Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: The Witcher 2  (Прочитано 154633 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн harvester

  • *
  • Сообщений: 1147
  • Пол: Мужской
  • Селюк
The Witcher 2
« Ответ #30 : 12 Августа 2010, 21:29 »
0
Не умею короткую мысль на многобукаф растягивать

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
The Witcher 2
« Ответ #31 : 12 Августа 2010, 21:34 »
0
Ну, считай, Зайцев уже выбран в качестве актера, озвучивающего Геральта (99% вероятности, а это значит, что фейла и быть не может, но было бы еще лучше, если бы Золтана Хивая, Трисс Меригольд, Лютика и других персонажей из первой части озвучивали те же актеры), теперь осталось дождаться скринов брутально-харизматичного милсдаря Герванта
P.S.: Пойду дальше "Башню Ласточки" читать
« Последнее редактирование: 12 Августа 2010, 21:37 от Heisenberg »

Оффлайн Marchello

  • *
  • Сообщений: 1357
  • Отвратителен до рвотных рефлексов
The Witcher 2
« Ответ #32 : 12 Августа 2010, 21:54 »
0
ППКС. Еще бы хотелось чтобы Золтана озвучивал тот же актер, этот краснолюд офигенен. Надеюсь, что внешность Геральта доведут до ума.
З.Ы, А я прям под Харвом отписался, хе-хе.
Олдфаг, олдфаженька.

Ну вы понели, да?

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
The Witcher 2
« Ответ #33 : 18 Августа 2010, 11:37 »
0
Новая порция свежих скринов. Шрамы на спине Геральта, темница, стелс-элементы и блокбастерный монстр.
« Последнее редактирование: 18 Августа 2010, 11:40 от Heisenberg »

Оффлайн Dragon Knight

  • *
  • Сообщений: 134
The Witcher 2
« Ответ #34 : 18 Августа 2010, 13:50 »
0
Цитата: Heisenberg
Новая порция свежих скринов. Шрамы на спине Геральта, темница, стелс-элементы и блокбастерный монстр.
Графика классная.
А вот монстр... где у него голова, а где ноги?
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2011, 22:19 от Dragon Knight »

Оффлайн Marchello

  • *
  • Сообщений: 1357
  • Отвратителен до рвотных рефлексов
The Witcher 2
« Ответ #35 : 18 Августа 2010, 16:27 »
0
Обидно, монстр не в славянском стиле. Почему мне кажется, что добрый витчер скатится в голливудский экшн рпг?
Олдфаг, олдфаженька.

Ну вы понели, да?

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
The Witcher 2
« Ответ #36 : 18 Августа 2010, 16:35 »
0
Мне тоже так показалось. Но я таки думаю, что это один из многих монстров (и он один такой блокбастерный), а обещали ввести туеву хучу всяких здоровяков. Да таких, что риггер покажется няшечкой.
« Последнее редактирование: 18 Августа 2010, 16:36 от Heisenberg »

Оффлайн harvester

  • *
  • Сообщений: 1147
  • Пол: Мужской
  • Селюк
The Witcher 2
« Ответ #37 : 18 Августа 2010, 16:57 »
0
Это блокбастерное чудо вполне может оказаться големом.А вообще не было таких тварей в ведьмаке.Никогда.

Оффлайн Marchello

  • *
  • Сообщений: 1357
  • Отвратителен до рвотных рефлексов
The Witcher 2
« Ответ #38 : 18 Августа 2010, 20:32 »
0
Олдфаг, олдфаженька.

Ну вы понели, да?

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
The Witcher 2
« Ответ #39 : 18 Августа 2010, 21:08 »
0
Задетектил арт под названием "Спальня Филиппы". А не та ли самая эта Филиппа? И можно ли ей вдуть? Подозреваю, что да
А на арте болота мужик ссыт стоит
« Последнее редактирование: 18 Августа 2010, 21:11 от Heisenberg »

Оффлайн harvester

  • *
  • Сообщений: 1147
  • Пол: Мужской
  • Селюк
The Witcher 2
« Ответ #40 : 18 Августа 2010, 21:29 »
0
Цитата: Heisenberg
Задетектил арт под названием "Спальня Филиппы". А не та ли самая эта Филиппа? И можно ли ей вдуть? Подозреваю, что да
А на арте болота мужик ссыт стоит
Не думаю что Филиппа Эйльхарт,магичка из ложи,такое позволит  Та и Геральт бы не стал.

Оффлайн Marchello

  • *
  • Сообщений: 1357
  • Отвратителен до рвотных рефлексов
The Witcher 2
« Ответ #41 : 18 Августа 2010, 21:37 »
0
Почему же не стал? Геральт из Ривии все забыл)
Олдфаг, олдфаженька.

