AnvilBay Forum

Мастерская TES => Обсуждение плагинов => Oblivion => Тема начата: Alliria от 11 Апреля 2010, 06:31

Название: [Oblivion] Геймплей TES IV
Отправлено: Alliria от 11 Апреля 2010, 06:31
Дубль два.)

Вообще, понятие геймплей - довольно широкое, т.к. включает все основные составляющие любой игры, начиная с графики и заканчивая квестами. Тем не менее, предлагаю придерживаться более-менее устоявшейся классификации.

Необходимые утилиты:
OBSE (http://obse.silverlock.org/) последней версии - следите за обновлениями!
WryeBash (http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=22368)
WryeBash русифицированный (http://tes.ag.ru/oblivion/mods/bash/)
Oblivion Mod Manager (4-й сверху) (http://anvilbay.ru/oblivion/files)
Игра обязательно должна быть пропатчена до версии 1.2.0.416.


МОДЫ:

Категория: глобалы

Название/линк: Oscuro's Oblivion Overhaul (http://tes.ag.ru/oblivion/mods/OOO.shtml)
Локализация: есть, см.линк
[hide]
    Содержание:
Какие геймплейные фишки ждут внутри:
1. Изменены левел-листы кричеров и лута: больше не будет разбойников в даэдрите на старших уровней, но и пройти всю игру на первом уровне не выйдет - ради достойного лута придется достойно попотеть;
2. Изменена работа статов, атрибутов и т.д., в частности:
2.1. Магия: Призыв стал менее доступным: в среднем, требования по уровню скилла повысились на +1; стоимость в мане заклов понижения здоровья существенно повышена (чтобы грустно не было, автор сделал читерские убийства); изменены стоимость каста дистанционных заклов, множители в форумле расчета манозатратности заклинания (в зависимости от радиуса и длительности), стоимость создания/покупки в зололоте, скорость полета дистанционных спеллов, емкость камней душ, количество потребляемых зелий;
2.2. Бой: Изменены показатели радиуса поражения, веса оружия, энергозатратности усиленных атак, урона атак при атаке с шагом назад, из лука и при снике; введен новый тип брони (изношенная); переработаны оружейные перки; скорость износа оснащения повышена;
2.3. Персонаж: базовые величины маны, энергии и здоровья уменьшены; изменены количество пунктов маны на единицу интеллекта и коэффициенты в формуле расчета скорости регенерации маны (усилено влияние Силы Воли), предельные значения сопротивления доспехов магии; переработаны знаки рождения и расовые способности; скорость прокачки атрибутов уменьшена; стоимость починки, перезарядки и тренинга повышена.
Имеет ряд опциональных плагинов. Для более подробной информации смотрите ридми на странице с плагином.
Совместимость: совместим с большинством модов. На конфликтующие моды обычовыпускают патчи.[/hide]


Категория:левеллинг-мод

Название/линк: Elys Uncapper (http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=13841)
Локализация: есть (как только будет определена дислокация, дам линк)
Содержание: поднимает предел прокачки атрибутов и скиллов до 200 (технический предел - 255).

Название/линк: Progress (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=14304)
Локализация: есть (старая версия)
[hide]
    Содержание: тонкая настройка параметров прокачки, в частности:
1. скорости замедления прокачки скиллов по мере повышения и степени их повышения;
2. скорости прокачки атрибутов в зависимости от частоты ипользования;
3. стоимости тренировок;
4. изменены формулы расчета атрибутов Оружейник и Торговля, а так же прогресса магических (опционально).
Совместимость: не своместим с OXP (см. ниже); опциональный плагин MBSP не совместим с Supeme Magica (см.ниже).[/hide]

Название/линк: nGCD (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=14065)
Локализация: есть (старая версия)
[hide]
    Содержание: тонкая настройка параметров прокачки, в частности:
1. степени влияния базовых параметров, класса, расы и специализации на генерацию перса;
2. стартовых показателей маны и здоровья, скорости регенерации маны; влияния на них скиллов и атрибутов;
3. взаимного влияния атрибутов и скиллов;
4. переработанные знаки рождения и соответвующие стартовые спеллы (опционально) и ещё кое-какие вкусности.
Внимательно читайте ридми и файл конфигурации.
Совместимость: несовместим с другими левеллинг-модами; совместим с Progress (категоически советую использовать их в связке).[/hide]

Название/линк: Oblivion XP (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=15619)
Локализация: есть (как только будет определена дислокация, дам линк)
[hide]
    Содержание: принципиальное отличие - возвращает в игру "классическую" систему прокачки на основе набора Experience; в остальном, практически всё то же самое, что и в связке Progress+nGCD
Совместимость: несовместим с другими модами на релевеллинг, такими как Progress и nGCD.
Аддоны (уже интегрированы в локализованную версию):
Oblivion XP - OOO (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=23829) - теперь опыт будет начисляться и за квесты ООО;
Oblivion XP - Quest Mod Add-ons (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=23849) - то же самое для  Midas Magic и The Lost Spires;
Oblivion XP - The Ayleid Step (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=23797) - то же самое для Айлейдских Лепестков.[/hide]

Название/линк: Experience Based Training (http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=25984)
Локализация: нет
[hide]
    Содержание: изменяет систему тренировок у учитилей - теперь число и стоимость тренировок зависят от набранного персонажем "опыта".
Совместимость: совместим с другими модами на релевеллинг, такими как Progress и nGCD; теоретически, может конфликтвать с OXP.[/hide]


Категория:  ребаланс рас

Название/линк: Race Balancing Project (http://theelderscrolls.info/?go=dlfile&fileid=215)
Локализация: есть
[hide]
    Содержание:
1. тотальный ребаланс всех дефолтных и ряда недефолтных рас, таких как Мистические эльфы, Ксивилаи, Даэдра-соблазнители и Омес-раты;
2. поддержка тел ExnemEC/HGEC, TFF, RF, RM, спецификации лиц TNR и Beautiful People;
3. патчи интеграции новых рас для (OOO+MMM)/FCOM, Kwatch Rebuild, LAME;
4. полностью переработаны: расовые способности и знаки рождения;
В целом, очень существенное влияние на геймплей.
Совместимость: совместим с большинством модов, включая реплейсеры рас. Внимательно читайте ридми.[/hide]


Категория: бой

Название/линк: Unnecessary Violence (http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=24936)
Локализация: есть (см. вверху страницы) (http://tes.ag.ru/oblivion/mods/gameplay.shtml)
[hide]
    Содержание: тотальное изменение системы боя, в т.ч.:
1. новые анимации ударов и новые виды атак, как в виде от третьего, так и в виде от первого лица (теперь реально видно тело перса), в т.ч. бой на двух оружиях; посохи и луки можно использовать в ближнем бою;
2. нпс также доступно многое из арсенала игрока
3. возможность ношения оружия за спиной;
4. метание оружия и предметов;
5. усиленное влияние развитости атрибута на ловкость обращения с оружием;
6. зависимость урона и штрафов от точки попадания;
7. широкий функционал Fake First Person Mod (FFP)...
и многое-другое. Безусловно, один из лучших плагинов, затрагивающих боевку.
Совместимость: несовместим с другими реплейсерами анимаий, такими как DMC Stylish (уже интегрирован), Throw any Weapon (интегрирован), Dynamic Throwing Knives, Immersive First Person View и другими модами, использующими функционал FFP, старыми версиями NifScript.
Внимание!!!: Дополнительные требования (помимо перечисленных в начале поста): обязателен Nifscript, для поддержки функций FFP также необходимы: Pluggy 1.25b (HUD Version) или выше, Unofficial Oblivion Patch, Unofficial Shivering Isles Patch (если Shivering Isles установлены).
Внимание!!!: текущая версия - бета.[/hide]

Название/линк: Deadly Reflex Series (http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=8273)
Локализация: есть (для 5-й версии) (http://tes.ag.ru/oblivion/mods/gameplay.shtml)
[hide]
    Содержание: переработка боевой системы, в т.ч.
1. новые типы атак, в т.ч. удары щитом, нокаутирование противника и его добивание, затыкивание спящего, перерезание горла;
2. фаталити и расчлененка с морем крови: отрубание рук/голов, разрубание попалам, вышибание мозгов (приготовьте Коктейль Маннимарко!)
3. В версиях до 5-й - верховой бой.
Совместимость: частично несовместим с реплейсерами анимаций.[/hide]


