Кто может объяснить, как создавать .OMOD файлы? там, чтобы например был выбор хотя б из двух версий плага.http://www.wiki.rumor.ru/index.php?title=O...Help_about_OBMM (http://www.wiki.rumor.ru/index.php?title=Oblivion_Help_about_OBMM)
http://www.wiki.rumor.ru/index.php?title=O...Help_about_OBMM (http://www.wiki.rumor.ru/index.php?title=Oblivion_Help_about_OBMM)там про создание омод ничего нет
там про создание омод ничего нет1) открыть Oblivion Mod Manager
1) открыть Oblivion Mod Managerэт я знаю, мне надо чтобы при установке omod'а выскочило окошко типа того, что выскакивает при установке omod'а Dark UI Darn, или как он там называется...
2) нажать кнопку "Create";
3) в открывшемся окне, в ячейке "Name", вписать название плагина, который хотим преобразовать в OMOD (по желанию вписать версию и имя автора в соответствующих ячейках);
4) далее, в зависимости от того, в каком виде находится мод (запакован 7z или распакован) нажимаем соответственно "Add Archive" или "Add folder"
ВНИМАНИЕ: Oblivion Mod Manager понимает только 7z архивы, если у вас мод запакован rar или zip, распакуйте мод;
5) нажать "Create OMOD" и ждать...
6) нажать OK и ФСЁЁЁЁ! ;)
Ваш созданный OMOD мод появится в правом окне Oblivion Mod Manager, нажав на него двойным щелчком, его можно подключить/отключить к игре ( внимательно смотрите на цвет индикатора рядом с названием мода, если зелёный, активируйте не задумываясь, если красный или чёрный, значит мод конфликтует с ранее активированными модами!
P.S. Тут: http://tamriel.ucoz.ru/faq/2-2 (http://tamriel.ucoz.ru/faq/2-2) еще можно почитать.
If VersionLessThan 0.8.7
Message "Мод был создан более новой версией OBMM. Установите последнюю версию.."
FatalError
EndIf
Message "Блаблабла(Описание)"
DontInstallAnyPlugins
Select "Выберите нужный плагин" "1" "2" "3"
Case 1
InstallPlugin "1.esp"
Break
Case 2
InstallPlugin "2.esp"
Break
Case 3
InstallPlugin "3.esp"
Break
EndSelect
Вот например скрипт - выбор нужного плагина из нескольких из омод файла.ага, спасибоКод: [Выделить]If VersionLessThan 0.8.7
Message "Мод был создан более новой версией OBMM. Установите последнюю версию.."
FatalError
EndIf
Message "Блаблабла(Описание)"
DontInstallAnyPlugins
Select "Выберите нужный плагин" "1" "2" "3"
Case 1
InstallPlugin "1.esp"
Break
Case 2
InstallPlugin "2.esp"
Break
Case 3
InstallPlugin "3.esp"
Break
EndSelect
В omod можно добавить скрипты, кучу есм, скриншоты. Сделать эдакий инсталлятор для плагина с вариантами установки. А bsa - лишь запаковать текстуры, меши, звуки и все.
Можно ли запаковать BSA в OMOD или перед этим надо распаковать BSA-архив?Можно, ничего распаковывать не нужно.
стыд и позор на мою голову: забыл, как регить архивы в инишнике. помогите)Почти в самом низу находишь [Archive], и вписываешь, после запятой. Например:
Почти в самом низу находишь [Archive], и вписываешь, после запятой. Например:спасибо)
SArchiveList=Oblivion - Meshes.bsa, Oblivion - Textures - Compressed.bsa, Oblivion - Sounds.bsa, Oblivion - Voices1.bsa, Oblivion - Voices2.bsa, Oblivion - Misc.bsa, FraNewItems.bsa, Cobl Main RUS.bsa
вопрос: какие типы файлов поддерживает БСА? то бишь какие файлы можно паковать а какие нельзя? мэ?Я конечно не пробовал, но что-то мне подсказывает, что как и в любой архив в БСА можно запаковать что угодно. Вопрос в другом - с какой целью?
Я конечно не пробовал, но что-то мне подсказывает, что как и в любой архив в БСА можно запаковать что угодно. Вопрос в другом - с какой целью?запаковать можно все. но не все будет распознаваться. например, bcs и bck, требуемые для щитов на спине, я пробовал. вот, собссна, мне и интересно, что будет распознаваться а что нет...
запаковать можно все. но не все будет распознаваться. например, bcs и bck, требуемые для щитов на спине, я пробовал. вот, собссна, мне и интересно, что будет распознаваться а что нет...Насколько я знаю, в bsa может работать совершенно всё, так как у меня в игре 99% плагинов упаковано мной в bsa, и даже cobl! Другое дело, что бывает, случается так, что при упаковке некоторых плагинов, часть файлов, по непонятной причине, перестаёт отображаться и какой-то закономерности в этом я так и не нашел. Чаще всего не отображаются иконки из папки menus, но иногда не отображаются и текстуры. Проблем с мешами у меня вроде никогда не возникало. Хм... вряд ли кто-нибудь ответит на этот вопрос, потому что похожие разговоры на форумах заводились уже не раз, но чёткого ответа так никто и не дал. Если не отображается, ну что уж тут поделаешь... приходится оставлять всё как есть.
