AnvilBay Forum

Мастерская TES => Обсуждение плагинов => Morrowind => Тема начата: evil_farmer от 19 Мая 2010, 01:06

Название: [Morrowind] Обсуждение Плагинов к TES III
Отправлено: evil_farmer от 19 Мая 2010, 01:06
Скачал с русскоязычного ресурса Solstheim_Castle с обновленьями - у меня падает Морр с ним(проверено с ним и без)
ЗЫ Морр англ с но-сд и без оного - патч стоит вместе с 2 оф дополнениями
Название: [Morrowind] Обсуждение Плагинов к TES III
Отправлено: Cabal от 29 Мая 2010, 14:20
Мне вот очень понравился плагин Дети Ночи, но увы, это была неполная версия. Доделали ли ее? Еще, помнится, был у меня плагин, где в Морровинде после событий аддонов началась война между Вивеком и империей. К сожалению, теперь этот плагин не могу найти.
Название: [Morrowind] Обсуждение Плагинов к TES III
Отправлено: GKalian от 29 Мая 2010, 14:59
Есть две части "Детей", посему, думаю доделали все же.

evil_farmer, no-cd выкиньте.
Название: [Morrowind] Обсуждение Плагинов к TES III
Отправлено: Cabal от 29 Мая 2010, 15:05
А где можно эту радость скачать? Видимо, довелось мне поиграть только в первую часть.
Название: [Morrowind] Обсуждение Плагинов к TES III
Отправлено: GKalian от 29 Мая 2010, 19:15
2-ая есть на сайте ПЕС, английская версия, русской нет.
Название: [Morrowind] Обсуждение Плагинов к TES III
Отправлено: evil_farmer от 02 Июля 2010, 10:03
http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=32675 (http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=32675)

Morrowind Textures Reorder e Compress

Features:

- Compress image without mask to DXT1c
- Compress image with 1bit alpha to DXT1a
- Compress image with transparency to DXT3
- Resize 4x4, if image is pattern (not lost quality)
- Make Textures with mipmaps
- Make Icons and Bookart without mipmaps
- Delete BMP or TGA if exist DDS (clone/repeted)
- Delete Thumbs.db and others unknowled files
- Remove/Fix alpha channel full fill, if exist under image
- Organize/Move/Rename textures using "Fix_Files.txt"
- Find Lost Textures (see tips)
- Rebuild/Fix Meshes for defaulting


Performace/Test:
---------------------------------------------------------------
Before = 1.319 MB in 8118 Files
After  =   864 Mb in 8112 Files (455 Mb less)
---------------------------------------------------------------
Compressed: TGA => DXT3 = balls01.tga           (256Kb => 85Kb)
Compressed: RGB => DXT1c = Lumiere001.dds     (1365Kb => 170Kb)
Compressed: DXT3 => DXT1a = bb_dre17.dds       (341Kb => 170Kb)
Compressed: DXT3 => DXT1c = angel.dds           (170Kb => 85Kb)
Compressed: BMP => DXT1c = 11.bmp              (768Kb => 170Kb)
Compressed: TGA => DXT1c = kopiera.tga          (384Kb => 85Kb)
Compressed: TGA => DXT1a = Dres_Mod23.tga     (1024Kb => 170Kb)
Fix: ERROR => DXT1c = AxeBlade.bmp            (1024Kb => 170Kb)
Fix: ERROR => DXT1c = tomato_1.tga            (1024Kb => 170Kb)
Removed (Duplicate) = Textures\WATER00.tga = Textures\water00.dds
Fix Ref. = WATER00.TGA => Textures\water00.dds
Moved = Textures\db_smoke31.dds => Textures\Qarl\db_smoke31.dds
Fix Ref. = Textures\db_smoke31.dds => Textures\Qarl\db_smoke31.dds
Fix Ref. = _Dni_Dйcor001.dds => Textures\_Dni_Dйcor001.dds
Rebuild  = meshes\D'ni\xPorte02.nif