Категория: магия

Название/линк: Less Annoying Magic Experience (http://www.theelderscrolls.info/?go=dlfile&fileid=219)
Локализация: есть
[hide]
    Содержание: изменение магической системы, в т.ч.:
1.  числа пунктов маны на единицу интеллекта; множителей в формулах расчета скорости регениерации маны и манозатратности заклинания (в зависимости от радиуса и длительности), стоимости создания/покупки в зололоте; влияния доспехов на степень магической защиты и затраты маны при касте;
2. емкости камней душ, количества потребляемых зелий, влияния силы воли на сопротивление параличу, системы призыва;
3. расовых способностей и набора стартовых заклинаний;
4. новые спеллы, шейдеры маг. эффектов...
и многое другое
Совместимость: опциональные плагины на зачарование несовместимы с другими подобными плагинами.[/hide]

Название/линк: Supreme Magicka (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=12466)
Локализация: есть (старая версия)
[hide]
    Содержание: тонкая настройка всевозможных параметров магической системы, начиная от числа призываемых за раз существ и емкости камней душ и заканчивая шейдерами. Перечислять не буду, читайте ридми и правьте файл конфигурации под себя.
Совместимость: совместим с большинством модов.
Внимание!!!: текущая версия - бета.[/hide]

Название/линк: Alchemy Advanced (http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=25226)
Локализация: есть (версия 1.0) (http://anvilbay.ru/files/alchemy-advanced/)
[hide]
    Содержание: (выписка из ридми)
Цитировать
1. ползунок, регулирующий кол-во зелий для варки и позволяющий варить их партиями в несколько штук;
2. настраиваемые фильтры ингредиентов;
3. новый тип автофильтра, позволяющий находить замену закончившимся ингредиентам;
4. новый вид алхимического оборудования (рафинатор), необходимый для удаления ненужных вам эффектов;
5. нтегрированная система сохранения/загрузки рецептов, новый вид алхимического снаряжения (записные книжки) для хранения рецептов;
6. ползунок настройки длительности действия эффектов зелий;
7. возможность использования уже существующих зелий для варки новых;
8. полная настраиваемость мода - вы можете настроить все, начиная от веса и стоимости ваших зелий, заканчивая бонусами от использования кальцинаторов;
9. абсолютно новые формулы вычисления характеристик зелий.
Совместимость: совместим с большинством модов.[/hide]


Категория: бой + магия

Название/линк:KEa Magic and Skill Extender v.3 (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=7228)
Локализация: плагин изначально на русском; подробности (тест и обсуждение) здесь (http://forums.ag.ru/?board=tes_mods&action=display&s=0&num=1159919185&start=2450)
[hide]
    Содержание: тотальная переработка систем боя и магии, множество новых перков, тонкая настройка
Фитчи этого мода можно перечислять очень долго, поэтому я просто возьму выписку из ридми:
Цитировать
Основные "фитчи":
1.Теперь навык "Клинки" делится на - "короткие клинки", и "длинные клинки" (Да здравствует Морровинд!)
2.Теперь навык "Тупого оружия" делится на "Секиры" и "Тупое оружие" (см.п.1)
3.Значительно (очень значительно) углубленная и расширенная Система Магии. При этом совместимая с другими магическими модами (Рекомендуется "Supreme Magic" или/и "LAME").
4.Введена энерция для оружия, теперь вы (и ваши враги) можете кружить вокруг вооруженного тяжелым топором врага, уклоняясь от его ударов в последний момент.
5.Новые направления (не школы) магии - "Некромантия", "Магия Крови", "Магия Воли" и "Высшая Магия"
6.Особенности оружия. Теперь каждый вид оружия (ножи, короткие клинки, длинные, двуручное, секиры, и т.д. и т.п.), имеет свои особые способности. А значит и свой особый стиль боя. У игрока и НПС
7.Новая система доспехов - теперь доспехи ваш лучший друг. Или худший враг - если в них атакующий вас НПС . Почувствуйте себя танком!
8.Но можно и без доспехов  . Возможность увернуться при развитой Акробатике, если вы не обременены доспехами. У игрока и НПС.
9.Теперь, Ваши и НПС, стрелы имеют разброс, зависящий от характеристик/навыков стрелка и качества стрел.
10.Новые "навыки" и характеристики: "Мудрость", "Медицина", "Обучаемость", "Израненность", "Магическое истощение", "Усталость".
11.Дополнительные штрафы доспехов на магию
12.Теперь у НПС/Торговцев/Существ встречаются "нестандартные предметы". Как в "Дьябло" или "Sacred". Теперь поиск новых военных трофеев, и походы в магазин за новыми предметами экипировки - будут оставаться для вас интересными всегда.
13.Повреждаемость оружия и доспехов (возможность брака)
14.Привычка к оружию. Открытие в любимом оружии новых особенностей или недостатков
15.Система травм. Ломаются руки, ноги, носы, кровотечения, хромота, и т.д. У игрока и НПС.
16.Система лечения травм. Бинты, зелья, здоровый сон  .
17.Постепенное накопление ран, магического истощения, или усталости. Из-за этого - необходимость во сне/отдыхе.
18.Увеличение мощности выстрела с расстоянием. Зависимость от массы стрел.
19.Гибкая настройка всех "фитч" мода, и некоторых настроек игры через ini файл.
20.Высокая совместимость мода со всеми глобальными и магическими модами.
21.И многое, многое другое.
Совместимость: несовместим с Adrenaline Fulled Combat aka Locational Damage, Wim and Wigor.
Внимание!!!: текущая версия - бета.
Внимание!!!: может вызывать сильные падения фпс.[/hide]


Категория: поведение и среда

Название/линк: Cyrodiil Economic Overhaul (http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=26479)
Локализация: нет
[hide]
    Содержание: полное изменение экономической системы, в т.ч.:
1. монеты разного номинала и веса;
2. разные валюты для Сиродиила и Островов;
3. жаловине в гильдиях и банковская система;
4. каждый город имеет свои экономические особенности;
5. экономический спад во время Кризиса Обливиона;
6. торговля с некромантами.
Совместимость: теоретически, совместим с большинством модов
Внимание!!!: текущая версия - альфа
Внимание!!!: может вызывать ctd[/hide]

Название/линк:  Enhanced Economy (http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=25078)
Локализация: есть (относительно старая)
[hide]
    Содержание: полное изменение экономической системы, в т.ч.:
1. динамический запас золота у торговцев;
2. автоматический расчет корректной бартерной ставки в зависимости от навыка;
3. настройка количества золота, получаемого в разных ситуациях, и лутинга;
4. изменение цен зачарованных вещей, в т.ч., стоимость лута с постоянными эффектами существенно повышена;
5. экономический спад во время Кризиса Обливиона;
6. тонкая настройка всех фитч.
Совместимость: несовместим с Living Economy и частично несовместим с CEO.[/hide]

Название/линк: Reneers Guard Overhaul (http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=5977)
Локализация: есть (старая)
[hide]
    Содержание: изменено поведение стражников, тонкая настройка множества параметров.
Совместимость: не совместим с Reneers Disguises mod. (лично не тестировала).
Внимание!!!: может вызывать сильные падения фпс и ошибки AI.[/hide]

Название/линк: Choices and Consequences (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=14560)
Локализация: нет
[hide]
    Содержание: вводит систему повышений в гильдиях магов и бойцов на основе репутации и владения навыками; для продвижения по служебной лестнице вам нужно получать соответствующие рекомендации, проходя испытания навыков и выполняя ту или иную работу на благо гильдии. Также квестовые маркеры заменены соответствующими указаниями в диалогах, а вступительное испытание гильдии воров можно будет пройти только после того, как кто-нибудь вам о нем расскажет.
Совместимость: возможны конфликты с модами, затрагивающими или изменяющими ванильные квесты гм и гб.[/hide]


