AnvilBay Forum

Мастерская TES => Обсуждение плагинов => Skyrim => Тема начата: a.king61 от 13 Ноября 2011, 20:53

Название: [Skyrim] Текстурные моды
Отправлено: a.king61 от 13 Ноября 2011, 20:53
Русификатор вывесок (http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=237)
На пути игроку часто попадаются вывески различных заведений на английском. Этот небольшой мод заменяет текстуры вывесок на русифицированные.
Установка
Распакуйте архив в папку ...\steam\steamapps\common\skyrim\Data
Название: [Skyrim] Текстурные моды
Отправлено: evil_farmer от 14 Ноября 2011, 11:43
Неугомонный природовед и природолюб Vurts переключился на Скайрим)
Vurts Skyrim Flora Overhaul
http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=141 (http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=141)
(http://jpegshare.net/thumbs/7e/a5/7ea5cba57a50a6c9ecca05b2a1f91c28.jpg) (http://jpegshare.net/7e/a5/7ea5cba57a50a6c9ecca05b2a1f91c28.jpg.html)
Название: [Skyrim] Текстурные моды
Отправлено: Аладор от 14 Ноября 2011, 11:55
Цитата: evil_farmer
Неугомонный природовед и природолюб Vurts переключился на Скайрим)
Vurts Skyrim Flora Overhaul
http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=141 (http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=141)
(http://jpegshare.net/thumbs/7e/a5/7ea5cba57a50a6c9ecca05b2a1f91c28.jpg) (http://jpegshare.net/7e/a5/7ea5cba57a50a6c9ecca05b2a1f91c28.jpg.html)
Мне одному так показалось, или дефолтна смотрится более четко...
Название: [Skyrim] Текстурные моды
Отправлено: Дуко от 14 Ноября 2011, 11:59
Да как-то более радует глаз дефолт
Название: [Skyrim] Текстурные моды
Отправлено: Обалдуй от 14 Ноября 2011, 12:10
Цитата: Duki_duki
Да как-то более радует глаз дефолт
угумс. вообще, в скайриме необходимости текстур новых нет. и по дефолту все сделано прямо таки отлично.
Название: [Skyrim] Текстурные моды
Отправлено: Аладор от 14 Ноября 2011, 12:31
Цитата: Обалдуй
угумс. вообще, в скайриме необходимости текстур новых нет. и по дефолту все сделано прямо таки отлично.
Не всегда, мне например с близкого расстояния текстуры зданий иногда кажутся хуже чем в обле по качеству, плоские.... Возможно не доработаны карты нормалей, но я не особо обращаю внимание.
Название: [Skyrim] Текстурные моды
Отправлено: Kido Hari от 17 Ноября 2011, 00:21
Я только на улучшение лиц девушек поставил. А остальные устраивают.
Название: [Skyrim] Текстурные моды
Отправлено: Kris†a™ от 17 Ноября 2011, 11:46
Цитата: Kido Hari
Я только на улучшение лиц девушек поставил. А остальные устраивают.
Аналогично... поставила только фикс карт высот для лиц.
Все остальное, что народ пытается создать - уступает дефолтным и нет смысла в замене.

Всеж, надо отдать должное, что в плане текстур разработчики не плохо потрудились. И врядли любители смогут переделать в лучшую сторону.
Тем боле, что ванильные текстуры, в большинстве имеют приличное разрешение 1024х1024 (в отличии от Обливиона, в котором было 512х512).
Название: [Skyrim] Текстурные моды
Отправлено: Leonti от 17 Ноября 2011, 13:43
Уже появляются обнаженные моды?  

http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=77 (http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=77)

Кстати, Slof уже над текстурами лошадей поколдовала:

http://www.slofslair.co.uk/index.php?page=.../id=629ux8cu9d1 (http://www.slofslair.co.uk/index.php?page=modarticle&modarticle/id=629ux8cu9d1)
Название: [Skyrim] Текстурные моды
Отправлено: Getera23 от 17 Ноября 2011, 20:29
Цитата: Kris†a™
Аналогично... поставила только фикс карт высот для лиц.
Все остальное, что народ пытается создать - уступает дефолтным и нет смысла в замене.

Всеж, надо отдать должное, что в плане текстур разработчики не плохо потрудились. И врядли любители смогут переделать в лучшую сторону.
Тем боле, что ванильные текстуры, в большинстве имеют приличное разрешение 1024х1024 (в отличии от Обливиона, в котором было 512х512).
Поставил еще русские вывески, а то указатели на русском вывески нет. В игру вписываются.
Название: [Skyrim] Текстурные моды
Отправлено: Kris†a™ от 17 Ноября 2011, 21:33
Цитата: Getera23
Поставил еще русские вывески, а то указатели на русском вывески нет. В игру вписываются.
Тож думала... но поскольку, при наведении на вывеску не всплывает ее нормальный текст (как было в Обливионе) - то не стала.
Почему-то мне они не очень читабельны... всеж текст и шрифт мог бы быть и боле четким, а присматриваться чтоб прочитать не хочется.
Название: [Skyrim] Текстурные моды
Отправлено: Kido Hari от 17 Ноября 2011, 23:19
Я вывески вообще не читаю, мне перевод бесполезен
Название: [Skyrim] Текстурные моды
Отправлено: sis60sis от 21 Ноября 2011, 00:44
Цитата: Kris†a™
Тем боле, что ванильные текстуры, в большинстве имеют приличное разрешение 1024х1024
так то оно так ,но на большинстве очень много деталей ,и поэтому жизненно-важные моменты очень маленького разрешения.К примеру железный броник ,текстура размером 1024х1024 ,но лицевой части кирасы уделили всего лишь ~100х150 ,что в игре смотрится не  очень .
[hide]
     (http://s017.radikal.ru/i427/1111/c1/b1ea7b412cb9.jpg) [/hide]
Смотря на расположение деталей ,развертку можно было сделать намного лучше ,тем самым с экономить место  для увеличения важных деталей .
Вывод делайте сами
------------------------------------------------
зы.чего то не пойму почему не работает спойлер ,хотя прописан ...

