Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Последние сообщения

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 10
21
Игры / Horizon Forbidden West
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 08 Апреля 2024, 14:40 »
Тогда уж бронетапочками.
22
Игры / Общее обсуждение игр
« Последний ответ от za4ot 08 Апреля 2024, 10:37 »
в которую надо играть спустя парочку-другую месяцев после выпуска
Лучше спустя парочку-другую лет, а еще лучше вообще не играть.
23
Игры / Horizon Forbidden West
« Последний ответ от za4ot 08 Апреля 2024, 10:35 »
Это ещё не самый худший пример. С дизайном доспехов в игре вообще полный ахтунг. Есть, к примеру, Лесник озерам  в шлёпанцах на босу ногу или Гордость карха в колготках в сеточку.
Ничего ты не понимаешь. Дизайнеры руководствовались древним исскуством создания бронелифчиков.
24
Игры / Общее обсуждение игр
« Последний ответ от Аладор 08 Апреля 2024, 08:20 »
Я ради интереса запустил Смуту пару дней назад. Первое что не понравилось - видеокарта разогрелась под 80 градус еще в меню. Запустив игру увидел (точнее услышал), то что мне вторым не понравилось - озвучка... Голос героя был такой, будто игру стример на ходу озвучивает. Ну дальше лишь пару минут побегал по "метели", нашел другого непися сидящего на дереве, голос которого был ни чуть не лучше главного героя.
Оптимизация у игры весьма сомнительная, видеокарта просто сума сходит от натуги. В общем первое впечатление было так себе. Впрочем играть прямо сейчас и не собирался, посмотрим как оно будет через несколько патчей, хотя озвучку уже не исправят в любом случае...
25
Игры / Horizon Forbidden West
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 08 Апреля 2024, 07:06 »
Пока вынужден ходить с другими луками: это неудобно, таскать с собой несколько разных луков вместо одного
Оказалось, не совсем так. Если на Бич Солнца переставить оружейные спирали с других луков, то урон станет станет ощутимо выше.


==========
Завершил все контракты местных исследователей-собирателей и связанные с ними квесты. Четыре бронника соревнуются, кто сделает "лучшую броню на Запретном Западе", а мы им должны доставать редкие детали с сильных машин.
(В скобках: это такое разводилово для глупых богатых лохов с Востока, которые думают, что у них дома сермяжнолапотное гуано, а на Западе лежит тока самое хорошее. Знали бы разрабы, как это воспринимается, например, в России  ;D)

Финал цепочки квестов (их много, два десятка) насколько предсказуем (по диалогам), настолько и неожиданный; я всё думал, неужели они и правду так сделают? это же будет лолшто. Оказалось - сделали!
Короче, главный квестодатель, он же работодатель для всех бронников и местный подпольный олигарх, пришёл на смотрины выбирать лучшую броню. Посмотрел, и заявляет: - Это замечательная броня, но ни одна из них не является лучшей, поэтому я заберу все четыре и свалю отсюда.


Речи о том, чтобы заплатить за работу не то чтоб Элойке, без которой ничего не было бы, но и своим мастерам, внезапно, нет. Хорошо ещё, что мастера возмутились аж двумя строчками диалога. Элойка придумала выход: надо лучшие моменты четырёх бронек соединить в одной! Гениально! - воскликнули мастера, тут же на коленке соединили и спустя 30 с. игрового времени подарили Элойке легендарную броню. Ну как подарили... официально - передали "для испытания".


Как по мне, лучше бы отдали вот эти вот как бы "неудачные" броньки или хотя бы возможность выбрать одну из четырёх. Смотрится гибрид настолько нелепо (на мой взгляд), что Элойка обескураженно разводит руками: - За что вы меня так, тов. дизайнеры?


Это ещё не самый худший пример. С дизайном доспехов в игре вообще полный ахтунг. Есть, к примеру, Лесник озерам  в шлёпанцах на босу ногу или Гордость карха в колготках в сеточку.


Короче, Элой решила, что свою родную броню Нора ни на что не променяет.  Она, конешно, заметно слабее других и бонусов маловато, но Элой знает, что броня в игре не решает, а решает мощный лук и верное копьё.

26
Игры / Общее обсуждение игр
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 08 Апреля 2024, 06:07 »
Цитировать
Смута вышла
...и уже выпустили два больших патча. Пресловутый "патч первого дня" весил столько же, сколько игра.
Не-не, это хорошо, когда оперативно выпускают патчи. Но походу это как раз та игра, в которую надо играть спустя парочку-другую месяцев после выпуска.

Чисто внешне, по графону и сеттингу, игра привлекательная (для меня), а как оно играется вживую, заценим попозже.
Но если исправят подводную ходьбу, я расстроюсь  :D.
27
Игры / Общее обсуждение игр
« Последний ответ от za4ot 07 Апреля 2024, 00:00 »
Почти.


