Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Ведьмак  (Прочитано 262423 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Fazzer

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #180 : 14 Января 2009, 17:03 »
0
ghbcjqltyz.c!

Nemozid

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #181 : 14 Января 2009, 22:10 »
0
Цитата: Fazzer
ghbcjqltyz.c!

Язык хомякоф???
По теме, когда именно релиз? не хочу портить вечатление от беты.

Snepper

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #182 : 15 Января 2009, 12:12 »
0
Цитата: Nemozid
Язык хомякоф???
По теме, когда именно релиз? не хочу портить вечатление от беты.
Поверь, впечатление не испортиццо, а только улучшатсо

leogod

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #183 : 15 Января 2009, 19:54 »
0
Так кто скинет патч про исправление рас?

Тальяно

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #184 : 15 Января 2009, 21:14 »
0
Цитата: leogod
Так кто скинет патч про исправление рас?
Ну это к корневу если он захочет переписывать,хотя там пяти минутное дело.
Я изменить плаг немогу,мну и кс выкидывает,там походу скрипты прописаны или ченить такое че у мнуу нет.
Жде корнева.

leogod

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #185 : 16 Января 2009, 15:25 »
0
Чет давно его не видно а сам сделать не могу бо при первом изменении чегото сразу вибивает!? вот так

Тальяно

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #186 : 17 Января 2009, 18:50 »
0
Цитата: leogod
Чет давно его не видно а сам сделать не могу бо при первом изменении чегото сразу вибивает!? вот так
Я ж говорю, я б ужо выложил.Просто там чето есть чего у нас нет вот и выкидыват.

leogod

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #187 : 17 Января 2009, 19:02 »
0
А кому попадался зуб фледерра

da-kornev

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #188 : 17 Января 2009, 22:07 »
0
Сессия - вот и не появляюсь
Вот периименовал под ЗИ, сомневаюсь что поможет но тем не менее
http://stream.ifolder.ru/10078671
Исправленные штаны (путь к текстурам не так прописал)
http://stream.ifolder.ru/10078741
Если все ОК внесу в первый пост

P.S. Поздравте, схемату на 5 сдал!
« Последнее редактирование: 17 Января 2009, 22:18 от da-kornev »

shinobisan

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #189 : 18 Января 2009, 15:55 »
0
Пишу для справки,обнаруженные несовместимости:
1.Незначительная несовместимость с ООО во дворе крепости в высоте метра над землей висит лагерь скайримских бандитов(наложение обьектов)
2. Плагин (город мертых)Моэрартис,тоже невозможно попасть из за наложения обьектов.
А так ,вполне приличный плагин получится,надо бы призраков и тп внутри заменить на новых самодельных гадов (багрестов и тп сделал ведь!)так и туда надо новых кричеров всунуть)

Каррон

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #190 : 22 Января 2009, 00:40 »
0
da-kornev могу помочь с написанием рассказов, квестов, книг.... только в литературном плане в модинге я вообще ноль.

Тальяно

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #191 : 23 Января 2009, 14:13 »
0
Цитата: Каррон
da-kornev могу помочь с написанием рассказов, квестов, книг.... только в литературном плане в модинге я вообще ноль.
у тя на аватаре лицо у перса сделано через фейсген (я про программу не стандартный)?

Каррон

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #192 : 23 Января 2009, 18:49 »
0
Нет.... сам делал. Кстати не знаешь ссылку на фэйсген, а то я скачал какую-то бурду там ничего сохранятся не хочет.

da-kornev

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #193 : 23 Января 2009, 21:56 »
0
Ну, насчет текстов - если бестрарий по обливионской нечисти напишешь - будет круто (особенно интересует нежить, т.к про даэдра уже есть)

P.S
сдал сессию, так что работа потихоньку возобнавляется
Удалось сделать трупаеда, теперь думаю куда-б поселить. Хорошоб на какое-нибудь заброшенное кладбище.
А из плохого - стрыгу видемо сделать неудастся - нет подходящего скелета. Пробовал использовать медвежий - такая фигня получилась. А жаль, колоритный монстрик.
« Последнее редактирование: 23 Января 2009, 21:56 от da-kornev »

Каррон

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #194 : 24 Января 2009, 00:08 »
0
В смысле, зомби, призраки, вампиры, фледдеры, скелеты.... этих описать? Дай точный список кричеров, я сделаю.
« Последнее редактирование: 24 Января 2009, 00:12 от Каррон »

da-kornev

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #195 : 24 Января 2009, 09:20 »
0
Вот
скелет
приведение - в темной рясе
темное приведение - красная ряса+корона
призрак - зелененький такой, светящийся
квардак - скелет собранный из кусков
зомби
лич

по вампирам видно придется делать отдельную книгу - уж слишком они отличаются...