Название/линк: Roleplaying Dialogues v072b (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=9132)
Локализация: нет
[hide]
    Содержание: улучшает систему общения с нпс, добавляя несколько вариантов диалога в разных ситуациях (да здравствует Готика!); например, можно попытаться сбить цену за ночлег, став завсегдатаем заведения, или, запугав хозяина, бесплатно занять комнату; поиздеваться над нищими или, напротив, просить милостыню; разбойников можно не только молить о пощаде или убивать, но и запугать или объявить себя знаменитостью, получив униженные извинения, или вообще ограбить, и многое другое.
Совместимость: данных о несовместимости нет.
Внимание!!!: текущая версия – бета, мод не был закончен.[/hide]


Название/линк: Prisoners of Cyrodiil (http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=16700)
Локализация: нет
[hide]
    Содержание: аресты и работорговля; теперь встреченного бандита можно не только убить, но и арестовать и сдать властям за вознаграждение, или, напротив, стать главарем шайки; можно выкупать смертников из тюрем и продавать их (или других нпс) в рабство, или самому держать рабов;
Совместимость: данных о несовместимости нет. [/hide]


Название/линк: SoT Holydays (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=20525)
Локализация: нет
[hide]
    Содержание: праздники в Сиродииле наступают в соответствии с Lore; в тавернах выставляют бесплатное пиво, в часовнях раздают зелья лечения, торговцы делают скидки, и многое другое
Совместимость: данных о несовместимости нет; теоретически, система скидок может конфликтовать c экономическими модами.[/hide]


Название/линк: Диалоги Героя (http://www.teslove.com/downloads.php?cat_id=1#Диалоги%20Героя)
Локализация: русскоязычный мод
[hide]
    Содержание: изменяет формулировки в ряде стандартных диалогах, придавая им видимость подобия живой речь; также добавляет ремарок, преимущественно шуточных, в лоадскрины
Совместимость: нет.[/hide]


Название/линк: Persuasion Overhaul OBSE (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=12367)
Локализация: нет
[hide]
    Содержание: изменяет мини-игру убеждения нпс, делая её если не более реалистичной, то более сложной; при низких значениях привлекательности и красноречия нечего и думать подкупить нпс, а шанс на успех для каждой опции зависит, помимо прочего, от типа данного нпс
Совместимость:теоретически, возможны проблемы с модами, изменяющими значение или прокачку привлеательности и красноречия.[/hide]


Название/линк: Bathing Mod (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=13275)
Локализация: HazeValley (http://www.hazevalley.ru/downloads.php?page_id=34)
[hide]
    Содержание: добавляет необходимость регулярного мыться; грязный персонаж получает штрафы к привлекательности, освежившийся, напротив, бонус; можно пользоваться ванными на постоялых дворах, или оборудовать ванну в своем доме, или купаться в реках – только не забудьте мыло.
Совместимость: возможны конфликты с модами, изменяющими «ванильные» дома игрока.[/hide]
Название: [Oblivion] Геймплей TES IV
Отправлено: Кисель от 11 Апреля 2010, 08:49
Не забудь, пожалуйста, добавить MMM, WarCry, Franchesco, FCOM
Название: [Oblivion] Геймплей TES IV
Отправлено: SLOWPARD от 11 Апреля 2010, 09:17
МММ точно не сюда.
Название: [Oblivion] Геймплей TES IV
Отправлено: Кисель от 11 Апреля 2010, 09:26
Цитата: GEPARD
МММ точно не сюда.
Да ладно? МММ очень сильно влияет на геймплей.
Название: [Oblivion] Геймплей TES IV
Отправлено: Alliria от 11 Апреля 2010, 09:51
Других глобалов не будет, т.к. я считаю ООО золотой серединой. Насчет FCOM - раз просьба появилась, я подумаю, но не уверена, т.к.: он тяжелый (во всех смыслах) и лично я считаю его неоптимизированным. Но - подумаю.)
Название: [Oblivion] Геймплей TES IV
Отправлено: SLOWPARD от 11 Апреля 2010, 09:53
Цитата: Кисель
Да ладно? МММ очень сильно влияет на геймплей.

Где? Это чистая глобалка на монстров и поведение существ, но не более.
Название: [Oblivion] Геймплей TES IV
Отправлено: Alliria от 11 Апреля 2010, 09:59
Может, во избежание споров с одной стороны и потери содержания с другой, открыть тему по глобальным и окологлобальным модификациям? Как никак, только глобальных монстров там будет тоже немало: OOO, Fran, MMM, WarCry, FCOM, TIE, Blood&Mud, из стариков MOE... наверняка ещё есть, плюс всяческие солянки типа MALO...
Название: [Oblivion] Геймплей TES IV
Отправлено: Heinfizer от 11 Апреля 2010, 11:38
Есть ещё TES4SneakingRealism (http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=13039)
Название: [Oblivion] Геймплей TES IV
Отправлено: Maddok от 11 Апреля 2010, 12:15
А всякие там примари нидсы (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=3369) тоже же нужны :3?
Название: [Oblivion] Геймплей TES IV
Отправлено: Alliria от 11 Апреля 2010, 12:59
Цитата: Maddok
А всякие там примари нидсы (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=3369) тоже же нужны :3?
Всё надо! Я давно не следила за новинками.) И вообще жалко будет, если тема заглохнет, как на мтесе. Поэтому давайте всё, что найдете.

Цитата: Igorsuper
Есть ещё TES4SneakingRealism
Не знала, спасибо!)
Название: [Oblivion] Геймплей TES IV
Отправлено: Redguard TJ от 11 Апреля 2010, 15:24
Цитата: Alliria
Может, во избежание споров с одной стороны и потери содержания с другой, открыть тему по глобальным и окологлобальным модификациям? Как никак, только глобальных монстров там будет тоже немало: OOO, Fran, MMM, WarCry, FCOM, TIE, Blood&Mud, из стариков MOE... наверняка ещё есть, плюс всяческие солянки типа MALO...
Создавай, что мешает? :3
Название: [Oblivion] Геймплей TES IV
Отправлено: Alliria от 11 Апреля 2010, 15:42
Дык, создать-то недолго. Будет ли тема востребованной и, соответственно, поддерживаться - вопрос в этом. Поэтому и спрашиваю.
Название: [Oblivion] Геймплей TES IV
Отправлено: Redguard TJ от 11 Апреля 2010, 15:47
Цитата: Alliria
Дык, создать-то недолго. Будет ли тема востребованной и, соответственно, поддерживаться - вопрос в этом. Поэтому и спрашиваю.
Конечно, будет востребованной.
Как вариант, ты можешь первый пост этой темы разделить на две части: 1. Геймплей, 2. Глобалки. Затем, поменять название темы и все будет в одной.
Название: [Oblivion] Геймплей TES IV
Отправлено: Heinfizer от 16 Апреля 2010, 21:17
Better Battles (http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=28918) Увеличивает урон от всего оружия ближнего боя
Название: [Oblivion] Геймплей TES IV
Отправлено: m457vi2Beer от 16 Апреля 2010, 22:33
Цитата: Igorsuper
Better Battles (http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=28918) Увеличивает урон от всего оружия ближнего боя
imho ценность данного плагина для гемплея минимальна. Это я про то, что в этой теме ему не место.
Название: [Oblivion] Геймплей TES IV
Отправлено: Alliria от 17 Апреля 2010, 11:00
Всяческие твикеры как правило размещают в разделе геймплей. Так что всё на месте.
Название: [Oblivion] Геймплей TES IV
Отправлено: GKalian от 17 Апреля 2010, 11:10
Цитата: Igorsuper
Есть ещё TES4SneakingRealism (http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=13039)
Автор, кстати, русский. Хех.

Можно описания под тэг [hide][/hide]убрать?
Название: [Oblivion] Геймплей TES IV
Отправлено: Alliria от 17 Апреля 2010, 11:45
Kalian
Сделано. Спасибо за подсказку.)