Requeriments:
- .NET Framework 4.0

Eсли не позволять ей своевольничать(по своему листу раскладывать файлы) - жмет хорошо


http://planetelderscrolls.gamespy.com/View...ail&id=8551 (http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=Mods.Detail&id=8551)

Female Ranger Armor

(http://funkyimg.com/t2/507/054/1277873832_fullres.jpg) (http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/507/054/1277873832_fullres.jpg)
(http://funkyimg.com/t2/479/251/TES_3__39.jpg) (http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/479/251/TES_3__39.jpg)
(http://funkyimg.com/t2/980/620/TES_3__37.jpg) (http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/980/620/TES_3__37.jpg)

Лук как взаправдашний)
Название: [Morrowind] Обсуждение Плагинов к TES III
Отправлено: manul101 от 08 Июля 2010, 12:15
Как-то ставил довольно интересный мод - Двемерский споромет(качал с FullRest). Во всех двемерских руинах растут грибы, споры которых можно использовать для ружья или вместо гранат. Самих ружей-6 шт, находятся в самых дальних и опасных руинах. Мод мне понравился, правда, на мой взгляд, довольно читерный-любую живность убивал с одного выстрела за 2-5 сек, поэтому больше его не ставил.
Название: [Morrowind] Обсуждение Плагинов к TES III
Отправлено: evil_farmer от 11 Июля 2010, 20:52
После Animated Morrowind устанавливаю Green Morrowind,  вуаля - весь Морровинд на Аскадианские острова похож))

Зы Уршилаку лагерь

(http://funkyimg.com/t2/787/047/Morrowind__15.jpg) (http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/787/047/Morrowind__15.jpg)

 http://planetelderscrolls.gamespy.com/View...tail&id=562 (http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=mods.detail&id=562)

По теме текстур - еще один репак неплохого качества - придется с карандашом вычислять преимущества)

(http://funkyimg.com/t2/538/637/1278327281_fullres.jpg) (http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/538/637/1278327281_fullres.jpg)
Неплохо, с учетом главного
http://planetelderscrolls.gamespy.com/View...ail&id=8591 (http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=Mods.Detail&id=8591) - тапочки используют старые иеши и оверчитерством стараниями автора не пахнет)

http://planetelderscrolls.gamespy.com/View...ail&id=8560 (http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=Mods.Detail&id=8560)
Название: [Morrowind] Обсуждение Плагинов к TES III
Отправлено: evil_farmer от 15 Августа 2010, 16:24
Новый мостик от  Fort Darius в Gnisis - я на мелких уровнях всегда там карабкался на крутой берег, имхо автор тоже))

(http://funkyimg.com/t2/610/297/1281728943_fullres.jpg) (http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/610/297/1281728943_fullres.jpg)

http://planetelderscrolls.gamespy.com/View...ail&id=8631 (http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=Mods.Detail&id=8631)

Sneaking Realism

5 уровней скрытности, зависящих от снаряженной брони\оружия\времени суток\погоды

http://planetelderscrolls.gamespy.com/View...ail&id=8636 (http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=Mods.Detail&id=8636)

Прекрасная связка с предыдущим плагином)

Занимаемся контрабандизмом, воруем, нищенствуем, лазим в дома через окна итп - заброшенная Автором в 2005 бета очень интересного плагина...

http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=33916 (http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=33916)

Katisha's Fancy Threads

(http://funkyimg.com/t2/959/850/1282143388_fullres.jpg) (http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/959/850/1282143388_fullres.jpg)
(http://funkyimg.com/t2/215/744/1282143800_fullres.jpg) (http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/215/744/1282143800_fullres.jpg)

В трактире Садрит Мора Dirty Muriel's


http://planetelderscrolls.gamespy.com/View...ail&id=8648 (http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=Mods.Detail&id=8648)
Название: [Morrowind] Обсуждение Плагинов к TES III
Отправлено: Re-Animator от 24 Августа 2010, 16:48
Раз поиска плагинов нету, пишу сюда.

