Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Последние сообщения

Страницы: 1 ... 7 8 9 [10]
91
Игры / Hogwarts Legacy
« Последний ответ от za4ot 03 Марта 2023, 02:00 »
Что это за жутко секретный Дуэльный клуб, о котором будто бы не знают преподаватели, но... тем не менее они посылают нас в него тренироваться
Первое правило Дуэльного клуба - никогда не говори о Дуэльном клубе, второе правило Дуэлного клуба - вообще никогда не говори о дуэльном клубе.  ;D
92
Игры / Hogwarts Legacy
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 03 Марта 2023, 01:28 »
Глупые вапросы. Опять.

- Давно хочу спросить у Роулинг: почему на гербе Когтеврана (ориг. Ravenclaw) изображён орёл, а не ворон? Может, надо было обозвать факультет Когтеорл, или другой символ выбрать?

- Что это за жутко секретный Дуэльный клуб, о котором будто бы не знают преподаватели, но... тем не менее они посылают нас в него тренироваться (проф. Гекат)! Ну и да, турнир аж из 3 боёв на всю школу - такое себе.

Тут голосом Дамблодра или, скажем, МакГонагал следовало бы сказать: - Гарри, юные дарования тянутся к запретному, поэтому мы специально как бы "запретили" дуэли, чтобы ученики могли бы безопасно колошматить друг друга в специально подготовленном нами месте под нашим бдительным присмотром. А ты правда думал, что нам ничего не известно?
У Роулинг действительно были такие гм, "неожиданные" повороты, а тут в игре - ни намёка. Да, жутко тайный Дуэльный клуб. Да, преподаватели о нём не знают. Да, они посылают нас в него на тренировки, а чотакова?

- В этой школе вообще кто-нибудь учится? В коридорах всегда шляются толпы студентов в качестве безгласой ходячей мебели, взаимодействовать с ними нельзя и они только жрут ресурсы компьютера. Сократить их количество вдвое-втрое - никакого ущерба игре не будет, только польза.

- Некоторые квесты просто поражают своей гм, проработанностью (сарказм). NN присылает сову с просьбой встретиться, потому что есть очень важная информация, о которой не хотелось бы говорить в Школе. ОК. Идём пешком (потому что метлы ещё нет) в деревушку на другом краю озера, встречаем NN и... включается видеоролик, в котором она говорит буквально две фразы. Мерлинова борода! Мы 15 минут врукопашную пилили чёрт-знает-куда, чтобы посмотреть 30-секундный видеоролик?

- Ещё квест. Себастьян нас ведёт в тайную (разумеется) Крипту, где учит якобы запрещённому заклинанию. Вход в Крипту расположен за старинными часами. Но это не часы, а дверь, замаскированная под часы. А прикол вот в чём: включают видеоролик, в котором... наш ГГ сам активирует часовой механизм и сам открывает дверь! Не Себастьян, который ходит в Крипту с детства и умеет открывать секретную дверь, а мы, которые видим этом механизм впервые, и, по идее, даже не должны догадываться, что это и для чего. Даже гениальная Гермиона на такое не была способна.

- Каким образом получается, что профессор зельеварения Шарп учит нас боевым заклинаниям?
Когда проф. Когава учит боевым заклинаниям, это ещё хоть как-то объяснимо, т.к. полётами на метле она занимается по совместительству (когда-то была чемпионкой по квиддичу), а так вполне умелый волшебник. Но профессор зельеварения учит боевым заклинаниям - где логика? В Школе недостаток преподавателей?

- Лучше бы проф. Шарп учил бы реальному зельеварению, серьёзно. Потому что зельеварение в игре - полный провал, пшик. Подошёл к столу, выбрал рецепт, нажал "приготовить" - это всё, при наличии ингредиентов стол остальное сделает автоматически. ЛолШто?