используй "hide  /hide" - "spoiler /spoiler" - это для текста a.king61
Название: [Skyrim] Текстурные моды
Отправлено: ТемныйКот от 21 Ноября 2011, 01:17
К качеству текстур претензий нет, сделано хорошо. Но вот к содержанию... Блин!!! Этот "риализьм" разработчиков... Такое впечатление, что большинство персонажей свои доспехи на свалке нашли, чутка песочком пошоркали, типа шоб було, и все. И это при том, что кузни в скае за каждым углом. А некоторые, видимо, и до свалки не дошли, первым попавшимся мусором шкуры обшили.
Правда оружие, в отличии от Облы, нормально выглядит.

Подобное ещё в Обле раздражало - гвардия в ржавых доспехах в императорском дворце. Сержантов на них нет!
Название: [Skyrim] Текстурные моды
Отправлено: a.king61 от 21 Ноября 2011, 16:19
Исправление текстуры рудных жил (http://tes.ag.ru/skyrim/mods/graphic.shtml)
Мод делает более заметными текстуры рудных жил, т.к. иногда их довольно трудно заметить, особенно в темных пещерах.
Название: [Skyrim] Текстурные моды
Отправлено: DOCTOR от 21 Ноября 2011, 19:09
Цитата: sis60sis
так то оно так ,но на большинстве очень много деталей ,и поэтому жизненно-важные моменты очень маленького разрешения.К примеру железный броник ,текстура размером 1024х1024 ,но лицевой части кирасы уделили всего лишь ~100х150 ,что в игре смотрится не  очень .
[hide]
     (http://s017.radikal.ru/i427/1111/c1/b1ea7b412cb9.jpg) [/hide]
Смотря на расположение деталей ,развертку можно было сделать намного лучше ,тем самым с экономить место  для увеличения важных деталей. Вывод делайте сами

А знаешь почему? Если к одной шмотке прилепить текстурок 1024х1024 штук 10, да и к любому сложному обьекту, то требования игры вырастут, ибо процесору всегда легче прочитать одну текстуру например 4096х4096, чем кучу текстур пусть и меньшего разрешения на одной модели.
А мы хотим и картинку как в "крузисе" и требования как у пакман. А так не бывает.
Хотя многие модмейкеры суют на одну модель по 40 текстур (да видел и такое), а потом пользователь удивляется что фпс игры падает чуть ли не на 70%, когда он одевает любимую шмотку.
Пример:
[hide]
    (http://jpegshare.net/thumbs/ba/19/ba194d73ae378fafc8f459a5bdd7b873.jpg) (http://jpegshare.net/ba/19/ba194d73ae378fafc8f459a5bdd7b873.png.html)
Зато даже в упор текстуры отменные, вот только даже система хай энд класса на общем фоне игры "чувствует"...[/hide]
Я думаю свободное пространство на этой текстуре не просто так, разработчики не глупей любого из нас уж поверте.
И ещё, игра вышла также и на консоли, не стоит забывать что они устарели и физически не потянут более качественные текстуры.
WIN?
Название: [Skyrim] Текстурные моды
Отправлено: sis60sis от 21 Ноября 2011, 22:37
Цитировать
А знаешь почему? Если к одной шмотке прилепить текстурок 1024х1024 штук 10, да и к любому сложному обьекту, то требования игры вырастут, ибо процесору всегда легче прочитать одну текстуру например 4096х4096, чем кучу текстур пусть и меньшего разрешения на одной модели.
смотря что за объект и насколько он  сложный ,хотя речь идет не об архитектуре ,а о доспехе ,и не о десятке текстур ,а только об одной . Поэтому в данном примере не думаю что разумно делать 4096х4096 ,достаточно  1024х1024 и немного серого вещества


Цитировать
Я думаю свободное пространство на этой текстуре не просто так, разработчики не глупей любого из нас уж поверте.
Вы так утверждаете ,как будто вы и есть разработчик
О каком свободном пространстве идет речь? Первое что разумный модельщик будет делать в развертке ,это то что бы как меньше было свободного ,ненужного места   .Также некоторые повторяющиеся части можно склеить или наложить друг на друга что бы их было не три/четыре/две ,а одна,тем самым освобождая больше места для увеличения как я уже писал ,важных деталей .Разработчики может и не глупее ,но их больше волнует прибыль ,а не кропотливая расстановка в развертке .