Ищу мод, позволяющий наносить яд на оружие (как в обливионе)
Название: [Morrowind] Обсуждение Плагинов к TES III
Отправлено: evil_farmer от 24 Августа 2010, 17:51
Цитата: Re-Animator
Раз поиска плагинов нету, пишу сюда.

Ищу мод, позволяющий наносить яд на оружие (как в обливионе)


http://planetelderscrolls.gamespy.com/View...ail&id=4077 (http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=mods.detail&id=4077)

Morrowind Crafting - в нем в тч возможность яды делать
Название: [Morrowind] Обсуждение Плагинов к TES III
Отправлено: Re-Animator от 24 Августа 2010, 22:58
Цитата: evil_farmer
http://planetelderscrolls.gamespy.com/View...ail&id=4077 (http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=mods.detail&id=4077)

Morrowind Crafting - в нем в тч возможность яды делать
Ну я хочу не новые яды делать, а уже существующие на оружие наносить
Всё равно спасибо, посмотрю что в этом плаге
Название: [Morrowind] Обсуждение Плагинов к TES III
Отправлено: evil_farmer от 25 Августа 2010, 06:59
Цитата: Re-Animator
Ну я хочу не новые яды делать, а уже существующие на оружие наносить
Всё равно спасибо, посмотрю что в этом плаге

10) Poison Making: Brew any of eight poisons and apply them to arrows, bolts, darts, stars, throwing knives, and hand bombs (grenades)

те не только делать, но и отравлять оружие, единственное но - метательное только)
Название: [Morrowind] Обсуждение Плагинов к TES III
Отправлено: evil_farmer от 12 Сентября 2010, 06:30
МГД реплейсер

(http://funkyimg.com/t2/646/638/mgd.jpg) (http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/646/638/mgd.jpg)

http://planetelderscrolls.gamespy.com/View...ail&id=8709 (http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=Mods.Detail&id=8709)
Название: [Morrowind] Обсуждение Плагинов к TES III
Отправлено: evil_farmer от 21 Сентября 2010, 08:32
Deus Ex Machina: A Steampunkyish Mod

(http://funkyimg.com/t2/440/798/1284934216_fullres.jpg) (http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/440/798/1284934216_fullres.jpg)

Обещает эпик мейн квест и 20 побочных на территории с 2\3 Солстхейма двемерский город с элеватором и железной дорогой)))

(http://funkyimg.com/t2/596/750/1284934226_fullres.jpg) (http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/596/750/1284934226_fullres.jpg)
(http://funkyimg.com/t2/200/671/1284934232_fullres.jpg) (http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/200/671/1284934232_fullres.jpg)

http://planetelderscrolls.gamespy.com/View...ail&id=8720 (http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=Mods.Detail&id=8720)
Название: [Morrowind] Обсуждение Плагинов к TES III
Отправлено: Gorgantua от 22 Декабря 2010, 22:51
Нужны плагины (хотя не только, подойдут и моддерские ресурсы) архитектуры. Не просто добавленный домик в Балморе, а что-нибудь новое. Имеется в виду сам внешний вид здания. Еще нужны стены и башни. Может кто знает что-нибудь похожее) Да, еще бы какую-нибудь осадную технику: осадные башни, лестницы, тараны, баллисты и катапульты и тд.. ) Хотя сомневаюсь, что есть что-нибудь похожее
Но может кто знает хотя бы что-нибудь приблизительное) Да, и не маловажный фактор - соответствие ЛОРу )
Название: [Morrowind] Обсуждение Плагинов к TES III
Отправлено: evil_farmer от 28 Декабря 2010, 15:16
Цитата: Gorgantua
Нужны плагины (хотя не только, подойдут и моддерские ресурсы) архитектуры. Не просто добавленный домик в Балморе, а что-нибудь новое. Имеется в виду сам внешний вид здания. Еще нужны стены и башни. Может кто знает что-нибудь похожее) Да, еще бы какую-нибудь осадную технику: осадные башни, лестницы, тараны, баллисты и катапульты и тд.. ) Хотя сомневаюсь, что есть что-нибудь похожее
Но может кто знает хотя бы что-нибудь приблизительное) Да, и не маловажный фактор - соответствие ЛОРу )