Ну вы понели, да?

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
The Witcher 2
« Ответ #42 : 19 Августа 2010, 10:13 »
0
Новая статья. Брутальный Геральт, 3 различных начала и 16 концовок детектед!!1
« Последнее редактирование: 19 Августа 2010, 10:20 от Heisenberg »

Оффлайн harvester

  • *
  • Сообщений: 1147
  • Пол: Мужской
  • Селюк
The Witcher 2
« Ответ #43 : 19 Августа 2010, 11:53 »
0
Ура йопт!!!ТруЪ щи!
Вот 3 новых видео,правда в унылом качестве.
http://www.kaermorhen.ru/modules.php?name=...ew&sid=1049
Вах,сколько вкусного обещают *_*
« Последнее редактирование: 19 Августа 2010, 11:57 от harvester »

Оффлайн Marchello

  • *
  • Сообщений: 1357
  • Отвратителен до рвотных рефлексов
The Witcher 2
« Ответ #44 : 19 Августа 2010, 12:07 »
0
Я счастлив)
Олдфаг, олдфаженька.

Ну вы понели, да?

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
The Witcher 2
« Ответ #45 : 19 Августа 2010, 12:45 »
0
Я вообще перевозбудился от полученной инфы
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
The Witcher 2
« Ответ #46 : 19 Августа 2010, 13:13 »
0
Ае! Понравилась боевая система, стелс, рукопашная, диалоговая система (как в МЕ, а это хорошо. А то надоедает выбирать вариант ответа, который прочитал и тут же его слушать), сиськи!
P.S.: Люби в черном (о_О) не иначе как нильфгаардцы.

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
The Witcher 2
« Ответ #47 : 19 Августа 2010, 13:17 »
0
Весной выйдет ведьмак? А ведь ещё драгон эйдж и СМ!  Нееет, весной точно с девушками траблы будут xDDD
Надо срочно купить новый винт
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
The Witcher 2
« Ответ #48 : 19 Августа 2010, 15:46 »
0
По-моему не весной, а в первом квартале 2011. Да и судя по роликам, можно сделать вывод, что процентов 80 работы над игрой уже сделано.
Новый небольшой ролик-дразнилка. В ожидании нового трейлера.
« Последнее редактирование: 19 Августа 2010, 15:49 от Heisenberg »


Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
The Witcher 2
« Ответ #50 : 23 Августа 2010, 15:55 »
0
Второго стражника (который без усов и бороды) в первом ролике озвучивает тот же актер, что и Пакки Макрири в ГТА4.

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Witcher 2
« Ответ #51 : 25 Августа 2010, 19:19 »
0
Если бы на gamescom выдавали награды за самое остроумное оформление пресс-материалов, главный приз непременно отхватили бы поляки из CD Projekt, представлявшие The Witcher 2. Каждому, кто посетил закрытый показ, они, помимо прочего, выдавали блокнот, в котором первая дюжина страниц  исчеркана заметками и рисунками безымянного циничного журналиста. Рассыпая ехидные комментарии и шутки-прибаутки, он кратко пересказал презентацию и изложил все важные факты. Отличная шпаргалка для репортеров!

[hide]
    А уж на цифры и факты CD Projekt не скупилась. 50 различных навыков и способностей, 40 длиннющих основных и побочных квестов, 30 видов брони, 6 магических знаков, 2,5 часа сюжетных роликов (против 53 минут в оригинале), 130 000 диалоговых реплик (что на 20 000 больше прежнего), 16 уникальных концовок, 3 пролога и возможность импорта «сохраненок». Плюс, игра перестанет «подтягивать» монстров под уровень игрока.

Отдельным слайдом авторы дали понять глубину нелинейности новой игры — блок-схема, испещренная линиями, после простенькой диаграммы сюжета The Witcher выглядела как карта токийского метро. Какое-нибудь решение, принятое в первой трети  повествования, может оказать влияние на финал.

Именно нелинейности и была посвящена презентация. Разработчики показали, как одно и то же задание можно пройти абсолютно разными путями и получить непохожие результаты. Геральту предстояло освободиться от оков и сбежать из темницы замка, а игрокам — сделать выбор между грубой силой или скрытностью. Чтобы выбраться из камеры, ведьмак использовал классический метод: насмешливыми выкриками привлек внимание пары тюремщиков. Самоуверенные стражи открыли дверь, совершив последнюю ошибку в жизни — герой красиво отмутузил обоих хамов, продемонстрировав эффектную анимацию и новую QTE-механику кулачного боя.

Перед тем, как приступить к исследованию замка, разработчики на пару секунд показали «куклу» и инвентарь. Предупредив, что дизайн еще не окончательный, они рассказали, что теперь у Геральта есть отдельные ячейки под различные детали гардероба (перчатки, штаны, ботинки, куртка), а руны можно вставлять в оружие простым перетаскиванием. При этом на лезвии возникают ярко светящиеся знаки.