К тому же ,что бы фпс игры не падал чуть ли не на 70%, нужны лоды мешам ,а также и лоды текстур . Хотя для персонального армора это и не к чему.

DOCTOR  , извини  но  ничего нового я от вас не услышал точней не прочитал  .
Название: [Skyrim] Текстурные моды
Отправлено: AmA от 21 Ноября 2011, 23:40
Скачал значит полный пак текстурных модов с кубалибра.Там выложили архив в который входят вышеуказанные и еще пачка текстурных модов.
Лично я ставил тексты на тела лица кровь небо и просто улучшение ландскейпов.Бога ради советую,дорогие друзья,не ставьте мод Enchanced graphic FXAA - после установки мода,такое чувство что сделали антизотропную фильтрацию х10000 а не 16...Х_Х - глаза режет до невозможности..
Название: [Skyrim] Текстурные моды
Отправлено: Mevi от 22 Ноября 2011, 10:44
Ландскейп это вроде прорисовка земли вдали и тд? Если так ссылочкой не поделитесь?)
И вообще интересует вопрос что в первую очередь нагружает текстура большого разрешения? ну проц или видюху? и у видюхи зависит от её проца или от видеопамяти?
Название: [Skyrim] Текстурные моды
Отправлено: AmA от 22 Ноября 2011, 12:03
Цитата: Mevi
Ландскейп это вроде прорисовка земли вдали и тд? Если так ссылочкой не поделитесь?)
И вообще интересует вопрос что в первую очередь нагружает текстура большого разрешения? ну проц или видюху? и у видюхи зависит от её проца или от видеопамяти?

Безусловно,например те же HQ текстуры с увеличенными полигонами нагружают видеокарту ну и видео-память естественно.Это зависит от характеристик самой видеокарты и ее спецификации такие как например
Частота памяти (МГц)   
Стандартная конфигурация памяти
Интерфейс памяти
Полоса пропускания памяти.  3D приложения, сами по себе умеющие использовать ресурсы только одного ядра, в некоторых случаях ускоряются на многоядерных процессорах из-за того, что Direct3D API и драйверы видеокарт умеют частично распределять расчёты и использовать возможности более чем одного ядра в своих целях. Помогает и операционная система, распределяющая потоки на физические ядра процессора, кроме случаев, когда этим управляет само приложение.
Название: [Skyrim] Текстурные моды
Отправлено: Kris†a™ от 22 Ноября 2011, 12:54
Цитата: Mevi
И вообще интересует вопрос что в первую очередь нагружает текстура большого разрешения? ну проц или видюху? и у видюхи зависит от её проца или от видеопамяти?
В зависимости на что идут эти текстуры высокого разрешения - на статику или динамику?

Нагрузка процессора - на десятом месте... в игре нет физики, по этому - проц отдыхает (образно).
- Если текстуры высокого разрешения на статику (ландшафт, деревья, дома и т.д.) - то они будут загружаться с оперативки. Соответственно, чем больше текстур высокого разрешения, тем больше оперативной памяти и тем дольше загрузка локаций при перехождении из одной в другую. Тут еще не малую роль играет скорость памяти.
- Если текстуры высокого разрешения на динамику (шмот, персонажи, неписи, мобы и т.д.) - то будет загружаться с видео памяти а при ее нехватки (если перестараться с количеством HQ текстур), то начнет еще использовать и оперативную (современные видео карты это умеют), но тут беда в том, что скорость передачи с видео памяти в оперативку и обратно медленная - начнутся лаги (по этому, лучше этого избегать).

Так, что - всему разумный предел в зависимости от конфигурации.

P.S.
Количество поликов ... не столь важна (создают не значительную нагрузку по сравнению с текстурами), поскольку игра не поддерживает DX11 и в ней нет тесселяции.
Название: [Skyrim] Текстурные моды
Отправлено: Erik от 22 Ноября 2011, 13:07
Криста, вот здесь с тобой не соглашусь. Как это количество полигонов не важно? а зачем тогда карты нормалей, почему не сделать все геометрией? Или я тебя не понял?
Название: [Skyrim] Текстурные моды
Отправлено: Kris†a™ от 22 Ноября 2011, 13:20
Цитата: Erik
Криста, вот здесь с тобой не соглашусь. Как это количество полигонов не важно? а зачем тогда карты нормалей, почему не сделать все геометрией? Или я тебя не понял?
Карты нормалей были придуманы еще в прошлом веке. И на тот момент - действительно, являлись решением проблемы нагрузки на камень.
Современные камни, в своем быстродействии так далеко шагнули в перед, что нагрузка которую создает просчет натягивания текстуры на меш - мизерный по сравнению с запасом и их скоростью просчетов.
Но, с приходом тесселяции и физики - они опять станут актуальными, но не в Скайриме.

Проведи простой эксперимент:
Возьми меш на 100'000 поликов и натяни на него текстуру разрешением 256х256 - падения фпс (как основной параметр быстродействия в играх) даж не будет.
И возьми меш на 100 поликов и натяни на него текстуру 8192х8192 - сразу просядет фпс.

