Неугомонный природовед и природолюб Vurts переключился на Скайрим)Мне одному так показалось, или дефолтна смотрится более четко...
Vurts Skyrim Flora Overhaul
http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=141 (http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=141)
(http://jpegshare.net/thumbs/7e/a5/7ea5cba57a50a6c9ecca05b2a1f91c28.jpg) (http://jpegshare.net/7e/a5/7ea5cba57a50a6c9ecca05b2a1f91c28.jpg.html)
Да как-то более радует глаз дефолтугумс. вообще, в скайриме необходимости текстур новых нет. и по дефолту все сделано прямо таки отлично.
угумс. вообще, в скайриме необходимости текстур новых нет. и по дефолту все сделано прямо таки отлично.Не всегда, мне например с близкого расстояния текстуры зданий иногда кажутся хуже чем в обле по качеству, плоские.... Возможно не доработаны карты нормалей, но я не особо обращаю внимание.
Я только на улучшение лиц девушек поставил. А остальные устраивают.Аналогично... поставила только фикс карт высот для лиц.
Аналогично... поставила только фикс карт высот для лиц.Поставил еще русские вывески, а то указатели на русском вывески нет. В игру вписываются.
Все остальное, что народ пытается создать - уступает дефолтным и нет смысла в замене.
Всеж, надо отдать должное, что в плане текстур разработчики не плохо потрудились. И врядли любители смогут переделать в лучшую сторону.
Тем боле, что ванильные текстуры, в большинстве имеют приличное разрешение 1024х1024 (в отличии от Обливиона, в котором было 512х512).
Поставил еще русские вывески, а то указатели на русском вывески нет. В игру вписываются.Тож думала... но поскольку, при наведении на вывеску не всплывает ее нормальный текст (как было в Обливионе) - то не стала.
Тем боле, что ванильные текстуры, в большинстве имеют приличное разрешение 1024х1024так то оно так ,но на большинстве очень много деталей ,и поэтому жизненно-важные моменты очень маленького разрешения.К примеру железный броник ,текстура размером 1024х1024 ,но лицевой части кирасы уделили всего лишь ~100х150 ,что в игре смотрится не очень .
так то оно так ,но на большинстве очень много деталей ,и поэтому жизненно-важные моменты очень маленького разрешения.К примеру железный броник ,текстура размером 1024х1024 ,но лицевой части кирасы уделили всего лишь ~100х150 ,что в игре смотрится не очень .
[hide]
(http://s017.radikal.ru/i427/1111/c1/b1ea7b412cb9.jpg) [/hide]
Смотря на расположение деталей ,развертку можно было сделать намного лучше ,тем самым с экономить место для увеличения важных деталей. Вывод делайте сами
А знаешь почему? Если к одной шмотке прилепить текстурок 1024х1024 штук 10, да и к любому сложному обьекту, то требования игры вырастут, ибо процесору всегда легче прочитать одну текстуру например 4096х4096, чем кучу текстур пусть и меньшего разрешения на одной модели.смотря что за объект и насколько он сложный ,хотя речь идет не об архитектуре ,а о доспехе ,и не о десятке текстур ,а только об одной . Поэтому в данном примере не думаю что разумно делать 4096х4096 ,достаточно 1024х1024 и немного серого вещества
Я думаю свободное пространство на этой текстуре не просто так, разработчики не глупей любого из нас уж поверте.Вы так утверждаете ,как будто вы и есть разработчик
Ландскейп это вроде прорисовка земли вдали и тд? Если так ссылочкой не поделитесь?)
И вообще интересует вопрос что в первую очередь нагружает текстура большого разрешения? ну проц или видюху? и у видюхи зависит от её проца или от видеопамяти?
И вообще интересует вопрос что в первую очередь нагружает текстура большого разрешения? ну проц или видюху? и у видюхи зависит от её проца или от видеопамяти?В зависимости на что идут эти текстуры высокого разрешения - на статику или динамику?
