AnvilBay Forum

ФРПГ => Ролевая игра по вселенной Fallout => Технический раздел => Тема начата: Brain Demolisher от 11 Ноября 2010, 14:22

Название: Скрапный двор
Отправлено: Brain Demolisher от 11 Ноября 2010, 14:22
Эта тема предназначена для обсуждения игроками и мастерами грамматических и "ролевых" ошибок. Как уже понятно, давать знать об ошибке могут не только мастера, но и вы, дорогие игроки. Если вы чувствуете неладное или непонятное в сообщении другого игрока (или, упаси Господи, мастера), то вырезайте цитату и выкладывайте сюда - мы всё обсудим в дружелюбной обстановке и исправим.
Поехали.
Название: Скрапный двор
Отправлено: mr. Silentium от 16 Ноября 2010, 18:42
Опшипко детектед.

Heisenberg
Нужно подвергнуть правке последний пост в Песках. (http://forum.anvilbay.ru/index.php?showtopic=22477&st=40&p=422688&#entry422688)

1. Вы(группа персонажей) находиться с одной стороны Клиффтопа, бандиты(рейдеры, бандосы, головорезы не обязательно каноничного вида) находятся с другой стороны поселения. Увидеть их, сквозь поселок и расстояние в полсотни метров нельзя ну никак, не говоря уж о стрельбе.

2. Внимательней читай посты, с вышки оба моих перса свалили почти сразу после выстрела, соответственно заметить их, можно, но разве только мельком. Звук выстрела по вышке, вряд ли бы был услышан группой, так как почти был не слышен тем по кому стреляли, дальше вполне понятно было сделано два выстрела в воздух стариком, уже для вполне очевидной цели - привлечение внимания, втч и внимания группы.  


3. Конечно, исходя что сам пост полон игровых ошибок, но все таки, так на будущее, ты пишешь что стрелял, что целился, что пытался ударить, а уж попал ли ты, ударил ли ты, как успешно и с какими последствиями пишу Я.

Это об этом фрагменте.
Цитировать
Алекс нажал на курок. Пуля угодила в грудь одного из нападавших, того, что находился ближе всех к вышке. Рейдеры заметели это и скрылись из вида.
Название: Скрапный двор
Отправлено: Кисель от 16 Ноября 2010, 18:51
Fixed. Изменил пост, изменил события. Ничего ведь толком не произошло за следующий после моего пост.
Название: Скрапный двор
Отправлено: mr. Silentium от 16 Ноября 2010, 19:01
Цитата: Heisenberg
Fixed. Изменил пост, изменил события. Ничего ведь толком не произошло за следующий после моего пост.

ы?

...Увидеть их, сквозь поселок и расстояние в полсотни метров нельзя ну никак, не говоря уж о стрельбе.
Название: Скрапный двор
Отправлено: Кисель от 16 Ноября 2010, 19:02
Цитата: Silentium
...Увидеть их, сквозь поселок и расстояние в полсотни метров нельзя ну никак, не говоря уж о стрельбе.
Да что б вас... Пыщь, исправлю вообще.
Название: Скрапный двор
Отправлено: Brain Demolisher от 16 Ноября 2010, 21:58
Кисельчик, опять же (http://forum.anvilbay.ru/index.php?s=&showtopic=22644&view=findpost&p=422893).

Джефф по правую сторону от радскорпиона (он вышел из восточных ворот, откуда впоследствии выполз и Колосс; затем рейнджер "сделал кувырок в правую сторону"). Так что он гарантированно справа. А Терминатор слева, да ещё и валяется на расстоянии в четыре метра от вас. Так что исправь, пожалуйста.

Дорогие игроки! Просим вас тщательно изучать место и обстоятельства происходящего, дабы избежать казусов с пространственно-временным положением персонажей.
Название: Скрапный двор
Отправлено: Кисель от 16 Ноября 2010, 22:01
Эм, а что не так-то? о_О Я не могу кинуться к пиле, сделав прыжок и приземлившись на пузо, или что?
Название: Скрапный двор
Отправлено: Brain Demolisher от 16 Ноября 2010, 22:05
Ну, в принципе, ты можешь перепрыгнуть через огромные клешни скорпиона, да ещё и быстро так перемахнуть четыре метра расстояния... Но не уверен, что всем игрокам это понравится. Поправь, пожалуйста.

~ Благодарю за понимание.
Название: Скрапный двор
Отправлено: Кисель от 16 Ноября 2010, 22:11
Fixed.
Название: Скрапный двор
Отправлено: mr. Добро от 17 Ноября 2010, 10:17
Heisenberg, я не могу не обратить внимание на ваш последний пост. Почему именно я?
Потому, что мой персонаж пережил страшное преступление! Аа, мою Роберту взяли под контроль! ><
У нее нет пульта, который бы подошел вашим пальцам. В этом вся проблема. Мне придется проигнорировать те действия, в частности, со стимулятором, а вам - переписать пост.
Во всяком случае, последнее - убедительная просьба.

