Или всё-таки к модели, показанной в этом посте?
Ну да, к ней. Я просто на всякий случай подсказал, куда её класть.
Собственно, я уже и сам залез в CS, проверил. Вы были правы, но отчасти. Игра цепляла альтернативные текстуры, но не к блокам самой одежды, а к блокам тела. Естественно обламывалась, и в игре тело отображалось как обычно, а одежда с дефолтной текстурой.
http://s020.radikal.ru/i722/1311/cc/1f20f4e3d1fc.jpgНа скриншоте текстура должна была закрепиться за одной из верхних строчек из трех, а не за самой последней, которая является моделью тела.
Исправил, сохранил в отдельный плагин, даже всё работает, но... *уныло* не нравится мне этот подход. CS ещё при старте выкидывает колонну ошибок (причем кнопка Yes to all отсутствует
), потом при сохранении опять выкидывает кучу ошибок... Это напрягает. Наверняка что-то где-то аукнется потом.
Как бы всё-таки переделать nif, чтобы текстуры сами правильно цеплялись куда надо? Наверняка же есть какой-то идентификатор, как игра определяет, что текстуры надо прилепить сюда, а не туда? Ведь и дефолтная модель состоит из нескольких блоков (или как там правильно называются отдельные куски).
З.Ы. Похоже нашёл. Пошевелил порядок блоков модели в nifskope через меню Block - Move Up/Move Down, поставил блок одежды первым по списку, теперь текстура подхватывается сама и правильно, урра! Спасибо за помощь. навели на нужные мысли.
З.Ы.Ы. Если б ещё научить игру как-то цеплять текстуру на два блока сразу, но это похоже не реально без CS.
З.Ы.Ы.Ы. Ну так и есть, после копошения в CS игра игра стала стабильно сыпаться при загрузке любого сохранения. Ладно додумался сделать бэкап skyrim.esm, подложил его на место, и вылеты сразу прекратились. Хорошо что удалось найти решение без ковыряния у игры под капотом.