Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Общение и орк-вопросы  (Прочитано 291414 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Эйниор

Общение и орк-вопросы
« Ответ #30 : 21 Июля 2009, 20:46 »
0
Хм. Я предлагаю выдать персонажам с начала, предположим, около 10000 дрейков. На эту сумму можно будеть "набрать" снаряжения - оружие, дорогая одежда, доспехи, мелочь. Сухпай и основная дешёвая одежда - бесплатно. Таким образом избавляемся от мега-крутых персов (даэрик и эбонит на такие деньги не купишь) и даём больший простор в финансовом отношении.
Расценки за инвентарь можно кидать мастеру в личку или оставлять в квенте.

MadeInUSSR

Общение и орк-вопросы
« Ответ #31 : 21 Июля 2009, 21:00 »
0
Я предлагаю 1000 дрейков,10000 слишком много.

Миха

Общение и орк-вопросы
« Ответ #32 : 21 Июля 2009, 21:02 »
0
А по-моему 5000 дрейков вам всем хватит
« Последнее редактирование: 21 Июля 2009, 21:02 от Миха »

MadeInUSSR

Общение и орк-вопросы
« Ответ #33 : 21 Июля 2009, 21:07 »
0
5000 слишком много.1000 вполне достаточно,на хорошее снаряжение хватит.

AshBeast

Общение и орк-вопросы
« Ответ #34 : 21 Июля 2009, 21:08 »
0
А мне только еда да питье нужно, все снаряжение есть =Р

Дрейк

Общение и орк-вопросы
« Ответ #35 : 21 Июля 2009, 21:29 »
0
В принципе – вы можете указать и большую сумму. Но тогда возникает разумный вопрос – а с какого это перепугу ваш персонаж подался в наёмники?
Много вы знаете людей, которые получив 100 тысяч пустились в авантюру? Как вариант – у персонажа может быть деньги, но он временно лишён доступа к ним. «Временно» - пока я не посчитаю возможным их ему вручить.
Ещё замечание о снаряжении. Оно не обязательно должно быть типовым. Так, я допускаю наличие закрытого стального шлема, пластинчатой брони и др. элементов брони, не присутствующих в игре. То же – с одеждой и оружием. Вы вполне можете вручить персонажу плащ, шаровары, дагу или крис.
Постарайтесь избегать плагинов – тут мой опыт весьма скуден и я не смогу оценить, как то или иное нововведение впишется в мир игры. Если вы хотите вручить персонажу какую-то нестандартную вещь, лучше просто опишите её.
Клинки делятся на короткие – до 0,8 м. и длинные. Катана и сабля относятся к длинным клинкам.
Кольчужная броня имеет свойство звенеть при каждом шаге. Если ваш персонаж претендует на скрытное перемещение, то должен либо отказаться от неё, либо – использовать вариант, зачарованный на глушение звона.
Вы можете указать в квенте, чего бы вы хотели достич. Это может быть элитная броня, артефакт или положение. Когда я посчитаю, что персонаж дорос, он это получит.
« Последнее редактирование: 21 Июля 2009, 21:38 от Дрейк »

Миха

Общение и орк-вопросы
« Ответ #36 : 21 Июля 2009, 21:35 »
0
Цитата: Дрейк
1.В принципе – вы можете указать и большую сумму. Но тогда возникает разумный вопрос – а с какого это перепугу ваш персонаж подался в наёмники?
2.Много вы знаете людей, которые получив 100 тысяч пустились в авантюру? Как вариант – у персонажа может быть деньги, но он временно лишён доступа к ним. «Временно» - пока я не посчитаю возможным их ему вручить.
3.Ещё замечание о снаряжении. Оно не обязательно должно быть типовым. Так, я допускаю наличие закрытого стального шлема, пластинчатой брони и др. элементов брони, не присутствующих в игре. То же – с одеждой и оружием. Вы вполне можете вручить персонажу плащ, шаровары, дагу или крис.
4.Постарайтесь избегать плагинов – тут мой опыт весьма скуден и я не смогу оценить, как то или иное нововведение впишется в мир игры. Если вы хотите вручить персонажу какую-то нестандартную вещь, лучше просто опишите её.
Клинки делятся на короткие – до 0,8 м. и длинные. Катана и сабля относятся к длинным клинкам.
5.Кольчужная броня имеет свойство звенеть при каждом шаге. Если ваш персонаж претендует на скрытное перемещение, то должен либо отказаться от неё, либо – использовать вариант, зачарованный на глушение звона.
1.А может он служил в Легионе и ему захотелось размять кости?
2.За артефактом и не с таким богатством пустятся,д и может это какой-нить ассасин,которому заплатили за устранение х персонажа?
3.МБ с ограничениями на зачарование/хар-ки?А то будут бегать киллеры с 100% хамелеоном.
4.См.п. 3
5.А стальная/железная случайно не гремят?
Автор,додумай правила.
« Последнее редактирование: 21 Июля 2009, 21:38 от Миха »

Harvester

Общение и орк-вопросы
« Ответ #37 : 21 Июля 2009, 21:49 »
0
Таки предлогаю 1000 септимов.Снаряга ведь у всех считай есть,а насчет починки-так я хорош в кузнечном деле.На еду и так хватит.

