Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Ведьмак  (Прочитано 262507 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #1230 : 01 Июня 2011, 13:44 »
0
Цитата: mango
Увидим ли мы порт тех же бронек, которые можно вытащить из второй части?

Не только ведьмачьих, но и Иорвета и Роше - костюмы весьма колоритны, пойдут и воинам и лучникам, да и вообще здорово смотрятся.
А вот интересно: насколько "криминальным" есть такое портирование? Ведь мы видим (по крайней мере - на АБ) только мод "Ведьмак" с портированными кричерами, медальоном и, возможно (гейм от CD Projekt только попробовал, всего не видел), другими моделями от поляков. Но данный мод выложен только на АБ, на других ресурсах я его не встречал. Т.е. о широкой распространенности данных портированных моделей говорить нельзя?
А как авторы могут среагировать на такую портацию? Для меня - актуально, т.к. есть мод в "предрелизе"...

P.S. Некий "иностранный" пользователь увидел мой скриншот (я делал полигон для испытаний своих плагинов - поставил портированную Эриком стрыгу) и спросил, где можно найти такого непися. Мне было стрёмно отвечать - съехал.
« Последнее редактирование: 01 Июня 2011, 15:13 от NAVYgator »
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн mango

  • *
  • Сообщений: 115
    • http://hackiwolf.tumblr.com/
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #1231 : 01 Июня 2011, 17:24 »
0
Не знаю точно, возможно стоит написать им письмо и обрисовать ситуацию.
Я так делал, когда брал материалы для сайта: обои, рендеры, арты и т.д. для оформления. Написал письмо по совету знакомого, мне они не ответили)

Но они сами выкладывают распаковщики, плагина я тоже в иных местах не видел, да и для нексуса потребуется английский перевод - русский есть тут. плагин не несет за собой материального вознаграждения, делается для себя и любителей (думаю, так все плагины начинаются), так что наверное ничего такого нет.

Хотя лучше уточнить, если запускать его на ютюб и т.п. про авторские права.

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #1232 : 01 Июня 2011, 17:35 »
0
Цитата: mango
...
Но они сами выкладывают распаковщики,
Т.е. CD Projekt выкладывают распаковщики для своих игровых ресурсов?
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн mango

  • *
  • Сообщений: 115
    • http://hackiwolf.tumblr.com/
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #1233 : 01 Июня 2011, 17:39 »
0
Да. Можно вытащить все файлы из архивов игры. Это применяется для создания новый приключений-квестов и предметов в игре и т.п.

Для ведьмака уже есть свой нексус, где есть распаковщик второй части. Не понял, официальный он или нет, но раз не закрыли/ забанили в течении нескольких дней, значит можно пользоваться.

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #1234 : 01 Июня 2011, 17:43 »
0
Цитата: mango
Да. Можно вытащить все файлы из архивов игры. Это применяется для создания новый приключений-квестов и предметов в игре и т.п.

Для ведьмака уже есть свой нексус, где есть распаковщик второй части. Не понял, официальный он или нет, но раз не закрыли/ забанили в течении нескольких дней, значит можно пользоваться.
Witcher Nexus видел. Но интересно узнать официальную позицию производителя.
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #1235 : 01 Июня 2011, 18:19 »
0
мне кажется, об этом в лицензионном соглашении написано

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #1236 : 01 Июня 2011, 18:27 »
0
Цитата: Обалдуй
мне кажется, об этом в лицензионном соглашении написано
А что именно? Цитируй сразу, чтобы не копаться...