З.ы. Первый пост обновлен, в категорию "Поведение и среда" добавлены: Choices and Consequences, Roleplaying Dialogues, Prisoners of Cyrodiil, SoT Holydays,  Диалоги Героя , Persuasion Overhaul OBSE, Bathing Mod.
Название: [Oblivion] Геймплей TES IV
Отправлено: Redguard TJ от 17 Апреля 2010, 22:29
Alliria, вкусно!
Название: [Oblivion] Геймплей TES IV
Отправлено: Vardok от 19 Апреля 2010, 18:39
Alliria
А локализацию OblivionXP где взять? По моему на мтесе видел, а здесь найти не могу.
Название: [Oblivion] Геймплей TES IV
Отправлено: Alliria от 19 Апреля 2010, 19:04
Vardok
OblivionXP был изъят Мерлином с мтеса, но на anvilbay не выкладывался, как и другие его локализации. Когда моды будут выложены - я дам ссылки.)
Название: [Oblivion] Геймплей TES IV
Отправлено: Vardok от 19 Апреля 2010, 19:08
Спасибо. Буду очень ждать.
Название: [Oblivion] Геймплей TES IV
Отправлено: Гость от 19 Апреля 2010, 19:46
Цитата: Vardok
Alliria
А локализацию OblivionXP где взять? По моему на мтесе видел, а здесь найти не могу.
Напишите Мерлину. Мб, он поделится.
Название: [Oblivion] Геймплей TES IV
Отправлено: evil_farmer от 19 Апреля 2010, 20:09
Мне импонирует

Toaster's Legendary Mastery
http://planetelderscrolls.gamespy.com/View...tail&id=723 (http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=oblivionmods.detail&id=723)

Поскольку  превышение скиллов неминуемо после достижения определенного предела и вопрос бонусов для меня актуален.

ЗЫ -настраеваемо в минимально)
Название: [Oblivion] Геймплей TES IV
Отправлено: Android92 от 19 Апреля 2010, 20:39
What is it?Объясни подробнее что это за модификация
Название: [Oblivion] Геймплей TES IV
Отправлено: evil_farmer от 19 Апреля 2010, 21:23
Цитата: android92
What is it?Объясни подробнее что это за модификация
Вкратце - после 100 в навыке прибавляют немного в эффективности

Пример - каждые 4 свыше 100 в мече добавляют 1 к повреждению - и так во всех навыках.

ИМХО - довольно сбалансировано и читерством не пахнет)
Название: [Oblivion] Геймплей TES IV
Отправлено: Дмитрич от 19 Апреля 2010, 21:40
Ток штобы его скачать, нада зарегаццо хз где, и бабок кинуть?
Или я не догоняю?
Название: [Oblivion] Геймплей TES IV
Отправлено: evil_farmer от 19 Апреля 2010, 21:50
Цитата: Дмитрич
Ток штобы его скачать, нада зарегаццо хз где, и бабок кинуть?
Или я не догоняю?
Загрузил на шару
http://upload.com.ua/get/901561954/ (http://upload.com.ua/get/901561954/)
там 3 варианта на выбор - не знаю отношения их к русской редакции, тк у меня ее просто нет)
Название: [Oblivion] Геймплей TES IV
Отправлено: Terror Spectre от 19 Апреля 2010, 22:28
Цитата: Alliria
Других глобалов не будет, т.к. я считаю ООО золотой серединой. Насчет FCOM - раз просьба появилась, я подумаю, но не уверена, т.к.: он тяжелый (во всех смыслах) и лично я считаю его неоптимизированным. Но - подумаю.)
Извиняюсь, о моя божественная (глядя на аватар  ).  Тяжёлый в плане производительности? А чем же по вашему определяется понятие геймплея? Среднестатистическими характеристиками маФЫны, позволяющими насладиться аутомазохическими прелестями мода от КЕа, с глюченой анимацей зависания перса от истощения выносливости, и прочими геймплейными сладостями, идущими рука  об руку, с перманентным крашем игры (плагин годный для тестирования, но не для игры, имхо), или вполне стабильным, пусть и неоптимизированным, и как следствие слегка подтормаживающим ФКОМ? Разве данный глобал не привносит столь зубодробительно важную вещь для геймплея, как баланс? Огласите, my dear lady, огласите весь список пжлста.  

От себя добавлю: Put it in its Place - Enhanced Grabbing (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=19847)
                            Realistic Fatigue (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=10925)
Название: [Oblivion] Геймплей TES IV
Отправлено: BerK от 19 Апреля 2010, 23:22
Цитата: Terror Spectre
От себя добавлю: Put it in its Place - Enhanced Grabbing (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=19847)
                            Realistic Fatigue (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=10925)
О чём плагин Put it in its Place - Enhanced Grabbing???
Название: [Oblivion] Геймплей TES IV
Отправлено: Alliria от 20 Апреля 2010, 11:12
Цитата: Terror Spectre
Извиняюсь, о моя божественная (глядя на аватар  ).  Тяжёлый в плане производительности? А чем же по вашему определяется понятие геймплея? Среднестатистическими характеристиками маФЫны, позволяющими насладиться аутомазохическими прелестями мода от КЕа, с глюченой анимацей зависания перса от истощения выносливости, и прочими геймплейными сладостями, идущими рука  об руку, с перманентным крашем игры (плагин годный для тестирования, но не для игры, имхо), или вполне стабильным, пусть и неоптимизированным, и как следствие слегка подтормаживающим ФКОМ? Разве данный глобал не привносит столь зубодробительно важную вещь для геймплея, как баланс? Огласите, my dear lady, огласите весь список пжлста.  
По FCOM:
Тяжелый во всех смыслах.
1. Много весит, если выкачивать с нуля со всем содержимым;
2. Много всего напихано, в т.ч.: лут (одна категория), локации (вторая категория), кричеры (3-я категория), пакеты аи (запишем на геймплей), причем дублирующиеся аж в 3-х входящих в состав модах, левел-листы кричеров и лута, куча настроек перса и т.п. (туда же);
3. включает в себя кучу модов, плюс куча опционалок;
4. грузит систему и садит фпс, в т.ч. возможны и вылеты, и несрабатывание пакетов AI, и т.п.;
Вопрос: что есть в FCOM, чего нет в OOO. Ответ - ничего, кроме багов и может пары-тройки фитч типа летучих мышей или стражников на стенах для атмосферности. В остальном, всё то же самое - только больше. И, кстати, ООО изначально был геймплейным модом, пока не оброс лутом и мобами. Кто хочет - может поставить lite-версию или найти более ранние ревизии.) А FCOM - глобал он и есть глобал. Поэтому я и предложила вынести подобные моды в отдельную тему - во избежание споров.
По KSE. Я играю/тестирую с версии 2.99, и никаких крашей, глюков анимации и т.п. ужасов. Баги встречаются, да, просадка фпс тоже - но это вполне нормально для альфа/бета версии, тем более, мод на 99% скриптовый, к тому же - постоянно обрастает новыми фитчами, баги устраняются по мере работы, версия часто обновляется.
В остальном, не нравится - не ставьте, тут уж кому что. Но не надо пугать юзеров, пусть попробуют сами.
По балансу. Его можно настроить и без глобалов, добившись почти идеального результата.
По геймплею. Я, по-моему, достаточно ясно выразилась.  Придерживаемся существующей классификации, т.е. - большая часть из перечисленных лично мной модов на сайтах будет лежать в разделе геймплея. Все остальные доводы, определения и т.д. - субъективны, а выяснения, чья субъективность правее, ведут к холивару, который никому не интересен.
Цитировать
Огласите, my dear lady, огласите весь список пжлста.
На всеохватность не претендую.  Для того тема и нужна, чтобы игроки выкладывали ссылки.
Цитировать
От себя добавлю:
Вот это другой разговор. А то, понимаешь, столкнули fcom с kse.)