Вспоминаю приготовление зелий в КингдомКамДеливеранс. Мы должны самостоятельно выбрать рецепт -> запомнить его -> выбрать правильную основу (вода, спирт, алкоголь etc) -> самостоятельно выбрать правильный ингредиент -> самостоятельно отвесить нужное количество (1 щепоть, две, три...) -> повторить при необходимости с другими ингредиентами -> варить строго установленное время, в нужный момент раздувая мехи, чтобы поддержать нужную температуру -> помнить, надо ли кипятить варево и если надо, то сколько времени, или только довести до кипения -> помнить, следует ли в конце добавить ещё ингредиенты, которые нельзя кипятить, и добавить их в нужный момент при необходимости -> помнить, надо ли остужать варево или тотчас сливать в бутылёк -> помнить, надо ли дистиллировать варево или не надо, т.е. ещё одна отдельная операция -> и тыды и тыпы. Т.е. это была отдельная мини игра на несколько минут; любая ошибка на любом этапе означала неудачу: либо получится другое зелье, либо мы просто тратили дорогие ингредиенты впустую.

Я ожидал какого-то такого зельеварения в игре, потому что разве может быть иначе на уроках зельеварения? Ан нет, увы. Времени жалко? Но ведь мы всё равно стоим и тупо ждём 10 минут, пока сварится зелье! - нахрена тогда вообще ждать, сделали бы приготовление зелий мгновенным в один клик?
93
Игры / Общее обсуждение игр
« Последний ответ от za4ot 03 Марта 2023, 00:01 »
Неделю в гугле и яндексе искал мод, чтоб одной клавишей менять одежку. Ни одной ссылки. На тесоле 2-й мод в категории геймплей. Теперь Stealth Overhaul можно удалять. И опять начинать новую игру.  ;D Когда же я уже играть буду в Обливион, а не в конструктор? Вот так же и с Х3ТС было - 12 лет собирал свою сборку, написал кучу скриптов, медальку за скриптописание получил, а в саму игру так толком и не поиграл.  ;D
94
Игры / Общее обсуждение игр
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 02 Марта 2023, 23:41 »
Вашу базу модов я еще 5 лет назад прошерстил вдоль и поперек и нового там с тех пор сильно не прибавилось.
Для кого-то она "ваша", а для нас - наша! В этом разДница.

Ну, я в курсе, что на Тесале модов больше, но наши моды - лучшее!  ;)

Терзают меня смутные сомнения, а не Ронни случайно этот щит делал?
Авторы мода - EuGENIUS, Usher, Mara, Vassilevs, TJ.
95
Игры / Hogwarts Legacy
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 02 Марта 2023, 23:35 »
Парочка советов, если кто не знает.

- Во время боя бывает полнейшая сумятица, неразбериха, а если арена маленькая или вас зажали у края/в углу, то вдобавок ещё и глюки с камерой, когда посторонние предметы заслоняют пол-экрана и ничего не видно.
Как контролировать ситуацию в таких случаях? - следите за головой своего персонажа. В моменты опасности, когда враг вот-вот нанесёт удар, вокруг головы ГГ появляется свечение, большой круг. Если свечение жёлтого света - удар можно и нужно заблокировать, жмите Протего (Q на клавиатуре). Если свечение красное - удар нельзя заблокировать, поможет только уворот-кувырок. 

- В бою серия ударов наносит повышенный урон. 1-2-3-4!!! - каждый четвёртый удар в серии наносит трёх-пятикратный урон, этим надо пользоваться.

- Когда вы купите свою метлу, вам выдадут побочный квест по доставке зелий невидимости из Хогсмида в Кинбридж, выдаёт Пиппин в магазине зелий Пиппина. Получите зелья, но... не спешите их отдавать. 
В ходе квеста вам предстоит испытать зелье невидимости на себе, т.е. выпить его на глазах капризной покупательницы. Но... чуть позже по сюжету проф. Шарп выдаст такое же поручение - испытать на себе зелье невидимости. Итак, получаем поручение проф. Шарпа, активируем его, идём к капризной покупательнице, пьём зелье и выполняем сразу два квеста!
Таким образом, можно сэкономить зелье, на ранних стадиях игры они дороги.