Есть Лоре-корректные тут

http://www.tesnexus.com/downloads/cat.php?...e&order=ASC (http://www.tesnexus.com/downloads/cat.php?id=9&page=2&orderby=name&order=ASC)

и тут

http://planetelderscrolls.gamespy.com/View...ry_select_id=14 (http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=Mods.List&category_select_id=14)

только выискивать нужно)
Название: [Morrowind] Обсуждение Плагинов к TES III
Отправлено: Кот Шрёдингера от 12 Января 2011, 20:35
Создавать новую тему с поиском смысла не вижу, спрошу здесь: существуют ли ресурсы с ближневосточной архитектурой? Прошу пнуть по ссылке, если знаете.
Название: [Morrowind] Обсуждение Плагинов к TES III
Отправлено: evil_farmer от 13 Января 2011, 00:49
Аргониане, не бейте  

Head of Scourge Update - 4 разновидности

(http://funkyimg.com/t2/418/528/1294517917_fullres.jpg) (http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/418/528/1294517917_fullres.jpg)

http://planetelderscrolls.gamespy.com/View...ail&id=8943 (http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=Mods.Detail&id=8943)


PS Ящик мандаринов - тут поищите (в домах я не встречал)

http://planetelderscrolls.gamespy.com/View...ry_select_id=14 (http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=Mods.List&category_select_id=14)
Название: [Morrowind] Обсуждение Плагинов к TES III
Отправлено: W.S. от 26 Января 2011, 18:23
А где ещё можно скачать Vality's grass mods? (ну, тот что травку добавляет "^^) а то региться на planetelderscrolls уж очень не хоТется ради 12.2Mb...
Пытался в поисковике искать... Но, без успехов... -_-"

Проблема решена.
Название: [Morrowind] Обсуждение Плагинов к TES III
Отправлено: evil_farmer от 27 Января 2011, 16:49
Есть и альтернатива для него(частичная)
http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=28553 (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=28553)

Animated grass for the following regions:

* Bitter Coast
* Ascadian Isles
* West Gash
* Grazelands
* Ashlands (separate)
* Solstheim (separate)
Название: [Morrowind] Обсуждение Плагинов к TES III
Отправлено: W.S. от 30 Января 2011, 23:05
evil_farmer спасибо. Но я уже давно нашёл. = )

Вот чего не могу понять, как ставить эту анимацию? http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=31813 (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=31813)
Название: [Morrowind] Обсуждение Плагинов к TES III
Отправлено: evil_farmer от 31 Января 2011, 03:08
Через вот эту программу
http://www.liztail.com/view_project.php?pr...ection=download (http://www.liztail.com/view_project.php?prj_id=8&section=download)
Название: [Morrowind] Обсуждение Плагинов к TES III
Отправлено: W.S. от 31 Января 2011, 13:05
Цитата: evil_farmer
Через вот эту программу
http://www.liztail.com/view_project.php?pr...ection=download (http://www.liztail.com/view_project.php?prj_id=8&section=download)
Спасибо.
Вроде, разобрался...
Жаль, что та анимация, не работает на зверо-расах. >_>

Интересно... А есть ли мод, который бы позволял от 1 лица смотреть себе под ноги? К примеру как в великолепной игре Dark Messiah of Might and Magic
Видео...
[hide]
    [embed src='
type='application/x-shockwave-flash' wmode='transparent' width='640' height='385'][/embed][/hide]
Для Облы, есть подобный мод, но он очень глючный и до сих пор остался в бета версии...

