Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Ведьмак  (Прочитано 260837 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lamedel

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #90 : 20 Ноября 2008, 21:13 »
0
вроде как карательный поход был не одиночным? При последнем уцелел только Весемир  

кто бы ни привёл мародёров к руинам Каэр-Морхена - факт в том, что дорогу они знали  

лабораторию может и отстроили - но засекречивать теперь особого смысла всё равно нет - мой Геральт покупал рецепты ведьмачьих элексиров по всем городам и сёлам      

предложение о еженедельной осаде Каэр-Морхена остаётся в силе  
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2008, 21:18 от Lamedel »

Воислав

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #91 : 21 Ноября 2008, 04:15 »
0
Lamedel
Видно в сюжет игры, ты вникал не сильно....
Цитировать
во-вторых, она не раз подвергалась нападениям крестьян - значит, крестьяне из близлежащих деревень тоже знали туда дорогу...
Ты видел карту? Никаких там близлежащих деревень рядом с крепостью нету... К тому-же мне знаком только один поход на крепость, про который рассказывает Весемир в игре. И он вполне внятно говорит, что крестьяне были спровоцированы специальными агентами (они и могли знать примерное располпжение крепости) которые раздавали листовки, к тому-же в осаде приннимали непосредственное участие маги, которые можно сказать и решили исход битвы.
Цитировать
кто бы ни привёл мародёров к руинам Каэр-Морхена - факт в том, что дорогу они знали
Тебе-же ответили, на саламандр работал Беренгар, он их и привёл в Каэр Морхен.
Цитировать
лабораторию может и отстроили - но засекречивать теперь особого смысла всё равно нет - мой Геральт покупал рецепты ведьмачьих элексиров по всем городам и сёлам
Видимо так решили разработчики игры, иначе где бы ты ещё все эти рецепты взял?
Цитировать
предложение о еженедельной осаде Каэр-Морхена остаётся в силе
И выглядеть это будет безумно глупо. Раз есть ведьмаки, значит и люди должны знать на что они способны. И идти на верную смерть я думаю никто не согласится. А устраивать каждую неделю настоящую осаду крепости с большим числом нападавших, будет выглядеть ещё более глупо.

Lamedel

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #92 : 22 Ноября 2008, 04:18 »
0
я искренне рад, что есть люди, которые вникли в сюжет игры, интересной мне, больше, чем это сделал я   по крайней мере, есть у кого спросить, если что

 - по поводу еженедельной осады Каэр-Морхена в Сиродиле - я не имел ввиду "настоящей осады" со всеми полагающимися атрибутами, как то лестницы, осадные орудия и прочие прелести    - я имел ввиду засаду на подступах к крепости - то место, куда ГГ будет телепортироваться фэсттрэвелом, или где-то поблизости, человек 5 или чуть больше нападающих - при случае, к всеобщему веселью может присоедениться патруль Каэр-Морхена   (если окажется в пределах видимости в нужное время) то есть, общее количество участников не будет превышать 10, что вполне реально (ворота крепости на время закрывать - или дерись, или ....)

насчёт доступа в подземелья - можно разрешить строителям подремонтировать подвалы, потом всех оттуда выгнать и снова засекретить уже обустроенные помещения, с отобранными у уличных торговцев секретными рецептами - процесс реставрации можно не показывать - вопрос решён.

карту я посмотрел - карта мира в левом нижнем углу слегка напоминает карту окрестностей Золотого Берега, что рядом с Анвилом     - естественно, в "Ведьмаке" никаких деревень там не разглядеть - там только "северные королевства" и красной точкой - сам Каэр-Морхен.    весь вопрос в том, насколько далеко крестьяне могли позволить себе отойти от дома  к слову, вот карта:
[a href="http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i105/0811/61/9f001e173825.jpg.html" target="_blank"]   терпения, вдохновения и удачи!!!  
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2008, 05:08 от Lamedel »

Ramzes

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #93 : 28 Ноября 2008, 16:38 »
0
Lamedel лол. ващето есть и книга ведьмак где не было никаких деревень и есть...более полная карта. из того же дополненного издания. если хочеш в сюжет игры вникнуть и в её смысл и прочее прочее то советую почитай произведения Сапковского из этого цикла

Dark-Necromancer

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #94 : 28 Ноября 2008, 21:43 »
0
 народ а полная версия скора выйдет

da-kornev

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #95 : 28 Ноября 2008, 21:46 »
0
Делаю один, так что вряд-ли раньше весны 2009.
А так общие интерьеры и экстерьеры готовы, остадось набросать там всякого хламья, чтоб создать видимость обжитого места, а дальше квесты, скрипты, макс...