BerK
Судя по описанию - изменяет систему перетаскивания предметов, в т.ч. - распознавание определенных действий как преступления (в ваниле "захват" "чужого" айтема расценивался как преступление).
Название: [Oblivion] Геймплей TES IV
Отправлено: Vardok от 20 Апреля 2010, 17:52
Alliria
Тоже предпочитаю ООО Фкому. А KSE совместим с ООО?
Название: [Oblivion] Геймплей TES IV
Отправлено: Alliria от 20 Апреля 2010, 18:09
Vardok
Да. Я указала в описании несовместимости: AFC, Vim&Vigor и (потенциально) моды с подобной скриптовой структурой, RGO (по крайней мере, версия 204) и из свежего - Chargeable Spells. Впрочем, в последнем случае, как и при большинстве остальных возможных сложностей - можно всё решить настройкой ini.
Название: [Oblivion] Геймплей TES IV
Отправлено: SLOWPARD от 23 Апреля 2010, 14:44
Fran's к ООО добавьте. Они схожи по смыслу.
Название: [Oblivion] Геймплей TES IV
Отправлено: a.king61 от 24 Апреля 2010, 10:43
Голод и сон (http://oblivion-buba.narod.ru/son-i-eda/son-i-eda.htm) + Time Mod
Направлен , естественно, на повышение реалистичности «жизни» в игре, ведь все жители Тамриэля регулярно едят и спят, и только игрок почему-то может не делать этого неделями.
Дополнительные особенности мода - позволяет делать еще одну интересную вещь: менять скорость течения игрового времени


Global Item Mod (http://tamriel.ru/mod/mz.htm) самый нижний на странице
Разве Вас никогда не забавлял тот факт, что вроде бы нужные хозяйственные утвари не стоят ни септима? Или что чистейшие алмазы или изумруды стоят так дешево, что потребности в них никакой? А может быть, Вы всегда мечтали бросить меч и заняться такими тёмными искусствами, как некромантия? Global Item Mod как раз таки занимается устранением этих несправедливостей, добавляя множество изменений и новых возможностей.
Название: [Oblivion] Геймплей TES IV
Отправлено: BerK от 24 Апреля 2010, 17:33
А в Global Item Mod есть монеты разного номинала???
Название: [Oblivion] Геймплей TES IV
Отправлено: progressor от 24 Апреля 2010, 18:18
Цитата: BerK
А в Global Item Mod есть монеты разного номинала???
Нет.
Название: [Oblivion] Геймплей TES IV
Отправлено: Медноглазый от 01 Мая 2010, 10:38
Благодарю за прекрасные моды. Тема великолепная, часть из данных плагинов использую сам. Жду дальнейшего пополнения.
Название: [Oblivion] Геймплей TES IV
Отправлено: Betsujin от 04 Мая 2010, 11:07
Занятный мод нашёл: Extended Game Mechanics (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=30790)
Перевёл РидМи, если кому-то надо:
[hide]
    [size=][div align='center']Extended Game Mechanics
Расширенная игровая механика[/div][/size]
Oblibion слишком лёгок для Вас? Вам надоело бегать вокруг как Конан и изничтожать всё с лёгкостью, даже не вспотев как Сизиф (имеется в виду "сизиф труд")? Тогда EGM для Вас!

"Ванильный Oblivion" использует простую формулу вычисления выносливости, восполняемой в секунду. Вот как она выглядит:
Базовое Восстановление Выносливости  + ( Коэффициент Восстановления Выносливости * Выносливость )
-----> Базовое Восстановление Выносливости  по умолчанию равен 10
-----> Коэффициент Восстановления Выносливости по умолчанию равен 0
====> получается, только Базовое Восстановление Выносливости определяет восполнение выносливости в секунду!

Проблема 1: Восстановление выносливости всегда равно 10!
Проблема 2: Ни Выносливость, ни загруженность инвентаря не влияют на восстановление выносливости!
Проблема 3: Ваш персонаж не может двигаться, если Вы достигли предела загруженности! Один фунт сверх него и всё!
Проблема 4: Прыжки ограничены двумя величинами, minHeight и maxHeight, каждый прыжок всегда на ту же высоту!
Проблема 5: Возможные бонусы и штрафы к Базовому Восстановлению Выносливости  не подсчитываются.
(Основные эффекты показаны в закладке активных эффектов экрана инвентаря)

Вы можете сказать: "И что? Какое это имеет значение?
Выносливость определяет эффективность всех ваших действий. Накопление усталости отрицательно сказывается на определённых действиях в игре. К примеру, урон в ближнем бою значительно понизится, если выносливость упадёт до нуля. Аналогична обстоят дела со скрытностью и карманным воровством."

Как может выносливость влиять на эффективность Ваших действий, если она практически неисчерпаема при восполнении 10 единиц в секунду? Это слишком легко для меня!

EGM решает эти проблемы!

Все опции можно включать\выключать индивидуально в конфигурационном меню (F7 ...настраиваемое посредством egm_config.ini)

Вот что есть в версии 1.92...

Решение 1: Коэффициент Восстановления Выносливости всегда равен 10!

-Базовое Восстановление Выносливости теперь максимум равно 6, и полностью зависит от того как много съел пищи Ваш персонаж
-На это влияют голод и жажда
-жажда быстрее снижает Базовое Восстановление Выносливости , но скорость снижения падает при высоких значениях жажды
-голод снижает Базовое Восстановление Выносливости медленно, но сокращение растёт по мере того, как Ваш персонаж становится голоднее

Дневная норма еды определяется силой вашего персонажа.
-чем сильнее становишься, тем большее надо есть
-дабы не было манчкинства, съев слишком много, Ваш персонаж может объесться
-перекармливание снижает параметры персонажа на случайный и ограниченный промежуток времени
Общая потребность в пище для персонажа с силой равной 80:
*после 12 часов Ваш персонаж становится голодным ==> скорость восстановления выносливости начинает падать
*после 72 часов Ваш персонаж сморен голодом
-сила или слабость персонажа приближает или отсрочивает конец (сон и ожидание также дают отсрочку)

Необходимость пить воду каждые 48 игровых часов!
-чем больше Ваш персонаж хочет пить, тем больше он или она страдает
-старайтесь избежать обезвоживания любым путём! В худшем случае, прыгните в ближайший пруд!
-болезни увеличивают потребность в воде, будьте осторожны!
-необходимость в воде частично зависит от интенсивности солнца: в помещениях, в подземельях и в ночное время - меньше; в солнечный день - больше
-если персонажа подожгли, то скорость накопления жажды случайно увеличивается, в зависимости от Удачи
-сильная жажда и обезвоживание снижают сопротивляемость огню, а обезвоживание накладывает эффект молчания
-для больших ощущений советую использовать данный мод: Shads Water Bucket Plus (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=30087)

Годность того что Вы подобрали в пищу определяется OBSE. Еда из других модов на подобии COBL, должна определяться нормально, если они помечены автором соответствующим образом.

-голод и жажда вычисляются каждую минуту игрового времени, применение эффектов мгновенно
-голод и жажда появляются по отдельности
-соотношение со шкалой времени настраивается в ini.
-интервал времени между появлением сообщений также настраивается в ini.

У каждой расы есть свои любимые блюда, дающие определённые бонусы! Найдите их!!

Всегда следите за состоянием своего персонажа!!

Решение 2: Ни Выносливость, ни загруженность инвентаря не влияют на восстановление выносливости!

По умолчанию Коэффициент Восстановления Выносливости равен 0.14, например:
- 45 Выносливости дают Вам 0.14 * 45 = 6.3 единицы восстановления в секунду.
- 75 Выносливости дают Вам 0.14 * 75 = 10.5 единицы восстановления в секунду.

Но это только для полностью разгруженного персонажа! Каждый фунт веса снижает скоростьвосстановления выносливости.

Система перегрузки теперь комплексная.
EGM даёт 4 различных состояния, каждый со своим уникальным воздействием на Вашего персонажа, смотрите внимательно за тем, сколько должен нести Ваш персонаж!

Синдзи: (для переноски очень малого веса!) ////Бедный Синдзи!Автар слишком жесток! ^^
-Существует 4 этапа, каждый появляется на определённом уровне персонажа (Продвинутый достигается на 10 уровне)
-каждый этап предоставляет лучшие бонусы и уменьшает зависимость усталости от выносливости
--> Синдзи фактор
Синдзи фактор (атлетика/Синдзи делитель) отсрочивает эффекты перегрузки, фактически увеличивает порог, где Вы возвращаетесь в нормальное состояние
-->Бонус
Бонус вычисляется по формуле: (1 - (Текущая Перегрузка/Синдзи порог)*(Сила Воли/10) + Бонус_этапа_Синдзи и увеличивается  если Ваш персонаж сбросит нагрузку и достигнит минимального этапа Синдзи

Если вкратце: чем легче переносимый вес и выше уровень, тем больше преимуществ для класса персонажей носящих лёгкую броню.