Т/е - в Морровинд, Обливион, Скайрим (все они на одном ядре) - можно спокойно втыкать выскополигонные меши и это никак не скажется на быстродействии (точнее - падение производительности будет очень не значительна).
А вот с количеством и разрешением текстур - надо очень аккуратно и не переоценивать возможности своей системы.
Название: [Skyrim] Текстурные моды
Отправлено: Mevi от 22 Ноября 2011, 13:47
Большое спасибо за развернутый ответ.
Думаю с 1 гигом видеопамяти и 4 гига оперовы (ну 3 гига так как XP +около 500 на винду) можно поэкспериментировать, главное не перестараться. А то видюшка из 9 серии
Название: [Skyrim] Текстурные моды
Отправлено: AmA от 22 Ноября 2011, 15:10
Цитата: Mevi
. А то видюшка из 9 серии

Апргейд.Колдуя ретекстурные моды еще на Oblivion,один знакомый ''слишком перестарался'' имея при этом  свою 9800GT-в чем очень пожалел за существование этой карты  
Извиняюсь если оффтоп-но сомневаюсь что 9-ая серия будет легко держать на себе ретекстуровки.
Название: [Skyrim] Текстурные моды
Отправлено: Erik от 22 Ноября 2011, 17:45
Криста, ладно, сойдемся на том, что все должно быть в меру. Камушек на 100 000 поликов тоже будет лагать (а если он со скелетом, то тем более). А если сделать его на 500 000 полигонов, вполне возможно что игра просто вылетит. Во всяком случае Обливион вылетал только так. Хотя, вероятнее это проблемы не с мощностью железа, а с реализацией движка.
Название: [Skyrim] Текстурные моды
Отправлено: Mevi от 22 Ноября 2011, 17:49
Ретекстуры брони и оружия тянет без всяких изменений, ну без просадки фпс и тд И тянет на ультре только тени высокие. Я вообще в шоке от теней, разницы между настройками почти не видно, а разница в фпс достигает около 15-20.
Название: [Skyrim] Текстурные моды
Отправлено: AmA от 22 Ноября 2011, 18:01
Цитата: Mevi
Ретекстуры брони и оружия тянет без всяких изменений, ну без просадки фпс и тд И тянет на ультре только тени высокие. Я вообще в шоке от теней, разницы между настройками почти не видно, а разница в фпс достигает около 15-20.
Уже говорили,что в будущем это пофиксят.Различия есть,если через ''микроскоп'' приглядеться.Они просто становятся более сглаженные на углах.Видать это самое ''невиданное'' сглаживание без фиксации ест много фпс.
Название: [Skyrim] Текстурные моды
Отправлено: montgom от 24 Ноября 2011, 13:39
вобще-то, чтоб получить удовольствие, от игры и графики в Скайриме GeForce GTX460 1024Mb  в сам раз    хотя мир там довольно унылый, а НПС, такое впечатление, не мылись с рождения ( ну и запах должен быть от них).
Название: [Skyrim] Текстурные моды
Отправлено: Дмитрич от 24 Ноября 2011, 14:17
Цитата: montgom
[отя мир там довольно унылый, а НПС, такое впечатление, не мылись с рождения.
Ну, эт вам не Сиродил, где канализация больше ИГ по размерам (хотя даже туалета ни одного нет).
Это же север, там все должно быть уныло, мое мнение.
Название: [Skyrim] Текстурные моды
Отправлено: Kris†a™ от 24 Ноября 2011, 15:00
Как по мне, так Скайрим очень оригинален и самобытен. И уж точно не унылый.
С плюшевым Сиродилом даж нечего сравнивать... Скорей уж с Морровиндом можно сравнить, что безусловно радует.
Название: [Skyrim] Текстурные моды
Отправлено: a.king61 от 25 Ноября 2011, 17:59
Реалистичная вода (http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=711#)
Подборка текстур воды, более реалистичных и качественных.
Заменяет так же текстуры водопадов и пены.
[hide]
    Выберите один из пакетов - с высоким (2048х2048) или средним (1024х1024) разрешением.
Опционально, из которой можно заменить текстуры самой воды на свой вкус.
Различаются они расположением и размером ряби (волн). По умолчанию стоит тип воды B.
Для прочих типов в архиве имеется сравнительный скриншот.
Архив Reduce Object Splashing уменьшает брызги и следы от объектов в воде.[/hide]
Название: [Skyrim] Текстурные моды
Отправлено: ТемныйКот от 25 Ноября 2011, 19:52
a.king61, а он вот с этим не пересекается? Immersive Water (http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=1051)

З.Ы. Согласен с montgom мир Скайрима весьма уныл. Два-три города, а остальное... камни сваленные в кучу с обломками стен, какие то хибары невнятные, "Грязные варвары в шкурах" (с) это... ну как то оно... в общем "самобытность" можно было выразить и иначе, имхо.
Сразу вспомнился наш, расейский блукбастар "Волкодав".

В общем тут тысячам модмейкеров не один год напильниками пилить.
Название: [Skyrim] Текстурные моды
Отправлено: Erik от 26 Ноября 2011, 13:25
Камни и скалы.
[a href="http://jpegshare.net/13/12/13127598d46ddab3d5407a5d11f0dcbe.jpg.html" target="_blank"]
Название: [Skyrim] Текстурные моды
Отправлено: Erik от 01 Декабря 2011, 21:58
Три дня прошло, так что новый пост.
Отличный ретекстур оружия.
(http://jpegshare.net/thumbs/df/80/df80b0758be7036ab4f49aad0f9287c8.jpg) (http://jpegshare.net/df/80/df80b0758be7036ab4f49aad0f9287c8.jpg.html)

http://skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=1754 (http://skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=1754)
Быстро развивается.