Я отписался в CD Projekt. Посмотрим, что ответят
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн Defender

  • *
  • Сообщений: 10
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #1237 : 03 Июня 2011, 22:31 »
0
Еще можно выкладывать свои идеи?
По поводу Каэр Морхена и набора ведьмаков: Ведьмаков можно и вовсе не набирать, можно просто сделать несколько (штук пять) готовых, матерых ведьмаков склоняющимся по всему Сиродилу и убивающих монстров, а когда наступает определенное время, срабатывает триггер, и они идут "зимовать" в Каэр Морхен. Густо заселять, да и оформлять, Каэр Морхен не надо, в саге я не припомню что это был сказочный дворец. Он был полу-разрушенным, плохо мебелированным (подробно описано в Крови Эльфов вроде). Да и вообще лучше делать отдельный цех (школу) ведьмаков, с отдельным замком. Можно предположить, что во время сопряжения сфер в Тамриеле оказался ведьмак, который решил продолжить дело, построил замок, начал набирать новобранцев. Лучше всего все-бы это делалось в грядущем Скайриме, там и вроде-как Геральтовы земляки (нордлинги же), и тема с драконами, цех дракона, как вам?
Способ самому стать ведьмаком, который сделал Эрик мне не по нраву. Тут кто-то говорил о случайной встрече с каким-нибудь ведьмаков во время, казалось бы, обычному квесту по убийству монстров. От него разузнаем о Ведьмаках, , отправимся в их обитель. Там встретимся со старейшеной, он бы стал нас готовить. Обычный человек врядли бы перенес трансмутацию в зрелом возрасте, поэтому опять же в Скайриме, где ГГ драконорожденный это было бы легче объяснить. Сделать какойнить рандомный эффект с шансом выпада 40% типа смена цвета волос. Еще нужна мучильня, где можно сделать пару квестов на развитие навыков. Все, теперь вы Ведьмак, можете идти своей дорогой, ходить по деревням, и за деньги убивать несчастных монстриков. Но как это реализовать?
Доской объявлений! Только не на принесение мозгов утопца и когтей нагеров, а именно на их убийство в определенной локации. Представьте, вы берете квест на каких нибудь упырей, достающих жителей деревушки N. Забиваете пока на это, идете в другой конец провинции и замечаете отряд таких же упырей как в квесте. Убиваете их, отрываете головы, сдаете квест, получаете плату. Вот только жителей так и будут терроризировать те упыри. Нелогично? Поэтому нужно делать объявления на убийство. Также в томже Скайриме, с технологией Radiant Story можно было бы организовать случайные просьбы.
Но вернемся к Ведьмаку. Получается что от трансмутации одни только плюсы: повышенные статы (немного сила и атлетика, значительно ловкость) улучшеные рефлексы и регенерация, возможность без особого вреда для здоровья пить ядовитые зелья, дополнительные квесты, жилье зимой с запасами провизии и оружия... А как же минусы? Нужно значительно понизить магические навыки. Да так, чтобы маны только на знаки и хватало. Понизить красноречие и т.д.
И кстати о знаках. Потребление энергии у них должны быть минимальные, ровно как и эффекты. Хотелось бы для них отдельные анимации каста (складывание пальцев в определенные знаки) и визуальные эффекты... Ну да ладно, это не столь важно.
Важны, например, сюжетные квесты. Тут я даже и не знаю. Ребят-неожиданностей-истоков-связанных-с-гг-предназначением-от-которых-зависит-судьба-мира не надо, это точно. А вот истинно ведьмачьи квесты на манер стрыги-Адды вполне сойдут.
И о мелочах. Хотелось бы чтобы на спине висело оба меча (стальной и серебрянный). Я в скриптах не силен, и не знаю как это реализуется, но может сделать так, что когда используешь серебрянный меч, то стальной был бы в виде ножн, т.е. ножны для серебрянного а рядом декоративный вшитый в модель стальной меч. И наоборот, когда используешь стальной то серебрянный был бы вшит в ножны. Сильно не ругайтесь если я написал полную ахинею. По поводу медальона, неужели не возможно сделать UI мод, добавляющий в угол экрана голову волка (или другого символа цеха), шевелившегося если рядом какаято магия, вместо нудного текста. Идея НАВИгатора с описываемой класификацией субъекта и растоянием до игрока не очень, это перебор. +нужно чтобы запас маны ГГ без медальона был вообще нулевым, а с его одеванием добавлял в три-четыре раза больше требуемой для одного знака (в книге геральт не мог использовать знаки без медальона). Пока вроде все, если еще что-то придет в голову, отредактирую этот пост. Но вообще, лучше дождаться Скайрима, и делать мод там, а пока делать какие-то графические и скриптовые наработки. Извиняйте если есть ошибки, неточности и глупости.