Название: [Morrowind] Обсуждение Плагинов к TES III
Отправлено: evil_farmer от 01 Февраля 2011, 01:31
Телевизоров в TES нет, поэтому Вашему вниманию предлагаются приятные ковры

http://planetelderscrolls.gamespy.com/View...ail&id=8976 (http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=Mods.Detail&id=8976)

(http://funkyimg.com/t2/721/605/Tx_rug00.jpg) (http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/721/605/Tx_rug00.jpg)
Название: [Morrowind] Обсуждение Плагинов к TES III
Отправлено: gmax007 от 26 Апреля 2011, 17:17
Народ, такой вопрос. Играю с известной сборкой Nostalgy, но дело в плагине Morrowind Come Alive, входящим в Ностальжи.
MCA добавляею кучи персонажей, с которыми можно дружить, общаться и .т.д. А также отморозков, которые нападают где угодно на гг. И вот на меня нападают, либо я убиваю отморозка, либо стража (неважно), но сразу после смерти отморозка, на меня кидается стража и вешается штраф в 1000 тамриэльских рублей. Но вроде это происходит не каждый раз (не скаждым отморозком). Что может мешать нормально работать.
Название: [Morrowind] Обсуждение Плагинов к TES III
Отправлено: evil_farmer от 27 Апреля 2011, 10:05
У меня версия 6.1 англ этого плагина - не замечал такого...вроде к старым версиям даже фикс для охраны был...
Название: [Morrowind] Обсуждение Плагинов к TES III
Отправлено: a.king61 от 22 Июня 2011, 20:06
Для локализаторов и модмейкеров, а так же всех посетителей Бухточки
Недавно на сайте Great House Fliggerty (http://www.fliggerty.com/phpBB3/viewtopic.php?f=3&t=4297&sid=d032c09d0304f2c7f97c897cf0cab126) был опубликован список 100 лучших модов для Morrowind.
Вот где поле для приложения своих сил всем любителям Морры (более 30% из списка - вообще не известны в русском TES-сообществе).
PS: Для просмотра полного списка нужно зарегистрироваться на сайте
Название: [Morrowind] Обсуждение Плагинов к TES III
Отправлено: evil_farmer от 23 Июня 2011, 11:21
они и на PES есть с линками - я лично только несколько не видел, правда, ставил оригиналы всегда

#20 Immersive Chargen by Qebehsenuf
#19 Building Up Uvirith's Legacy by Acheron and Artimis Fowl
#18 Srikandi's Homeopathic Alchemy by Srikandi
#17 Morrowind Comes Alive by Neoptolemus
#16 Morrowind Patch Project by Thepal and Quorn
#15 Vampire Embrace by Cortex
#14 Where Are All The Birds Going? by abot
#13 Tamriel Rebuilt (map 1) (map 2) by The Tamriel Rebuilt Team
#12 Water Life by abot
#11 Children of Morrowind by Emma
#10 Rise of House Telvanni by Pozzo, Bhl, Karpik777
#9 Necessities of Morrowind by Taddeus
#8 Blasphemous Revenants by Fliggerty and Friends
#7 Book Rotate by Cydine & Maboroshi Daikon
#6 Illuminated Order by C.J. Devito & LDones
#5 Julan, Ashlander Companion by Kateri
#4 Galsiah's Character Development (GCD) by Galsiah
#3 Less Generic NPCs (LGNPC) by LGNPC Team
#2 Creatures X by Piratelord
#1 Better Bodies by Psychodog Studios

