Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Голосование

Согласны ли вы с запретом некромантии?

Да. Это аморальная наука.   
Нет. Она полезна к изучению.   
Иной вариант ответа (какой именно).   

Автор Тема: Некромантия: за и против.  (Прочитано 94389 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий_Иоаннович

  • *
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
  • Чёрный Вереск
    • Культ Огня
Некромантия: за и против.
« Ответ #240 : 23 Марта 2013, 05:48 »
0
Цитировать
Попрошу поделиться источником информации. Особенно касательно призраков.

Для того, чтобы в этом убедиться, достаточно попробовать захватить душу Обвловского призрака, Скайримского драугра или Морровского костяного лорда в камень  ;)

Цитировать
Сомневаюсь, что "клановый ритуал" - всего лишь отмазка. Вполне склонен верить, что многие данмеры искренне видят огромную разницу между подобными практиками и остальными разделами некромантии.

Вот потому-то и нельзя верить суевериям данмеров, насколько бы искренне они в них не верили. Да и не одних только данмеров.

Мне вспомнился один случай из Скайрима - в одном из курганов находится тело Короля Олафа Одноглазого, и если его потревожить, тело в виде драугра набросится на ГГ. Между тем, и до и после убийства этого драугра в Совнгарде будет стоять душа Короля Олафа.

Вывод: поднятие трупа не обязательно должно как-то мешать душе умершего.
Ждать, надеяться, действовать, верить!

Не обращайте внимания на большое кол-во ошибок и опечаток в моих постах, это мой бг'етонский акц'энт, да...

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
Некромантия: за и против.
« Ответ #241 : 23 Марта 2013, 05:52 »
0
Цитировать
Для того, чтобы в этом убедиться, достаточно попробовать захватить душу Обвловского призрака, Скайримского драугра или Морровского костяного лорда в камень


Ожидал такого ответа. Спорить с этим напрямую, конечно, не могу, но гуманоидный, говорящий призрак, оставляющий после смерти белую душу... тебе не кажется, что тут скорее проблема игровой механики, нежели странная особенность сеттинга?


Цитировать
То, во что верят сам данмеры - вопрос другой, а факт остаётся фактом


Не скажи. Разные ритуалы могут приводить к разным результатам.


Цитировать
Вывод: поднятие трупа не обязательно должно как-то мешать душе умершего


Жалобные стоны и слова благодарности поднятых в процессе игры гуманоидных трупов.
По-моему, аргумент куда более яркий.
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года) Почётный житель Бухты (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн Дмитрий_Иоаннович

  • *
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
  • Чёрный Вереск
    • Культ Огня
Некромантия: за и против.
« Ответ #242 : 23 Марта 2013, 06:04 »
0
Цитировать
Ожидал такого ответа. Спорить с этим напрямую, конечно, не могу, но гуманоидный, говорящий призрак, оставляющий после смерти белую душу... тебе не кажется, что тут скорее проблема игровой механики, нежели странная особенность сеттинга?

Наиболее разумные и говорящие призраки как раз-таки имеют черную душу. Но таких мало.

Моё предположение, к слову, также объясняет, почему призраки двемеров остались невзирая на исчезновение всей расы - душа, содержащаяся в них, отнюдь не двемерская. От двемеров там только энергетическая субстанция.

Цитировать
Жалобные стоны и слова благодарности поднятых в процессе игры гуманоидных трупов.
По-моему, аргумент куда более яркий.

Что мешает стонать и произносить слова благодарности белым душам?
Ждать, надеяться, действовать, верить!

Не обращайте внимания на большое кол-во ошибок и опечаток в моих постах, это мой бг'етонский акц'энт, да...

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
Некромантия: за и против.
« Ответ #243 : 23 Марта 2013, 06:09 »
0

Цитировать
Моё предположение, к слову, также объясняет, почему призраки двемеров остались невзирая на исчезновение всей расы - душа, содержащаяся в них, отнюдь не двемерская


Тогда почему она силится принять двемерский облик?

Цитировать
Что мешает стонать и произносить слова благодарности белым душам?


То, что они принадлежат существам, недостаточно разумным для общения на таком уровне?
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года) Почётный житель Бухты (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн Дмитрий_Иоаннович

  • *
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
  • Чёрный Вереск
    • Культ Огня
Некромантия: за и против.
« Ответ #244 : 23 Марта 2013, 06:32 »
0
Цитировать
Тогда почему она силится принять двемерский облик?

Цитировать
От двемеров там только энергетическая субстанция

Цитировать
То, что они принадлежат существам, недостаточно разумным для общения на таком уровне?

На каком уровне? "Ыыы", "ааа", "убить" и "спасибо"? Такому словарному запасу позавидует даже Эллочка из 12-ти стульев.

Кроме того, умственное развитие не определяется/определяется не только одним размером души. Самый яркий пример этого - размер душ у мамонта и великана. У первого она великая, а у второго большая. Так что же - мамонт умнее великана?
Ждать, надеяться, действовать, верить!

Не обращайте внимания на большое кол-во ошибок и опечаток в моих постах, это мой бг'етонский акц'энт, да...

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
Некромантия: за и против.
« Ответ #245 : 23 Марта 2013, 06:38 »
0
Цитировать
На каком уровне? "Ыыы", "ааа", "убить" и "спасибо"? Такому словарному запасу позавидует даже Эллочка из 12-ти стульев.