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #1238 : 03 Июня 2011, 23:33 »
0
Цитата: Defender
Еще можно выкладывать свои идеи?
Ну, а почему - нет? Мы живем в демократическом форуме. Идеи - интересные. Кстати, с выходом Скайрима наработки не пропадут. В каждом моде главное - алгоритм реализации: как сделать то, что задумано. Дальше - дело техники.

Работа - идет.
Доски объявлений.
Объявление вывешено в разных местах (общий вид):
[a href="http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i109/1106/25/fc5c6805b1c7.jpg.html" target="_blank"]
"Поиск истины": текст, скрипт (Стадия 0.000 и далее) - Сталкера.
Работа - идет.
« Последнее редактирование: 04 Июня 2011, 00:05 от NAVYgator »
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн Adalar

  • *
  • Сообщений: 202
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #1239 : 04 Июня 2011, 00:32 »
0
NAVYgator, в целом объявление смотрится очень даже ничего. Было бы неплохо также увидеть доски, подобные тем, что были в The Wicher. Где собственно и размещались объявления. Это придало бы атмосферности. Их введение не планируется?
« Последнее редактирование: 04 Июня 2011, 00:36 от Kaster »

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #1240 : 04 Июня 2011, 00:45 »
0
Цитата: Kaster
NAVYgator, в целом объявление смотрится очень даже ничего. Было бы неплохо также увидеть доски, подобные тем, что были в The Wicher. Где собственно и размещались объявления. Это придало бы атмосферности. Их введение не планируется?
Спасибо за отзыв.
Некому моделить. К тому же я тут в "Ведьмачьей атаке" в качестве призрачного оружия ввел "для атмосферности" серебряный ятаган (из мода Эрика, планировалось-то его расширение). Так файл мода получился 2М. А с ванильным мечом - 0,6К. Вот и думаю: а надо?
Но главное - некому меши/текстуры творить. Кстати, какой из The Wicher имеется ввиду?
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн Adalar

  • *
  • Сообщений: 202
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #1241 : 04 Июня 2011, 01:17 »
0
Цитировать
Некому моделить. К тому же я тут в "Ведьмачьей атаке" в качестве призрачного оружия ввел "для атмосферности" серебряный ятаган (из мода Эрика, планировалось-то его расширение). Так файл мода получился 2М. А с ванильным мечом - 0,6К. Вот и думаю: а надо?
Думаю это особой роли не сыграет, пусть файл займёт чуток больше места, но пользы, в плане атмосферности мода будет больше, а это главное, на мой взгляд.
Цитировать
Кстати, какой из The Wicher имеется ввиду?
Естественно первый. Помнится там были своеобразные доски, на которые крепилось множество листовок с объявлениями.
Такой вопрос, объявления в плагине будут рандомные? То есть размещение листовок. Или же строго так, как было размещено разработчиком?

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #1242 : 04 Июня 2011, 01:40 »
0
Цитата: Kaster
Естественно первый. Помнится там были своеобразные доски, на которые крепилось множество листовок с объявлениями.
Такой вопрос, объявления в плагине будут рандомные? То есть размещение листовок. Или же строго так, как было размещено разработчиком?
Я не дошел в W-1 до этих досок    : польский гейм на компе стоит, но я его только "попробовал" - нет времени, пытаюсь делать моды, итак в цейтноте. Правда, не один
Лично я не представляю эпоху, соответствующую как Witcher-у, так и TES-у, в которой объявления клеятся как сейчас - обоями на столбах. Тогда и грамотных-то людей было 1..2..3 Поэтому (посовещавшись со знатоками средневековья) пришел к обозначенному решению. + ЛОР Ведьмака: см. цитаты из диалога с ипатом Вызимы (книга).
Пока заскриненные объявления являются частью конкретного квеста. Но есть мысль проработать доску как esm с импортированием текстового контента в ...
Только это - позже: на "все сразу" рук не хватает. Итак с данным квестом заморозил 3 "незаконченных объекта". Может для Скайрима будет проще эту доску реализовать...
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн Adalar