21: Jasmine, A Morrowind Companion
22: Slof's Better Beasts
23: Westly's Master Head Pack
24: HELLUVA Wicked Weapons
25: Better Clothes
26: Magical Trinkets of Tamriel
27: Vibrant Morrowind 3.0
28: Carnithus' Armamentarium
29: Customisable Robe Replacer
30: Lothavor's Legacy
31: Signy Signposts(!): Vvardenfell
32: Souly Soulgems(!)
33: Census and Excise Office
34: Greater Dwemer Ruins
35: K_Potion_Upgrade
36: Melian's Teleportation
37: The White Wolf of Lokken Mountain
38: Fliggerty's Armour Project
39: Suran Underworld
40: Better Heads
41: Buyable Ghorak Manor
42: Darker Morrowind
43: Go To Jail
44: Josh's Farmer Mod
45: Dave Humphrey's Furniture Store
46: Ravenloft
47: Apostates to Oblivion: Beyond the Realms of Death
48: Ascadian Rose Cottage (not available)
49: Daduke's Key Replacer
50: Wizards' Islands - Scourge of the Frost Bringer
51: Changing Faces
52: New Moons
53: Alladin's Bottle
54: Annastia
55: Archmage's Tower
56: Cult of the Clouds
57: Ultimate Galleon
58: Guars
59: Westly Presents Half Races of Tamriel
60: HELLUVA Awesome Armour
61: Improved Teleportation
62: Mournhold Expanded
63: Private Mobile Base
64: Swampy Swamps(!)
65: Traders 300
66: Vality's Ascadian Isles
67: Vality's Bitter Coast
68: Vivec Expansion
69: Windows Glow
70: World of Faces
71: Advanced Herbalism
72: Animated Morrowind
73: Art of War Museum
74: At Home Alchemy
75: Book Jackets
76: Thief Companion Constance
77: Divine Domina 1, 2, 3, 4, 5
78: Falconer Leather (not available)
79: Increased Dark Brotherhood Attacks
80: Leaves of Lorien
81: Living Cities of Vvardenfell
82: Lost Artifacts of Morrowind
83: Morag Tong writ greeting tweak
84: Mormegil Manor
85: Morrowind Crafting
86: Morrowind Ecology
87: Nymeria's Faster Walk [size=85">Included in NoM download[/size">
88: Orrutus Cavern
89: Qwert's Airship
90: Scourge of The Lich Father - Acts I & II
91: Snow Bear Cub
92: Texture Fix
93: The Black Mill
94: The Goblin Lab
95: The Sable Dragon
96: The Underground 2
97: Theurgist
98: Undead: Arise From Death
99: Visceral Discernment
100: Visual Pack

http://planetelderscrolls.gamespy.com/full...y.php?id=165080 (http://planetelderscrolls.gamespy.com/fullstory.php?id=165080)
http://planetelderscrolls.gamespy.com/full...y.php?id=164961 (http://planetelderscrolls.gamespy.com/fullstory.php?id=164961)