==========
Немножко о Древней магии.
Древняя магия - мощнейший инструмент, если научиться ею пользоваться. Накопить древнюю магию можно в бою, либо спецприёмами в спецместах; отображается она в правом углу, синяя полоска с огоньком над полоской здоровья.

- Простейший способ накопить др.магию - серия ударов в бою. Чем длиннее серия ударов, тем быстрее/больше накапливается шкала др.магии. Комбо также восполняет шкалу, но выполнить их в правильной последовательности и, главное, попасть всеми ударами, несколько сложнее.

- Во время боя из врагов иногда выпадают синие э-э-э... шарики. Это сгустки др.магии. Если подобрать их (просто подбежать поближе, они собираются автоматически), они восполнят вашу шкалу др. магии. Всегда собирайте синие шарики.

- Когда шкала др.магии заполнится, вы сможете высвободить её и нанести врагу колоссальный урон. Смотрите за врагами: в этот момент над их головой появляется синее свечение и буква Х (на клавиатуре). Фокусируемся на враге, нажимаем Х - др.магия высвободится и либо уничтожит его на месте (рядовых врагов), либо нанесёт огромный урон (большим противникам, таким как тролли или боссы-пауки).

- Выплеск др.магии - взрывообразный. Если подгадать момент и выбрать цель в толпе, взрыв магии уничтожит всю толпу за один раз.

- Не спешите высвобождать др.магию! Нет смысла тратить её на одиночных слабых противников; лучше подождать появления сильного и попробовать убить его одним ударом.

- Некоторые Таланты помогут вам быстрее собирать др.магию, изучите соответствующую вкладку с меню.


96
Игры / Общее обсуждение игр
« Последний ответ от za4ot 02 Марта 2023, 23:06 »
Не заходи в нашу базу модов
Вашу базу модов я еще 5 лет назад прошерстил вдоль и поперек и нового там с тех пор сильно не прибавилось.



Сообщение объединено: 02 Марта 2023, 23:09
Зато прописал квест "Зеркало Магнуса"
Правда немножко подправил в конструкторе. Добавил в бонусный сундук еще 5 легких щитов и 5 тяжелых щитов без зачарования, чтоб можно было самому заколдовать и стоимось им уменьшил в 10 раз. Терзают меня смутные сомнения, а не Ронни случайно этот щит делал?
97
Skyrim / [Skyrim] Проблемы с мешами или текстурами в игре
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 02 Марта 2023, 22:49 »
Дак там надо просто внимательно все окошки заполнять.
Вот тута туториал по созданию НПС, должно быть понятно. Вообще у Кальяна хорошая серия уроков по основам СК, изучите.

98
Игры / Общее обсуждение игр
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 02 Марта 2023, 22:45 »
Не заходи в нашу базу модов, начнёшь играть в 27.
 ;)
99
Игры / Общее обсуждение игр
« Последний ответ от za4ot 02 Марта 2023, 21:31 »
Ты уже прописал в свою коллекцию?
Нет. Зато прописал квест "Зеркало Магнуса" - офигительно красивый щит. Вообще зашел на Тесал и сижу и думаю, что нужно скорее его закрывать, а то я в Обливион играть начну году в 25-26-м.  ;D
100
Skyrim / [Skyrim] Проблемы с мешами или текстурами в игре
« Последний ответ от Pena228 02 Марта 2023, 20:43 »
Предположительно, игра не видит текстур. Обновление ячейки помогает игре обновить данные. Сохраниться-выйти-загрузиться - возможно, поможет. Или переселиться куда-нибудь подальше, вернуться; или подождать несколько дней; - это всё способы обновить ячейку.

А зачем менять расу неписям через консоль? Это чревато глюками. Если позарез надо, меняйте расу актёрам в конструкторе врукопашную. Не забывайте посмотреть, все ли текстуры прописались, и потом сохранить/подключить новый есп-файл.
Спасибо, изменил рассу через creation kit весь день провозился с его установкой, и все заработало с текстурами все впорядке , но решил я для общего развития попробовать создать нпс с нуля и с его головой в игре точно такие же проблемы, что там с текстурами нужно сделать ?
Страницы: 1 ... 7 8 9 [10]