Тем не менее, и Эллочка, и любой другой человек способны выразить свои ощущения - пусть крайне ограниченным и примитивным образом - в нескольких фразах вроде "должен убить" и "спасибо". Животные не могут даже этого. И даже если речь идет не о животных, а о более развитых обладателях белых душ - каким образом они вдруг овладеют языком, на котором никогда не изъяснялись при жизни?

Цитировать
первого она великая, а у второго большая. Так что же - мамонт умнее великана?


Не размер. Тип.
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года) Почётный житель Бухты (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн Дмитрий_Иоаннович

  • *
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
  • Чёрный Вереск
    • Культ Огня
Некромантия: за и против.
« Ответ #246 : 23 Марта 2013, 06:49 »
0
Цитировать
Тем не менее, и Эллочка, и любой другой человек способны выразить свои ощущения - пусть крайне ограниченным и примитивным образом - в нескольких фразах вроде "должен убить" и "спасибо". Животные не могут даже этого. И даже если речь идет не о животных, а о более развитых обладателях белых душ - каким образом они вдруг овладеют языком, на котором никогда не изъяснялись при жизни?

Вселившаяся в тело человека белая душа получает доступ к мозговым клеткам тела.
Ждать, надеяться, действовать, верить!

Не обращайте внимания на большое кол-во ошибок и опечаток в моих постах, это мой бг'етонский акц'энт, да...

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1350
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
Некромантия: за и против.
« Ответ #247 : 23 Марта 2013, 07:24 »
0
-Я бы даже сказал, энергоемкость, или количество и качество энергии существа. Маленькие камни душ, это небольшие, сравнительно по массе существа. Дальше по массе тела(не всегда) и + по мере зависимости от уровня развития, имеющие "ток различной частоты и силы." Чем более развито существо, тем ток у камня будет более высокой частоты и силы.
-По  Привидениям: не по ЛОРу, просто аналогии. Человек имеет несколько душ, а также и "низшую-животную" и "эмоцио-астральную" и тд., что бы не путаться (нет единой терминологии, но принцип прослеживается).
1. Низшие привидения, призраки и пр., это энергетические воплощения, как раз "низших-животных" душ, которые в результате сметного стресса,  разделились с "высшими частями души" и остались в физическом плане. В них все то, что и составляет "черную душу"( высшие души +воля) отсутствует. Уровень--животные инкстинкты + остатки "условных рефлексов", то есть иногда слова, зачастую беспорядочные.  Естественно при поглощении все подобные существа, у которых уже отделены ("верхние отделы), будут давать "белые камни душ).
2. Захват души живого неда-мера, при ритуале "жертвоприношения", или других черномагических действий не дает времени для отделения "верхних отделов"(вспомним 9дней, 40 дней и пр.)  и некромант получает"черную душу", то есть все души человека +воля пакуются в черный камень душ. Естественно, что "сущьность" созданная-энергетизируемая с помощью такого камня будет иметь осознанное желание, "что бы его оставили в покое". Очень часто происходило, что неопытный некромант получив "черный камень" и задействовав его оказывался заложником ситуации, ибо воля души заточенной в камень, оказывалась сильнее, его собственной...далее понятно....Ну и зачарованное оружие, подчиняющее своего хозяина и тд. и тп.
3. Насчет "плача души" и просьб "оставить в покое", или "освободить", то там столько ньюансов, что одном посте и не уместишь.
-Это все не по ЛОРу, просто "размышления на тему..." Прошу знатоков ЛОРа камнями не бросать, а если бросать, то исключительно пенопластовые   ;D
« Последнее редактирование: 23 Марта 2013, 09:54 от el-sid »

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
Некромантия: за и против.
« Ответ #248 : 23 Марта 2013, 08:49 »
0
Цитировать
Вселившаяся в тело человека белая душа получает доступ к мозговым клеткам тела.


По-моему, весьма притянутое за уши предположение.
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года) Почётный житель Бухты (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн Дмитрий_Иоаннович

  • *
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
  • Чёрный Вереск
    • Культ Огня
Некромантия: за и против.
« Ответ #249 : 23 Марта 2013, 09:40 »
0
Цитировать
По-моему, весьма притянутое за уши предположение.

А по-моему, оно очень даже логичное, и, что главное, прекрасно сочетается не только с лором, но с игровой механикой.
Ждать, надеяться, действовать, верить!

Не обращайте внимания на большое кол-во ошибок и опечаток в моих постах, это мой бг'етонский акц'энт, да...

Оффлайн Саннифер

  • *
  • Сообщений: 7209
  • Пол: Женский
  • Злобная контра
Некромантия: за и против.
« Ответ #250 : 23 Марта 2013, 10:16 »
0
Дабы и тут вставить свои пять коп., проголосовала. Категорически против. Ненавижу осквернение могил и не выношу вида живых мертвецов. Даже в игре. Примерно так же отношусь к некромантам, как к вампирам: ни играть за них не могу, ни переводить, ни тестировать. Однажды собрала команду - ГГ и компаньоны - и рейдом прошлась по Сиродилу, вычистив всех некротов. Правда, он потом респаунились, но это уже другая история.
Сайту всегда нужны локализаторы, тестеры, фанаты. Жду ваших писем в ЛС!

Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Корона для достопочтенного Лорда Бухты-2016 Мисс Антистиль Бухты - 2016 Корона для Лорда Бухты-2015 Мисс Антистиль Бухты - 2015 Господину Бухты-2015 За победу на новогоднем конкурсе прозы Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Фестивале Конец страды - 2014 Фермер  -  за победу на конкурсе скриншотов "Портрет фермера" - 2014 Золотые девы - за победу на конкурсе эро-скринов им. Мары и Дибеллы - 2014 Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014 Почётный житель Бухты (ВП 2013 года)  Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2014 Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Мистер Антистиль Бухты-2013 - за тонкое чувство китча Сияющий шар добра вручается Снегурочке-2012 Орден "Толмач" - за отличные локализации (ВП 2012 года) Сияющий шар добра для Снегурочки-2013

Оффлайн Hawker

  • *
  • Сообщений: 1424
  • Пол: Мужской
  • Оракул
Некромантия: за и против.
« Ответ #251 : 23 Марта 2013, 11:54 »
0
Дабы и тут вставить свои пять коп., проголосовала. Категорически против. Ненавижу осквернение могил и не выношу вида живых мертвецов. Даже в игре. Примерно так же отношусь к некромантам, как к вампирам: ни играть за них не могу, ни переводить, ни тестировать. Однажды собрала команду - ГГ и компаньоны - и рейдом прошлась по Сиродилу, вычистив всех некротов. Правда, он потом респаунились, но это уже другая история.
Ну наконец то!Нашлись сторонники,а то здесь одни некроманты))
Этот текст будет отображаться под каждым вашим сообщением.
Для оформления можно использовать BB-теги и смайлы. Впечатляет! Лучше не придумаешь!
Награды  Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2014 Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды"

Онлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17323
  • Красный мракобесЪ
Некромантия: за и против.
« Ответ #252 : 23 Марта 2013, 13:50 »
0
Ну наконец то!Нашлись сторонники,а то здесь одни некроманты))
Да? Я тоже что ли некромант?  :(


Не нравится им быть заново воскрешенными. Вот и благодарят за то, что их вернули в Этериус.
Ну а куда же ещё? Это туда  отправляются все умершие люди и меры после смерти. Их же оттуда "переместили" в Мундус некроманты,значит туда же они и возвращаются,после освобождения,имхо.
Мдааа... печально. Начинаем повторение пройденного. Заодно повторяем вопросы и просим в них вчитываться внимательно.

На паре страниц подряд перед моим вопросом утверждалось, что тело - это всего лишь материя и ему всё равно, что с ним будет после смерти. Душе будто бы всё равно, что будет с её телом после его смерти. (Вопрос о том, что такое смерть для бездушного способа существования белка - выведем за скобки).
Если телу всё равно, если оно страдать не может априори, то на что оно жалуется, куда/откуда оно просить себя отпустить и за что благодарит? В Этериус оно не попадёт ни при каком даже самом оптимистичном раскладе.

Или страдает и благодарит за свободу всё-таки душа, а не тело? И значит душе не всё равно, что будет с её телом после смерти?


Вселившаяся в тело человека белая душа получает доступ к мозговым клеткам тела.
Прошу поподробнее осветить это фантастическое предположение, особенно если оно не противоречит лору и игровой механике.
Начиная с самого начала - что такое "вселившаяся в тело человека белая душа"?
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн Hawker

  • *
  • Сообщений: 1424
  • Пол: Мужской
  • Оракул
Некромантия: за и против.
« Ответ #253 : 23 Марта 2013, 14:30 »
0
Да? Я тоже что ли некромант?  :(
РЕДМЕНЪ,вы меня не так поняли,просто голосовавших за некромантию намного больше,чем нас,кто борется за Аркея против некромантии.
Или страдает и благодарит за свободу всё-таки душа, а не тело? И значит душе не всё равно, что будет с её телом после смерти?
Просто в воскрешённое некромантами тело, при помощи некромантической магии,они повторно вселили ту самую душу и как бы задержали ее в Мундусе силой,не давая ей уйти обратно в этериус.И именно поэтому возможно эти несчастные души как раз и страдают.
п.с. это моё субъективное мнение по данной теме.

Этот текст будет отображаться под каждым вашим сообщением.
Для оформления можно использовать BB-теги и смайлы. Впечатляет! Лучше не придумаешь!
Награды  Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2014 Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды"

Оффлайн Дмитрий_Иоаннович

  • *
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
  • Чёрный Вереск
    • Культ Огня
Некромантия: за и против.
« Ответ #254 : 23 Марта 2013, 17:34 »
0
Цитировать
Мдааа... печально. Начинаем повторение пройденного. Заодно повторяем вопросы и просим в них вчитываться внимательно.

А что печально-то, собственно? Если верить словам жрицы, что провожала в последний путь нас в начале Скайрима, души попадают именно туда. "Этериус" - это не только вожделенные Далёкие Берега, откуда изгнали Меридию и где ныне обитает Магнус и Магне-Ге, но и планеты-планы Восьми богов.

Цитировать
Или страдает и благодарит за свободу всё-таки душа, а не тело? И значит душе не всё равно, что будет с её телом после смерти?

Какое-то непонятное логическое заключение. Почему это душу должна волновать судьба её тела? Душе не нравится, когда её заключают в мёртвое тело, потому она и стремится выбраться из этой оболочки.

Цитировать
Прошу поподробнее осветить это фантастическое предположение, особенно если оно не противоречит лору и игровой механике.
Начиная с самого начала - что такое "вселившаяся в тело человека белая душа"?

Хорошо, я попытаюсь объяснить.

