Не знаю куда написать но вобщем вот) есть плагин на красивую зверюгу но охото сделать так что бы она вызывалась с помощью заклинания. Кто может сделайте плз http://www.alltes.ru/file/divine-beast-kylin/ (http://www.alltes.ru/file/divine-beast-kylin/)
Навесь на зверюгу быстрый вызов)
http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=5957 (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=5957)
Можно сделать спелл, который вызывает зверя к тебе. К сожалению, у меня нет под рукой КС и я не могу сделать такой спелл. Я делал спелл для вызова в двух плагинах - Замок "Драконий коготь" (http://anvilbay.ru/files/dragon-claw-castle/) и Нер'Зитар (http://anvilbay.ru/files/nerzitar/). Скачай один из них и посмотри через КС, как там реализован этот спелл. Ничем более не могу помочь.Император в CS я пенек и ниче сделать не могу((
Император в CS я пенек и ниче сделать не могу((Сделал тебе спелл призыва. При первом запуске должен добавится автоматически.
Сделал тебе спелл призыва. При первом запуске должен добавится автоматически.не работает(( тыкаешь спел а он не вызывается((
кто может скачать Этот плагин (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=18305) и залить его на файлообменник а то на 99.99% у меня перестаёт загружатьсяА так (http://tes.ag.ru/oblivion/mods/weather/) не подходит?
А так (http://tes.ag.ru/oblivion/mods/weather/) не подходит?а там вроде версии разные
а там вроде версии разныеTesnexus:
У меня такой вопрос: Возможно ли перенести в другую локацию предмет, не добавляя его в инвентарь??Это можно сделать:
Например, если мне очень надо доставить предмет в пункт «N», но нет возможности (желания) добавить его в инвентарь, и вынести напрямую тоже (через дверь).
Памагите пожаласта.
Это можно сделать:
[hide]
Например написать заклинание, добавляющее рефу предмета в квестовую рефу,
а затем отключить,moveto player,включить.
Или выбрать предмет в консоле
disable
потом перемещаетесь куда Вам надо
moveto player
enable [/hide]
Заливаю на "Народ", если терпения хватит, часов через 6-7 будет ссылка.очень на вас надеюсь, а то не охото из-за одного файла перекачивать игру
очень на вас надеюсь, а то не охото из-за одного файла перекачивать игру
(Обливион)В оригинальной игре звон колоколов был чрезвычайно нереалистичным.
В какое время, в игре, в городах можно услышать звон колоколов?
Здравствуйте!У меня такая проблема, я устанавливала новые текстуры на все стандартные расы, но ретекстур мне не понравился, и я его удалила, вообщем в итоге получился ужас, я потеряла стандартные мешы и текстуры, и теперь вокруг ходят непойми кто, рот у них не открывается, а про лица я вообще молчу, даже страшно.
Не могли бы вы поделиться стандартными текстурами и мешами - просто копировать charastes из meshes и textures и переслать мне их как нибудь?
В оригинальной игре звон колоколов был чрезвычайно нереалистичным.Я их не потеряла,а у далила,теперь их там просто нет.Что делать?Я удалила именно все стандартные текстуры и меши.
Плагин Better Bell Sounds (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=5286) исправляет эту несправедливость. Теперь звон колоколов слышен из любой точки города. Также вы услышите его, находясь внутри часовни, что было невозможно в оригинальной игре (относится только к городским часовням, за исключением Кватча).
Плагин Better Bell Sounds никак не влияет на производительность.
Стандартные текстуры и меши ( в том числе и папки charastes) находятся в игровых архивах BSA - в файлах Oblivion - Textures - Compressed.bsa и Oblivion - Meshes.bsa, и потерять ты их никак не могла. Для исправления проблемы перед запуском игры удали файл ArchiveInvalidation.txt, расположенный в папке Oblivion.
