AnvilBay Forum

Мастерская TES => Обсуждение программ => Программы для Oblivion => Тема начата: Обалдуй от 09 Июля 2010, 15:12

Название: [Oblivion] OMOD или BSA?
Отправлено: Обалдуй от 09 Июля 2010, 15:12
Кто может объяснить, как создавать .OMOD файлы? там, чтобы например был выбор хотя б из двух версий плага.
Название: [Oblivion] OMOD или BSA?
Отправлено: Kris†a™ от 09 Июля 2010, 15:33
Цитата: Обалдуй
Кто может объяснить, как создавать .OMOD файлы? там, чтобы например был выбор хотя б из двух версий плага.
http://www.wiki.rumor.ru/index.php?title=O...Help_about_OBMM (http://www.wiki.rumor.ru/index.php?title=Oblivion_Help_about_OBMM)
Название: [Oblivion] OMOD или BSA?
Отправлено: Обалдуй от 09 Июля 2010, 15:56
Цитата: Kris†a™
http://www.wiki.rumor.ru/index.php?title=O...Help_about_OBMM (http://www.wiki.rumor.ru/index.php?title=Oblivion_Help_about_OBMM)
там про создание омод ничего нет
Название: [Oblivion] OMOD или BSA?
Отправлено: Kris†a™ от 09 Июля 2010, 16:07
Цитата: Обалдуй
там про создание омод ничего нет
1) открыть Oblivion Mod Manager
2) нажать кнопку "Create";
3) в открывшемся окне, в ячейке "Name", вписать название плагина, который хотим преобразовать в OMOD (по желанию вписать версию и имя автора в соответствующих ячейках);
4) далее, в зависимости от того, в каком виде находится мод (запакован 7z или распакован) нажимаем соответственно "Add Archive" или "Add folder"

ВНИМАНИЕ: Oblivion Mod Manager понимает только 7z архивы, если у вас мод запакован rar или zip, распакуйте мод;

5) нажать "Create OMOD" и ждать...
6) нажать OK и ФСЁЁЁЁ!

Ваш созданный OMOD мод появится в правом окне Oblivion Mod Manager, нажав на него двойным щелчком, его можно подключить/отключить к игре ( внимательно смотрите на цвет индикатора рядом с названием мода, если зелёный, активируйте не задумываясь, если красный или чёрный, значит мод конфликтует с ранее активированными модами!

P.S. Тут: http://tamriel.ucoz.ru/faq/2-2 (http://tamriel.ucoz.ru/faq/2-2) еще можно почитать.
Название: [Oblivion] OMOD или BSA?
Отправлено: Рызоп от 09 Июля 2010, 16:20
Видимо топикстартер имеет ввиду скрипты, встроенные в омод.

Вот тут (http://lhammonds.game-host.org/obmm/script_templates.asp) есть несколько примеров, включая и выбор нужного есп файла при установке
Название: [Oblivion] OMOD или BSA?
Отправлено: Обалдуй от 09 Июля 2010, 16:27
Цитата: Kris†a™
1) открыть Oblivion Mod Manager
2) нажать кнопку "Create";
3) в открывшемся окне, в ячейке "Name", вписать название плагина, который хотим преобразовать в OMOD (по желанию вписать версию и имя автора в соответствующих ячейках);
4) далее, в зависимости от того, в каком виде находится мод (запакован 7z или распакован) нажимаем соответственно "Add Archive" или "Add folder"

ВНИМАНИЕ: Oblivion Mod Manager понимает только 7z архивы, если у вас мод запакован rar или zip, распакуйте мод;

5) нажать "Create OMOD" и ждать...
6) нажать OK и ФСЁЁЁЁ! ;)

Ваш созданный OMOD мод появится в правом окне Oblivion Mod Manager, нажав на него двойным щелчком, его можно подключить/отключить к игре ( внимательно смотрите на цвет индикатора рядом с названием мода, если зелёный, активируйте не задумываясь, если красный или чёрный, значит мод конфликтует с ранее активированными модами!

P.S. Тут: http://tamriel.ucoz.ru/faq/2-2 (http://tamriel.ucoz.ru/faq/2-2) еще можно почитать.
эт я знаю, мне надо чтобы при установке omod'а выскочило окошко типа того, что выскакивает при установке omod'а Dark UI Darn, или как он там называется...