Когда человек умирает, и он не находится под воздействием заклинания "Захват Души", его душа отправляется в мир иной, откуда её очень проблематично вытащить. Затем некромант приступает к поднятию трупа. Если он хочет поднять тело, так сказать, на постоянной основе, он притаскивает за собой белый камень душ (можно и чёрный, но это будет пустой тратой душ и довольно опасно) с душой. Если же он хочет поднять труп на непродолжительный срок, то он использует некромантские заклинания вроде тех, что доступны игроку в Скайриме. Если некромант следует второму пути, то он либо призывает в труп меньший дух (вероятно, даэдрической природы), либо, как предположил Эль-Сид, использует низшую животную душу умершего.

Что ещё неясно?
Ждать, надеяться, действовать, верить!

Не обращайте внимания на большое кол-во ошибок и опечаток в моих постах, это мой бг'етонский акц'энт, да...

Онлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17323
  • Красный мракобесЪ
Некромантия: за и против.
« Ответ #255 : 23 Марта 2013, 21:43 »
0
Просто в воскрешённое некромантами тело, при помощи некромантической магии,они повторно вселили ту самую душу и как бы задержали ее в Мундусе силой,не давая ей уйти обратно в этериус.И именно поэтому возможно эти несчастные души как раз и страдают.
Да, версия понятная. Обращаю внимание, что спрашивал я о "мертвецах", а речь пошла опять-таки о душах - не о телах. Следовательно, надо думать, что когда поднятые мертвецы жалуются либо благодарят,  жалуется и благодарит именно душа?


А что печально-то, собственно?
Печально то, что иногда случаются гм... недоразумения,  мы вопросы невнимательно читаем и отвечаем не вполне по существу.

Цитировать
Если верить словам жрицы, что провожала в последний путь нас в начале Скайрима, души попадают именно туда. "Этериус" - это не только вожделенные Далёкие Берега, откуда изгнали Меридию и где ныне обитает Магнус и Магне-Ге, но и планеты-планы Восьми богов.
Верно. "Ныне же души мы вверяем Этериусу..." Души, но не тела. См. ниже.

Цитировать
Какое-то непонятное логическое заключение. Почему это душу должна волновать судьба её тела?
Потому что это её тело?

Цитировать
Душе не нравится, когда её заключают в мёртвое тело, потому она и стремится выбраться из этой оболочки.
Наконец-то :)
Теперь давайте попробуем уточнить: душе не нравится, что её заключают в чужое мёртвое тело, или не нравится, что её вытащили из Этериуса?

Цитировать
Что ещё неясно?
Пока остаётся неясно, почему ты называешь душу (принципиально ли при этом, белая она или чёрная?) "вселившейся" и как она получает доступ к мозговым клеткам тела.
 

А теперь попробуем вернуться на две страницы назад...
Душа умершего ведь не беспокоится при этом.
Душе не нравится, когда её заключают в мёртвое тело, потому она и стремится выбраться из этой оболочки.
Дак она "не беспокоится", или же ей "не нравится"?  :-[
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
Некромантия: за и против.
« Ответ #256 : 24 Марта 2013, 03:50 »
0
Цитировать
А по-моему, оно очень даже логичное, и, что главное, прекрасно сочетается (...) с игровой механикой


Вот в этом-то и проблема. Предположения, прекрасно сочетающиеся с весьма ущербной и ограниченной игровой механикой, обычно склонны разделять эти два ее недостатка.
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года) Почётный житель Бухты (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн Дмитрий_Иоаннович

  • *
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
  • Чёрный Вереск
    • Культ Огня
Некромантия: за и против.
« Ответ #257 : 24 Марта 2013, 04:33 »
0
Цитировать
Потому что это её тело?

И зачем это душе кусок ныне бесполезной органики? Она что, в нём энергию хранит что-ли? Почему это манипуляции с телом обязаны влиять на душу, что когда-то находилась в нём?

Цитировать
Теперь давайте попробуем уточнить: душе не нравится, что её заключают в чужое мёртвое тело, или не нравится, что её вытащили из Этериуса?

Разве это так важно?

Цитировать
Пока остаётся неясно, почему ты называешь душу "вселившейся"

Под словом "вселившейся" я подразумевал, что душа попала в тело.   :)

Цитировать
(принципиально ли при этом, белая она или чёрная?)

Да, об этом-то мы и спорим, по сути.

Цитировать
и как она получает доступ к мозговым клеткам тела.

Точно также, как она получает контроль (хотя и сама контролируется) над всем телом.

Цитировать
А теперь попробуем вернуться на две страницы назад...

Раз уж на то пошло, давайте будем брать цитаты целиком, а не вырывать их из контекста, порождая противоречие.
Цитировать
Почему? Душа умершего ведь не беспокоится при этом. Недаром у призраков и скелетов души белые, да и если в Скайриме убить человека, захватив его душу в камень, труп всё равно можно будет воскресить.

Цитировать
Дак она "не беспокоится", или же ей "не нравится"?

Кхм, ну хорошо, я ещё раз попробую объяснить.

Согласно распространённому заблуждению, если некромант поднимает тело Ивана Ивановича, то душа Ивана Ивановича от этого страдает, т.к. это она заключена в мёртвом теле и подчинена некроманту.
На самом же деле, если некромант поднимает тело Ивана Ивановича, душе Ивана Ивановича на это будет решительно наплевать, т.к. это не она заключена в мёртвом теле (исключая, конечно, того случая, если некромант собственноручно убил Ивана Ивановича и захватил его душу в черный камень душ, а затем заключил её в его же труп, но это, как я уже говорил, редкостное и абсолютно бессмысленное извращение) и подчинена некроманту, а душа даэдра/животного/ещё кого-нибудь.

