AnvilBay Forum
Мастерская TES => Обсуждение программ => Программы для Oblivion => Тема начата: Обалдуй от 22 Июля 2010, 18:32
-
Наткнувшись на эту ссылку (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=10400) вспомнил, что это как то оптимизирует игру, чего то там делая с ней.
Вот, собсссна, я и заинтересовался, что же он делает и как он это делает?
Как его настраивать?
-
наткнувшись на эту ссылку (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=10400) вспомнил, что это как то оптимизирует игру, чего то там делая с ней. вот, собсссна, я и заинтересовался, что же он делает и как он это делает? как его настраивать?
Русифицированная версия Streamline (http://tesall.ru/file/streamline-beta/) описание оттуда же
Минимальные требования
1) Стандартная копия Обливиона
2) Патч Обливиона v1.1.511 или выше
3) Расширитель Скриптов Обливиона (OBSE) v0013 или выше
http://obse.silverlock.org (http://obse.silverlock.org)
Описание мода
Streamline - прежде всего мод для "интеллектуального расширения производительности". Помогает устранять лаги(задержки) и регулирует, и увеличивает производительность дисплея (ФПС).
Помимо этого существуют дополнительные настройки, такие как зацикленное(по кругу) сохранение игры, ручные настройки радиуса обзора, удаление глючного трупа и т.д.
Полный список главных и незначительных настроек мода:
- Очистка: интеллектуальная чистка памяти для уменьшения или устранения задержек в Обливионе от беспорядочного текстурного кэша.
- Регулировка: Стабилизация ФПС для достижения оптимального уровня изображения визуальных деталей.
- Обзор: Увеличение ФПС за счет изменения дистанции обзора. Включает в себя высокореалистичный атмосферный туман для уменьшения прорисовки горизонта и совместимый со всеми типами погоды.
- Сохранение: Автоматическая система сохранений, способная полностью заменить дефолтную систему, легко настраиваемая и не мешающая дефолтной системе.
- Вид: Система изменения радиуса обзора(FOV), для вида от первого лица для широкоэкранных и стандартных мониторов.
- (дополнение) Автоматическое (или "горячей клавишей") удаление трупов в "позе Иисуса" на земле во избежание возникновения бага.
- (дополнение) Поднастройка вида при сбое погодных(или климатических) режимов.
- (дополнение) контролируемый подводный обзор, как встроенная часть параметра вид. Можно настроить на свои параметры.
- (дополнение) Автоматическое поднятие ФПС во время боя, делая тем самым бои более ровными и без тормозов.
- И многое другое!
Дефолтные "горячие клавиши"
- Главное меню Streamline: CTRL-home
- Произвести очистку кэша: CTRL-del
- Произвести сохранение: F10
- Установить max vLOD (детали): CTRL-]
- Установить min vLOD (детали): CTRL-[
- Установить авто vLOD (детали): CTRL-backspace
- Тонкая настройка vLOD вверх: CTRL-.
- Тонкая настройка vLOD вниз: CTRL-,
- Переключение очистки: ALT-p
- Переключение регулировки: ALT-f
- Переключение музыки (задержка): CTRL-m (пробная)
- Быстро-выход: (дефолтной нет, предположительно CTRL-F12)
- Удаление трупов: CTRL-insert
Рекомендуется переназначить дефолтную клавишу "быстрого сохранения" на F10 (через меню Обливиона), и установить на F5 сохранение Streamline. В этом случае вы получите сохранение из зацикленного кругового списка сохранений. Это идеально сочетается с "горячей клавишей" быстро-выход, т.е. сначала жмем сохранить и сразу после быстро-выход.
Совместимость
У Streamline имеются лишь незначительное количество конфликтующих модов. К ним относятся моды по очистке кэша и стабилизации ФПС (HTF's PCB мод), или Почти-Совершенный-Оптимизатор-Частоты-Кадров. Совместное использование может вызвать зависание игры.
Если вы подключите скриптовый погодный мод, то должны будете оключить "SLv.WeatherUnsticker" в sl.ini файле и переинициализировать через меню для совместимости.
Диагностика
Если вы думаете, что мод не работает, то можете вывести рабочую информацию на экран монитора.Вам будет необходимо скопировать корректирующий Esp из папки \Streamline\ESPs\Debug ESP. Также необходимо
подключить в Streamline меню в "Главное> Настройки > Дополнения".