Сообщение объединено: 07 Апреля 2024, 13:04
Нашел топор буквально рядом с начальной локацией. Теперь будем устраивать геноцид фрикам.
28
Игры / Общее обсуждение игр
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 06 Апреля 2024, 23:07 »
РеализЬм?
29
Игры / Horizon Forbidden West
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 06 Апреля 2024, 23:00 »
Вот так всегда: найдёшь мощную пушку, тащишь её через всю локацию на разборки с убербссом, Элойка приговаривает: -  Агаааа! Что вы на это скажете?! - подходишь ко входу, а там... лестница. А потом ещё одна. Или две. И приходится пушку бросать, ибо.



=====
Зачистил все лагеря мятежников (местные плохиши). Их немного, всего 5 штук + один секретный с убербоссом, но они довольно обширные, изобретательно сделаны, враги в них мощные и за один заход зачистить один лагерь не получалось, кроме самого первого, самого маленького. Ещё одно отличие от первой части - противники люди стали намного сильнее и даже рядовые бойцы способны вынести Элой в одну калитку. А уж боссы и подавно. (на оч.высокой сложности; как на лёгких уровнях, не знаю)

Копьё улучшить нельзя, улучшения вырезали; а у дефолтного урон очень маленький. А враги толстые и даже скрытая атака с уроном 2,0х не факт, что свалит их, приходится дополнительно добивать  чем-нибудь. Т.е. вступать в открытый бой, т.е. дать обнаружить себя, со всеми вытекающими.
Свист тоже вырезали. В первой части можно было посвистеть, подманить машину или человека, сидя в засаде; это было удобно, потому что все послушно шли на свист к своей гибели. Сидя в укромном местечке, можно было уложить пол-лагеря втихую. Сейчас оставили только бросок камня, а враги поумнели и к засаде не подходят; так прямо и говорят: - Ты туда не подходи слишком близко, она наверняка тут в траве спряталась! Переноску трупов тоже вырезали; если раньше можно было спрятать труп, чтобы другие не поднимали тревогу, то теперь такой номер не прокатит.
Перки на критурон вырезали. Раньше можно было взять перки на постепенное, до 3,0х, если не ошибаюсь, повышение урона из засады, а теперь их нет. Вместо них набор комбоударов, которые неудобны в применении, потому что хрен их запомнишь все.
Режим прицеливания вырезали! - для ПК-бояр; как хотите, так и справляйтесь. А у консольщиков есть встроенный режим прицеливания, им играть в разы удобнее. Расстрелять бандитов издали из высокоточного лука теперь не получится, потому что цель маленькая и приблизить её нельзя в принципе. Ваншотит только сверхвыстрел в лицо. Не в голову, а в лицо, потому что на голове шлем. А если шлем закрытый, то... ну вы поняли.
И тыды и тыпы. Другими словами, играть стало в разы сложнее, а зачистка лагерей - это вызов, проверка, почти дарксоулсы. Вот прям кожей чувствуешь, что мятежники - это грозная сила, с которой очень трудно совладать - в точности так, как нам рассказывают в игре. Но и награда соответствующая.

За зачистку всех лагерей и победу над ихним главарём (спойлер - персонаж из первой части игры) дали вторую легендарку, Бич Солнца, лучший лук со стихийным уроном в игре. Он выделяется уже тем, что у него три встроенных вида урона, а не два, как у других; плюс высокий урон и бонусы.
Захотел я его улучшить и... маленько охренел. На улучшение только одних осколков нужно больше 5000; уже на первом уровне - по нескольку деталей с очень сильных машин, а дальше ещё больше: смертокрылы, волногрызы, буревестники, бивни и сердца высших исполинов (мамонтов) и терзачей (динозавров), т.е. сильнейших машин в игре. Как я их буду добывать, пока не знаю. Пока вынужден ходить с другими луками: это неудобно, таскать с собой несколько разных луков вместо одного, но у них хотя бы урон выше (пока я не улучшу Бич Солнца хотя бы до III уровня).

Чего будет стоить улучшение и сколько вообще в игре фарма ресурсов, говорит такой момент: на зачистку финального уровня и бой с боссом я истратил все запасы лечебных ягод: всё происходит в длинном подземелье, битком набитом врагами, пополнить запасы негде. А самого босса, кстати, смог победить только со второго раза, потому что в первый банально кончились лечилки.

30
Игры / Общее обсуждение игр
« Последний ответ от za4ot 06 Апреля 2024, 22:21 »
Может. Не 200 миль конечно, но пробежаться придется. Однако, если не забывать заправляться, то такой проблемы не возникнет. Канистры и заправки есть практически везде по дороге. Я один раз увлекся отстрелом зомбей на дороге, что не заметил как весь бак сжег, на парах от них оторвался, а потом пришлось пешком идти через лес за канистрой и с ней же обратно к байку.
Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 10