В будущем для исключения подобных проблем при установке и удалении ретекстур (да и других модов) настоятельно рекомендуется использовать утилиту Wrye Bash (http://forum.anvilbay.ru/index.php?showtopic=21755)
Я их не потеряла,а у далила,теперь их там просто нет.Что делать?Я удалила именно все стандартные текстуры и меши.
О_о Каким образом? Удалила стандартные архивы, что ли? Если так - только переустановка игры.Ясно.
Привет бухтовчанам! Есть вопрос по поводу изначального обвеса пустой игры. Есть, скажем так, переустановленный Обливион ЗИ, без модов, есть официальные патчи в количестве трёх штук , есть OBSE, OBMM,TES CS, некая вещь под названием Operation Optimisation 1.1.1(качал вроде с Tesall'a) ну и собственно плагины.
Какой порядок установки всего этого добра самый оптимальный? Сначала на игру офф патчи, потом в каком порядке ставить программы и стоит ли вдогонку ставить Wrye Bash? И чем перегонять просто плагины в bsa-версию?(видимо проглядел программу, когда по файлам шарился)
И по поводу валидации и прочего шаманизма - как делать и надо ли? До сего момента не пользовался как-то, но судя по постам - существенно улучшает многие аспекты в плане устойчивости, работы и т.д.
Добавил бы к вышеперечисленному фикс "Fast Exit", для быстрого выхода из игры. Очень нужный фикс, позволяет быстро и без возможного краша выходить из игры.Да удобная вещь. Иначе из-за большого количества модов и плагинов игры при выходе висла. У меня из-за этого пару сохранений побило.
Спасибо за подробную инструкцию, очень помогла. Одна проблема - не работают Wrye Bash! Всё пашет, кроме него.Привет бухтовчанам! Есть вопрос по поводу изначального обвеса пустой игры. Есть, скажем так, переустановленный Обливион ЗИ, без модов, есть официальные патчи в количестве трёх штук , есть OBSE, OBMM,TES CS, некая вещь под названием Operation Optimisation 1.1.1(качал вроде с Tesall'a) ну и собственно плагины.
Какой порядок установки всего этого добра самый оптимальный? Сначала на игру офф патчи, потом в каком порядке ставить программы и стоит ли вдогонку ставить Wrye Bash? И чем перегонять просто плагины в bsa-версию?(видимо проглядел программу, когда по файлам шарился)
И по поводу валидации и прочего шаманизма - как делать и надо ли? До сего момента не пользовался как-то, но судя по постам - существенно улучшает многие аспекты в плане устойчивости, работы и т.д.
Примерный порядок установки (у кого-либо он может быть и другой - кому как удобней)
1. Установить собственно саму игру Oblivion.
2. Проверить наличие и актуальность версий программ, указанных в теме форума Программы by Microsoft (http://forum.anvilbay.ru/index.php?topic=23598.0)
2. Программы для Oblivion - порядок установки программ значения не имеет, набор программ зависит от Вашего желания и от того, будете ли Вы работать с ресурсами игры как модмейкер или просто играть. Более подробно о программах для Oblivion - см. раздел форума Обсуждение программм (http://forum.anvilbay.ru/index.php?board=156.0)
Для простых игроков вместе с Oblivion рекомендуется установить следующие программы:
Wrye Bash (http://forum.anvilbay.ru/index.php?topic=21755.0) , BOSS (http://forum.anvilbay.ru/index.php?topic=23617.0) , OBSE (http://forum.anvilbay.ru/index.php?topic=22324.0) , BSA Commander v 0.928.2 (http://forum.anvilbay.ru/index.php?topic=23616.0) , Operation Optimisation v 1.1, Oblivion FormID Finder v 4, Streamline (http://forum.anvilbay.ru/index.php?topic=22267.0) , TES4 LOD Gen v 3.0.13 (http://forum.anvilbay.ru/index.php?topic=23621.0) .
Этого минимума вполне должно хватить для корректной установки и деинсталяции плагинов и небольшой оптимизации ресурсов игры.