  • *
  • Сообщений: 202
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #1243 : 04 Июня 2011, 01:53 »
0
Цитировать
Пока заскриненные объявления являются частью конкретного квеста.
Вот оно что... ясно. Я имел ввиду доску со случайными заданиями, основанную на чистом рандоме. Кстати, есть что-то жутко похожее здесь http://anvilbay.ru/files/random_tasks/
Быть может возможно основать что-нибудь подобное на базе этого плагина, естественно перелопатив все задания на нужную тематику.
« Последнее редактирование: 04 Июня 2011, 01:54 от Kaster »

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #1244 : 04 Июня 2011, 02:11 »
0
Цитата: Kaster
Вот оно что... ясно. Я имел ввиду доску со случайными заданиями, основанную на чистом рандоме. Кстати, есть что-то жутко похожее здесь http://anvilbay.ru/files/random_tasks/
Быть может возможно основать что-нибудь подобное на базе этого плагина, естественно перелопатив все задания на нужную тематику.
Я это понял. И просто объяснил текущее положение дел. А этот Bulletin board видели, знаем еще с TESNexus. Задача стоит шире: сделать базовый мод, который из "подключаемых плагинов" должен получать/забирать  текстовую информацию и "отображать" на объявлениях. Т.о., база - одна, а тексты - в зависимости от текущего, подключенного через лаунчер, квеста. Но это - в глубокой теоретической разработке. К тому же - не по теме топика  
« Последнее редактирование: 04 Июня 2011, 02:20 от NAVYgator »
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #1245 : 04 Июня 2011, 15:41 »
0
Цитировать
А что именно? Цитируй сразу, чтобы не копаться...
я что, больной, чтобы читать лицензионное соглашение к каждой игре, что устанавливаю?))
Цитировать
Я отписался в CD Projekt. Посмотрим, что ответят
мне честно кажется, что Сиди прожект на какие то любительские моды к другой игре начхать))))
Цитировать
Работа - идет.
Доски объявлений.
согласно тому пдф что отсылал сделал?) поскорей бы "выпустил" его, очень на скрипт хочется взглянуть
Цитировать
Пока заскриненные объявления являются частью конкретного квеста.
упс. похоже поспешил. ну ладно...
« Последнее редактирование: 04 Июня 2011, 15:42 от Обалдуй »

Оффлайн mango

  • *
  • Сообщений: 115
    • http://hackiwolf.tumblr.com/
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #1246 : 06 Июня 2011, 13:39 »
0
Вычитал на нексусе, что нельзя публиковать там вынутые из другой игры файлы.

Одна надежда на АнвилБэй, что мы таки увидим ряд чудесных бронек ^_^
« Последнее редактирование: 06 Июня 2011, 14:18 от mango »

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #1247 : 06 Июня 2011, 13:54 »
0
Цитата: Обалдуй
я что, больной, чтобы читать лицензионное соглашение к каждой игре, что устанавливаю?))
????
Вообще-то, если идет серьезный разговор, то выссказываемые мысли должны быть аргументированы. Если ты настолько здоров, что не читаешь то, на что ссылаешься, то о чем вообще разговор? Или я тебя неправильно понял?...
В теме разговор вообще-то шел не о лицензионном соглашении, а о позиции правообладателя в вопросах модерского использование ресурсов. Не думаю, что данный вопрос рассматривается ЛС, которые, как правило, стандартные. Уникальные же положения ЛС не занимают в цитировании много места. Тем более, что круг игр, обсуждаемых в ЭТОЙ теме - невелик.
В данном случае АБ (и сайт, и форум) могут попасть "под раздачу". И хотелось бы заранее все предусмотреть и самим не нарываться на неприятности. Тем более, что на сайт начали заходить англоязычные пользователи (см. заявки на инвайт).
Цитата: mango
Вычитал на нексусе, что нельзя публиковать там вынутые из другой игры файлы.