Название: [Morrowind] Обсуждение Плагинов к TES III
Отправлено: Allor от 18 Сентября 2011, 19:26
Поставил намедни Морровинд, добавил плагинов... и столкнулся с проблемой. На выходе из канцелярии получаю такое сообщение:
(http://jpegshare.net/thumbs/b9/87/b9877eef65275fbe26237598a2cb9602.jpg) (http://jpegshare.net/b9/87/b9877eef65275fbe26237598a2cb9602.jpg.html)
Кто виноват и что делать?(с) Реакции на нажатие пробела нет никакой.
Список установленного:
[hide]
    GameFile0=Morrowind.esm
GameFile1=Tribunal.esm
GameFile2=Bloodmoon.esm
GameFile3=GFM_1C.esm
GameFile4=Better Bodies 2.2.esp
GameFile5=MWE_Base.esp
GameFile6=fletcher_1C.esp
GameFile7=chemwar_1C.esp
GameFile8=Kagrenac_1C.esp
GameFile9=BookRotate_1C_Tr.esp
GameFile10=100ProjectileStoreChance.esp
GameFile11=Glass_Extension 1С.esp
GameFile12=Balmorau_1C.esp
GameFile13=Arakan_1C.esp
GameFile14=Aduls_Arcane_Arsenal_1C.esp
GameFile15=Bank_v22_1C.esp
GameFile16=LeftGloves_1C.esp
GameFile17=New Bedrolls_1с.esp
GameFile18=Mournhold Clockmaker 1.0_1C.esp
GameFile19=Hidden Vampire M.T.B.esp
GameFile20=Green_Blood_1C.esp
GameFile21=Koshkin dom.esp
GameFile22=DB_Attack_Mod_1C.esp
GameFile23=VaultsFix_1C.esp
GameFile24=RKCriminals_Tr&Bl_1С.esp
GameFile25=Tenience's Rare Items .esp
GameFile26=SermonBooks_Tr_1C.esp
GameFile27=Miner's_Picks_Tr&BM_1C.esp
GameFile28=HighFaneExp_1C.esp
GameFile29=Castle Vianden.esp
GameFile30=Pursuit Enhanced_1C.esp
GameFile31=Yagrum's_Book.esp
GameFile32=The Shrine of Mephala by Westly_1C.esp
GameFile33=NPC Enhanced Rus.esp
GameFile34=ChargenAtNight_1C.esp
GameFile35=Doors_v04.esp
GameFile36=Death's Doorstep.esm
GameFile37=House of Mannequins MR.esp
GameFile38=Temp_Dwmr_Gun_Rus.esp
GameFile39=KRS_VG2.1_upd.esp
GameFile40=VA_EmeraldYmsidril_1С.esp
GameFile41=DN_AshVampires.esp
GameFile42=Animal Behaviour.esp
GameFile43=Bones11.esp
GameFile44=Soul Of Death_TR & BL.esp
GameFile45=ULM Death Pass.esp
GameFile46=ULM Manick River.esp
GameFile47=ULM Stoneheng.esp
GameFile48=ULM Great Tunels.esp
GameFile49=Trader_Sheogorath.esp
GameFile50=ULM Death Swamp.esp
GameFile51=SG BB For Beasts.esp
GameFile52=Magic Crystal_NmLsAddon.esp
GameFile53=Changing_Faces_Replacer.esp
GameFile54=Almalexia armor.esp
GameFile55=Сундуки гильдий.esp
GameFile56=Complete Armor Joints.esp
GameFile57=LeveledMagicka.esp
GameFile58=Tel Uvirith Replace.esp
GameFile59=Master_Index_Upgarded.esp
GameFile60=Stringhold_ring.esp
GameFile61=DaggerfallBooks.esp
GameFile62=The Dark Wood.esp
GameFile63=SneakingRealism_v3.esp
GameFile64=Herbalism for Purists.esp
GameFile65=Private Mobile Base.esp
GameFile66=Psy_VGR_Armour.esp
GameFile67=Better Clothes TB.esp
GameFile68=Better Clothes nac.esp
GameFile69=GhostGate Extended.esp
GameFile70=The Masters Of Morrowind.esp
GameFile71=Area Effect Arrows.esp
GameFile72=Pond Scum Fix.esp
GameFile73=Rhizoma_SE.esp
GameFile74=Abu Manor.esp
GameFile75=Note to Hrisskar.esp
GameFile76=Fishing Academy.esp
GameFile77=Texture Fix.esm
GameFile78=GMST-Fix_1C.esp[/hide]

Update

Отловил причину, оказалось, Pursuit Enhanced глючит.
Название: [Morrowind] Обсуждение Плагинов к TES III
Отправлено: Bastet от 01 Октября 2011, 08:40
хз куда спросить: есть такие два патча AR_mod и GFM есть еще какие фиксы которые обязательно надо поставить?
Название: [Morrowind] Обсуждение Плагинов к TES III
Отправлено: GKalian от 01 Октября 2011, 08:52
Да этих двух в общем-то достаточно. Хотя именно фикс - GFM, AR_mod меняет геймплей.
Название: [Morrowind] Обсуждение Плагинов к TES III
Отправлено: Bastet от 01 Октября 2011, 09:03
Kalian понятно, пасип! а сильно от оригинала меняет?
Название: [Morrowind] Обсуждение Плагинов к TES III
Отправлено: GKalian от 01 Октября 2011, 11:13
Цитата: Bastet
Kalian понятно, пасип! а сильно от оригинала меняет?
Меняет в лучшую сторону, а сильно ли не скажу. Такие моды меня никогда не интересовали. Посмотри на аг.ру, там есть тема, посвященная этому моду, там должно быть сказано.
Название: [Morrowind] Обсуждение Плагинов к TES III
Отправлено: Bastet от 01 Октября 2011, 11:33
Цитата: Kalian
Меняет в лучшую сторону, а сильно ли не скажу. Такие моды меня никогда не интересовали. Посмотри на аг.ру, там есть тема, посвященная этому моду, там должно быть сказано.
спасибо большое!