"Вот тут есть несколько примеров, включая и выбор нужного есп файла при установке"

во-во, эт мне и надо, спасибо) а русский вариант этого безобразия есть где?)
Название: [Oblivion] OMOD или BSA?
Отправлено: Рызоп от 09 Июля 2010, 16:49
Вот например скрипт - выбор нужного плагина из нескольких из омод файла.

If VersionLessThan 0.8.7
   Message "Мод был создан более новой версией OBMM. Установите последнюю версию.."
   FatalError
EndIf

Message "Блаблабла(Описание)"

DontInstallAnyPlugins

Select "Выберите нужный плагин" "1" "2" "3"
Case 1
  InstallPlugin "1.esp"
  Break
Case 2
  InstallPlugin "2.esp"
  Break
Case 3
  InstallPlugin "3.esp"
  Break
EndSelect
Название: [Oblivion] OMOD или BSA?
Отправлено: Обалдуй от 09 Июля 2010, 17:23
Цитата: Граф Разоридзе
Вот например скрипт - выбор нужного плагина из нескольких из омод файла.

If VersionLessThan 0.8.7
   Message "Мод был создан более новой версией OBMM. Установите последнюю версию.."
   FatalError
EndIf

Message "Блаблабла(Описание)"

DontInstallAnyPlugins

Select "Выберите нужный плагин" "1" "2" "3"
Case 1
  InstallPlugin "1.esp"
  Break
Case 2
  InstallPlugin "2.esp"
  Break
Case 3
  InstallPlugin "3.esp"
  Break
EndSelect
ага, спасибо
Название: [Oblivion] OMOD или BSA?
Отправлено: Guljaca от 05 Ноября 2010, 22:15
Мне интересно, чем различаются эти два вида "запаковки" файлов и какой из них наиболее пригоден для повышения производительности/стабильности игры и уменьшения проблем с удалением плагинов?
Название: [Oblivion] OMOD или BSA?
Отправлено: Аладор от 05 Ноября 2010, 22:20
Не понял на счет обмм...
Паковать меши и текстуры плагов в бса, полезно. У меня 90% модов используют бса. До того как начал паковать, в папке дата был полнейший бардак, и с каждым новым объемным плагом производительность падала. Тогда я все снес, и для каждого плага сделал бса архив. В итоге и удалять стало удобно, мусора не остается, и производительность повысилась.
А что можно сделать через обмм я не догнал.
Название: [Oblivion] OMOD или BSA?
Отправлено: Guljaca от 05 Ноября 2010, 22:21
Omod, опечатка. Хотя сути не меняет т.к пакуется в Obmm.
Название: [Oblivion] OMOD или BSA?
Отправлено: Аладор от 05 Ноября 2010, 22:26
Как то у меня омоды не прижились. Ни чего сказать за них не могу.
Название: [Oblivion] OMOD или BSA?
Отправлено: Рызоп от 05 Ноября 2010, 23:32
В omod можно добавить скрипты, кучу есм, скриншоты. Сделать эдакий инсталлятор для плагина с вариантами установки. А bsa - лишь запаковать текстуры, меши, звуки и все.
Название: [Oblivion] OMOD или BSA?
Отправлено: Guljaca от 05 Ноября 2010, 23:44
Цитата: Рызор
В omod можно добавить скрипты, кучу есм, скриншоты. Сделать эдакий инсталлятор для плагина с вариантами установки. А bsa - лишь запаковать текстуры, меши, звуки и все.