Snepper

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #96 : 28 Ноября 2008, 21:46 »
0
Цитата: da-kornev
Если ты про финальный релиз то в 2009, где-нибудь весной
вот ответ на твой вопрос, был всего лишь нескольки постами выше))
ЗЫ не успел))
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2008, 21:47 от Snepper »

da-kornev

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #97 : 28 Ноября 2008, 21:53 »
0
Крепость довольно аскетична - не ковров, не украшений, мебель нижнего или среднего класса. Стандартная жил.ячейка ведьмака - этакое купе 3 на 3 метра, из мебели койка, стол стул и сундук. Кстати получилось довольно травмоопасное место - навернуться с какой-нибудь втнтовой лестницы или стены - самое милое дело, но залезть можно практически на любую стену или башню. Даже думаю одну скрытую пасхалку сделать - внутри великой башни (самая здоровая) не менее здоровая лестница, так вот поселю на самом верху крайне неприятную в близком общении зверюгу. А фокус в том, что если ее выманить на лестницу, и в нужный момент применить Аард... вобщем будет полет вольным стилем метров с 70-80
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2008, 21:54 от da-kornev »

Dark-Necromancer

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #98 : 28 Ноября 2008, 21:57 »
0
А ну ты тода не сабрасывай я магу памочь тебе

LeonserGT

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #99 : 29 Ноября 2008, 01:05 »
0
Цитата: da-kornev
Даже думаю одну скрытую пасхалку сделать - внутри великой башни (самая здоровая) не менее здоровая лестница, так вот поселю на самом верху крайне неприятную в близком общении зверюгу. А фокус в том, что если ее выманить на лестницу, и в нужный момент применить Аард... вобщем будет полет вольным стилем метров с 70-80
Эээ, в чем смысл пасхалки, если ты ее только что рассказал? О_о

Dark-Necromancer
Харэ флудить и посты набивать.

Арсинис

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #100 : 29 Ноября 2008, 01:11 »
0
И пасхалка должна быть такой, что бы до нее самому можно было додуматься.

da-kornev

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #101 : 01 Декабря 2008, 17:30 »
0
Фледер - один из низших вампиров. Не стоит обращать внимание на приставку "низший" - махается эта тварь не хуже даэдрота, но значительно быстрее




Главное вовремя закрываться...



Все-таки достал...



Кстати, хотел сказать - слабых тварей не будет, самый обычный багрест раза в 4-5 опаснее волка.
Вообщем активно юзаем элексиры и знаки.

Такой вопрос - как применить к созданию (creature) спецэффекты (вроде горения)
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2008, 17:31 от da-kornev »

Арсинис

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #102 : 01 Декабря 2008, 17:31 »
0
Очень интригующе.
+5

LeonserGT

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #103 : 01 Декабря 2008, 17:39 »
0
Цитата: da-kornev
Вообщем активно юзаем элексиры и знаки.
Надеюсь, в игре с модом мы не встретим таких непонятных объектов как "элексиры" вместо законных "эликсиров"?
А монстр - респект!
Очень качественно сделано.
skeleton.nif у него от скампа чтоли?

da-kornev

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #104 : 01 Декабря 2008, 17:43 »
0
Не-а - скейлон, он больше подходит, прыгучая скотина...

LeonserGT

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #105 : 01 Декабря 2008, 17:59 »
0
Цитата: da-kornev
Не-а - скейлон, он больше подходит, прыгучая скотина...
Блин, всегда забываю про монстров из ДО

Ramzes

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #106 : 02 Декабря 2008, 09:22 »
0
А крылья у фледера где? тебе уже низших не надо практически делать вампов. гаркаины на фледеров похожи. тока цвет чуть другой и побольше. терь делай брукс и альпов

da-kornev

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #107 : 02 Декабря 2008, 14:05 »
0
А крыльев у фледера и ненту - есть, что-то вроде перепонок как у белки-литяги, но чтоб он ими пользовался я что-то не заметил, прыгает конечно зверюшка неплохо, но не более того.
Насчет высших вампиров - это обычные НПС пораженные гемофелией, и их довольно много, кстати и Сапковскому это больше соответствует - они практически неотлечимы от людей, ведь Региса даже Геральт распознал, только когда тот отключил охрану, когда вытаскивал их с Лютиком.