Еще один очень хороший пак текстур, на этот раз земля.
http://skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=2146 (http://skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=2146)
Автор как-то добился того, что тайлинг куда меньше бросается в глаза.
Название: [Skyrim] Текстурные моды
Отправлено: Kido Hari от 02 Декабря 2011, 01:12
(http://s017.radikal.ru/i404/1112/4d/40a61ed052e1t.jpg) (http://s017.radikal.ru/i404/1112/4d/40a61ed052e1.jpg)
Nightingale Prime (http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=1896)
Единственный хороший ретекстур на эту бронь из тех, что я видел.
Название: [Skyrim] Текстурные моды
Отправлено: Kris†a™ от 02 Декабря 2011, 02:14
Цитата: Kido Hari
Nightingale Prime (http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=1896)
Единственный хороший ретекстур на эту бронь из тех, что я видел.
Да... тож смотрела этот мод и его текстуры. Но не очень понравилось:
Сделано качественно, текстуры перерисованы и увеличены... но в игре выглядит, как будто только что с магазина, снятая с вешалки.
В Обливионе этот как-то в порядке вещей смотрелось... а в Скайриме это смотрится странно и не к месту. имхо

P.S. Ее бы состарить, да пошарпать... и ваще было отлично.
Название: [Skyrim] Текстурные моды
Отправлено: GKalian от 02 Декабря 2011, 02:28
Цитата: Kris†a™
Да... тож смотрела этот мод и его текстуры. Но не очень понравилось:
Сделано качественно, текстуры перерисованы и увеличены... но в игре выглядит, как будто только что с магазина, снятая с вешалки.
В Обливионе этот как-то в порядке вещей смотрелось... а в Скайриме это смотрится странно и не к месту. имхо

P.S. Ее бы состарить, да пошарпать... и ваще было отлично.
Футуристически просто выглядит.
Название: [Skyrim] Текстурные моды
Отправлено: ТемныйКот от 02 Декабря 2011, 04:09
Цитата: Kido Hari
Единственный хороший ретекстур на эту бронь из тех, что я видел.
Хороший ретекст, и ничего что новеньким выглядит, наоборот достали уже ржавые обноски, блин. Только вот "кольчужный" плащ, имхо, совсем не в строку.
Название: [Skyrim] Текстурные моды
Отправлено: evil_farmer от 02 Декабря 2011, 08:11
Народ уже не только текстурами изголяется
The Atlantean Sword of Conan The Barbarian
http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=2297 (http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=2297)
(http://jpegshare.net/thumbs/2b/ae/2bae33c2d212ea5db872d8b15adefe11.jpg) (http://jpegshare.net/2b/ae/2bae33c2d212ea5db872d8b15adefe11.jpg.html)
Название: [Skyrim] Текстурные моды
Отправлено: alisuk от 02 Декабря 2011, 12:09
http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=1329 (http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=1329)
Вроде бы никто еще не писал - но меня этот мод очень порадовал.. Ретекстур женских лиц.
[hide]
    (http://static.skyrimnexus.com/downloads/images/1329-1-1322156110.jpg)[/hide]
Название: [Skyrim] Текстурные моды
Отправлено: Kris†a™ от 02 Декабря 2011, 12:33
Цитата: alisuk
http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=1329 (http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=1329)
Вроде бы никто еще не писал - но меня этот мод очень порадовал.. Ретекстур женских лиц.
Скачала, глянула и снесла... уж очень "масленые". Особенно на солнце - очень сильно и не естественно блестят.
Название: [Skyrim] Текстурные моды
Отправлено: Doxter от 02 Декабря 2011, 12:54
Незнаю мож у меня такая фигня, но даж на ультре тени допустим на ГГ - квадратиками, может както можно пофиксить с помощью того же текстур мода, просто вспомнилось в обливе текстурку тени от деревьев находил, мож тут тож есть где? На руках особенно заметно.
Название: [Skyrim] Текстурные моды
Отправлено: Alomar от 02 Декабря 2011, 13:13
Цитата: Doxter
Незнаю мож у меня такая фигня, но даж на ультре тени допустим на ГГ - квадратиками, может както можно пофиксить с помощью того же текстур мода, просто вспомнилось в обливе текстурку тени от деревьев находил, мож тут тож есть где? На руках особенно заметно.
Мне помогло это http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=283 (http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=283)
Название: [Skyrim] Текстурные моды
Отправлено: alisuk от 02 Декабря 2011, 14:37
Цитировать
Скачала, глянула и снесла... уж очень "масленые". Особенно на солнце - очень сильно и не естественно блестят.