Криста, вот здесь с тобой не соглашусь. Как это количество полигонов не важно? а зачем тогда карты нормалей, почему не сделать все геометрией? Или я тебя не понял?Карты нормалей были придуманы еще в прошлом веке. И на тот момент - действительно, являлись решением проблемы нагрузки на камень.
. А то видюшка из 9 серии
Ретекстуры брони и оружия тянет без всяких изменений, ну без просадки фпс и тд И тянет на ультре только тени высокие. Я вообще в шоке от теней, разницы между настройками почти не видно, а разница в фпс достигает около 15-20.Уже говорили,что в будущем это пофиксят.Различия есть,если через ''микроскоп'' приглядеться.Они просто становятся более сглаженные на углах.Видать это самое ''невиданное'' сглаживание без фиксации ест много фпс.
[отя мир там довольно унылый, а НПС, такое впечатление, не мылись с рождения.Ну, эт вам не Сиродил, где канализация больше ИГ по размерам (хотя даже туалета ни одного нет).
Nightingale Prime (http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=1896)Да... тож смотрела этот мод и его текстуры. Но не очень понравилось:
Единственный хороший ретекстур на эту бронь из тех, что я видел.
Да... тож смотрела этот мод и его текстуры. Но не очень понравилось:Футуристически просто выглядит.
Сделано качественно, текстуры перерисованы и увеличены... но в игре выглядит, как будто только что с магазина, снятая с вешалки.
В Обливионе этот как-то в порядке вещей смотрелось... а в Скайриме это смотрится странно и не к месту. имхо
P.S. Ее бы состарить, да пошарпать... и ваще было отлично.
Единственный хороший ретекстур на эту бронь из тех, что я видел.Хороший ретекст, и ничего что новеньким выглядит, наоборот достали уже ржавые обноски, блин. Только вот "кольчужный" плащ, имхо, совсем не в строку.
http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=1329 (http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=1329)Скачала, глянула и снесла... уж очень "масленые". Особенно на солнце - очень сильно и не естественно блестят.
Вроде бы никто еще не писал - но меня этот мод очень порадовал.. Ретекстур женских лиц.
Незнаю мож у меня такая фигня, но даж на ультре тени допустим на ГГ - квадратиками, может както можно пофиксить с помощью того же текстур мода, просто вспомнилось в обливе текстурку тени от деревьев находил, мож тут тож есть где? На руках особенно заметно.Мне помогло это http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=283 (http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=283)
Скачала, глянула и снесла... уж очень "масленые". Особенно на солнце - очень сильно и не естественно блестят.
меня чуть не стошнило когда увидел, но многим наверное понравится:Да нормально... выглядят как вазелином натертые. Многим должно понравится - в этом я согласна.
http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=3563 (http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=3563)
Да нормально... выглядят как вазелином натертые. Многим должно понравится - в этом я согласна.Та лана вам, видали мы лилипутов и покрупнее
Та лана вам, видали мы лилипутов и покрупнеедык... так мыж не против. Всякие есть и всякие нужны. На вкус и цвет у каждого свои фломастеры.
http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=11 (http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=11)Кто нить тестил? Как эта красота влияет на ФПС?
Подборка хороших плагов для графики ская (перечисление плагов, которые по мнению автора стоит поставить и рекомендации по настройке.)
Не пробовал поставить другие настройки? Например не ультра ,а нормал?Nope
Открой опции (если зайти через лаунчер сразу будет меню) , затем найди Detail и выбери Medium ,может быть поможет.Но ведь тогда все настройки снизятся на средние =( тогда уж лучше со стандартными текстурами играть наверное.
Хентай пошел в бой: http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=7454 (http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=7454)ужас же
Мрак. :-X (это я про татуировки)Они больше смахивают на татуировки из Dragon Age: Origins, хотя таковыми не являются.