Цитировать
Вот в этом-то и проблема. Предположения, прекрасно сочетающиеся с весьма ущербной и ограниченной игровой механикой, обычно склонны разделять эти два ее недостатка.

Увы и ах, но когда помимо игровой механики мы не располагаем никакой информацией, приходится строить теории именно на ней.

А что такого ущербного и ограниченного в моем предположении?
Ждать, надеяться, действовать, верить!

Не обращайте внимания на большое кол-во ошибок и опечаток в моих постах, это мой бг'етонский акц'энт, да...

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
Некромантия: за и против.
« Ответ #258 : 24 Марта 2013, 05:55 »
0
Цитировать
Увы и ах, но когда помимо игровой механики мы не располагаем никакой информацией, приходится строить теории именно на ней


А иногда информации действительно недостаточно для того, чтобы построить правдоподобную и красивую теорию. Ничего необычного в этом нет. Если у тебя есть пара фрагментов общего паззла, но отсутствует центральное изображение, все, что ты можешь сделать - это поискать оставшиеся и надеяться, что они найдутся. Пытаться склеить из имеющегося недостаточного набора цельное изображение и сказать, что так тоже может быть (и тем более, что так оно и было) - в высшей степени нелепо и ненаучно.




Цитировать
А что такого ущербного и ограниченного в моем предположении?


Во-первых, то, что мозговые клетки тут в принципе ни при чем. Они мертвы. Они разлагаются, распадаются и полностью утратили способность к исполнению изначальных функций. У скелетов так и вовсе отсутствуют. Некромантия их не оживляет и не регенерирует. Некромантия всего лишь имитирует жизнь и присущие ей возможности, однако эта имитация построена на совершенно новом принципе - магической энергии, передающей распадающимся останкам организма некоторые команды насильно помещенной в него души.
Во-вторых, то, что вот эта самая душа - как ты предлагаешь, животного или даэдра - никак не приспособлена к управлению подобным телом. Ей просто неоткуда знать, как ходить на двух ногах, как пользоваться руками, как держать оружие, как говорить и как понимать человеческую речь. У нее нет этой информации, нет соответсвующих рефлексов и привычек, и из скопления мертвого органического материала, в которое ее заточили, она их никаким образом получить не может. Если не владела ими еще раньше. Если не помнит, как их применять. А кто это может помнить? Мер, нед или зверочеловек (причем еще не каждый, учитывая разнообразие форм последних).
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года) Почётный житель Бухты (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн Дмитрий_Иоаннович

  • *
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
  • Чёрный Вереск
    • Культ Огня
Некромантия: за и против.
« Ответ #259 : 24 Марта 2013, 07:01 »
0
Цитировать
А иногда информации действительно недостаточно для того, чтобы построить правдоподобную и красивую теорию. Ничего необычного в этом нет. Если у тебя есть пара фрагментов общего паззла, но отсутствует центральное изображение, все, что ты можешь сделать - это поискать оставшиеся и надеяться, что они найдутся. Пытаться склеить из имеющегося недостаточного набора цельное изображение и сказать, что так тоже может быть (и тем более, что так оно и было) - в высшей степени нелепо и ненаучно.

И всё-же предположение, построенное на основании нескольких кусков паззла, будет лучше, чем предположение, построенное исключительно на домыслах.

Если у вас есть более стройная теория, построенная не на игровой механике, а на чём-то более надёжном и весомом, я с радостью её выслушаю.

Цитировать
Во-первых, то, что мозговые клетки тут в принципе ни при чем. Они мертвы. Они разлагаются, распадаются и полностью утратили способность к исполнению изначальных функций.

Это если труп разлагался достаточное количество времени, как обливионские зомби. Такие создания говорить не могут, только издавать нечленораздельные звуки. Говорить могут только те тела, на которых не видно даже первых признаков разложения.

Цитировать
У скелетов так и вовсе отсутствуют.

А скелеты и не говорят.

Цитировать
Во-вторых, то, что вот эта самая душа - как ты предлагаешь, животного или даэдра - никак не приспособлена к управлению подобным телом. Ей просто неоткуда знать, как ходить на двух ногах, как пользоваться руками, как держать оружие, как говорить и как понимать человеческую речь. У нее нет этой информации, нет соответсвующих рефлексов и привычек, и из скопления мертвого органического материала, в которое ее заточили, она их никаким образом получить не может. Если не владела ими еще раньше. Если не помнит, как их применять. А кто это может помнить? Мер, нед или зверочеловек (причем еще не каждый, учитывая разнообразие форм последних).

А как вообще кто-то может помнить, как надо управлять костяными ногами и руками? Всю жизнь человек/мер/зверочеловек пользовался мышцами, а у скелета мышц нет, равно как и нервов. И это не говоря о том, что управление телом посредством магии по идее должно разительно отличаться от управления оным через нервную систему и мышцы.
Ждать, надеяться, действовать, верить!

Не обращайте внимания на большое кол-во ошибок и опечаток в моих постах, это мой бг'етонский акц'энт, да...