Omod мне как-то симпатичнее, но меня волнует вопрос скорости загрузки локаций.
Название: [Oblivion] OMOD или BSA?
Отправлено: Рызоп от 05 Ноября 2010, 23:48
Скорость загрузки локаций не зависит от использования омод или бса.
Название: [Oblivion] OMOD или BSA?
Отправлено: Guljaca от 05 Ноября 2010, 23:59
Можно ли запаковать BSA в OMOD или перед этим надо распаковать BSA-архив?
Название: [Oblivion] OMOD или BSA?
Отправлено: Феникс-Сокол от 06 Ноября 2010, 00:17
Цитата: Guljaca
Можно ли запаковать BSA в OMOD или перед этим надо распаковать BSA-архив?
Можно, ничего распаковывать не нужно.
Название: [Oblivion] OMOD или BSA?
Отправлено: Arakune от 06 Ноября 2010, 07:30
Раньше об этом особенно не задумывался, но сейчас заинтересован в повышении производительности. (При куче модов, не запакованных в BSA она сильно ухудшилась)
Что из себя представляет данный процесс, насколько это долго, как повышается производительность?
Название: [Oblivion] OMOD или BSA?
Отправлено: Обалдуй от 20 Декабря 2010, 17:13
стыд и позор на мою голову: забыл, как регить архивы в инишнике. помогите)
Название: [Oblivion] OMOD или BSA?
Отправлено: Теинаава первый от 20 Декабря 2010, 19:16
Цитата: Оле-Лукойе
стыд и позор на мою голову: забыл, как регить архивы в инишнике. помогите)
Почти в самом низу находишь [Archive], и вписываешь, после запятой. Например:

SArchiveList=Oblivion - Meshes.bsa, Oblivion - Textures - Compressed.bsa, Oblivion - Sounds.bsa, Oblivion - Voices1.bsa, Oblivion - Voices2.bsa, Oblivion - Misc.bsa, FraNewItems.bsa, Cobl Main RUS.bsa
Название: [Oblivion] OMOD или BSA?
Отправлено: Обалдуй от 20 Декабря 2010, 19:44
Цитата: Teinaava
Почти в самом низу находишь [Archive], и вписываешь, после запятой. Например:

SArchiveList=Oblivion - Meshes.bsa, Oblivion - Textures - Compressed.bsa, Oblivion - Sounds.bsa, Oblivion - Voices1.bsa, Oblivion - Voices2.bsa, Oblivion - Misc.bsa, FraNewItems.bsa, Cobl Main RUS.bsa
спасибо)
Название: [Oblivion] OMOD или BSA?
Отправлено: Обалдуй от 21 Декабря 2010, 15:12
вопрос: какие типы файлов поддерживает БСА? то бишь какие файлы можно паковать а какие нельзя? мэ?
Название: [Oblivion] OMOD или BSA?
Отправлено: IgorLutiy от 21 Декабря 2010, 18:19
Цитировать
вопрос: какие типы файлов поддерживает БСА? то бишь какие файлы можно паковать а какие нельзя? мэ?
Я конечно не пробовал, но что-то мне подсказывает, что как и в любой архив в БСА можно запаковать что угодно. Вопрос в другом - с какой целью?
Название: [Oblivion] OMOD или BSA?
Отправлено: Обалдуй от 21 Декабря 2010, 18:26
Цитата: IgorLutiy
Я конечно не пробовал, но что-то мне подсказывает, что как и в любой архив в БСА можно запаковать что угодно. Вопрос в другом - с какой целью?
запаковать можно все. но не все будет распознаваться. например, bcs и bck, требуемые для щитов на спине, я пробовал. вот, собссна, мне и интересно, что будет распознаваться а что нет...
Название: [Oblivion] OMOD или BSA?
Отправлено: Теинаава первый от 21 Декабря 2010, 21:48
Цитата: Оле-Лукойе
запаковать можно все. но не все будет распознаваться. например, bcs и bck, требуемые для щитов на спине, я пробовал. вот, собссна, мне и интересно, что будет распознаваться а что нет...
Насколько я знаю, в bsa может работать совершенно всё, так как у меня в игре 99% плагинов упаковано мной в bsa, и даже cobl! Другое дело, что бывает, случается так, что при упаковке некоторых плагинов, часть файлов, по непонятной причине, перестаёт отображаться и какой-то закономерности в этом я так и не нашел. Чаще всего не отображаются иконки из папки menus, но иногда не отображаются и текстуры. Проблем с мешами у меня вроде никогда не возникало. Хм... вряд ли кто-нибудь ответит на этот вопрос, потому что похожие разговоры на форумах заводились уже не раз, но чёткого ответа так никто и не дал. Если не отображается, ну что уж тут поделаешь... приходится оставлять всё как есть.
Название: [Oblivion] OMOD или BSA?
Отправлено: Обалдуй от 21 Декабря 2010, 22:03
как правило, иногда случаются глюки изза русских путей, но это исправляется, если использовать не встроенный архиватор в ОБММ, но отдельный (http://letalka.sourceforge.net/morr/index.htm).  у меня такая штуковина с ведьмаком была.
Цитировать
в bsa может работать совершенно всё
Щиты на спине НЕ пашут. изза файлов bcs и bck. их отдельно кидать надо. если в бса запакованы файлы, не использующиеся в ванили, они могут не работать. как те же пресловутые bcs и bck
Название: [Oblivion] OMOD или BSA?
Отправлено: Теинаава первый от 22 Декабря 2010, 00:46
Цитата: Оле-Лукойе
Щиты на спине НЕ пашут.
Я нашел кое-что:
Цитировать
Могут быть проблемы с текстурами, не отображающиеся в игре (у меня были такие проблемы, когда я использовал этот метод). После небольшого поиска я выяснил, что в *.nif файле правильный путь для текстур не должен иметь символы "/", а должны быть "\". Если после размещения всех ваших ресурсов в *.bsa-файл у Вас возникли проблемы с текстурами и после того, как Вы убедитесь, что все расположено правильно, проверьте, что Вы используете символы "\" в пути для *.nif файлов.

