AnvilBay Forum
Мастерская TES => Туториалы и ресурсы => Oblivion => Тема начата: Bastet от 31 Мая 2010, 09:52
-
Не представляю просто куда написать, но вроде этот раздел
может кто кинуть ссылку на стоящий и подробный туторчик по подгонки брони под тела в 3d max? буду очень благодарна
-
В смысле что бы подогнать фактуру платья под тело? Я встречал только такой (http://wiki.rumor.ru/index.php?title=Dress_creation_for_Oblivion) туториал. Если же нужна скелетная привязка, то этот (http://wiki.rumor.ru/index.php?title=Oblivion:Creating_Skin_Modifier_for_Armor_and_Clothes) туториал.
-
Не представляю просто куда написать, но вроде этот раздел
может кто кинуть ссылку на стоящий и подробный туторчик по подгонки брони под тела в 3d max? буду очень благодарна
Как понять "подгонка"? Из игры или из Позера хочешь подогнать?
-
ну просто допустим шмотье от UFF сделать на HGEC.. мой русский язык такой русский, нет чтобы нормально высказать =__=
-
А, ясно. Тогда попробуй почитать этот (http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-42) туториал.
-
пасип большое, по твоей ссылке, еще выше которая, тоже такое нашла ^^ сейчас методом научного тыка буду пробовать))
Из игры или из Позера хочешь подогнать?
а принцип один и тот же? или там все еще запущеннее??
-
Принцип одинаковый, просто из игры будет сложнее выдирать модели, так как нужен дополнительный софт. В позере просто делается - есть модели в формате obj, текстуры в jpg. Остается только несколько шагов:
- Адаптировать модели под тело.
- Сделать скелетную привязку.
- Привязать текстуры к моделям.
Все, можно импортировать в nif.
-
Принцип одинаковый, просто из игры будет сложнее выдирать модели, так как нужен дополнительный софт. В позере просто делается - есть модели в формате obj, текстуры в jpg. Остается только несколько шагов:
- Адаптировать модели под тело.
- Сделать скелетную привязку.
- Привязать текстуры к моделям.
Все, можно импортировать в nif.
о боже мой...
Так модель хай-поли, и ее надо урезать (как минимум на 60%-70% поликов и треугольников). Или ты без этого обходишься?
P.S.
На мой взгляд - адаптация из Позера и ДАЗ'а в десятки раз сложней нежели адаптация игровой брони.
-
Я пользовался модификатором ProOptimiser, он практически всегда меня выручал))
-
Я пользовался модификатором ProOptimiser, он практически всегда меня выручал))
У этого оптимизатора - нулевое понятие о топологии. Крайне не рекомендуется к использованию (практика показывает).
Его использование нормально только для статики.
-
О__О надеюсь когда-нибудь буду спокойно понимать ваш язык
ПС УРЯ, я сделала это ^_^ вроде работает, и вроде правильно ^^
-
Наверное, вопрос не в тему, но все же - где 3d max скачать?
-
Здесь (http://www.google.ru/#sclient=psy&hl=ru&newwindow=1&q=%D0%A1%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C+3D+Studio+Max+&aq=f&aqi=g4g-o1&aql=&oq=&gs_rfai=&pbx=1&fp=7208690e87e818af)
-
на одной ссылке кинул на вирус на другой какой-то не рабочий скачал
На двух других скачал непонятно что - просит запаковать архив. Пожалуйста, дайте хорошую ссылку на три ди макс очень прошу, а то у меня какая-то дребедень творится
-
на одной ссылке кинул на вирус на другой какой-то не рабочий скачал
На двух других скачал непонятно что - просит запаковать архив. Пожалуйста, дайте хорошую ссылку на три ди макс очень прошу, а то у меня какая-то дребедень творится
Скачайте с любого торрента, а лучше купите диск.
-
например, просто у меня уже не получается ничего найти, я в отчаяниий
-
например, просто у меня уже не получается ничего найти, я в отчаяниий
*Скинул в ЛС.
-
Уважаемые, помогите, плиииз!
В одной статье по текстурам в 3D Max было мимоходом упомянуто, что можно
цитирую: "назначить полигонам внешней и внутренней стороны разные текстуры"
если нетрудно объясните как это сделать, или дайте ссылочку на тутор где это описывается.
Заранее благодарю.
-
Уважаемые, помогите, плиииз!
В одной статье по текстурам в 3D Max было мимоходом упомянуто, что можно
цитирую: "назначить полигонам внешней и внутренней стороны разные текстуры"
если нетрудно объясните как это сделать, или дайте ссылочку на тутор где это описывается.
