AnvilBay Forum

Мастерская TES => Туториалы и ресурсы => Skyrim => Тема начата: @perture от 26 Января 2015, 23:24

Название: Создаём анимированную модель 2.
Отправлено: @perture от 26 Января 2015, 23:24
Havok Animation Tool - это программа от разработчиков физического движка Havok (https://ru.wikipedia.org/wiki/Havok) для создания behavior файлов, так называемых файлов поведения, которые управляют логикой работы анимаций моделей в игре. Именно с помощью этой программы созданы все файлы поведения для игры Skyrim. Как для существ, так и для неодушевленных предметов, оружия, различных механизмов и прочего. Данный туториал знакомит с базовыми принципами работы в данной программе, с освоением которой откроются новые горизонты в моделировании анимированных объектов для игрового мира. В общем, как говорится, лучше один раз увидеть.


Как и положено, в процесс вкралась ошибочка, и в игре анимации сразу не запустились. :) Ошибка была в пути. В файле helmdetailchar для скелета был прописан путь "Character Assets\" с пробелом, а в названии папки пробела не было. Переименование папки запустило процесс. Скачать файлы проекта и готовой модели можно здесь (https://dl.dropboxusercontent.com/u/8305891/Tutorials/project.7z).

Дополнение.

Ввиду сложности пост-обработки файлов проекта, экспортируемых программой Havok Animation Tool, была написана утилита для автоматизации процесса. О том, как ей воспользоваться рассказывается в нижеследующем ролике.



BHVCompile (https://dl.dropboxusercontent.com/u/8305891/Tutorials/BHVCompile.7z) - та самая утилита.

Skyrim Behavior Organizer (http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/38376/?) - программа для реорганизации behavior файла в формате XML в более удобную для изучения структуру.