Лёгкая перегрузка:
-как видно из названия, лёгкая перегрузка инвентаря находится между Синдзи и средней перегрузкой
(значения этих параметров настраиваются в ini.)

Средняя перегрузка:
-негативно сказывается на восстановлении выносливости, так как Ваш персонаж начинает страдать от переносимого барахла, из-за чего появляется эффект размытия
-Синдзи фактор отворачивает любые штрафы перегрузки на скорость восстановления выносливости до этого состояния!
(максимум вдвое больше Синдзи порога из ini., по-умолчанию 0.125 = 12,5% от общей перегрузки)
-Бонусы снижены вдвое, но возможность полного эффекта зависит от улучшения Синдзи фактора
-Быстрое восстановление выносливости настраивается до этого состояния, и применяется когда персонаж крадётся, безоружен и не двигается.

Тяжёлая перегрузка:

-теряется способность ходить по воде!
-4 этапа перегрузки, от тяжёлого до безумного!  Каждый этап облагает Вашего персонажа штрафами и даёт жирный минус к скорости восстановления выносливости.
-скорость восстановления выносливости из формулы (Коээфицент Восстановления Выносливости * Выносливость) сильно падает и налагает штраф на конечную скорость восстановления выносливости
-каждый фунт веса снижает конечную скорость восстановления выносливости, а также другие источники восстановления:
-вышеописанные бонусы
-Базовое Восстановление Выносливости

Падение выносливости в секунду из-за перегрузки регрессивно, то есть, даже при небольшом весе появляются значительные штрафы, но при сильных перегрузках, дополнительный вес не будет значительно увеличивать штрафы.

Решение 3: Ваш персонаж не может двигаться, если Вы достигли предела загруженности!

Ванильная формула для лимита перегрузки: Сила*5. Но достигнув предела персонаж перестаёт двигаться!
(Штрафы к силе можно отключить в ini.)

С EGM лимит перегрузки определяется Вашей силой, каждые 10 очков дают дополнительные 50 фунтов к максимальному порогу.

В результате, Ваш персонаж способен переносить гораздо больше, но не думайте, что враги будут жалеть Вас из-за уменьшения Ваших умений и способностей!

Решение 4: Прыжки ограничены двумя величинами, minHeight и maxHeight, каждый прыжок всегда на ту же высоту!

-Теперь прыжки зависят от силы и перегрузки, персонаж будет прыгать выше чем он сильнее и чем меньше загружен его рюкзак!
-Вычисления проводятся на основе реальной  силы тяжесть, равной 9,81 g
-Сильная загрузка ускоряет падение персонажа, давая ему/ей большие повреждения при прыжке с больших высот
-Раса и пол персонажа влияют на способность прыгать, основываясь на их базовом весе.

Решение 5: Возможные бонусы и штрафы к Базовому Восстановлению Выносливости  не подсчитываются.
-Бонусы и штрафы разделены согласно алгоритму из мода Realisitc Leveling,
-их влияние основано на конечной скорости восстановления выносливости
-Штрафы подсчитываются полностью
-Бонусы снижены до 50% на Синдзи, нормальной и лёгкой перегрузках, и всегда не выше 50% на значительной перегрузке.

Дополнительные эффекты:

-изображение размывается, если Ваш персонаж сильно перегружен или истощил запас сил
-истощение снижает Ваши способности на несколько секунд, делая Вас отличной добычей для врагов
-истощённый персонаж пыхтит //////Смешно звучит ^^

Все настройки проводятся в egm_config.ini и egm_GMST.ini. Первый для самого EGM, второй для прочих настроек выносливости.

...всё это серьёзные нововведения, не правда ли?....;p Всё-в-одном, если же это не вызывает у Вас восторга, то не вините меня, я всего лишь кодер!

Совместимость:
-Можно установить совместимость с Duke Patricks Combat Archery (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=29831) и OMOBS (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=28537)(рекомендую оба), каждый имеет свою систему усталости полностью совместимую с EGM
-полностью совместим с Real Sleep Extended (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=24649)(рекомендую)
-прочие моды изменяющие систему усталости и перегрузки должны быть деинсталированны
-совместим с Cobl (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=21104) Food & Water
-совместим с Shads Water Bucket Plus (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=30087)

Эти параметры не должны затрагиваться другими плагинами:
fFatigueReturnBase
fFatigueReturnMult
fJumpHeightMin
fJumpHeightMax
fActorStrengthEncumbranceMult

Установка:
Требует OBSE 0018 beta 6.
OMOD файл, используйте OBMM.
Не забудьте настроить egm_config.ini и egm_GMST.ini (особенно, если используете DPCA и OMOBS)

Два файла: Extended Game Mechanics.esm и Extended Game Mechanics Init.esp
Первый должен быть последним из всех .esm, второй должен идти последним в списке, после Bashed patch, так как он затрагивает GMST, если он установлен.

Для тех, кто использует Shads Waterbucket Plus вместе с EGM:
Пожалуйста, скачайте опциональный OMOD файл и установите его после Shads Waterbucket Plus!!
(Опциональный файл 'Shads Water Bucket Plus.esp' заменит оригинальный)
(Пожалуйста, удалите 'Extended Game Mechanics ShadsWaterbucket.esp', если Вы его скачали в предыдущей сборке)

Порядок загрузки:

<конец .esm файлов>
Extended Game Mechanics.esm
<начало .esp файлов>
...
...
...
Bashed Patch, 0.esp
...
Extended Game Mechanics Init.esp

Пожалуйста, оставляйте отзовы и получайте удовольствие!

Огромное спасибо команде OBSE без поддержки которой не было бы данного мода.

Страничка на форуме (http://forums.bethsoft.com/index.php?/topic/1085982-relz-beta-extended-game-mechanics/page__pid__15862946__st__0&#entry15862946)[/hide]
Если вкратце, то мод меняет систему усталости, перегрузки, прыжков и вводит потребность в пище и воде.
Название: [Oblivion] Геймплей TES IV
Отправлено: Ray Mysterio от 05 Мая 2010, 22:42
Betsujin а все в спойлер никак?  

Подскажите KSE совместим с FCOM? Очень заинтреговал мод.
Название: [Oblivion] Геймплей TES IV
Отправлено: Betsujin от 05 Мая 2010, 22:57
Цитировать
Подскажите KSE совместим с FCOM? Очень заинтреговал мод.
Совместим, сам играл продолжительное время. Но, на мой взгляд, нещадно садит фпс.
Цитировать
Betsujin а все в спойлер никак?
И так в спойлере.
Название: [Oblivion] Геймплей TES IV
Отправлено: Ma><imum power от 08 Мая 2010, 17:16
Цитата: Vardok
Alliria
А локализацию OblivionXP где взять? По моему на мтесе видел, а здесь найти не могу.
ну на мтесе значит и есть
Название: [Oblivion] Геймплей TES IV
Отправлено: Гость от 08 Мая 2010, 17:21
Нету ее там. Дима (Мерлин) забирал все свои переводы. Возможно, потом будет делать ре-релиз. Точнее, скорее всего будет.
Название: [Oblivion] Геймплей TES IV
Отправлено: ya.att от 15 Мая 2010, 10:37
Цитата: Betsujin
Занятный мод нашёл: Extended Game Mechanics (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=30790)
Перевёл РидМи, если кому-то надо:

Отличный мод. Есть на него перевод, а так-же на RealSleep и на бурдюки? Совместим ли EGM с KSE?

по сабжу: SPAWN (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=25536). Независимый от глобала респавн зверья в интерьерах.
Название: [Oblivion] Геймплей TES IV
Отправлено: Alliria от 16 Мая 2010, 05:15
Цитата: ya.att
Отличный мод. Есть на него перевод, а так-же на RealSleep и на бурдюки? Совместим ли EGM с KSE?
Переводов не видела (впрочем, и не искала). По поводу EGM и KSE: на первый взгляд, совмещаются нормально.