Здесь всё более подробно: http://www.wiki.rumor.ru/index.php?title=O...r_Own_BSA_files (http://www.wiki.rumor.ru/index.php?title=Oblivion:Creating_your_Own_BSA_files)

Цитировать
как правило, иногда случаются глюки изза русских путей, но это исправляется, если использовать не встроенный архиватор в ОБММ, но отдельный.
Да, я всегда использовал только его.
Название: [Oblivion] OMOD или BSA?
Отправлено: Обалдуй от 22 Декабря 2010, 15:45
Цитата: Teinaava
Я нашел кое-что:
это не то) не в нифах беда, а в самом бса архиве (или в обливионе, который отказывается замечать другие разрешения файлов в бса кроме ванильных стандартных)
Название: [Oblivion] OMOD или BSA?
Отправлено: Рызоп от 22 Декабря 2010, 16:30
Эффективнее будет сделать омод архив. Пусть он и раскладывает свои файлики по папкам текстур и моделей, но при отключении - все файлы удалятся)
Название: [Oblivion] OMOD или BSA?
Отправлено: Обалдуй от 22 Декабря 2010, 16:34
Цитата: Северный олень
Эффективнее будет сделать омод архив. Пусть он и раскладывает свои файлики по папкам текстур и моделей, но при отключении - все файлы удалятся)
неа, не удобнее. то есть удобнее для установки, но во первых, так будет тяжелее весить, во вторых, при использовании бса фпс немного повышается)
Название: [Oblivion] OMOD или BSA?
Отправлено: Рызоп от 22 Декабря 2010, 18:33
Так запихай в омод бса архив и опционально файлы для щитов и т.п.
Название: [Oblivion] OMOD или BSA?
Отправлено: Обалдуй от 22 Декабря 2010, 18:37
ХД, у меня нет проблем по установке плагов, я здеся интересовался бса архивами)