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
Некромантия: за и против.
« Ответ #260 : 24 Марта 2013, 07:27 »
0
Цитировать
И всё-же предположение, построенное на основании нескольких кусков паззла, будет лучше, чем предположение, построенное исключительно на домыслах.


Я принимаю в расчет одну часть внутриигровой информации, которую считаю наименее противоречивой и наиболее оправданной с точки зрения сеттинга, а не механики компьютерной игры, отбрасывая остальное; ты принимаешь в расчет все. Вот и вся разница.


Цитировать
Если у вас есть более стройная теория, построенная не на игровой механике, а на чём-то более надёжном и весомом, я с радостью её выслушаю.


Полноценной и детально проработанной - нет. Именно по той причине, что информации для этого недостаточно.


Цитировать
Говорить могут только те тела, на которых не видно даже первых признаков разложения.
Цитировать
А скелеты и не говорят


Тем не менее, даже скелеты и безголовые обливионские зомби (вот, по-моему, лучшее доказательство того, что дело тут вовсе не в клетках мозга) продолжают двигаться и сражаться. Возможно, что они и говорили бы, если бы в их теле присутствовали сохранившиеся голосовые связки. Поднятое некромантией тело функционально с точки зрения механики; у него не работают процессы более тонкого и глубокого, клеточного уровня.


Цитировать
А как вообще кто-то может помнить, как надо управлять костяными ногами и руками? Всю жизнь человек/мер/зверочеловек пользовался мышцами, а у скелета мышц нет, равно как и нервов. И это не говоря о том, что управление телом посредством магии по идее должно разительно отличаться от управления оным через нервную систему и мышцы.


Таким же образом, каким передвигаются полностью бесплотные гуманоидные призраки. Душа пытается перемещаться в пространстве и взаимодействовать с ним - тем способом, к которому привыкла за свою прежнюю жизнь. Магия передает получающиеся команды мертвому телу.
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года) Почётный житель Бухты (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн Дмитрий_Иоаннович

  • *
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
  • Чёрный Вереск
    • Культ Огня
Некромантия: за и против.
« Ответ #261 : 24 Марта 2013, 08:27 »
0
Цитировать
Я принимаю в расчет одну часть внутриигровой информации, которую считаю наименее противоречивой и наиболее оправданной с точки зрения сеттинга, а не механики компьютерной игры, отбрасывая остальное; ты принимаешь в расчет все. Вот и вся разница.

Меня всегда удивляла подобная избирательность в отношении информации о мире Свитков. Как вообще можно подобным образом что-то принимать или не принимать? Я, вон, тоже могу заявить, что не принимаю, скажем, сюжет Обливиона, а потому считаю, что никакого Кризиса Обливиона никогда небыло. Разве это сделает факт существования Кризиса менее достоверным? Думаю, ответ очевиден.

Разумеется, разные источники обладают разной степенью достоверности. Ежу понятно, что город из 15 домов и небьющиеся бутылки - это игровые условности, равно как и значок о повышение уровня вверху экрана и полоски маны, стамины и здоровья. Однако ставить из-за этого крест на всей игровой механике вообще как минимум неразумно.

Цитировать
Полноценной и детально проработанной - нет. Именно по той причине, что информации для этого недостаточно.

...а потому нам приходится обращаться к игровой механике.

Цитировать
Тем не менее, даже скелеты и безголовые обливионские зомби (вот, по-моему, лучшее доказательство того, что дело тут вовсе не в клетках мозга) продолжают двигаться и сражаться.

Собственно, клетки мозга в нашем случае отвечают лишь за сложные действия вроде речи.

Цитировать
Поднятое некромантией тело функционально с точки зрения механики; у него не работают процессы более тонкого и глубокого, клеточного уровня.

Это если нет мозга они не работают. Все-же не просто так свежие тела ценятся больше, чем скелеты, хех.

Цитировать
Таким же образом, каким передвигаются полностью бесплотные гуманоидные призраки. Душа пытается перемещаться в пространстве и взаимодействовать с ним - тем способом, к которому привыкла за свою прежнюю жизнь. Магия передает получающиеся команды мертвому телу.

И каким-же образом тогда передвигается и дерётся Костяной Лорд? У него же две пары рук.
Ждать, надеяться, действовать, верить!

Не обращайте внимания на большое кол-во ошибок и опечаток в моих постах, это мой бг'етонский акц'энт, да...

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
Некромантия: за и против.
« Ответ #262 : 24 Марта 2013, 08:51 »
0
Цитировать
Меня всегда удивляла подобная избирательность в отношении информации о мире Свитков. Как вообще можно подобным образом что-то принимать или не принимать?


О, это легко. Всего лишь выбираешь определенный момент, на котором считаешь подаваемую тебе информацию правильным, приятным душе лором, а все последующие попытки его исказить в интересах упрощения игровой механики или там угождения интересам ЦА - презираешь, какого презрения подобный реткон единственно достоен. Без фанатизма, конечно - если новая идея очевидно оригинальнее или красивее старой, ее вполне можно принять. Проблема в том, что подавляющее большинство новых идей таковыми не являются.


Цитировать
Однако ставить из-за этого крест на всей игровой механике вообще как минимум неразумно


На всей игровой механике я креста и не ставлю. Однако обращаться к ней в данном споре после всего, что сказал в ее адрес, считаю лицемерием по отношению к тебе - оттого и не обращаюсь.




Цитировать
...а потому нам приходится обращаться к игровой механике.