Для просмотра сообщений вызовите консоль ~ и наберите tdt затем закройте консоль ~.
Сообщение отобразит в левом нижнем углу работу Streamline.
Стандартное значение сообщений о работе мода - 1, но можете установить - 2 для более детальной информации. Можете сделать это в sl.ini файле (перед инициализацией),или через консоль, набрав "set SLdebug to 2" без кавычек.
* Установка *
Полную инструкцию по установке этого мода вы найдете в файле "2-Installation.txt", который включен в дистрибутив.
* Конфигурация *
Инструкции по настройке главных и дополнительных параметров находятся в файле "3-Configuration.txt", который включен в дистрибутив.
-
А как настроить дальность травы, деревьев, тени и т.д.?
У меня все слетает автоматически после установки.
-
А как настроить дальность травы, деревьев, тени и т.д.? У меня все слетает автоматически после установки.
Читай внимательно предыдущий пост:
* Конфигурация *
Инструкции по настройке главных и дополнительных параметров находятся в файле "3-Configuration.txt", который включен в дистрибутив.
-
У меня 3dot1 Open Beta стоит - там Streamline Main Menu: CTRL-home и вносишь изменения в параметры 4-Quik Config.txt(можно вручную поколдовать)
-
объясните пожалуйста, почему не рекомендуется использовать частую (максимальную) очистку в Streamline? это может вызвать какие-то баги?
-
инструкция по настройке это конечно хорошо, но может ктонибудь поделится своими настройками, потомучто сколько я в этой проге ни копалась, толку мало
вылеты постоянные на ровном месте и битые сохранения, по крайней мере в 2х плагинах внутри помещений: Серце мертвого и Подземелья Ивеллона
-
... может ктонибудь поделится своими настройками...
Рабочий файл sl.ini
[hide]
;===================================================================================
;===================================================================================
;;
;; Streamline 3.1 INI File
;;
;; Profile Name: "Streamline 3.1 Default"
;; -------------------------------------------------------------
;; Profile Author: Jaga Telesin (jagatelesin@gmail.com)
;; Profile Date: January 9th, 2008
;; INI path: \Oblivion\Data\Streamline\INI Files\
;; -------------------------------------------------------------
;; Profile Details: Default profile
;; Developed on: Intel Q6700 @ 3.2ghz, 4x1gb RAM
;; Nvidia Ultra 8800, 6x500gb SATA RAID0
;;
;===================================================================================
;===================================================================================
;===================================================================================
; [Main Features Settings] Toggle Streamline Features (1=on, 0=off)
;===================================================================================
set SLv.Purging to 1 ; Turn on Streampurge? (cache purging)
set SLv.FPSsmoothing to 1 ; Turn on Streamsmooth? (FPS smoothing)
set SLv.Streamsaving to 1 ; Turn on Streamsaving? (timed autosaves)
set SLv.Streamsight to 1 ; Turn on Streamsight? (FPS enhancer)
;===================================================================================
; [Streampurge Settings] An automated cache-cleaner for Oblivion
;===================================================================================
set SLh.SLmode to 4 ; Memory Purge Mode (1-6) (Default: 3)
; Lower # = faster, higher # = slower
set SLv.PurgeOnTravel to 0 ; Purge memory on travel & zone?
set SLv.PurgeOnWait to 1 ; Purge memory when character waits?
set SLv.PurgeOnSleep to 1 ; Purge memory when character sleeps?
;===================================================================================
; [Streamsmooth FPS Settings] Acceptable Minimum FPS & Detail Settings
;===================================================================================
set SLfpsmon.High to 31 ; Highest minimum FPS (top of range)
set SLfpsmon.Low to 26 ; Lowest minimum FPS (bottom of range)
;-----------------------------------------------------------------------------------
set SLv.maxVLOD to 100 ; Highest overall level of detail (%)
; Default: 100 (Max: 100)
set SLv.minVLOD to 0 ; Lowest overall level of detail (%)
; Default: 0 (Min: 0)
;-----------------------------------------------------------------------------------
set SLv.CombatFPS to 3.0 ; The number of FPS added to the min/max
; range when combat is happening nearby
;-----------------------------------------------------------------------------------
set SLv.FPSmoninterval to 6 ; Update interval for FPS smoothing
; (Number of updates per second)
; Faster updates = smoother performance
; Smoother performance = more CPU usage
; Default: 6/sec
set SLv.sensitivity to 7.0 ; Sensitivity to changes (Default: 7.0)
; This is a relative number representing
; how fast Streamsmooth tries to adjust
; details to reach your FPS range.