ЗЫ: устанавливаю моды через врай баш и всем советую)
Название: [Oblivion] OMOD или BSA?
Отправлено: Страж Сиродила от 11 Марта 2011, 19:46
ты писал про запаковку в оригинальный бса..как это сделать? у меня есть кучка плагов которые всегда ставятся. Качать просто много придется.
Название: [Oblivion] OMOD или BSA?
Отправлено: gmax007 от 11 Марта 2011, 19:53
Цитата: Страж Сиродила
ты писал про запаковку в оригинальный бса..как это сделать? у меня есть кучка плагов которые всегда ставятся. Качать просто много придется.
Ну если чесно то я не сам запаковывал реплейсеры тел, а скачал готовый бса перепакованный с лучшими текстурами, но я тоже в него многое сам запаковывал, например дарк н дарн интерфейс засунул. Распаковываеш бса (OBMM например поможет), смотриш какие файлы в моде который хочеш добавить (у меня пэйнт.нет стоит позволяет ддс просматривать), смотриш что они меняют ну и заменяеш ими оригинальные чтобы все легло на свои места (если требуется то нужно поменять названия файлов на те что в оригинальном БСА), потом запаковываеш обратно и все
И еще чем меньше степень сжатия в бса тем меньше игра будет тупить когда читать с него ресурсы
Название: [Oblivion] OMOD или BSA?
Отправлено: Страж Сиродила от 11 Марта 2011, 19:57
Цитата: gmax007
Ну если чесно то я не сам запаковывал реплейсеры тел, а скачал готовый бса перепакованный с лучшими текстурами, но я тоже в него многое сам запаковывал, например дарк н дарн интерфейс засунул. Распаковываеш бса (OBMM например поможет), смотриш какие файлы в моде который хочеш добавить (у меня пэйнт.нет стоит позволяет ддс просматривать), смотриш что они меняют ну и заменяеш ими оригинальные чтобы все легло на свои места (если требуется то нужно поменять названия файлов на те что в оригинальном БСА), потом запаковываеш обратно и все
И еще чем меньше степень сжатия в бса тем меньше игра будет тупить когда читать с него ресурсы
нужно будет попробовать..но с неправильной работой плага не ясно
Название: [Oblivion] OMOD или BSA?
Отправлено: gmax007 от 11 Марта 2011, 20:03
Цитата: Страж Сиродила
нужно будет попробовать..но с неправильной работой плага не ясно
Только запаковывать можно моды где нет есп (только ресурсы) и моды, есп у которых лиш позволяют загружать свои ресурсы после оригинальных (например Роберт, если не ошибаюсь там есп есть). Хотя все-таки если интересно думаю лучше спроси у прфессионалов, а то вдруг щас что-то не так насоветую
Название: [Oblivion] OMOD или BSA?
Отправлено: gmax007 от 19 Марта 2011, 04:36
Не подскажете, а игра будет быстрей грузить ресурсы из бса-архивов или просто из папок, то есть какая разница в производительности?
И еще, что если я возьму оригинальные ресурсы, распакую, допустим заменю на улучшенные, а так же добавлю ресурсы со своей кучи модов и запакую в несколько бса-архивов, например три архива с текстурами по 1,5 гб и т.д. И естественно пропишу их в ини-файле. Обливион вроде поддерживает бса до определенного размера (по моему 1,5 гб), каков этот размер? И еще, почему почти всегда в модах где есть бса-архивы, то папки Sounds не запакованы, разве игра не найдет звуки с бса-архивов?
Название: [Oblivion] OMOD или BSA?
Отправлено: Теинаава первый от 24 Марта 2011, 19:11
Подскажите кто знает как правильно упаковать очень большой по своим размерам bsa? ...вернее я знаю как, сегодня вот нормально упаковал в WAC ретекстур для HGEC, всё работает, но никак не могу упаковать Oblivion-Textures-Compressed. Т.е. я установил глобальный ретекстур QTP 3, он мне очень понравился и я теперь хочу упаковать его в оригинальные bsa с заменой. Всего в текстурах получается 18022 файла, может быть это очень большая нагрузка и он просто не справляется, потому что у меня 90% в игре нет текстур (всё в розовом цвете) или что-то в настройках нужно изменить? Использую BSACommander. Паковал уже раз шесть с разными настройками, но так ничего и не вышло пока :(
Название: [Oblivion] OMOD или BSA?
Отправлено: Alliria от 25 Марта 2011, 06:12
Обла может не воспринимать бса размером больше 1гб. Разбивайте и пакуйте без сжатия. Если разбиваете дефолтные бса - нужно соответствующим образом отредактировать раздел Archive в Oblivion.ini и ConstructionSet.ini. Oblivion - Misc.bsa трогать не советую.
Пример:
[hide]
    Oblivion.ini
[Archive]
SInvalidationFile=ArchiveInvalidation.txt
iRetainFilenameOffsetTable=1
iRetainFilenameStringTable=1
iRetainDirectoryStringTable=1
bCheckRuntimeCollisions=0
bInvalidateOlderFiles=1
bUseArchives=1
SArchiveList=OM1.bsa, OM2.bsa, OS1.bsa, OT1.bsa, OT2.bsa, OT3.bsa, OV1.bsa, OV2.bsa, OV3.bsa, Oblivion - Misc.bsa

