Еще можно выкладывать свои идеи?
По поводу Каэр Морхена и набора ведьмаков: Ведьмаков можно и вовсе не набирать, можно просто сделать несколько (штук пять) готовых, матерых ведьмаков склоняющимся по всему Сиродилу и убивающих монстров, а когда наступает определенное время, срабатывает триггер, и они идут "зимовать" в Каэр Морхен. Густо заселять, да и оформлять, Каэр Морхен не надо, в саге я не припомню что это был сказочный дворец. Он был полу-разрушенным, плохо мебелированным (подробно описано в Крови Эльфов вроде). Да и вообще лучше делать отдельный цех (школу) ведьмаков, с отдельным замком. Можно предположить, что во время сопряжения сфер в Тамриеле оказался ведьмак, который решил продолжить дело, построил замок, начал набирать новобранцев. Лучше всего все-бы это делалось в грядущем Скайриме, там и вроде-как Геральтовы земляки (нордлинги же), и тема с драконами, цех дракона, как вам?
Способ самому стать ведьмаком, который сделал Эрик мне не по нраву. Тут кто-то говорил о случайной встрече с каким-нибудь ведьмаков во время, казалось бы, обычному квесту по убийству монстров. От него разузнаем о Ведьмаках, , отправимся в их обитель. Там встретимся со старейшеной, он бы стал нас готовить. Обычный человек врядли бы перенес трансмутацию в зрелом возрасте, поэтому опять же в Скайриме, где ГГ драконорожденный это было бы легче объяснить. Сделать какойнить рандомный эффект с шансом выпада 40% типа смена цвета волос. Еще нужна мучильня, где можно сделать пару квестов на развитие навыков. Все, теперь вы Ведьмак, можете идти своей дорогой, ходить по деревням, и за деньги убивать несчастных монстриков. Но как это реализовать?
Доской объявлений! Только не на принесение мозгов утопца и когтей нагеров, а именно на их убийство в определенной локации. Представьте, вы берете квест на каких нибудь упырей, достающих жителей деревушки N. Забиваете пока на это, идете в другой конец провинции и замечаете отряд таких же упырей как в квесте. Убиваете их, отрываете головы, сдаете квест, получаете плату. Вот только жителей так и будут терроризировать те упыри. Нелогично? Поэтому нужно делать объявления на убийство. Также в томже Скайриме, с технологией Radiant Story можно было бы организовать случайные просьбы.
Но вернемся к Ведьмаку. Получается что от трансмутации одни только плюсы: повышенные статы (немного сила и атлетика, значительно ловкость) улучшеные рефлексы и регенерация, возможность без особого вреда для здоровья пить ядовитые зелья, дополнительные квесты, жилье зимой с запасами провизии и оружия... А как же минусы? Нужно значительно понизить магические навыки. Да так, чтобы маны только на знаки и хватало. Понизить красноречие и т.д.
И кстати о знаках. Потребление энергии у них должны быть минимальные, ровно как и эффекты. Хотелось бы для них отдельные анимации каста (складывание пальцев в определенные знаки) и визуальные эффекты... Ну да ладно, это не столь важно.
Важны, например, сюжетные квесты. Тут я даже и не знаю. Ребят-неожиданностей-истоков-связанных-с-гг-предназначением-от-которых-зависит-судьба-мира не надо, это точно. А вот истинно ведьмачьи квесты на манер стрыги-Адды вполне сойдут.
И о мелочах. Хотелось бы чтобы на спине висело оба меча (стальной и серебрянный). Я в скриптах не силен, и не знаю как это реализуется, но может сделать так, что когда используешь серебрянный меч, то стальной был бы в виде ножн, т.е. ножны для серебрянного а рядом декоративный вшитый в модель стальной меч. И наоборот, когда используешь стальной то серебрянный был бы вшит в ножны. Сильно не ругайтесь если я написал полную ахинею. По поводу медальона, неужели не возможно сделать UI мод, добавляющий в угол экрана голову волка (или другого символа цеха), шевелившегося если рядом какаято магия, вместо нудного текста. Идея НАВИгатора с описываемой класификацией субъекта и растоянием до игрока не очень, это перебор. +нужно чтобы запас маны ГГ без медальона был вообще нулевым, а с его одеванием добавлял в три-четыре раза больше требуемой для одного знака (в книге геральт не мог использовать знаки без медальона). Пока вроде все, если еще что-то придет в голову, отредактирую этот пост. Но вообще, лучше дождаться Скайрима, и делать мод там, а пока делать какие-то графические и скриптовые наработки. Извиняйте если есть ошибки, неточности и глупости.