Миха

Общение и орк-вопросы
« Ответ #38 : 21 Июля 2009, 21:50 »
0
Цитата: Harvester
Таки предлогаю 1000 септимов.Снаряга ведь у всех считай есть,а насчет починки-так я хорош в кузнечном деле.На еду и так хватит.
Снаряга буит покупаццо отдельно,не считая простой одежды и еды.(наколдуете даэдрик,ё-моё)Поэтому 5000.(прям первый Хитман)
« Последнее редактирование: 21 Июля 2009, 21:51 от Миха »

MadeInUSSR

Общение и орк-вопросы
« Ответ #39 : 21 Июля 2009, 21:53 »
0
5000 слишком много. Мир тес знаешь?Снаряга копейки стоит.

Миха

Общение и орк-вопросы
« Ответ #40 : 21 Июля 2009, 21:54 »
0
ВЫ его не знаете.1000-слишком мало.Хотя МБ 2500 дрейков?

Дрейк

Общение и орк-вопросы
« Ответ #41 : 21 Июля 2009, 21:57 »
0
1. Хорошо. Вы меня убедили - если человек пропишет мотивацию персонажа, то может иметь вплоть до 1000 дрейков. Правда, звенеть он при ходьбе будет почище копилки. Но я оставляю за собой право изъять эти или иные ценности, если их наличие повредит приключению.
2. Может быть. Вот только кто ему артефакт предложит?
3. Естественно. Всякий случай применения нестандартных вещей будет мною рассматриваться.
4. Гремят. Но в ней редко крадутся воры. А если и крадутся - получается это у них посредственно.

Правила ограничивают. Я вполне могу обратиться к стандартным ролевым системам типа GURPS - с кубиками и хитами. Понравится это игрокам? Сомнтиельно. Отдельно скажу - мастерское "ветто" всё ещё при мне, так что, супергерои не пройдут. И я склонен полагаться на честность игроков.

Эйниор

Общение и орк-вопросы
« Ответ #42 : 21 Июля 2009, 21:58 »
0
Кстати, о тех же кубиках.
Насколько будет велика их роль в игре?
И вопрос в догонку. Как игроки узнают, что их персонажи пропущены?

MadeInUSSR

Общение и орк-вопросы
« Ответ #43 : 21 Июля 2009, 22:00 »
0
Да,вот хотел узнать это же)Насчет персонажей

Davian Tule

Общение и орк-вопросы
« Ответ #44 : 21 Июля 2009, 22:01 »
0
вопрос может глупый, но как присоединицца к игре? а то я в танке

Миха

Общение и орк-вопросы
« Ответ #45 : 21 Июля 2009, 22:04 »
0
Цитата: Дрейк
1. Хорошо. Вы меня убедили - если человек пропишет мотивацию персонажа, то может иметь вплоть до 1000 дрейков. Правда, звенеть он при ходьбе будет почище копилки. Но я оставляю за собой право изъять эти или иные ценности, если их наличие повредит приключению.
2. Может быть. Вот только кто ему артефакт предложит?
3. Естественно. Всякий случай применения нестандартных вещей будет мною рассматриваться.
4. Гремят. Но в ней редко крадутся воры. А если и крадутся - получается это у них посредственно.

Правила ограничивают. Я вполне могу обратиться к стандартным ролевым системам типа GURPS - с кубиками и хитами. Понравится это игрокам? Сомнтиельно. Отдельно скажу - мастерское "ветто" всё ещё при мне, так что, супергерои не пройдут. И я склонен полагаться на честность игроков.
2.МБ какой встретиццо,всё во власти Главного.Ведь артефакты-не только броня/оружие.
Для персонажей можно создать тему и дать права Дрейку править в теме посты/он будет в 1 посту писать номер перса и статус(одобрен/не одобрен)
Брату-космопеху:Надо создать персонажа для начала.
« Последнее редактирование: 21 Июля 2009, 22:05 от Миха »

Davian Tule

Общение и орк-вопросы
« Ответ #46 : 21 Июля 2009, 22:09 »
0
Цитировать
Брату-космопеху:Надо создать персонажа для начала.
а где, не подскажешь?