; Lower numbers = faster changes
;===================================================================================
; [Streamsmooth Visual Categories] What can Streamsmooth change on-the-fly?
;===================================================================================
set SLv.setDetail to 1 ; LOD Detail, Specular, etc.
set SLv.setGrass to 1 ; Grass density, range, etc
set SLv.setTrees to 1 ; Tree detail, range, etc
set SLv.setLightShadow to 1 ; Shadow number & range, etc.
set SLv.setObjects to 1 ; Actors, Objects & Items distances
set SLv.setWater to 1 ; Water details & reflections
;===================================================================================
; [Streamsave Settings] Streamsave configuration
;===================================================================================
set SLv.SaveTimer to 10 ; Autosave interval (in actual minutes)
set SLv.NumSaveSlots to 15 ; Number of save slots to use (Max: 60)
;-----------------------------------------------------------------------------------
set SLv.DuringCombat to 0 ; Allow save during combat?
set SLv.WhileYielding to 0 ; Allow save while yielding?
set SLv.DangerousArea to 0 ; Allow save in dangerous environment?
set SLv.AllowTrespass to 0 ; Allow saving while trespassing?
set SLv.AllowSwimming to 0 ; Allow saving while swimming?
set SLv.AllowSneaking to 0 ; Allow saving while sneaking?
set SLv.AllowWeapon to 0 ; Allow saving while weapon out?
;-----------------------------------------------------------------------------------
set SLv.AfterCombat to 1 ; Force a save after each combat ends?
set SLv.InteriorOnly to 0 ; Save only when indoors?
set SLv.WhenIdleOnly to 0 ; Save only when character is idle?
set SLv.AfterZone to 0 ; Save after fast-travel or door use?
set SLv.AfterWaitSleep to 0 ; Save after waiting or sleeping?
;-----------------------------------------------------------------------------------
set SLv.PlaySoundOnSave to 1 ; Play a sound on save?
set SLv.GagAutoSaves to 0 ; Prevent an on-screen save message?
set SLv.SaveReminders to 0 ; Use Save Reminders instead of autosaves?
set SLv.UseLiteReminders to 0 ; Use messages (upper left area of screen)
; instead of message boxes?
; Note: requires SaveReminders enabled
set SLv.SecureAutoSaves to 0 ; Use menumode to produce a secure
; autosave instead of using save slots?
; Note: disables multiple save slots!
;-----------------------------------------------------------------------------------
set SLv.LowHealth to 0 ; Allow save while health low?
set SLv.LowHealthThreshold to 0.20 ; Don't save when health lower than x%
; 0.20 = 20%
;-----------------------------------------------------------------------------------
set SLv.SaveBeforeFastQuit to 0 ; Do a Streamsave before a Fast-Quit?
;-----------------------------------------------------------------------------------
set SLv.PurgeBeforeSave to 1 ; Do a purge before a Streamsave?
; Can help with stability of saving
;===================================================================================
; [Streamsight Settings] Refer to documentation for values
;===================================================================================
set SLv.MinDistanceFog to 30000 ; Min distance before fog starts (0%)
set SLv.MaxDistanceFog to 136000 ; Max distance before fog ends (100%)
set SLv.MinWaterFog to 0 ; Min distance before water fog starts
set SLv.MaxWaterFog to 2500 ; Max distance before water fog ends
;-----------------------------------------------------------------------------------
set SLv.WeatherUnsticker to 0 ; Leave set at 1 unless you use a
; scripted weather mod
;-----------------------------------------------------------------------------------
set SLv.ExtremeClipping to 0 ; Turn on clipping behind distant fog?
; Gains FPS, but can cause some
; clipping of distant mountains
set SLv.ClipMin to 40000 ; Range under which clipping will stop
set SLv.FogUpdateFrequency to 6 ; Speed control for fog updates (1 - 10)
; # of updates per sec (Default: 6)
;===================================================================================
; [Miscellaneous Settings] Other misc settings for Streamline
;===================================================================================
set SLv.slFOVauto to 0 ; Can Streamline automatically alter FOV?
set SLfov to 75 ; Field of View (FOV) Angle desired
set SLv.FOVInDialogs to 0 ; Allow FOV changes during chat dialogs?
