AnvilBay Forum
Мастерская TES => Обсуждение плагинов => Skyrim => Тема начата: dev4 от 13 Октября 2022, 11:38
-
просьба подсказать по Скайриму:
вот, к примеру, есть мод с оружием, в нем понравилось одно оружие.
вопрос:
как сохранить это оружие из этого мода в игре, а сам мод выключить, т.к. он более не нужен.
т.е. все это сделать в игре, не в конструкторе модов (т.к. я не знаю его).
как вижу это:
ставлю мод какой-то, позволяющий вытащить-переписать оружие или предмет из модов.
есть такой?
т.е. чего делать то?
-
Без конструктора (ну или иными неофициальными редакторами файлов модов) такое не сделать. При отключении мода, игра перестает обрабатывать все ресурсы связанные с модом, и соответственно оружие пропадет из игры.
-
а мод "additemmenu" - это не то делает?
https://tesall.ru/files/modi-dlya-skyrim/7592-menyu-dobavleniya-predmeta?ysclid=l9728pakwq282812747
-
Нет, у него другие задачи. Через него можно получить предмет из мода, но если мод будет отключен, то предмет все равно исчезнет.
-
а есть же мод на переименовывание любого объекта.
оно?
-
а есть же мод на переименовывание любого объекта. оно?
Нет. Мод только переименовывает объект.
dev4, особенность устройства файловой системы Скайрима та, что новый контент можно добавлять только в виде esm- либо esp-файла. В них записывается специнформация, ссылки на ресурсы (меши и текстуры); когда игра видит эти ссылки - она отрабатывает объект. Нет ссылок - нет отработки, нет объекта. Другого варианта записать/сохранить спецссылки нет.
Другими словами, если вы хотите вытащить оружие (любой другой объект) из мода, вам придётся учиться работать с конструктором. Это не так сложно, как кажется поначалу. Загляните в профильную тему
[Skyrim] Видео уроки по TES Creation Kit (https://anvilbay.net/forum/index.php?topic=24582.0)
там простым языком объясняется, что к чему.
Уроки по конструктору в текстовом виде, перевод оф. руководства:
https://tesck.ru/index.php/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%A3%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8
======
PS. Оружейных модов создано тьма-тьмущая, только в нашей базе штук 300, а на Нексусе несколько тысяч, можно выбрать на любой вкус. Так ли необходимо вытаскивать оружие откуда-то? вероятно, почти всегда можно найти/установить равноценную либо почти равноценную замену; возможно, это будет быстрее.
-
а есть же мод на переименовывание любого объекта.
оно?
Нет и можно даже не искать. Это ограничение движка игры, и его никак не обойти, если мод отключен, то и все, что к нему относится, также пропадет из игры. В этом вся суть - легкая модификация без особых последствий (глючит игра из-за мода, отключил и спокойно играй).
P.S. Сама идея, чисто теоретически, реализуема только в Skyrim SE последних версий, т.к. в движок добавили возможность подключения внешних dll библиотек, которые способны внедрять в движок игры свои функции, и через которые можно сформировать новый плагин с заданными в игре параметрами (но т.к. это формирование будет происходить нештатными инструментами, риск получить нерабочий плагин, с которым игра вообще не запустится, довольно высок). И я сомневаюсь, что кому-то вообще приходила в голову подобная мысль, т.к. сложность реализации несоизмеримо выше, чем сложность освоения базовых возможностей штатного редактора. Уроков море, сложность создания мелких оружейных модов на основе чужих ресурсов - так и вообще дело 10 минут. На изучение базовых возможностей редактора - ну на один - два вечера.
-
все понял, спасибо!