Не знаю, не заметила такого.. Правд у меня стоит еще версия 1.2..
В любом случае, на вкус и цвет.. Для моей данмерки это лучшее что подошло)
Название: [Skyrim] Текстурные моды
Отправлено: Sheogorat от 21 Декабря 2011, 15:53
меня чуть не стошнило когда увидел, но многим наверное понравится:
http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=3563 (http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=3563)
Название: [Skyrim] Текстурные моды
Отправлено: Kris†a™ от 21 Декабря 2011, 16:52
Цитата: Sheogorat
меня чуть не стошнило когда увидел, но многим наверное понравится:
http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=3563 (http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=3563)
Да нормально... выглядят как вазелином натертые. Многим должно понравится - в этом я согласна.
Название: [Skyrim] Текстурные моды
Отправлено: ТемныйКот от 21 Декабря 2011, 16:55
Цитата: Kris†a™
Да нормально... выглядят как вазелином натертые. Многим должно понравится - в этом я согласна.
Та лана вам, видали мы лилипутов и покрупнее  
Название: [Skyrim] Текстурные моды
Отправлено: Kris†a™ от 21 Декабря 2011, 17:38
Цитата: ТемныйКот
Та лана вам, видали мы лилипутов и покрупнее  
дык... так мыж не против. Всякие есть и всякие нужны. На вкус и цвет у каждого свои фломастеры.
Название: [Skyrim] Текстурные моды
Отправлено: Erik от 22 Декабря 2011, 10:04
Думаю, что большинство уже видело, но тем не менее...
STEP
Выглядит крайне убедительно.
[hide]
   
(http://static.skyrimnexus.com/downloads/images/11-4-1324188287.jpg)
[/hide]
http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=11 (http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=11)
Подборка хороших плагов для графики ская (перечисление плагов, которые по мнению автора стоит поставить и рекомендации по настройке.)
Название: [Skyrim] Текстурные моды
Отправлено: Kris†a™ от 22 Декабря 2011, 10:51
Цитата: Erik
http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=11 (http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=11)
Подборка хороших плагов для графики ская (перечисление плагов, которые по мнению автора стоит поставить и рекомендации по настройке.)
Кто нить тестил? Как эта красота влияет на ФПС?
Название: [Skyrim] Текстурные моды
Отправлено: Erik от 22 Декабря 2011, 12:04
Я тестил. Не все правда, и не совсем так (подменял некоторые моды, рекомендуеммые автором на другие, которые мне больше по вкусу), но основную часть.
У меня особых изменений не заметил. (I7, GTX570, 6gb оперативы)
Иногда возникают подлагивания при подгрузке ячеек, но они у меня и до этого были. Может загрузка локаций (при переходи в интерьеры) чуть дольше стала, а так все.
Название: [Skyrim] Текстурные моды
Отправлено: Duuurekka от 31 Декабря 2011, 16:51
http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=4708 (http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=4708)
Эпичный ретекстур для брони ТБ
Название: [Skyrim] Текстурные моды
Отправлено: Vardok от 06 Января 2012, 12:39
Искал по форуму не нашел.
Это реплейсер тел для Скайрима.
http://skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=2666 (http://skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=2666)
Кто что думает? На нексусе уже и текстурки есть самые различные. Вот, например:
http://skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=2841 (http://skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=2841)
Название: [Skyrim] Текстурные моды
Отправлено: reZed от 08 Января 2012, 19:54
Собственно мой вопрос полностью отражается в названии темы - при использовании текстурных модов Skyrim начинает вылетать с просто дикой частотой, с чем это может быть связано?
Название: [Skyrim] Текстурные моды
Отправлено: KuJIuH™ от 08 Января 2012, 20:00
Не пробовал  поставить другие настройки? Например не ультра ,а нормал?
Название: [Skyrim] Текстурные моды
Отправлено: reZed от 08 Января 2012, 20:03
Цитата: KuJIuH™
Не пробовал  поставить другие настройки? Например не ультра ,а нормал?
Nope  
А какие именно настройки нужно снизить?
Название: [Skyrim] Текстурные моды
Отправлено: KuJIuH™ от 08 Января 2012, 20:07
Открой опции (если зайти через лаунчер сразу будет меню) , затем найди Detail и выбери Medium ,может быть поможет.
Название: [Skyrim] Текстурные моды
Отправлено: reZed от 08 Января 2012, 20:15
Цитата: KuJIuH™
Открой опции (если зайти через лаунчер сразу будет меню) , затем найди Detail и выбери Medium ,может быть поможет.
Но ведь тогда все настройки снизятся на средние =( тогда уж лучше со стандартными текстурами играть наверное.
Название: [Skyrim] Текстурные моды
Отправлено: Viktory от 12 Января 2012, 13:26
Мне нравится - с ним и бегаю.
+ еще вот с этим
http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=563 (http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=563)
Название: [Skyrim] Текстурные моды
Отправлено: mango от 12 Января 2012, 21:17
http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=5644 (http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=5644)

Броня Йорвета из второго ведьмака, выглядит очень и очень хорошо, идет отдельным предметом (можно скрафтить или добавить через консоль).

http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=6006 (http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=6006)