Harvester

Общение и орк-вопросы
« Ответ #47 : 21 Июля 2009, 22:12 »
0
Соседняя тема

Миха

Общение и орк-вопросы
« Ответ #48 : 21 Июля 2009, 22:22 »
0
Космопеху: http://mtes.ru/Forum/index.php?showtopic=18706
Да,Дрейк,выложи в той теме пример анкеты/за что каждая цифра отвечает.А то не прикольно лазить по 100 темам в поисках.

Дрейк

Общение и орк-вопросы
« Ответ #49 : 21 Июля 2009, 22:25 »
0
Персонажи игроков могут быть знакомы между собой.

Миха

Общение и орк-вопросы
« Ответ #50 : 21 Июля 2009, 22:27 »
0
?К чему этот пост?

Эйниор

Общение и орк-вопросы
« Ответ #51 : 21 Июля 2009, 22:30 »
0
К тому что, мой персонаж и персонаж, предположим, MadeInUSSR, вполне могли быть знакомы до игры.

Harvester

Общение и орк-вопросы
« Ответ #52 : 21 Июля 2009, 22:32 »
0
К нам с Максом.

Дрейк

Общение и орк-вопросы
« Ответ #53 : 23 Июля 2009, 16:19 »
0
Цитата: Эйниор
Кстати, о тех же кубиках.
Насколько будет велика их роль в игре?
И вопрос в догонку. Как игроки узнают, что их персонажи пропущены?
Не велика. Думаю, я буду применять их во время взлома замков, зачарования и приготовления зелий для определения успешности действий.
Список одобренных квент смотрите в первом посте соответствующей темы.
Игровая тема создана. Те игроки, чьи квенты одобрены, могут заходить и присаживаться. Или они могут там находится уже какое-то время.
« Последнее редактирование: 23 Июля 2009, 21:41 от Дрейк »

Дрейк

Общение и орк-вопросы
« Ответ #54 : 26 Июля 2009, 22:41 »
0
Извиняюсь за отсутствие - оно было связано с возвращением из отпуска на родную землю.
Как уже сказал - в игровой теме не флудим, вопросы и обсуждение ведётся здесь.
KaN, в приключении участвуют люди с разным уровнем опыта и количеством свободного времени. Так что - пишите как вам удобно, главное - чтобы было написано на литературном русском языке.
Я вношу изменение в правила - доспехи как и в Морре делятся на Лёгкие, Средние и Тяжёлые. Кольчуги и орочья броня относятся к Средним доспехам. Те игроки, чьих персонажей это изменение коснулось, могут подредактировать анкеты (через кнопку "изменить"). В первую очередь, это рекомендуется сделать "воинам".
Немного полезной информации.
В средневековье, под кольчуги и латы надевали поддоспешник — это толстая, смягчающая удары куртка. В Западной Европе ее делали из нескольких десятков слоев простеганного льняного полотна. Думаю, для той же цели можно использовать паучий шёлк, который плетут слепые монахи в Джеральдских горах.
Источник - сайт ЛКИ там вообще много чего интересного.
Так, немного об очерёдности ходов. Приведу пример, как будет выглядеть игровой процесс. Дано: Игрок 1-3 и Мастер.
М: полупустое помещение таверны скудно освещалось светом факелов. Бармен невозмутимо протирал кружки грязной тряпкой.
И1: Скальд вошёл в таверну и сразу направился к бармену.
- Корчмарь, налей мне кружку флина!
И2: Эрик распахнул двери заведения и пристально осмотрел зал. Потом подошёл к Скальду и обратился к бармену
- Какие новости?
И3: Кайри прошмыгнула в открытую Эриком дверь, попутно затворив её и обратилась к войнам:
- Опять пьянствовать собираетесь? У нас тут работа, между прочим!
М: Бармен налил Скальду кружку, попутно отвечая Эрику:
- Говорят, в гробнице Корионисов завелся вампир.
Выслушав Кайри он лукаво улыбнулся:
- От флина не пьянеют, сударыня.
Тут на троицу приключенцев дохнуло перегаром. Сзади к ним подошёл здоровенный орк, тяжко страдающий и желающий опохмелится любой ценой. Не церемонясь, он взмахнул ручищей, метя норду в лицо.
(Включён боевой режим - время поста ограничено 3-5 с., персонаж может совершить 1-2 действия конечностями или произнести простое заклинание).
И1: Только Скальд потянулся за флином, как природное чутьё бывалого война заставило его обернуться на запах перегара. Завидев приближающийся кулак норд среагировал мгновенно - подставил локоть и сделал шаг в сторону.
И2: Эрик, так же обернувшийся, рефлекторно нанёс удар носком сапога, целясь в живот орка.
(Не бейте ниже живота, и не биты будете)
И3: Кайри поморщилась и заметила:
- Харик я же знаю, с чем ты его мешаешь...
Покосившись в сторону, откуда исходил запах перегара, она удивлённо взглянула на орка и умудрилась пропустить начало драки.
М: Орк был явно не в форме. Его кулак встретился с меховым рукавом Скальда, тем не менее, заставив того пошатнутся. Орк пропустил удар Эрика и сложился пополам, скорчив рожу. Похоже, что в ближайшее время он не будет представлять угрозы.
И так далее.
Конкретно, сейчас ваши персонажи могут входить в таверну и увидеть, как к трактирщику подошёл И, и как ему ответил трактирщик. Вам не обязательно ждать моего ответа на пост другого игрока - все желающие могут подходить к трактирщику и поуши заваливать его просьбами, заказами и претензиями. Он будет отвечать в той очерёдности, в которой написаны посты.
Вы не можете нарушить очерёдность, так, если вы в очереди третий (до вас в прошлом ходу отписалось два игрока), и я ответил на ваше сообщение, вы должны будете дождаться действий четвёртого, первого и второго игроков.
Внимание! Похоже, происходит то, чего я в тайне ждал, и чего опасался - желающих участвовать в игре набралось немало, и если мы все будем играть вместе, то приключение будет развиваться с черепашьей скоростью.
Посему в концепцию приключения вносится изменение. У нас будет два примерно равных отряда (знакомые персонажи, естественно, окажутся вместе), которые до поры до времени не будут знать о существовании друг друга. Разделение произойдёт в таверне.
Помимо игроков, чьи квенты находятся в доработке я могу принять человека или двух.
« Последнее редактирование: 27 Июля 2009, 00:07 от Дрейк »