Прогой ObMM (http://forum.anvilbay.ru/index.php?topic=22168.0) уже давно не пользуюсь, так весь ее функционал безнадежно устарел (за исключением разве что создания OMOD-архивов - но это на любителя) ИМХО.
3. Подготовка плагинов к установке - у меня в основном заключается в запаковке всех ресурсов плагина в BSA-архив (использую BSA Commander v 0.928.2 - подробнее читай в теме форума [Oblivion] OMOD или BSA? (http://forum.anvilbay.ru/index.php?topic=22607.0) ) и создание BAIN-ПАКЕТОВ (с помощью Wrye Bash)
4. Установку всех нужных Вам плагинов, включаяя официальные дополнения и неофициальные патчи рекомендуется производить через вкладку программы Wrye Bash "Установщики" - это избавит от многих проблем при деинсталяции плагинов и освободит от валидации.
Подробнее о валидации читай в теме форума по ObMM (http://forum.anvilbay.ru/index.php?topic=22168.0)
5. После установки плагинов - прогой BOSS устанавливаете правильный порядок загрузки плагинов, создаете Bash-патч с нужными Вам настройками и все... - можно приступать к очередному спасению мира Тамриэля.
S.P.H.I.N.X.. попробуй поставить, так называемый "файл против вылетов"---_weOCPS dll., если у тебя его нет и как писали выше, добавь фикс "Фаст Эксит" для быстрого выхода из игры. Это обязательные "примочки" для комфортной игры в Обливион.Стоит фаст экзит, косяков при выходе нету. Самое "весёлое" - после переустановки пошли тормоза и лаги. Запаковка в бса не особо помогает, думаю ещё отыскать ретекстуры деревьев и травы с меньшим числом полигонов, вроде хорошо помогало.
-Как ни странно, но может давать тормоза Operation Optimisation 1.1.1, у меня от него тормоза были точно, пока не вычистил его и не поставил вот такую прогу-- HrmnsOblivionScriptOptimizationv1.0.esp.Очень сильно грузили игру удалённый ладшафт и деревья. Отрубил - ФПС подпрыгнул нехило. Также поставил LowLowPoly Grass, также веселее стало. Некоторые мелкие моду в бса не пакую, так закидываю. И да, после долгого времени игры Fast Exit не помогает(или он работает только при рабочем Wrye Bash?).
-Но утверждать ничего нельзя, Обливион, он как капризная женщина на каждом компе и при каждой установке, постоянно выдает порцию капризов.
Очень сильно грузили игру удалённый ладшафт и деревья. Отрубил - ФПС подпрыгнул нехило. Также поставил LowLowPoly Grass, также веселее стало. Некоторые мелкие моду в бса не пакую, так закидываю. И да, после долгого времени игры Fast Exit не помогает(или он работает только при рабочем Wrye Bash?).
-Нет, Фаст Эксит к Врай Башу не имеет никакого отношения. Я думаю все таки игра "криво" встала. Проверь в реестре путь игры, может криво прописан, или вообще не прописан. Если ставил Врай Баш установщиком, то установщик прописал один путь, а у игры в реестре другой, или вообще его нет, такое случается. Вот ВБ и не запускаеся, попробуй скачать 295 версию Врай Баша, ту что стоит в игре снеси и поставь по новой. Ведь если много модов и играть без Башед Патча(создается во ВБ.), то много косяков с левельными листами . И вообще библиотечку "Питон" ставил?Вот уж с реестром я работать не мастак))) Вообще ставил лицензионку, путь прописывал D/Program files/Oblivion , Wrye Bash ставил standalone-версию, что не требует библиотек питона. Что бы ещё для более подробного описания ситуёвины написать... Папка Mopy от WB наодится в корневой папке игры, т.е. "рядом" с Data. Там же ещё тр старых переименованных Даты, от старых установок(залезаю, если нужно посмотреть необходимые моды и отыскать в папках-загашниках). А так - BOSS спасает: был косяк с анимацией, прогнал через босяка - всё ок. Только Personality Idles не пашет, хз мочему.