По словам авторов, The Witcher 2 едва ли можно причислить к «стелс»-играм, хотя они лукавят. Пусть здесь нет вороха индикаторов, все остальное ничуть не хуже, чем в иных боевиках. Аккуратно задувая факелы и прижимаясь к стенам, Геральт шел по коридорам, бесшумно вырубая одного охранника за другим. Ведьмачий медальон подсвечивал места, где героя могут заметить враги, а эликсир «Кошка» разгонял тьму и позволял видеть людей сквозь стены. Что же касается открытых столкновений, то динамика сражений больше напоминает слэшер, чем неторопливую RPG (такая же мутация постигла и другой ожидаемый сиквел — Dragon Age 2).

В зависимости от выбора, сделанного Геральтом до того, как он попал в тюрьму, его побег развивался двумя разными способами. В одном герой проник в помещение, где злодеи пытали влиятельную хозяйку замка, и вызволил ее. Дама едва успела накинуть одежду на открытую грудь, как в комнату ворвался эмиссар Нильфгаардской Империи в сопровождении двух арбалетчиков. Памятуя о том, что ведьмак убил ее сына, баронесса, тем не менее, отплатила Геральту добром за спасение и отрядила ему в помощь нильфгаардцев.

Затем разработчики показали, что бы произошло, если бы ведьмак в свое время пощадил сына дворянки. В таком случае он случайно встретил его в одном из коридоров замка. Двое охранников вытащили юношу из камеры, но тот оказался мастером рукопашного боя и в считанные секунды уложил недругов. Парень пообещал рассказать, где находится потайной выход из подземелий, если Геральт поможет ему отомстить врагам и доведет до маслохранилища. В итоге ведьмак покинул замок через тайный лаз, а импульсивный юноша взорвал себя вместе с захватчиками.

Как только Геральт оказался на свободе, авторы «отвязали» камеру от персонажа и взмыли ввысь, чтобы зрители могли как следует оценить масштабы виртуального мира. Массивные крепостные стены, огромные мосты, нагромождение домов у берега реки… В каждый уголок можно заглянуть, все эти красоты — не просто декорации, уверили нас продюсеры. Графический движок TSOOD Engine, созданный в стенах CD Projekt, создает впечатляющую картинку — как в закрытых помещениях, так и на природе. Или, как отметил журналист-циник в блокноте: «Witcher 2: Assassins of Kings, The (gfx) > Fallout: New Vegas > Dragon Age 2». Анимация и мимика значительно лучше, чем в первой части, и, что самое приятное, экран загрузки появится за все время прохождения лишь 4 раза (раньше их было около 700).

Чтобы окончательно поразить гостей, разработчики показали эпическое сражение двух призрачных армий. Дожди из огненных стрел, осадные орудия, десятки воинов и пламя пожарищ заполонили экран. Изрыгая пламя из глотки, здоровый демон в тяжелых доспехах приказал лучникам атаковать Геральта, взял в лапы добела раскаленный меч и сам пошел на ведьмака. Несколько раз взмахнув клинком, уродец решил прибегнуть к магии и превратился в вихрь. Гигантская воронка играючи сносила деревянные укрепления, демонстрируя силу Havok. Наконец, монстр снова обрел телесную форму. «Артиллерия!» — заорал он, и с неба посыпались сгустки магмы. Один из них «случайно» угодил прямо в ведьмака, прервав показ на самом интересном месте.

«2011: невероятно хороший год для ролевых игр», — радуется наш незримый коллега в блокноте, позабыв о язвительных ремарках, — «и одна из них гораздо лучше других!» Конечно, за эффектную презентацию пускать в «Пантеон» еще рано, но, судя по демоверсии, «Ведьмак 2» способен одолеть любых конкурентов. [/hide]

AG.ru
« Последнее редактирование: 25 Августа 2010, 19:20 от Imperator3 »
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн harvester

  • *
  • Сообщений: 1147
  • Пол: Мужской
  • Селюк
The Witcher 2
« Ответ #52 : 24 Сентября 2010, 15:40 »
0
http://www.kaermorhen.ru/modules.php?name=...ew&sid=1068
Новое видео.Судя по всему,Трисс с Золтаном перетирают как Геральт из тюрьмы сбегал.Трисс шикарна,именно такой я ее в книгах видел
АПД
Уже с русскими сабами.
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2010, 00:47 от harvester »

Оффлайн Vito

  • *
  • Сообщений: 18
    • http://
The Witcher 2
« Ответ #53 : 03 Октября 2010, 15:24 »
0
Поговаривают, что игра выйдет чуть раньше предположительно намеченного срока.
« Последнее редактирование: 03 Октября 2010, 15:24 от Vito »

Оффлайн Tramp

  • *
  • Сообщений: 774
  • Пол: Мужской
  • Странник
The Witcher 2
« Ответ #54 : 03 Октября 2010, 20:23 »
0
1. А обязательно сыграть в первого "Ведьмака" прежде чем приступать ко второму? По сюжету они связаны или нет?  
2. И будут ли во втором исчезать трупы, как в первом?
Если кто в курсе ответьте.