Вовсе нет. Вот тебе известно, скажем, как Довакин кует на коленке даэдрические доспехи? Нет? Ну так что же, ты будешь предполагать, что их вполне можно выковать из политой даэдрической кровью железки, а не скажешь "это жалкая в своей очевидности попытка ублажить наиболее неразумный и, к сожалению, многочисленный слой фанатов, которым клевая бронька (тм) важнее особенностей сеттинга"?


Цитировать
Собственно, клетки мозга в нашем случае отвечают лишь за сложные действия вроде речи.
Цитировать
Это если нет мозга они не работают


Э, нет. Клетки мозга отвечают абсолютно за все процессы, происходящие в живом организме. Если - предположительно - трупу они необходимы для того, чтобы говорить, значит, они же необходимы и для движения. Если же передвигается он без них, то и говорит вовсе не благодаря их (к слову, отсутствующей) активности. И после этого меня еще обвиняют в избирательности х)




Цитировать
И каким-же образом тогда передвигается и дерётся Костяной Лорд? У него же две пары рук.


Да хоть бы и хвост, сознание вообще удивительно гибко адаптируется к меняющимся условиям - взять хотя бы реальный пример человека, который после нескольких часов ходьбы в шлеме 360-градусного обзора научился прекрасно ориентироваться в пространстве. Важно тут другое - сам принцип, сам характер его движений. Они не звериные, они меровские.
Вот bonewalker* да, он уже более звероподобен... однако даже он передвигается на двух ногах, а не опускается на четыре. Впрочем, тут как раз можно предположить, что им движет душа какого-нибудь своеобразного представителя местной фауны. Но никак не в случае с поднятыми трупами Обливиона и Скайрима.


* - извиняюсь, не помню, как его перевели на русский - вроде бы "ходячий труп"?
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года) Почётный житель Бухты (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Онлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17323
  • Красный мракобесЪ
Некромантия: за и против.
« Ответ #263 : 24 Марта 2013, 12:04 »
0
Цитировать
Теперь давайте попробуем уточнить: душе не нравится, что её заключают в чужое мёртвое тело, или не нравится, что её вытащили из Этериуса?
Разве это так важно?
Да, вопросы взаимодействия души и тела я полагаю ОЧЕНЬ важными, т.к. ответы на них, возможно, помогут разобраться, по какой же именно причине некромантия гм... не в большом почёте на Тамриэле.
Ведь причину же мы не знаем?  :-[


(остальные ответы позже, прошу извинить недосугом)
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн Дмитрий_Иоаннович

  • *
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
  • Чёрный Вереск
    • Культ Огня
Некромантия: за и против.
« Ответ #264 : 24 Марта 2013, 18:26 »
0
Цитировать
О, это легко. Всего лишь выбираешь определенный момент, на котором считаешь подаваемую тебе информацию правильным, приятным душе лором, а все последующие попытки его исказить в интересах упрощения игровой механики или там угождения интересам ЦА - презираешь, какого презрения подобный реткон единственно достоен. Без фанатизма, конечно - если новая идея очевидно оригинальнее или красивее старой, ее вполне можно принять. Проблема в том, что подавляющее большинство новых идей таковыми не являются.

Увы, но это неизбежно. Целевую аудиторию в утиль не спишешь. Пока не произойдёт коренной перелом в игрострое, тенденция к упрощению всего и вся будет лишь набирать обороты.

Только вот следование этой тенденции всё равно лучше, чем застой, а личное отношение не может являться аргументом в споре.

Цитировать
Вовсе нет. Вот тебе известно, скажем, как Довакин кует на коленке даэдрические доспехи? Нет? Ну так что же, ты будешь предполагать, что их вполне можно выковать из политой даэдрической кровью железки, а не скажешь "это жалкая в своей очевидности попытка ублажить наиболее неразумный и, к сожалению, многочисленный слой фанатов, которым клевая бронька (тм) важнее особенностей сеттинга"?

В отличии от обсуждаемой нами ситуации с душами, у нас имеются источники, утверждающие, что даэдрические вещи чрезвычайно редки, их очень сложно изготовить, да и вообще не факт, что секрет их изготовления известен смертным.

Цитировать
Э, нет. Клетки мозга отвечают абсолютно за все процессы, происходящие в живом организме.  Если - предположительно - трупу они необходимы для того, чтобы говорить, значит, они же необходимы и для движения. Если же передвигается он без них, то и говорит вовсе не благодаря их (к слову, отсутствующей) активности. И после этого меня еще обвиняют в избирательности х)

Очевидно, что когда душа получает контроль на телом, она получает и контроль над тем, что находится внутри черепной коробки. Так почему-бы ей не воспользоваться мозгом?

Цитировать
Да хоть бы и хвост, сознание вообще удивительно гибко адаптируется к меняющимся условиям - взять хотя бы реальный пример человека, который после нескольких часов ходьбы в шлеме 360-градусного обзора научился прекрасно ориентироваться в пространстве. Важно тут другое - сам принцип, сам характер его движений. Они не звериные, они меровские.

Что мешает душе приспособиться к новом телу, хотя бы со временем? Ну а в случае со скайримским мгновенным поднятием трупа души животных, очевидно, никакой роли в любом случае не играют, ведь используется даэдрический дух/меньшая, инстинктивная душа убитого (ну или как там назвать то, о чём говорил Эль-Сид).