Цитировать
Алекс посадил девушку на землю, находившуюся в бессознательном состоянии
Роберта в сознании, пусть и не в трезвом. Она просто закрыла глаза.

Цитировать
Через некоторое время она пришла в себя.
Цитировать
- У нас снова проблемы. Я останусь здесь на всякий случай, чтобы с тобой ничего не случилось. Ты в порядке? - спросил для завоевания доверия незнакомки Алекс, зная, что с девушкой все совсем не в порядке.
Девушка утвердительно кивнула.
Вот собственно, тут промелькнул пульт пиратского происхождения, которым "пришли в себя" и "утвердительно кивнули" Роберту.
Название: Скрапный двор
Отправлено: Кисель от 17 Ноября 2010, 14:26
Цитата: Max_Cher
Heisenberg, я не могу не обратить внимание на ваш последний пост. Почему именно я?
Автор, может ты и не знаешь, но я писал про своего компаньона, Жанетт. xD Для кого подписи оформляем? Там же написано, что у меня помимо основного перса есть компаньон, к твоему персонажу мой пост не имеет никакого отношения. И вообще, не мешало бы перед вступлением в игру прочитать предыдущие посты с самого начала, дабы понять, о чем я именно писал, и быть в теме происходящего! >___<
Название: Скрапный двор
Отправлено: mr. Добро от 17 Ноября 2010, 15:44
Heisenberg, если это Жаннет, пишите о том, что это именно Жаннет. Тогда все будет понятно.
Не сомневайтесь, я ознакомлен с происходящим в игре. И не орите на меня, пожалуйста.
Название: Скрапный двор
Отправлено: Кисель от 17 Ноября 2010, 15:46
Цитата: Max_Cher
Heisenberg, если это Жаннет, пишите о том, что это именно Жаннет. Тогда все будет понятно.
А если вы в курсе происходящего, то зачем же тогда на деле отписывать подобное не разобравшись? о_О
Как я могу вообще взаимодействовать с вашим персонажем, если мой его даже не видел?
Название: Скрапный двор
Отправлено: mr. Добро от 17 Ноября 2010, 15:56
Heisenberg, признаю свою ошибку.
Спасибо за пояснения.
И нечего ворчать
Название: Скрапный двор
Отправлено: Brain Demolisher от 20 Ноября 2010, 22:48
Ну, конечно же, пятнадцати отстрелянных лет у мастера в запасе нет... Но и того что есть, вполне достаточно - как и достаточно ему опыта обращения с оружием холодным.
Во-первых. Дал бы обоим по плюшке, если бы мог. Я уже устал от всех этих розней и флеймов в нашей с Силом ролевой. Здесь мы обсуждаем лишь конкретные досадные факты и пути к их разрешению.
Во-вторых. Есть такая вкусная штуковина, как ролевой отыгрыш. Так уж сложилось, что автоматная очередь легла ровно, раздробив мягкий череп гуля, а пуля, пущенная снайпером, сорвала скальп с бедняги-мутанта. Но все мы склоны к преувеличению фактов и усилению речью увиденного, и поэтому в постах мы видим немного более, чем есть на самом деле, но ровно столько, сколько нужно, чтобы представить себе произошедшую картину.
В-третьих. На нашей игре мастера не допускают манчкинства (кроме заранее оговоренных редких случаев). Наглядный пример - возникшее не так давно недоумение по поводу поста с убиением в ближнем бою группы диких гулей. Семь противников - это немало даже для опытного скитальца со Столичной Пустоши.
    ~
Цитировать
Слушай, у меня стрелковый опыт около 15 лет, так что не надо меня учить характеристикам оружия.
- Я лучше знаю, у меня завтра экзамен по философии, молекулярной физике, схематичному анализу нейронных импульсных сигналов головного мозга блаблабла.
Название: Скрапный двор
Отправлено: mr. Добро от 22 Ноября 2010, 15:17
У меня вопрос к мастерам. Имеется правило, которое говорит, что пост последнего не учитывается и мастер сам отписывает действие героя? Или, что у игрока есть всего сутки на то, чтобы отписаться?
Я крайне возмущен. Конечно, я отыграю Стинни так, как то было отыгранно вами, но впредь я прошу не допускать подобного.
И Фелтмору не идти на поводу. Ни в какофй прострации Стинни не находится.
Название: Скрапный двор
Отправлено: mr. Silentium от 22 Ноября 2010, 16:21
Цитировать
уворот с подбором дубины и атакой