в bsa может работать совершенно всёЩиты на спине НЕ пашут. изза файлов bcs и bck. их отдельно кидать надо. если в бса запакованы файлы, не использующиеся в ванили, они могут не работать. как те же пресловутые bcs и bck
Щиты на спине НЕ пашут.Я нашел кое-что:
Могут быть проблемы с текстурами, не отображающиеся в игре (у меня были такие проблемы, когда я использовал этот метод). После небольшого поиска я выяснил, что в *.nif файле правильный путь для текстур не должен иметь символы "/", а должны быть "\". Если после размещения всех ваших ресурсов в *.bsa-файл у Вас возникли проблемы с текстурами и после того, как Вы убедитесь, что все расположено правильно, проверьте, что Вы используете символы "\" в пути для *.nif файлов.
как правило, иногда случаются глюки изза русских путей, но это исправляется, если использовать не встроенный архиватор в ОБММ, но отдельный.Да, я всегда использовал только его.
Я нашел кое-что:это не то) не в нифах беда, а в самом бса архиве (или в обливионе, который отказывается замечать другие разрешения файлов в бса кроме ванильных стандартных)
Эффективнее будет сделать омод архив. Пусть он и раскладывает свои файлики по папкам текстур и моделей, но при отключении - все файлы удалятся)неа, не удобнее. то есть удобнее для установки, но во первых, так будет тяжелее весить, во вторых, при использовании бса фпс немного повышается)
ты писал про запаковку в оригинальный бса..как это сделать? у меня есть кучка плагов которые всегда ставятся. Качать просто много придется.Ну если чесно то я не сам запаковывал реплейсеры тел, а скачал готовый бса перепакованный с лучшими текстурами, но я тоже в него многое сам запаковывал, например дарк н дарн интерфейс засунул. Распаковываеш бса (OBMM например поможет), смотриш какие файлы в моде который хочеш добавить (у меня пэйнт.нет стоит позволяет ддс просматривать), смотриш что они меняют ну и заменяеш ими оригинальные чтобы все легло на свои места (если требуется то нужно поменять названия файлов на те что в оригинальном БСА), потом запаковываеш обратно и все
Ну если чесно то я не сам запаковывал реплейсеры тел, а скачал готовый бса перепакованный с лучшими текстурами, но я тоже в него многое сам запаковывал, например дарк н дарн интерфейс засунул. Распаковываеш бса (OBMM например поможет), смотриш какие файлы в моде который хочеш добавить (у меня пэйнт.нет стоит позволяет ддс просматривать), смотриш что они меняют ну и заменяеш ими оригинальные чтобы все легло на свои места (если требуется то нужно поменять названия файлов на те что в оригинальном БСА), потом запаковываеш обратно и всенужно будет попробовать..но с неправильной работой плага не ясно
И еще чем меньше степень сжатия в бса тем меньше игра будет тупить когда читать с него ресурсы
нужно будет попробовать..но с неправильной работой плага не ясноТолько запаковывать можно моды где нет есп (только ресурсы) и моды, есп у которых лиш позволяют загружать свои ресурсы после оригинальных (например Роберт, если не ошибаюсь там есп есть). Хотя все-таки если интересно думаю лучше спроси у прфессионалов, а то вдруг щас что-то не так насоветую
;** Проверяем версию OBMM. **
If VersionLessThan 0.9.13
Message "This mod must be installed by OBMM version 0.9.13 or later to prevent script errors."
FatalError
EndIf
;** В обход скрипта ничего не устанавливаем.**
DontInstallAnyPlugins
DontInstallAnyDataFiles
;** Сначала устанавливаем файлы, общие для всех версий плагина. **
InstallPlugin "Название.esp"
CopyDataFolder "Папка в источнике" "Папка в Data" True
;** Теперь выбираем какие папки и .esp устанавливать (оператор выбора может быть вложенным) **
Select "Наименование окна", "Выбор 1", "Выбор 2", "Выбор 3"
Case Выбор 1
InstallPlugin "Название.esp"
CopyDataFolder "Папка в источнике" "Папка в Data" True
Break
Case Выбор 2
InstallPlugin "Название.esp"
CopyDataFolder "Папка в источнике" "Папка в Data" True
Break
Case Выбор 3
Select "Наименование окна", "Выбор 1", "Выбор 2"
Case Выбор 1
InstallPlugin "Название.esp"
CopyDataFolder "Папка в источнике" "Папка в Data" True
Break
Case Выбор 2
InstallPlugin "Название.esp"
CopyDataFolder "Папка в источнике" "Папка в Data" True
Break
EndSelect
Break
EndSelect