Цитировать
Да, вопросы взаимодействия души и тела я полагаю ОЧЕНЬ важными, т.к. ответы на них, возможно, помогут разобраться, по какой же именно причине некромантия гм... не в большом почёте на Тамриэле.
Ведь причину же мы не знаем? 

Людям свойственно боятся того, чего они не знают, а наполеоновские планы всяких там Маннимарко и продажа чёрных душ Н'Гастой Вайлу (да и вообще явная аморальность большинства некромантов) только способствуют этому страху. Ну, ещё и отношение Аркея к этому вопросу. Вот я вся причина.
Ждать, надеяться, действовать, верить!

Не обращайте внимания на большое кол-во ошибок и опечаток в моих постах, это мой бг'етонский акц'энт, да...

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
Некромантия: за и против.
« Ответ #265 : 24 Марта 2013, 19:16 »
0
Цитировать
Только вот следование этой тенденции всё равно лучше, чем застой, а личное отношение не может являться аргументом в споре.


Нет, отнюдь не лучше. Замороженная серия куда лучше испоганенной серии. Скайрим еще не докатился до черты, за которой это правило начинает действовать, но опасно к ней близок.


Цитировать
В отличии от обсуждаемой нами ситуации с душами, у нас имеются источники, утверждающие, что даэдрические вещи чрезвычайно редки, их очень сложно изготовить, да и вообще не факт, что секрет их изготовления известен смертным.


Тем не менее, это пример того, что и ты признаешь необходимость отрицания некоторых вполне официальных деталей игры.


Цитировать
Очевидно, что когда душа получает контроль на телом, она получает и контроль над тем, что находится внутри черепной коробки. Так почему-бы ей не воспользоваться мозгом?


Потому что это мозг существа совершенно иного биологического вида. И потому что он мертв и неактивен, чего некромантия никак не меняет.


Цитировать
Что мешает душе приспособиться к новом телу, хотя бы со временем?


Да ничего. Только зачем вбивать гвоздь ботинком, когда можно использовать молоток?


И - скажи мне, зачем тогда некромантами используются и создаются именно черные камни душ.
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года) Почётный житель Бухты (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн Котенок

  • *
  • Сообщений: 141
  • Я счастлива по умолчанию. Не меняйте настройки!
Некромантия: за и против.
« Ответ #266 : 25 Марта 2013, 12:08 »
0
 Спасибо, почти все понятно. Давно заметила, что наиболее ценную и полную инфу получаешь не из ЛОРа, а из дискуссий знающих людей.
Я за Империю Обьединенную.
 Ну, и извините за ошибки, бывает.

Оффлайн Дмитрий_Иоаннович

  • *
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
  • Чёрный Вереск
    • Культ Огня
Некромантия: за и против.
« Ответ #267 : 26 Марта 2013, 04:46 »
0
Цитировать
Нет, отнюдь не лучше. Замороженная серия куда лучше испоганенной серии. Скайрим еще не докатился до черты, за которой это правило начинает действовать, но опасно к ней близок.

Ну это как посмотреть. Слово "замороженный" в нашей случае синоним к слову "смерть", а второй вариант оставляет какие-то надежды.

Цитировать
Тем не менее, это пример того, что и ты признаешь необходимость отрицания некоторых вполне официальных деталей игры.

Разумеется, как и в ситуации с небьющимися бутылками.

Цитировать
Потому что это мозг существа совершенно иного биологического вида. И потому что он мертв и неактивен, чего некромантия никак не меняет.

Говорить могут только свежие, поднятые совсем недавно тела. У начинающих разлагаться существ мозг действительно мёртв и неактивен, а потому они ничего и не говорят.

Цитировать
Да ничего. Только зачем вбивать гвоздь ботинком, когда можно использовать молоток?

А где ты возьмёшь молоток? Если бы для каждого поднятия тела нужен был бы чёрный камень душ с душой, некроманты не поднимали бы всяких там скелетов, они бы пользовались свежими телами, с которых "сорвали" душу.

Цитировать
И - скажи мне, зачем тогда некромантами используются и создаются именно черные камни душ.

Начнём с того, что чёрных камней душ очень мало, они дороги и их сложно создать. То, как их создавали до возвышения Маннимарко на небеса и появления Ревенанта - вообще загадка. Нежити же напротив непомерно много. Ну да ладно, это можно списать на игровые условности.

Из достоверно известных нам способов применения чёрных камней душ мы знаем лишь торговлю этими самыми чёрными душами с лордами даэдра. Также возможно, что чёрные души нужны для личдома или каких-то других совершенно особых некромантских практик.
Ждать, надеяться, действовать, верить!

Не обращайте внимания на большое кол-во ошибок и опечаток в моих постах, это мой бг'етонский акц'энт, да...

Оффлайн Postal

  • *
  • Сообщений: 8
Некромантия: за и против.
« Ответ #268 : 07 Июня 2013, 07:04 »
0
Завести себе ребенка или зверушку?
Я лет 18 обратно выбор сделал в сторону сына.
Некромантия интересна, но толку мало.

Оффлайн Arisanda

  • *
  • Сообщений: 231
  • Ничего личного.
Некромантия: за и против.
« Ответ #269 : 29 Марта 2014, 00:45 »
+1
В чем преимущество некромантии перед призывом? Вижу только минусы: тела не всегда доступны, а воют так, что самой охота прибить.


(Что касается этики, то к раскапыванию могил я отношусь негативно, к подъему врагов в бою - нейтрально.)