Одна надежда на АнвилБэй, что мы таки увидим рял чудесных бронек ^_^
Чтобы не "лопатить" Нексус, выложи цитатку и ссылку
« Последнее редактирование: 06 Июня 2011, 14:08 от NAVYgator »
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн mango

  • *
  • Сообщений: 115
    • http://hackiwolf.tumblr.com/
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #1248 : 06 Июня 2011, 14:16 »
0
Ссылка с нексуса

Собственно вот. Обещали забанить) Если не будет пермишена, то на нексус выкладывать низзя.

Цитировать
The Nexus does not support direct conversions from games where permission is not given. The armor will have to be made from scratch or the uploader will be banned.

« Последнее редактирование: 06 Июня 2011, 14:18 от mango »

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #1249 : 06 Июня 2011, 15:53 »
0
Цитата: mango
Ссылка с нексуса

Собственно вот. Обещали забанить) Если не будет пермишена, то на нексус выкладывать низзя.
Уже вижу... Но это - позиция самого Нексуса... В принципе - правильная: "обвеховываются" флажочками от возможных претензий правообладателей.
« Последнее редактирование: 06 Июня 2011, 15:55 от NAVYgator »
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн Defender

  • *
  • Сообщений: 10
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #1250 : 06 Июня 2011, 17:40 »
0
То что положено начало объявлениям - это хорошо. Жаль что это не рандом таскс, но хорошо что над плагом еще работают. Единственное но - текст объявления. По идеи там не должно быть слова "ведьмак", потому как даже в саге их было не очень много, покрайней мере, никто там не мог надеется что предназначение приведет ведьмака в их деревеньку, а в моде Эрика ведьмак вообще один)) Держу пари что там вообще никто не знает про ведьмаков, для них есть только фрилансеры готовые за денюшку попачкать руки кровью чудищ.

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #1251 : 06 Июня 2011, 21:40 »
0
Цитата: Defender
...даже в саге их было не очень много, покрайней мере, никто там не мог надеется что предназначение приведет ведьмака в их деревеньку, а в моде Эрика ведьмак вообще один)) Держу пари что там вообще никто не знает про ведьмаков, для них есть только фрилансеры готовые за денюшку попачкать руки кровью чудищ.
Ну-у-у, в саге даже приведена "народная мудрость", изображенная в виде граффити на стене университета: "Жаждешь справедливости - найми ведьмака"
Данный плагин, как и ряд моих готовых плагов, создается в развитие мода "Ведьмак" для отыгрыша именно этого персонажа. И только опционно в них дается возможность отыгрыша кем-то другим. Прохождение квеста подразумевает использование хоть и не многочисленных, но упоминавшихся в саге ведьмачьих инструментов. Конечно, если у перса их нет, то игроку нужно поразмыслить об адекватной замене.
Так что ведьмаки введены в мир ТЕС4 модом Эрика, а значит, об их возрождении уже стало известно населению. Если кто-то таки сделает плагин возрождения Каэр Морхена на базе "Ведьмака", то ЛОР-ные проблемы решаться сами собой.
Цитата: Defender
То что положено начало объявлениям - это хорошо. Жаль что это не рандом таскс, но хорошо что над плагом еще работают. Единственное но - текст объявления.
Лично я работаю над тем, что интересно мне. Так плагин ведьмачьего медальона, ведьмачьего костра и ведьмачьей атаки создавались исключительно как результат моего интереса к теме.
Если кому-то интересно отработать плагин/мод с другим текстом - КС, OSFM и OBSE доступны всем  
Я, к сожалению, встретил здесь только одного человека, который реально решил помочь, не ограничившись многочисленными советами. Респект Сталкеру!  
Обмен мнениями позволяет находить правильные решения, особенно в рамках ведьмачьего ЛОР-а