Нужно просто художественное описание существ с содержащимися в нем описанием сильных и слабых сторон, мест обитания и т.п.
заранее спасибо!
« Последнее редактирование: 24 Января 2009, 09:21 от da-kornev »

Elsweyr

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #196 : 24 Января 2009, 12:43 »
0
2 da-kornev
А ты модели сам делаешь или конвертируешь? Проект отличный. Я и в игру играл и книги читал, поэтому желаю проекту процветания. Давно хотел поиграть в Каэр Морхене в Oblivion'е.

leogod

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #197 : 24 Января 2009, 13:28 »
0
Каррон - скинь плзз скрины твоего перса со всех сторон с больним разрешением. Бо оч понравился

da-kornev

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #198 : 24 Января 2009, 13:31 »
0
Elsweyr, по разному - оружие и некоторые модели брони мои, остальное конвертирую и правлю (там ведь под фигуру подгонять приходится - в ведьмаке и обливе модели тел здорово различаются).
« Последнее редактирование: 24 Января 2009, 13:33 от da-kornev »

Каррон

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #199 : 24 Января 2009, 15:51 »
0
ГУД, все da-kornev занимаюсь бестиарием...

Leogod... выложу чуть позже... (скрины перса в смысле).

Хальк Юсдаль

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #200 : 24 Января 2009, 17:17 »
0
Хорошая идея, хорошая разработка. Тему читать приятно было. Изложу мысли некоторые по плагину. Его лучше всего под MMM использовать думается, вот уж там, всяких тварей разных немеряно.

Насчет описания. Нежить, да даэдры заняты похоже. Могу описать тварей, что к зверью относятся. Медведей там, спригганов, кабанов.
Например вот описание кабана.

Кабан.
Кабан есть животное дикое, нравым злобным, да вредным. Похож на свинью, только больше да волосатей. В лесах, да полях обитает, всякими корешками там кормится, да жир набирает. На полях крестьянских вредительствовать любит, отчего не любим крестьянами весьма. Ежели кабана встретишь ты, то стрелою в него засади, а ежили он жив останется, да на тебя побежит то увернись от него, да в бок его бей пока он мимо пробегает. Бегает он быстро, но разворачивается медленно. От него на камне, али дереве укрываться хорошо, и если совсем рассвирипеет, а если он лезть к тебе будет. Смело в рыло бей, коим хрюкает он противно. Ежели он в лес побегёт, то и скрытся может. А ежели на тебя прямиком, то знать судьба одна ему уготована. Ужином стать вкусным, да сытным.
Мясо его весьма вкусно, и стоит немало, а из шкуры, одежку прочную, ремесленники делают, да во всяком хозяйстве пригодится.

P.S. Насчет тех у кого CS, вылетает, попробуйте его через через ярлык OBSE с прибавкой к свойствам ярлыка - editor
« Последнее редактирование: 24 Января 2009, 17:39 от Хальк Юсдаль »

da-kornev

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #201 : 24 Января 2009, 20:20 »
0
Классно! стилистика просто замечательная!  
Насчет книг - можешь описывать кого хочешь (нежить, даэдра просто кричеры) добавим несколько вариантов книг - очень разнообразит.
Еще варианты тем - ведьмачий клан (можешь дать описание того что существует реально, а можешь и описывающий их с негативной стороны - типа "монструума". во втором случае достоверность естественно не требуется - лишь бы пострашнее) потом вампиры, как вариант можешь переделать мои книги - лишь бы общий смысл сохранился.
Вообщем на твое усмотрение.
« Последнее редактирование: 24 Января 2009, 20:22 от da-kornev »

leogod

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #202 : 24 Января 2009, 22:54 »
0
da - kornev ты можешь выложить детальный урок по текстурированию на примере. бо сколько уроков не смотрел не понял. так чтоб сделал например кирпичь и наложил на него текстуры Пожалуста оч прошу.!!!!1

da-kornev

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #203 : 24 Января 2009, 23:02 »
0
Азы макса знаешь? ну там хотя-бы на основе обектов-елементов-модификаторов?

leogod

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #204 : 24 Января 2009, 23:10 »
0
да знаю и вроде помне нормально юзаю сейчас делаю меховую шапку. ну так выложишь????

da-kornev

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #205 : 24 Января 2009, 23:11 »
0
Ок, щас сделаю!

Хальк Юсдаль

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #206 : 25 Января 2009, 01:39 »
0
Спасибо. Постараюсь её соблюдать. Насчет тем, сразу буду описывать как основных, так и тех что с MMM идут. Как с животными разберусь так и про ведьмаков напишу, какие это твари страшные и сколько денег им давать надобно. Потихоньку прямо в тему выкладывать буду, если что крупно получится, то отдельно положу. А вообще хорошо бы к каждой твари рисунки прикладывать, стилизованные, так чтобы пострашнее, а остально необязательно, жаль рисовать не умею. Может кто и нарисует, для тварей особо стараться не стоит, бестиарий всё таки, а там что придумывали, то и рисовали.
Заодно про медведей выкладываю.