пара вопросов:
1 можно ли без Врай Маша устанавливать порядок загрузки плагов?
2 если в описании квестового плага не написано каким по счету он должен быть в порядке загрузке, то каким его ставить?
Название: [Morrowind] Обсуждение Плагинов к TES III
Отправлено: Гость от 01 Октября 2011, 13:14
По-моему, в Морровинде порядок загрузки вообще не критичен, ибо есп не перезаписывают инфу друг за другом, как это происходит в Обливионе.
Название: [Morrowind] Обсуждение Плагинов к TES III
Отправлено: Bastet от 01 Октября 2011, 14:02
тогда почему один из есп мода GFM_1C (фиксит от багов) написано держать в конце загрузки? значит все таки имеет?
Название: [Morrowind] Обсуждение Плагинов к TES III
Отправлено: GKalian от 01 Октября 2011, 14:32
Цитата: Bastet
тогда почему один из есп мода GFM_1C (фиксит от багов) написано держать в конце загрузки? значит все таки имеет?
Для того чтобы он грузился последним и исправлял все ошибки. На мой взгляд, его можно и первым грузить, просто тот мод, который пройдет после него можно исправить то, что фикс правит. Как–то так.
Название: [Morrowind] Обсуждение Плагинов к TES III
Отправлено: Bastet от 01 Октября 2011, 14:38
Цитата: Kalian
Для того чтобы он грузился последним и исправлял все ошибки. На мой взгляд, его можно и первым грузить, просто тот мод, который пройдет после него можно исправить то, что фикс правит. Как–то так.
значит все таки порядок загрузки имеет значение?
Название: [Morrowind] Обсуждение Плагинов к TES III
Отправлено: GKalian от 02 Октября 2011, 18:56
На мой взгляд для GFM - да.
Название: [Morrowind] Обсуждение Плагинов к TES III
Отправлено: Allor от 02 Октября 2011, 21:56
Morrowind Mod Manager спасет порядок загрузки
Название: [Morrowind] Обсуждение Плагинов к TES III
Отправлено: GKalian от 02 Октября 2011, 22:05
Строки в ини-файле. Нэ?
Название: [Morrowind] Обсуждение Плагинов к TES III
Отправлено: Allor от 02 Октября 2011, 22:08
Гемор с номерами  Да и при подключении через лончер все слетит.
Название: [Morrowind] Обсуждение Плагинов к TES III
Отправлено: Bastet от 03 Октября 2011, 09:01
я пользуюсь ReOrder Mods++, вроде все расставляет. еще бы в модах писали на какое место из ставить  
Название: [Morrowind] Обсуждение Плагинов к TES III
Отправлено: evil_farmer от 09 Октября 2011, 15:51
Пользуюсь MMM сейчас, тк Wrye Mash долго подгружает изменения и я забыл, где это отключается)
(http://jpegshare.net/thumbs/fd/24/fd2450bb682861002226d6ee693ac5db.jpg) (http://jpegshare.net/fd/24/fd2450bb682861002226d6ee693ac5db.jpg.html)
Название: [Morrowind] Обсуждение Плагинов к TES III
Отправлено: zloradovich от 29 Октября 2016, 19:21
   Хочется пройти интересную сюжетную линию Chaos Heart за Шестой Дом, какую версию мода могли бы посоветовать? Написано, что его следует устанавливать на чистый Morrowind, а как же Tribunal и Bloodmoon ?
   Какая версия Chaos Heart наименее глючная и не требует дополнительных непонятных плагинов и программ?