MadeInUSSR

Общение и орк-вопросы
« Ответ #55 : 29 Июля 2009, 14:14 »
0
Я думаю надо расписать очереди пишущих и пока кто- то не отписался не писать

Harvester

Общение и орк-вопросы
« Ответ #56 : 29 Июля 2009, 15:36 »
0
Цитата: MadeInUSSR
Я думаю надо расписать очереди пишущих и пока кто- то не отписался не писать
+1.Мы до сих пор не знаем в какой последовательности ходить.

MadeInUSSR

Общение и орк-вопросы
« Ответ #57 : 29 Июля 2009, 17:04 »
0
Предлагаю так,примерно:
Сначала одиночки:
Эйниор
Hesseri
Миха
Потом парные:
MadeInUSSR и Harvester
MaxSker и Annatarven
 и чтоб после каждого поста или  двух отпостившися одной пары,отписывался Дрейк
« Последнее редактирование: 29 Июля 2009, 17:08 от MadeInUSSR »

Hesseri

Общение и орк-вопросы
« Ответ #58 : 29 Июля 2009, 18:51 »
0
Цитата: MadeInUSSR
Предлагаю так,примерно:
Сначала одиночки:
Эйниор
Hesseri
Миха
Потом парные:
MadeInUSSR и Harvester
MaxSker и Annatarven
 и чтоб после каждого поста или  двух отпостившися одной пары,отписывался Дрейк


После каждого поста мастер порвется!
Я не против, но видите, когда у меня получилось отписаться. Только сегодня! Интернет есть лишь на работе, то есть на выходных я могу лишь написать пост, но не отослать. А есть дни, когда я по другой работе на выезде - разумеется, мастер будет предупрежден заранее.
А если логика повествования не выстроится в такой очередности? Или нет разницы? Тем более, кому-нибудь из игроков - и мне тоже - может явиться муза и он вмешается. А как вообще обычно поступают на игровых форумах с очередностью? Что делать будем?

ОК, Дрейк, еще вопросы.
А чего еда такая дорогая?  У меня ж не 1000 септимов, а столько, сколько и положено не сильно удачливой воришке. О, теперь и того меньше.  
Где примерно на карте находится Таверна "Хромой гуар"?
Имеются лично ко мне пожелания, изменения и др.? (если да, то в лс)
« Последнее редактирование: 29 Июля 2009, 18:53 от Hesseri »

MadeInUSSR

Общение и орк-вопросы
« Ответ #59 : 29 Июля 2009, 19:18 »
0
Цитата: Hesseri
После каждого поста мастер порвется!
Да нет,совсем нет,две строчки после каждого поста, а мы люди терпеливые,подождем ^^

Цитата: Hesseri
А как вообще обычно поступают на игровых форумах с очередностью? Что делать будем?
На каждых по разному, ждем мастера,скажет

Цитата: Hesseri
А чего еда такая дорогая?
Кризис,у самих деньжат не много)