Медведь
Медведь есть зверь лесной, что в лесу обитает, да в пещерах всяких. Нравом спокоен, но суров весьма, наглости не терпит. До меду охотник великий. На зиму в нору залезает, что люди берлогой кличут, и спит там крепко. Еды не держит, лапу сосет, ею и обходиться. А ежели его разбудить зимой то злой вылезает, на лапу и не смотрит, бродит себе по лесу, да на всех подряд бросается. Медведи надобно сказать разные бывают: черные, бурые да белые.
 Черные в лесах южных обитают, тех что к югу от Скинграда особенно. Размером мелкие, да нравом суетливым и хитрым, на путников бросаются редко, чаще убегают сами, ибо трусливы весьма. Если же не убежит он, а бросится на тебя, загрызть возжелав бей его на подходе, лапы у него короткие, достать не успеет, а телом не особо крепок. Шкура его на одежку идет всякую, а мясо хоть и невкусное, кметами голодными быстро съедается. В спячку залегает редко, ибо в теплых местах живет, часто в реках рыбу ловит.
 Бурый медведь, это медведь настоящий, размером велик, и нравом суров. Живет в лесах, севернее Великого леса, да и там попадается частенько. Особенно меж Брумой и Имперским городом таких много. Питается ягодами всякими да кореньями, до меду охочлив без меры, но и от мяса не откажется, особенно того что полежало уже, да вонять начало. Рыбу ловить тоже мастак. Ежели путник такого встретит, набоно ему отойти с дороги будет, да пропустить медведя, летом он на путников обычно не нападает. Зимою же он в берлоге сидит, да лапу сосет, и тем жив остаеться в это время голодное, да лютое. Так и нам девятеро жить указывают, терпи коли времена тяжелые пришли и чем есть довольствуйся. Медведь же будучи во время сна оного разбуженный, злится сильно и на всех подряд лезет, тут то его на рогатину и бери. А ежели в лесу такого встретишь, то подожди,пока лапой своей он не замахнеться, тогда отходи и в шею сбоку бей. Пока он развернется, тут ему и конец придет. Шкура его для одежды крепкой используется, теплой и прочной, в такой зимой только и ходить.
Медведь белый - зверь редкий, размером огромен, да нравом кровожаден. К путников радости только на севере водиться, У стен Брумы ходить любит, путников дожидаясь случайных. Только стрелами со стен и отгоняют его от города. Ежели такого увидишь, то лучше обойти его, а ежели он тебя завидит, то несдобровать тебе. Одно помочь может, когда он за задние лапы встанет, ты меч ему в пузо вгони, а сам на дерево лезь, медедь тот тяжелый, на дерево он не залезет, а как кровью истечет так и слезть можешь. Шкура его ценна весьма, а в южных землях ценна безмерно.
« Последнее редактирование: 25 Января 2009, 01:45 от Хальк Юсдаль »

Каррон

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #207 : 25 Января 2009, 02:59 »
0
da-kornev в личку бестиарий скинул, что еще писать?
Мммм... может даедрот на стрыгу подойдет?
« Последнее редактирование: 25 Января 2009, 03:00 от Каррон »

da-kornev

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #208 : 25 Января 2009, 08:24 »
0
Хальк Юсдаль, КарронСпасибо! класные описания!      
Насчет стрыги - сам щас думаю кого-бы использовать - терять такую животину не хочется.
Даэдрот больше для падальщиков ИМХО подходит. Но за идею спасибо!


leogodВот учебник по текстурированию
http://stream.ifolder.ru/10209633
Если что непонятно - пиши
« Последнее редактирование: 25 Января 2009, 08:32 от da-kornev »

Letonoots

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #209 : 25 Января 2009, 09:55 »
0
У мну вопрос к афтарам плагина...

Я так панимаю вы парипали из гамы чудищ, а потом привязали тело к скелет похожего обломского кричера... так вот прихадилось ли создавать свою анимацию для существ (хатяб 1 движение )? ...это ещё не вопрос
меня интерисует:
- у меня есть меш кричера и куча bvh и bip файлов так вот они нефига не грузяца в макс(только некоторые) только ругаецо он что типо не подходит формат или название костей как можно сконвертить это файло
у меня
3D Max  8\9
сам кричер похож на минотавра

- мона ли импортить в макс kf файло?
(туторы на румор вики не предлогать, там этого нет)

Так проблема с Bip отподпет, нужен корректный конвектор bvh файлов (Позер не предлогать )
« Последнее редактирование: 25 Января 2009, 10:50 от Letonoots »