Нахожусь на связи  
« Последнее редактирование: 06 Июня 2011, 21:46 от NAVYgator »
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн Defender

  • *
  • Сообщений: 10
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #1252 : 07 Июня 2011, 09:42 »
0
Цитата: NAVYgator
Ну-у-у, в саге даже приведена "народная мудрость", изображенная в виде граффити на стене университета: "Жаждешь справедливости - найми ведьмака"
Данный плагин, как и ряд моих готовых плагов, создается в развитие мода "Ведьмак" для отыгрыша именно этого персонажа. И только опционно в них дается возможность отыгрыша кем-то другим. Прохождение квеста подразумевает использование хоть и не многочисленных, но упоминавшихся в саге ведьмачьих инструментов. Конечно, если у перса их нет, то игроку нужно поразмыслить об адекватной замене.
Так что ведьмаки введены в мир ТЕС4 модом Эрика, а значит, об их возрождении уже стало известно населению. Если кто-то таки сделает плагин возрождения Каэр Морхена на базе "Ведьмака", то ЛОР-ные проблемы решаться сами собой.

Лично я работаю над тем, что интересно мне. Так плагин ведьмачьего медальона, ведьмачьего костра и ведьмачьей атаки создавались исключительно как результат моего интереса к теме.
Если кому-то интересно отработать плагин/мод с другим текстом - КС, OSFM и OBSE доступны всем  
Я, к сожалению, встретил здесь только одного человека, который реально решил помочь, не ограничившись многочисленными советами. Респект Сталкеру!  
Обмен мнениями позволяет находить правильные решения, особенно в рамках ведьмачьего ЛОР-а

Нахожусь на связи  
Ну, то что на стенах оксенфуртского университета красовалась такая надпись, не означало, что ведьмак появится по первому свисту. Ну да ладно. Я не сказал что вот мои идеи, реализовывать надо их, а свои бросить в мусорное ведро. Я просто посчитал неправильным в объявлении писать ведьмак. Если кто хочет помочь проекту и силен в КС и ОБСЕ, мои мысли по возрождению Каэр Морхена можно увидить на предыдущей странице, если бы я сам в них хоть немного разбирался...
До этого я видел только медальон (мысль о котором я написал там-же, на предыдущей странице) и атаку, а вот что за костер? Это тот, в котором открывается меню алхимии, талантов и ожидания? Это не заменит стандартную систему обливиона? И во втором ведьмаке надобность в кострах упала, заместо них появилась простая медитация. И если все делать как в ведьмаке, то тогда надо будет убрать возможность повышать навыки стандартным образом, старую алхимию оставить,  а новую сделать упрощенной, где можно только ведьмачьи зелья приготовить, запретить пить элексиры кроме как через медитацию и на последний пункт "ожидание" просто забиндить T, а старое ожидание запретить.

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #1253 : 07 Июня 2011, 10:48 »
0
Цитата: Defender
...И если все делать как в ведьмаке, ...
Какой Ведьмак имеется в виду? - Просто для того, чтобы была понятна тема разговора...  Я уже задавал такой вопрос, но т.к. существуют Ведьмаки в как минимум 3-х жанрах (книга, фильм, игра) - просьба уточнять. А то я подозреваю, что разговор начинает идти вокруг разных предметов: ты говоришь об игре от CD Projekt, а я на нее не ориентируюсь. В результате - каждый думает о своем.
Для ясности: я не портирую The Witcher-1,-2(с) в TES-4. Я беру любимого Сапковского и пытаюсь реализовать все, что касается ведьмаков вообще и Геральта, в частности, через моддинг Обливиона. Здесь все просто: читаю, что написано по поводу какого-либо предмета, действия, явления и пытаюсь реализовать скриптом (с моделями я работать не умею). Решения от CD_Pr мне малоинтересны: зачем заниматься плагиатом и/или банальным копированием? Интереснее делать что-то свое. "Хотения/пожелания" типа "а вот добавить еще такой меч; а вот придумать заклинание..." я, честно говоря, просто прочитываю без выводов. Однако, с радостью приму к разработке оригинальную мысль, основанную на ЛОР-е из саги. Вот было интересное предложение от UNREAL-а, но им можно будет заняться позже: сейчас просто нет времени (я "модмейкер" начинающий, к тому же, загруженный реальной жизнью).  
Хотя делаю все исключительно для себя, но, не являясь жадным человеком, всегда поделюсь с желающими
Для работы по тем вопросам, которые народ предлагает в теме, нужна команда. А ее нет и, по всей вероятности, не предвидится: нет конкретных умельцев.