; Note: FOV changes work in 1st person
; gameplay only
;-----------------------------------------------------------------------------------
set SLKillCorpses to 0 ; De-crucifies standing, dead actors
set SLv.MinKillDistance to 6000 ; Minimum distance from player a corpse
; needs to be for KillCorpses to work
; on it. (Default: 6000)
;-----------------------------------------------------------------------------------
set SLdebug to 0 ; Turn on/off debug messages in console
; Debug level 1: Standard messages
; Debug level 2: Detailed messages
; Note: Debug level 2 can adversely
; affect FPS performance, but
; is highly detailed.
; (requires SL's debug esp to work)
;===================================================================================
; [Hotkey Configuration] Hotkey combination settings for Streamline
;===================================================================================
;
; Full list of key codes: http://www.tronan.com/macromachine/scripthelp/VK.htm
;
;===================================================================================
; - To disable the modifier key on any key combination, use 0 for the ModKey value
; - To disable a hotkey completely, use 0 for its main key
; - Disabling the Streamline main menu hotkey is *not* recommended
;===================================================================================
set SLv.TogglePurgeModKey to 18 ; ALT
set SLv.TogglePurgeKey to 80 ; p
;-----------------------------------------------------------------------------------
set SLv.ToggleSmoothingModKey to 18 ; ALT
set SLv.ToggleSmoothingKey to 70 ; f
;-----------------------------------------------------------------------------------
set SLv.MenuModKey to 17 ; CTRL
set SLv.MenuKey to 36 ; Home
;-----------------------------------------------------------------------------------
set SLv.PurgeModKey to 17 ; CTRL
set SLv.PurgeKey to 46 ; del
;-----------------------------------------------------------------------------------
set SLv.MaxVLODModKey to 17 ; CTRL
set SLv.MaxVLODKey to 221 ; ]
;-----------------------------------------------------------------------------------
set SLv.MinVLODModKey to 17 ; CTRL
set SLv.MinVLODKey to 219 ; [
;-----------------------------------------------------------------------------------
set SLv.AutoVLODModKey to 17 ; CTRL
set SLv.AutoVLODKey to 8 ; backspace
;-----------------------------------------------------------------------------------
set SLv.IncVLODModKey to 17 ; CTRL
set SLv.IncVLODKey to 190 ; .
;-----------------------------------------------------------------------------------
set SLv.DecVLODModKey to 17 ; CTRL
set SLv.DecVLODKey to 188 ; ,
;-----------------------------------------------------------------------------------
set SLv.SaveModKey to 0 ;
set SLv.SaveKey to 121 ; (F10=121) (F5=116)
;-----------------------------------------------------------------------------------
set SLv.MusicModKey to 18 ; ALT
set SLv.MusicKey to 77 ; m
;-----------------------------------------------------------------------------------
set SLv.FastQuitModKey to 17 ; CTRL
set SLv.FastQuitKey to 0 ; off, suggested key: F12 (123)
;-----------------------------------------------------------------------------------
set SLv.ForceKillModKey to 17 ; CTRL
set SLv.ForceKillKey to 45 ; insert
;===================================================================================
; [Detailed Streamsmooth Settings] Individual Settings (for ADVANCED users)
;===================================================================================
set SLv.AA0 to 1.0 ; Enable?
set SLv.AA1 to 100.0 ; highVLOD - fSpecualrStartMax
set SLv.AA2 to 16.0 ; lowVLOD "The maximum range of Specular
set SLv.AA3 to 2400.0 ; maxVAL lighting effects. Ties in
set SLv.AA4 to 350.0 ; minVAL directly to fSpecularLOD"
;-----------------------------------------------------------------------------------
set SLv.AC0 to 1.0 ; Enable?
set SLv.AC1 to 100.0 ; highVLOD - fSpecularLOD2
set SLv.AC2 to 16.0 ; lowVLOD "Max range at which Level of
set SLv.AC3 to 2700.0 ; maxVAL detail (LOD) used for
set SLv.AC4 to 300.0 ; minVAL specular lighting effects"
;------------------------------------------
set SLv.AD0 to 1.0 ; Enable?