Броня Геральта.
Название: [Skyrim] Текстурные моды
Отправлено: Yoshimaru от 16 Января 2012, 18:01
[size=]Mystic Elven Armor - HD[/size]
Красивая и качественная эльфийская броня.
Ссылка на плагин (http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=5600)
Название: [Skyrim] Текстурные моды
Отправлено: Sheogorat от 24 Января 2012, 19:19
появились и мужские лица.
http://skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=4141 (http://skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=4141)
сам еще не тестил.
Название: [Skyrim] Текстурные моды
Отправлено: Tiranus от 25 Января 2012, 02:00
Visible_Windows
Ретекстур окон в двух версиях:
High и Medium.
http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=6971 (http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=6971)
Название: [Skyrim] Текстурные моды
Отправлено: GKalian от 31 Января 2012, 07:49
Хентай пошел в бой: http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=7454 (http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=7454)
Название: [Skyrim] Текстурные моды
Отправлено: Kido Hari от 31 Января 2012, 09:13
Цитата: Kalian
Хентай пошел в бой: http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=7454 (http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=7454)
ужас же
Название: [Skyrim] Текстурные моды
Отправлено: a.king61 от 05 Февраля 2012, 01:00
Enhanced Distant Terrain (http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=1598) / Детализация отдаленной местности
[hide]
    Улучшает детализацию отдаленной местности, на производительность игры не влияет.[/hide]
Trees LODs with shadows (http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=194)
[hide]
    Заменяет текстуры отдаленных деревьев на более темные варианты.[/hide]
Bellyaches Animal Pack (http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=3621)
[hide]
    Гораздо более натуралистичный ретекстур различных животинок с возможностью выбора из нескольких вариантов.
Собаки с курами - просто заглядение.[/hide]
Fhaarkas Softer Animal Fur (http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=2084)
[hide]
    Меши для менее агрессивной лохматости скайримских зверюг.[/hide]
Название: [Skyrim] Текстурные моды
Отправлено: Sheogorat от 07 Февраля 2012, 19:04
SlaughterFish RTX (http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=6999) - ретекстур рыбы убийцы, в высоком разрешении, очень близкий к оригиналу. вообщем не плохо получилось.
Название: [Skyrim] Текстурные моды
Отправлено: Avalon от 10 Февраля 2012, 12:13
Лично я пользуюсь вариантом 1. 2й архив отключил,ибо с ним в лесу тормоза изза освещения,и время загрузки с пары секунд возрастает до 10-15.

А сейчас для разнообразия вопрос не по теме сюрпризного пака^^
Стоят тело СВВЕ и ретекс мордашек от Бэллы,в связи с чем появился слабозаметный шов на шее(виден при игре от первого лица,от 3го если специально не присматриваться не заметно)....можно ли как то поправить,есть ли фикс-дружилка этих ретекстур?
Название: [Skyrim] Текстурные моды
Отправлено: a.king61 от 10 Февраля 2012, 13:55
В связи с большим количеством вопросов по High Resolution Texture Pack и что бы вопросы по другим текстурным модам не затерялись среди обсуждения DLC-пака, открыл тему, посвященную обсуждению только этого пака - [Skyrim] High Resolution Texture Pack (Free DLC) (http://forum.anvilbay.ru/index.php?showtopic=24594)
P.S. - все предыдущие сообщения, касающиеся DLC-пака текстур, перенесены в указанную тему...
 
Название: [Skyrim] Текстурные моды
Отправлено: a.king61 от 30 Марта 2012, 18:28
Мод Realistic Water Textures and Terrain больше не поддерживается создателями мода.
На замену выпущен новый мод - WATER - Water And Terrain Enhancement Redux by OpticShooter (http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=13268)
[hide]
    Описание:
– Озера, реки, болота и моря теперь имеют уникальные отливы и течения.
– Реки теперь текут в правильном направлении, также скорректировано движение океанских волн.
– Переделаны водопады, теперь они действительно выглядят как гигантские потоки воды (оригинальный вариант, в прочем, все еще доступен).
– Заменены текстуры пены, дождя и следов от дождевых капель на более качественные.
– Вода у береговой линии теперь будет более чистой и прозрачной.
- Опциональный аддон для эффектов воды на персонаже.
– Уменьшены чрезмерные брызги от объектов в воде.
ОПЦИОНАЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ
1. Get Wet: Добавляет эффекты от воды на вашем персонаже (он будет выглядеть "мокрым" в дождь или после погружения в воду).
2. Reduced Splash: Уменьшает брызги от объектов и персонажа в воде.
3. Extra Wet Rocks: Встроенный мод "Kerplunk - Watery Rocks", добавляет скалам эффекты брызг и воды, делая их "мокрыми".
4. Alt Trough Water: Альтернативная текстура воды для кузницы.
Локализация Ru (http://tes.ag.ru/skyrim/mods/graphic.shtml) WATER - Water And Terrain Enhancement Redux
При обновлении с RWT возможны проблемы с отображением водной поверхности
(скорее всего, некоторая информация записывается в файл сохраненной игры) - в этом случае решить их поможет начало новой игры.[/hide]