ConstructionSet.ini
[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
SArchiveList=OM1.bsa, OM2.bsa, OS1.bsa, OT1.bsa, OT2.bsa, OT3.bsa, OV1.bsa, OV2.bsa, OV3.bsa, Oblivion - Misc.bsa
SInvalidationFile=ArchiveInvalidation.txt
iRetainFilenameOffsetTable=1
iRetainFilenameStringTable=1
iRetainDirectoryStringTable=1
bCheckRuntimeCollisions=0
bUseArchives=1[/hide]
Название: [Oblivion] OMOD или BSA?
Отправлено: Теинаава первый от 25 Марта 2011, 06:36
Alliria
Спасибо большое, я понял! Т.е. я могу разбить архив на две части, переименовать их, прописать в ini и после этого всё должно нормально отображаться. Никогда не делал так. Архив получался в среднем 4 ГБ! Misc ретекстур не затрагивает, поэтому тут проблем нет, хотя я паковал его раньше и даже делал свою сборку из нескольких интерфейсных плагинов. В общем, если даже сразу не получится, теперь я понял где "копать". Ещё раз большое спасибо, Alliria  

P.S: Всё сделал, разбил на три части, всё работает!!!
Название: [Oblivion] OMOD или BSA?
Отправлено: Теинаава первый от 30 Марта 2011, 20:29
Не могу упаковать в bsa мод http://www.anvilbay.ru/files/lingerie/ (http://www.anvilbay.ru/files/lingerie/) Ничего не понимаю, всё пакуется кроме этого мода. BSAcommander сам мод пакует, но его нет! Упакованного архива вообще нигде нет! Я помню, что такое уже было и раньше именно с этим модом, но по какой-то не понятной причине однажды случайно мне всё-таки удалось его упаковать. Этот мод в bsa работал отлично, но почему-то очень долго не хотел упаковываться. Может быть кто-нибудь сталкивался с чем-нибудь подобным?!))

P.S: Всем спасибо! Обнаружены два файла DDS с "кодовыми" названиями. После их удаления всё упаковалось! Commander их просто не видел!))
Название: [Oblivion] OMOD или BSA?
Отправлено: dimazzn от 29 Октября 2011, 11:58
Подскажите пожалуйста, BSA архивы с текстурами и мешами лучше оставить запакованными или же распаковать для установки модов? И как вообще лучше производительность игры с запакованными BSA или распакованными архивами?
Название: [Oblivion] OMOD или BSA?
Отправлено: SLOWPARD от 29 Октября 2011, 15:15
Оставить запакованными. В идеале, пережать в такой же bsa, но без сжатия.
Название: [Oblivion] OMOD или BSA?
Отправлено: Dimetra66 от 11 Ноября 2011, 18:00
Товарищи, нужна ваша подсказка. Скачал 4 части одного мода . Во всех частях ОМОД стоит. Как мне их собрать в один OMOD?
Название: [Oblivion] OMOD или BSA?
Отправлено: za4ot от 13 Марта 2016, 15:02
Только на этом форуме удалось найти информацию по скриптам для .omod, хоть и неполную, но это лучше, чем ничего. В итоге, после курения obmm.chm составил для себя шаблон скрипта, который пригодится для создания большинства вариативных .omod-ов. Возможно пригодится кому-то еще.
;** Проверяем версию OBMM. **
If VersionLessThan 0.9.13
   Message "This mod must be installed by OBMM version 0.9.13 or later to prevent script errors."
   FatalError
EndIf

;** В обход скрипта ничего не устанавливаем.**
DontInstallAnyPlugins
DontInstallAnyDataFiles

;** Сначала устанавливаем файлы, общие для всех версий плагина. **
InstallPlugin "Название.esp"
CopyDataFolder "Папка в источнике" "Папка в Data" True

;** Теперь выбираем какие папки и .esp устанавливать (оператор выбора может быть вложенным) **
Select "Наименование окна", "Выбор 1", "Выбор 2", "Выбор 3"
Case Выбор 1
InstallPlugin "Название.esp"
CopyDataFolder "Папка в источнике" "Папка в Data" True
Break
Case Выбор 2
InstallPlugin "Название.esp"
CopyDataFolder "Папка в источнике" "Папка в Data" True
Break
Case Выбор 3
Select "Наименование окна", "Выбор 1", "Выбор 2"
Case Выбор 1
InstallPlugin "Название.esp"
CopyDataFolder "Папка в источнике" "Папка в Data" True
Break
    Case Выбор 2
InstallPlugin "Название.esp"
CopyDataFolder "Папка в источнике" "Папка в Data" True
Break
EndSelect
Break
EndSelect