set SLv.AD1 to 100.0 ; highVLOD - fSpecularLOD1
set SLv.AD2 to 16.0 ; lowVLOD "Min range at which Level of
set SLv.AD3 to 2400.0 ; maxVAL detail (LOD) used for
set SLv.AD4 to 0.0 ; minVAL specular lighting effects"
;-----------------------------------------------------------------------------------
set SLv.AE0 to 1.0 ; Enable?
set SLv.AE1 to 90.0 ; highVLOD - iMinGrassSize
set SLv.AE2 to 10.0 ; lowVLOD "Grass density (inverse #)
set SLv.AE3 to 80.0 ; maxVAL Larger numbers mean less
set SLv.AE4 to 130.0 ; minVAL grass & higher framerates"
;-----------------------------------------------------------------------------------
set SLv.AF0 to 1.0 ; Enable?
set SLv.AF1 to 100.0 ; highVLOD - fGrassEndDistance
set SLv.AF2 to 0.0 ; lowVLOD "Max distance at which to
set SLv.AF3 to 7000.0 ; maxVAL display grass"
set SLv.AF4 to 3000.0 ; minVAL
;------------------------------------------
set SLv.AG0 to 1.0 ; Enable?
set SLv.AG1 to 100.0 ; highVLOD - fGrassStartFadeDistance
set SLv.AG2 to 0.0 ; lowVLOD "Distance from player at which
set SLv.AG3 to 6000.0 ; maxVAL grass begins to fade out"
set SLv.AG4 to 2000.0 ; minVAL
;-----------------------------------------------------------------------------------
set SLv.AH0 to 1.0 ; Enable?
set SLv.AH1 to 75.0 ; highVLOD - iMaxGrassTypesPerTexure
set SLv.AH2 to 30.0 ; lowVLOD "Number of possible textures
set SLv.AH3 to 4.0 ; maxVAL used per grass type"
set SLv.AH4 to 1.0 ; minVAL
;-----------------------------------------------------------------------------------
set SLv.AJ0 to 1.0 ; Enable?
set SLv.AJ1 to 100.0 ; highVLOD - iActorShadowCountInt
set SLv.AJ2 to 20.0 ; lowVLOD "Number of actor shadows
set SLv.AJ3 to 10.0 ; maxVAL displayed when indoors"
set SLv.AJ4 to 0.0 ; minVAL
;------------------------------------------
set SLv.AK0 to 1.0 ; Enable?
set SLv.AK1 to 100.0 ; highVLOD - iActorShadowCountExt
set SLv.AK2 to 25.0 ; lowVLOD "Number of actor shadows
set SLv.AK3 to 10.0 ; maxVAL displayed when outdoors"
set SLv.AK4 to 0.0 ; minVAL
;-----------------------------------------------------------------------------------
set SLv.AL0 to 1.0 ; Enable?
set SLv.AL1 to 100.0 ; highVLOD - fShadowLOD2
set SLv.AL2 to 25.0 ; lowVLOD "Max range at which shadows
set SLv.AL3 to 2900.0 ; maxVAL are displayed"
set SLv.AL4 to 400.0 ; minVAL
;------------------------------------------
set SLv.AM0 to 1.0 ; Enable?
set SLv.AM1 to 100.0 ; highVLOD - fShadowLOD1
set SLv.AM2 to 25.0 ; lowVLOD "Range at which a lower level
set SLv.AM3 to 2800.0 ; maxVAL of detail (LOD) starts being
set SLv.AM4 to 200.0 ; minVAL used for shadows"
;-----------------------------------------------------------------------------------
set SLv.AP0 to 1.0 ; Enable?
set SLv.AP1 to 70.0 ; highVLOD - iShadowFilter
set SLv.AP2 to 20.0 ; lowVLOD "Low/Medium/High shadow
set SLv.AP3 to 2.0 ; maxVAL detail. Alters softness on
set SLv.AP4 to 0.0 ; minVAL edges of shadows"
;-----------------------------------------------------------------------------------
set SLv.AS0 to 1.0 ; Enable?
set SLv.AS1 to 100.0 ; highVLOD - fLODFadeOutMultActors
set SLv.AS2 to 0.0 ; lowVLOD "Relative range at which
set SLv.AS3 to 15.0 ; maxVAL actors begin to fade out"
set SLv.AS4 to 4.0 ; minVAL
;------------------------------------------
set SLv.AT0 to 1.0 ; Enable?
