AnvilBay Forum
Мастерская TES => Обсуждение программ => Программы для Oblivion => Тема начата: Inkognito от 22 Июля 2010, 05:27
-
а имено шейдер
ColorMood.fx изза него экран кружится во время боя,в прямом смысле этого слова.Я почемуто и раньше встречал этот глюк,помоему дело было в
screen effect,так как с этим боротся.
И еще проблема с Godrays.fx
В некоторых местах особенно темных пешерах появляются фиолетовые пятна,на стенах и полу.
-
ColorMood.fx изза него экран кружится во время боя,в прямом смысле этого слова
Было нечто подобное, но на obsharpen.fx. Решить проблему не удалось. Попробуйте полностью удалить obge, сохраниться, заново подключить. Если баг останется - то увы...
По goodrays, возможно, вы не поставили под него текстуру из архива. Или у вас не установлен rawzfix, но в ini он активирован, или наоборот.
-
Скачал OBGE Liquid Water (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=37825) Всё вроде бы нормально, красиво работает но одно. При заходе в воду в объекта, скажем игрока, вокруг него образуется радиус не работающего шрейдера.
Вот Скрин (http://s47.radikal.ru/i116/1105/05/ac35f039b629.jpg). Подскажите решение данной проблемы, или её причину хотя бы.
-
Nevrar, в версии 2.0 это вроде как пофиксили. У меня вот другая проблема. Все подводные эффекты (вроде "затуманвания") попросту не отобрвжаются. Т.е водная поверхность есть, а стоит нырнуть и... Перерыл FAQ'и, "скурил" кучу форумов - нигде проблем, подобной моей, не нашёл. Решения - тем более...
-
Скачал OBGE Liquid Water (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=37825) Всё вроде бы нормально, красиво работает но одно. При заходе в воду в объекта, скажем игрока, вокруг него образуется радиус не работающего шрейдера.
Подскажите решение данной проблемы, или её причину хотя бы.
Это досадный графический артефакт - радиус не работающего шрейдера при входе персонажей в воду - известен еще с v1.2.0 и устраняется отключением в игре волн (ряби) на воде и выставлением в файле Oblivion.ini следующих значений uGridsToLoad=5 и uNumDepthGrids=3.
Все подводные эффекты (вроде "затуманвания") попросту не отображаются. Т.е водная поверхность есть, а стоит нырнуть и...
Перерыл FAQ'и, "скурил" кучу форумов - нигде проблем, подобной моей, не нашёл. Решения - тем более...
Может быть это связано с некорректной установкой плагина, т.к. процесс установки плагина OBGE Liquid Water имеет свои особенности:
[hide]
OBGE Liquid Water не будет нормально работать без OBSE v20 - его лучше установить сразу...
Обязательно нужен оригинальный OBGE (использовать OBGE Liquid Water v1.2.0 с OBGE v2 или OBGE Liquid Water v2.0.0 с OBGE v3)
Перед установкой OBGE Liquid Water обязательно отключить в игре HDR и волны (рябь) на воде, а так же отключить все плагины, изменяющие воду.
Подключать Liquid Water.esp после всевозможных погодных плагинов (если вы ставили, к примеру, Weather - All Natural).
Нужные шейдеры подключить в файле Shaders.ini , находится Oblivion\Data\Shaders\Liquid Water Settings (просто поставьте единицу напротив set OBGEWater.enableVolumetricSSAO или set OBGEWater.enableGodrays).
После установки OBGE Liquid Water необходимо открыть файл Oblivion.ini и
- выставить нулевые значения параметрам bUseWaterLOD=0 и fSurfaceTileSize=0.0000
- проверить значение параметров uGridsToLoad=5 и uNumDepthGrids=3[/hide]
Попробуйте переустановить плагин, предварительно удалив ранее установленную версию OBGE Liquid Water и сделав чистое сохранение.
-
Это связано с некорректной установкой DirectX.... >__< Сейчас пытюсь решить другую проблему - выкидывает на десктоп при заходе в локацию с водой. Думаю, разберусь и с этим...
UPD. Фиг вам. Тут уже моя криворукость непричём. Полистал форумы, обнаружил что такая ошибка встречается, но он не может ничего сделат, т.к. у него всё работает нормально. Мндя...
И да, a.king61, то что вы указали под спойлером, корректно для версий 1.х. Для версии 2.0, как утверждает автор, такого не нужно.
-
Скажите пожалуйста, можно ли подключить одновременно OBGE и сглаживание на видеокарте?
Потому что шейдеры сглаживания очень много ест, а без ОБГЕшной воды жить очень плохо т.т
(у меня ATI Mobility Radeon HD 5000 Series)
-----------
UPD
При OBGE эффектах отключается АА. Почему?
О: Используемый OBGE метод получения данных из буфера глубины несовместим с полноэкранным сглаживанием. Одно из решений - открыть файл obge.ini в папке "Мои документы\My Games\Oblivion" и сменить строку:
[DepthBuffer]
bUseDepthBuffer=1
на:
[DepthBuffer]
bUseDepthBuffer=0
Однако, данная операция нарушит работу эффектов, использующих буфер глубины. К ним относятся SSAO (обе версии), Depth of Field, Godrays и CelShader+EdgeAA.
Либо, используйте EdgeAA как альтернативу сглаживанию.
Есть ли какое-нибудь альтернативное решение, меня Godrays волнует...
Плюс ОБГЕ-вода не отображается =/
-
Попробуйте включить сглаживание в настройках видеокарты, где-то тут:
(http://dl.dropbox.com/u/2099505/anvilbay/CCC.PNG)
(Настройки 3D-приложения)
-
Попробуйте включить сглаживание в настройках видеокарты, где-то тут:
(Настройки 3D-приложения)
Именно с этими режимами он и не совместим.
bUseDepthBuffer=0
Если отключить этот параметр, отказывается отображаться корректно вода и некоторые шейдеры, такаие как Godrays и различные эффекты резкости и глубины, но позволяет включить сглаживание на видеокарте. Я уже отказалась от шейдеров, потому что все было ради красивой ОБГЕ-шной воды, но без сглаживания картинка плохая. Теперь вот ищу годную замену Liquid Water.