Static Mesh Improvement Mod - SMIM (http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=8655)
Целью проекта является исправление статических 3D моделей - улучшает их внеший вид, исправляет многие уродливые швы и другие странности, присутствующие во многих стандартных 3D моделях. Уже подверглись улушению около 300 некачественных 3D моделей оригинальной игры.
С версии 1.17 имеется поддержка русского языка (реализовано в стринг-файлах, скачать можно на странице мода)
Название: [Skyrim] Текстурные моды
Отправлено: a.king61 от 24 Сентября 2012, 08:42
Нет растяжкам! (http://modgames.net/load/252-1-0-13940)
Что делает этот фикс и зачем он вообще нужен?
Дело в том, что по каким-то ведомым только разработчикам мотивам, в некоторых локациях игры текстуры растянуты по слишком большой площади, из-за чего они выглядят расплывчато и некрасиво.
Предполагается, это было сделано, чтобы консоли не взрывались от перенапряжения. Хотя, с другой стороны, в закрытых локациях (пещеры, например) особой нагрузки на "железо" и так нет, а текстуры растянули.
В общем, писишникам, даже со средненькими по мощности компьютерами, подобные растяжки все равно ничем особо не помогают, а вид портят.
В отредактированных моделях этого мода растяжка текстур пола в пещерах и мелких обломков в имперских фортах уменьшена в два раза, что положительно сказалось на их четкости и иллюзии объема отдельных камушков.
Нагрузка на "железо" если и возрастает, то на тестовой конфигурации не была замечена.
Побочный эффект: на достаточно большой и ровной площади может быть замечен повторяющийся "узор" текстуры, но, как вы сами понимаете, в пещерах подобные площади встречаются очень редко. И там темно.
[hide]
HD-Текстуры пола пещер прилагаются, они взяты из мода Serious HD Retexture Skyrim by Z4G4 (http://skyrim.nexusmods.com/mods/2146) но если не хотите - их можно не использовать, просто не копируйте в игру папку data/textures.
То же касается текстур мелких обломков в фортах, они из мода HD Imperial Tower by Vandr (http://skyrim.nexusmods.com/mods/7094)
Кроме того, в папке data/textures/dungeons/imperial есть альтернативные текстуры гравия, если вы хотите использовать их, то удалите _alt перед названием.
[/hide]
Отредактированы модели для фортов и обычных пещер, там где зеленоватые стены.
Добавлены модели снежных/ледяных пещер и Черного Предела.
Название: [Skyrim] Текстурные моды
Отправлено: No Name от 01 Сентября 2013, 17:43
THEHAGs Privat Wartattoos - Facial Warpaint - Новые татуировки на лица для девушек.
 Данный мод добавит в игру множество новых автономных вариантов татуировок для лиц девушек.  http://skyrim.nexusmods.com/mods/41210
(http://jpegshare.net/images/16/70/16708ed66c47317d6ee35674b24345a7.jpg) (http://jpegshare.net/)
(http://jpegshare.net/images/55/77/5577ea5e5a2013a684f3484f295da239.jpg) (http://jpegshare.net/)
(http://jpegshare.net/images/17/31/173100de129472cff09eaddc982e99a9.jpg) (http://jpegshare.net/)
(http://jpegshare.net/images/cf/84/cf84c4a940ed38d1a75b76d5bb9eb1f3.jpg) (http://jpegshare.net/)
(http://jpegshare.net/images/48/94/4894b097361237ff07c74c3e2adefb11.jpg) (http://jpegshare.net/)
(http://jpegshare.net/images/af/11/af11c928531a0c38c1bf8ad48e2796e9.gif) (http://jpegshare.net/)

Firewood HD - Ретекстур дров .  http://skyrim.nexusmods.com/mods/41227
Мод заменяющий оригинальные текстуры дров в игре на новые, в HD качестве .
(http://jpegshare.net/thumbs/b5/ee/b5eec80fcc5c67d8c319e83040576bd5.jpg) (http://jpegshare.net/b5/ee/b5eec80fcc5c67d8c319e83040576bd5.jpg.html)

Vivid Landscapes - Volcanic Area - HD вулканические зоны . http://skyrim.nexusmods.com/mods/41198
Мод изменяет качество вулканических пород Скайрима (породы у горячих источников) .
(http://jpegshare.net/thumbs/dc/66/dc66257bc370fa3f251b4b204f33628f.jpg) (http://jpegshare.net/dc/66/dc66257bc370fa3f251b4b204f33628f.jpg.html)

Drink and Wine - HD - Ретекстур бутылок . http://skyrim.nexusmods.com/mods/40051
Мод, который заменит оригинальные текстуры бутылок на новые, более веселые и разнообразные.
(http://jpegshare.net/thumbs/8e/d1/8ed118148b3dc8f6496e2f8d7b00b214.jpg) (http://jpegshare.net/8e/d1/8ed118148b3dc8f6496e2f8d7b00b214.jpg.html)

Pottery Recolor - Ретекстур посуды . http://skyrim.nexusmods.com/mods/40736
Данный мод меняет вазы и посуды Скайрима на новую .
(http://jpegshare.net/thumbs/49/47/49475ed6973827881d89b97e8231e77e.jpg) (http://jpegshare.net/49/47/49475ed6973827881d89b97e8231e77e.jpg.html)
Название: [Skyrim] Текстурные моды
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 01 Сентября 2013, 18:14
Мрак.  :-X
(это я про татуировки)
Название: [Skyrim] Текстурные моды
Отправлено: vechislov от 01 Сентября 2013, 18:23
Мрак.  :-X (это я про татуировки)
Они больше смахивают на татуировки из Dragon Age: Origins, хотя таковыми не являются.
Название: [Skyrim] Текстурные моды
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 01 Сентября 2013, 20:11
Спор о татуировках, не касающийся собственно плагинов, переехал в другой раздел (http://forum.anvilbay.ru/index.php?topic=21506.msg614882#msg614882), там и продолжите.