Вот есть два вопроса по вампирам
1. Сделать-ли так, чтоб низшие вампы тоже заражали вампиризмом?
2. Все-таки нужно или нет давать возможность самому готовить составы, исцеляющие от этой пакости?

UKAP

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #108 : 02 Декабря 2008, 14:25 »
0
Я предлагаю что бы заражал но только человек тоже низшим становился))

LeonserGT

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #109 : 02 Декабря 2008, 15:29 »
0
Цитата: UKAP
Я предлагаю что бы заражал но только человек тоже низшим становился))
Нереализуемо.
Цитировать
2. Все-таки нужно или нет давать возможность самому готовить составы, исцеляющие от этой пакости?
Думаю, нет.

marchello

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #110 : 02 Декабря 2008, 15:45 »
0
В полне реализуется.Надо сделать костюм этого низшего и чтоб он на него одевался...

Lamedel

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #111 : 02 Декабря 2008, 16:00 »
0
согласен с LeonserGT - не нужно давать ГГ возможность готовить зелье от вампиризма  

фледер замечательный получился     бруксы и альпы конечно же хорошо - но цеметавры и стрыги нужнее - так как вампиры и так присутствуют в Сиродиле, а вот падальщиков нет

LeonserGT

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #112 : 02 Декабря 2008, 16:02 »
0
Цитата: marchello
В полне реализуется.Надо сделать костюм этого низшего и чтоб он на него одевался...
Его врядли можно прицепить к человеческому скелету. Точнее, без кривостей.

da-kornev

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #113 : 02 Декабря 2008, 16:20 »
0
Фледеры не обладают человеческим сознанием - это скорее животные, чем гуманоиды, так что думаю, что в данном контексте превращение в фледера аналогично гибели

Dark-Necromancer

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #114 : 05 Декабря 2008, 16:09 »
0
 МАладец mrhfcbdst скрины продолжай в том же духе

da-kornev

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #115 : 05 Декабря 2008, 21:35 »
0
Проводим соц.опрос на следующую тему:
Я использую многие данные из островов (монстры, книги и т.п) нужно-ли их выдерать из ДО и отдельно запихивать в мой мод.
Для меня ето не особо сложно и проблематично - сижу на 2мегабитной безлимитке, но размер возрастет в разы, другой вариант-этого не делать - тогда у тех, у кого нет островов будет куча косяков.
Кстати требование версии 1.2 НЕ ОТМЕНЯЮТСЯ - т.е если у вас нет островов придется качать английский патч.
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2008, 21:35 от da-kornev »

Pilligrim

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #116 : 05 Декабря 2008, 21:47 »
0
Думаю лучше нечиго не выдирать. Тем более версия нужна 1.2 и не у всех безлимитка (например у меня). И у ПОДАВЛЯЮЩЕГО числа стоят острова

da-kornev

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #117 : 05 Декабря 2008, 22:11 »
0
И пока думаете, еще сериия скринов, три новых монстра - разновидности багрестов
Обычный багрест

[a href="http://keep4u.ru/full/081205/d31a81a145d90ff8cc/jpg" target="_blank"]

Рунные Камни у Каэр-Морхена.

LeonserGT

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #118 : 05 Декабря 2008, 22:35 »
0
Цитата: da-kornev
Проводим соц.опрос на следующую тему:
Я использую многие данные из островов (монстры, книги и т.п) нужно-ли их выдерать из ДО и отдельно запихивать в мой мод.
Для меня ето не особо сложно и проблематично - сижу на 2мегабитной безлимитке, но размер возрастет в разы, другой вариант-этого не делать - тогда у тех, у кого нет островов будет куча косяков.
Кстати требование версии 1.2 НЕ ОТМЕНЯЮТСЯ - т.е если у вас нет островов придется качать английский патч.
А ты сделай оба варианта, чтобы те, у кого безлимитка и нет островов качали более жирную версию
А багресты отменные

Holsten

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #119 : 06 Декабря 2008, 01:16 »
0
Согласен, багресты отличные... Кст, с Аардом только и Зверя побил)