set SLv.AT1 to 100.0 ; highVLOD - fLODFadeOutMultItems
set SLv.AT2 to 0.0 ; lowVLOD "Relative range at which
set SLv.AT3 to 15.0 ; maxVAL items begin to fade out"
set SLv.AT4 to 1.5 ; minVAL
;------------------------------------------
set SLv.AU0 to 1.0 ; Enable?
set SLv.AU1 to 100.0 ; highVLOD - fLODFadeOutMultObjects
set SLv.AU2 to 0.0 ; lowVLOD "Relative range at which
set SLv.AU3 to 15.0 ; maxVAL objects begin to fade out"
set SLv.AU4 to 4.5 ; minVAL
;-----------------------------------------------------------------------------------
set SLv.AY0 to 1.0 ; Enable?
set SLv.AY1 to 30.0 ; highVLOD - fTalkingDistance
set SLv.AY2 to 0.0 ; lowVLOD
set SLv.AY3 to 2000.0 ; maxVAL
set SLv.AY4 to 1000.0 ; minVAL
;-----------------------------------------------------------------------------------
set SLv.AZ0 to 1.0 ; Enable?
set SLv.AZ1 to 100.0 ; highVLOD - fLodDistance
set SLv.AZ2 to 0.0 ; lowVLOD
set SLv.AZ3 to 2000.0 ; maxVAL
set SLv.AZ4 to 250.0 ; minVAL
;-----------------------------------------------------------------------------------
set SLv.BA0 to 1.0 ; Enable?
set SLv.BA1 to 100.0 ; highVLOD - fFadeDistance
set SLv.BA2 to 0.0 ; lowVLOD
set SLv.BA3 to 15288.0 ; maxVAL
set SLv.BA4 to 9288.0 ; minVAL
;-----------------------------------------------------------------------------------
set SLv.BE0 to 1.0 ; Enable?
set SLv.BE1 to 66.0 ; highVLOD - bEquippedTorchesCastShadows
set SLv.BE2 to 65.0 ; lowVLOD
set SLv.BE3 to 1.0 ; maxVAL
set SLv.BE4 to 0.0 ; minVAL
;-----------------------------------------------------------------------------------
set SLv.BK0 to 1.0 ; Enable?
set SLv.BK1 to 40.0 ; highVLOD - fTreeLODExponent
set SLv.BK2 to 10.0 ; lowVLOD
set SLv.BK3 to 1.0 ; maxVAL
set SLv.BK4 to 0.2 ; minVAL
;-----------------------------------------------------------------------------------
set SLv.BL0 to 1.0 ; Enable?
set SLv.BL1 to 60.0 ; highVLOD - bUseWaterReflectionsMisc
set SLv.BL2 to 59.0 ; lowVLOD "Turns on water reflections
set SLv.BL3 to 1.0 ; maxVAL for Misc objects (rocks etc)"
set SLv.BL4 to 0.0 ; minVAL
;-----------------------------------------------------------------------------------
set SLv.BM0 to 1.0 ; Enable?
set SLv.BM1 to 30.0 ; highVLOD - bUseWaterReflectionsStatics
set SLv.BM2 to 29.0 ; lowVLOD "Turns on water reflections
set SLv.BM3 to 1.0 ; maxVAL for Static objects (buildings
set SLv.BM4 to 0.0 ; minVAL etc)"
;-----------------------------------------------------------------------------------
set SLv.BN0 to 1.0 ; Enable?
set SLv.BN1 to 40.0 ; highVLOD - bUseWaterReflectionsTrees
set SLv.BN2 to 39.0 ; lowVLOD "Turns on water reflections
set SLv.BN3 to 1.0 ; maxVAL for Trees"
set SLv.BN4 to 0.0 ; minVAL
;-----------------------------------------------------------------------------------
set SLv.BO0 to 1.0 ; Enable?
set SLv.BO1 to 50.0 ; highVLOD - bUseWaterReflectionsActors
set SLv.BO2 to 49.0 ; lowVLOD "Turns on water reflections
set SLv.BO3 to 1.0 ; maxVAL for actors (NPCs, monsters)"
set SLv.BO4 to 0.0 ; minVAL
;-----------------------------------------------------------------------------------
;===================================================================================
; [Streamline Startup Code] *** DO NOT EDIT THIS SECTION ***
;===================================================================================
StartQuest SLini2
[/hide]