По сабжу: A Bloody Mess (http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=11182) и Alternate Blood Texture for A Bloody Mess (http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=11238) - мод для любителей зрелищных кровавых схваток: кровь брызжет рекой, а засыхая, стесняет движения и уменьшает статы. Весьма неплох в сочетании с DeadlyReflex и Bathing Mod.
Название: [Oblivion] Геймплей TES IV
Отправлено: Android92 от 19 Мая 2010, 12:31
не знаю, может пригодятся At home alchemy (http://hazevalley.ru/downloads.php?page_id=211) и Alchemy Expanded (http://hazevalley.ru/downloads.php?page_id=26) ?
Название: [Oblivion] Геймплей TES IV
Отправлено: montgom от 19 Мая 2010, 13:30
Название/линк: Race Balancing Project
Локализация: есть

Alliria
а где можно скачать  локализацию?
Название: [Oblivion] Геймплей TES IV
Отправлено: Alliria от 19 Мая 2010, 15:26
montgom
Тесалл, страничка SvShu.

android92
Конечно пригодятся. Спасибо за поддержку темы.)
Название: [Oblivion] Геймплей TES IV
Отправлено: Android92 от 20 Мая 2010, 16:38
ну раз так,тогда еще несколько:
1)Lynges Thieves Highway (http://hazevalley.ru/downloads.php?page_id=221)
описание с сайта
[hide]
    Делает крыши Имперского Города (Эльфийских садов, Талос Плаза, Торгового и Храмового районов) доступными путем добавления лестниц в некоторые места. Также привносит в игру возможность проникнуть в некоторые дома и магазины через люки на крышах.[/hide]
2)Throw Any Weapon (http://hazevalley.ru/downloads.php?page_id=153)
описание
[hide]
    Этот мод позволяет вам метать любые предметы, которые вы можете поднять – включая вещи добавляемые плагинами. Это значит, что вы можете, как минимум, метать ножи и топоры. Или швырнуть в оппонента свой меч. Кончились стрелы? Бросьте в него луком – и, если вам повезет, вы раните противника! Вы можете бросать даже стрелы! Кончился заряд у посоха? Чтож, пусть эта большая палка послужит своей прямой цели – ударит врага. Метните в гада свой щит и сапоги! Обожглись, варя зелье? Ну, так отбросьте этот мерзкий кальцинатор! Кстати, само зелье тоже можно метнуть в недруга. Яд же всегда остается ядом! А что может быть лучше, чем убить врага, кинув в него тыквой?! [/hide] (мод дорабатываться не будет,т.к. автор встроил его в Аненессесари вайоленс)
3)Vows and Covenants (http://hazevalley.ru/downloads.php?page_id=203)
описание
[hide]
    Этот мод позволяет давать Обеты Девяти Божествам или заключать Сделки с Дэйдрическими Принцами. При этом игрок должен вести себя согласно правилам богов, отдавая предпочтение одной из сторон.[/hide]
4)Why only apple? (http://hazevalley.ru/downloads.php?page_id=222)
описание
[hide]
    Требования:Elys Universal Silent Voice <--Для него нужен OBSE

Почему только яблоко?
Разве нельзя отравить смертельным ядом и другие виды еды?
Люсьен Лашанс поленился, а я - нет /
Этот мод сделан как раз для тех,кому надоело держать
несчастных жертв на диете из одних отравленных яблок.
И еще для тех, кто всегда хотел ВЗОРВАТЬ кого-нибудь!

Комментарии приветствуются:
http://hazevalley...read_id=93 (http://hazevalley.ru/forum/viewthread.php?thread_id=93)
Видео тут:
http://www.youtub...IKq5F7hxkQ (http://www.youtube.com/watch?v=iIKq5F7hxkQ)

Архив обновлен 14.05.2010Исправлен баг, когда у НПС были
топики диалога торговца [/hide]
5)Путь Друида (http://hazevalley.ru/downloads.php?page_id=101)
описание
[hide]
    Этот мод позволяет Вам следовать пути Друида, продвигая постепенно различные способности и умения, а в конце предоставляя выбор двух вариантов мастерства. Можно выбирать из более 50 уникальных скиллов, распространяющиеся над персонажем более чем 32 уровней. Гильдия Магов удобна для продвижения навыков, но Ваша мощь находится вне ее стен.
Друиды призывают и направляют различные аспекты Природы, для собственной выгоды и уничтожения своих врагов. Как друид, Вы сможете призвать на помощь зверей, Вы сможете брать их силу как свою, будете направлять силы неба и леса через свое тело, от колючих шипов до поывистого ветра.[/hide]
6)Judgement of the Nine (http://hazevalley.ru/downloads.php?page_id=133)
описание
[hide]
    Этот мод добавляет несколько новых заклинаний и, фактически, новую систему святой магии, включающей в себя как защитные так и атакующие заклиания. И несколько смешанных.
Заклинания, затрагивающие NPCs и существ зависят от статуса существа или непися - друг, враг, враг-нежить.
Атакующие заклинания разделены на 4 категории: Слова (Касание), Астральные (на цель), Ауры (атака по площади), и Знаки (эффекты на оружии, примененные как непрерывный яд).
Другие заклинания включают в себя претворение (превращение костей или вина в зелья лечения), новую систему обнаружения жизни, перемещение к самой близкой часовне, молитвы (удаление дурной славы и штрафов), и замещение запаса сил на магию.[/hide]

З.Ы.Надеюсь руководство HazeValley (если кто-то из него есть здесь) не против такой рекламы?
Название: [Oblivion] Геймплей TES IV
Отправлено: Heinfizer от 23 Мая 2010, 11:25
Elys Unpacker (http://anvilbay.ru/files/skill-uncapper/) появился на бухте
Название: [Oblivion] Геймплей TES IV
Отправлено: a.king61 от 12 Июня 2010, 14:11
Радикальное изменение геймплея (http://uploadbox.com/files/73d9fd5452)
Даный мод имеет сборку с нескольких модов.:
1. Automatic Difficulty Increaser. Устанавливает сложность игры, в зависимости от уровня игрока
2. GauntletMagicDestruction v1.2. Для любителей рукопашного боя и не только. Позволяет наносить чары на перчатки/рукавицы/наручи, для нанесения магического урона
3. Wall Climbing. Этот плагин позволяет лазить по стенам
4. Alchemy Advanced v0.3. Превращает меню алхимии в настоящую алхимическую лабораторию
5. Scouter. Показывает здоровье цели в цифровом формате + цветная шкала
6. Stackable Oblivion. Позволяет усовершенствовать доспехи и оружие методом слияния одинаковых копий, как в игре Two Worlds
Требуют наличие OBSE v.0013 и выше
Название: [Oblivion] Геймплей TES IV
Отправлено: Betsujin от 12 Июня 2010, 16:42
Extended Game Mechanics (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=30790) постоянно обновляется. Автор таки оптимизировал свой мод и добавил несколько новых фич, среди прочих динамичная Удача и слежение за уровнем улеводов. Также написал более менее вменяемый мануал.  
Мод, помимо своей функции "всё в одном", также понравился озвучкой женских персонажей.
Название: [Oblivion] Геймплей TES IV
Отправлено: Android92 от 18 Июня 2010, 15:54
Arcane Archery (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=10238)
Arcane Archery combines the skillsets of the mage and the archer. Launch magical attacks on your enemies using a toolbox of unique enchanted arrows. By using a bow to supply the ranged part of the spellcasting, arcane archers avoid much of the cost associated with using ranged magic; plus they add an unhealthy amount of physical damage as well as the spell.
Название: [Oblivion] Геймплей TES IV
Отправлено: Android92 от 15 Июля 2010, 17:36
поскольку с моего сообщения прошло чуть меньше месяца,то можно написать еще одно сообщение
возможно этот плагин несильно влияет на геймплэй,но все-же
Щиты на спине (http://alltes.ru/file/shield-on-back/)
Плагин изменяет положение щита при ношении (у игрока и NPC). Когда одноручное оружие находится в ножнах - щит висит на спине, когда оружие в руке - щит также перемещается на руку.
Плагин представлен в трех версиях: для Обливиона (125 стандартных щитов), для Обливиона и Дрожащих Островов (189 стандартных щитов) и для Золотого издания (189 стандартных щитов).