-Совет (ИМХО), не поленись поставить библиотечку "Питона", выкинь ВР стандалоне. И поставь 295 версию ВБаша.Яволь, сделаю. Только надо найти 295 версию, очень много где успели на 300 заменить.
S.P.H.I.N.X, еще такая ситуевина, ты лишние папки Дата перемести в отдельную папочку где нибудь на диск. Ведь если у тебя в разных папках разные моды то игра и проги их по нескольку раз читают и путают порядки загрузок.Ок, сделаю. Вообще тот же BOSS никаких модов из этих папок не находит, но лучше не давать лишних возможностей для косяков.
-Еще советую поставить вот эту прогу : 3GB enabler, она повышает память использующуюся игрой с 2Гб, до 3 Гб. Естественно повышается производительность. У меня практически, после ее установки Обливион НЕ ВЫЛЕТАЕТ!!!Опа, как раз под мой объём оперативки. Надо поискать...
-И еще плугин от вылетов: weOCPS dll., он ставится в папку Дата\Obse\plugins. Является добавочкой-примочкой к OBSE.С Fast Exit конфликтовать не будет?
Р.С. Ты когда создаешь собственные BSA-архивы, то прописываешь их в ини-файле игры вручную? Посмотри в инишнике и если их нет, то обязательно пропиши.Нет. Никогда этого не делал. Как прописывать надо - записывать точное название bsa архива или как?
Ок, командир, сегодня опять полночи буду шаманить и полночи упарываться игрой.
Напоследок - есть какой-либо способ сделать так, чтобы игра при каждом запуске не перезаписывала скрины?
Скриншоты формата бмп, их можно разрешить через ини-файл Обливиона (вроде строка bAllowScreenshot=1). Зашёл в игру, наскринил, вышел, зашёл снова - новые скрины переписывают старые, т.к. начинает обзывать снова со Screenshot0.bmp и далее.
-Ну, не знаю, если после захода скриншоты снова нумеруются с 01 и дальше, то оно должно спрашивать: 1...."заменить новым скриншотом", 2. ..."сохранить оба скриншота"--выбирай второй пункт. Сохранятся оба скрина, просто один будет именоваться: например--... Screenshot 1 ., а другой будет --... Screenshot 1 (2) .В том-то и дело, что не спрашивает. Ладно, не очень-то критично.
-Немного неудобно, ноя не знаю, как в инишнике прописать, что бы игра после выключения\включения запоминала возрастающую нумерацию скриншотов.
-Поспрашивай, еще где, я не знаю как с этим "забыванием" бороться.
-Игра то, подлечилась???
Есть известная карта Elven Map Redux. Но на ней не отображён замок Альмгард с островами, из-за чего замок стоит посреди моря. Это порядком раздражает. У меня вот какая просьба. Кто знает, какой прогой надо открыть файл карты (и где лежит этот файл - скорее всего группа файлов?) и какой прогой можно подрисовать? Буду очень благодарен.я скачал эту карту с
Прошу прощения, но фотошопом не открывается. Пишет некорректный размер файлаАга, мой косяк. я забыл упомянуть, что для открытия ддс файлов в ФШ нужен плагин. я качал его кажется отсюда
У меня снова вопрос. Кто сталкивался с OBGEv2? ЧТо это за заверь и насколько ему можно доверять? Как он с Ври баш? Мой Wrye Bash 302-1 - устанваливается сразу и для Ская и для ОблыНо ведь есть OBGEv3 (http://tes.ag.ru/oblivion/mods/obge/)
Если ничего не забыл, то надо учить больше заклинаний. Выученными заклинаниями, точнее, эффектами выученных заклинаний, можно зачаровать предметы.И то не всеми. Некоторые остаются недоступными >:(
Хотелось бы посмотреть, как взрослая 37-летняя блондинка, сидит и устанавливает сотнями плагины, да еще в такую игру, по неск. часов!