Цитата: Defender
До этого я видел только медальон (мысль о котором я написал там-же, на предыдущей странице) и атаку
Скрин по медальону был сделан на этапе его тестирования для того, чтобы "отчитаться" о работе по плагину. Скрин не обновлялся, т.к. медальон ни у кого интереса не вызвал. В текущем варианте медальон никаких дистанций не выдает  А где ты видел атаку? Я ее убрал за невостребованностью больше месяца назад...



https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн mango

  • *
  • Сообщений: 115
    • http://hackiwolf.tumblr.com/
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #1254 : 07 Июня 2011, 21:19 »
0
Кто-нибудь может выложить отдельно ведьмачьи штаны где-нибудь в сирродиле, можно прям у выхода из тюрьмы швырнуть?

Можно в личку.

Заранее спасибо.

---------------
Вопрос снят.
« Последнее редактирование: 08 Июня 2011, 14:38 от mango »

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #1255 : 17 Июня 2011, 14:44 »
0
А вот кто-нибудь может предложить модель (модерский ресурс) медальона Ведьмака, который бы не нарушал авторских прав CDProjekt?
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #1256 : 21 Июня 2011, 23:31 »
0
Цитата: NAVYgator
А вот кто-нибудь может предложить модель (модерский ресурс) медальона Ведьмака, который бы не нарушал авторских прав CDProjekt?
Спасибо всем сочувствующим за неответ на призыв!
Кому все это нужно? Ответ очевиден - никому.

Блин, пока я вожусь с никому не нужным квестом для Ведьмака, иностранцы выхватывают "на лету" идеи, носящиеся в воздухе (и стоявшие в моем плане работ  !Личная трагедия!   ):
Разрушающий бонус от серебрянного оружия. Пальма первенства по настоящему ведьмачьему серебряному оружию ушла В ИСПАНИЮ  
Арсенал Ведьмака утекает "за рубеж".  
« Последнее редактирование: 22 Июня 2011, 10:04 от NAVYgator »
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #1257 : 22 Июня 2011, 04:41 »
0
Ну и к чему паника? Ничего никуда не утекает. В KSE с RC1 FX3 этот арсенал уже реализован, хоть и в несколько ином (более комплексном) ключе.    А то, что многие об отечественных разработках или не знают, или не хотят, или не могут поставить - это уж их проблемы.
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #1258 : 22 Июня 2011, 10:02 »
0
Цитата: Kaster
... Было бы неплохо также увидеть доски, подобные тем, что были в The Wicher. Где собственно и размещались объявления.
А можешь здесь разместить скрин такой доски. А то я в Ведьмаке-1 дальше начала в Каэр Морхене не пошел. По разным причинам.
« Последнее редактирование: 22 Июня 2011, 10:02 от NAVYgator »
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #1259 : 22 Июня 2011, 11:08 »
0
Цитата: NAVYgator
А можешь здесь разместить скрин такой доски. А то я в Ведьмаке-1 дальше начала в Каэр Морхене не пошел. По разным причинам.
Они по стилистике как в Нехриме или ООО, ничего особенного - обычные объявления