Заранее благодарю.
Зачем тебе это? Если создаешь игровую модель, то в нифскопе развернешь внешку на изнанку и будет тебе с обоих сторон, а использовать одну и туже текстуру. Только не забудь, что это автоматом увеличит количество поликов в два раза, что в свою очередь ведет к проседанию ФПС.
-
Кстати почему иногда , когда двигаешь меш , чтоб подогнать под модель,
в игре некоторые части скривляются? Хотя элементы не удаляются. Но правда это не со всеми моделями.
И возможно ли прикрутить шейдер, к какой то отдельной части одежды?
Я обычно редактирую так (тапками не кидайтесь, только осваиваю, немного
мешей немного анимации)
Беру любимое тело, а понравившуюся одежду на него, а потом правлю...
Кстати может кто-нидь скинет скрин с настройками правильного экспорта одежды, например.
-
Кстати может кто-нидь скинет скрин с настройками правильного экспорта одежды, например.
Я использую - эти:
[a href="http://radikal.ru/F/s05.radikal.ru/i178/1008/71/4331442dd471.jpg.html" target="_blank"]
-
Зачем тебе это? Если создаешь игровую модель, то в нифскопе развернешь внешку на изнанку и будет тебе с обоих сторон, а использовать одну и туже текстуру. Только не забудь, что это автоматом увеличит количество поликов в два раза, что в свою очередь ведет к проседанию ФПС.
Уф... сейчас сам запутаюсь и Вас запутаю, я лучше целый пост накатаю, извините за многа букф.
[hide]
Я нашёл броню, которая мне оч нарвится, НО она под тело FF, а у меня HEGC, ну и скачав-просмотрев десяток туторов решил переделать.
Попытка №1: Открыл в Максе загрузил HEGC тело, подвинул чтобы совпало, сохранил... ну, неплохо НО в некоторых местах где броня выступает за тело броня просвечивает, так как на внутренней стороне нет текстуры.
Попытка №2: Открыл в Максе, применил модификатор FDD 4x4 "обжал" тело, сохранил... ну, броня не просвечивает, НО изменилась геометрия брони (поножей, наплечники сели хорошо), так как "обжимать" пришлось довольно сильно.
Попытка №138: Минимально "обжав" тело (чтобы только-только села броня) создал копию брони, конвертировал в editable poly, удалил всё кроме кусков с плоскостями, перевернул полигоны flip, побогнал эти куски к внутренней стороне брони, наложил на них другую текстуру, и приаттачил к исходной, сохранил... Нормально получилось, хоть и количество полигонов выросло.
Вот что получилось - куски с текстурами на внутренней стороне брони:
(http://www.china-mobilen.ru/download/mods/obr-storon.jpg)
Вот в процессе поисков туторов и наткнулся на "назначить полигонам внешней и внутренней стороны разные текстуры", тоесть, подумал я, получается вместо создания копий(что довольно муторно из-за подгонки и обрезки) можно просто назначить внутренней стороне кусочков брони другую текстуру и будет мне щастье.[/hide]
Kris†a, "нифскопе развернешь внешку на изнанку и будет тебе с обоих сторон" - признаться я этого не умею, я только начинающий. Сильно начинающий.
Но по-видимому мне не подойдёт, тут, как я понял, разворачивает всю внешку модели (ну, насколько я понял)
-
Я использую - эти:
Спасибо.
А кстати , непонятная штука:
наример если загрузить меш - ничего с ним не делать и экспортировать, то
он получается размером меньше исходного, а текстуры иногда стаовятся чуть блестящими
что это такое происходит - в основном с телом(блеск), а на одежде не видно?
-
Попытка №1: Открыл в Максе загрузил HEGC тело, подвинул чтобы совпало, сохранил... ну, неплохо НО в некоторых местах где броня выступает за тело броня просвечивает, так как на внутренней стороне нет текстуры.
Единственный "правильный" и най мене трудоемкий метод.
Только просвечивает она не из-за отсутствия текстур а из-за того что сдвинул с места меш ...и таким образам ему надо переделывать привязку.
А в нифскопе разворачиваешь меш очень просто: ПКМ -> Node -> Attach Property -> NiStencilProperty
что это такое происходит - в основном с телом(блеск), а на одежде не видно?
из-за свойств текстур.
-
и таким образам ему надо переделывать привязку.
Почему сразу переделывать? Там чуть подправить и норм
-
Почему сразу переделывать? Там чуть подправить и норм
Если даж на милиметр сдвинуть ... уже надо переделывать привязку.