Как сделать разноцветные глаза (http://tiarum.com/forum/index.php?topic=3142.0) Но тут для Fallout, братья близнецы ведь.Aos Si Race The Northern Suthay The Nephilim Ren's Beauty Pack (http://anvilbay.ru/files/ren/) Corean mod (http://anvilbay.ru/files/corean-mod/) Можно в них покопаться, чтобы посмотреть что и как.
Заменить модель глаз для стандартных рас на модель глаз от Ren в СК и перекрасить текстуру от Ren (там на текстуре два глаза вместо одного будет).
Товарищи, можно ли с помощью консоли изменить отношение непися к гг? И если да, то как.
P.S. Знаю, что можно покопаться в инете и найти ответ, но вот прямо сейчас нет времени, на такого рода копания. :)
Есть еще одно обстоятельство, не позволяющее иметь это замок. Из - за того, что я поставил плагин Elsweyr the Deserts of Anequina , возникли трудности с папкой DistandLOD, имеющиеся и там, и там. ( Файлы замка перемешиваются с файлами Эльсвейра и происходит каша....) Нельзя ли как - то решить ту проблему?Посоветую воспользоваться программой TES4LODgen (http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/15781/?). Перед использованием программы, скопируйте папку DistantLOD в любое понравившееся вам место и удалите ее из папки Data. Запустите программу, нажмите кнопку генерации лодов, дождитесь завершения и играйте.
Кмк это ни странно, но нашёл решение совершенно неожиданное...А с нами поделиться не хотите?
Как бы мне убрать деревянный висячий мостик? Он находится на Нибене, рядом с фортом Редман ( он мешает проплыть кораблю.)Открываете CS, загружаете Oblivion.esm, находите нужную ячейку и удаляете мост. Сохраняете изменения. У вас появляется новый esp файл (ваш первый плагин!) и подключаете его в лаунчере. Играете.
А с нами поделиться не хотите? Открываете CS, загружаете Oblivion.esm, находите нужную ячейку и удаляете мост. Сохраняете изменения. У вас появляется новый esp файл (ваш первый плагин!) и подключаете его в лаунчере. Играете.Так уже написал в другой теме (там где обсуждение плагинов). ;)
СS = Сonstrukzion SetConstrtuction Set
Кажется, объяснять принципы работы в CS будет долго. Как писал товарищ AleX-SeM, подойдите к этому мосту в игре, откройте консоль, тыркните по мосту левой кнопкой мыши, пропищите в консоли команду disable, закройте консоль, играйте.Везде пишут, что CS - только для плагинов. А не для оригинальной игры. Как можно из CS править объекты в оригинальной игре?
А про способ с консолью - тоже непонятно. Ведь мостик не интерактивный, на нём нет кулачка.И что? У моста есть собственный ID, как и всех объектов в игре (от игрока и неписей, до городских стен и деревьев). После того как вы подойдете к мосту и откроете консоль, вам нужно тыркнуть по мосту (подойдите к нему вплотную), в верхней части экрана по центру появится белая надпись а-ля "0005ace5". Эта надпись будет означать, что объект (не имеет значения интерактивный он или нет) выбран. И дальше вводите указанную выше команду.
Держи (если это оно) (http://rusfolder.com/44571809)Да, оно. И шрифты еще можешь скинуть?
Кто знает какой скрипт отвечает за диалог при аресте ГГ? Что нужно: нужно добавить в него условие, чтобы если у игрока штрафов больше 2501, то вариант ответа: Отправиться в тюрьму пропадал бы и оставался бы только вариант: Сопротивляться аресту. Кто знает в какой скрипт и как добавить такое условие? Очень нужно. Помогите написать или пните в нужном направлении.
Кто может изменить скрипты, чтоб любой крафт занимал, скажем 1 минуту?Думаю, ты сам можешь изменить, ты же в скрипты умеешь; в Обле скрипты не то чтоб сильно сложные.