с версии 2.4 на спине также можно носить одноручное оружие

последняя версия плагина 3.3
Название: [Oblivion] Геймплей TES IV
Отправлено: evil_farmer от 16 Июля 2010, 23:57
Poison Combiner
http://www.bethsoft.com/bgsforums/index.php?showtopic=700775 (http://www.bethsoft.com/bgsforums/index.php?showtopic=700775)

 Poison Equipper
 http://www.tessource.net/files/file.php?id=12851 (http://www.tessource.net/files/file.php?id=12851)

имхо старенькие, но делают жизнь в Сиродииле комфортеее)
Название: [Oblivion] Геймплей TES IV
Отправлено: progressor от 01 Августа 2010, 04:11
Amathas Archery (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=33240) - геймплейный мод, изменяющий стрельбу из лука: для реалистичности увеличено время на подготовку к выстрелу, для баланса увеличены повреждения, но уменьшен бонус скрытой атаки.
Название: [Oblivion] Геймплей TES IV
Отправлено: Android92 от 04 Сентября 2010, 13:01
Шота раздел совсем захирел.Надо чем-то дополнить.
Spreading Vampirismhttp://hazevalley.ru/downloads.php?page_id=259
Вампиризм теперь заразен!!!!!
[hide]
    Этот плагин позволит вам заражать вампиризмом беспомощных НПС. Новообращенные вампиры, будут, как им и полагается, бродить по ночам и прятаться от солнца днем. Питаться они будут кровью спящих или свежих трупов. В случае использования версий со вторичной инфекцией, они, в свою очередь, будут заражать других НПС.
Если, расположение укушенного НПС к укусившему было выше 70, то он станет фанатичным сторонником вампира, его обратившего. Причем, это распространяется не только на вампиров укушенных игроком. Лояльным вампирам можно приказать следовать за собой, а одного из них и вовсе одарить своим расположением. Одаренный вампир позволит игроку осматривать свой инвентарь и получает мощное заклинание укуса, позволяющее ему эффективнее пить кровь. Такие вампиры также как и прочие способны обратить свою жертву.
Этот мод не затрагивает оригинальных вампиров, так что не ждите, что дикий вамир в пещере будет радостно вас приветствовать.[/hide]
Vampirism Overhaul http://hazevalley.ru/downloads.php?page_id=252 (http://hazevalley.ru/downloads.php?page_id=252)
неужели кто-то до сих пор пользуется стандартным вапиризмом?Тогда мы идем к Вам и выдаем это чудо вампирской и модмейкерской мысли
[hide]
    По сути этот мод позволяет вам, оставаясь вампиром и продолжая нуждаться в ночных прогулках и питании, выполнять все квесты не доступные ранее вампирам, при помощи своих новых способностей.

В этом моде вампиры становятся все сильнее со временем. Вас ждут восемь стадий вампиризма, с переходом на следующую стадию вы становитесь все сильнее, но и ваша неприязнь к солнцу растет. На каждой стаии вы получаете новые сособности, добавляющиеся к способностям оставшимся с предыдущх стадий; эти способности варьируются от невидимости до способности защищаться от солнечного света.

Однако, у кажой стадии есть свои требования, вы должны быть определенного уровня, провести определенное количество дней в облике вампира, и, конечно, приерживаться здоровой диеты ;P. Если вы удовлетворяете всем требованиям - вы немедленно перейдете на следующую стадию вампиризма. Однако, имейте в виду - это достатовно медленный процесс. Вам потребуется не менее 74 вампирских дней, чтобы добраться до последней стадии... Впрочем, если вас это ужасно раздражает, это ограничение можно обойти ^_^ ).
[/hide]
Название: [Oblivion] Геймплей TES IV
Отправлено: Darth Shepard от 04 Сентября 2010, 13:05
[hide]
    Spreading Vampirism вообще то есть на нашем сайте...[/hide]
Название: [Oblivion] Геймплей TES IV
Отправлено: Android92 от 04 Сентября 2010, 13:24
упс...простите,не заметил)))
Название: [Oblivion] Геймплей TES IV
Отправлено: a.king61 от 19 Сентября 2010, 15:12
Hackerall.ucoz.ru (http://www.hackerall.ucoz.ru/) - На этом сайте в основном моды по изменению геймплэя. И на мой взгляд - довольно неплохие.  
Название: [Oblivion] Геймплей TES IV
Отправлено: Maddok от 22 Сентября 2010, 11:55
Цитата: a.king61
Hackerall.ucoz.ru (http://www.hackerall.ucoz.ru/) - На этом сайте в основном моды по изменению геймплэя. И на мой взгляд - довольно неплохие.  
Ох, спасибо большое, сейчас укачаюсь плагами.
Название: [Oblivion] Геймплей TES IV
Отправлено: Alliria от 19 Ноября 2010, 07:49
Теме ап, ибо как-то так тихо и незаметно (ну, почти) вышел Deadly Reflex v6_0_beta101
 (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=8273) Мод изрядно потяжелел, оброс фитчами и обрел инишник.
Название: [Oblivion] Геймплей TES IV
Отправлено: Android92 от 19 Ноября 2010, 12:30
вот бы кто перевел(((
Название: [Oblivion] Геймплей TES IV
Отправлено: Бармаглотт от 27 Ноября 2010, 17:11
Вай-вай..   вернули конные бои... система перков... кровищща, забрызгивающая экран... Осталось подождать месяца три, пока стабильная версия выйдет...  
Название: [Oblivion] Геймплей TES IV
Отправлено: Betsujin от 19 Декабря 2010, 00:18
Нашёл что-то вкусненькое - ROM Revised Oblivion Mod (http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=33114). Вкратце, на страничке плагина автор не смог внятно объяснить что именно он меняет, выдав такой список:
[hide]
    ROM General Changes

Alchemical Potions Revised
Restricted Alchemical Ingredients
Uniform Potion Weight
Restricted Guild Membership
Restricted Spellmaking and Enchanting
Scrollmaking
Double Robe Enchanting
Loading Screen Replacer
Time Dilation
Companion Support
Revised Daedra and Dremora
Daedric Equipment
Aedric Equipment
Imperial Legion Redux
ROM Fatigue and Movement
Mercantile Leveling
Revised Reputation
Charity
Knights of the Nine Patch
Revised Sneaking and Chameleon
Diseases
Animal AI Mod
Quest Award Level
Swimming and Drowning
Ferry Boats
Drop Lit Torches
Gift of Akatosh (New!)
Mankar Camoran (New!)
Miscellaneous

New Hotkey Functions

Alchemical Quick-Sorter
Spell Delete
Spell Toggle
Menu Escape
Denock Arrow
Torch Hotkey
Fatigue Effects
Saddlebags

ROM Combat and Equipment

Weapons and Armor Revaluated
No More Quest Items
Undead Combat Modifiers
Revised Blocking System
Combat Equipment Restrictions
NPC Potions
Combat Escape!

ROM Races and Birthsigns

Races and Leveling, Part I
Birthsigns and Birthstones
Leveling, Part II
Skill Level Capper
Leveling, Part III
Training

ROM Magic

General Description
Elemental Damage Spells
Elemental Shield Spells
Master Spells
Illusion Overhaul
Conjuration Overhaul
Item Enchantments and Sigil Stones
Enchantment Restore and Ayleid Wells
No Spell Stacking
Burden and Other Spells
New Spell Icons
Unique Enchantments
A Technical Commentary on ROM Conjuration
A Technical Commentary on Scrollmaking[/hide]
Но, обязательно скачайте отдельным архивом мануал к моду - всё расписано и оформлено в нескольких pdf. Один аж на 60 страниц. Не буду постить содержимое, лучше сами почитайте, автор постарался.
P.S.: Сам пока в процессе ознакомления.
P.P.S.: Отдельно в pdf выложены даже все скрипты мода!
Название: [Oblivion] Геймплей TES IV
Отправлено: za4ot от 30 Января 2023, 15:12
С утра разбирался со Stealth Overhaul. Плагин предназначен для того, что бы сделать систему скрытности более "реалистичной" и интересной. Добавлены штрафы к скрытности за ношение брони, оружия и пр.
В общем система стелся в Обливионе меня совершенно устраивает поэтому если со старта игры не переключать стелс на модовый, то жить можно. Из плагина этого использую только функцию позволяющую запоминать и менять по хоткею 3 сета брони и оружия. Отличная фича когда при виде ликантропа выскочившего внезапно из-за угла можно одной кнопкой моментально напялить 100% хамелеон.