Проверено не один и не два раза... поскольку привязка выставляется сотыми частями (три цифры после запятой).
Конечно - можно не переделывать ... но тогда не надо удивляться, что во время анимации части тела начинают выступать.
-
Если даж на милиметр сдвинуть ... уже надо переделывать привязку.
Проверено не один и не два раза... поскольку привязка выставляется сотыми частями (три цифры после запятой).
Конечно - можно не переделывать ... но тогда не надо удивляться, что во время анимации части тела начинают выступать.
Криста, Вы меня не совсем правильно поняли. Броня выступала не из-за привязки, потому как в Попытке №0 я вообще меш брони не трогал, а только в нифскопе удалил тело FF и вставил HEGC. Но так как у этих тел параметры разные получилось что броня в некоторых местах шире. Даже в статичной позе.
А с привязкой вообще труба! Это ужос-ужос-ужос! Я пробовал, чесна! Но там явно не для косоруких, вроде меня.
-
У меня вопрос: Как можно автоматизировать процесс задания веса воздествия кости на вершины,
т.е. ли в Максе какая-то опция, или только вручную?
-
У меня вопрос: Как можно автоматизировать процесс задания веса воздествия кости на вершины,
т.е. ли в Максе какая-то опция, или только вручную?
Качественно - только в ручную...
Есть еще метод - перекидки привзяки с одной модели на другую.
Тут почитай: http://www.wiki.rumor.ru/index.php?title=D...on_%28part_3%29 (http://www.wiki.rumor.ru/index.php?title=Dress_creation_for_Oblivion_%28part_3%29)
-
Качественно - только в ручную...
Есть еще метод - перекидки привзяки с одной модели на другую.
Тут почитай: http://www.wiki.rumor.ru/index.php?title=D...on_%28part_3%29 (http://www.wiki.rumor.ru/index.php?title=Dress_creation_for_Oblivion_%28part_3%29)
Спасибо я уже нашел тулс, просто мне надо было вращение привязать к одной незадейств кости
у кого такая трабла можно почитать про скин:
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=413 (http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=413)
-
Задам еще один вопрос:
Есть ли возможность как то загрузить в Макс позы Pose pack,
У меня нормальная анимация импортируется хорошо, а вот позы нет.
пишет:Importer File format
-
Задам еще один вопрос:
Есть ли возможность как то загрузить в Макс позы Pose pack,
У меня нормальная анимация импортируется хорошо, а вот позы нет.
пишет:Importer File format
позы созданные в блендере не загрузишь...
P.S. Ставь Блендер.
-
Блендер2.5 есть, но не понятно как установить, ниф плюг,
скрипты все скопировал в папку Бл, но в списке импортера, кф и ниф не появилось
-
Кому не трудно,оставьте пожалуйста ссылочки на туторы по скинингу.
-
Кому не трудно,оставьте пожалуйста ссылочки на туторы по скинингу.
http://www.wiki.rumor.ru/index.php?title=O...mor_and_Clothes (http://www.wiki.rumor.ru/index.php?title=Oblivion:Creating_Skin_Modifier_for_Armor_and_Clothes)
-
У меня вопрос:
Я тут занялся анимированием языка(отдельная модель кроме настоящего), развесил
его по кости (Bip01 pony5 no motion),(http://i.pixs.ru/thumbs/1/1/6/1jpg_1101520_1751116.jpg) (http://pixs.ru/showimage/1jpg_1101520_1751116.jpg)
в Максе все хорошо, но вот в игре он не проигрывает анимацию,
так собственно вопрос:
С этой костью, что то не в порядке? Т.к. если повесить на МейджикНод, анимация в игре проигрывается,
тоже с Нек(шеей)-те стандартными костями( но они не подходят, так как идут не от головы),
а вот из группы пони не работает.
И как вообще нормально создать кость, а главное потом экспортировать скелет.
-
И как вообще нормально создать кость, а главное потом экспортировать скелет.
боже зачем тебе понадобилось анимировать язык? О_о
Я не уверена, но он может быть завязан на лицевую анимацию...
-
боже зачем тебе понадобилось анимировать язык? О_о
Я не уверена, но он может быть завязан на лицевую анимацию...
Для нехороших целей, конечно
Т.к. полнеценную анимацию для него я уже создал, остался язык,
для целостности образа.
Я не уверена, но он может быть завязан на лицевую анимацию...
Да нет, эта отдельная модель (геометрия не связана, с головой)
Ладно, буду терзать своего гуру...
-
Просто чтобы было, может кому пригодится: Animation 3dsMax to Nif (http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=39359)