И еще когда активируешь какой либо станок, к примеру прядилку, то выскакивает три окна сообщений в которых нужно тыкнуть кнопку и так для изготовления любой единицы чего либо. Как убрать эти окна к бененям? То ли это в скриптах Cobl зашито, то ли в скриптах самих модов.Это в скриптах самих модов. Как убрать - никак, смирись с ними; это необходимо для плавной работы скриптов. Логика примерно такая: скрипт выполнил операцию - скрипт отчитался о выполнении - скрипт дал команду перейти к следующей операции.
Попробуй для примера удалить все строки = MessageBox "Вы хотите поработать за ткацким станком?", "Да", "Нет" = Messagebox "Ваша ткань готова." = и т.д. - вряд ли результат тебе понравится. Эти месседж-боксы не только создают определённую геймплейную атмосферуАтмосферу они создают когда нужно 2-3 ткани сделать, а когда ты из похода принес 1500 пряжи, которую нужно быстро превратить в одежду и отправить в магазин, то это мучение.Правильно я понимаю, что все эти скрипты нужно править в скриптах именно модов, а не Cobl? И еще можно там же в сериптах уникальные эльсвелльские ингредиенты изменить на кобловские, а то крафт одинаковый, а ингредиенты разные. Нужно стремиться к унификации!
Правильно я понимаю, что все эти скрипты нужно править в скриптах именно модов, а не Cobl?Я открывал "Алую розу" в конструкторе - думаю, что да, править надо "алорозовские" или "эльсвеллские" скрипты. Но я ни разу не ставил Cobl, посему не знаю, как он устроен, как работает; понадобится ли под него делать новый патч совмести с твоими исправленными скриптами; и если надо, то как грамотно сделать такой патч - тоже не знаю. Если ты с ним играешь, то все правки на твой страх и риск.
И еще можно там же в сериптах уникальные эльсвелльские ингредиенты изменить на кобловские, а то крафт одинаковый, а ингредиенты разные.Можно. Для этого надо изучить скрипт и уникальные ингредиенты из мода, и точечно заменять в скрипте "уникальные" ингредиенты на "кобловские" либо "обыкновенные".
Не трогал готовку еды и виноделие и всякие бочки с пивом и бочки с вином ибо толку от этого ноль.В смысле - не трогал? Там же хлеб печётся 1 час, суп варится аж 2 часа! представляешь, сколько времени зДря пропадает?
Всё работает как ты хотел, конфликтов нет?Да. Всё четко. Конфликтов там быть и не может - я просто закомментил промежуточные сообщения и время.
В смысле - не трогал? Там же хлеб печётся 1 час, суп варится аж 2 часа!А вино аж 4 дня делается. ;D Теперь как представлю, что возможно, еще предстоит таким заниматься на ферме Милистоун, поместье Хайвуд и возможно каких-то других домиках. Опять сидеть и долго и нудно нажимаь ;
Но остальные скрипты написаны так же (т.е. условия для крафта в одну строку) - почему в одних случаях они работают корректно, а в других не работают - не догоняю.Может там где в одну строчку тоже стоит символ перевода строки. Непечатаемые символы для нас выглядят всегда как пробел, а стоять там может что угодно.
Первый, как при замене персонажа, то есть создаём его копию с некоторыми изменениями и заменяем оригинал, скопировать Reference ID оригинала?Не совсем понимаю, а зачем? Если оригинал всё равно заменяется дубликатом, мод всё равно затрагивает оригинал и изменения записываются в игру, то м.б. просто отредактировать оригинального персонажа, выставить нужные статы/шмот/что нужно? Зачем нужен дубликат с RefID оригинала?
Тогда я предварительно стирал Rf/ID оригиналу. После этого удавалось успешно назначить его же стёртый Rf/ID уже копии, но после сохранения и перезахода в CS обнаруживается, что CS сам собой дописывает в конце Rf/ID что-то вроде DUPLICAT000 таким образом фактически изменяя его. Как эта процедура правильно выполняется?Кажется, если не ошибаюсь, это нужно делать в два приёма. Попробуйте такой путь: