востребованы)
Если таких модов кот наплакал, то можно и не делать такой раздел.
Цитировать
Квесты  (стоит ли делать разделение на большие и маленькие квесты?
Нет. Лучше писать о масштабности в описании.
Цитировать
стоит ли добавить вкладку "приключения", куда добавить моды а-ля Hentai Mania?)
Аналогично. Тем более что не всегда можно провести четкую грань между квестами и приключениями.
Цитировать
Магия (стоит ли магию выносить в отдельный раздел? это удобно для пользователей?)
Да, но при этом объединить его с "Заклинаниями" - иначе может возникнуть путаница.
Цитировать
Прически (вообще не-пришей-кобыле-хвост, а не раздел; не нашла идеи, куда мне приткнуть его)
Запихнуть в раздел "Расы и классы".
Цитировать
Глобальные моды (совершенно тупое порождение рутеса, в смысле опредление "глобальный мод", ибо кроме масштабности у модов нет ничего общего. стоит ли убрать его и поместить моды по соответствующим разделам? или они затеряются в пучине?)
Переместить в соответствующие разделы.
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Гость

Структура сайта
« Ответ #92 : 31 Марта 2011, 22:23 »
0
Цитировать
Да, но при этом объединить его с "Заклинаниями" - иначе может возникнуть путаница.
"Заклинания" - это подраздел раздела "Магия".

Цитировать
Запихнуть в раздел "Расы и классы".
Была такая мысль.
Или в одежду пихнуть разделом "Парики и прически".
В общем, ппц, мутная категория.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Структура сайта
« Ответ #93 : 31 Марта 2011, 23:16 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
- Новые строения
- Изменение стандартных зданий
На мой взгляд - можно объединить в один раздел.

Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Создания и существа
- Новые создания и существа
- Изменение стандартных созданий и существ
- Ездовые животные
- Питомцы
Да вроде их не так много, что разбивать на подразделы.


Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Оружие, доспехи и одежда
- Оружие
- Доспехи и одежда
--- HGEC
--- Exnem
--- Robert’s Male Body
--- Для стандартных тел (мужских и женских)
--- Моды, совмещающие в себе комплекты и для мужских и для женских моделей тел
--- Аксессуары и обувь
- Моды, совмещающие доспехи, одежду и оружие
Если делать такую детальную разбивку, то надо предусмотреть и возможность дублирования одного и того же мода в нескольких подразделах.
К примеру: мод в себе содержит HGEC доспехи и аружие. Таким образом этот мод посетитель может обнаружить в разделе "HGEC" и в разделе "Моды, совмещающие доспехи, одежду и оружие".
Кстати: Exnem,  на мой взгляд уже давно не поддерживается и не актуален. Моды которые есть созданы под это тело, можно спокойно перекинуть в HGEC - они совместимы.

Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Модели тел
- HGEC
- Exnem
- Robert’s Male Body
Имхо: Exnem не нужен. В конце, концов - HGEC это и есть продолжение/доработанный Exnem.

Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Звуки (не уверена, что раздел вообще нужен, да и модов маловато, и они не особо востребованы)
не актуально.

Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Геймплей (не знаю, нужны ли какие-то вкладки в раздел)
Квесты (стоит ли делать разделение на большие и маленькие квесты? стоит ли добавить вкладку "приключения", куда добавить моды а-ля Hentai Mania?)
Не стоит... А ХМ - этож глобальный мод.

Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Прически (вообще не-пришей-кобыле-хвост, а не раздел; не нашла идеи, куда мне приткнуть его)
Текстуры (оно надо вообще?)
Так текстуры лучше к телам разместить.
Так на много удобней - человек скачивает тело и за одно текстуры к нему.

Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Глобальные моды (совершенно тупое порождение рутеса, в смысле, само определение "глобальный мод", ибо кроме масштабности у модов нет ничего общего. стоит ли убрать его и поместить моды по соответствующим разделам? или они затеряются в пучине?)
Вроде как народ привык к подобному определению.
Теперь его уберешь и начнутся крики - "куда делись глобальные моды"... не будет так?
« Последнее редактирование: 31 Марта 2011, 23:17 от Kris†a™ »
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Гость

Структура сайта
« Ответ #94 : 31 Марта 2011, 23:30 »
0
Цитировать
На мой взгляд - можно объединить в один раздел.
Нет, новое здание и переделка старого - это совершенно разные вещи.

Цитировать
Да вроде их не так много, что разбивать на подразделы.
Пользователю так будет удобнее.
То есть кричуры не будут растащены на раздельные разделы ездовых, существ и так далее, как сейчас, а все лежать в одном месте.
Цитировать
Если делать такую детальную разбивку, то надо предусмотреть и возможность дублирования одного и того же мода в нескольких подразделах.
К примеру: мод в себе содержит HGEC доспехи и аружие. Таким образом этот мод посетитель может обнаружить в разделе "HGEC" и в разделе "Моды, совмещающие доспехи, одежду и оружие".
Кстати: Exnem,  на мой взгляд уже давно не поддерживается и не актуален. Моды которые есть созданы под это тело, можно спокойно перекинуть в HGEC - они совместимы.
Разделы "моды для двух моделей тел" и "моды, совмещающие оружие и доспехи" как раз создан для модов, в которых наблюдается вышеуказанная ситуация.
На данный момент у нас в ХГЕКе лежат моды и с мужской броней, потому что некуда положить (там хгек и роберт), есть какой-то упоротый раздел "сборники", который вообще не в оружии и броне, но с оружием и броней.
В общем, это максимально упорядоченный вариант, на мой взгляд. Дублироваться, само собой, ничего не будет.
Цитировать
Имхо: Exnem не нужен. В конце, концов - HGEC это и есть продолжение/доработанный Exnem.
Во-первых, Exnem, как мод, - это база, необходимая для установки HGEC.
Во-вторых, вся одежда на Exnem спокойно одевается и на HGEC-тела, как и наоборот.
В-третьих, я же не могу выкинуть уже существующие у нас переводы шмотья под эту модель и саму модель, на которую ссылается HGEC.
Цитировать
Так текстуры лучше к телам разместить.
Так на много удобней - человек скачивает тело и за одно текстуры к нему.
Текстуры бывают не только для тел, но еще и для окружающего мира, кричуров строений или вообще чего угодно, начиная от баночек и заканчивая амулетами. Можно назвать "ретекстурами" - по сути это частично то, что лежит в "визуальных эффектах" сейчас.
Цитировать
Вроде как народ привык к подобному определению.
Теперь его уберешь и начнутся крики - "куда делись глобальные моды"... не будет так?
С одной стороны - да, но это настолько, блин, размытое определение, что капец.
В одной куче и ВАК как мод на новых кричуров и ФКОМ с геймплеем и ХМ с данжами. Друдом, в общем. Плюс определять каждый раз, нсколько мод глобален или нет, довольно тяжко.
А засовывать такие моды в общую массу тоже не хочется, вообще хз, что тут делать.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Структура сайта
« Ответ #95 : 31 Марта 2011, 23:41 »
0
Я к тому, что если один и тоже мод будет в нескольких разделах которые охватывает его содержимое - не вижу в этом ничего плохого.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Гость

Структура сайта
« Ответ #96 : 31 Марта 2011, 23:53 »
0
Цитата: Kris†a™
Я к тому, что если один и тоже мод будет в нескольких разделах которые охватывает его содержимое - не вижу в этом ничего плохого.
Если бы у нас была система тегов, было бы удобнее и можно было бы реализовать что-то такое.
А пока, наверное, не выйдет так сделать. =/

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
Структура сайта
« Ответ #97 : 01 Апреля 2011, 05:51 »
0
Магию с присными можно перенести в геймплей.
Раздел текстур... текстуры тел лучше разместить с телами, а если остальные разнести по другим подразделам, что останется?
Глобалы есть глобалы, такие моды, как Wac, War, Fran, FCOM нельзя отнести к какой-то одной группе, CUMP в полной комплектации тоже на глобал потянет, а Nehrim вообще отдельная игра.
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
Структура сайта
« Ответ #98 : 01 Апреля 2011, 09:32 »
0
Цитировать
Магия
не надо ее в геймплей. пусть так лучше будет со своими вкладками, отдельно

Гость

Структура сайта
« Ответ #99 : 27 Мая 2011, 22:55 »
0
Наконец-то переделка структуры базы по Обливиону завершена.
http://anvilbay.ru/plugins/oblivion/

В целом, убрано несколько старых разделов и сделано несколько новых.
(Например, появился раздел NPC, который включает в себя категории просто измененных NPС, новых NPC и NPC-компаньонов. Также появились разделы с существами, магией и многим другим).
Пример:
http://anvilbay.ru/plugins/oblivion/creatures/

Теперь разделы можно разворачивать прямо в меню, кликнув на штурвал.
Но если вы заглянете в раздел напрямую, где наличествует несколько категорий, то увидите красивое оформление через блоки меню.
Пример:
http://anvilbay.ru/plugins/oblivion/armor&weapon/

Полностью переписано описание ко всем разделам и категориям (избавляемся от дремучего наследства). Теперь оно не превышает двух строчек, что делает саму структуру симметричнее и симпатичнее.
Все плагины были перераспределены в соответствии с новой структурой, а сама структура была упорядочена по алфавиту.
Некоторые ссылки на разделы были изменены, за исключением ссылок в разделе моделей тел (слишком много всего привязано к уже существующей ссылке на HGEC-раздел).

Вот и все.
Если хотите поделиться впечатлениями или сделать какие-то замечания, прошу.


Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
Структура сайта
« Ответ #100 : 27 Мая 2011, 22:59 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Классно))) Про штурвал особенно понравилось - оригинальненько так)
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Гость

Структура сайта
« Ответ #101 : 27 Мая 2011, 23:05 »
0
Цитата: Dashiua
Классно))) Про штурвал особенно понравилось - оригинальненько так)
Спасибо, это полностью заслуга Ромы (Romme).
Он реализовал и разворачивание и активацию через штурвал.

Онлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
Структура сайта
« Ответ #102 : 28 Мая 2011, 00:21 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Наконец-то переделка структуры базы по Обливиону завершена.
КЛА-А-СС!  
Это действительно здорово. Поздравляю!  
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)