Оффлайн Betsujin

  • *
  • Сообщений: 492
    • http://
The Witcher 2
« Ответ #55 : 03 Октября 2010, 20:45 »
0
Цитировать
1. А обязательно сыграть в первого "Ведьмака" прежде чем приступать ко второму? По сюжету они связаны или нет?
В одном из видеороликов авторы сообщали о необязательности прохождения первой части игры и чтении книг Сапковского для получения удовольствия от "Убийц королей", добавляя при этом, что это всё же лучше сделать. Оно и понятно. В зависимости от финала первой игры, во второй части будет три различных "старта", определяемые путем переноса сохранения.

Цитировать
2. И будут ли во втором исчезать трупы, как в первом?
Движок у игры новый (называется "TSOOD" - на польском это звучит как "кад" и переводиться как "чудо"), возможно трупы не будут исчезать. Хотя, честно говоря, Aurora Engine не имеет таких ограничений. В том же редакторе Newerwinter Nights можно было задать очень долгое время исчезания тушек поверженных врагов.
« Последнее редактирование: 03 Октября 2010, 20:53 от Betsujin »

Оффлайн Tramp

  • *
  • Сообщений: 774
  • Пол: Мужской
  • Странник
The Witcher 2
« Ответ #56 : 03 Октября 2010, 23:54 »
0
Betsujin
Спасибо за ответ. Книги-то я все прочитал, и сериал целиком посмотрел (очень понравилось и то и другое), а вот в игре застрял на второй главе. Сейвы правда до сих пор где-то валяются. Почему-то стало скучно, распутывать сюжетные перепитии. А фриплей в "Ведьмаке" не предусмотрен. Как прочел в заданиях, что предстоит организовывать какую-то там вечеринку, совсем кисло стало...  Да и трупы исчезали, а мне это в играх не по душе. (Графическими редакторами я пользоваться не умею. Мне, наверное, проще научиться управлять танком, чем игровым редактором.) В общем бросил я первого "Ведьмака". А "Ведьмак 2" привлек графикой в роликах. Хотя, думаю, там все та же сюжетная бодяга будет. Странно, почему в "Ведьмаке" меня это отпугивает, а тот же Mass Effect я прошел весь и не заскучал... В общем придется мне попытаться еще раз пройти первого с самого начала или скачать где ни будь сейв.
Может ты знаешь, есть ли какой ни будь модик, маленький такой, только на трупы?
« Последнее редактирование: 03 Октября 2010, 23:58 от Tramp »

Оффлайн Betsujin

  • *
  • Сообщений: 492
    • http://
The Witcher 2
« Ответ #57 : 04 Октября 2010, 06:44 »
0
Цитировать
Может ты знаешь, есть ли какой ни будь модик, маленький такой, только на трупы?
Не знаю как с маленьким модом, но вот в составе большого - есть. "FCR: Full Combat Rebalance"

Из "ReadMe":
Трупы:
Тела мёртвых врагов не исчезнут пока Геральт не покинет текущую локацию.

В мод не играл, так что больше ничем не смогу помочь.
« Последнее редактирование: 04 Октября 2010, 06:45 от Betsujin »

Оффлайн Tramp

  • *
  • Сообщений: 774
  • Пол: Мужской
  • Странник
The Witcher 2
« Ответ #58 : 04 Октября 2010, 09:40 »
0
Цитата: Betsujin
Не знаю как с маленьким модом, но вот в составе большого - есть. "FCR: Full Combat Rebalance"

Из "ReadMe":
Трупы:
Тела мёртвых врагов не исчезнут пока Геральт не покинет текущую локацию.
Спасибо за ссылку. В общем надо набраться силы воли и попробовать с этим модом поиграть еще раз. Мир-то в общем у Сапковского интересный получился.
« Последнее редактирование: 04 Октября 2010, 11:27 от Tramp »

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
The Witcher 2
« Ответ #59 : 04 Октября 2010, 15:49 »
0
На сайте адынэсов написано, что релиз запланирован на первый квартал 2011. Я так думаю, сварганят на январских праздниках, мы как раз к тому временеи наиграемся в Фоллаут: Нью Вегас, Арканию: Готика 4 и Assassins Creed: Brotherhood.