А почему не атака, уворот, снова атака, джига на трупах и бегом по периметру убивая всех вокруг? Максимально значение, чо! Все таки три действия за одно значение дайса, имхо многовато будет.
Название: Скрапный двор
Отправлено: Кисель от 22 Ноября 2010, 16:29
Уворот с подбором 1 действие, атака - второе о_О
Вы меня теперь окончательно запутали, объясните мне, когда 2 дайса кидать -_-
Название: Скрапный двор
Отправлено: mr. Silentium от 22 Ноября 2010, 16:37
Цитата: Heisenberg
Уворот с подбором 1 действие, атака - второе о_О
Вы меня теперь окончательно запутали, объясните мне, когда 2 дайса кидать -_-

Пример

Уворот подбор.
[dice0]

Отакэ.
[dice1]

Вот так помечаем действия и их привязку к дайсам, причем перед броском а не после.


А два дайса кидать предлагаю так.

На перса "А" совершается атака - на выбор два варианта. Контратака перса "Б" с одним броском дайса. Или же бросок на защиту, и затем бросок на атаку\отступление\ иное действие.
Название: Скрапный двор
Отправлено: Кисель от 22 Ноября 2010, 16:52
Ну вот я и кинул на
Цитировать
бросок на защиту, и затем бросок на атаку\отступление\ иное действие.
Название: Скрапный двор
Отправлено: mr. Silentium от 22 Ноября 2010, 17:53
Ыыыыы >_<

Два броска, какой на что, подпейсать же не так сложно как в примере выше. м?
Название: Скрапный двор
Отправлено: Дуко от 22 Ноября 2010, 18:03
Кто играл в ККИ берсерк? Можно сделать как там.
Атакующий кидает куб, и дальше так: атакующий на 3 или > больше - максимально возможный урон по мнению мастера.  Больше на 1-2 - средний урон. Равно - небольшой урон (он же атакует). Меньше на 1-2 промах, ещё меньше - отражающий контратакует сразу же или как то так
Название: Скрапный двор
Отправлено: Кисель от 22 Ноября 2010, 18:15
Цитата: Silentium
Два броска, какой на что, подпейсать же не так сложно как в примере выше. м?
Ну так бы сразу и сказал, чо надо подписать. Подписал, чо.
Название: Скрапный двор
Отправлено: Brain Demolisher от 21 Февраля 2011, 02:38
Ну выясняли же уже насчёт всяких там более-менее современных музыкальных исполнителей, но нет (http://forum.anvilbay.ru/index.php?s=&showtopic=23118&view=findpost&p=451476).
Кисельчик, нам точно неизвестно, музыканты какого временного отрезка могли бы спокойно существовать и в сеттинге Fallout, поэтому мы стараемся избегать подобных вот штуковин, игравших музыку "на стыке" эпох. Вернее, те ребята, которых ты указал играли уже далеко не на "стыке". Собственно говоря, прошу я тебя привести анкету в соответствующее состояние. Спасибо.
Название: Скрапный двор
Отправлено: mr. Silentium от 21 Февраля 2011, 07:24
Я ушибусь об стену, да-да, обещаю.
Название: Скрапный двор
Отправлено: Кисель от 21 Февраля 2011, 10:12
Цитата: br. Demolisher
Ну выясняли же уже насчёт всяких там более-менее современных музыкальных исполнителей, но нет (http://forum.anvilbay.ru/index.php?s=&showtopic=23118&view=findpost&p=451476).
Кисельчик, нам точно неизвестно, музыканты какого временного отрезка могли бы спокойно существовать и в сеттинге Fallout, поэтому мы стараемся избегать подобных вот штуковин, игравших музыку "на стыке" эпох. Вернее, те ребята, которых ты указал играли уже далеко не на "стыке". Собственно говоря, прошу я тебя привести анкету в соответствующее состояние. Спасибо.
Не думаю, что 70-е года такие уж современные, но fxd.
Цитата: mr. Silentium
Я ушибусь об стену, да-да, обещаю.
Ура! *сарказм*
Название: Скрапный двор
Отправлено: Resident от 13 Февраля 2012, 21:52
http://forum.anvilbay.ru/index.php?s=&...st&p=455598 (http://forum.anvilbay.ru/index.php?s=&showtopic=22633&view=findpost&p=455598) Третье предложение диалога Дина:

Значит, поднялись мы с твоей Дейзи сюда, она куда-то ушла, а я вздремнуть прилег.
Жилые номера персонала "Бара у Зохана" находятся на подземном этаже.
Название: Скрапный двор
Отправлено: Кисель от 13 Февраля 2012, 22:00
Исправлено.
Впрочем, в баре я уже не играю. Но это так, для справки.
Название: Скрапный двор
Отправлено: Resident от 21 Декабря 2012, 07:06
Вернее, почти успел начать... завязывать шнурки
Фраза явно противоречит тому, что было написано ранее.